В чем отличие климат контроля от кондиционера


Кондиционер и климат-контроль: есть ли разница? — журнал За рулем

Внешне отличить кондиционер от климат-контроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины?

Материалы по теме

Кондиционер в машине незаменим в знойную погоду. Вот только на его блоке управления приходится постоянно что-то настраивать. Другое дело — климат-контроль: выставил желаемую температуру, нажал кнопочку «auto» и забыл обо всех коррекциях. Это, конечно, в идеале. А на деле некоторые современные автомобили отличаются далеко не самым адекватным алгоритмом работы климат-контроля: то дует не туда, то электроника отказывается поддерживать выставленную температуру. Хотя это уже тема отдельного разговора. Мы же сосредоточимся на технических отличиях кондиционера от климат-контроля.

Кондиционер и климат-контроль различаются примерно так же, как карбюраторный и инжекторный моторы. Чтобы автоматически поддерживать заданные водителем параметры, структурную схему обычного кондиционера снабдили отдельным «мозгом», датчиками и приводами с электронным управлением.

За кнопками на панели климат-контроля скрывается сеть из датчиков, электрических приводов, блока управления и отдельной шины управления.

За кнопками на панели климат-контроля скрывается сеть из датчиков, электрических приводов, блока управления и отдельной шины управления.

В панель климат-контроля на центральной консоли встроен блок управления. Собирая данные с различных датчиков, с помощью исполнительных устройств он корректирует скорость вентилятора, положение заслонок (отвечают за температуру и направление потоков воздуха) и производительность компрессора кондиционера. В любой момент водитель может отключить автоматический режим работы системы и управлять ею вручную на свое усмотрение. В случае с обычным кондиционером электронной альтернативы нет, и человек должен сам орудовать переключателями на передней панели.

Руководство

В отличие от климат-контроля, на панели управления кондиционером, как правило, красуются механические переключатели. Регуляторы температуры и направления потоков воздуха соединены тросами с соответствующими заслонками в блоке печки/кондиционера. На некоторых бюджетных моделях машин до сих пор встречается подобный привод заслонки режима рециркуляции воздуха. Иногда применяется и вакуумный привод, но он также является «ручным» и не способен функционировать в автоматическом режиме.

Панель управления кондиционером в Логане первого поколения — характерный пример, когда все заслонки имеют тросовый привод. Огромная ручка внизу выдает бюджетность конструкции.

Панель управления кондиционером в Логане первого поколения — характерный пример, когда все заслонки имеют тросовый привод. Огромная ручка внизу выдает бюджетность конструкции.

Есть у кондиционера и электрические регулировки. Кроме кнопки активации компрессора, это еще и управление скоростью моторчика вентилятора (с помощью резистора), даже если переключатель на панели механический. Но в любом случае производительность системы корректируется только вручную. Также на многих машинах применен электрический привод заслонки рециркуляции (моторчик со скользящим контактом вместо троса). По конструкции он схож со своим собратом в климат-контроле, но лишен автоматического режима работы.

В этом случае у кондиционера электрический привод заслонки рециркуляции воздуха. За кнопкой кроется моторчик с тягой, а не трос.

В этом случае у кондиционера электрический привод заслонки рециркуляции воздуха. За кнопкой кроется моторчик с тягой, а не трос.

Под контролем

Материалы по теме

В случае с климат-контролем все заслонки имеют электрические приводы. Ими заведует блок управления. Привод заслонки рециркуляции имеет всего два фиксированных положения (отрыто или закрыто), а у заслонок, отвечающих за температуру и направление потоков воздуха, более продвинутый алгоритм работы (возможен любой угол открытия).

Скоростью моторчика вентилятора управляет уже не обычный резистор, а полупроводниковый транзистор. В ручном режиме управления он имеет несколько фиксированных ступеней. Их число зависит от конструкции поворотной шайбы на панели управления. А при включенном режиме «auto» скорость задает непосредственно блок управления с более широким набором промежуточных значений скорости.

По сравнению с кондиционером в систему климат-контроля включено несколько дополнительных датчиков. Основными являются сенсоры солнечного излучения и температуры воздуха в салоне. Благодаря их показаниям блок управления оперативно перенаправляет потоки воздуха и корректирует его температуру, чтобы поддерживать комфортные условия.

Блок климат-контроля напрямую заведует своими исполнительными механизмами через обособленную шину. А вот чтобы задействовать компрессор кондиционера, ему необходимо отправить запрос в модуль двигателя. Такая субординация распространяется и на ручное управление климат-контроля.

Блок климат-контроля напрямую заведует своими исполнительными механизмами через обособленную шину. А вот чтобы задействовать компрессор кондиционера, ему необходимо отправить запрос в модуль двигателя. Такая субординация распространяется и на ручное управление климат-контроля.

Материалы по теме

Также «мозги» климат-контроля ориентируются на другие показатели, например, температуру охлаждающей жидкости двигателя. Для этого иногда используется отдельный датчик в блоке печки, но чаще данные берутся с моторного сенсора. Эта информация помогает блоку управления правильно оценить тепловые ресурсы и грамотнее распорядиться ими.

Блок управления климат-контролем действительно можно сравнить с «мозгами» инжекторного мотора, учитывая количество всевозможных режимов коррекций, начиная от гибкого управления производительностью компрессора кондиционера, которая недоступна в ручном режиме, и заканчивая замысловатым алгоритмом работы заслонок и моторчика вентилятора. А все ради того, чтобы оперативно подстраиваться под текущие условия и не отвлекать водителя от управления автомобилем. Во время прогрева электроника климат-контроля сама прикроет заслонку рециркуляции, чтобы зимой ограничить поток холодного воздуха извне в салон, сразу после пуска мотора, а летом — горячего.

Кондиционер или климат-контроль — что лучше?

Внешне отличить кондиционер от климат-контроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины?

Кондиционер или климат-контроль — что лучше?

Фото: из архива автора

В чем разница между климат-контролем и кондиционером

Очень важно иметь возможность контролировать температуру в салоне вашего автомобиля. Летом вам необходим кондиционер, чтобы обеспечить комфорт и безопасность, а зимой вам понадобится тепло по той же причине. Однако разные автомобили имеют совершенно разные системы, позволяющие достичь этих целей. Если вас смущает разница между климат-контролем и кондиционером, вы не одиноки.

Разница между кондиционером и климат-контролем

Под кондиционером понимается ручное регулирование температуры воздуха, нагнетаемого в кабину, а также скорости вентилятора.Это то, что есть в большинстве автомобилей - вы вручную включаете кондиционер, выбираете желаемую температуру и регулируете скорость вращения вентилятора. В зависимости от вашей марки и модели у ваших пассажиров могут быть собственные средства управления для достижения этой цели (работа в двух зонах).

Климат-контроль другой. Это более совершенная компьютеризированная система. Он в основном автоматизирует все, что означает, что вы не контролируете это вручную (хотя вы можете вручную отключить компьютер). Хотя эти системы более распространены на дорогих роскошных автомобилях, они начинают появляться и на более дешевых автомобилях.

По сути, эти системы требуют от вас ничего, кроме установки желаемой температуры в салоне. Затем компьютер автомобиля использует ряд датчиков внутренней и внешней температуры для регулировки температуры воздуха, вдуваемого в кабину, а также скорости вентилятора, чтобы поддерживать правильную температуру в салоне.

На рынке существует ряд различных таких систем, и все они работают немного по-разному в зависимости от рассматриваемого автопроизводителя, а также от марки и модели.

.

Что такое климат-контроль? - В чем разница между климат-контролем и кондиционером?

Краткий обзор статьи

  • Климат-контроль поддерживает температуру в кабине на уровне, установленном на консоли
  • Климат-контроль использует кондиционер
  • Климат-контроль дороже, но может сэкономить деньги со временем
Если бы вы были поискав в любой популярной поисковой системе «что такое климат-контроль», вы получите разочаровывающее окно, в котором говорится, что это еще один термин для обозначения кондиционирования воздуха.Мы не считаем, что это справедливый способ описания климат-контроля, поскольку он работает иначе, чем кондиционер, и, возможно, многие не заметили бы этого, если бы подумали, что эти две функции одинаковы.

В сегодняшнем блоге мы рассмотрим, что такое климат-контроль, его преимущества и основные отличия от традиционного кондиционирования воздуха.

Что такое климат-контроль?

Ключ к пониманию того, что такое климат-контроль, заключен в названии - климат. Самый простой способ описать климат - использовать контекст погоды: климат - это среднее состояние погодных условий, которое включает температуру, которая отличается от погоды, которая является состоянием климата в то время.Климат-контроль - это возможность контролировать микроклимат в автомобиле в любое время, а не в любой момент.

Автомобиль с климат-контролем может поддерживать постоянную температуру внутри автомобиля без вмешательства водителя за счет использования кондиционера.

Связанное : Сколько топлива использует кондиционер?

Как работает климат-контроль?

Автомобили с климат-контролем будут иметь диск для установки желаемой температуры внутри салона.Автомобиль также оснащен несколькими датчиками для определения текущей температуры. Затем с помощью простого компьютера устройство климат-контроля автоматически охладит воздух и ускорит / замедлит вентиляторы, отрегулирует настройки циркуляции, чтобы получить желаемую температуру, а затем останется включенным, чтобы поддерживать эту температуру.

Если у вас дома есть что-то вроде Hive, чтобы управлять температурой в доме, то климат-контроль работает точно так же.

Некоторые автомобили также будут иметь многозонный климат-контроль, который позволяет задавать разные температуры в разных частях автомобиля.Это означает, что ваш передний пассажир может сидеть при 18 градусах, водитель - при 20, а задние пассажиры - при другой температуре.

Многие владельцы автомобилей с климат-контролем в офисе и клиенты, с которыми мы разговаривали, сказали, что они устанавливают температуру на климат-контроле один раз, а затем никогда не меняют ее снова. Как только вы найдете идеальную температуру, менять ее уже не нужно. Вы никогда не почувствуете холода и тепла - вы будете чувствовать себя «в самый раз».

Также прочтите : What is mpg?

Преимущества климат-контроля

  • Как только температура будет установлена, автомобиль будет поддерживать ее
  • Никаких ручных регулировок, таких как кондиционер
  • Может быть более экономичным, чем кондиционер, поскольку используется только при необходимости
  • Мульти-зона позволяет пассажирам устанавливать собственную температуру
  • Если у вас есть климат-контроль, у вас автоматически будет кондиционер, и вам не придется его использовать
  • Некоторые автомобили с климат-контролем могут предварительно прогреть машину перед поездкой, что очень удобно в жаркую и холодную погоду.

Чем отличаются кондиционер и климат-контроль?

Ключевым отличием кондиционирования воздуха от климат-контроля является настройка температуры.В системе кондиционирования воздуха оператор устанавливает температуру выдуваемого воздуха, и все. Это означает, что для того, чтобы температура была именно такой, какой вы хотите, вам необходимо постоянно ее корректировать. Даже если температура установлена, на фактическую температуру салона могут повлиять другие факторы, такие как наружная температура, количество пассажиров, скорость автомобиля, способ циркуляции воздуха и количество солнечного света, попадающего в салон.

Несмотря на вышеупомянутые недостатки, безусловно, лучше иметь кондиционер, чем нет, когда речь идет о внутреннем комфорте, особенно летом.Многие люди связывают кондиционирование воздуха и климат-контроль с жаркой погодой, но они одинаково удобны как для прогрева автомобиля, так и для его охлаждения.

Надеемся, вам понравилось это краткое руководство. Пока вы здесь, почему бы не взглянуть на наши последние предложения по лизингу автомобилей?

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы HVAC «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые области.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением и высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства затенения (например, навес или стратегически посаженные деревья), чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома солнечным светом.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Симптомы и решения панели управления отоплением и кондиционированием воздуха

Панель управления отоплением и кондиционированием

Панель управления отоплением и кондиционированием

Когда я вижу одну из этих старых панелей управления отоплением и кондиционером, у меня возникает искушение просто пойти и заменить ее. Однако по мере того как эти автомобильные системы HVAC стареют, у них возникают проблемы в нескольких различных областях.

С учетом сказанного, существуют определенные симптомы, указывающие непосредственно на неисправную панель управления отоплением и кондиционированием воздуха.Например, если вы нажмете кнопку AC, чтобы включить компрессор, и желтый индикатор начнет мигать, это означает, что контрольная головка неисправна.

В других ситуациях лампа может загореться, и компрессор периодически включается. Из-за этого из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух. В этой статье мы поговорим о различных транспортных средствах, страдающих от проблем с головкой управления переменного тока.

Обновление

: на эту страницу добавлена ​​новая панель управления, которая начинает давать сбои в очень большом количестве.Вы найдете эти панели на грузовиках Chevrolet и GMC с 2002 по 2010 год. Однако в этих грузовиках используется модная система климат-контроля с цифровым дисплеем.

Подробнее о нем можно узнать в последнем разделе этой страницы. В Проблемой становится невозможность регулировки температуры от нагрева и панель управления переменного тока. С учетом сказанного, основной мыслью этой статьи остается то, что отказавший обогрев и воздух Панель управления кондиционированием представляет собой лишь одну из возможностей. У этих легковых и грузовых автомобилей General Motors есть проблемы с надежностью систем отопления и кондиционирования воздуха.

В некоторые случаи, когда у вас возникли проблемы с регулировкой температуры или изменением направление воздуха это может быть неисправность контроля температуры или смесь дверного мотора. Мы предоставляем отдельную статью об этом проблема.

В том же отношении, что если жалоба водителя становится невозможностью контролировать скорость вентилятора. Головка управления переменного тока вероятный подозреваемый, но не единственный. Диагностика электродвигателя нагнетателя Проблемы начинаются с модуля управления резистором электродвигателя вентилятора.Эти детали также часто выходят из строя.

Автомобили с проблемами панели управления кондиционером

Панель управления кондиционером автомобиля Chevy

На первом изображении на этой странице представлена ​​оригинальная панель отопления и кондиционирования воздуха GM, которая чаще всего использовалась в грузовиках Chevrolet с 1995 по 2002 год. Они обеспечивали отличный сервис в течение многих лет, но они начинают выходить из строя с угрожающей скоростью.

С 2003 по 2008 год General Motors модернизировала панель климат-контроля и установила эти новые блоки на тонну автомобилей.Они также предоставили дополнительный цифровой дисплей. Этот блок также часто выходит из строя, и мы рассмотрим это ниже.

К наиболее популярным из них относятся Chevrolet Malibu и Chevy Impala. При заказе запасных частей важно помнить о том, чтобы выбрать ту, которая укомплектована правильными кнопками. Большинство контрольных головок имеют кнопку включения обогрева заднего стекла.

Имейте в виду, что эта управляющая головка имеет другой номер детали для этих транспортных средств по сравнению с автомобилями без опции заднего обогревателя.Задние электрические разъемы на двух самых популярных панелях управления кондиционерами выглядят немного по-разному, поэтому вам придется дважды проверить совместимость.

Признаки неисправности панели управления переменного тока

На более новых автомобилях Chevrolet с обновленным дизайном водители часто жалуются на прерывистую работу системы кондиционирования. Водители также жалуются на невозможность точного контроля температуры и скорости вращения вентилятора.

С учетом сказанного, чаще всего люди сообщают о проблеме с включением компрессора кондиционера с помощью кнопки на контрольной головке.Иногда свет будет мерцать, вызывая прерывистое состояние.

Кроме того, функция рециркуляции, которая становится важной в жаркий день, также может обеспечивать прерывистую работу. Автовладельцы документально зафиксировали, что при контроле скорости вращения вентилятора или температуры агрегат отключается.

Мы слышим те же жалобы на старые агрегаты, установленные с 1995 по 2000 год. К сожалению, у грузовиков Chevrolet также есть проблемы с переключателем вентилятора. Сначала вы должны убедиться, что проблема не в резисторе.

Возможность существует, что выключатель вентилятора отказал в контрольной головке. Переключатели не подлежат замене. Поэтому вы покупаете всю панель управления обогревателем.

Имейте в виду, что я видел, как люди разбирали их и убирали контакты переключателя, чтобы они снова заработали. Однако они этого не делают когда это будет сделано, кажется, что они прослужат дольше года. Если вы планируете оставив грузовик, я бы заменил деталь.

Замена панели управления переменного тока в автомобиле

Панель управления отоплением и кондиционером с выключателем обогрева заднего стекла

Проблема с предоставлением прямых инструкций по замене контрольной головки HVAC.Процедура различается в зависимости от года выпуска, марки и модели. В более старых автомобилях используются вакуумные линии, соединяющиеся с приводами дверцы смесителя.

В то время как в новых автомобилях используются электрические разъемы. Разница между заменой контрольной головки в автомобиле Шевроле и грузовике Шевроле совершенно другая. Тем более, что в грузовиках используются переключатели колонн, а у автомобилей часто есть центральные консоли.

Тем не менее, все сводится к снятию обшивки вокруг агрегата. Помните, что эти пластиковые детали довольно тонкие, и вам нужно проявлять осторожность, чтобы не сломать их при снятии.В идеальном мире для правильного выполнения операции вы будете использовать инструменты для снятия обрезков.

Вы можете получить полный набор из 11 специализированных инструментов для внутренней отделки менее чем за двадцать долларов. Прямое пластиковое лезвие, которое вам понадобится в этой ситуации, стоит около 5 баксов в магазине больших ящиков.

Однако использование плоского края отвертки, прикрытого тряпкой, предотвращает ненужное повреждение элементов накладки. Также обратите внимание, что вы можете найти конкретные видео, показывающие, как именно это делается, в сервисах обмена видео.

У нас есть много других интересных статей по кондиционированию воздуха, в которых рассматриваются общие проблемы со старыми системами кондиционирования воздуха. Один из самых популярных из этих постов описывает наихудшие проблемы с автомобильным кондиционером, которые могут возникнуть во время старой поездки.

Проблема с панелью управления климатом Chevy Tahoe

Панель климат-контроля кондиционера с 2004 по 2008 год Chevy Tahoe

Панель управления Chevy Tahoe AC с климат-контролем начинает в большом количестве выходить из строя. Говоря о цифрах, вот в чем проблема с контроллером HVAC.Например, если у вас установлено значение 75 и вы хотите сбить его на один градус, когда вы нажимаете кнопку «вниз», он прыгает.

Следовательно, точный контроль, который система климат-контроля обеспечивает водителю, неэффективен. На проблемы с этой панелью также жалуются водители Chevy Avalanche. Некоторые из жалоб включают прерывистое отображение экранов. Это когда на панели ничего не отображается или отсутствует информация.

Хотя эти проблемы кажутся незначительными неудобствами, невозможность отрегулировать температуру может привести к жарке внутри грузовика в жаркий летний день.Панель управления переменного тока, которую вы можете получить через Amazon, стоит намного дешевле, чем вы можете найти на месте. Эта конкретная деталь подходит для многих моделей General Motors разных годов выпуска, марок и моделей. Вообще говоря, грузовики с 2002 по 2010 год используют этот номер детали. Я лично установил один на Chevrolet Tahoe 2004 года с хорошими результатами.

.

Смотрите также