Высверливание болтов


Как высверлить болт не повредив резьбу? ⋆ Прорабофф.рф

При закручивании или отворачивании болта можно легко сломать шляпку и сделать это не так сложно как кажется. Впоследствии некоторые мастера решаются на грубое извлечение болта, что ведет к повреждению всей резьбы.

Но, к сожалению немногие знают, что болт без шляпки можно извлечь более легким способом и без поломки резьбы, имея базовые инструменты для дома. В этой статье мы расскажем, как высверлить болт не повредив резьбу.

Инструменты для высверливания болта

Чтобы извлечь болт вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Дрель и сверла по металлу;
  2. Несколько отвёрток с разными размерами жал;
  3. Газовый ключ или на крайний случай качественные плоскогубцы;
  4. Трехгранный напильник;
  5. Надфили различных размеров и форм;
  6. Метчик для создания противоположной резьбы сломанному болту.

Некоторые инструменты можно заменить, но главное, чтобы у вас была дрель, сверла и плоскогубцы. Также можно купить раствор WD40, который нужно полить за 15 минут до начала процесса извлечения болта. Делается это для облегчения выкручивания болта.

Инструкция по высверливанию болта

  1. Оденьте самое тонкое сверло и начинайте сверлить ровно по центру болта. Следите, чтобы сверло не уходило в бок, иначе просверленное отверстие будет не ровным, что приведет к большим осложнениям при ее извлечении;
  2. Постепенно меняйте сверла на большие, пока вы не просверлите отверстие до одной трети диаметра всего болта;
  3. Забейте трехгранный напильник в отверстие. Если напильник не будет плотно стоять в отверстии, то вытащить болт у вас не получиться;
  4. Когда напильник будет плотно забит в отверстие, можно приступить к попытке извлечения болта, делается это при помощи плоскогубцев или гаечного ключа. Для этого зажмите напильник плоскогубцами и начинайте крутить болт;
  5. Если у вас не получилось выкрутить болт можно пойти по другому пути. Для этого рассверлите отверстие до такого размера, чтобы в него можно было засунуть другой болт меньшего размера, диаметра и с противоположной резьбой. Но перед этим вам нужно будет сделать резьбу противоположной сломанного болта, для этого понадобится метчик. После этого попробуйте открутить болт, используя другой как шляпку;
  6. Если у вас так и не получилось сдвинуть болт, продолжайте рассверливать отверстие по диаметру и длине. В результате вы сможете сильно ослабить болт и давление на него, что позволит с лёгкостью извлечь при помощи метчика подходящего размера.

Теперь вы знаете, как высверлить болт не повредив резьбу. При отсутствии каких-либо результатов проверьте, не крутите ли вы болт в противоположном направлении. На крайний случай можно просто разломать болт при помощи сверла и надфиля. Но при таком варианте вы, скорее всего также сломаете и резьбу.

Как выкрутить сломанный болт — РИНКОМ

Содержание

Как выкрутить сломанный болт

  1. Почему болты ломаются?
    1. Характеры поломок
  2. Что нужно сделать перед тем, как выкрутить сломанный болт
  3. Как выкрутить сломанный болт своими руками при помощи специального инструмента или подручных средств
    1. Как выкрутить сломанный болт при помощи экстрактора
    2. Как выкрутить сломанный болт при помощи отвертки
    3. Как выкрутить сломанный болт при помощи другого болта
    4. Как выкрутить сломанный болт при помощи сварки
    5. Как выкрутить сломанный болт при помощи имеющихся в наличии подручных средств
    6. Как высверлить сломанный болт
  4. Где купить инструменты, при помощи которых можно высверлить сломанный болт

Как выкрутить сломанный болт

Болты применяются очень широко. Этот крепеж используют для соединения конструкций и материалов, проделывание необходимых отверстий в которых не приводит к появлению трещин и иных дефектов.

Основных сфер применения болтовых соединений — три.

  1. Создание разборных конструкций. Болтовые соединения используются для их возведения и демонтажа.

  2. Изготовление динамических конструкций, а также механизмов и агрегатов. Входящие в них узлы и детали постоянно перемещаются или движутся.

  3. Возведение надежных металлических каркасов. Крепеж используют для их упрочнения.

Все эти конструкции при эксплуатации рано или поздно выходят из строя. Разрушение креплений — одна из основных причин. Поэтому вопрос, как выкрутить сломанный болт, никогда не потеряет актуальности.


Фотография №1: поломка болтового соединения

В этой статье мы расскажем обо всем в деталях. Начнем с причин поломки болтов.

Почему болты ломаются?

Основная причина поломки болтов — коррозия, которой металлоконструкции неизбежно подвергаются при эксплуатации (особенно сильно — во влажных и агрессивных средах). Окисление приводит к неравномерному износу крепежа. Приспособления разрушаются в самые неожиданные моменты, не выдерживая нагрузок.

Также болты нередко ломаются по следующим причинам.

  1. При закручивании метиза к ключу было приложено слишком большое усилие.

  2. Крепеж оказался бракованными (имелись невидимые глазу микротрещины и иные дефекты).

  3. Произошло сильное прикипание. В этом случае головки болтов отрываются при больших усилиях, прилагаемых для выкручивания.

Характеры поломок

Есть три случая. Рассмотрим сначала самые простые.

Если болт сломался, но его часть выступает из резьбового отверстия, вам повезло! В этом случае сломанный болт можно легко выкрутить двумя простыми способами.

1.      Если выступающая часть метиза большая, зажмите ее пассатижами или разводным ключом. С выкручиванием болта проблем возникнуть не должно.


Фотография №2: вариант поломки болта, при котором его выкручивание пройдет максимально быстро и просто

2.      Если обломок метиза невозможно зажать из-за малых размеров, действуйте так.

  1. Сделайте пропил по диаметру выступающей части при помощи болгарки.

  2. Выкрутите сломанный болт отверткой.


Фотография №3: таким же способом, кстати, выкручивают и шурупы с поврежденными головками

Перейдем к самому сложному случаю. Чаще всего болты ломаются заподлицо с поверхностями или, что еще хуже — на глубине отверстий.


Фотография №4: самый сложный случай поломки болта

Как выкрутить сломанный болт в таких сложных случаях, расскажем ниже.

Что нужно сделать перед тем, как выкрутить сломанный болт

Перед тем, как выкрутить сломанный заподлицо с поверхностью болт или метиз, разрушившийся на глубине отверстия, нужно обязательно подготовиться к операции.

  1. Возьмите керн и молоток. Постучите по обломку болта легкими ударами. Это ослабит посадку приспособления, застрявшего в отверстии.

  2. Прогрейте место поломки газовой горелкой. В результате снимутся внутренние напряжения.

  3. Очистите место поломки от загрязнений. Вытрите все насухо.

  4. Нанесите или впрысните WD-40 для облегчения процесса выкручивания болта.


Фотография №5: состав WD-40 — отличный помощник для слесаря

Как выкрутить сломанный болт своими руками при помощи специального инструмента или подручных средств

Выкрутить сломанный болт своими руками можно при помощи различных по сложности способов. Выбирайте наиболее подходящий в вашем случае по наличию нужных инструментов.

Важно! Во многих случаях вам придется просверливать в центре обломков отверстия. Чтобы при этом не повредить резьбу отверстия под сам болт, сверло должно располагаться точно по направлению центральной оси. Для центрирования подойдут специальные втулки и центровочные сверла.

Как выкрутить сломанный болт при помощи экстрактора

Это специализированный инструмент, предназначенный для извлечения поврежденного крепежа из отверстий. Поэтому на вопрос, как выкрутить сломанный болт экстрактором ответим в первую очередь.


Фотография №6: набор экстракторов

Чтобы выкрутить сломанный болт при помощи экстрактора, действуйте по следующей схеме.

  1. Просверлите в обломке отверстие необходимого диаметра.

  2. Вставьте в него экстрактор.

  3. Вращая инструмент против часовой стрелки, выкрутите сломанный болт.

Как выкрутить сломанный болт при помощи отвертки

Этот способ подойдет для того, чтобы выкрутить болт, который сломался заподлицо с поверхностью или на небольшой глубине. Действуйте так.

  1. Возьмите дрель и тонкое сверло.

  2. Просверлите несколько отверстий и соедините их. Получится углубление для отвертки.

  3. Вставьте в него инструмент и выкрутите обломок болта.

Как выкрутить сломанный болт при помощи другого болта

Этим способом выкручивают большие по диаметру болты. Риск повредить резьбу отсутствует.

  1. Просверлите в центре обломка отверстие под резьбу.

  2. Нарежьте ее левым метчиком.

  3. Вкрутите подходящий болт.

  4. При затягивании он будет выкручивать обломок.

Как выкрутить сломанный болт при помощи сварки

Выкрутить сломанный болт при помощи сварки можно четырьмя способами. Выбор подходящего зависит от характера поломки.

  1. Если часть метиза торчит снаружи, приварите к ней гайку. Выкрутите обломок при помощи гаечного ключа.

  2. Если болт сломался заподлицо с поверхностью, приварите к обломку шайбу (с отверстием меньшим, чем диаметр болта, изнутри отверстия), а к шайбе – гайку. Выкрутите метиз при помощи гаечного ключа.

  3. Чтобы выкрутить сломанный на небольшой глубине болт, можно удлинить обломок непосредственно сваркой. Затем к ней приваривается гайка или полоска металла. Чтобы извлечь обломок, используется гаечный ключ или пассатижи.

  4. Если на большой глубине сломан тонкий болт, выкрутить его при помощи сварки не получится. Если же разрушился толстый метиз, можно приварить к нему металлическую трубку (электрод вставляется в имеющееся в ней отверстие).

Как выкрутить сломанный болт при помощи имеющихся в наличии подручных средств

В их список входят:

  1. трехгранные напильники;

  2. шестигранники;

  3. развертки;

  4. отвертки с металлическими ручками.

Чтобы выкрутить сломанный болт одним из этих инструментов, действуйте так.

  1. Просверлите в обломке отверстие диаметром, немного меньшим, чем габариты подручного средства.

  2. Забейте инструмент в отверстие при помощи молотка. В результате оно расклинится.

  3. Попытайтесь выкрутить болт.

Как высверлить сломанный болт

Этот способ выкручивания сломанных болтов используется только в крайних случаях (велик риск повредить резьбу) или тогда, когда можно или нужно нарезать новую.

Для высверливания вам понадобятся левые сверла по металлу.

  1. Наметьте центр отверстия.

  2. Просверлите отверстие тонким левым сверлом.

  3. Постепенно увеличивая диаметры инструментов, высверлите болт.

Чтобы не повредить резьбу, тщательно контролируйте направление сверления на всех этапах.


Фотография №7: высверливание сломанного болта

Где купить инструменты, при помощи которых можно высверлить сломанный болт

Купить сверла по металлу и иные инструменты, которые могут пригодиться для выкручивания сломанных болтов, работы с резьбовыми соединениями или выполнения иных операций, вы можете непосредственно в нашем интернет-магазине по доступным ценам.

Всегда в наличии:

  1. левые сверла по металлу;

  2. развертки;

  3. метчики;

  4. отвертки;

  5. дрели;

  6. дополнительные приспособления;

  7. и многое-многое другое.

Желаем вам приятных покупок.


Высверливание обломанных болтов и шпилек на двигателе

При ремонте ржавых двигателей многие резьбовые соединения не откручиваются, и в результате болты и шпильки обламываются заподлицо. В таких случаях обломки нужно высверливать, но на двигателе много труднодоступных мест для дрели, да и большинство болтов имеют класс прочности выше 8-ми. Поэтому удаление обломанной шпильки может привести как к демонтажу узлов и агрегатов с двигателя, так и к демонтажу самого двигателя в сборе.

Имея угловые дрели, экстракторы, кондукторы, сверла из кобальтового сплава и с левой спиралью, мы приловчились удалять большинство обломков. В некоторых случаях приходится перерезать резьбу на больший диаметр или устанавливать резьбовые вставки . В 99% случаев мы удаляем резьбовые обломки без демонтажа агрегатов.

Такая работа требует высоких профессиональных навыков и соблюдения технологии, поэтому довольно часто нам приходится сталкиваться с результатами неквалифицированных работ, в результате которых слизываются резьбы и остаются элементы как обломков, так и самих метчиков, удаление которых мы не гарантируем .

Резьбовые вставки, самонарезающие, с режущим шлицом.

Резьбовые вставки на нижнем конце выполнены в форме конуса и имеют режущий шлиц. При вворачивании они сами нарезают резьбу в посадочном отверстии, они являются самонарезающими. Это обеспечивает абсолютно надежное крепление в материале приемной детали. Благодаря малым допускам и самонарезающей гаечной резьбе резьбовая вставка прочно держится в детали и является долговечной и устойчивой к воздействию вибрации.

Размеры резьбовых вставок
М6-1.0 D-9мм L-12мм
М8-1.25. D-12мм. L-16мм
М10-1.5. D-14мм. L-18мм

Большая эффективная поверхность реза
Резьбовая вставка имеет большую эффективную поверхность реза и, благодаря этому, повышенную прочность к вытяжению, что позволяет использовать вместо резьбы M 6 вставку размером M 5. Покрытие боковой поверхности в деталях из легких металлов резьбовые вставки всего лишь при 30% покрытии боковой поверхности резьбы достигают почти максимального сопрот сопротивление
вытягиванию. Отличительная черта резьбовых вставок – это превосходная коррозионная стойкость.
Гарантируется применение практически во всех материалах и при любых условиях
окружающей среды.

Экономия на весе – это неотъемлемый и важный элемент для создания многих продуктов. Максимальная экономия места стала возможной благодаря высочайшей допустимой нагрузке бронированной резьбы.Резьбовые вставки позволяют уменьшить места соединений, можно уменьшить размеры соединений, сэкономить материал, монтажное пространство и вес при равных или более высоких требованиях. Помимо усиления резьбы вставки могут использоваться для ремонта поврежденной резьбы. В результате вышедшие из строя детали будут восстановлены с помощью установки резьбовой вставки. Восстановленная резьба сохраняет размеры резьбы и в то же время представляет улучшенную версию первоначальной резьбы в отношении нагрузки и коррозионной стойкости. Благодаря использованию восстановления резьбы можно значительно сократить издержки, возникающие
вследствие замены детали.

Области применения во всей промышленности обработки металла и пластика.
• Алюминий и алюминиевые сплавы
• Медь, бронза, чугун
• Сплавы магния
• Дюропласты и термопласты

Примеры использования:
• Автомобильная промышленность: двигатель, трансмиссия, радиатор, детали кузова и
т.д.
• Электронное и лабораторное оборудование: медицинские приборы,
конденсаторы, корпусы и пр.
• Бытовые приборы: пылесосы, утюги, стиральные машины, мобильные телефоны и т.д.

Чтобы не "попасть" на оборванные болты, СТО Ковш рекомендует:

  • Не приобретать только что пригнанный откуда-то из Скандинавии автомобиль с ржавым двигателем.
  • Не пересекать водные преграды солёных водоёмов.
  • Устанавливать детали выхлопной системы на антипригарные пасты.
  • Всегда менять шпильки и болты крепления выхлопной системы на новые.
  • Установить защиту двигателя.
  • При откручивании резьбовых креплений пользоваться спреями типа WD-40, откручивать покачивая.
  • Если все же случилась поломка — не высверливать, не имея навыков, так как обломанные метчики практически не удаляются, особенно если застряли глубоко.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Высверливание заломанных болтов ступицы | Шиномонтаж Протектор

Иногда при смене колёс что-то может пойти не так, и самые хрупкие и небольшие детали просто ломаются. В частности, болты. Стоит только надавить на них или покрутить с немного большей силой, чем нужно, и деталь обязательно или сломается, или прогнётся. В общем, придёт в негодность.

    

Из-за чего болты могут сломаться?

  1. Излишняя физическая нагрузка. При ручной замене колёс можно не рассчитать правильно силу, и тогда болт рвётся.
  2. «Криворукий» шиномонтаж. Часто болты в ступице ломаются или заклиниваются при шиномонтаже, так как специалисты не придают внимание точности своей работы и попросту перекручивают деталь.
  3. Закончился срок эксплуатации. Нет ничего вечного и, возможно, деталь просто сломалась под давлением времени.

Как высверлить заклинивший болт из ступицы самому?

Стоит помнить, что высверливание болтов – очень тонкая работа, и не профессиональному мастеру придётся очень постараться, чтобы ещё больше не навредить колесу. Если вы всё же решили сделать ремонт самостоятельно, для этого вам понадобятся дремель, свёрла, надфили, метчик.

Работа включает следующие этапы:

  1. Как можно больше высверлите с помощью сверла. Стоит использовать качественные острые свёрла и не слишком увлекаться давлением на сверло. Также не забывайте, что граней при высверливании касаться нельзя.
  2. Стачивание болта дремелем. На максимальных оборотах стачивайте деталь изнутри. Должно получиться выточить практически весь металл, но до резьбы доходить не надо.
  3. Вытачиваем канавку треугольным или квадратным надфилем. Как только в одном месте появляется виток резьбы – начинаем точить в другом. Так необходимо сделать в трёх местах на равном расстоянии друг от друга.
  4. Убираем остатки болта. Если вдруг осталось немного остатков детали, с помощью керна аккуратно, но сильно бьём по ним, перпендикулярно оси вращения болта. После остатки отковыриваются с помощью любых зацепок.
  5. Прогоняем резьбу метчиком. Начинать делать это стоит с дальней от замятия стороны. Не жалеем масла и обильно промываем отверстие от стружки!
  6. Завершение. Если резьба цела и болт закручивается в неё без труда, ставим зубилом метку на ступице снаружи напротив отверстия. Закручиваем новый болт. Далее всё собирается в обратной последовательности.

Как видите, процесс высверливания даже просто заклинившего болта из ступицы очень сложный. Потому лучше обратиться к профессионалам, которые без труда помогут решить эту проблему.

Мы оказываем услуги по высверливанию заломанных болтов из ступицы. Быстро, недорого и надёжно! Звоните!

Высверливание сломанных болтов коленвала, замена направляющих

 

Предисловие

Одной из болезни сцепления автомобиля Камаз – это обрыв маховика, а точнее сказать,  это обламывание болтов коленвала и как следствие и штифтов.

Причины

Причина обрыва маховика несколько:

  1. Это неправильная затяжка болтов и некачественные болты. Они могут быть правильно затянуты, с помощью динамометрического ключа , но болты, как показала практика встречаются перекальными  и как следствие при работе сцепления обрываются головки болтов
  2. Это резкое бросание педали сцепления. Болты могут сразу не оборваться, но при таких рывках болты ослабляются и вся нагрузка ложится на штифты. После каждого выжима сцепления, болт все больше разбалтывается и как следствие срезает штифты а затем болты.
  3. Это нет четкой плоскости прилегания на маховике или коленвале. Если маховик ранее обрывало, как правило на торце коленвала идет поднятие кромок отверстий под болты или случается наклеп, т.е бугры на торце коленвала. Вручную без спец. Приспособлений бывает трудно сделать плоскость на торце коленвала. Если хоть не много не будет  плоскости то маховик при вращении будет вилять, будет вибрация двигателя и как следствие отпускание болтов и их обрыв.

Что мы делаем?

Приходится часто высверливать  оборванные болты. Если маховик снят, то высверливание болтов происходит с помощью сверлильного станка( если болт не выкручивается при помощи спец. Инструмента), после чего как правило коленвал устанавливается на токарный станок и торцуется место соединения маховика. Штифты если их даже не оборвало нужно заменить, так как у них есть наклон в сторону обрыва. Если коленвал стоит на машине болты высверливаются при помощи дрели. Болт всегда практически обрывает в глубине, в коленвале остается только резьба. Встречаются «умельцы» которые выкручивают болты при помощи сварки, опускают трубку и через отверстие в ней электродом пытаются приварить болт к трубке и выкрутить сломанный болт. Такая практика не только не эффективна, но и опасна, объясню почему. Диаметр болта 14мм, трубка должна быть меньше диаметра болта хотя бы на 0.5 мм. Толщина стенки у трубки должна быть не меньше 2 мм, в противном случае при зажигании электрода можно прожечь стенку трубки и приварится к самому коленвалу. Если толщина стенки трубки 2 мм, то внутренний диаметр трубки останется у нас 9-9.5 мм. Нужно быть хорошим сварщиком, имеющим опыт именно в таких ситуациях, который в глубине трубки с первого раза приварит болт, в противном случае зашлаковка отверстия не даст нужного результата и трубка оторвется, а высверлить болт после сварки довольно сложно, после электродуги в 4000 градусов болт прикаливается, у него уже не будет плоскости, сверло начинает уводить в стороны, но только не по центру приходится при помощи цилендрических фрез диаметром 10 мм выравнивать торец, потом центровать, и потом только сверлить. Но еще проблемотичнее другой вариант, когда болт сломан найскось трубка не может прилечь к плоскости и при зажигании электрода, дуга уходит в сторону и оплавляет витки резьбы на коленвале. В этом случае удалить болт на много сложнее, приходится снимать и разбирать двигатель, доставать коленвал и отдавать спецам, вместо того, чтобы правильно высверлить болты в течении 1-2 часов на самой машине. Следствием обрыва маховика являются также трещинки, которые образуются под сальником на коленвале, в итоге масло попадает в сцепление. Чаще всего трещинки образуются под крепежными болтами, реже идут от штифта, что уже проблемней, расскажу почему.

Как решить проблему?

Проблему трещин можно решить двумя способами( по крайней мере известные нам):

1 Способ. Это проточка места коленвала или шлифовка по сальник на 2-3 мм на диаметр, наплавка и шлифовка под диаметр сальника.

2 Способ. Это установка бондажа, т.е проточка коленвала на ширину места под сальник, а это 16-18 мм. Коленвал выставляется по коренной шейке или по месту шестерни, которая стоит за сальником предварительно она все равно удаляется для удобства работы. Коленвал протачивается на 5 мм по диаметру, на длину 16-18 мм , изготавливается кольцо с припуском по нар. Диаметру и прессовой посадкой 0.15-0.2 мм по внутр. Диаметру. Кольцо запрессовывается вручную при помощи оправки на холодную(без нагрева). Бондаж изготавливается из буровой трубы, а это как правило сталь 45, потом окончательно протачивается и полируется при помощи шкурки.

Плюсы и минусы данных способов

В первом  случае имеет место сварка. Сварка должна производится только полуавтоматом, для того чтобы не было пор в поверхности коленвала и обязательно шлифовка, так как токарная обработка будет не возможна из за твердости коленвала после наплавки. В этом случае плюсом является что тело будет цельное, но и появление трещин возможно после очередного обрыва коленвала.

Во втором случае вся операция проводится только на токарном станке, нужен профессиональный токарь и опыт в данной работе, минусом является то, что втулка будет меньшей твердости чем коленвал хотя опыт показал, а это десятки коленвалов, что с таким бондажом коленвал работает по несколько лет. Нам встречались случае когда кольцо лопалось в следствии маленькой ее толщины, неправильной посадки или не соответствие материала. Извлекался сальник с лобовины измерялось место на коленвале под втулку микрометром ( можно было подобраться) изготавливалось кольцо и одевалось на коленвал не снимая двигатель с машины. Плюсом является то, что это можно сделать на обычном токарном станке 1К62 или его аналог, и что втулка является сменной деталью.

 

 

  Оцените материал   

 


Высверлю обломанные болты, шпильки. : 500 грн

  1. Все услуги
  2. Ремонт авто
    1. Волонтерская помощь
    2. Курьерские услуги
    3. Клининговые услуги
    4. Домашний мастер
    5. Логистические и складские услуги
    6. Мебельные работы
    7. Ремонт техники
    8. Отделочные работы
    9. Строительные работы
    10. Бытовые услуги
    11. Фото- и видео- услуги
    12. Дизайн
    13. Работа в Интернете
    14. Реклама и маркетинг
    15. Разработка сайтов и приложений
    16. Услуги для животных
    17. Бюро переводов
    18. Организация праздников
    19. Услуги репетиторов
    20. Услуги тренеров
    21. Услуги красоты и здоровья
    22. Деловые услуги
    23. Услуги для Prom.ua
  3. Другой ремонт авто
    1. Помощь в дороге
    2. Техническое обслуживание и диагностика
    3. Автоэлектрика
    4. Кузовные работы
    5. Двигатель
    6. Коробка переключения передач
    7. Уход за салоном
    8. Ремонт и замена автостекол
    9. Ходовая часть
    10. Рулевая система
    11. Тормозная система
    12. Выхлопная система
    13. Шиномонтаж
    14. Ремонт и обслуживание автокондиционеров
    15. Установка газобаллонного оборудования (ГБО)
    16. Ремонт мототехники
    17. Автострахование

Производим высверливание обломанных, закисших, заржавевших болтов, винтов, шпилек гбц, коленвалов, ступиц, коллекторов и прочего не снимая с машины. Звонить ежедневно с семи утра и до полуночи.

Цены на похожие заказы

Восстановить резьбу в закладной гайке на лонжерона

от 500 грн

Высверлить 2 закисших болта

от 300 грн

Высверливание болтов

от 500 грн

Высверлить шпильку крепления форсунки, дизель, ml320, 2008г,

от 600 грн

Выкрутить обломаный болт с ГБЦ

от 300 грн

Высверлить обломанный болт

от 300 грн

Похожие объявления

  • Сергей Л.

    Гарантия 100%. Ремонт радиаторов, интеркулера, печки фуры комбайн

    • Ремонт, замена, изготовление и продажа радиаторов охлаждения, отопителя салона (печки) и интеркулеров легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной техники, карьерной техники любой сложности в кратчайшие сроки. • Медные, латунные, алюминиевые и их пластиковые части. • Чистка...

  • Рома С.

  • Компания Car Man

    Антикоррозийная обработка

    Защита автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды - задача, с которой рано или поздно сталкивается любой автовладелец. При том, что в массе своей современные иномарки по умолчанию производятся с оцинкованным кузовом, даже они нуждаются в дополнительной обработке, чтобы противостоять ...

ГОСТ 7798 и ГОСТ 7805. Сравнение параметров. Отличия болтов

Государственный стандарт 7805-70 устанавливает ниже приведенные значения рабочих параметров болтов (единица измерения здесь и далее – миллиметры).

Нормы ГОСТ 7798-70

В данном стандарте устанавливаются технические характеристики болтов с головкой тоже шестигранной конфигурации, изготовленных с точностью, соответствующей требованиям класса «B» – так принято обозначать нормальную точность.

Эти крепежные элементы размещаются в отверстия с диаметром, превышающим значение данного параметра самих болтов на один-полтора миллиметра. Поэтому создаваемые на их основе соединения деформируются в большей степени по сравнению с использованием деталей, характеризующихся повышенной точностью изготовления.

Государственным стандартом 7798-70 предусмотрены такие же варианты исполнения болтов, как и в ГОСТе 7805-70. Но он требует, чтобы резьба была полной, то есть витки должны наноситься на всю длину стержня.

Технические характеристики по ГОСТ 7798-70

В таблице приведены основные технические характеристики болтов, произведенных в соответствии с нормами ГОСТ 7798-70.

Параметр

Р

S

К

e

hw

dw

d3

d4

L2

Мелк.

Крупн.

Не больше

Не меньше

М48

 

3,0

5,0

75,0

30,0

82,6

 

 

 

 

0,8

0,25

69,4

8,0

5,0

15,0

М42

4,5

65,0

26,0

71,3

59,9

13,0

М36

4,0

55,0

22,5

60,8

 

 

 

0,20

51,1

6,3

11,5

М30

 

2,0

3,5

46,0

18,7

50,9

42,7

 

 

 

4,0

9,5

М27

 

3

41,0

17,0

45,2

38,0

 

5,0

8,5

М24

36,0

15,0

39,6

33,2

7,5

М22

 

 

1,5

 

2,5

34,0

14,0

37,3

31,4

7,0

М20

30,0

12,5

33,0

27,7

 

4,0

6,5

М18

27,0

12,0

29,6

24,8

6,0

М16

 

2,0

24,0

10,0

26,2

22,0

5,0

М14

21,0

8,8

22,8

 

 

0,6

 

 

0,15

19,2

3,2

 

3,2

4,5

М12

 

1,25

1,75

18,0

7,5

19,9

16,5

4,0

М10

1,50

16,0

6,4

17,6

14,5

2,5

 

2,5

3,5

М8

1,0

1,25

13,0

5,3

14,2

11,5

2,0

2,8

М6

  ----

1,0

10,0

4,0

10,9

8,7

1,6

2,0

2,0

Принятые обозначения:

Р – шаг резьбы;

S – размер под ключ;

К – высота головки с выступом;

e – диаметр описанной вокруг головки окружности;

hw – высота выступа;

dw – диаметр выступа под головкой;

d3 – диаметр отверстия в отрезке стержня с витками резьбы;

d4 – диаметр отверстия, высверленного в головке;

L2 – расстояние от оси проделанного отверстия в головке до ее опорной поверхности;

Отличия

В результате сопоставления приведенных данных, можно сформировать перечень основных отличий ГОСТа 7798-70 и ГОСТа 7805-70. Выглядит он следующим образом:

  • диаметр резьбы минимальный – в ГОСТе 7798-70 он такой: M6, а в стандарте 7805.70 – M1,6;
  • минимальный диаметр отверстия, высверленного в головке – в первом нормативном документе он равен 2,0, а во втором – 1,0;
  • минимальный диаметр отверстия, высверленного в резьбовой части стержня по ГОСТу 7798-70 равен 1,6, по ГОСТу 7805-70 – 1,0;
  • минимальная высота головки в первом стандарте составляет 4,0, во втором – 1,1;
  • минимальный размер под гаечный ключ первый стандарт устанавливает такого значения – 10,0, второй – 3,2;

Кроме того, имеются отличия в минимальной длине болтов. По ГОСТу 7798-70 этот параметр равен 8,0, по ГОСТу 7805 -70 – 2,0.

Заключение

Для повышения сроков эксплуатации на крепежные элементы, произведенные из углеродистой стали, может наноситься защитное цинковое покрытие. Для этого применяются следующие технологии: горячая оцинковка (толщина слоя от 40 мкм до 200 мкм), оцинкование термодиффузионное (создается слой толщиной до 100 мкм) и гальваническое оцинкование (толщина слоя от 10 до 20 мкм).

Почему вы должны просверлить пилотные отверстия перед завинчиванием в древесину

Если вы вешаете полки или монтируете что-то тяжелое на стену, вам, вероятно, захочется закрепить их непосредственно на стенных шпильках. Тем не менее, прежде чем вкручивать какие-либо винты, вы должны сначала просверлить направляющие отверстия.

Если вы когда-либо собирали мебель Ikea, вы, вероятно, заметили эти маленькие отверстия, через которые должны проходить все винты, но они не просто ориентиры.Эти отверстия называются направляющими и помогают предотвратить расщепление и растрескивание древесины при вкручивании шурупов, а также обладают рядом других преимуществ.

Зачем нужны пилотные отверстия

Когда вы вкручиваете шурупы в древесину, не просверливая направляющих отверстий, вы, по сути, отодвигаете древесину, чтобы освободить место для шурупа. Эта смещенная древесина оказывает большее давление на древесину, окружающую шуруп, что может привести к расщеплению и растрескиванию, что со временем ослабляет древесину.

Особенно это касается некоторых пород дерева. Например, дуб имеет более сложную структуру, чем более дешевая древесина, такая как сосна. Таким образом, не только труднее вкручивать шурупы в дуб без направляющих отверстий, но и увеличивается вероятность растрескивания древесины. Для сосны сверление направляющих отверстий не так важно, так как она справляется с расширением немного лучше, чем дуб.

СВЯЗАНЫ С: Основные инструменты, которые должны быть у каждого энтузиаста DIY

Однако это не значит, что это не необходимость просверлите пилотные отверстия в сосне, но это немного более снисходительно, когда дело доходит до этого.

В любом случае пилотные отверстия по-прежнему хороши по нескольким другим причинам. Во-первых, просверливание пилотного отверстия не только с легкостью загоняет шуруп в отверстие, но и вкручивать его намного проще, используете ли вы дрель или отвертку. Без пилотного отверстия попытка закрутить винт с помощью отвертки была бы огромной рутиной, а для электродрели потребовалось бы много усилий.

Кроме того, без пилотного отверстия возможно сломать болт со всем давлением дерева, сжимающего болт во время движения.Конечно, это обычно происходит только с дешевыми винтами более низкого качества, но об этом определенно следует помнить. Также существует вероятность того, что головка винта сломается при попытке ввинчивания, что происходит, когда вы не прикладываете к винту достаточного усилия.

Как просверлить пилотные отверстия

Просверлить пилотное отверстие довольно просто. Единственный важный фактор — убедиться, что вы просверлили отверстие правильного размера в зависимости от используемого винта.

Поднимите болт и внимательно осмотрите его. Вы заметите, что главный цилиндр опускается по центру болта, а резьба наматывается на этот цилиндр. В идеале сверло должно быть того же диаметра, что и центральный цилиндр.

Вы, вероятно, не будете точно сверло подходящего размера, потому что базовый набор сверл обычно оставляет около одной шестнадцатой дюйма между размерами.Сделайте все, что в ваших силах, чтобы подобрать сверло ближайшего размера, не превышая при этом диаметр винтового цилиндра. Цель состоит в том, чтобы направляющая была достаточно большой, чтобы главный винтовой цилиндр мог поместиться в направляющее отверстие, но резьба будет врезаться в древесину, создавая прочное соединение, которое вам нужно.

Когда вы найдете сверло нужного размера, вставьте его в дрель. Убедитесь, что сверло торчит достаточно, чтобы быть такой же длины, как и винт, который вы используете.

Затем установите скорость дрели на «2», которая будет устанавливаться с помощью большого переключателя в верхней части дрели.

Просверлите пилотное отверстие, следя за тем, чтобы оно было перпендикулярно поверхности.

У вас должно получиться чистое пилотное отверстие.

Затем вставьте дрель в дрель и снова установите ее скорость на «1» с помощью большого переключателя в верхней части дрели.Это обеспечит меньшую скорость, чем сверление, что позволит лучше контролировать винт при заворачивании.

Ввинчивайте шуруп, как обычно, с любым другим шурупом, начиная медленно и немного увеличивая скорость, если чувствуете себя комфортно.

Если вы никогда раньше не сверлили направляющее отверстие, вы сразу заметите, насколько проще вкрутить шуруп с направляющим отверстием. Выравнивание винта не только проще, но и намного чище по сравнению с отсутствием направляющего отверстия и вообще не должно вызывать суеты.

.

Почти есть, почти... и все же она скрученная. Есть способ для сломанного болта!

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для целей показа таргетированной рекламы, т.е. рекламы с учетом ваших интересов.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. об условиях работы системы, разрешении экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Сверление металла - что нужно знать? - Блог Sklep Muntech34.pl

Бывают ситуации, когда необходимо сделать отверстие в металлической поверхности. Реальность работы с металлами в контексте сверления совершенно иная, чем в случае деревянных или кирпичных стен. Металл — это совсем другой материал, другой характер трения и другая прочность. Таким образом, сверление металла требует определенных навыков, но, прежде всего, соответствующего набора сверл.Сверлить металл будет знать не каждый сразу, но со временем это станет вполне естественно.

Хорошая дрель по металлу – какую выбрать?

Для тех, кто заинтересован в сверлении металлов, есть различные типы сверл на выбор, которые идеально подходят для определенных областей применения. Здесь следует указать шлифованные буровые долота из быстрорежущей стали, называемые на отраслевом языке шлифованными бурами из быстрорежущей стали. Они обычно используются с мягкими металлами, такими как алюминий.Имеют на конце лезвие с наклоном 118 градусов. Если вы хотите сверлить твердые металлы, выбор должен быть другим. Тогда выбранные сверла по металлу должны попасть в категорию кобальтовых. У них лезвие наклонено под углом 135 градусов, а кроме добавки кобальта иногда покрывают нитридом титана. Для них характерен характерный золотистый цвет.

Сверление отверстий в металле. Основные принципы

После того, как вы примерно узнали, какие сверла по металлу вы можете выбрать при работе с конкретными материалами, стоит прибегнуть к соответствующим приемам.На самом деле достаточно соблюдать несколько правил, чтобы последствия действий были полностью удовлетворительными. Прежде всего, сверло должно быть очень прочно закреплено в головке сверла – это всегда стоит иметь в виду, но в данном случае из-за большего трения это особенно важно. Другая проблема заключается в том, чтобы оказывать большее давление во время сверления. Когда целью является получение отверстия определенного диаметра, хорошим решением может стать коническое сверло.

Как просверлить металл, ничего не сломав?

При выполнении отверстия необходимо учитывать твердость металла.Общее правило заключается в выборе более низкой скорости при сверлении твердых металлов. Во время таких мероприятий можно будет оценить, подходит ли скорость – об этом будет свидетельствовать появление стружки, образующейся при работе дрели. Если они длинные и даже тогда скорость правильная. Еще одним важным моментом является регулярное охлаждение сверл. Делать это нужно специальными маслами, так как важны и смазывающие свойства используемой охлаждающей жидкости.

См. сверла по металлу в нашем предложении:

.

Сверление стекла. Как и чем это сделать? - Блог Sklep Muntech34.pl

Операции бурения довольно распространены. Вообще, это один из основных видов деятельности в мире строительных и ремонтных работ. Обычно вы сверлите стены, что вполне естественно и типично, хотя есть и другие возможности. Иногда необходимо получить отверстие в совершенно другом материале. Сверление стекла — одна из самых серьезных проблем, и без надлежащей подготовки у нас мало шансов сделать это правильно.Следует учитывать технику сверления, а также аксессуары, которые мы будем использовать.

Как просверлить стекло? Аксессуары для ключей

Нам, несомненно, понадобится дрель, но не каждая из имеющихся на рынке подходит для работы с этим достаточно деликатным материалом. Очень важно, чтобы дрель, которую мы используем, могла работать на небольшой скорости – не более примерно 500 в минуту. Если голова будет двигаться слишком энергично, стекло, скорее всего, разобьется, и наша работа будет напрасной.Сверление стекла также должно выполняться с помощью правильных сверл. Сверло по стеклу не требует больших затрат, а наличие таких решений на рынке велико.

Производитель описывает соответствующую модель сверла. Инвестирование в специальный резак с алмазным наконечником также является хорошим вариантом. Самые дешевые сверла по стеклу, скорее всего, имеют более низкое качество абразива и поэтому изнашиваются быстрее. Лучше заплатить на несколько-десяток злотых больше и иметь в своем распоряжении рабочий элемент, который будет работать идеально.Марка абразива также влияет на форму отверстия. С лучшим сверлом края будут более гладкими и, следовательно, более эстетичными.

Как успешно просверлить отверстие в стекле?

Кусочек стекла, в котором делается отверстие, следует положить на полотенце, войлок или пенопласт. Ошибочно ставить стекло прямо на твердую поверхность. При сверлении отверстий в стекле, несмотря на небольшую скорость, сверло и стекло довольно сильно нагреваются. Высокая температура может повредить материал, поэтому необходимо охлаждение.Для этого можно использовать обычную воду, но еще лучше скипидар. Время от времени горячую дрель следует охлаждать жидкостью.

Другим решением является подготовка обода из силикона или оконной замазки вокруг места сверления. Туда можно заливать воду или скипидар, обеспечивая непрерывное охлаждение без остановки работы каждые 20 секунд. В самом начале приходится сверлить «насухо» в стекле несколько секунд. Это позволит четко определить нужное место для проделывания отверстия.Как сделать дырку в стекле, не повредив стекло под давлением? Вы должны контролировать это. Давление не должно быть слишком сильным в любое время.

А ты уже умеешь просверливать дырку в стекле!

Для неопытных людей сделать ровное отверстие в поверхности стекла может быть проблемой. Однако причин для беспокойства нет. Достаточно соблюдать определенные правила, чтобы это действие было полностью успешным. Имея подходящее сверло, тихоходную дрель и правильно подготовленное рабочее пространство, вы можете быть уверены в эффекте.Основываясь на этом фундаментальном совете, сверление как в закаленном стекле, так и в обычном стекле будет абсолютно выполнимым.

Вас может заинтересовать ...


Или посмотрите все сверла по стеклу в нашем предложении >>

.

набор для точного засверливания винтов М8

Набор предназначен для автомобилей с 3-х литровым двигателем F1CE (Fiat Ducato, Iveco Daily, Massif, Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Mitsubishi Fuso Canter), в которых установлены форсунки. крепится винтом М8.

У всех форсунок эти болты расположены в выемке с правой стороны крышки распределительного вала с дренажной канавкой, необходимой для слива воды, которая, в свою очередь, просачивается через неплотности между ветровым стеклом и капотом.Несовершенное техническое решение дренажа приводит к тому, что вокруг форсунок и болтов форсунок задерживается вода, которая постепенно проникает и оседает между стальным болтом и литой головкой, где на высоте 22 мм образует твердый налет вокруг болта, который не может удаляться химическим путем - только путем ручного разрыва связей. Другими словами, в головке резьба 28 мм, а нагар — 32-мм проржавевший стык.

Это высокое сопротивление не может быть преодолено с помощью 13-миллиметровой головки.В большинстве случаев, в том числе и в новых автомобилях, ломаются головки винтов на всех четырех держателях форсунок.

Сверление очень сложное, так как шнек раскатывается, при этом он упрочняется в основном в месте резьбы и соединения начала с корпусом (твердость шурупа 10,8).

Ручное сверление с неправильной скоростью, без охлаждения или удаления стружки с неправильными сверлильными головками почти всегда приводит к неточному сверлению и повреждению стенок моторной головки, не сверлению исходной резьбы или сверлению водяного канала, который находится под винтом .При этом даже у ручного мастера такая работа занимает 3 часа, что дает 12 часов работы со всеми четырьмя форсунками.

Работу можно упростить, высверливая болт крепления форсунки после разборки головки двигателя, что экономит время и затраты на такие операции, как слив охлаждающей жидкости, замена прокладки головки и т.д. При сверлении болта допуск исходного отверстия увеличится настолько, что очистка исходной резьбы М8х1,25 недостаточна и поэтому необходимо использовать втулки с винтовой резьбой (спиральная система).Из-за трудоемкости этой операции механики упрощают и неэффективно вставляют втулку в крышку вала, что является конструктивной ошибкой.

Несмотря на время, необходимое для разборки, гарантируется экономия времени и результат работы (а также удобство работы), что является несравнимым комфортом по сравнению со временем, необходимым для разборки указанных деталей. Процесс удаления оригинального винта, включая установку нового, занимает всего несколько минут (10-15 минут).

Конструкция устройства

Комплект для сверления основан на четырех анкерных планках, образующих базовую раму с установочными отверстиями, просверленными на продольных планках.Затем уложите сверлильный механизм, где конечное положение сверлильного блока можно отрегулировать и отрегулировать с помощью центрирующих втулок, что, в свою очередь, позволяет вставлять и вынимать сверлильный блок или вставлять ремонтный метчик без необходимости сброса отдельных измерений.

Когда вы закончите свою работу, вы начнете снова. Во время работы вы можете легко произвести необходимую смазку, удаление стружки и контролировать кончик сверла. Давление сверления сбалансировано благодаря рычажному механизму.Сверло всегда находится под одним и тем же углом благодаря центрирующим втулкам. Соосность сверла обеспечивается центрирующими втулками, передача мощности плавная даже при более высоких давлениях благодаря встроенному подшипнику.

TRIUMF PROFESSIONAL TOOLS
Януш Лысяк
www.triumftools.pl
[email protected]
тел.: 605 274 795

.

Винты специальные - Stalmut

В процессе реализации задачи или проекта может возникнуть ситуация, когда ни один из имеющихся на рынке готовых металлических элементов не соответствует ожиданиям, и использование нестандартного изделия становится необходимостью. Что делать в этой ситуации? Свяжитесь с нашей компанией. Мы специализируемся на предложении специального крепежа - чертежных изделий, которые изготавливаются на основании представленной технической документации и руководств по индивидуальным заказам клиентов.

После получения инструкций мы сосредоточимся на определении всех деталей конечного продукта. Мы анализируем полученную документацию - эскизы, чертежи, выкройки и проекции, чтобы предложить клиенту наилучшее решение. Мы руководствуемся нашим почти тридцатилетним опытом.

Мы приспосабливаем все области нашего предложения к индивидуальным потребностям клиентов. После проведения необходимых наладок предлагаем укорачивание, подрезку, фрезерование, сверление элементов, точение, накатку резьбы, холодную или горячую ковку деталей.

Чертежная продукция, которую мы можем предложить, включает:

  • Изделия из металла высочайшего качества, изготовленные методами ковки и гибки (горячей и холодной), такие как винтовые элементы различных форм, размеров и свойств (винты с шестигранной головкой, винты с внутренним шестигранником ), молоток, двусторонний, приспособленный, для фланцевых соединений, фундамент, раструб, носик, плуг, Т-образный, хомут, замок, болты и заклепки, шпильки резьбовые, гайки). Классы прочности, в которых мы можем предложить вам крепеж: 5.6, 5.8, 6.8, 8.8, 10.9, 12.9 или мы адаптируем их к ожиданиям клиента. Для производства используются следующие марки стали: 42CrMo4 (40HM), 41Cr4 (40H), S355 (18G2A), C45, 25CrMo4 (25HM), S235, а также нержавеющая, кислотоупорная и жаропрочная.
  • Механически обработанные крепежные детали - мы обеспечиваем наших клиентов механически обработанными крепежными элементами самого высокого качества. Их адекватная прочность сохраняется благодаря закалке стали на последнем этапе производства. Вся продукция соответствует действующим стандартам: PN, DIN, ISO, EN.Мы можем разработать по индивидуальному заказу, среди прочего: установочные винты, дюбели, распорные втулки, штифты и многое другое.
  • Элементы железнодорожных скреплений и стыков и элементы горной крепи - клиенты, которым нужны элементы железнодорожных скреплений и стыков, найдут необходимую продукцию в нашей компании. Мы предлагаем опорные болты типа HS, гладкие и рифленые пружинные кольца, срезные и компрессионные болты, пружинные зажимы, пружины SKL 12, DF-2, болты SRB 2A, SRA6, SRB6, SRB2B.Мы также можем предложить нашим клиентам элементы горной крепи, т. е. скобы-скобы, серию хомутов с двойным хомутом и другие горно-шахтные приспособления.
  • Штампованные и перфорированные элементы на прессах - мы обеспечиваем наших клиентов высококачественными штампованными, гнутыми, глубокотянутыми и резьбовыми элементами. Для производства используются прессы, благодаря которым процесс резки полностью автоматизирован. Можно штамповать и перфорировать: шайбы, кольцевые наконечники, штифты под пайку, крючки и монтажные пластины, стопорные шайбы и гайки.

Приглашаем Вас присылать нам запросы с чертежной документацией и необходимыми рекомендациями по нестандартным болтам, гайкам, шайбам, шпилькам и другим специальным винтовым изделиям, и мы обязательно сможем предложить Вам изделия высокого качества, выполненные для конкретного заказа. Чтобы отправить запрос на специальные винты или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по телефону (33) 82 111 90 или по электронной почте stalmut @ stalmut.пл.

Examples of our implementation:

  • Hexagonal screw DIN 931 M64x360 8.8

  • Special screws M12x23 - realization according to customer's drawing

  • Stainless steel turning nuts M6-M16 - realization

  • Винт с трубной резьбой G1/4×30 45H - по проекту заказчика

  • Заклепки трубчатые нержавеющие ø4.8 × 17 - according to the technical drawing provided by the customer

  • Special washers with oval bore - according to customer specifications

  • Allen screws M60x250 12.9

  • Allen винты с коническим хвостовиком класса 12.9 - по технической документации заказчика

  • Стержни резьбовые с частичной резьбой и насечками - по ТУ заказчика