Термодатчик для обогревателя масляного


Терморегулятор масляного обогревателя 16A(20A)/250V TR002

Если Вы еще не работаете с нами, оставьте здесь свои данные и мы обязательно свяжемся с Вами

Округ *Центральный федеральный округСибирский федеральный округДальневосточный федеральный округУральский федеральный округПриволжский федеральный округЮжный федеральный округСеверо-Западный федеральный округ

Регион *Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьг. МоскваИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьРегион *Агинский Бурятский автономный округАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьОмская областьРеспублика АлтайРеспублика БурятияРеспублика ТываРеспублика ХакасияТаймырский автономный округТомская областьУсть-Ордынский автономный округЧитинская областьЭвенкийский автономный округРегион *Амурская областьЕврейская автономная областьКамчатская областьКорякский автономный округМагаданская областьПриморский крайРеспублика Саха (Якутия)Сахалинская областьХабаровский крайЧукотский автономный округРегион *Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЯмало-Ненецкий автономный округРегион *Кировская областьКоми-Пермяцкий автономный округНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьПермская областьРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанСамарская областьСаратовская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьЧувашская РеспубликаРегион *Астраханская областьВолгоградская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКарачаево-Черкесская РеспубликаКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика Северная Осетия-АланияРостовская областьСтавропольский крайЧеченская РеспубликаРегион *Архангельская областьВологодская областьг. Санкт-ПетербургКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий автономный округНовгородская областьПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика Коми

Тип покупателя *Розничный покупательЧастный мастер по ремонтуОптовый клиент

Сообщение

Что делать если масляный обогреватель перестал работать? Какой термостат для масляного обогревателя лучший? Греет масляный обогреватель что делать

Установка масляного радиатора для обогрева в доме на даче или в гараже на данный момент является делом обыденным и необходимым. Ведь несмотря на все прелести научно технического прогресса, перебои с отоплением все же случаются. Такой агрегат можно собрать своими руками или приобрести заводскую модель, но в любом случае, рано или поздно все владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта этих изделий. О возможных поломках и тонкостях сборки мы и будем говорить сейчас.

На фото — объемный самодельный агрегат.

Ремонт масляного обогревателя

Старшее поколение помнит, что раньше в сопроводительной документации ко всем электроприборам обязательно присутствовала подробная схема, благодаря которой можно было отремонтировать изделие своими руками.

Современная инструкция, как правило, не содержит таких пояснений. Но отчаиваться не стоит, масляный обогреватель не космический корабль и разобраться в нем вполне реально.

Распространенные поломки

Важно: не нужно пугаться, если масляный радиатор щелкает при нагреве или после отключения.
Когда разогревается или остывает техническое масло внутри агрегата, легкое потрескивание является нормой.
Плюс такие звуки может издавать термостат.
В некоторых случаях установка прибора на прочную, ровную поверхность снимает проблему.

  • Если датчики на управляющей панели электроприбора не подают признаков жизни, то в первую очередь нужно убедиться в исправности розетки . Большая нагрузка влечет за собой подгорание контактов. Следующим номером идет вилка, здесь причина аналогична. Убедившись, что с розеткой и вилкой порядок, нужно проверить механическую целостность самого провода, перетирание, заломы, передавливание;

  • Если индикаторы светятся, когда он есть, крутится, а тепла нет, нужно проверить работу термореле . Такие вещи зачастую не ремонтируются, цена на него небольшая и в продаже такие реле есть. Отвинтить пару креплений и пересоединить клеммы не составит большого труда;
  • В случае, когда агрегат нагревается нормально, но не отключается после нагрева, причину нужно искать в термостате . Как и в случае с термореле, термостат не ремонтируется, он сразу меняется на новый. Несмотря на то, что прибор как бы работает, затягивать с заменой термостата не стоит. ТЭНы, работая в режиме постоянной перегрузки, быстро перегорят, а это уже серьезно;
  • Если провода и автоматика в норме, нужно проверить исправность ТЭНов . «Пробитый» ТЭН можно заменить только в случае, когда предусмотрена возможность демонтажа. В недорогих моделях нагревательные элементы могут быть наглухо запаяны в корпус, здесь уже дешевле купить новый обогреватель;

Ремонт неисправностей

Совет: хотя схема устройства масляного радиатора относительно не сложная, если вы решили исправить агрегат своими руками, не стоит надеяться на память.
Все действия по разборке нужно фиксировать на бумаге или видео, дабы впоследствии вернуть все в исходное состояние.

Ремонт розетки, вилки или шнура предельно прост. Розетка или вилка раскручивается и в случае обнаружения нагара, все подгоревшие части снимаются и зачищаются наждаком. Шнур просто осматривается и «прозванивается» при помощи омметра.

Не стоит забывать о контактной группе внутри самого прибора. Сняв защитный кожух, внутренние контакты также следует осмотреть и сделать профилактику.

Бывает, что в якорь терморегулятора попадает мелкий мусор и также подгорают контакты. В этом случае нужно отсоединить данный узел, удалить причину засора и зачистив место замыкания, дополнительно протереть его спиртом.

При полной замене термостата, желательно сразу отрегулировать настройки. Это можно сделать, установив движение якоря в диапазоне 1,5 – 2,5 мм. Коль уж кожух был снят, нелишним будет сразу прозвонить термореле и предохранитель.

Если после всех усилий выяснилось, что причиной неисправности является «пробитый» ТЭН, то его нужно будет заменить. Сделать это несложно, но действовать нужно аккуратно, дабы не перелить масло. Плюс к тому наши китайские друзья предпочитают экономить на качестве прокладок, что нередко приводит к незначительному подтеканию масла, алгоритм действий при этом будет аналогичный.

Устройство масляного радиатора предусматривает монтаж ТЭНов в нижней торцевой части прибора. Крышка может крепиться несколькими болтами или парой контргаек. Прибор нужно перевернуть крышкой вверх и отвинтив крепления, аккуратно извлечь нагреватели.

Совет: на современном рынке достаточно много разнообразных моделей ТЭНов, визуально похожие модели могут отличаться характеристиками или иметь разное крепление.
Поэтому идеальным вариантом будет взять старый ТЭН и, предъявив его в магазине, попросить подобрать такой же.

Дабы устранить или предотвратить течь масла при замене ТЭНа, следует использовать паронитовые прокладки, как правило, они идут в комплекте с ТЭНом. Заметьте, резиновые прокладки использовать не рекомендуется, они могут разрушаться при контакте с техническим маслом или не выдержат повышенной температуры. Дабы перестраховаться, помимо паронита нужно дополнительно промазать соединение термостойким герметикам.

Как самому собрать масляный обогреватель

Сделать такой агрегат в домашних условиях не представляет большого труда. Причем схема устройства масляного радиатора везде одинакова, различие заключается только в мощности оборудования и размерах корпуса прибора.

В зависимости от размеров и требуемой мощности аппарата в него может устанавливаться от 1 до 4 ТЭНов. Зачастую для бытового обогревателя достаточно одного ТЭНа.

Что же касается самого корпуса, то здесь выбор огромен. Чаще всего для этой цели берутся стандартные чугунные алюминиевые или стальные батареи. Но также можно использовать обычный металлический газовый баллон, подходящего диаметра или вообще наглухо запаянную кастрюлю. Главное чтобы ТЭН не касался корпуса.

Не забудьте про само масло. Как правило, советуют брать любое очищенное техническое масло. Но идеальным вариантом считается электротехническое трансформаторное масло. Этот состав уже приспособлен для работы при высоких температурах.

Цена на него довольно высока и может забрать до половины бюджета, поэтому к выбору объема корпуса нужно подойти взвешено.

Удобнее всего делать обогреватель из стандартной чугунной батареи МС-140, она имеет приемлемую стоимость, плюс на рынке есть готовые ТЭНы и сопутствующая фурнитура, приспособленные под данную модель.

Как уже говорилось, нагреватели монтируются в нижней торцевой части агрегата. Корпус обязательно заземляется, с противоположной стороны конструкции, снизу устанавливается шаровый кран и сливной шланг масляного радиатора. Это особенно актуально для объемных обогревателей с тяжелым корпусом, где слив масла, в случае необходимости затрудняется высокой массой.

Коль уж мы говорим об обогревателе на основе МС-140, то верхнее отверстие батареи, которое находится над ТЭНом, закрывается пробкой. А над сливным краном отверстие закрывается заглушкой со встроенным в нее краном Маевского, чтобы при необходимости можно было сбросить давление.

Важно: вне зависимости от размеров и объема обогревателя, наполняемость его маслом должна находиться в пределах 85%.
Оставшиеся 15% пойдут на компенсацию расширения масла при нагревании, плюс в больших агрегатах желательно установить дополнительный расширительный бачок.

На видео в этой статье показаны тонкости сборки обогревателя.

Вывод

Как видите неисправности масляного радиатора, как впрочем, и сборка своими руками кустарного электроприбора, не являются заоблачно сложным и невыполнимым делом. Для тех, кому легче визуально воспринимать информацию мы подготовили видео в этой статье.

  • 1 Устройство прибора
  • 2 Ремонтируем обогреватель
  • 3 Ремонт бака
  • 4 Заключение по теме
  • Масляный радиатор - очень надежный отопительный прибор. Работает он годами, не создавая лишних проблем своему хозяину. Но приходит время, и даже он начинает давать сбои. Кто-то просто от него избавляется, кто-то несет в мастерскую, а кто-то старается провести ремонт масляного обогревателя своими руками.

    Насколько сложен этот процесс? Давайте разберемся вместе.

    Устройство прибора

    Масляный радиатор Watt WOH-80

    Составляющими масляного обогревателя являются:

  • Герметичный корпус в виде гармошки, состоящий из двух сваренных друг с другом панелей. Внутри закачано техническое масло, и практически во всех моделях остается воздух в небольших количествах. Но это прибору не вредит, потому что масло при соприкосновении с воздухом не создает условий для коррозии. Если бы вместо него была вода, то вероятность разрыва металлических конструкций была бы очень высокой.
  • В нижней части сбоку в прибор вставлен ТЭН. Именно с его помощью производится нагрев масла и самого радиатора.
  • Рядом с нагревательным элементом установлен блок управления и безопасности. Основной и важный его элемент - это терморегулятор с предохранителем. Первый отвечает за установку необходимого температурного режима, а второй - за безопасность эксплуатации. Если по каким-либо причинам масло начнет вытекать из корпуса, предохранитель сработает и остановит подачу электроэнергии на ТЭН.
  • Сегодня производители используют одноразовые предохранители проволочного типа или многоразовые - биметаллические в виде таблеток. Что касается реле управления, то в масляных обогревателях они схожи с электрочайником, а не с утюгами. В конструкции реле висит в воздухе, не соприкасаясь с корпусом прибора.

  • На каждом приборе есть два включателя. К каждому подходит три провода - фаза, ноль от ТЭНа и провод от теплового реле. Три провода необходимы для того, чтобы работала подсветка включателей.
  • Электрическая схема масляного обогревателя практически такая же, как в утюгах, электрочайниках и других нагревательных приборах. Она проста и при этом надежна. Обычно во всех этих нагревателях установлены два ТЭНа, и когда включаются сразу оба, потребление электроэнергии сильно возрастает. Но при этом время на достижение рабочего температурного режима увеличивается. Если температура в комнатах низкая, то даже при двух включенных ТЭНах прибор может работать, не отключаясь.

    Металлический корпус, который закрывает блок питания и безопасности прибора, имеет вентиляционные щели - сверху и снизу. Если их закрыть, то прибор от этого не пострадает, но работать он будет с трудом. Он быстрее отключится, а включится не так скоро. Поэтому рекомендуется не вешать на радиатор вещи для сушки. Если такое произошло, то постарайтесь не закрывать вентиляционные зазоры.

    Ремонтируем обогреватель

    Внешний вид обогревателя создает ощущение, что он является единым целым, то есть электрический блок и корпус соединены с помощью вальцовки. Но это только видимость. Обратите внимание на надпись «не накрывать» - под ней есть несколько шурупов, с помощью которых крышка держится на корпусе. Их надо открутить, но крышка не отсоединится, потому что в нижней ее части установлена пружина, которая ее держит. Просто уберите ее и снимите крышку.

    Теперь обратите внимание на ТЭН. Он плотно и герметично завальцован. Производители сделали это намеренно, чтобы любопытные туда не совались. Эти трубчатые нагревательные элементы служат десятилетиями, так что трогать их нет никакого смысла. Если один из них вышел из строя, то лучше приобрести новый масляный обогреватель. Отремонтировать такую поломку своими руками никто не сможет. Для этого придется провести замену элементов, но в домашних условиях и даже в некоторых мастерских завальцевать ТЭН опять в корпус со стопроцентной герметичностью невозможно. Итог - постоянно подтекающее масло, что может привести к большим неприятностям.

    А вот протереть спиртом элементы подключения может каждый. Все они изготовлены в виде клемм, так что отсоединить, протереть и подсоединить их обратно не будет большой проблемой. Здесь важно ничего не перепутать, устанавливая провод к определенной клемме.

    То же самое касается замены частей блока питания и безопасности. Своими руками отремонтировать любой из них будет сложно. И если в этом деле вы не являетесь специалистом, то это у вас вряд ли получится. Поэтому выход один - менять вышедшие из строя элементы на новые. Все они держатся на винтах или скобах, так что снять их будет не так уж сложно. Опять-таки напоминаем, что основная ваша задача - не перепутать провода подключения. Ведь электрическая схема радиатора - это основа его правильной и эффективной работы.

    Ремонт бака


    Масляный обогреватель Forte EW-RD

  • Сначала сливается масло. Обратите внимание на его сорт. Дело в том, что при ремонте корпуса масляного обогревателя некоторая часть масла выльется, и его придется восполнять. При этом смешивать минеральное масло с синтетическим нельзя. Его объем должен быть таким, чтобы внутри корпуса оставалась воздушная подушка. Она необходима для расширения масла.
  • Обычно металлический корпус радиатора сваривают или паяют. Первый вариант предпочтительнее. Но не каждый домашний мастер имеет такую возможность, поэтому многие выбирают пайку. Обратите внимание, что при пайке масляного радиатора необходимо пользоваться серебряным, латунным или медно-фосфорным припоем. Оловянный использовать нельзя. Обязательно наличие горелки. В процессе пайки в бак заливается вода. После окончания работ корпус обязательно просушивается.
  • В отремонтированный бак масло в обычном виде не заливается. Его необходимо выпарить при температуре +90С. Выше температуру делать не рекомендуется, поскольку масло начнет окисляться.
  • Иногда небольшие отверстия в корпусе заделывают резьбовым соединением. Способ ремонта не очень надежный, но как временный вариант допустим. Здесь важно хорошо провести герметизацию стыка. В процессе многоразового цикла - нагрев и остывание - любой герметик начнет трескаться, так что подтеков не избежать.


    Ремонт ТЭНа в обогревателе

    Что касается замены ТЭНа своими руками, то этот нагревательный элемент выбирается по мощности. И если вы все же решились его самостоятельно поменять, вам придется попотеть. Развальцевать будет не так уж сложно, а вот сделать вальцовку заново - это большая проблема. Некоторые модели масляных обогревателей снабжены снимающимися ТЭНами, что облегчает их ремонт. Но даже в таком случае необходимо уделить много времени и внимания стыку корпуса и ТЭНа. Любые прокладки и герметики прослужат недолго, и вероятность того, что вы заново вернетесь к ремонтным работам, очень велика.

    Электрические масляные обогреватели являются распространенными приборами и обладают высокой надежностью, но бывает, что и такие простые приспособления выходят из строя. В ситуации, когда обогреватель не включается или плохо греет, нужно проверить наличие гарантийного талона. При действующей гарантии его следует отнести в сервисный центр. Но часто случается так, что подобная возможность отсутствует, и ремонт масляного обогревателя придется делать своими руками. В этом случае необходимо рассмотреть возможные причины поломок и выяснить методы их устранения.

    Устройство масляного радиатора

    Различные модели обогревателей могут иметь разное количество нагревательных элементов, терморегуляторов и коммутирующих устройств для соединения и подключения. Также в них установлены системы принудительного обдува для усиления конвекции и повышения теплоотдачи.

    Нагревательные элементы помещены в заполненный маслом прочный герметичный корпус с ребрами, покрытый стойким порошковым диэлектрическим напылением. Выключатели крепятся к обогревателю с внешней стороны. Все соединения нагревательных устройств и внешних элементов управления подключены через герметичную муфту.

    Схема масляного обогревателя сконструирована следующим образом: питающий провод со штепсельной вилкой подсоединен через выключатели и термопредохранитель к нагревательным элементам. При этом термопредохранитель обеспечивает разрыв питающей цепи в случае аварийного перегрева прибора. Последние модели масляных обогревателей также оснащаются датчиком положения, который отключает прибор в случае его падения или критического отклонения от рабочего состояния.

    Как разобрать масляный обогреватель

    Если принято решение устранить неисправность своими руками, то разбор обогревателя следует начинать со стороны присоединения шнура питания. В большинстве случаев он подходит к крышке, закрывающей панель управления, и крепится внешними винтами. Открутив их и демонтировав крышку панели управления, можно получить доступ ко всем предохранительным и коммутирующим устройствам.

    На этом разбор обогревателя завершен, т. к. нарушать герметичность корпуса крайне нежелательно. В 90% случаев любая неисправность – это выход из строя управляющих систем или обрыв контактов, находящихся вне герметичного корпуса.

    Типы неисправностей и их устранение

    Типичные неисправности обогревателя бывают следующими. При включении устройства в сеть происходит срабатывание автоматической защиты на распределительном щитке. Это признак короткого замыкания. Ремонт масляных обогревателей в этом случае выполняют путем определения места КЗ и устранения причины замыкания. Если устройство не греет или греет слабо, причин может быть множество. Выяснить, почему не работает прибор, можно путем прозвонки схемы и определения неисправного элемента.

    Следы масла на корпусе и полу скажут о нарушении герметичности. Нужно найти место утечки и восстановить целостность корпуса. Чтобы починить обогреватель, понадобятся инструменты, но они достаточно распространенные и скорее всего найдутся в любом доме.

    Необходимо подробнее рассмотреть каждую из возможных поломок.

    Ликвидация утечки масла

    Если на корпусе прибора обнаружен потек масла, требуется найти место утечки, заварить его или провести пайку. В последнем случае следует использовать серебряный припой, простым оловом паять нельзя. Подтекающее масло не позволит качественно пропаять место утечки, а значит, придется слить масло и только тогда провести пайку с применением горелки. Затем следует проверить герметичность места пайки, наполнив обогреватель водой. Убедившись, что жидкость не просачивается в месте протечки, ее нужно слить, а обогреватель просушить путем нагрева.

    После того как вся вода испарилась, можно залить масло в обогреватель. Перед заливкой субстанцию следует нагреть до 90°C. При существенной утечке нужно менять весь объем, по возможности используя трансформаторное масло. Заполняя обогреватель, надо оставлять место для теплового расширения. Доливать другое масло категорически запрещено, т. к. марка исходного продукта неизвестна, можно случайно смешать минеральное с синтетическим. Замене подлежит весь объем масла.

    Посторонние шумы

    Шумы в обогревателе могут носить как периодичный, так и постоянный характер. Источником шумов после включения может стать вода, которая попала в масло в виде пара при сборке по причине высокой влажности в цеху. Нагреваясь, вода переходит из жидкого состояния в газообразное и производит треск.

    Еще одной причиной шума при включении могут быть лопающиеся пузырьки воздуха. Это случается, когда обогреватель переносили и взбалтывали в нем масло. После прогревания прибора данные шумы исчезают и не несут в себе опасности для дальнейшей эксплуатации.
    Постоянный треск – это причина неисправности электрической части обогревателя. Ее следует найти и устранить, поскольку эксплуатировать такой прибор нельзя.

    Также обогреватель может потрескивать при линейном расширении деталей, размеры которых меняются при нагревании. Это тоже не является опасным, кроме того, звуки пропадают при прогревании.

    Электрика

    Если масляный радиатор перестал работать, скорее всего это связано с проблемами и неисправностями электрической части. Проверку следует начинать с демонтажа крышки, закрывающей электросхему обогревателя. После этого с помощью тестера необходимо проверить исправность питающего шнура. Неисправный элемент находят путем поочередной прозвонки. Затем следует перевести тестер в режим измерения сопротивления и проверить состояние проводников. Если сопротивление хотя бы одного проводника отличается от нуля, выполняется замена вилки или провода.

    Произвести ремонт электрической части, кроме шнура, в домашних условиях не удастся. Необходимо запомнить, а лучше сфотографировать порядок подключения клемм, после чего демонтировать неисправный датчик. В магазине нужно приобрести такой же и установить на место старого.

    Биметаллическая пластина

    Биметаллический терморегулятор находится рядом с клавишами управления режимами обогревателя. Он представляет собой вращающуюся рукоять, подсоединенную к подвижному контакту и биметаллической пластине. Она состоит из двух разных металлов и способна менять свои линейные размеры в зависимости от температуры, а при жестком закреплении концов – изгибаться и замыкать контакт.

    Проверку исправности биметаллического терморегулятора производят путем его подключения к тестеру. При постепенном повороте ручки управления температурой обогревателя проводят измерение сопротивления на выводах реле. Сопротивление должно быть равно 0 при всех положениях регулятора. В противном случае нужно протереть контакты спиртом или зачистить наждачной бумагой (нулевкой). Если манипуляции не привели к нормальной работе регулятора, его следует заменить.

    Термореле

    Количество данных элементов зависит от схемы подключения ТЭНов и набора режимов обогревателя. В большинстве случаев прибор имеет 3 режима работы и 3 самовосстанавливающихся термопредохранителя, при этом установлены 2 ТЭНа разной мощности.

    Термопредохранители находятся в стекловолоконных защитных трубках. Проверив сопротивление каждого из них, можно определить исправность элементов. В случае наличия неисправности термореле подлежит замене. После выполнения ремонта следует проверить сопротивление цепи в каждом режиме работы обогревателя.

    Поломка ТЭНа

    ТЭН (трубчатый электрический нагреватель) для масляного обогревателя состоит из оболочки – трубчатого металлического корпуса, нихромовой спирали и кварцевого песка, изолирующего спираль от стенок трубки. С обоих концов трубка герметизируется проходными изоляторами, через которые подключены выводы нагревательной спирали. Они не имеют полярности и подключаются к сети произвольно.

    Наиболее частая неисправность в ТЭНе – это обрыв спирального нагревательного элемента (нихромовой нити). Для проверки необходимо притронуться щупами тестера к выводам ТЭНа в режиме измерения сопротивления. При появлении на дисплее мультиметра 1 (сопротивление равно бесконечности) диагностируется обрыв нити.

    Если выяснилось, что ТЭН для масляного обогревателя сгорел, то потребуется ремонт, связанный с большими сложностями. Это поиск ТЭНа нужной конфигурации и мощности, его выпрессовка из корпуса с сопутствующим процессу сливом масла, замена ТЭНа, заливка масла, герметизация и т. д. Проще купить другой обогреватель, т. к. ремонт выльется практически в ту же сумму.

    Датчик падения или положения

    Датчик падения или вертикального положения масляного обогревателя представляет собой систему из грузика и подпружиненного рычага, находящихся в равновесии. При вертикальном положении обогревателя грузик воздействует на рычаг, а тот – на концевой выключатель, замыкающий сеть. При изменении положения масляного обогревателя равновесие системы нарушается, и выключатель разрывает контакт.

    От датчика положения отходят 2 провода. Измеряя сопротивление датчика в разных положениях, определяют его исправность. Если масляный обогреватель находится в вертикальном положении, сопротивление на концах датчика должно равняться нулю. В наклоненном состоянии сопротивление должно равняться бесконечности. Если измерения отличны от нормы, то датчик следует заменить.

    Масляные обогреватели считаются наиболее надежными, прочными и долговечными приборами, но и им может потребоваться ремонт.

    Когда речь заходит о дополнительном обогреве помещения, то масляные обогреватели считаются наиболее надежными, прочными и долговечными приборами для этого. Однако и они со временем могут выходить из строя. Тогда возникает вопрос, стоит ли проводить ремонт масляных обогревателей своими руками, либо лучше обратиться за помощью к профессионалам. Есть еще один вариант - просто избавиться от неисправного агрегата. Давайте выясним, насколько реально починить устройство, и стоит ли на это тратить энергию, время и материальные средства.

    Как отремонтировать масляный обогреватель

    • Внутреннее устройство конструкции
    • Ремонт обогревателя от А до Я

    Почему не работает обогреватель

    Если сравнить неработающий обогреватель с заболевшим человеком, то в первую очередь важно поставить правильный диагноз. Только выяснив причину поломки, вы поймете, как починить прибор, вернув ему работоспособность.

    Наиболее распространенные причины поломок можно поделить на несколько категорий:

    • после включения устройство издает треск. Этот звук не говорит о том, что бытовой прибор неисправен. Скорее всего, масло внутри прибора постепенно разогревается. Кроме того, причиной треска может быть недавнее падение отопительного устройства. Чтобы решить эту проблему, нужно выставить обогреватель на горизонтальную поверхность без уклона;
    • обогреватель не включается. В первую очередь обратите внимание на розетку и, если она исправна, сфокусируйтесь на проводке самого обогревателя. Скорее всего, где-то отошел контакт: либо внутри шнура, либо в вилке;
    • обогреватель включается, но не греет. То есть, визуально, радиатор кажется исправным - у него горят лампочки и слышен шум вентилятора - но тепла не производит. Это говорит о том, что сломалось термореле. С таким ремонтом домашний мастер вполне может справиться самостоятельно;
    • обогреватель не нагревается. Еще одной вероятной причиной неисправности может быть выход из строя нагревательного элемента (ТЭНа).

    Внутреннее устройство конструкции

    Когда вы немного сориентировались в вероятных причинах поломки обогревателя, наполненного маслом, пришло время поближе познакомиться с его конструкцией.

    Стандартный современный масляный радиатор состоит из следующих элементов:

    • герметичный корпус. Он выполнен в виде гармошки, которая состоит из двух панелей, сваренных друг с другом. Внутрь закачивается минеральное (техническое) масло. Практически в каждой модели обогревателя внутри бака с маслом есть немного воздуха - это необходимое условие, так как при разогреве масло расширяется, увеличиваясь в объеме. Отметим, что это обстоятельство не может навредить прибору, спровоцировав коррозию;
    • ТЭН. Этот прибор ответственен за нагрев масла, а значит, и самого прибора;
    • блок безопасности и управления. Основной его элемент - это терморегулятор, оснащенный предохранителем. На первом лежит ответственность за установку и поддержание заданной температуры, а второй обеспечивает безопасную эксплуатацию нагревательного прибора. Если вдруг по какой-то причине из корпуса начнет сочиться масло, то предохранитель выполнит свою «миссию», прекратив подачу тока на ТЭН.


    Ремонт обогревателя от А до Я

    Взглянув на масляный обогреватель невооруженным глазом, потребитель может подумать, что этот прибор цельный, то есть его корпус с электрическим блоком сварены вместе методом вальцовки. Но это не совсем верно. Взгляните на надпись «Не накрывать», непосредственно под ней вы заметите несколько шурупов, которые крепят крышку к корпусу. Эти шурупы вам и придется открутить, однако крышка сразу же не отсоединится, потому что изнутри ее держит пружина. Уберите пружину, тогда вы легко сможете снять панель.

    Теперь нужно продиагностировать ТЭН. Рассмотрев его внимательнее, вы увидите, что эта часть масляного радиатора герметично завальцована, и это неспроста. Производители позаботились о том, чтобы пользователи бытовых приборов не имели доступа к нагревательным элементам. Дело в том, что ТЭНы ломаются редко, они работают долгие годы. Так что, лишний раз пытаться их раскручивать не рекомендуется.

    Предположим, что один из ТЭНов вышел из строя. Где отремонтировать такой прибор? Ответ не утешительный: ни дома, ни в мастерской приварить ТЭН к корпусу так, чтобы конструкция вновь стала герметичной, не получится. Итог такого ремонта - это подкапывающее из бака масло, которое может спровоцировать серьезные проблемы!

    Как же ремонтировать обогреватель? Вы можете для профилактики обработать спиртом элементы подключения прибора. Во всех моделях радиаторов они выполнены в форме клемм, так что у вас не должно возникнуть проблем с отсоединением, очисткой и подключением этих деталей агрегата. Важно быть внимательными, чтобы не ошибиться, подсоединяя провода к клеммам.

    Точно такими же соображениями следует руководствоваться, когда речь идет о неисправности блока питания и элементов, отвечающих за безопасность. Обратите внимание, что произвести качественный ремонт этих частей радиатора не так-то уж и просто.

    Безусловно, в сети есть масса обучающих видео с подробными инструкциями, как разобрать и починить вышеупомянутые составляющие, но, если у вас нет подобного опыта, лучше просто заменить их на новые. В этом случае все просто - они закреплены на скобах или винтах, так что произвести демонтаж вы сможете без проблем.

    Важно: производя сборку масляного обогревателя, следите за тем, чтобы не перепутать провода. Помните, что электросхема радиатора является основой его корректной работы.

    Восстановление целостности корпуса

    Поговорим о ремонте бака радиатора. В принципе, его, как и ТЭН, не советуют ремонтировать в домашних условиях. Если вы все же хотите исправить поломку, связанную с герметичностью резервуара с маслом, то обратите внимание на наши рекомендации.

    Первый шаг - слить масло. Обратите внимание на то, каким сортом масла наполнен бак. Это важно, так как в процессе ремонта, хоть и небольшая его часть, но разольется, и вам придется восполнять потери.

    Важно: смешивать минеральное масло с синтетическим запрещено.

    Металлические корпусы радиаторов герметизируют двумя методами: их паяют или сваривают. В данном случае сварка - это более надежный вариант, однако не у всех есть возможность произвести эту манипуляцию.

    Более детально остановимся на пайке. Возьмите медно-фосфорный, серебряный или латунный припой, оловянным пользоваться нельзя! Позаботьтесь о наличии горелки, а когда будете паять, налейте в бак воду. Когда работа будет окончена, просушите бак изнутри. Обратите внимание, что масло в неподготовленном виде нельзя заливать в обогреватель. Его важно выпарить при температуре, которая не превышает отметки +90 градусов. Если разогреть масло сильнее, то оно начнет окисляться.

    Подводя итог, заметим, что самостоятельный ремонт масляного радиатора вполне возможен. Однако стоит ли этим заниматься? Как видите, это трудоемкий процесс, требующий соблюдений жестких правил по технике безопасности. Стоимость этого нагревательного прибора не столь высока, и обычно он служит продолжительное время без нареканий.

    Поэтому, если у вас есть возможность, то лучше купить новый радиатор. Предположим, что вы хотите на досуге проинспектировать электрическую часть прибора, либо поупражняться в сварке бака - дерзайте, только придерживайтесь приведенных выше рекомендаций. опубликовано

    Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта .

    Масляные радиаторы эффективное оборудование для обогрева помещений.

    В отличии от калориферов, которые греют пока включены в розетку, масляные радиаторы отдают тепло еще долго после отключения.
    Стоимость их гораздо выше других, поэтому есть смысл при поломке попытаться отремонтировать аппарат, прежде чем покупать новый.
    В этой статье описывается одна из поломок масляного радиатора и способ его ремонта.
    Вот какая проблема с обогревателем:
    Все работает, индикатор светится, переключатель ступеней и регулировка термодатчика работает, датчик отключает но это происходит до того, как температура радиатора достигает нормального уровня. Батарея едва теплая на максимальных настройках, и внешне ничего нельзя сделать.


    Сразу становится понятно, что без разборки аппарата не обойтись.
    Для начала нужно найти винты крепления кожуха. Они иногда могут быть скрыты декоративными деталями корпуса.
    Первый винт скрыт под верхней пластмассовой табличкой с надписью «не накрывать». Нужно сбоку поддеть ее отверткой и отвести в сторону.


    Теперь винт хорошо видно и есть возможность его открутить.


    Сделать это можно как крестовой, так и прямой отверткой подходящей ширины.


    Далее необходимо снять блок с колесами со стороны панели управления. Для этого переворачиваем камин и откручиваем крепежный «барашек».


    После отведя колесный блок в сторону, снимаем его с крючка.


    Теперь можно снять стягивающую пружину крепежного обода, а далее и сам обод по периметру кожуха.


    После этой процедуры кожух легко снимается.


    Для удобства его можно наклонить в сторону. Теперь стали видны детали и открылся доступ к элементам, влияющим на работу нагревателя.


    Первым делом необходимо проверить целостность ТЭНов. Чтобы цепи прибора не вносили неправильных показаний, на время измерений нулевой провод необходимо отключить от нагревателей. Сделать это несложно, так как на два ТЭНа провод только один.
    Прикручен он к нулевой шине винтом через наконечник.
    Стягиваем защитную хлорвиниловую трубку и с помощью отвертки откручиваем винт.


    Теперь отводим его в сторону и делаем замеры.


    Для этого один конец прозвонки соединяем с нулевым выводом нагревателей, другой, поочередно сначала с одним ТЭНом, затем с другим.


    В обоих случаях должно показать цепь. Если на каком-то из них цепи не будет, значит он перегоревший.
    В случае с этим обогревателем ТЭНы оказались целыми, поэтому провод прикручиваем на место и продолжаем поиски неисправности.


    Так как отключается термореле, обращаем свое внимание на него.


    Принцип действия реле простой. Биметаллическая пластина нагреваясь изгибается, что и приводит к отключению питания.


    Самый простой способ заблокировать действия этого реле, это изогнуть пластину упора биметаллической пластины. Как это сделать показано на фото.
    Не следует прилагать больших усилий, чтобы отвертка не соскочила и не испортила контакты. Теперь этот упор просто не даст пластине с верхним контактом отключится.
    Не стоит переживать, что обогреватель перегреется. Переключатель положений поможет вам выбрать нужную температуру, а датчик перегрева, установленный вплотную с корпусом, защитит аппарат - если что.
    Еще такой вариант доработки хорош тем, что изогнув пластину обратно, можно вернуть все как было раньше - если такое понадобится.
    Собрать масляный обогреватель обратно не составит особого труда.


    Просто делается все так, как при разборке, только в обратном порядке.


    На этом все, успешных вам ремонтов.

    Рекомендуем также

    Какие бывают термореле для масленого обогревателя?

    Масляный радиатор имеется практически в каждом доме, ведь это удобное и компактное устройство для обогрева. Есть у этого прибора и недостаток – энергозатраты. Избежать лишнего потребления электроэнергии помогает терморегулятор. Это устройство контролирует работу обогревателя, включая остывший прибор и выключая его, когда он нагрелся до необходимой температуры.

    Терморегуляторы бывают трех видов:

    1. механические;
    2. электромеханические;
    3. электронные.

    Отличаются друг от друга они устройством термореле для масляного обогревателя. То есть тем способом, которым термодатчик фиксирует температуру и размыкает цепь. Так, электронные терморегуляторы отличаются наиболее точными показателями.

    Термореле для масляного радиатора

    Электромеханические могут быть двух видов — на основе пластины из биметалла, которая нагреваясь, изгибается и размыкает цепь или же, оснащенные реле, работающими по принципу расширения его элементов при нагреве. Механические термореле отличаются простейшим устройством. Их конструкция состоит из баллона, наполненного термочувствительным веществом и штока, который из-за нагрева перекрывает систему.

    Любой из вышеперечисленных видов обогревателей может рано или поздно выйти из строя.

    Варианты поломок и методы их устранения

    1. Радиатор не включается. Если это произошло, сначала следует убедиться, что неисправен именно он, а не источник электропитания. Проще всего подключить обогреватель к другой розетке. При неисправности именно радиатора, самыми частыми причинами, могут быть: отошедший контакт, поврежденный шнур или вилка.
    2. Если устройство включается, но не нагревается, проблема вероятнее всего в неисправном термореле. Самостоятельно отремонтировать эту деталь достаточно сложно, проще купить термореле для масляного обогревателя. Второй возможной причиной отсутствия нагрева может являться неисправность нагревательного контура. Такую поломку, самостоятельно также лучше не чинить, а обратиться к квалифицированному специалисту.
    3. При поломке термостата обогреватель наоборот не выключается при достижении заданной температуры. С мелкими неисправностями, вроде отошедшего или окислившегося контакта, можно справиться самостоятельно, более серьезные поломки решаются с помощью специалистов, либо заменой термостата.

    Термореле для обогревателя с индикатором

    Для выявления неисправностей понадобится знание электрики и мультимер, с помощью которого легко можно найти неисправность вилки, розетки или обнаружить короткое замыкание. При неисправности термостата, лучше купить термореле dt 200 для масляного обогревателя или любую другую модель, подходящую к марке радиатора. При неуверенности в своих силах, следует помнить о мерах безопасности и не заниматься ремонтом самостоятельно.

    Дополнительная информация в этом видео.

    Терморегулятор для масляного радиатора TY53 (0-70C° шток-20mm)

    Терморегулятор KST 021...

    Терморегулятор KST 021 120°C Биметаллический регулируемый

    Добавить в корзину

    Терморегулятор для...

    Терморегулятор для масляного радиатора TY53 (0-55C° шток=15mm)

    Добавить в корзину Терморегулятор для...

    Терморегулятор для маслянного радиатора TY53 (0...+45°C, 250V,...

    Добавить в корзину Терморегулятор для...

    Терморегулятор для масляного радиатора TY53 (0-80C° шток-15mm)

    Добавить в корзину ksd301 250v 16a 90гр....

    ksd301 250v 16a  90гр. нормально разомкнут

    Добавить в корзину ksd301 90гр с кнопкой...

    ksd301 90гр с кнопкой нормально замкнут.

    Добавить в корзину ksd301 250v 10a 95гр....

    ksd301 250v 10a  95гр. нормально замкнут, возвратный,

    Добавить в корзину ksd301 250v 10a 110гр....

    ksd301 250v 10a  110гр. нормально замкнут, возвратный,

    Добавить в корзину ТЕРМОСТАТЫ /...

    Терморегулятор (до85 гр. С) для парового мармита ЭМК Абат 

    Добавить в корзину Термостат (выключатель) для...

    Термостат (выключатель) для чайника KSD588-A, QC-558A 13A...

    Добавить в корзину Термостат (выключатель) для...

    Термостат (выключатель) для чайника TM-XD-3 13A 100-250V...

    Добавить в корзину Термостат универсальный...

    Термостат универсальный регулируемый от -30 до +30...

    Добавить в корзину Термостат капиллярный...

    Термостат капиллярный TR(TW) 711/NII -35...+35 Термостат...

    Добавить в корзину Терморегулятор для бойлера...

    Терморегулятор для бойлера Аристон 65153381 Ariston термостат...

    Добавить в корзину Терморегулятор капиллярный...

    Термостат с регулировкой от 30 до 120гр.  Используется в...

    Добавить в корзину Терморегулятор Т32М-04/2,5...

    Терморегулятор Т32М-04/2,5 на 50-300 градусов (Воздух)

    Добавить в корзину Терморегулятор капиллярный...

    Терморегулятор капиллярный  0-90гр. 3 контакта.  С ручкой. На...

    Добавить в корзину Термостат капиллярный...

    Термостат капиллярный однофазный WJA-200. регулируемый...

    Добавить в корзину

    ТЕРМОСТАТ ДАТЧИК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ 60 ГРАДУСОВ

    Необходимые куки для работы магазина

    Они всегда включены, так как позволяют выполнять основные операции со страницей. К ним относятся, помимо прочего, файлы cookie, которые позволяют запомнить пользователя за один сеанс или, в зависимости от выбранных параметров, от сеанса к сеансу.Их задача — обеспечить работу корзины и процесс выполнения заказа, а также помочь в решении проблем с безопасностью и соблюдением правил.

    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie помогают нам повысить эффективность нашей маркетинговой деятельности и адаптировать ее к вашим потребностям и предпочтениям, например.запоминая любой выбор, сделанный на страницах.

    Аналитические файлы cookie

    Файлы cookie

    Analytics помогают владельцу магазина понять, как посетитель взаимодействует с магазином, собирая и сообщая информацию анонимно.Этот тип файлов cookie позволяет нам измерять количество посещений и собирать информацию об источниках трафика, благодаря чему мы можем улучшить работу нашего веб-сайта.

    Рекламные файлы cookie

    Рекламные файлы cookie используются для продвижения определенных услуг, статей или событий.Для этой цели мы можем использовать рекламу, отображаемую на других веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными и адаптированными к вашим предпочтениям. Файлы cookie также предотвращают повторное появление одних и тех же рекламных объявлений. Эти объявления используются только для информирования о деятельности нашего интернет-магазина.

    .

    Датчики температуры и давления масла VW T25/T3 - классический VW

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Датчик температуры охлаждающей жидкости - признаки неисправности, ремонт принцип работы

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — такая маленькая, крохотная деталь, одна из целой сети датчиков, окружающих двигатель, а от него так много зависит. Хотя его роль крайне проста и по сравнению со многими другими деталями кажется почти незначительной, на самом деле он способен обездвижить автомобиль одной неисправностью. Почему? Почему простой датчик температуры двигателя так важен?

    Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?

    Что нужно двигателю для нормальной работы? На этот вопрос большинство из вас ответит: топливо, воздух и масло.И все это абсолютно верно. Однако на этом список не заканчивается. Одна из вещей, необходимых каждому современному двигателю внутреннего сгорания и влияющих на качество и культуру его эксплуатации, — правильная температура.

    Температура двигателя является одним из ключевых рабочих параметров. Она должна быть между 90 ℃ и 100 ℃. Датчик, который постоянно измеряет свое значение и предоставляет эту информацию контроллеру привода, — это датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры двигателя или даже термометр охлаждающей жидкости .Как работает этот датчик? Это одна из вещей, которая может показаться немного сложной.

    Датчик температуры двигателя имеет отрицательный температурный коэффициент. Чем выше температуру охлаждающей жидкости он отмечает, тем меньше его внутреннее сопротивление, а значит, и падение напряжения на датчике. В свою очередь, падение температуры означает увеличение сопротивления и напряжения. Контроллер, получая сигналы от этого датчика, анализирует его напряжение и на основе значения, хранящегося в таблице, определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя, а значит и самого двигателя, .Эта информация является для него основанием для определения состава топливно-воздушной смеси путем корректировки времени впрыска топлива и угла зажигания. Так, если датчик температуры охлаждающей жидкости посылает контроллеру привода сигнал о том, что двигатель холодный, то контроллер в соответствии с сохраненным в памяти шаблоном будет рекомендовать увеличить количество топлива в смеси, что должно облегчить воспламенение. .

    Датчик температуры двигателя неисправен? Каковы симптомы этого?

    Определить, имеете ли вы дело с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости, непросто.Самой большой проблемой являются неочевидные симптомы и тот факт, что подобные эффекты вызываются неисправностями как минимум нескольких других деталей или компонентов. Что это за эффекты?

    Среди наиболее распространенных:

    • необоснованное увеличение оборотов холостого хода ,
    • увеличение расхода топлива ,
    • проблемы с запуском двигателя (в основном возникают при уже прогретом двигателе).

    Гораздо сложнее обнаружить признаки неисправности датчика температуры двигателя - неправильный состав выхлопных газов (повышенное содержание СО) и следующие коды ошибок :

    • замыкание провода на массу или замыкание датчика,
    • замыкание на плюс или обрыв провода,
    • нелогичные изменения сигнала,
    • двигатель не достигает минимальной температуры охлаждающей жидкости.

    Однако, как и в случае с другими симптомами, вышеуказанные коды ошибок также могут появляться по причинам, отличным от повреждения датчика температуры охлаждающей жидкости, и быть результатом, например, отказа термостата.

    Что делать при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры двигателя практически неремонтопригодная деталь. Если он поврежден, его следует, как и многие другие датчики, просто заменить новым.Очень часто датчик температуры охлаждающей жидкости меняют на новый в чисто диагностических целях, чтобы подтвердить или исключить подозрение, что именно он является причиной проблем с двигателем.

    В обоих случаях вы без проблем найдете новый датчик в нашем магазине iParts.pl . Самой большой проблемой здесь может быть выбор правильного датчика температуры двигателя для вашей модели автомобиля, но в случае возникновения каких-либо проблем, вы в любое время можете обратиться за консультацией к нашим надежным специалистам.Их контактные данные вы найдете на сайте магазина во вкладке «Контакты».

    Гжегож Кинчевски

    Об авторе...

    .

    КОРПУС ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА NEW HOLLAND

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Перегрев двигателя – что делать, чтобы избежать поломки • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Экстремальные температуры – как очень низкие, так и очень высокие – опасны для двигателя вашего автомобиля. Когда нагрузка слишком тяжелая, легко перегреться и нанести непоправимый ущерб. Хотя пар из-под капота не нужен, и вся машина, скорее всего, не загорится через несколько мгновений, но если вы заметили признаки перегрева двигателя, действуйте немедленно. Так вы избежите серьезной поломки.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Каковы наиболее распространенные причины перегрева двигателя?
    • Как распознать перегрев двигателя?
    • Как понизить рабочую температуру двигателя?
    • Как избежать выхода из строя при перегреве двигателя?

    TL;DR

    Двигатель не должен работать при температуре выше 90-100 градусов Цельсия, а его перегрев может привести к серьезным повреждениям. Задача системы охлаждения – поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя.Охлаждение может быть неэффективным, если система неисправна или есть дополнительные причины повышения температуры двигателя. Именно поэтому так важно регулярно проверять систему охлаждения и другие узлы автомобиля. Однако, если он перегревается, необходимо посетить механика. В этом случае лучше остановить машину и дать ей остыть, пока вы ждете помощи.

    Как избежать перегрева двигателя?

    Повышение рабочей температуры двигателя могут вызвать различные факторы, среди которых отказ системы охлаждения является одним из важнейших.Именно жидкость, циркулирующая в системе охлаждения, и воздух, обтекающий двигатель, дает возможность работать при оптимальных для него температурах. Проблема может заключаться в низком уровне охлаждающей жидкости из-за протечек и неисправности датчика температуры. Стоит регулярно проверять , чтобы осматривать систему охлаждения и поддерживать ее в хорошем состоянии. Также важно, чтобы позаботился о соответствующем уровне остальных рабочих жидкостей в автомобиле. Особое влияние на работу силового агрегата оказывает моторное масло. Масло смазывает двигатель, снижая температуру трения отдельных компонентов.
    Как только вы заметите колебания указателя температуры на панели приборов или контрольной лампы системы охлаждения, в первую очередь проверьте уровень жидкости. Небольшое отклонение показателя может означать, что температура немного выше оптимальных 95 градусов, с причинами чего вы можете разобраться самостоятельно.

    Как распознать перегрев двигателя?

    Перескакивание указателя температуры на приборной панели на красное поле — первый симптом, указывающий на перегрев двигателя.Если вы заметили неисправность в системе отопления в салоне или почувствовали неприятный запах из вентиляции , это также может означать, что температура двигателя слишком высокая. Однозначно тревожным симптомом является вздутие патрубков охлаждения , что является признаком слишком высокого давления в системе. Крайний случай пар вырывается из-под капота, .

    Как реагировать на перегрев двигателя?

    Если вы заметили какие-либо признаки перегрева двигателя во время движения, немедленно установите на максимальный нагрев и вентилятор .Включение системы обогрева даже в жаркую погоду отбирает тепло у двигателя. Если это не помогает, а симптомы сохраняются, остановите автомобиль. Затем поднимите капюшон, стараясь не допустить попадания горячего пара на лицо. Таким способом следует охладить машину в течение десятка или даже нескольких десятков минут. Перед повторным запуском двигателя обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и долейте, если ее недостаточно. Лучше всего для этой цели иметь при себе емкость с дистиллированной водой, так как смешивание жидкостей может нанести вред системе.Помните, что пробка и жидкость внутри долгое время будут горячими.

    После того, как двигатель остынет, вы можете попытаться устранить некоторые мелкие неисправности , мешающие вам добраться до мастерской. Если вы видите зеленые или красные полосы на какой-либо части системы охлаждения, вероятно, проблема связана с утечкой. В охладитель можно залить гранулы или герметизирующую жидкость , которая есть почти на каждой заправке. Не переусердствуйте, так как это может привести к повреждению термостата или помпы.Такое устранение дефекта, конечно же, лишь временное решение, требующее вмешательства специалиста.

    Если температура двигателя слишком высока, это также может быть вызвано закупоркой впускного отверстия газетой или фольгой. В этом случае достаточно убрать «нарушителя» и дать остыть двигателю . Если более серьезных повреждений нет, он должен без проблем сработать после десятка минут отдыха.

    Если вы не уверены, в чем кроется причина неисправности системы охлаждения, не рискуйте идти в мастерскую и немедленно вызывайте помощь.Однако, прежде всего, позаботьтесь о своем автомобиле и сделайте текущий ремонт. Все необходимые аксессуары и запчасти можно найти на nocar.pl.

    А если вы хотите узнать больше о том, как ухаживать за автомобилем при высоких температурах, читайте другие записи блога:

    Вождение в жаркую погоду - берегите себя и свой автомобиль!

    Как обслуживать кондиционер?

    Источник фото: Nocar, pixabay.com

    .

    Масляные радиаторы ASA - Бипромаш

    Использование по назначению

    Воздушные маслоохладители ASA Hydraulik — это профессиональное и инновационное решение для современных гидравлических систем.

    Основными отличительными чертами среди других, имеющихся на рынке, являются:

    • инновационная система внутренней конструкции для наилучшего охлаждающего эффекта при небольших размерах,
    • прочный цельный корпус, высокое рабочее давление (статическая прочность 26 бар) и долговечность в тяжелых условиях эксплуатации,
    • низкое падение давления из-за протекания масла через охладитель,
    • тихие и эффективные вентиляторы,
    • Интегрированная система датчиков температуры и регуляторов для автоматической работы вентилятора с функцией плавного пуска,
    • запатентованная система соединения впускного и выпускного патрубков для максимального удобства компактной установки,
    • встроенные перепускные клапаны для защиты радиатора от динамического увеличения внутреннего давления.

    Масляные радиаторы ASA в настоящее время являются самым современным и надежным предложением на рынке, разработанным с учетом 30-летнего опыта производителя. Современные заводы в США и Австрии – гарантия качества. Мы заботимся о том, чтобы на польском рынке мы предлагали охладители ASA по конкурентоспособным ценам и в кратчайшие сроки с нашего склада в Быдгоще.

    Предложение, доступное в короткие сроки со склада в Быдгоще, включает охладители с электродвигателями 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока и двигателями переменного тока 230 В-50 Гц.Кроме того, мы предлагаем кулеры с гидравлическими двигателями или только с радиаторами.

    Особенно рекомендуем уникальные на рынке компактные агрегаты охлаждения ASA-CC для байпасного охлаждения масла с гидравлическим насосом, установленным на оси электродвигателя от привода вентилятора. Система может быть оснащена обратным фильтром. Это решение предназначено для систем, в которых нормальный возвратный поток является переменным и имеют место сильные пульсации давления. Использование байпасного охлаждения с постоянным расходом масла гарантирует длительную и безотказную работу охладителя.

    ILLZTT5067 - Датчик температуры 45°C - 55°C, IP67

    для использования с контроллером температуры ILLZTC12 или ILLZTC24, скорость вентилятора определяется температурой масла
    .

    .

    Симптомы и последствия выхода из строя масляного радиатора

    Масляный радиатор настолько простой компонент, что его даже трудно обсуждать. Обычно он внешне очень похож на радиатор охлаждающей жидкости, но гораздо меньше по размерам. Так выглядят дополнительные кулеры, которые может установить любой желающий. Современные, более широко используемые маслоохладители имеют несколько иной внешний вид. Они выполнены в виде ребристой коробки с подводом теплоносителя и одновременно представляют собой отопительный модуль.Подогрев масла сразу после пуска двигателя выгоден с точки зрения производительности двигателя и срока службы системы нейтрализации отработавших газов.

    Масляные радиаторы охлаждаются двумя способами. Первый, называемый прямым, заключается в использовании импульса воздуха, как в случае охладителей охлаждающей жидкости, наддувочного воздуха (интеркулера) и охладителей кондиционера. По этому принципу работают не только масляные радиаторы двигателя, но и масляные радиаторы коробки передач. Более распространены, однако, маслоохладители с контуром охлаждающей жидкости , т.е. с непрямым охлаждением, которое также участвует в регулировании температуры масла.Последнее преимущество заключается в том, что масло и взаимно нагревающаяся охлаждающая жидкость прогреваются быстрее. К сожалению, иногда они вызывают необычные проблемы.

    (фото: RPMotorsport)

    К счастью, масляный радиатор редко повреждается, обычно при столкновении. При повреждении радиатора прямого охлаждения единственным симптомом будет просто утечка масла. Даже сильно загрязненный радиатор не почувствует, если только в спортивном двигателе при большой нагрузке не предупредить водителя о слишком высокой температуре масла.Однако маслоохладители с жидкостным охлаждением могут сигнализировать о неисправности несколькими способами.

    Наиболее распространенная утечка - , которая, как следствие, заканчивается смешиванием жидкости и смазки. Обычно из-за высокого давления в системе смазки масло попадает в систему охлаждения , но иногда ситуация обратная. Масло в системе охлаждения может привести к отказу насоса и сильному загрязнению охладителя жидкости, но обычно водитель быстрее замечает проблемы с эффективностью охлаждения.В свою очередь, жидкость в системе смазки сразу же снижает свойства моторного масла и возникает риск заедания или истирания деталей двигателя. Бывает, что охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, доставит массу проблем начинающему механику. Если прокладка ГБЦ вышла из строя и ее замена не только ошибка, но и результата не принесет. К сожалению, зачастую именно так визит в сервис и заканчивается, а проблема не исчезает.

    (фото.inter-rally.pl) 9000 3

    Стоит отметить, что через поврежденный маслоохладитель с циркуляцией жидкости наружу может вытекать как жидкость, так и масло, и поэтому пятна этих жидкостей под автомобилем могут быть следствием повреждения не столько радиатора жидкости или течи масла из двигатель, а к масляному радиатору. Бывает, что протечки появляются в местах соединения шлангов с масляным радиатором.

    В любом случае, каждый раз, когда масляный радиатор выходит из строя, охлаждающая жидкость или масло либо заканчиваются, либо их может быть слишком много.
    Также стоит отметить, что практически все европейские автомобили и многие американские автомобили с АКПП оснащены маслоохладителями трансмиссии. Только некоторые, более старые американские автомобили не имеют радиатора трансмиссионного масла, но после привоза на старый континент такие радиаторы установить просто необходимо. Почему кулеры не всегда использовались за границей? Ну а строгие правила ограничения скорости, даже на шоссе, означали, что коробки передач не несли больших нагрузок и масляное охлаждение не требовалось.Так что если в американском фильме 70-х или 80-х годов вы услышите о перегреве коробки передач или ее масла, знайте, что это не обязательно ошибка читателя.

    Масляный радиатор, прикрепленный к двигателю и косвенно охлаждаемый

    Мы спросили мнение эксперта iParts.pl о масляных радиаторах:
    Не так давно масляные радиаторы встречались только в высокопроизводительных автомобилях, предназначенных для спорта или с воздушным охлаждением.Увеличение КПД современных двигателей привело к тому, что сегодня практически каждый автомобиль оборудован масляным радиатором. Этот элемент обычно имеет форму небольшой ребристой банки и располагается в непосредственной близости от масляного фильтра.
    Конструктивно маслорадиатор очень простое устройство и редко выходит из строя. Необходимость замены возникает, например, после аварий или после случайного наезда на бордюр. Бывает и так, что кулер распаковывается сам по себе.

    Каковы симптомы неисправности масляного радиатора? В первую очередь быстрой потерей смазки и сильным загрязнением моторного отсека (при выходе масла наружу) или наличием масла в расширительном бачке системы охлаждения.Последний случай требует профессиональной проверки, так как аналогичные симптомы характерны для треснутой прокладки ГБЦ.

    Магазин iParts.pl предлагает масляные радиаторы для самых популярных моделей автомобилей. Производством данного типа компонентов занимаются компании, специализирующиеся на элементах системы охлаждения, в т.ч. Behr-Hella, Nissens, NRF, Denso, Valeo, Kager и Meyle.

    (Цены на запчасти основаны на каталоге iParts.pl)

    .

    Смотрите также