Зеркало фланца


Нужно ли защищать зеркало фланца?

02 декабря 2021, 17:45

Рельефная поверхность зеркала на фланце - критическая зона, требующая защиты. Она помогает поддерживать оптимальное состояние при хранении, транспортировке и монтаже. Фланцевое соединение отвечает за надежный узел и обеспечивает герметичность всего трубопровода. Почему важно обезопасить уплотнительную поверхность?

 


Назначение фланцевого соединения

Функционал фланцевых соединений довольно обширен: фланцы не только помогают соединить две линии трубопровода, но и защищают трубу от протекания внутренней среды. Полной комплектацией КОФ принято считать: два ответных стальных фланца, уплотнительную прокладку и детали крепежа.

Смотреть по теме: КОФ - что входит в надежное фланцевое соединение?



Почему необходимо защищать фланцы?

Для любой сферы применения промышленного трубопровода, например для газовой или нефтяной отрасли, важно сохранить целостность деталей крепежа и уплотнительной поверхности соприкосновения двух фланцев. ГОСТ 33259-15 допускает минимальную шероховатость уплотнительных поверхностей для исполнений А, В, С, D, Е, F, где Ra=3,2 и для исп. L, М - Ra=0,8. Наличие шероховатости на зеркале способствует более плотному прилеганию прокладки к фланцу, что влияет на качественное соединение.

Зеркало защищают от механических повреждений. Учитывайте возможность загрязнения не только во время хранения, но и во время транспортировки или установки. Отсутствие правильных решений может привести к дорогостоящему ремонту. Возможно, вам даже придется заменить все соединение.

Меры по борьбе с повреждениями фланцев 

 

Чрезмерная ржавчина, вмятины или забоины на корпусе детали могут вызвать выход из строя фланцевого соединения. Целостность фланцевой поверхности должна быть главным приоритетом. Для предотвращения повреждений используют разные виды протекторов и заглушек.

Защита фланцев и крепежных отверстий под болты/шпильки легко устанавливается и крепится с помощью кабельных стяжек, стопорных заглушек или штифтов/шайб. Они обеспечивают экономичную защиту всей поверхности открытой уплотнительной поверхности фланца.

 

Фланцы большого диаметра всегда приходят в специальной поддерживающей оснастке с продуманной системой крепления (посмотреть, как это работает в ОНИКС), что предотвращает повреждения при транспортировке от места производства до места назначения.

Всегда помните, что важно защитить не только детали трубопровода, но и саму трубу. При транспортировке на скоростной магистрали, нередко применяют принцип матрешки, если перевозят трубы разного диаметра. Конец трубы укрепляют заглушками, чтобы исключить травмоопасные ситуации на дороге. 



Заключение

Защита зеркала фланца имеет важное значение для вашего проекта. Из-за недостаточной внешней защиты деталей есть риск снизить целостность всей системы. Учитывайте влияние окружающей среды и УФ-излучений при хранении и транспортировке. Никогда не используйте вспомогательные материалы повторно и учитывайте возникновение коррозии. Дополнительную информацию про коррозию металла на деталях трубопровода читайте в статье.


Чтобы заказать поставку плоских, воротниковых или фланцев в исполнениях A-M, направьте запрос по электронной почте или позвоните менеджерам отдела продаж.


➥ 8 (499) 673-38-38 Москва
➥ 8 (343) 384-38-38 Екатеринбург
➥ 8 (812) 328-38-38 Санкт-Петербург
➥ 8 (800) 555-38-83 Бесплатно по РФ

— Осколкова Анастасия, контент-менеджер «ОНИКС»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

При ФЛАНЦЕВОМ СОЕДИНЕНИИ фланец корпуса арматуры и соответствующий фланец трубопровода (его называют...

При ФЛАНЦЕВОМ СОЕДИНЕНИИ фланец корпуса арматуры и соответствующий фланец трубопровода (его называют ответным), между которыми установлена прокладка, стягиваются друг с другом при помощи крепежа – болтов или шпилек с гайками. Усилие затяжки должно быть достаточным для того, чтобы обжать прокладку и создать на контактных поверхностях фланцев удельные давления, необходимые для обеспечения герметичности соединения по отношению к внешней среде.

Конструкция фланца представляет собой, как правило, круглую пластину, в центре которой имеется отверстие с диаметром, близким к DN для прохода среды, а на периферии – отверстия для болтов или шпилек.

На кольцевой площадке между центральным отверстием и отверстиями для крепежа оформляется уплотнительная поверхность, конструкция и размеры которой зависят от типа применяемой прокладки, а также от PN и DN арматуры.

Фланцы, стягиваемые четырьмя болтами или шпильками, на давление не выше 4 МПа могут выполняться квадратными с такими же размерами уплотнительных поверхностей (и, кстати, с такой же прочностью), как и для круглых фланцев.

Описанная конструкция (при правильном её монтаже) создает на обеих присоединительных концах корпуса арматуры прочное и надёжное соединение её с трубопроводом. Арматуру, присоединяемую к трубопроводу при помощи фланцев, называют ФЛАНЦЕВОЙ АРМАТУРОЙ.

Здесь следует заметить, что существуют некоторые конструктивные исполнения шаровых кранов, обратных и дисковых затворов, которые устанавливаются между фланцами трубопровода, хотя сами фланцев для присоединения не имеют.

На торцах корпуса такой арматуры оформляются уплотнительные поверхности для установки прокладок. Корпус вместе с прокладками зажимается двумя фланцами трубопровода при помощи длинных шпилек с гайками, которые располагаются вокруг корпуса арматуры. Такую арматуру называют БЕСФЛАНЦЕВОЙ, СТЯЖНОЙ ИЛИ «ВАФЕЛЬНОЙ».

Она дает существенную экономию металла при изготовлении корпусов. Но это возможно лишь при малых габаритных размерах вдоль оси трубопровода и соответствующей конструкции корпуса, близкой по форме к телу вращения.

Фланцы арматуры имеют несколько различных конструктивных исполнений уплотнительных поверхностей. Это связано с различными видами применяемых прокладок и с различными конструкциями соединений фланца арматуры с ответным фланцем. Для обеспечения герметичности фланцевого соединения арматура – трубопровод применяются прокладки плоские и фасонного сечения. Плоская прокладка представляет собой кольцо, как правило, вырезанное из листового уплотнительного материала (паронит, фторопласт, картон и др.).

В некоторых случаях применяются также прокладки асбометаллические, в которых мягкая сердцевина помещена в металлическую оболочку.

К прокладкам фасонного сечения относят прокладки из металла ОВАЛЬНЫЕ (сечение в виде овала) и ЛИНЗОВЫЕ (сечение чечевидной формы). Контакт таких прокладок с уплотнительными поверхностями фланцев осуществляется по очень узкому кольцу, что позволяет создать большие удельные давления для обеспечения надежной герметичности соединения. Поэтому такие прокладки при высоких давлениях заслуживают предпочтение по сравнению с прокладками плоскими.

Самые простые по конструкции и изготовлению фланцы – с плоской (без специальной выточки) привалочной поверхностью (её часто называют «зеркало»). Плоская прокладка устанавливается между поверхностями фланцев, образуя так называемое незащищенное соединение. Такое фланцевое соединение применяют обычно при давлениях не более 2,5 МПа.

В арматуре, внутренние поверхности которой имеют защитное покрытие – футеровку из резины, фторопласта, полиэтилена (кроме эмали!), футеровка заходит и на уплотнительные поверхности фланцев, выполняя роль прокладок.

Для арматуры холодильных установок (рабочая среда – аммиак, хладоны с PN 2,5 МПа) и другой арматуры при давлениях от 4 МПа и выше предпочтительнее ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЗАЩИЩЕННОГО ТИПА.

Во фланце арматуры вокруг проходного отверстия выполняется выточка, а во фланце трубопровода – соответствующий выступ. Такое соединение называется «ВЫСТУП – ВПАДИНА» (или, как говорят монтажники, «папа-мама»). Прокладка помещается в выточке – впадине и после прижатия выступом оказывается защищенной от выдавливания замком по внешней стороне. В таком соединении могут использоваться прокладки не только из листового материала, но и металлические с мягким наполнителем.

Заметим, что иногда выступ делается на фланце арматуры, а впадина на фланце трубопровода. Это допускается стандартом и на характер соединения не влияет.

Для условий эксплуатации с более ответственными требованиями применяют соединения, где на фланце арматуры имеется кольцевой паз, а на ответном фланце – соответствующий кольцевой выступ (шип). Такое соединение называют «ШИП-ПАЗ». Прокладка укладывается в паз, зажимается шипом и оказывается защищенной замком как по внешней, так и по внутренней сторонам. Такой тип соединения позволяет, использовать также прокладки из фторопласта.

Для высоких давлений (начиная от 6,3 МПа) находят применение фланцевые соединения, в которых устанавливаются металлические ПРОКЛАДКИ ЛИНЗОВЫЕ («линзы») или ПРОКЛАДКИ ОВАЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ. При этом под линзовую прокладку на кромке выходного отверстия фланца делается конус, а под прокладку овального сечения – кольцевая канавка соответствующего профиля.

Когда мы говорим о фланцах арматуры, то имеется ввиду, что здесь бывают разные конструктивные решения.

В большинстве случаев фланцы делаются заодно с корпусом при помощи литья или сварки. В то же время применяются фланцы, которые изготавливаются как отдельные самостоятельные детали, и соединяются с корпусом арматуры на резьбе или с помощью проволочного кольца.

Первые – резьбовые фланцы используются в стальной арматуре при высоких давлениях и небольших диаметрах проходов. Во втором случае – съемные фланцы с креплением проволочным кольцом применяются при относительно невысоких давлениях. Решения эти технологически и экономически эффективны в производстве, что и определяет их достаточно широкое применение в конструкциях арматуры.

Для всех этих вариантов фланцев остаются в силе описанные ранее исполнения уплотнительных поверхностей и характеристики прокладочных соединений.

Что касается крепежных деталей для фланцевых соединений, то здесь можно ограничиться замечанием о том, что на давление до 2,5 МПа включительно можно применять болты или шпильки с гайками, а на давления 4 МПа и более для обеспечения прочности соединения – только шпильки с гайками.

В связи с тем, что в соединении арматуры с трубопроводом участвуют фланцы, принадлежащие арматуре и фланцы трубопровода, правомерна постановка вопроса: как обеспечивается стыковка всех элементов конструкции и размеров во фланцевых соединениях? Ответ на этот чрезвычайно важный вопрос можно найти в ГОСТ 12815-80.

Этим стандартом устанавливаются присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей для фланцев арматуры и трубопроводов в зависимости от PN и DN. Размеры установлены для каждого номинального (условного) давления в пределах от 0,1 до 20 МПа (от 1 до 200 кгс/см2) и условных (номинальных) диаметров от 15 до 3 000.

К присоединительным размерам отнесены размер наружного диаметра фланца, диаметр окружности, на которой расположены центры отверстий под крепеж, их количество и диаметр. Стандартизация этих размеров обеспечивает полное их совпадение на фланцах арматуры и трубопровода и возможность их соединения без каких бы то ни было дополнительных операций по подгонке.

Стандартом предусмотрены девять исполнений уплотнительных поверхностей, приведенных в табл. 1.

Для каждого из приведенных ниже исполнений установлены размеры следующих элементов фланцев, контактирующих с прокладкой:

1 – наружный диаметр «зеркала» и высота соединительного выступа;

2 – наружный диаметр и высота выступа;

3 – наружный диаметр и глубина впадины;

4, 8 – наружный и внутренний диаметры и высота шипа;

5, 9 – наружный и внутренний диаметры и глубина паза;

6 – наружный диаметр и угол (20° 30) конуса под линзовую прокладку;

7 – размеры канавки под прокладку овального сечения.

Стандартизация этих размеров позволяет осуществить качественный монтаж фланцев любого из исполнений с обеспечением надежной герметичности прокладочного соединения.

Таблица 1

Исполнения уплотнительных фланцев по ГОСТ 12815-80

 

Исполнение

Наименование

1

С соединительным выступом

2

С выступом

3

С впадиной

4

С шипом

5

С пазом

6

Под линзовую прокладку

7

Под прокладку овального сечения

8

С шипом под фторопластовую прокладку

9

С пазом под фторопластовую прокладку

Исполнение 1 – наиболее часто встречаемое у фланцевой арматуры. Его наименование – с соединительным выступом – отражает, что плоская поверхность (зеркало), на которую кладётся прокладка, несколько выступает над поверхностью, где расположены отверстия под крепеж. Такая конструкция технологически обеспечивает четкое оформление в заданных размерах уплотнительной поверхности фланца.

Стандартом допускается изготавливать фланцы с уплотнительными канавками на соединительном выступе. Поэтому такие фланцы не являются дефектными, как это иногда понимается при комплектовании арматуры ответными фланцами.

В отдельных случаях фланцы трубопровода крепятся к арматуре на шпильках, ввернутых непосредственно в корпус (этим достигается минимальный габарит вдоль оси трубопровода). При этом присоединительные размеры и уплотнительные поверхности на корпусе выполняются по ГОСТ 12815-80.

Для арматуры, которая устанавливается в системах на кораблях, судах и других плавсредствах (её называют судовой арматурой) фланцы выполняются по ГОСТ 1536-76. Этот стандарт устанавливает присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей фланцев судовой арматуры на давления от 0,25 до 6,3 МПа для диаметров до 500 мм.

Принципиальное конструктивное отличие от фланцев по ГОСТ 12815-80 состоит в том, что на плоских уплотнительных поверхностях фланцев на давление до 2,5 МПа обязательно выполняются две или три концентрические угловые канавки для более надежной герметизации соединения. На давления 4,0 и 6,3 МПа предусмотрено только исполнение типа шип-паз.

При заказе арматуры часто возникает необходимость комплектовать её ответными фланцами. В связи с этим рассмотрим некоторые характеристики ответных фланцев и пределы их применения.

Фланцы трубопроводов изготавливаются двух видов. Плоские приварные (фланцы по ГОСТ 12820-80 применяются на давления номинальные (условные) от 0,1 до 2,5 МПа и температуру рабочей среды от -70 до +450 °С. Фланец одевается на конец трубы и приваривается к ней двумя угловыми швами: одним – изнутри, другим – снаружи. Изготавливаются фланцы, как правило, с уплотнительными поверхностями 1, 2, 3 и присоединительными размерами по ГОСТ 12815-80. Допускается также изготовление с исполнениями 4, 5, 8 и 9. Изготавливают фланцы различными способами, в том числе из полосы гибкой на ребро с последующей сваркой стыка. На этот момент следует обратить внимание, т. к. сварной шов в этом случае не является признаком дефекта фланца (как иногда неправильно полагают), а лишь свидетельствует о методе его изготовления, предусмотренном стандартом.

Фланцы приварные встык по ГОСТ 12821-80 практически всегда называют «воротниковыми». В отличие от плоских фланцев они со стороны, обратной уплотнению, имеют вытянутый переход (как бы воротник) от тела фланца к концу, на котором выполнена разделка для сварки встык с трубопроводом. Фланцы изготавливают с уплотнительными поверхностями всех девяти исполнений (исполнение 1 – только для PN до 6 МПа) и присоединительными размерами по ГОСТ 12815-80. Эти фланцы применяются на давления от 0,1 до 20 МПа, но отметим, что на давления 4 МПа и выше применяются фланцы только воротниковые, что связано с более высокой прочностью стыкового сварного шва.

Здесь следует заметить, что исполнение 1 нередко называют плоским (действительно, на нем отсутствуют впадины, выступы и т. п.), в связи с чем возникает путаница между понятиями плоский фланец и фланец с плоской уплотнительной поверхностью. Еще раз подчеркнем, что исполнение 1 применяется как на фланцах плоских, так и на воротниковых.

Кроме отмеченных выше ГОСТов на фланцы имеется ещё ряд стандартов, устанавливающих пределы применения литых фланцев из различных материалов по PN и DN, а также требования к их размерам. К числу таких стандартов относятся:

  • ГОСТ 12817-80. Фланцы литые из серого чугуна;
  • ГОСТ 12818-80. Фланцы литые из ковкого чугуна;
  • ГОСТ 12819-80. Фланцы литые стальные.

Особо следует отметить ГОСТ 12816-80, устанавливающий общие технические требования к фланцам арматуры и соединительных частей трубопроводов. Этим стандартом, наряду с требованиями к производству фланцев, регламентируется также применение марок сталей для изготовления фланцев и крепежа в зависимости от размеров и условий эксплуатации подавлениям и температурам.

В связи с тем, что все упомянутые стандарты на фланцы введены с 1983 года, в технической, справочной и каталожной литературе, изданной до этого времени, имеются ссылки на соответствующие ГОСТЫ, действовавшие ранее. Для справки приводится таблица 2, в которой показано, какие из этих ГОСТов соответствовали ГОСТам, действующим в настоящее время.

Таблица 2

Государственные стандарты на фланцы

 

Действующие с 1-го января 1983 г.

Действовавшие до 1-го января 1983 г.

12815-80

1233-67; 1234-67

12816-80

6972-67

12817-80

1235-67; 12815-67; 12816-67

12818-80

12817-67; 12818-67; 12819-67

12819-80

12812-67; 12825-67

12820-80

1255-67; 9938-62; 12827-67; 12828-67

12821-80

12829-67; 12833-67; 12835-67

12822-80

1268-67; 12834-67

При комплектовании арматуры ответными фланцами следует принимать во внимание ряд важных моментов.

Фланцы ответные должны соответствовать фланцам комплектуемой арматуры по номинальным (условным) диаметрам и давлениям, а также по исполнению уплотнительных поверхностей. При этом иногда возникает вопрос: можно ли применить ответный фланец на давление большее, чем требуется для фланца арматуры?

Стандарт отвечает на такой вопрос положительно. Допускается фланцы, имеющие одинаковые присоединительные размеры для нескольких PN, изготавливать с толщиной для максимального давления, а также применять фланцы на большие PN, по сравнению с PN изделия.

Таблица 3

 

Давления и проходы, для которых совпадают
присоединительные размеры фланцев по ГОСТ 12815-80

 

 

DN

PN, кгс/см2

15...200

1 – 2,5 – 6

15...50

10 – 16 – 25 – 40

65... 150

10 – 16

25 – 40

 

Из таблицы 3 следует, что, например, для каждого из фланцев PN от 15 до 50 включительно фланец на PN 40 можно использовать вместо фланцев PN 10,16 или 25, для DN от 65 до 150 – фланец PN 16 вместо PN 10 или фланец PN 40 вместо PN 25.

Разумеется, применяя ответные фланцы на давления, большие чем фланцы арматуры, необходимо обеспечить их точное соответствие фланцам арматуры по размерам уплотнительных поверхностей и исполнениям.

Таблица 4

Размеры уплотнительных поверхностей и исполнений

 

Фланцы

Исполнения уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80

Арматуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответные

1

3

2

5

4

6

7

9

8

 

В связи с тем, что ответный фланец на большее давление имеет большую толщину, необходимо при его применении соответственно скорректировать в большую сторону длину болтов или шпилек для такого не совсем стандартного фланцевого соединения.

И наконец, не должен возникать вопрос о замене ответного фланца на меньшее давление, т. к. в этом случае снижается прочность соединения арматуры с трубопроводом, что недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Обычно для комплектования арматуры требуется по два ответных фланца на каждое изделие. Но это справедливо для проходной или угловой арматуры. Не следует упускать из вида, что трехходовая арматура требует по три ответных фланца на изделие.

Как правило, ответные фланцы для запорной и других видов арматуры бывают одинаковыми по PN, DN и исполнению на входном и выходном патрубках арматуры. В тоже время, на предохранительных клапанах часто выходной фланец для присоединения к сбросной линии по PN – меньше, а по DN – больше, чем фланец на входе, при помощи которого клапан присоединяется к трубопроводу (именно этим фланцем определяется DN клапана). Соответственно может быть разница и в исполнениях уплотнительных поверхностей. Так, например, предохранительный клапан Благовещенского арматурного завода DN 80, PN 40 имеет фланец на входе DN 80, PN 40, исполнение 4, а на выходе PN 100, PN 16, исполнение 1. Это обстоятельство также не следует упускать из вида при комплектовании арматуры ответными фланцами.

 И наконец, при заказе арматуры часто оговаривается: «в комплекте с ответными фланцами». При этом иногда возникает неоднозначное понимание – что же такое «Комплект». Здесь возможны два варианта. Завод-изготовитель арматуры поставляет изделие в исполнении «с ответными фланцами». В этом случае в комплект входят ответные фланцы, прокладки и крепеж, которые, как правило, соединены с фланцами корпуса арматуры. Если комплектацию осуществляет поставщик – посредник, то состав комплекта во избежание последующих недоразумений следует четко согласовать с заказчиком: только ответные фланцы или вместе с прокладками и крепежом. При этом под «комплектом» удобнее понимать комплект деталей для одного фланца корпуса арматуры.

Более подробная информация представлена в следующих видеороликах:

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Ремкомплект суппорта (опоры, фланца) для стиральной машины Bosch, Siemens

   

 

 

  


Отправляем детали Почтой России!

В ремонтный комплект входит 2 зеркала + сальник VA-022. Так-же подходит для Brandt (Брандт), Горенье (Gorenje).

Цена:1100 Руб

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:

Цена: 1100 Руб

Артикул:

cod.2906R

Для стиральных машин:
Место установки:
  • универсальная
Резьба:
Производитель:

EBI (Италия)

Комплект:

1. Зеркало AC - 1шт.

  • 2. Зеркало NC - 1шт.
  • 3. Сальник VA-022 - 1шт.
Напряжение:
Производитель:

Описание товара

   

Ремкомплект суппорта (опоры, фланца) для стиральной машины Bosch, Siemens. В ремонтный комплект входит 2 зеркала + сальник VA-022. Подходит для ремонта опор cod.051 и cod.052. Устанавливается в стиральные машины: Brandt (Брандт), Bosch (Бош), Siemens (Сименс), Gorenje (Горенье) с вертикальной загрузкой. Производитель: EBI (Италия). Артикул: cod.2906R

 

Устанавливается в стиральные машины: Brandt (Брандт), Bosch (Бош), Siemens (Сименс), Gorenje (Горенье) с вертикальной загрузкой.

Интернет-магазин "Тэны-тут"

+7 (977) 257-58-44         [email protected]

 

Уважаемые покупатели! Информация на сайте "Teny-tut.ru" носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам. Все права на материалы, находящиеся на сайте "Teny-tut.ru", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе Законом об авторском праве и смежных правах. Любое использование материалов, в том числе фотографий с сайта, запрещено без письменного разрешения администрации "Teny-tut.ru".

%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%be%20%d1%84%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Сборка фланцевых соединений

Сборка фланцевых соединений

Фланцевое соединение — наиболее уязвимое и слабое место трубопровода.

Сборка труб с фланцами является одной из наиболее распространенных и ответственных операций при изготовлении и монтаже трубопроводов, так как расстройство фланцевого соединения вызывает необходимость отключения трубопровода.

Пропуски среды через неплотности фланцевых соединений в процессе испытания и эксплуатации трубопроводов происходят вследствие слабой затяжки фланцев, перекосов между плоскостями фланцев, некачественной очистки уплотнительных поверхностей фланцев перед установкой новой прокладки, неправильной установки прокладки между фланцами, применения .некачественного прокладочного материала или материала, который не соответствует параметрам среды, дефектов на уплотнительных поверхностях (зеркалах) фланцев.

Процесс сборки фланцевого соединения состоит из установки (напасовки), выверки и крепления фланцев на концах труб, установки прокладки и соединения двух фланцев болтами или шпильками. Соединяемые участки труб перед сборкой фланцевого соединения выверяют на прямолинейность их осей.

При напасовке фланцев на трубы в соответствии со СНиП ШТ.9—62 должны быть соблюдены следующие требования.

Отклонение от перпендикулярности фланца п к оси трубы (перекос), измеренное по наружному диаметру фланца (рис. 99, а) не должно превышать 0,2 мм на каждые 100 мм диаметра трубопровода, предназначенного для работы под давлением до 16 кгс/см2, 0,1 мм — под давлением от 16 кгс/см2до 64 кгс/см2и 0,05 мм под давлением выше 64 кгс/см2.

Устанавливать фланцы надо так, чтобы отверстия для болтов и шпилек были расположены симметрично главным осям (вертикальной и горизонтальной), но не совпадали с ними (рис. 99,6). Смещения осей болтовых отверстий во фланцах т относительно оси симметрии не должны превышать ± 1 мм при диаметре отверстий 18—25 мм, ±1,5 мм — при 30—34 мм и ±2 мм — при 41 мм.

Смещение осей отверстий фланца по окружности трубы проверяют с помощью отвеса или уровня, по которым находят вертикальную или горизонтальную ось, а затем линейкой контролируют смещение отверстий.

Перпендикулярность фланца проверяют контрольным угольником (рис. 100) и щупом. Зазор между фланцем 2 и угольником 1 замеряют в точках, диаметрально противоположных точкам касания.

Для напасовки на трубы с условным проходом до 200 мм плоских и приварных встык фланцев с центровкой их по внутреннему диаметру трубы применяют приспособление, показанное на рис. 101. Приспособление состоит из рычажного устройства 1 установленного на штоке 3, и диска 5. Для установки фланца 6 рычажный механизм вставляют внутрь трубы 2. При вращении штока 3 по часовой стрелке рычаги расходятся, прижимая планки 4 к стенке трубы, при этом диск устанавливается строго перпендикулярно оси трубы. Плоские фланцы устанавливают по диску приспособления (положение 1), а приварные встык — по торцу трубы и планкам приспособления (положение II). После выверки положения фланца его прихватывают электродуговой сваркой.

Рис. 99. Положение фланца при установке на трубе:

а — отклонение от перпендикулярности фланца к осн. трубы,
б — смещение осей болтовых отверстий во фланцах относительно оси симметрии

Рис. 100. Контрольный угольник:

I — угольник, 2 — фланец, 3 — труба

Рис. 101. Приспособление для напасовки фланцев с центровкой по внутреннему диаметру трубы:

1 — рычажное устройство, 2 — труба, 3 — шток с воротком, 4 — планка, 5 — диск, 6 — фланец

При сборке элементов и узлов трубопроводов на сборочных стендах для напасовки фланцев применяют специальные передвижные приспособления.

Для напасовки фланцев приварных встык с условным проходом до 5О0 мм наиболее рационально приспособление, показанное на рис. 102, а. Привариваемый фланец устанавливают на сменные контрольные штифты 1, изготовленные в соответствии с диаметром болтового отверстия фланца. Эти штифты с помощью двухзаходного винта 2 и рукоятки 3 разводят и фиксируют положение болтовых отверстий фланца симметрично вертикальной оси. Перпендикулярность фланца продольной оси трубы достигается прижатием его зеркала к плоскости установочной каретки 4. Совпадение оси фланца с осью трубы достигается перемещением каретки с фланцем по вертикали с помощью винта 5 и рукоятки 6. Приспособление установлено на направляющих роликах 7, и после сборки и прихватки элемента легко откатывается.

При сборке на таком приспособлении плоского фланца внутрь его вставляют установочное кольцо, чтобы труба не доходила до торца каретки (плоскости фланца) на требуемую величину. Недостаток данной конструкции заключается в необходимости индивидуальной центровки внутреннего отверстия фланца и трубы при сборке.

На рис. 102,6 показано приспособление для напасовки плоских фланцев с условным проходом до 500 мм. Оно отличается от описанного выше тем, что на установочной каретке вместе контрольных штифтов закреплена оправка 8, имеющая сери» цилиндрических выступов, диаметры которых соответствуют внутренним диаметрам собираемых фланцев. Ширину выступов принимают с учетом величины, на которую не доводят фланец. Торцовые поверхности выступов обработаны строго перпендикулярно продольной оси. Фланец надевают на трубу и прижимают зеркалом к торцовой поверхности оправки. Установочную каретку перемещают с помощью винта 5, чтобы она по высоте находилась на одной оси с трубой.

Рис. 102. Приспособления для напасовки фланцев:

а — приварных встык, б — плоских приварных; 1 — контрольный штифт, 2 — двухзаходный винт,
3, 6
— рукоятки, 4 — установочная каретка, 5 — винт, 7 — направляющие ролики, 8 — оправка

Если фланец не имеет перекоса или величина перекоса допускаемая, производят окончательную сборку соединения с установкой прокладок. Мягкие прокладки (из паронита, картона, асбеста) перед установкой смачивают водой и натирают с обеих сторон сухим графитом. Смазывать прокладки мастиками или графитом, разведенным на масле, нельзя, так как мастика и масло пригорают к зеркалам фланца и портят их поверхность.

Плотность фланцевого соединения в значительной степени зависит не только от чистоты поверхности зеркал фланцев, качества и размеров прокладки, но и от тщательной и умелой сборки и затяжки гаек. Перед сборкой фланцевых соединений с выступом и впадиной следует убедиться в том, что выступ одного фланца свободно входит во впадину сопрягаемого с ним фланца, а прокладка не имеет смещений в ту или иную сторону.

Сборка труб со свободными фланцами на приварном кольце или отбортованной трубе ничем не отличается от вышеизложенного и сводится в основном к подготовке конца трубы.

Исправление перекоса фланцев при их сборке путем натяга болтов или шпилек, а также устранение зазоров установкой клиновых прокладок не допускается. Такой натяг вызывает одностороннее сжатие прокладки и недопустимую вытяжку болтов или шпилек, в результате чего соединение становится неплотным. Перетянутые болты или шпильки в процессе эксплуатации могут разорваться.

Гайки фланцевых соединений с паронитовыми прокладками затягивают по способу крестообразного обхода. Сначала затягивают одну пару противоположно лежащих болтов, затем вторую пару, находящуюся под углом 90° к первой. Постепенно поперечным завертыванием гаек затягиваются все болты. При такой последовательности затяжки гаек не образуется перекосов во фланцевых соединениях.

Гайки с металлическими прокладками затягивают по способу кругового обхода, т. е. при трех- или четырехкратном круговом обходе равномерно затягивают все гайки. Гайки фланцевого соединения затягивают ручными и механизированными гаечными ключами с трещотками. К механизированным инструментам относятся ключи-гайковерты с электрическим или пневматическим приводом. Равномерность затяжки и величину холодного натяга шпилек фланцевого соединения и крышек арматуры на трубопроводах высокого давления контролируют динамометрическими ключами- путем измерения удлинения шпильки при затяжке. Допускаемый размер холодного натяга шпилек находится в пределах от 0,03 до 0,15 мм на каждые 100 мм длины шпильки.

При разборке и ремонте фланцевых соединений для раздвижки применяют приспособления с клином. После разборки фланцев обязательно меняют прокладку. Старую прокладку ставить нельзя даже в том случае, если состояние ее вполне удовлетворительное.

При сборке фланцевых соединений запрещается оставлять незатянутыми болты или шпильки, соединяясь фланцы без прокладок и оставлять монтажные болты.

1. Какие требования предъявляются к сборке труб с фланцами?

2. Какие приспособления используют для сборки труб с фланцами?

3. Перечислите правила затяжки фланцевого соединения.


Все материалы раздела «Изготовление трубопроводов» :

● Технология централизованного изготовления

● Сборка элементов и узлов трубопроводов

● Сборка фланцевых соединений

● Сварка элементов и узлов

● Испытание и маркировка узлов

● Организация труда при изготовлении узлов, основные правила техники безопасности

● Изготовление сварных труб и секционных отводов

● Изготовление сварных тройниковых соединений и П-обраных компенсаторов

● Сборка и сварка прямолинейных секций

● Антикоррозийная изоляция секций трубопроводов

● Состав проектной документации трубопроводов

● Монтажно-технологическая схема и монтажный чертеж трубопроводов

● Деталировочные чертежи трубопроводов

● Нормы и правила сооружения трубопроводов


, - 9.1

§ 9.1 Ремонт трубопроводов

В процессе эксплуатации трубопро­воды изнашиваются от механического (в основном эрозионного), теплового и коррозионного воздействия. При ремонте выполняются следующие основные работы: 

1) замена износившихся деталей и узлов или исправление их до соответствующих норм, допусков и размеров; 

2) выверка трубопроводов, а в случае не­обходимости подгонка опор и подвесок; 

3) модернизация или реконструкция трубопроводов с возможной унификацией сменных частей; 

4) изоляция трубопроводов; 

5) испытание на прочность и плотность; 

6) окраска трубопроводов.

За 2 – 3 ч до разборки фланцевых соединений трубопроводов резьбовую часть крепежных деталей необходимо смочить кероси­ном. Отворачивание гаек проводится в два приема: сначала все гайки ослабляются поворотом на 1/8 оборота, затем отворачиваются полностью в любой последовательности. При разборке трубопро­водов с целью замены прокладок весьма трудоемка раздвижка фланцев. Для раздвижки фланцев используются специальные приспособления. 

Рисунок – Винтовое приспособление для раздвижки фланцев

Рисунок – Приспособление для замены прокладки

1 – хомут;  2 – винт;  3 – болт.

Для вырезки прокладок применяются специальные приспо­собления. 

Рисунок – Приспособление для вырезки прокладок

1 – конус;  2 – нож.

При ремонте технологических трубопроводов изношенные участки заменяются новыми, дефектные сварные стыки удаляются, а вместо их ввариваются катушки. Перед удалением участка тру­бопровода необходимо закрепить разделяемые участки так, чтобы предупредить их смещение. Участок, подлежащий удалению, крепится в двух местах.

После демонтажа участка трубо­провода свободные концы оставшихся труб необходимо закрыть пробками или заглушками. При установке ново­го участка его сначала укрепляют на опорах, а затем сваривают.

Сборка коллектора состоит из сое­динения отдельных участков, блоков (плетей), деталей и крепления его к опорам и подвескам. Отдельные узлы перед сборкой располагаются в цехе между аппаратами, насосами, арматурой. Сначала сборка выполняется «начерно», т.е. свариваемые детали соединяются при­хваткой, фланцевые соединения собираются на монтажных болтах. После такой сборки и выверки горизонтальных и вертикальных участков осуществляется окончательная сварка стыков, а во фланцевых соединениях монтажные болты заменяются шпильками или постоянными болтами с окончательной их затяжкой. После этого трубопровод закрепляется  на  опорах.                                 

Подъем и укладка узлов и деталей трубопроводов проводятся с помощью стационарных или передвижных грузоподъемных устройств. При сборке отдельных участков трубопроводов пере­дача их веса на насосы и компрессоры должна быть исключена.

На вертикальных аппаратах заменяемые узлы и детали тру­бопроводов закрепляются стропами в двух местах для их подве­шивания.

При подсоединении к другим узлам перестроповка исключается. Поднятый узел или деталь при помощи оправки подгоняется к присоединительному фланцу, а затем устанавливается прокладка и закрепляются все шпильки и болты. После проведения указан­ных операций стропы снимаются. Если новый узел трубопровода присоединяется на сварке, то стропы снимаются после приварки его первым швом.

При ремонте фланцевых соединений зеркало фланца, нахо­дившегося в эксплуатации, очищается от старой прокладки, следов  коррозии  и  т.д.

Перпендикулярность уплотнительной поверхности фланца к оси трубы проверяют при помощи специального приспособления.

Рисунок – Проверка перпендикулярности уплотнительной поверхности фланца 

к оси трубы

При ремонте межцеховых тру­бопроводов замена изношенных участков надземных трубопроводов может выполняться потрубно. Воз­можна также сборка участков из секций, которые собирают и сваривают из отдельных труб и их элементов вблизи трассы или в трубозаготовительной мастерской. В условиях эстакад, насыщен­ных большим количеством трубо­проводов, ремонт становится более сложным. В этом случае замена изношенных участков или проклад­ка дополнительных линий возмож­на лишь отдельными трубами не­большой длины. Трубы поднима­ются краном или лебедкой и через верх или бок эстакады заводятся на место. Сборка ведется в направ­лении, противоположном уклону трубопровода. При укладке трубо­проводов на эстакадах, в каналах или лотках окончательное закреп­ление начинают с неподвижных опор.

При замене участков трубопроводов, работающих при высокой температуре, а также при прокладке дополнительных линий про­водится растяжка компенсаторов температурных удлинений.

Растяжка компенсаторов осуществляется с помощью специальных приспособлений, вместе с которыми ком­пенсатор монтируется. После закрепления концов трубопровода на  неподвижных  опорах  приспособление  удаляется.

Рисунок – Винтовое приспособление для растяжки компенсаторов

1 – распорка; 2 – натяжная гайка; 3 – винт; 4 – хомут; 5 – труба.

Линзовые компенсаторы устанавливаются на трубопроводах, имеющих продольное и поперечное перемещения. Для предотвра­щения разрыва линз при сдвиге трубопровода в поперечном направлении на компенсаторах ставятся стяжки. Линзовые компенсаторы растягиваются на половину их компенсирующей способности.

Рисунок – Линзовые компенсаторы со стяжками

1 – тяга; 2 – лапа.

При ремонте трубопроводов, уложенных в грунт, выполняются следующие основные работы: 

1) вскрытие засыпанных траншей; отсоединение участков трубопроводов; 

2) подъем этих участков на поверхность; 

3) очистка наружной поверхности от следов кор­розии и остатков старой антикоррозионной изоляции; 

4) замена изношенных участков трубопроводов новыми; 

5) наложение новой изоляции; 

6) укладка трубопровода в траншею. 

При наличии мелких повреждений (трещины, раковины, потения и т.д.) трубопровод из работы не выключается. При нетоксичных продуктах ремонт осуществляется наваркой заплат. Разрывы стыков и круп­ные трещины временно изолируются наложением хомутов. После освобождения трубопровода от продукта поврежденные места вырезаются и ввариваются катушки.

Трубопроводы диаметром до 300 мм, уложенные на глубине не более 1,2 м, ремонтируются с подъемом и укладкой их над траншеей на лежаки. При диаметре более 300 мм ремонт осуще­ствляется непосредственно в траншее с подъемом трубопрово­дов на высоту 60 – 70 см от дна траншеи с укладкой их на ле­жаки.

Основным видом ремонта подземных трубопроводов является замена изношенного участка новым. При этом способе извлечен­ный из траншеи трубопровод разрезается на отдельные части и увозится на ремонтную базу. Новая секция вваривается в кол­лектор. При подъеме и опускании трубопровода в траншею наи­более напряженные сварные стыки усиливают муфтами или планками. Для лучшего прилегания планок к трубопроводу в середине планок делается выгиб. При усилении муфтами их длина принимается равной 300 мм для труб диаметром 200 – 377 мм и 350 мм для труб диаметром 426 – 529 мм. Диаметр муфты прини­мается на 50 мм больше диаметра трубопровода. Толщина стенки муфты и трубопровода должна быть одинакова. Допускаемый зазор между муфтой и трубой составляет 2 мм.

При ремонте иногда нужно подключиться к действующим тру­бопроводам соседних цехов. Такая необходимость возникает и при подключении нового аппарата к действующим цеховым трубопро­водам. Подобные врезки чаще всего осуществляются в период остановочных ремонтов. Врезка в действующий трубопровод вы­полняется с использованием специального приспособления. К трубопроводу в месте врезки подгоняется и приваривается патрубок с фланцем. К этому фланцу на шпильках присоединяется задвижка требуемой серии. К задвижке на фланце крепится приспособление, состоящее из сверла и ко­ронки, на которой укреплены резцы, шток, сальник, грундбукса, упорный шарикоподшипник и штурвал. Вращением коронки при помощи штурвала в стенке основ­ного трубопровода вырезается отверстие требуемого диаметра. После этого шток с коронкой поднимается выше клинкета задвижки и последняя закрывается. Затем с задвижки снимается приспособление и к отводящему патрубку присоединяется новый трубопровод.

Рисунок – Приспособление для врезки отвода в действующий трубопровод

1 – трубопровод; 2 – сверло; 3 – резец; 4 – коронка; 5 – патрубок; 6,9 – фланцы; 

7 – шток; 8 – задвижка; 10 – сальник; 11 – грундбукса; 

12 – упорный шарико­подшипник; 13 – штурвал.

После окончания капитального ремонта трубопроводов про­водятся проверка качества работ, промывка или продувка, а затем испытание на прочность и плотность. Технологическая аппаратура перед испытанием отключается, концы трубопровода закрываются заглушками. Заглушаются все врезки для контрольно-измери­тельных приборов. В наиболее низких точках ввариваются шту­церы с арматурой для спуска воды при гидравлическом испытании, а в наиболее высоких – воздушки для выпуска воздуха. В на­чальных и концевых точках трубопровода устанавливаются манометры с классом точности измерения не ниже 1,5.

Гидравлическое испытание на прочность и плотность обычно проводится до покрытия тепловой и антикоррозионной изоляцией. Величина испытательного давления должна быть равна 1,25 максимального рабочего давления, но не менее 0,2 МПа для стальных, чугунных, винипластовых и полиэтиленовых трубопроводов. Давление при испытании выдерживается 5 мин. После этого оно снижается до рабочего значения. Трубопровод тщательно осматривается. Сварные швы обстукиваются легким молотком. После проведения испытания открываются воздушки и трубопро­вод  полностью  освобождается от воды.

Пневматическое испытание осуществляется воздухом или инертным газом. При этом выдерживается давление, равное 1,25 макси­мального рабочего давления, но не менее 0,2 МПа для трубопро­водов из стали.

Испытание на прочность чугунных и пластмассовых надземных трубопроводов не проводится. Пневматическое испытание трубо­проводов на прочность не проводится также в действующих цехах, на эстакадах, в каналах, т.е. там, где находятся действующие трубопроводы. Газопроводы, работающие при давлении до 0,1 МПа, испытывают давлением,  которое устанавливается проектом.

Зеркало дорожное - прямое - DP AC50

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Поплавковые клапаны - что это такое и что о них нужно знать?

Поплавковые клапаны отвечают за автоматическую регулировку уровня воды (или другой среды) в баке и его пополнение. Большинство поплавковых клапанов состоят из трех основных компонентов: соединительного модуля с уплотнением, рычага и поплавка для смещения. Настройку поплавка можно регулировать и, таким образом, можно установить правильный уровень наполнения.

Как работает поплавковый клапан?

Принцип работы поплавкового клапана достаточно прост.Когда уровень воды в баке низкий, клапан остается открытым. Степень открытия поплавкового клапана соответствует степени открытия основного клапана. Когда главный клапан открывается и вода подает воду в бак, уровень воды поднимается, а поплавковый клапан закрывается и остается в таком положении до тех пор, пока уровень жидкости не упадет. Давление над основным клапаном увеличивается, поэтому он также закрывается, когда уровень воды достигает максимального уровня. Поплавковые клапаны, как и другие элементы промышленной арматуры, выбираются, в том числе, по рабочей среде, с которой они должны работать.Применение агрессивных или абразивных факторов требует установки стойкого к ним клапана. Установка поплавкового клапана требует надлежащего расстояния между подающей трубой и входной трубой насоса.

Применение поплавковых клапанов

Поплавковые клапаны широко используются в промышленных и коммерческих установках , а также в пожаротушении. Их относительно простая конструкция и прочные материалы, используемые в их производстве, обеспечивают простоту использования, технического обслуживания и долговечность эксплуатации.Мы можем найти их на предприятиях пищевой промышленности и линиях по производству напитков. Они также широко используются на фабриках, занимающихся производством косметики и различного рода химических предприятиях. Поплавковые клапаны могут быть выполнены так, чтобы они обладали специфическими свойствами, например, не вспенивали рабочую среду, имели вертикальный вход, направляющую или специальные усиления самого рычага или всей конструкции.

.

McAlpine WC-CON8E канализационное соединение длинное 236 мм, угловое 900, с манжетным уплотнением, с фланцевым уплотнением

Подробнее о стоимости доставки

Стандартный перевод, Любой КУРЬЕР - [14,99 зл.]
Стандартный перевод, курьер POCZTA POLSKA - [10,49 зл.]
Стандартный трансфер, Самовывоз в пункте - POCZTA POLSKA - [9,49 PLN]
Стандартный перевод, InPost Paczkomaty 24/7 - [13,99 зл.]
Стандартный перевод, курьер INPOST - [14,99 зл.]
Стандартный перевод, курьер DPD - [21,99 зл.]
Стандартный трансфер, Пикап в пункте DPD - PICK'up - [16,99 зл.]
Стандартный перевод, курьер SCHENKER - [21,99 зл.]
Наложенный платеж, Любой КУРЬЕР - [23.99 PLN]
Наложенный платеж, курьер POCZTA POLSKA - [18,99 зл.]
Наложенный платеж, Самовывоз в пункте - POCZTA POLSKA - [17,99 зл.]
Наложенный платеж, Почтовые ящики InPost 24/7 - [18,99 зл.]
Наложенный платеж, курьер INPOST - [27,99 зл.]
Наложенный платеж, курьер DPD - [27,99 зл.]
Наложенный платеж, Самовывоз в пункте DPD - PICK'up - [25,99 зл.]
Наложенный платеж, курьер SCHENKER - [27,99 зл.]

.

Типы и применение пломб - Вдохновение и советы

Прокладки используются во многих отраслях промышленности. Так что мы найдем прокладки для автомобилей, газа, сантехники, радиаторов и многое другое. Резиновые, волокнистые, крнгиелитовые или фланцевые, накладные, зажимные или самоклеящиеся – все они отличаются разным применением и свойствами. Перечислить все виды пломб невозможно, поэтому упомянем лишь некоторые из них.

Уплотнители для окон и стекол - в виде резиновых профилей или самоклеящихся уплотнителей. У нас можно найти прокладки для стеклянных и деревянных окон различных размеров и цветов, флокированные (для раздвижных и опускаемых стекол) и краевые уплотнители. Они сделаны, в том числе изготовлены из TPE (термопластичный эластомер) или EPDM (этилен-пропиленовый каучук), они звуконепроницаемы, водонепроницаемы и устойчивы к атмосферным воздействиям. Существуют уплотнители для деревянных и ПВХ окон.

Уплотнители кромок — используйте их для обработки кромок листового металла или других острых материалов, когда они должны оставаться гладкими. Металлообработка тогда не требуется, даже для изгибов или изгибов. Они бывают разных цветов, размеров и форм. Мы можем найти прокладки, уголки, Н-образные, хомуты желоба, бамперы или бамперы. Сделано, среди прочего из ПВХ.

Дверные уплотнители - здесь вы найдете уплотнители для различных типов дверей, например, для рефрижераторов, прицепов, рольставней, гаражных ворот, саун и других.К ним относятся верхние, нижние и боковые уплотнения, а также накладные, защелкивающиеся и зажимные уплотнения. Среди дверных уплотнителей также стоит упомянуть вспучивающиеся дымонепроницаемые уплотнители, которые от высокой температуры разбухают и препятствуют проходу огня через зазор между дверным полотном и коробкой.

Щеточные уплотнители - их можно считать разновидностью дверных уплотнителей - предназначены для гаражных ворот и ворот. их функция заключается в защите от сквозняков, шума, грязи и пыли.Что необычно, так это нейлоновые щетинки, которые хорошо работают на кафельных полах и неровных поверхностях. Уплотнения долговечны и могут быть разрезаны по мере необходимости.

Уплотнители мебельные - среди уплотнителей этого типа используются для крепления стекол, например, в алюминиевых профилях кухонной мебели, крепления зеркал в шкафах с раздвижными дверями. Обычно они сделаны из прозрачного и мягкого материала.

Другие - напр.уплотнители для гаражных ворот, пороги резиновые напольные, Т-образный профиль для автомобильных весов, уплотнители для душевых кабин, холодильников, гибкие трубы, вентиляционные и сантехнические прокладки (для раковин, умывальников, батарей) и другие.

Отсутствие уплотнений или их разрушение может вызвать утечку воздуха или риск получения травм и, следовательно, привести к серьезному отказу оборудования или установок. Многие из них монтируются в заводских условиях (например, в окнах, автомобилях), но при необходимости их можно заменить.Наиболее популярными прокладками, которые используются в домашнем хозяйстве, являются резиновые прокладки – они отличаются водостойкостью, теплоизоляцией, звукоизоляцией и гибкостью.

.

Nivobob NB 3000 Электромеханический уровнемер от UWT - Безрадарные - Контактные - Датчики - Сыпучие материалы - Измерение уровня

НИВОБОБ 3000 - надежный ленточный или кабельный электромеханический уровнемер, предназначенный для непрерывного измерения уровня сыпучих материалов, а в некоторых случаях - жидкостей, где использование какого-либо другого преобразователя невозможно из-за специфики среды или сама зарядка.Используется для измерения уровня фазового разделения жидкостей и твердых веществ. Преобразователь является отличным и в то же время единственным решением для измерения уровня отложений, осадков и твердых материалов под поверхностью жидкости. Специальный щуп с поплавком погружается в жидкость и останавливается на осадке, измеряя его уровень. Двойной корпус обеспечивает отделение электроники от механической части преобразователя, защищая его от любых погодных и промышленных условий.Устройство состоит из барабана с веревкой или лентой (в зависимости от свойств среды), щупа, прикрепленного к концу ленты/веревки, который автоматически освобождается для измерения текущего уровня. Из полученных прерывистых измерений уровня прибор формирует непрерывный сигнал 4-20 мА или цифровой сигнал (Modbus). Устройство имеет логическую систему предотвращения отрыва зонда в случае его засыпки. Он может работать в очень экстремальных условиях.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Лента или канат, намотанные на грузовой барабан, управляемые микропроцессором и шаговым двигателем, автоматически циклически опускаются до контакта со средой, а длина разматывания фиксируется электронной системой .Компьютер линеаризует измерение, генерируя непрерывный сигнал 4-20 мА/Modbus. Механизм оснащен муфтой, имеет систему защиты от поломки в случае блокировки датчика. В случае сильно липких сред вместо веревки следует использовать ленту, так как последняя очищается. Версия для разделения фаз дополнительно защищена от коррозии. Вы можете определить интервал измерения и диапазон.

ПРИМЕНЕНИЕ

НИВОБОБ используется для измерения уровня там, где другие измерения невозможны (высокая запыленность, липкая среда, высокий резервуар).Благодаря цикличности спуска и возврата устройство может работать долгие годы в крайне тяжелых условиях без обслуживания.

  • Все типы сыпучих сред,
  • Резервуары для сыпучих материалов,
  • Подводные резервуары для твердых веществ
  • Горнодобывающая промышленность,
  • Горно-обогатительные фабрики,
  • Цементная промышленность,
  • Производство пластмасс.

Предлагаемые материалы:

  • Все типы сыпучих материалов
  • Сыпучие материалы, хранящиеся под водой / измерение фазового разделения

.

Повседневные платья Модное зеркало с кристаллами Врезанное платье Сексуальные блестки Большие стрейч-сценические костюмы Одежда для танцев Вечерний день рождения Празднование

Доставка:
Все наши товары будут отправлены по адресам покупателей, которые предлагаются покупателями, подтвердите свой адрес перед оплатой. Мы отправим товар в течение 3 рабочих дней после оплаты. (Праздники могут быть продлены) Для цвета:
Фотографии являются образцами только для справки. Из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках монитора цвета, показанные на фотографии, могут не соответствовать на 100% одним и тем же предметам.Для обратной связи:
Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас

Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. каналы .

Перезаписано
* Как правило, все заказы будут обработаны в течение 3-5 рабочих дней после подтверждения оплаты DHGate.
* Товар будет отправлен EPACTET, SFEXPRESS, YANWEN, авиа-отправление Почты Китая, EMS, DHL, FedEx, USPS, когда вы выберете при размещении заказа.Доставка зависит от перевозчика после отправки посылки, а также от международного TR
Ansport, доставка может задержаться, надеюсь, вы понимаете и терпеливо ждете. Заранее спасибо. * Вы можете отслеживать свою посылку на 17Track. Если вы не можете найти информацию об отслеживании, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Служба поддержки:
1. Свяжитесь с нами, если вам нужна онлайн-помощь через онлайн-чат (обмен мгновенными сообщениями) или по электронной почте, мы ответим, как только прочитаем.
2.Все представленные изображения могут иметь нормальную небольшую разницу в цвете из-за разных мониторов и яркости.
3. Если у вас есть какие-либо проблемы до или после заказа или получения посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами, вместо того, чтобы открывать спор, мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему для вас.

Обратная связь
* Ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товара
* Ваше мнение важно для нас, мы искренне надеемся, что вы оставите положительный 5-звездочный отзыв, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.
* Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, мы решим проблемы для вас.

Ка.
В: Когда прибудет мой заказ?
A: Доставка зависит от выбранного вами пункта назначения и выбранного вами перевозчика, а также от международной перевозки, которая требует времени, пожалуйста, поймите и терпеливо ждите.

В: Что мне делать, если я хочу изменить адрес?
A: адрес может быть изменен после того, как мы отправим посылку, поэтому, пожалуйста, проверьте правильность и правильность вашего адреса перед заказом.

Q: Что я могу сделать, если я получу неправильный/сломанный продукт или пустую упаковку?
A: Мы тщательно проверим и упакуем, но если такая ситуация произойдет, пожалуйста, свяжитесь с нами, вместо того, чтобы возникать спор, мы сделаем все возможное, чтобы решить его для вас.

В: Что делать, если я закажу не тот товар?
A: Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, сообщите нам, какой товар вам нужен, мы можем изменить для вас, прежде чем заказ будет отправлен.

В: Я не могу отследить свою посылку, что происходит?
Респ.: Как правило, информация об отслеживании обновляется через 2-5 дней после отправки. Если вы все еще можете отследить его, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы проверим вас как можно скорее.

В: Когда вы отправите мой заказ?
A: Если заказ оплачен и подтвержден DHGate, мы отправим его в течение 3-5 рабочих дней.

.Скидка

! Титановые болты с шестигранной головкой TITST m10 (шаг 2,25) gr5 для мотоциклов (лот из 2) Masterblog.pl

титановый болт мотоцикла с фланцем М10 с шестигранной головкой с отверстием

Название продукта: Титанюм болты с буртиком с шестигранной головкой на мотоцикл

Материал: титан GR5

Цвет: желтый, зеленый, розовый, красный, синий, фиолетовый, необработанный цвет

Размер: M10

Шаг: 1,25 мм

Длина: 10 мм, 15 мм, 20 мм, 25 мм, 30 мм, 35 ​​мм, 40 мм

Примечание: Лот 2 шт.

Применение: велосипед, мотоцикл и промышленность

Наше преимущество:

1. Лазерный логотип и различные цвета доступны, OEM также в порядке.

2. Должен быть большой ассортимент и лучшая цена.

Способ изготовления титановых винтов

Упаковка и отправка 9000 3

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (Кроме некоторых стран и APO/FPO)

2. Заказы обрабатываются сразу после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа.Адрес заказа ДОЛЖЕН совпадать с адресом доставки.

4. Показанные изображения не являются реальными товарами и предназначены только для справки.

5. УСЛУГА ПЕРЕВОЗКИ ПО ВРЕМЕНИ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни.Время доставки может варьироваться,

во время курортного сезона.

6. Если вы не получили товар в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами.Мы отследим, отправим и свяжемся с вами как можно скорее с ответом Наша цель - удовлетворенность клиентов!

7. Из-за состояния запасов и разницы во времени мы выбираем доставку товаров с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ 9000 3

1. Добро пожаловать оптовиков и розничных продавцов.

Для оптовых покупателей мы предлагаем скидку или бесплатную экспресс-доставку, которая занимает совсем немного времени.

Если вы розничный продавец и хотите заниматься своим бизнесом, мы можем отправить товар

покупателям.

напрямую и не оставит никакой информации о нас, если вы этого хотите.

2. Что мне делать, если я не получу товар?

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы будем отслеживать ваши товары.Если вы не можете получить его, мы полностью вернем вам деньги или отправим его повторно.

Вы Мы честный продавец, так что не волнуйтесь.

3. Если у продуктов есть проблема, как это сделать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами время, мы поможем вам решить эту проблему.

.

Смотрите также