Тойота королла как снять радиатор кондиционера
Замена конденсора - переднего наружного радиатора кондиционера
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. Снятие и установка облицовок моторного отсека).
4. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
5. Отсоедините колодку жгута проводов, выверните болт крепления и снимите звуковой сигнал.
6. Отсоедините фиксатор крепления, снимите датчик температуры окружающего воздуха и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.
7. Выверните болт крепления фланца подводящего трубопровода к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.
8. Выверните болт крепления фланца отводящего трубопровода к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
9. Выверните четыре болта крепления рамки радиатора.
10. Приподнимите рамку радиатора в сборе с пластмассовой поперечиной крепления радиатора системы охлаждения двигателя настолько, чтобы можно было отсоединить два верхних крепления конденсора.
11. Потяните конденсор вверх, отсоедините два нижних крепления, аккуратно, чтобы не повредить пластины оребрения, поднимите конденсор и снимите его.
12. Установите конденсор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Замена конденсора Toyota Corolla Auris
Как отремонтировать кондиционер Toyota Corolla
Крис Мур
изображение автомобиля Бретт Бауэр с Fotolia.comКондиционер в вашей Toyota Corolla состоит из трех основных компонентов - компрессора, конденсатора и ресивер-осушитель. Если вам необходимо отремонтировать или заменить какие-либо из этих деталей, вы должны разрядить систему кондиционирования воздуха - это может сделать только лицензированный специалист по автомобильным кондиционерам. После того, как ваша работа будет сделана, верните машину тому же техническому специалисту для вакуумирования, подзарядки и проверки герметичности системы.
Компрессор
Шаг 1
Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее на домкратах. Снимите нижнюю крышку двигателя, если она есть.
Шаг 2
Снимите приводной ремень с компрессора, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа или прерывателя с головкой и сняв ремень со шкивов.
Шаг 3
Отсоедините разъем проводки компрессора и отсоедините линии хладагента, открутив их фланцы.
Шаг 4
Открутите компрессор и снимите его с автомобиля.
Шаг 5
Залейте в новый или отремонтированный компрессор охлаждающее масло в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к этому компрессору.
Шаг 6
Установите компрессор на место и прикрутите болтами, а затем снова подсоедините разъем проводки и линии хладагента. Используйте новые уплотнительные кольца на фитингах, специально предназначенные для хладагента R-134a, и смажьте их охлаждающим маслом.
Подсоедините все другие детали, например, приводной ремень, затем опустите автомобиль.
Конденсатор
Шаг 1
Слить охлаждающую жидкость двигателя. Поместите большую емкость под сливную пробку радиатора, подсоедините шланг к сливному патрубку и откройте его плоскогубцами, чтобы слить охлаждающую жидкость в емкость. Повторите это для сливной пробки блока цилиндров.
Шаг 2
Снимите радиатор с автомобиля, отсоединив верхний и нижний шланги и линии радиатора, отсоединив шланг резервуара от горловины радиатора, отвинтив два верхних монтажных кронштейна и подняв радиатор.
Шаг 3
Отсоедините впускной и выпускной фитинги от конденсатора, открутив их фланцевые болты. Закройте фитинги крышкой, чтобы предотвратить попадание загрязнений и влаги в систему.
Шаг 4
Снимите крепежные болты конденсатора с опоры радиатора, наклоните конденсатор назад и поднимите его.
Шаг 5
Установите новый или восстановленный конденсатор с его кронштейнами и болтами; убедитесь, что резиновые подушки правильно подходят к точкам крепления.
Шаг 6
Залейте в конденсатор от 1,5 до 2 унций охлаждающего масла; масло должно быть совместимо с хладагентом R-134a.
Шаг 7
Установите радиатор и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Заправьте систему охлаждения через заливную горловину радиатора, используя свежую смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, затем добавьте охлаждающей жидкости в бачок до нижней отметки заливки.
Ресивер-осушитель
Шаг 1
Удалите большую заглушку в нижней части ресивера-осушителя с помощью шестигранного ключа.Заглушка находится в конце конденсатора со стороны пассажира автомобиля.
Step 2
Захватите элемент фильтра-осушителя внутри приемника плоскогубцами и снимите его.
Step 3
Установите новый фильтр-осушитель в приемник с помощью плоскогубцев.
Шаг 4
Установите пробку на место, смажьте ее уплотнительное кольцо небольшим количеством хладагента.
Попросите техников в магазине долить новое масло хладагента в систему, когда вы берете автомобиль на подзарядку системы переменного тока.
Наконечник
- После доливки охлаждающей жидкости закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать, пока верхний шланг радиатора не станет горячим. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, а затем долейте охлаждающей жидкости к кромке на заливной горловине радиатора.
Предметы, которые вам понадобятся
- Джек
- Подставка для домкрата
- Гаечный ключ
- Масло хладагента
- Контейнер
- 3/8 дюйма шланг
- Плоскогубцы
- Резиновые колпачки
- Антифриз
- Шестигранный ключ
Подробнее Статьи
.Как найти и устранить неисправность в системе кондиционирования воздуха в автомобилях Toyota
Автор, предоставивший доступ (Обновлено 12 июня 2017 г.)
Если вы потянетесь за кондиционером в своем автомобиле Toyota в середине лета, и все, что вы получите, - это поток горячего воздуха , ваша система A / C может испытывать ряд проблем. Однако вы можете самостоятельно диагностировать многие проблемы, например, недостаточное давление в системе кондиционирования или утечку хладагента. Прежде чем отвозить свой автомобиль Toyota в магазин, который может оказаться дорогостоящим, вы можете выполнить несколько шагов по устранению неполадок.
Под капотом:
Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха в Toyota Camry
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы воздух остыл. Дважды проверьте элементы управления, чтобы убедиться, что выбраны правильные кнопки. Это может показаться упрощением, но виноват человеческий фактор.
Отрегулируйте климат-контроль. Если кажется, что они работают нормально, но воздействуют на воздух, проблема, вероятно, в простом перегоревшем предохранителе.Если элементы управления не работают правильно, возможно, проблема в панели управления. Если вы не слышите звук, который сопровождает переключение воздуха с низкого на высокий, вероятно, проблема связана с электродвигателем вентилятора.
Проверить предохранитель. Блок внутренних предохранителей расположен слева от рулевой колонки на панели приборов. Снимите лоток для монет, а затем снимите обшивку, окружающую его. Используйте направляющую на внутренней стороне панели предохранителей, чтобы найти перегоревший предохранитель и заменить его на предохранитель такой же силы тока.
Достаточно легко добраться до двигателя нагнетателя в Toyota Camry. Отвинтите и полностью снимите перчаточный ящик. Двигатель вентилятора находится прямо за ним. Отключите электрическое соединение, открутите и снимите.
Подденьте панели отделки, окружающей климат-контроль и радио, чтобы получить доступ к панели управления. Надавите на два выступа фитинга по направлению друг к другу, чтобы освободить блок управления нагревателем.
Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха на Toyota Tercel
Запустите автомобиль и поверните регулятор A / C на самое низкое значение.Откройте капот и поместите руку над шлангами возле брандмауэра. Оба шланга должны быть теплыми на ощупь, но один должен быть заметно холоднее. Если они имеют одинаковую температуру, проблема может быть в управлении клапаном. Попросите механика проверить это для вас, потому что может потребоваться замена клапана управления.
Установите кондиционер на максимальное значение (при работающем двигателе) и откройте капот. Следите за тем, чтобы сработала магнитная муфта, подключенная к компрессору кондиционера.Если вы не видите, как сцепление начинает вращаться, возможно, неисправна проводка или перегорел предохранитель. Обратитесь к механику для проверки, не заклинило ли компрессор.
Проверьте шкалы кондиционера и переключатели на приборной панели на предмет ослабления или сопротивления. Замените переключатели, если они повреждены. Убедитесь, что электрический вентилятор включен, а также кондиционер. Если вы не слышите, как вентилятор работает, возможно, перегорел предохранитель или вентилятор необходимо заменить.
Убедитесь, что в радиаторе достаточно охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.Проверьте все шланги кондиционера на предмет повреждений или перегибов. Если шланг перекручен, возьмитесь за шланг большим и указательным пальцами и сжимайте его, пока перегиб не станет меньше. Замените все поврежденные или протекающие шланги.
Проверить наличие достаточного давления в системе кондиционирования. Присоедините тест манометра A / C. Присоедините шланг с синей маркировкой к порту на стороне низкого давления, а шланг с красной маркировкой - к порту на стороне высокого давления. Нормальное значение составляет от 50 psi (фунтов на квадратный дюйм) до 80 psi. Если показания ниже указанного, попросите механика проверить систему на предмет утечек.
Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха в Toyota Tundra
Посмотрите, является ли проблема такой же простой, как перегоревший предохранитель. Если кажется, что регуляторы температуры на приборной панели работают нормально, но не влияют на температуру воздуха, то, вероятно, причина в этом. Блок предохранителей в Tundra расположен снизу и слева от руля возле тормоза.
Прислушайтесь к тому, чтобы звук мотора нагнетателя усиливался при повышении и уменьшался при понижении. Чтобы добраться до мотора вентилятора в вашей Тундре, отвинтите перчаточный ящик и вытащите его.Отсоедините электрические разъемы и открутите двигатель и вентилятор.
Проверьте уровни охлаждающей жидкости. Бачок с охлаждающей жидкостью находится под капотом в самой передней части автомобиля. Он белый и пластиковый. Откройте крышку и посветите фонариком в резервуар. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости меньше полной линии, но больше нижней линии.
Отрегулируйте климат-контроль. Если они не чувствуют себя хорошо при правильном сопротивлении и остановке в нужных местах, проблема, вероятно, заключается в панели управления.Добраться до панели управления в Тундре очень сложно, и, вероятно, потребуется помощь механика.
Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха в Toyota Tacoma
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы воздух остыл. Дважды проверьте элементы управления, чтобы убедиться, что выбраны правильные кнопки.
Проверьте уровни охлаждающей жидкости, если воздух работает нормально, но не охлаждается. Бачок с охлаждающей жидкостью находится под капотом в самой передней части автомобиля в белом пластиковом контейнере с крышкой.Поднимите крышку, направьте фонарик в резервуар и посмотрите сбоку, чтобы убедиться, что уровень выше нижней линии, но меньше полной линии.
Отрегулируйте климат-контроль на приборной панели. Если кажется, что они работают нормально, но не увеличивают поток воздуха, возможно, это перегорел предохранитель. Найдите внутренний предохранитель с левой стороны приборной панели слева от рулевой колонки.
Прислушивайтесь к обычному шуму от обдува, когда воздух движется, чтобы он увеличивался, когда воздух повышался, и уменьшался, когда воздух снова снижался.Это означает, что двигатель нагнетателя и вентилятор работают правильно.
Получите помощь с панелью управления, если климат-контроль не работает. Добраться до панели управления Tacoma очень сложно, и ее должен делать профессионал.
Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха в Toyota Corolla
Проверьте уровни охлаждающей жидкости в резервуаре охлаждающей жидкости. Поднимите капот автомобиля. Найдите резервуар в самой передней части автомобиля со стороны водителя.Это пластиковый кувшин белого цвета.
Поднимите крышку и посветите в нее фонариком. Посмотрите сбоку кувшина, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости находится между нижней и полной линиями.
Далее посмотрите, не в простом ли перегоревшем предохранителе. Если кажется, что регуляторы температуры на приборной панели работают правильно, но никак не влияют на воздух, скорее всего, это проблема. Блок предохранителей в Toyota Corolla расположен слева от руля за лотком для монет.Потяните за лоток для монет, чтобы вынуть его.
Убедитесь, что панель управления работает правильно. Если вообще не работает климат-контроль, значит, проблема с панелью управления. Найдите панель управления, оторвав верхнюю приборную панель вокруг регуляторов температуры кондиционера. Надавите на два выступа фитинга по направлению друг к другу, чтобы освободить блок управления нагревателем.
Легко найти электродвигатель вентилятора в Toyota Corolla. Если воздух не увеличивается и не уменьшается с помощью элементов управления вентилятором, значит, проблема с вентилятором.Отвинтите и снимите узел перчаточного ящика. Электродвигатель вентилятора находится прямо за перчаточным ящиком. Отключите электрическое соединение, открутите и снимите.
. Это руководство по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для помогают владельцам 9-го поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и т. 2008) Тойота Королла в замене охлаждающей жидкости двигателя путем слива и заправка радиатора. Владельцев других автомобилей Toyota, Scion и Lexus с аналогичным охлаждением такие системы как Camry, Matrix, Yaris, Avalon, Venza, RAV4, FJ Cruiser, Prius, Sienna, Tacoma, tC, xA, xB, xD и IS 250 могут также считаю это руководство полезным. Corolla оснащена Розовая SLLC Toyota (Super Long Life Coolant), должен длиться 10 лет или 100000 миль. Вместо того чтобы ждать так долго, я решил для замены примерно половины из 6,9 литров охлаждающей жидкости в системе всего через 6 лет и 85000 км пробега простым радиатором слить и снова наполнить. Для завершения этой процедуры вы нужны следующие предметы: галлон Toyota SLLC или Зерекс Азиатский Охлаждающая жидкость Vehicle (оба розовые и предварительно смешанные с дистиллированной водой в соотношении 50/50), автомобильная воронка, контейнер для уловителя и плоскогубцы. | Я купил галлон охлаждающей жидкости Zerex Asian Vehicle с бесплатной доставкой на Amazon.com. Охлаждающая жидкость Toyota SLLC стоит примерно от 20 до 30 долларов. в отделе запчастей местного дилерского центра Toyota или на сайте Amazon. Некоторые люди рекомендуют слить всю систему охлаждения и промойте ее дистиллированной водой. Это не рекомендуется при использовании розовой предварительно смешанной охлаждающей жидкости сверхдлительного срока службы так как будет очень сложно добиться 50/50 смеси охлаждающей жидкости и вода в системе без использования дорогостоящего количества новой охлаждающей жидкости. Просто слейте воду из радиатора и заправьте его с новой предварительно смешанной охлаждающей жидкостью 50/50 каждые 3-5 лет или примерно через 50000 миль профилактического обслуживания более чем достаточно для поддержания системы охлаждения работает с оптимальной эффективностью. Еще одна важная причина для обновления система охлаждения свежей охлаждающей жидкостью предназначена для восстановления смазки водяного насоса и ингибиторы ржавчины, которые со временем изнашиваются. Шаг № 1 - Дайте двигателю остыть не менее за несколько часов до снятия крышки радиатора.Открытие крышки радиатора при двигатель еще горячий, это может привести к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости и травмы кожи или глаз. Также снимаем крышку с белого пластикового радиатора. переполнить бачок, чтобы в дальнейшем долить в него новую охлаждающую жидкость. | Разместите автомобиль емкость для сбора жидкости или ведро ниже точки, где нижний радиатор шланг прикреплен к радиатору. Некоторые люди предпочитают сливать воду из радиатора, открутив пластиковую сливную пробку или «клапан петли» расположен на дне радиатора. Слив из радиатора при использовании сливной пробки не рекомендуется , поскольку пробка радиатора застрял на месте в течение нескольких лет, имеет тенденцию протекать охлаждающую жидкость после удалено. Это происходит из-за того, что старое или высохшее резиновое уплотнительное кольцо или прокладка на сливной пробке может порваться или порваться при первом откручивании пробки. время в годах. Метод, предпочитаемый профессионалом автомеханик должен ослабить хомут на нижнем шланге радиатора. Затем слейте как можно больше охлаждающей жидкости из радиатора, а также из блокировка двигателя. |
Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.