Теплый пол на что кладут
Какое покрытие лучше для теплого водяного пола? Ищите ответ здесь!
Теплый пол давно стал синонимом комфорта в доме. Он поможет справиться с сыростью, обеспечит приятное передвижение по помещениям. Однако он должен быть не только приятным при ходьбе, но и полностью безопасным. А значит, к выбору оборудования и самой финишной отделки нужно относиться внимательно. Какое покрытие лучше для теплого водяного пола?

Какое покрытие лучше для теплого водяного пола
Содержание статьи
Устройство систем водяного тёплого пола
Подогрев полов, функционирующий благодаря нагревающейся воде, представляет собой конструкцию, созданную из отопительного контура, который, как правило, залит цементной стяжкой. Но также водяной пол может быть изготовлен и без использования цементных растворов – это актуально для тех помещений, полы в которых не могут испытывать значительную нагрузку.

Схема водяного теплого пола
Полы с бетонной стяжкой представляют собой следующую конструкцию (пирог).
- Черновое основание пола. Как правило, это перекрытие или стяжка из бетона по грунту.
- Слой гидроизоляционного материала. Необходим, чтобы грунтовые воды не проникали в помещение снизу. Актуально и для черновых полов по грунту, и для комнат, расположенных на первом этаже над подвальным помещением.
- Слой утеплителя. Обычно используется пенополистирол, который отлично справляется с задачей предотвращения утечки тепла в грунт, плиту перекрытия или подвал.
Зачем нужно изолировать теплый пол?
- Слой полиэтилена. Обычно укладывается в два слоя. Не позволит воде из бетонной смеси уйти в грунт или впитаться в утеплитель. Кстати, для этих целей популярный в строительной сфере фольгоизол использовать нельзя, так как среда, которая создается благодаря воздействию бетона, очень агрессивна, а вещества, содержащиеся в цементной смеси, способны разъесть материал.
- Армирующая сетка с ячейками около 5-10 см. Необходима для укрепления стяжки и закрепления трубопровода.
- Трубы для системы подогрева. Из нее создается водяной контур. Укрепляется при помощи пластиковых хомутов на армирующую сетку.
Для создания системы подогрева, работающего на горячей воде, оптимально укладывать трубу с шагом 10-30 см. Хомуты используются по 2-3 шт на каждый метр.
Труба для водяного теплого пола
- Слой бетонной стяжки. Заливается поверх подведенной и подключенной системы.
- Подложка. Укладывается поверх стяжки под напольное покрытие. Можно использовать, например, вспененный полиэтилен, изолон и т. д.
- Финишное покрытие.
Именно о правильном выборе итогового покрытия сегодня и пойдет речь. Оказывается, далеко не каждый материал можно укладывать поверх конструкций теплого пола.
Как отдельные напольные покрытия влияют на проход тепла от системы обогрева в помещение
Стоит помнить, что теплый пол – это не система отопления дома, это лишь ее элемент, необходимый для комфортного проживания. Полностью обогреть помещение он не способен. Нагрев поверхности в результате работы системы подогрева не может превышать +29 градусов. А водяной пол не может подогреваться более чем на +50 градусов. И уровень его нагрева регулировать достаточно сложно – на это влияет множество факторов. Именно поэтому выбрать подходящее напольное покрытие в этом случае не так просто, как кажется на первый взгляд.

Теплый пол
Нагретая вода остывает достаточно долго. Если система перегрелась, то и охлаждаться она будет далеко не мгновенно. К сожалению, некоторые типы покрытий пола негативно реагируют на резкие колебания температур и чрезмерный нагрев, разрушаясь и теряя эксплуатационные качества, к тому же могут начать выделять в воздух вещества, оказывающие негативное влияние на организм человека.
На заметку! При необходимости довольно быстро можно остудить только популярный сейчас инфракрасный пол. Пол на воде остывает долго.

Принцип работы ИК пола
Теплопроводность напольных покрытий
Существует большое число всевозможных типов напольных покрытий, начиная от керамической плитки и заканчивая деревом. Все они имеют свои определенные свойства, среди которых одно из главных – теплопроводность. Прежде чем мы ознакомимся с показателями теплопроводности напольных покрытий, разберемся, что же это за понятие такое – теплопроводность. Простыми словами, это способность тел или материалов передавать тепло. Чем она выше, тем материал быстрее нагревается, но также быстрее и остывает.
Таблица. Коэффициенты теплопроводности.
Наименование покрытия | Значение коэффициента, Вт/м*к |
---|---|
Кафельная плитка | 1,05 |
Линолеум | 0,2 |
Паркетная доска | 0,15 |
Ковролин, ковровое покрытие | 0,12 |
Ламинат | 0,1 |
Пробка | 0,034 |
Чем ниже показатель теплопроводности, тем дольше держит тепло покрытие. Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что материал, который дольше всех сохраняет тепло – это пробка. Плитка сохраняет тепловую энергию хуже всего, но зато быстро нагревается.

Пробковый пол
Чтобы обогрев пола был максимально эффективен, отделочный материал должен быстро и хорошо проводить тепло. Здесь лидирует плитка керамическая, хоть и требует достаточно мощного подогрева.
Совет! Решить проблему с мощностью подогрева просто – достаточно купить более мощные нагреватели; также труба укладывается с более частым шагом. Под плитку приобретаются нагреватели с показателем мощности не менее 200 Вт/м2.

Напольное покрытие на теплый пол
Использование керамических покрытий
Самый лучший вариант покрытия для такого типа подогрева полов – это плитка керамическая. Она даже при сильном нагреве остается самым экологичным материалом среди всех используемых для заключительного этапа отделки пола. Также она даже при многократном цикле «нагревание-остывание» не разрушается, обладает максимальными показателями влагостойкости, легко чистится. Кстати, высокая скорость нагрева может быть и минусом использования керамики – не всегда оно является для ног полезным. Плитка как финишное покрытие для водяного пола – оптимальный вариант для тех, у кого постоянно мерзнут ноги и кто часто простывает.

Теплый пол под плитку
На заметку! В детскую комнату такое покрытие устанавливать не рекомендуется, однако в ванной комнате или кухне, а также в коридоре керамическая плитка будет наиболее оптимальным вариантом.
В целом же, плитку такого типа можно укладывать в абсолютно любых помещениях, если она устраивает собственника как покрытие. Стоит помнить, что теплые полы обычно обустраиваются там, где контакт ног и пола длительный.

Плитка поверх теплого пола
Однако керамическую плитку выбирать надо с умом. Например, если в помещении полы не будут испытывать значительной нагрузки, то можно укладывать плитку достаточно тонкую. При этом получится добиться максимальной температуры. Рекомендуется при выборе материала обратить внимание на следующие показатели.
- Твердость материала. Она характеризуется так называемой десятиступенчатой шкалой Мооса. В квартиру можно приобретать плитку, относящуюся к 5-6 классу твердости.
- Водопоглощение. В помещениях, где уровень влажности высокий, укладывается плитка с самым низким значением – не более 3%, для остальных, за исключением кухни, этот параметр может быть любой. Для кухни же рекомендуется использовать плитку со значением водопоглощения, равным 6%.
Характеристики напольной плитки
- Устойчивость к износу. По этому показателю плитка делится на 5 классов. В помещениях, где воздействие на пол незначительно, можно положить плитку 2 класса, а в остальных комнатах лучше использовать материал 3 или 4 класса.
- Устойчивость к воздействию химических реагентов. Любая плитка сама по себе – материал достаточно прочный в этом отношении, но особенно актуален данный показатель для полов в гараже, в кухне, в ванной.

Теплый пол под плитку
Также обращается внимание и на пористость материала. Специалисты не советуют использовать материал низкой плотности.
Укладка плитки производится на водяные полы таким образом: обустраивается сама система подогрева, которая затем заливается стяжкой на основе цемента. Далее плитка укладывается в соответствии с выбранным рисунком и при помощи специального клея приклеивается к поверхности высохшей стяжки. Важно проверить ровность чернового основания при помощи горизонтального уровня. Включать систему можно только после окончательного высыхания клея, иначе можно испортить качество работ по укладке покрытия пола.

Укладка теплого водяного пола под плитку
Цены на популярные виды напольной плитки
плитка напольная
Отделка водяного пола деревянным покрытием
Натуральные полы из дерева имеют отменные показатели экологичности. Они приятны на ощупь и долговечны, что стало причиной их высокой популярности. Однако это не самый хороший вариант для водяного пола – основание из дерева не рекомендуется нагревать свыше +27 градусов. В противном случае оно будет рассыхаться. В целом, использовать такой вид покрытия на системе водяного подогрева можно, но важно внимательно следить за показателями температуры – полы не должны работать на всю мощность.

Водяной теплый пол под деревянное напольное покрытие
То же можно сказать и в отношении инженерной и паркетной досок. Кстати, последняя может укладываться только плавающим способом. Лучше использовать паркетную доску толщиной 4 мм и имеющей масляное, а не лаковое покрытие. Инженерная доска не должна быть толще 16 мм, в противном случае она будет долго греться.

Инженерная доска — особенности
На заметку! Покрытие из дерева обладает низкими показателями теплопроводности, а значит, снизит эффективность самих нагревательных систем. Деревянный пол может невольно послужить барьером для поступления тепловой энергии в помещение.
Деревянный пол, установленный на водяную систему подогрева, может доставить немало хлопот в осенний или весенний период. Из-за резких скачков влажности и температуры покрытие начнет деформироваться, могут появиться щели.
Для покрытия, укладываемого на водяной теплый пол, лучше использовать древесину, полученную из экзотических пород деревьев. Такие материалы отличаются более высокими показателями устойчивости к влажности, не склонны к усадке и обладают отличной теплопроводностью по сравнению с другими породами. Это могут быть тик, палисандр. Но стоимость древесины этих деревьев достаточно высока.

Монтаж теплого водяного пола
На заметку! Доски, из которых будет создаваться пол, не должны быть толстыми, иначе тепло будет плохо проникать в помещение. Однако оптимальный вариант подогрева деревянных напольных покрытий – это инфракрасные полы.
Цены на инженерную доску
инженерная доска
Ламинат
К популярным видам напольных покрытий относится ламинат. Материал имеет отличные показатели теплопроводности, устойчив к различным химическим воздействиям, но боится влаги. Также при выборе этого материала стоит покупать ламинат, подходящий именно для укладки на теплые полы – он маркируется специальными символами и должен быть не ниже 32 класса прочности. Ламели без маркировки на теплый пол укладываться не могут. Толщина ламината для укладки на пол должна быть не более 8-10 мм.

Теплый пол под ламинат
Также под ламинат в случае укладки его на водяной пол важно поместить и специальную подложку. Но в любом случае нагревать материал выше +30 градусов не рекомендуется. Чаще всего ламинат все же укладывается на ИК пленочный пол.
Внимание! Дешевый ламинат использовать на теплых полах нельзя, а также нельзя нагревать ламели чересчур сильно. Это связано с тем, что материал способен при высокой температуре выделять в окружающую среду формальдегид – опасный канцероген. Таким образом, воздух в помещении становится небезопасным для здоровья. Симптомы отравления формальдегидом – головные боли, тошнота, кашель и т. д. Ламинат с наименьшим содержанием формальдегида маркируется обозначениями Е1 и Е0.
Цены на ламинат «Таркетт»
ламинат таркетт
Линолеум на теплый пол
Этот тип покрытия – также один из самых популярных видов отделки. Используется он довольно часто, но можно ли укладывать его на теплые водяные полы? Итак, для укладки на систему подогрева можно использовать только натуральные линолеумы (мармолеумы) либо изготовленные из ПВХ (виниловые). Второй тип – более дешевый вариант.

Линолеум
При этом на линолеуме не должно быть утеплителя, так как показатель теплопроводности у такого материала довольно низок. Да и в целом линолеум следует выбирать с минимальной толщиной.
Как выбрать покрытие?
Резюмируем все вышесказанное и ответим на вопрос – на каком типе отделочного покрытия остановить свой выбор? Для теплых полов на воде не рекомендуется использовать:
- покрытия, созданные на основе бамбукового сырья;
- некачественный и толстый линолеум;
- паркет классический.
На полы, прогревающиеся от воды, можно укладывать определенного типа ламинат или ковролин. Они отлично сохраняют тепло, но важно следить, чтобы материал не перегрелся. Это – оптимальный вариант для спален и залов. Покрытия, созданные на основе ПВХ, также могут укладываться поверх полов. Хотя выглядят такие материалы обычно не очень презентабельно.

Теплый пол под ламинат
Керамическая плитка – вариант наилучший, но она не будет хорошо смотреться в спальне или детской. Зато в кухне или ванной она незаменима.
В целом, выбор напольного покрытия будет зависеть от огромного числа факторов – назначения помещения, условий эксплуатации, функциональности всей системы обогрева дома или квартиры, прочности покрытия и т. д. Лучший вариант – зал и комнаты застелить ковролином или ламинатом, а в кухне, санузле, ванной и коридоре закрыть теплые полы кафельной плиткой.
Видео – Покрытия для теплых полов
Делаем водяной теплый пол
Шаг 1. Черновое основание тщательно очищается. Удаляется мусор, убирается пыль при помощи строительного пылесоса.

Подготовка чернового пола
Шаг 2. Укладывается слой гидроизоляционного материала. Отдельные полосы гидроизоляции соединяются между собой при помощи скотча. На поверхность укладывается утеплитель. Если гидроизоляция находится под стяжкой, то ее можно повторно не укладывать.

Укладка утеплителя
Шаг 3. Плиты утеплителя закрепляются на полу при помощи специальных «грибков», отверстия для которых просверливаются мощной дрелью или перфоратором.

Сверление отверстий для «грибков»

Плиты утеплителя крепятся к полу
Шаг 4. На поверхность утеплителя укладывается армирующая сетка и крепится при помощи «грибков». Сетка укладывается с нахлестом в 1 ячейку, а отдельные полотна скрепляются друг с другом при помощи пластиковых хомутов.

Соединение полотен армирующей сетки

Сверление отверстий под крепежи

Фиксация армирующей сетки
Шаг 5. Производится установка коллектора, к которому будут подключаться трубы водяного пола. Коллекторы монтируются на стену.

Установленный коллектор теплого пола
Шаг 6. Вдоль пола на стену крепится специальная компенсационная лента для компенсации температурного расширения стяжки.

Компенсационная лента
Шаг 7. В соответствии со схемой укладки труба для контура подогрева укладывается на армирующую сетку и закрепляется на ней при помощи пластиковых хомутов.

Укладка труб для контура теплого пола
Калькулятор длины контура труб теплого пола
Перейти к расчётамШаг 8. Трубы подключаются к коллектору. Перед заливкой стяжки они наполняются водой.

Подключение труб к коллектору
Шаг 9. На пол производится установка маяков. Маяки выравниваются при помощи строительного лазерного уровня. Важно помнить, что толщина стяжки, начиная от уровня труб, не должна быть менее 4 см.

Установлены маяки
Шаг 10. Производится заливка цементной стяжки согласно всем правилам. После ее полного высыхания (около 28 суток) на пол может быть уложено выбранное напольное покрытие. Включать теплый пол до полного высыхания стяжки нельзя.

Заливается стяжка
СНиП 2.03.13-88. Полы. Файл для скачивания (нажмите на ссылку, чтобы открыть PDF-файл в новом окне).
СНиП 2.03.13-88
Видео – Теплый пол под ламинат
Видео – Монтаж водяного теплого пола
Теплый водяной пол укладывать можно не во всех помещениях. Например, в старых домах нагрузка на систему отопления из-за него может быть очень велика, и жилищно-коммунальная организация может запретить подключение системы. Однако в новостройках обычно есть отдельный кран для подключения такой системы и проблем с организацией подогрева не возникнет. Также водяной пол можно оборудовать и в домах коттеджного типа. А уж покрытие выбирать придется по своему вкусу.
разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие
Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.
Обучение онлайн
Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.
ESL без подготовки Разминка
Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.
Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.
Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».
Максимум слов
Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.
Составьте самые длинные слова
Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer
Что означает ваше имя?
Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно
Запутанный вопрос
Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?
Смешанный вопрос (вариант анаграммы)
Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?
Буквенный диктант
Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?
Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.
Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw
Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».
Палач
Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.
Word лестницы
В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:
бег веселье плавник подходит | кошка кроватка зубец собака | голова бусина бит лодка ботинок foo t | дает жизни любит озера берет |
Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.
Игра от А до Я
Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.
Какое пропущенное слово?
Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:
- ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
- чай, суп, стол, десерт (ложка)
- кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
- зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?
Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.
Что делать с картошкой
Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.
Сколько звуков вы слышите?
Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.
Нечетная
Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.
Имя десять
Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:
- Работа, на которой вы должны носить форму
- Английские футбольные клубы
- Виды спорта, в которые играют с мячом
- Продукты, содержащие яйца
- Животные, которые откладывают яйца
- Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь
Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть правдой, а одно - ложью, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить попарно, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и прибыли.
Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)
Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте ✓ в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.
Я собираюсь на пикник и беру…
Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.
Словарные ассоциации
Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…
Расскажите историю
Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.
Три общие вещи
Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.
Крестики-нолики Just a Minute
По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте на доске сетку крестиков-ноликов и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.
Превосходство
Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.
Лист спонтанного рассеяния
Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.
Крутить маркер
Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу недалеко друг от друга.
К счастью / к сожалению
У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.
Организуйтесь!
Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.
Чьи выходные?
Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.
Провокационные высказывания
Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.
Рисуем кухню
Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.
Игра категорий
Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.
Тест на сложное слово
Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.
________ паста
________ бол
________ щетка
Вот еще несколько примеров:
дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка
.8 упражнений для разминки ESL, чтобы хорошо начать свой урок ESL
При обучении английскому языку ESL разминка является мощным инструментом, который может создать атмосферу для класса, сделать учащихся счастливыми и расслабленными и помочь им стать мысленно восприимчивыми к изучению нового английского языка.
Эти короткие игры также являются отличным способом пересмотреть прошлый материал. Для занятия, которое обычно занимает от двух до пяти минут, разминка дает много удовольствия за очень небольшие деньги.
В этой статье мы обсудим веселые и простые упражнения для разминки ESL, в которые можно играть с помощью трех основных ресурсов, которые можно найти практически в любом классе ESL: доски, карточек и мяча.
Доска / классная доска
Доска - это основная часть любого класса. Это невероятно полезный инструмент, который может предоставить учащимся полезные наглядные пособия, которые помогут в процессе обучения.
Существует так много простых упражнений для разминки, которые можно выполнить, используя только доску и маркер. Вот несколько моих любимых игр, с помощью которых можно правильно начать уроки.

1. Word Lightning
Это динамичное задание, в котором вы выбираете обычную букву алфавита, записываете ее на доске и даете студентам две минуты, чтобы выкрикнуть как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.
Часто бывает полезно показать учащимся короткий пример, когда вы представляете эту игру, чтобы убедиться, что все они понимают, как играть. Это веселое занятие, которое дает всем учащимся возможность принять участие, не подвергаясь давлению или раздражению, и вы даже можете быть удивлены некоторыми словами, которые придумали ваши ученики!
2. Поправка
Я периодически использую это задание, чтобы проверить и усилить правила пунктуации и использования заглавных букв в английском языке.Чтобы сыграть в эту игру, начните с написания на доске предложения, содержащего несколько ошибок, и позвольте ученикам добровольно вызваться или позвонить каждому из них, чтобы они исправили. Это занятие невероятно разностороннее; просто измените длину предложения или количество ошибок, и его можно будет использовать в любом классе!
3. Звуковое реле
Это быстрая и простая игра, которую я люблю использовать со своими младшими учениками, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Сначала напишите на доске несколько букв алфавита в произвольном порядке, затем попросите учащихся выстроиться в ряд у стены напротив доски и дайте одному из них маркер.
Произнесите название буквы, и пусть первый ученик подбежит к доске, обведет правильную букву и вернется, чтобы передать маркер следующему ученику в очереди, чтобы повторить процесс. Для некоторого дополнительного азарта вы можете дать классу ограничение по времени для завершения эстафеты или использовать слова вместо букв для более сложной задачи!
Чтобы узнать больше об интересных играх ESL с использованием доски для вашего класса, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о , что вы можете делать с доской .
Карточки
Карточки - одни из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале учителя, и существует бесчисленное множество игр и занятий, в которые можно играть, используя только этот ресурс. Вот некоторые из лучших способов разминки с использованием только карточек.

4. ДА Стена / НЕТ Стена
Это игра с повторением словарного запаса, которая заставляет учащихся двигаться и заставляет их запоминать значения слов, которые они видели раньше.С четырьмя или пятью ранее изученными дидактическими карточками попросите учащихся выстроиться в линию лицом к вам в центре комнаты и обозначьте стены слева и справа как «Да стена» или «Нет стены». Покажите своим ученикам первую карточку и задайте простой вопрос «да» или «нет», например «Это яблоко?». Ученики должны ответить, подбежав к нужной стене и крикнув: «Да, это так!» или «Нет, это не так!», после чего они возвращаются в центр комнаты для следующего раунда.
5.Четыре угла
Это веселое и легкое задание на повторение особенно подходит для молодых студентов или тех, кто плохо владеет английским языком. Чтобы начать эту игру, поместите по одной карточке в каждом углу комнаты, так чтобы ваши ученики стояли в центре. Затем произнесите целевое словарное слово, например, «Собака!», И попросите их бежать группой в соответствующий угол комнаты и произнести короткое предложение, например «Это собака!». Сделайте это для каждого из четырех углов, повторяя те, с которыми у ваших учеников могут возникнуть трудности.
6. Матч игры
Это одна из самых классических карточных игр из всех существующих, и ее можно легко адаптировать к большому количеству коротких, от двух до пятиминутных разминок. Хотя есть много способов выполнить это задание, я предпочитаю использовать его как возможность попрактиковаться в чтении моих учеников, кладя ряд карточек со словами на пол и составляя небольшую колоду из совпадающих карточек с картинками. Каждый ученик по очереди вытягивает карточку с картинкой из колоды и находит подходящую карточку со словами.Также неплохо было бы попросить ваших учеников произносить слова вслух, когда они рисуют, и сопоставляют карточки, чтобы закрепить акустику и чтение с листа.
Ознакомьтесь с этой статьей и коллекцией видео, чтобы узнать больше об играх с карточками!
Шарики

Мячи - основной продукт в ящиках для инструментов учителей повсюду. Эту классическую игрушку можно использовать практически в любом контексте, чтобы добавить немного веселья к повседневным занятиям. Такая простая вещь, как передача мяча, когда им задают вопрос в классе, может частично снизить давление, которое могут испытывать учащиеся.Я могу придумать несколько ресурсов, лучше подходящих для разминки.
7. Обсуждение темы
Мне нравится играть в эту игру со студентами, чтобы создать сцену и побудить их задуматься о лексике в лексических наборах. Чтобы начать это занятие, сформируйте круг в центре комнаты и выберите тему. Затем проведите мячом по кругу, и каждый скажет слово, соответствующее теме; например, если тема - «Цвета», каждый ученик должен назвать название своего цвета.Продолжайте передавать мяч по кругу, пока кто-нибудь не повторит слово или не перестанет его произносить, а если есть дополнительное время, вы можете выбрать новую тему.
8. Шариковый проход
Эта быстрая и простая игра дает каждому ученику возможность попрактиковаться в разговорной речи. Как следует из названия, ученики передают мяч друг другу, бросающий задает вопрос, а ловец отвечает на него. Обычно я задаю первый вопрос и предлагаю студентам продолжить цепочку, пока все не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.Это упражнение лучше всего работает с вопросами, которые учащиеся уже выучили, но которым необходимо попрактиковаться, чтобы повысить их беглость; например, вы можете попросить их попрактиковаться в том, чтобы спрашивать друг друга, какие продукты им нравятся или какой у них любимый цвет.
Вот еще 7 забавных заданий ESL, которые вы можете выполнять с мячом!
Бонус: Карточная игра с липким мячом!
Начни с сильного начала для урока ESL
Существует так много игр, которые можно использовать в качестве разминки в классе ESL.
Независимо от того, разрабатываете ли вы новую игру или адаптируете существующую, разминка - это отличное упражнение, стимулирующее мозг, которое может задать тон для отличного урока и помочь вашим ученикам получить максимум удовольствия от изучения английского языка.
Так что, пожалуйста, воспользуйтесь некоторыми из этих идей для разминки, чтобы хорошо начать свой урок ESL!
[elementor-template id = ”13968 ″]
.
. Именное строительство с абсолютным участием
. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]
, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]
, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]
(Номинальное строительство с абсолютным участием)
День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться., .
389 ,.
1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. Времени осталось мало, наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Уже довольно поздно, , они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода стояла очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал является диэлектриком , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал. , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.
, г.
390 ,.
1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция закончилась. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов движутся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.
, () .
391 ,.
1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро прошли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.Она стояла молча, сжав губы.
,.
392 ,.
1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.
,.
393 ,.
1. Маленький Пол сидел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот наступил последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.394 ,.
1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как станция метро была недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Кру известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.:
Если позволит время, пойдем гулять.
, г.
395 ,.
1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.Партицип Я (инг-) | Причастие II (III) |
принимая -, | принято - |
делаю -, | выполнено - |
Активный | Пассивный | |
Настоящее время | письмо | будучи написано |
Совершенный | имея написано | имея написано |
Прошлое | – | письменный |
:;
Верх
.
ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ: БЛОК-4 Сказки путешественников
1. Нечетное слово подчеркните.
1. лыжный отдых: шале, инструктор , шляпа от солнца , подъемник
2. экскурсионный отпуск: галерея, музей, гид, очки
3. отдых в кемпинге: спальный мешок, фонарик, костюм , палатка4. круизный отдых: капитан, каюта, порт, , пилот
5. сафари Отдых: меховая шуба т, джип, бинокль, средство от насекомых
2.Заполните пропуски правильными словами из списка. Используйте слова только один раз.
/ Занятый, теплый, загар, автомобиль, громкий, яркий, гудящий, золотой, соломенный, выхлоп /
1. теплое море 2 . Яркое солнце 3. Сигнальные рожки 4. A (n) Busy street
5. соломенные зонтики 6. Golden Beaches 7. suntan Oil 8. Loud Music
9. Выхлопные газы 10. Автостоянка A (n)
3.Введите правильный (е) предлог (и).
1. Мыс Канаверал расположен на на восточном побережье Флориды.
2. Многие древние артефакты были обнаружены в Средиземном море.
3. Рио-де-Жанейро славится своим карнавалом .
4. Завтра мы отправляемся в новую школу по телефону .
5. Пожатие руки с с кем-то - это способ поздороваться или попрощаться.
6. Люблю поваляться на на пляже на летом.
7. Мы получили на , первый самолет на Гавайи, и были там через десять часов.
8. Крис - это в южной Европе.
9. Мой загородный дом находится у реки
10. Когда я впервые повел сына в зоопарк , он был очень взволнован.
4. Подчеркните правильное слово.
1. Песчаный пляж был полон солнечных ванн.
2. Дом с привидениями - самая популярная достопримечательность ярмарки.
3. Чтобы быть хорошим баскетболистом, нужно быть высоким.
4. Он подарил ей дорогое золотое кольцо.
5. Мужчина был жив, когда скорая помощь прибыла в больницу.
5. Прочтите текст и подчеркните выражения, описывающие использование чувств.
Мы могли слышать громкие голоса продавцов еще до того, как вышли из жаркого яркого солнца на крытый рынок. Оказавшись внутри, мы увидели, что они аккуратно разложили свои красочные фрукты и овощи в больших круглых корзинах на полу.Дымные запахи города, казалось, исчезли, и вместо них появился восхитительный аромат трав и специй.
6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. Прошлое простое или Идеальное настоящее.
a) Были ли вы в Блэкпуле недавно?
-Да. Он сильно изменился с тех пор, как я был там в последний раз.
b) - В этом году я посетил несколько разных стран.
-Действительно! Я не был за границей с прошлого лета. Куда ты пропал ?
c) - Вы видели Эйфелеву башню, когда были в Париже?
-Да,
г) - Я отправил вам открытку на прошлой неделе.Вы еще не получили его?
-Нет, но я получил один от Джеймса в понедельник утром.
7. При необходимости заполните поля.
1. Сегодня вечером я пригласил Смитов на обед.
2. Боюсь лететь на самолете.
3. Мы ходили по магазинам в Harrods, пока были в Лондоне.
4. Не включайте телевизор; У меня болит голова.
5. Ночью идти по Центральному парку опасно.
6. Днем здесь очень жарко.
7. В… Лондоне есть специальные общежития для бездомных.
8. Я обнаружил, что… французский очень трудно выучить, когда я был молод.
9. Археологический музей закрыт по понедельникам.
10. Я сегодня не пойду в школу. Мама; Я болен.
8. При необходимости заполните «the».
Дорогая Марианна.
Я пошел в среднюю школу месяц назад. Первая неделя была захватывающей. Я познакомился со многими другими учениками и пошел на Школу танцев, которую проводил. Студенческий комитет приветствует новых студентов. Потом я заболел корью, и мне пришлось оставаться дома несколько недель.
В последнее время я проводил большую часть своего времени дома или в библиотеке, когда готовился к экзаменам. Я сдам экзамен по истории средневековья. История - самый сложный предмет, я просто не могу вспомнить даты.
Не могу дождаться Пасхи. Мы собираемся посетить Португалию на 2 недели.
До скорой встречи. Береги себя.
Любовь
Эшли.
9. Выберите правильный элемент.
1. Питер очень богат… лимузины на деревьях.
a.owns b. Владеет c. Владеет
2.Питер ... душ, когда зазвонил телефон.
а. имел б. был c. имел
3. Мой брат… опаздывает на работу; он не может просыпаться по утрам.
a. Редко b. Всегда c. Иногда
4. Вы не готовы…? Я ждала тебя двадцать минут!
а. уже б. c.yet
5.Carl…. его домашнее задание; чтобы он мог играть со своими друзьями.
а. заканчивал б. закончил c. отделка.
6. Мой муж…. особенный ужин сегодня вечером к нашей годовщине.
а. готовит б. готовил c. повара
7. Фред… гитара с 6 лет.
а. играет b. играл c. играл
8. Моя мама, ... имя Пэт, преподает английский в моей школе.
а. чей б. кто в. который
9. Я… час назад, а я все еще жду своего друга.
а. прибыл б. прибыли c. приехал
10. Дом… на углу принадлежит моему дяде.
а. Кто б. кого c. который
10.Заполните с или для.
1. Эта куртка у меня уже 5 лет.
2. Я не ел улиток со времен нашего отпуска на Крите.
3. Вы видели Роберта после его вечеринки?
4. Кен не писал мне в возрасте
5. Я не езжу на лошади с 1984 года
6. Грег живет здесь 10 месяцев.
11. Заполните пробелы таким-то или таким-то (n)
1. Котенок такой маленький, что умещается на ладони.
2. У него такие сильные мускулы, что он может поднять переднюю часть автомобиля.
3. Книга была настолько сложной, что она не могла ее понять.
4. Это было такое высокое дерево, что дети не могли взобраться на него.
5. Фильм, который она смотрела вчера вечером, был настолько пугающим, что после этого она не могла заснуть.
6. Был такой жаркий день, что мы пошли на пляж.
7. Коробка была такой тяжелой, что я уронил ее на пол.
8. Ей было так ужасно на вечеринке, что она решила пойти домой.
9. Они играют так громко, что я не слышу ни слова, которое вы говорите.
10. На стойке регистрации было так много людей, что мы не могли найти себе места.