Устройство теплого пола в гараже при бетонном поле


Выполнение монтажа водяного теплого пола в гараже своими руками


Если возникла идея сделать водяной теплый пол в гараже своими руками, тогда для её осуществления потребуется учесть несколько тонкостей. Будет необходимо рассчитать максимальную нагрузку на напольное покрытие и контур отопления, предусмотреть безопасную и эффективную эксплуатацию системы отопления. Предусмотреть сложности и проблемы, которые могут возникнуть в процессе использования теплых полов.

Допустимо ли делать водяной подогрев пола в гараже

Укладка водяного теплого пола в гараже автосервиса, это один из максимально эффективных способов прогрева здания. Принцип работы системы отопления заключается в том, что теплые потоки воздуха будут подниматься снизу-вверх. В результате будут обеспечены наиболее комфортные условия для проведения ремонтных работ и обслуживания автомобиля.

Однако от хозяина автосервиса потребуется решить несколько важных вопросов:

  • Эксплуатация в зимний период – если планируется, что теплые водяные полы будут работать постоянно, тогда угроза размерзания системы исключается. В другом случае, потребуется предусмотреть клапаны сброса теплоносителя из водяного контура.
  • Высокая нагрузка на пирог теплого пола – вес легкового автомобиля может достигать нескольких тонн. Давление распределяется между четырьмя точками. Соответственно колесо машины будет оказывать нагрузку приблизительно в 0,5 тонны. Технология укладки водяного теплого пола в гаражном боксе должна предусматривать вероятное давление на стяжку.


Также потребуется спланировать, в каком именно месте целесообразней будет провести контур. Так нет необходимости, чтобы система отопления прокладывалась под мебелью, шкафами для инструментов и т.д.

Поэтапная инструкция по укладке

Самостоятельно сделать водяной подогрев пола в гараже достаточно просто. Устройство пирога не сложное, но придется учесть определенные моменты.

Поэтапный план монтажа выглядит приблизительно следующим образом:

  • Изготавливается черновой пол – предварительно стелется гидроизоляция. Для гидроизоляции можно использовать плотную полиэтиленовую пленку или рубероид. Сверху заливается бетонный состав. В связи с высокой нагрузкой на пол, использование утеплителя ограничено. Поэтому рекомендована заливка бетона с теплоизолирующими добавками.
  • Укладка фольгированного утеплителя – на этом этапе можно использовать любую подложку с небольшой толщиной, способную выдерживать высокую нагрузку.
  • Армирующий слой – устройство водяного обогрева поверхности пола в гараже включает изготовление второго слоя стяжки, устойчивого к растрескиванию и способного выдержать большой вес. Для этого сверху на теплоотражающий слой укладывается армирующая сетка с ячейкой 15*15 см.
    Расположить арматуру необходимо таким образом, чтобы она располагалась приблизительно чуть ниже середины стяжки. Толщина готовой плиты не должна быть меньше 10 см. поэтому стеку поднимают на пятаках от поверхности чернового пола на 3-4 см.
  • Водяной контур крепится к армирующей сетке с помощью хомутов. Труба раскладывается несколькими способами «змейкой» или «улиткой». Максимальная длина контура 70 м. При необходимости можно подключить сразу несколько труб через специальный водяной коллектор.
  • Верхний, лицевой слой стяжки – в бетон добавляют специальные присадки пластификаторы, позволяющие обеспечить прочность верхнего слоя под воздействием перепада температуры.

Предварительно необходимо составить схему отопления гаража теплым водяным полом, рассчитать необходимое количество трубы и комплектующих материалов. Все это позволит выполнить все работы быстро и без дополнительных материальных расходов.

Какое покрытие стелить для лучшей теплоотдачи

Полы в автосервисе или личном гараже должны не только выдерживать большой вес, но и обеспечить высокие показатели теплоотдачи. Некоторые виды напольного покрытия, хотя и отличаются прочностью, не могут использоваться из-за низкой теплопроводности. Так следует избегать керамогранита, и изделий из натурального камня.

Оптимальным решением при подогреве пола гаража водяным отоплением будет уложить обычную керамическую плитку, либо сделать наливное покрытие. Толщина слоя в наливных полах составляет около 3-5 мм. Сверху покрытие можно вскрыть защитной водоэмульсионной краской.

Если принимается решение об облицовке полов плиткой, для монтажа следует использовать специальный клей и затирку. Затирать швы можно не ранее чем через 2-3 суток после укладки. Полная нагрузка на плитку допускается через 6-7 суток.

Современные системы тёплого водяного отопления полов могут укладываться и под керамогранит. Но для большей эффективности лучше всего остановить свой выбор на других видах покрытия.

Проблемы монтажа и эксплуатации

Как уже отмечалось, существует несколько основных проблем, связанных с укладкой и последующей эксплуатацией теплых полов.

  • Высокая нагрузка на плиту – при заливке бетонного основания обязательно использование пластификаторов и присадок для увеличения прочности. Лучше всего осуществлять заливку полов с помощью готовых смесей. Толщина плиты не должна быть меньше 10 см. Чтобы плита не потрескалась, необходимо не дать раствору быстро высохнуть. Для этого потребуется накрыть бетон пленкой и постоянно поливать основание в течение 7 дней.
  • Расчет эффективности теплых полов – определенное тепло отбирает цементная стяжка, еще немного расходуется на нагрев напольного покрытия. Чтобы высчитать наиболее эффективную схему укладки, а также оптимальный материал для финишного покрытия, можно воспользоваться специальными компьютерными программами.
  • Сезонные изменения – важно обеспечить работоспособность системы даже в случае, если какое-то время ее не будут использовать. Для этого обязательно предусматривают клапан для сброса теплоносителя. В зимнее время это позволяет избежать размерзания системы отопления.


Теплые полы в гараже или автосервисе помогут создать благоприятные и комфортные условия для работы и хранения автомобиля.

Как утеплить пол гаража над бетонной плитой | Руководства по дому

Бетон холодный и твердый, но изолированная бетонная плита может сделать отапливаемый гараж значительно теплее и более энергоэффективным. Лучший способ изолировать плиту - изолировать ее от земли и воздуха вокруг нее, сделав изоляцию под плитой и по ее краям. Это не всегда возможно, особенно в существующей конструкции, но если вы можете построить готовый пол в своем гараже, вы можете утеплить верхнюю часть плиты.

Изоляция на плите

Одним из вариантов изоляции поверх плиты является нанесение изоляции из жесткого пенопласта непосредственно на плиту, а затем установка чернового пола поверх изоляции. Этот способ прост, но у него есть недостатки. Во-первых, изоляция устанавливается до завершения строительства каркаса здания, поэтому она подвергается воздействию элементов и должна быть защищена до тех пор, пока здание вокруг нее не будет ограждено. Выровнять черновой пол в такой ситуации тоже непросто; подрядчики иногда используют жидкие средства для выравнивания пола, чтобы решить эту проблему.

Обрамление

Другой вариант - изолировать плиту после завершения установки, чтобы плита была защищена от погодных условий до того, как изоляция будет установлена. В этом случае черновой пол опирается на деревянный каркас, простой гвоздезабиватель или полностью обрамленное пространство для подполья, которое прикреплено к плите, а жесткая изоляция заполняет пространства между элементами каркаса. Поскольку черновой пол строится на обычном каркасе, а не непосредственно на плите, каркас может быть спроектирован таким образом, чтобы воздуховоды и водопровод располагались под полом.Часто этот метод является единственным вариантом при утеплении плиты в существующей конструкции.

Водяной барьер

Барьер между черным полом и изоляцией защищает конструкцию под полом в случае разлива или утечки воды внутри здания. Барьер должен быть непроницаемым для жидкой воды, но проницаемым для водяного пара, чтобы изоляция могла высохнуть, если намокнет. Установка барьера между черным полом и любым обрамлением, а не под ним, также защищает каркас от разливов.

Кромка плиты

С точки зрения теплоизоляции наиболее важной частью плиты является ее край, где бетон встречается с наружным воздухом. Бетон проводит тепло изнутри здания, а неизолированный край плиты позволяет теплу легко отводиться. Изоляция поверх плиты помогает предотвратить проникновение тепла в плиту, но край плиты также должен быть изолирован с помощью изолированной внешней стены, внешней изоляции, которая выходит за край плиты, или и того, и другого.

.

Покрытие пола гаража и бетонная отделка

Л.М. Скофилд

Покрытие пола гаража - один из самых доступных и привлекательных способов украсить простую серую гаражную плиту. Эти сверхпрочные системы на основе эпоксидной смолы обеспечивают долговечность, а также широкий спектр вариантов дизайна.

Просмотрите нашу галерею фотографий пола гаража, чтобы увидеть, что возможно.

КАКОЕ ЛУЧШЕЕ ПОКРЫТИЕ ГАРАЖНОГО ПОЛА?

Эпоксидные покрытия пола гаража

являются наиболее популярным вариантом по следующим причинам:

  • Улучшают внешний вид пола по разумной цене
  • Повышают устойчивость к пятнам и следам от шин.
  • Скрывают мелкие недостатки
  • Есть много цветов на выбор
  • Их можно усилить декоративным кварцем или краской

Нанять профессионала: Найти подрядчиков для пола в гараже рядом со мной

Другие варианты пола гаража

Помимо эпоксидной смолы, существуют другие варианты для пола вашего гаража:

  • Морилка для бетона - добавляет полупрозрачный цвет, придавая глубину и индивидуальный вид вашим полам
  • Герметик для бетона - обеспечивает слой защиты вашего бетона
  • Краска для пола - недорогой способ придать цвет вашей бетонной поверхности
  • Полимочевина - быстросохнущее покрытие, устойчивое к УФ-излучению, царапинам и температуре
  • Гаражная напольная плитка - система мозаичных плиток, которая позволяет добавлять цвет, узор и защиту
  • Резиновые коврики - гаражное покрытие, раскатывающееся подобно ковру, легко монтируется своими руками

СКОЛЬКО СТОИТ ПОКРЫТИЕ ГАРАЖНОГО ПОЛА?

Средний гараж на 2 машины составляет 18 х 20 футов, или 360 кв.футов, причем некоторые из них немного больше, чтобы было удобнее помещаться внутри. При средней цене от 2 до 5 долларов за квадратный фут этаж вашего гаража будет стоить около 720 - 1800 долларов .

По мере увеличения размера гаража и усложнения конструкции его стоимость будет расти. Найдите подрядчика по перекрытию гаража рядом с вами, чтобы узнать цену для вашего проекта.

Рекомендуемые товары

.

Как отапливать гараж зимой

Если вы используете свой гараж как мастерскую, холодная погода может помешать вам заниматься своими руками в течение нескольких месяцев каждый год. Но есть много способов вернуть себе верстак. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, как отапливать гараж, чтобы вам больше никогда не пришлось вешать пояс для инструментов на зиму.

Особая благодарность команде Cadet Heat за их советы экспертов.

«Мы слышим от людей, которым необходимо отапливать гараж по разным причинам.Ваш гараж может быть отличным местом, чтобы ваш сад процветал в зимние месяцы. Мы также получили известия от профессиональных мастеров по дереву, которые используют наши обогреватели для сушки герметика и других проектов, которые становятся более гладкими при более высокой температуре ».

Лена Крокер | Кадет Тепло


Лучшие варианты отопления гаража


В таблицах ниже мы рассмотрим плюсы и минусы пяти распространенных вариантов отопления гаража. Мы также рассмотрим, подходит ли каждый вариант для самостоятельной установки.Располагая этой информацией, вы сможете решить, как лучше всего обогреть гараж.

1. Установите лучшую изоляцию:

Самый дешевый способ обогреть гараж

Что это такое? Если вы склонны к мягким зимам, вы, вероятно, сможете поддерживать в гараже комфортную температуру, просто изолировав гаражные двери и окна, а входные двери герметичными. Скорее всего, вам все равно придется носить несколько слоев во время работы, но усиленная изоляция сохранит в вашем гараже намного больше тепла, чем снаружи.

Плюсы Минусы
  • Изоляция и герметизация
.

Бетонная плита перекрытия гаража - конструкция, толщина и стоимость

Процесс строительства плиты перекрытия гаража включает подготовку основания, установку опалубки, укладку арматуры, заливку, уплотнение, отделку и выдержку бетонной плиты.

Рис. 1: Готовая плита пола гаража из бетона.

В этой статье мы обсудим процесс строительства, толщину и стоимость плиты перекрытия гаража.

Строительство плиты перекрытия гаража

1.Подготовка базы

Для установки плиты перекрытия гаража важно иметь прочное и ровное основание. Неровное или неплотное основание приведет к прогибу плиты и образованию трещин. Если основной грунт должен быть заполнен, то необходимо обеспечить надлежащее уплотнение, чтобы избежать неравномерного оседания.

Хорошо иметь 40-миллиметровую бетонную основу из заполнителя на почве, на которой можно разместить арматуру. Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а временные нагрузки (транспортные средства) в гараже не превышают 50 фунтов на квадратный фут.Общая максимальная нагрузка на гаражную плиту составляет 125 фунтов на квадратный фут. Даже почва с низким стандартом, такая как ил или глина, легко поддерживает 400 фунтов на квадратный фут.

2. Монтаж опалубки

Опалубка должна выдерживать такие строительные нагрузки, как давление свежего бетона и вес рабочих, операторов и их машин. Руководство по опалубке для бетона ACI 347-04 необходимо соблюдать при проектировании опалубки.

3. Размещение арматуры

Арматурная сталь, используемая для пола, имеет минимальное количество, так как плита перекрытия полностью опирается на землю.Сталь в плите перекрытия требуется только для удержания плиты на месте и предотвращения появления трещин.


Рис. 2: Укладка арматуры для плиты перекрытия гаража.

4. Укладка бетона

IRC требует, чтобы плиты были построены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата. ACI идет дальше и рекомендует бетон на 4500 фунтов на квадратный дюйм для перекрытия гаражей. Для достижения этой прочности водоцементное соотношение должно поддерживаться на уровне 0.5 или меньше, обычно около 5-дюймового оседающего бетона.

Бетон заливается в течение 90 минут после смешивания воды. Ручной вибратор используется для обеспечения надлежащего уплотнения и удаления излишков воды с бетонной плиты.

5. Отделка пола гаража

На рынке есть много вариантов отделки полов, которые используются в гаражах. Самые популярные из них -

.
  1. Эпоксидная смола для пола гаража
  2. Краска для пола гаража
  3. Коврики для пола гаража
  4. Плитка для пола гаража
  5. Полированный бетонный пол.

Рис. 3. Отделка бетонной плиты перекрытия гаража.

6. Отверждение плиты перекрытия гаража

Методы отверждения плит, такие как отверждение в воде; бетон залит; Для обеспечения надлежащего отверждения плиты перекрытия гаража используется распылитель или распылитель тумана.

Толщина плиты перекрытия гаража

Толщина плиты перекрытия гаража зависит от многих факторов, таких как типы нагрузок, воздействующих на плиту, климатические условия, расчетный состав бетона и пролет бетона.

Стандартная толщина плиты перекрытия гаража, используемой во всем мире, составляет 6 дюймов. В зависимости от типа нагрузки, приходящейся на плиту, толщина варьируется -

.
  1. Легкие нагрузки - Для одного-двух легковых или грузовых автомобилей бетон должен иметь толщину не менее четырех дюймов.
  2. Средние нагрузки - Если гараж используется для автомобилей среднего размера и / или средних и тяжелых грузовиков, бетон должен быть толщиной шесть дюймов.
  3. Тяжелые грузы - Если пол вашего гаража будет видеть постоянное движение тяжелых транспортных средств, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов.Кроме того, пол также должен быть обработан и заделан должным образом, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали трещин в бетоне.

Средняя стоимость строительства плиты перекрытия гаража зависит от многих переменных, таких как размер гаража, толщина плиты, тип отделки пола и местные затраты на оплату труда.

Стоимость плиты перекрытия гаража делится на стоимость бетона, стоимость рабочей силы и стоимость дополнительного верхнего покрытия.

1. Стоимость бетона

В стоимость бетона для плиточного пола гаража включена доставка бетона и любых излишков материала в результате отходов.Она не включает оплату труда, расходных материалов, таких как арматурный стержень, или сборы за разрешение на строительство. Согласно нынешним рыночным ценам, средняя стоимость бетона для плиты площадью 400 квадратных футов, типичного размера для гаража на две машины, колеблется от 583 до 637 долларов или от 1,46 до 1,59 доллара за квадратный фут.

2. Затраты на оплату труда

Для плиты площадью 400 квадратных футов человеко-часы, необходимые для отделки бетонной плиты для гаража на две машины, составляют около 13 часов. Стоимость рабочей силы варьируется в зависимости от того, в какой части страны вы живете.

Например, - В Атланте, например, затраты на рабочую силу для установки плиты площадью 400 квадратных футов колеблются от 1,57 до 1,64 доллара за квадратный фут.

В Сан-Франциско установка той же плиты будет стоить от 2,21 до 2,32 долларов за квадратный фут для рабочей силы.

Общая стоимость бетонного пола в гараже, включая бетон, рабочую силу, расходные материалы и оборудование, варьируется от региона к региону из-за географических переменных. Общая стоимость гаража площадью 400 квадратных футов в Сан-Франциско колеблется в пределах 3 долларов.91–4,28 доллара за квадратный фут и от 3,26 до 3,60 доллара за квадратный фут в Атланте.

* Полы с покрытием

Верхняя отделка бетонного пола в гараже может быть выполнена разными способами, в зависимости от требований клиента. Для декоративного эпоксидного покрытия средняя стоимость покрытия пола площадью 400 квадратных футов составляет от 1,20 до 2,20 доллара за квадратный фут в Атланте, от 1,45 до 2,72 доллара в Чикаго и от 1,57 до 2,97 доллара в Сан-Франциско, включая рабочую силу, материалы и расходные материалы. и убрать.

В зависимости от типа покрытия, предпочитаемого заказчиком, к средней стоимости бетона добавляется стоимость работ по нанесению покрытия.

Подробнее: Полированные бетонные полы - процедура изготовления и преимущества

.

Смотрите также