В каких вагонах есть кондиционер
где находится, как работает и как отключить
Кондиционеры устанавливают в поездах, чтобы охлаждать воздух в вагонах. Все современные вагоны сразу оборудуют кондиционерами, а вот если вы едете в более старом составе, кондиционера может и не быть.
Кондиционеры работают только летом. В большинстве поездов кондиционер работает только во время движения, а пока поезд стоит, отключается — это техническая особенность.
Кондиционер включают за 30 минут до отправления поезда.
Учтите, что, если вагон оборудован кондиционером, то обычно в нём не открываются окна. Если предпочитаете проветривать купе, лучше искать поезда с вагонами без кондиционеров.
Как выбрать поезд и вагон с кондиционером
Кондиционеры устанавливают в вагонах определённых классов обслуживания. Класс вагона обозначается цифрой и буквой, например, «3Б». Он указан в результатах поиска, так что вы можете определиться с выбором до покупки билета:

О классах обслуживания вагонов вы можете подробнее прочитать в нашей статье.
Кондиционеры есть в вагонах следующих классов:
- вагоны «Люкс» — все классы обслуживания
- вагоны СВ — все классы обслуживания
- вагоны купе — классы обслуживания 2Э, 2Т, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Х, 2Ц
- плацкартные вагоны — классы обслуживания 3Э, 3Т, 3Д, 3Б, 3П
- вагоны с местами для сидения — классы обслуживания 1Р, 1Ж, 1В, 3Р, 2Р, 2Ц, 2Ж, 2В, 2Е
Если вы едете на фирменном поезде, у которого есть название (например, «Волга», «Лев Толстой»), то можете быть уверены — кондиционер в купе или плацкарте будет.
Также кондиционеры есть во всех поездах новых типов — «Ласточка», «Стриж», «Сапсан» и все двухэтажные поезда.
Нет кондиционеров в вагонах следующих типов:
- купе классов 2Н, 2Л, 2Д
- плацкарт классов 3У, 3Л
- вагоны с местами для сидения 3Ж, 3С
- общие вагоны 3О, 3В
Где в поезде находится кондиционер
Кондиционер в современных вагонах находится в каждом отсеке. Он выглядит не как привычное нам устройство в квартире или офисе: кондиционер в поезде — это квадрат или прямоугольник в потолке с круглыми отверстиями для вентиляции.
В плацкарте
Часто кондиционер расположен в одном конце поезда, рядом с купе проводника. В современных вагонах вентиляционные отверстия для кондиционера могут быть расположены в каждом отсеке.
В купе
Если в вагоне вашего типа кондиционеры есть в купе, то ищите вентиляционное отверстие под потолком. Оно должно быть в каждом купе.
Как выключить кондиционер
Если вам сильно дует от кондиционера или температура в вагоне слишком низкая, можно попросить проводника выключить кондиционер. Самостоятельно сделать это невозможно.
Учтите, что кондиционер работает централизованно на весь вагон, и отключить его в отдельном купе или отсеке невозможно. Так что, прося проводника выключить кондиционер, вы лишите проветривания целый вагон. А поскольку окна в вагонах с кондиционером обычно не открываются, очень скоро может стать душно и жарко. Опытные пассажиры советуют при дискомфорте закрывать бумагой или ещё чем-то кондиционер в своём купе, а не отключать его во всём вагоне.
В пассажирских вагонах класса «Люкс» и 1-го класса в каждом купе должны быть установлены кондиционеры с регулировкой. Температуру можно устанавливать самостоятельно в диапазоне от +18 до +28 °С.
Режим работы кондиционера
Температурный режим в вагонах с кондиционером регулируется документом «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» (СП 2.5.1198-03). Согласно этому документу, в летнее время температура в вагоне должна составлять +22…+26°С, а зимой и в переходные периоды — +20…+24°С.
В коридоре обычно установлен термометр, так что вы можете самостоятельно проверить уровень температуры в вагоне. Если температура выше нормы, вы имеете право потребовать у проводника перевода в другое купе или в соседний вагон. Если в поезде есть свободные места, проводник обязан вас перевести.
Учтите, что, если вагон не оборудован кондиционером, максимально допустимая температура не нормирована. Но и в этом случае, если вы плохо себя чувствуете от жары и духоты, вы имеете право просить перевести вас в другой вагон, возможно, даже с кондиционером. Если места есть, проводник, вероятнее всего, пойдёт вам навстречу.
В какой машине самая крутая система кондиционирования воздуха. по sdpumping: 22:59 6 февраля , 2015 |
В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха. |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха. by Никто: 23:19 6 февраля , 2015 |
997 Porsche 911 |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха.by adonisgold: 23:23 6 февраля , 2015 |
Peugeot 1 Нравится |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха. автор: agohmamuda (м): 23:38 6 февраля , 2015 |
Рассказываю вам его Мерседес. 3 "Нравится" |
Re: В какой машине самая крутая система кондиционирования воздуха.по chillex8 (м): 5:39 фев 07 , 2015 |
Простая поставка. У какого автомобиля самая низкая температура переменного тока? Какой должен быть самый крутой. Я видел 14 градусов на peugoet, я считаю его одним из самых крутых. А вы пробовали фольксваген, особенно модель пассат? Это истинное определение «ВРЕМЕННОГО СТАНДАРТА». Даже в солнечные дни окна остаются слепыми из-за эффекта чрезмерного охлаждения. Фольксваген, мой выбор. Pls, никто не должен упоминать здесь Toyota abeg Это определенно не что иное, как охлаждение kia rio. 3 "Нравится" |
Re: В какой машине самая крутая система кондиционирования воздуха. от FlyboyZee: 6:33 7 февраля , 2015 |
Я был в Peugeot 406 с температурой 14 ° C. Старик, в тот день я чуть не умер. Это была самая низкая температура, в которой я находился в то время.Два дня подряд я был как Робокоп. Ржунимагу. 14 лайков |
Re: В какой машине самая крутая система кондиционирования воздуха. by abatic (m): 8:35 am Feb 07 , 2015 |
Что хорошего в кондиционере без хорошего климат-контроля? Я не могу поверить, что некоторые люди до сих пор думают, что наличие в машине стандартного кондиционера означает, что кондиционер на высшем уровне. И некоторые люди все еще думают, что если кондиционер в вашей машине не вызывает конденсации на окнах, значит, там недостаточно прохладно (лмао).В любом случае, что бы ни работало для вас, моя машина, Honda Accord EOD имеет превосходный климат-контроль, ни единой воды никогда не сконденсировалось на моих окнах, я не могу сказать его стандарт морга, потому что я контролирую, насколько крутым я хочу, чтобы он был делает свое дело, пришел дождь, пришел свет. Кто-то пытался когда-то продать мне машину, хвастался, что ак зверь, бла бла. Когда я пошел проверять это, я обнаружил, что компрессор даже не регулируется. В течение 10 минут после включения переменного тока все окна запотели до такой степени, что из вентиляционных отверстий начали выходить ледяные блоки.климат-контроль даже не работал. Для некоторых людей это то, что они называют ознобом. Ну и, наконец, забудьте о 14 ° C, которое написано на некоторых автомобилях, это не обязательно означает, что температура дойдет до этого уровня. А некоторые автомобили имеют самый низкий уровень охлаждения, что означает, что он становится таким же низким, как охлаждение система и внешняя температура позволят. 14 ° - это просто уловка, не удивляйтесь, что некоторые автомобили с 19-градусным углом будут холоднее в зависимости от климата. 7 лайков |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха.by Никто: 9:09 7 февраля , 2015 |
abatic : Это лучшая фраза. Мои HL 2.4 и RX330 настолько круты, насколько я хочу. Но на моем стекле нет помутнения или конденсата. Я держу скорость вентилятора на минимальном уровне, а в жаркие дни я отпускаю кондиционер автоматически. |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха.от Fulaman198 (м): 9:32 7 февраля , 2015 |
Toyota / Lexus. Их кондиционер тоже никогда не выходит из строя. Единственное, что нужно делать, это время от времени обновлять фреон. Кондиционер Volkswagen легко портится |
Re: В какой машине самая крутая система кондиционирования. от FlyboyZee: 12:51 pm 7 февраля , 2015 |
lomomike : abatic :Все, о чем спрашивал ОП, было: в какой машине кондиционер имеет самые низкие температуры? До сих пор никто не сказал, что он / она покупает машину из-за экстремально низкой температуры переменного тока и ездит с таким кондиционером.Я считаю, что все мы регулируем переменный ток в наших автомобилях, чтобы соответствовать нашим требованиям к температуре во время вождения. |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха. по chillex8 (m): 14:57 7 февраля , 2015 |
FlyboyZee : Люди увидят вопрос и решат перефразировать его в соответствии со своими ответами. |
Re: В какой машине самая крутая система кондиционирования воздуха. от FlyboyZee: 16:30 7 февраля , 2015 |
chillex8 :Abi o... |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха. автор abatic (m): 17:07 7 февраля , 2015 |
chillex8 : Dude I понял вопрос. Во всяком случае, именно вы пытались перефразировать вопрос, изменив его на «в какой машине самая низкая температура». Вы, должно быть, один из тех, кто считает, что в автомобиле с хорошей системой кондиционирования все окна и лобовое стекло должны быть покрыты конденсатом. chillex8 : Кому нужен морг в машине? Ты труп? мы должны спорить о машине с лучшим климат-контролем. Конденсация на стекле и лобовом стекле не означает, что кондиционер работает нормально, автомобилю с превосходным переменным током вообще не нужен конденсат на окнах. И то, что у автомобиля переменного тока самая низкая температура - 14 градусов, это не означает, что он будет холоднее, чем другие, у которых самая низкая температура - 16 градусов. |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха.от DGD1 (м): 17:35 7 февраля , 2015 |
Бункер нигерийцев, использующий AC lyk dey r, сохраняющий в нем * ледяную рыбу, |
Re: В каком автомобиле самая крутая система кондиционирования воздуха. by chillex8 (m): 17:48 7 февраля , 2015 |
abatically : Еще одно длинное бессмысленное послание. Слушай себя. 1 Нравится |
Как работает автомобильный кондиционер
Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.
Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.
Объявление
В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление перед тем, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.
Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.
Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.
Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.
Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.
Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.
Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.
.История кондиционирования воздуха в автомобилях
Для многих автомобилистов кондиционер - необходимость, то, что они просто должны иметь в своей машине.
Но многие из нас хорошо помнят машины, в которых ничего подобного не было. Мы хорошо помним лето (например, 1976 год), когда виниловые сиденья казались такими горячими на наших голых ногах, что мы думали, что они навсегда приклеятся к нашей коже.
Эти горячие машины давали некоторую передышку только тогда, когда мы могли опустить окна (вручную, конечно, с помощью стеклоподъемников - ни одного из ваших модных окон с электроприводом в те дни), когда машина развивала приличную скорость.
Таким образом, вы можете быть удивлены, узнав, что автомобильный кондиционер существует с 1939 года, когда американская автомобильная компания Packard начала устанавливать его в качестве опции за 274 доллара - хотя особого внимания не было, так что это было снята с производства в 1941 году.
Это были 1950-е годы, прежде чем американские автопроизводители снова попробовали это, когда Chrysler выпустила свою систему Airtemp в 1953 году.
Управляется одним переключателем на приборной панели с низким, средним и высоким положениями, он не только охлаждает автомобиль, но также снижает уровень влажности, пыли, пыльцы и табачного дыма.
Небольшие воздуховоды направляли холодный воздух к крыше автомобиля, после чего он фильтровался вокруг пассажиров, а не прямо на них, что делает его более совершенным, чем современные системы.
Год спустя Nash Ambassador включил в себя полностью интегрированную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая была полностью встроена в моторный отсек.
Кондиционер постепенно стал стандартом в американских автомобилях в течение 60-х годов, но Европа была намного медленнее.
Даже в первые годы тысячелетия менее трети европейских автомобилей имели кондиционер - и обычно это было прерогативой автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс.
Но это быстро изменилось за последнее десятилетие, до такой степени, что только автомобили с очень низким бюджетом теперь не имеют кондиционера в стандартной комплектации.
.Все, что вам нужно знать о кондиционировании воздуха в вашем автомобиле
Размер вашей шины указан на боковине вашей текущей шины и представляет собой последовательность цифр и букв. Самый распространенный размер шин в Великобритании - 205 / 55R16, но существует много вариантов, поэтому важно проверить имеющуюся у вас шину или свериться с справочником по автомобилю, чтобы убедиться, что установлены шины правильного размера.
Ширина покрышки
Первые три цифры. Отображает ширину шины в миллиметрах.Шина с маркировкой 225 будет иметь размер 225 мм в поперечнике от боковины до боковины.
Соотношение сторон
Четвертая и пятая цифры кода шины, которые следуют сразу за шириной шины. Соотношение сторон или высота профиля боковины шины выражается в процентах от ширины шины. Так, например, соотношение сторон 55 означает, что высота профиля шины составляет 55% от ее ширины.
Диаметр обода
Следующие две цифры представляют размер обода колеса, на который может быть установлена шина.Это также диаметр шины от борта до борта. Таким образом, шина с маркировкой 16 подойдет для 16-дюймового обода колеса.
Рейтинг скорости
Рейтинг скорости шины представлен буквой алфавита в конце кода размера шины и указывает на максимальную скоростную способность шины. Шины получают рейтинг скорости на основе серии испытаний, в которых измеряется способность шин выдерживать заданную скорость в течение длительного периода времени.
Выберите рейтинг скорости шины, чтобы узнать максимальную скорость, которую могут поддерживать ваши шины.
Если вы не знаете, какой диапазон скорости вам нужен, обязательно сверьтесь с справочником вашего автомобиля. Выбор более низкого рейтинга скорости, чем рекомендованный производителем транспортного средства, может привести к аннулированию вашей страховки.
.