Тепловая защита электродвигателя


Тепловая защита электродвигателя. Электротепловое реле.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели принципиальные схемы включения магнитного пускателя, обеспечивающие реверс вращения электродвигателя.

Продолжаем знакомиться с магнитным пускателем и сегодня рассмотрим типовые схемы подключения электротеплового реле типа РТИ, которое предназначено для защиты от перегрева обмоток электродвигателя при токовых перегрузках.

1. Устройство и работа электротеплового реле.

Электротепловое реле работает в комплекте с магнитным пускателем. Своими медными штыревыми контактами реле подключается к выходным силовым контактам пускателя. Электродвигатель, соответственно, подключают к выходным контактам электротеплового реле.

Внутри теплового реле находятся три биметаллические пластины, каждая из которых сварена из двух металлов, имеющих различный коэффициент теплового расширения. Пластины через общее «коромысло» взаимодействуют с механизмом подвижной системы, которая связана с дополнительными контактами, участвующими в схеме защиты электродвигателя:

1. Нормально-замкнутый NC (95 – 96) используют в схемах управления пускателем;
2. Нормально-разомкнутый NO (97 – 98) применяют в схемах сигнализации.

Принцип действия теплового реле основан на деформации биметаллической пластины при ее нагреве проходящим током.

Под действием протекающего тока биметаллическая пластина нагревается и прогибается в сторону металла, имеющего меньший коэффициент теплового расширения. Чем больший ток будет протекать через пластину, тем сильнее она будет греться и прогибаться, тем быстрее сработает защита и отключит нагрузку.

Допустим, что электродвигатель подключен через тепловое реле и работает в нормальном режиме. В первый момент времени работы электродвигателя через пластины течет номинальный ток нагрузки и они нагреваются до рабочей температуры, которая не вызывает их изгиб.

По какой-то причине ток нагрузки электродвигателя стал увеличиваться и через пластины потек ток выше номинального. Пластины начнут сильнее греться и прогибаться, что приведет в движение подвижную систему и она, воздействуя на дополнительные контакты реле (95 – 96), обесточит магнитный пускатель. По мере остывания пластины вернутся в исходное положение и контакты реле ( 95 – 96) замкнутся. Магнитный пускатель опять будет готов к запуску электродвигателя.

В зависимости от величины протекающего тока в реле предусмотрена уставка срабатывания по току, влияющая на силу изгиба пластины и регулирующаяся поворотным регулятором, расположенным на панели управления реле.

Помимо поворотного регулятора на панели управления расположена кнопка «TEST», предназначенная для имитации срабатывания защиты реле и проверки его работоспособности до включения в схему.

«Индикатор» информирует о текущем состоянии реле.

Кнопкой «STOP» обесточивается магнитный пускатель, но как в случае с кнопкой «TEST», контакты (97 – 98) не замыкаются, а остаются в разомкнутом состоянии. И когда Вы будете задействовать эти контакты в схеме сигнализации, то учитывайте этот момент.

Электротепловое реле может работать в ручном или автоматическом режиме (по умолчанию стоит автоматический режим).

Для перевода в ручной режим необходимо повернуть поворотную кнопку «RESET» против часовой стрелки, при этом кнопка слегка приподнимается.

Предположим, что сработало реле и своими контактами обесточило пускатель.
При работе в автоматическом режиме после остывания биметаллических пластин контакты (95 — 96) и (97 — 98) автоматически перейдут в исходное положение, тогда как в ручном режиме перевод контактов в исходное положение осуществляется нажатием кнопки «RESET».

Кроме защиты эл. двигателя от перегрузок по току, реле обеспечивает защиту и в случае обрыва питающей фазы. Например. При обрыве одной из фаз, электродвигатель, работая на оставшихся двух фазах, станет потреблять больше тока, отчего биметаллические пластины нагреются и реле сработает.

Однако электротепловое реле не способно защитить двигатель от токов короткого замыкания и само нуждается в защите от подобных токов. Поэтому при установке тепловых реле необходимо устанавливать в цепь питания электродвигателя автоматические выключатели, защищающие их от токов короткого замыкания.

При выборе реле обращают внимание на номинальный ток нагрузки электродвигателя, который будет защищать реле. В инструкции по эксплуатации, идущей в коробке, есть таблица, по которой выбирается тепловое реле для конкретной нагрузки:

Например.
Реле РТИ-1302 имеет предел регулировки тока уставки от 0,16 до 0,25 Ампер. Значит, нагрузку для реле следует выбирать с номинальным током около 0,2 А или 200 mA.

2. Принципиальные схемы включения электротеплового реле.

В схеме с тепловым реле используют нормально-замкнутый контакт реле КК1.1 в цепи управления пускателем, и три силовых контакта КК1, через которые подается питание на электродвигатель.

При включении автоматического выключателя QF1 фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку SB1 «Стоп» поступает на контакт №3 кнопки SB2 «Пуск», вспомогательный контакт 13НО пускателя КМ1, и остается дежурить на этих контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку SB2 фаза через нормально-замкнутый контакт КК1.1 поступает на катушку магнитного пускателя КМ1, пускатель срабатывает и его все нормально-разомкнутые контакты замыкаются, а нормально-замкнутые размыкаются.

При замыкании контакта КМ1.1 пускатель встает на самоподхват. При замыкании силовых контактов КМ1 фазы «А», «В», «С» через контакты теплового реле КК1 поступают на обмотки электродвигателя и двигатель начинает вращение.

При увеличении тока нагрузки через силовые контакты термореле КК1, реле сработает, контакт КК1.1 разомкнется и пускатель КМ1 обесточится.

Если возникнет необходимость в простой остановке двигателя, то достаточно будет нажать на кнопку «Стоп». Контакты кнопки разорвутся, фаза прервется и пускатель обесточится.

На фотографиях ниже показана часть монтажной схемы цепей управления:

Следующая принципиальная схема аналогична первой и отличается лишь тем, что нормально-замкнутый контакт термореле (95 – 96) разрывает ноль пускателя. Именно эта схема получила наибольшее распространение из-за удобства и экономичности монтажа: ноль сразу заводят на контакт термореле, а со второго контакта реле бросают перемычку на катушку пускателя.

При срабатывании термореле контакт КК1.1 размыкается, «ноль» разрывается и пускатель обесточивается.

И в заключении рассмотрим подключение электротеплового реле в реверсивной схеме управления пускателем.

От типовой схемы она, как и схема с одним пускателем, отличается лишь наличием нормально-замкнутого контакта реле КК1.1 в цепи управления, и тремя силовыми контактами КК1, через которые запитывается электродвигатель.

При срабатывании защиты контакты КК1.1 разрываются и отключают «ноль». Работающий пускатель обесточивается и двигатель останавливается. При возникновении необходимости в простой остановке двигателя достаточно нажать на кнопку «Стоп».

Вот и подошел к логическому завершению рассказ о магнитном пускателе.
Понятно, что только одних теоретических знаний мало. Но если Вы будете практиковаться, то сможете собрать любую схему с применением магнитного пускателя.

И уже по сложившейся традиции небольшой видеоролик о применении электротеплового реле.

Удачи!

Защита асинхронного двигателя - способы и схемы

Если правильно эксплуатировать асинхронный двигатель, он прослужит очень долго. Однако существуют факторы, способные сократить срок его службы, и их требуется нейтрализовать. В случае входа в аварийный режим электромотор должен быть быстро и своевременно отключен, иначе он сгорит.

К стандартным и часто встречающимся аварийным ситуациям относятся:

  • Короткое замыкание (КЗ). В этом случае срабатывает защита, которая отключает мотор от сети.
  • Перегрузка, из-за которой происходит перегрев двигателя.
  • Уменьшение или исчезновение напряжения.
  • Отсутствие напряжения на одной фазе.

Для защиты служат плавкие предохранители, магнитные пускатели или реле. Плавкие предохранители является одноразовыми, и после сгорания их приходится заменять. Автоматические переключатели с коммутациями срабатывают и при перегрузках, и при КЗ. Реле и магнитные пускатели бывают многократного действия с автоматическим самовозвратом или с ручным возвратом.

Защита от КЗ настраивается с учетом 10-кратного превышения номинального тока токами пуска и торможения. При местных замыканиях в обмотках мотора защита должна срабатывать, когда ток меньше, чем при пуске. В защите также предусматривают задержку отключения, и она срабатывает, если за это время потребляемый из сети ток сильно возрастет. Если защита от перегрузки действует слишком часто, скорее всего, мощность мотора не соответствует его назначению. Ложные срабатывания устраняют, соответственно выбирая и регулируя компоненты защиты.

Следует помнить, что любые способы и схемы защиты асинхронного электродвигателя должны быть не только просты, но и надежны.

Короткие замыкания, а также защита от перегрузок

Плавкие вставки – простейшая защита от коротких замыканий для моторов мощностью до 100 кВт. Если перегорят не все 3 предохранителя, могут отключиться только 1 или 2 фазные обмотки.

Если переходный процесс длится 2-5 секунд, номинальный ток предохранителя не должен быть меньше 40 % величины пускового тока, а если 10-20 секунд – то минимум 50 %. При неизвестной величине пускового тока и мощности Р мотора меньше 100 кВт примерная величина номинального тока I вставки выбирается так:

  • при U 500 вольт I = 4,5 Р;
  • при U 380 вольт I = 6 Р;
  • при U 2200 вольт I = 10,5 Р.

Тепловая защита

Тепловое реле – это биметаллическая пластина, нагреваемая током обмоток мотора. Деформируясь, она активизирует контакты, отключающие мотор. Тепловые реле могут встраиваться в магнитные пускатели. Следует принимать в расчет максимальное напряжение в сети, при котором допускается применение теплового реле, и ток, при котором реле работает долгое время и не активизируется.

Тепловое реле не может реагировать на токи короткого замыкания. Не действуют на него и недолгие перегрузки, которые недопустимы. Поэтому рекомендуется совмещать использование теплового реле с плавкими вставками.

Специальный датчик тепла защищает электромотор от перегрева еще успешнее. Он устанавливается на самом электромоторе. Некоторые двигатели имеют встроенный биметаллический датчик, представляющий собой контакт, который подключен к защите.

Понижение напряжения и исчезновение фазы

Если асинхронный электромотор работает с полной нагрузкой, а напряжение при этом понижено, то он начинает быстро нагреваться. Если в него встроен температурный сенсор, включится тепловая защита.

Если же температурного сенсора не имеется, надо обеспечить защиту электродвигателя от падения напряжения. В таком случае используются реле. Когда уменьшается напряжение, они срабатывают и подают сигнал на отключение электродвигателя. Исходное состояние защиты может восстанавливаться вручную или автоматически; при этом происходит задержка во времени для каждого электромотора при их группе. В противном случае при одновременном групповом запуске после восстановления напряжение в сети может снова понизиться, и произойдет новое отключение.

Правила устройства и эксплуатации электроустановок требуют защиты от исчезновения фазы тока только в случаях экономически нецелесообразных последствий. Экономически выгоднее не изготавливать и устанавливать такую защитную систему, а устранить причины, приводящие к режиму работы только на двух фазах.

Новейшими устройствами для защиты электромоторов можно назвать автоматические выключатели, способные к воздушному гашению дуги. В некоторых конструкциях совмещаются возможности рубильника, контактора, максимального реле и термореле. В подобных моделях мощная взведенная пружина размыкает контакты. Ее освобождение зависит от того, каков исполнительный элемент – электромагнитный или тепловой.

Таким образом, защита асинхронного двигателя, способы и схемы которой изложены выше, должна реализовываться пользователем в обязательном порядке.


Защита электродвигателя

Защита электродвигателя

В электродвигателях, как и в многих других электротехнических, устройствах, могут возникать аварийные ситуации. Если вовремя не принять меры, то в худшем случае, из-за поломки электродвигателя, могут выйти из строя и другие элементы энергосистемы.

Для повышения ресурса безаварийной работы двигателя и повышения эксплуатационной надежности, концерн Русэлпром предлагает использовать защиту двигателей.

Применение защиты удорожает двигатель, поэтому выбор типа и количества защит определяется не только технической, но и экономической целесообразностью их установки. Правильный выбор защиты двигателя позволяет получить необходимый эффект с обоснованными затратами.  

Как правило, для двигателей напряжением до 1000 Вт предусматривается:
  • защита от коротких замыканий;
  • защита от перегрузки.

Короткое замыкание в электродвигателе может привести к росту тока, более чем в 12 раз в течение очень короткого промежутка времени (около 10 мс). Для защиты двигателей от коротких замыканий должны применяться предохранители или автоматические выключатели.

Защита от перегрузки устанавливается в тех случаях, когда возможна перегрузка механизма по технологическим причинам, а также при тяжелых условиях пуска и для ограничения длительности пуска при пониженном напряжении.

Для защиты двигателя от перегрузки используется:

  • Тепловая защита;
  • Температурная защита;
  • Максимально токовая защита;
  • Минимально токовая защита;
  • Фазочувствительная защита.

Температурная защита

Наиболее эффективной защитой двигателей является температурная защита.

Температурная защита реагирует на увеличение температуры наиболее нагретых частей двигателя с мощью встроенных температурных датчиков и через устройства температурной защиты воздействует на цепь управления контактора или пускателя и отключает двигатель.

Любой двигатель производства концерна «Русэлпром» по заказу потребителя может быть укомплектован встроенными температурными датчиками для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры.

В качестве датчиков используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом - позисторы. Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны противоположной вентилятору наружного обдува по одному в каждую фазу, соединяются последовательно. Концы цепи датчиков выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим клеммам подключают реле или иной аппарат, реагирующий на сигнал датчиков.

Датчики реагируют только на температуру, и их действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева. Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в режимах с медленным нагреванием (перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием (заклинивание ротора, выход из строя подшипников и другое).

Согласно требованиям ГОСТ 27895 (МЭК 60034$11) температура срабатывания защиты должна соответствовать значениям, приведенным в таблице.

Пороги термозащиты

Тепловой режим Значение температуры обмотки статора для систем изоляции класса нагревостойкости, град. С
B F H
Установившийся (Предельно допустимое среднее значение) 120 140 165
Медленной нагревание (Срабатывание защиты) 145 170 195
Быстрое нагревание (Срабатывание защиты) 200 225 250

Характеристики датчиков температурной защиты

Двигатели с датчиками температурной защиты имеют встроенные в каждую фазу обмотки и соединённые последовательно терморезисторы типа СТ14-2-145 по ТУ11-85 ОЖО468.165ТУ или другие терморезисторы с аналогичными параметрами.

В вводном устройстве двигателей предусмотрены клеммы для подсоединения цепи терморезисторов к исполнительному устройству температурной защиты.

Температура срабатывания датчиков температурной защиты:

Класс нагревостойкости изоляции двигателя Обозначения типа позистора по ТУ11-85 ОЖО468.165ТУ Пороговая температура срабатывания позистора, град. С.
В CТ-14А-2-130 130
F CТ-14А-2-145 145
H CТ-14А-2-160 160

Срабатывание температурной защиты происходит при возрастании температуры обмотки до значения, указанного в таблице 13, и температуре позистора, указанной в таблице 13.1. Время срабатывания защиты не превышает 15 с. Исполнительное устройство температурной защиты должно отключать силовую цепь двигателя при достижении сопротивления цепи термодатчиков 2100- 450 Ом.

Сопротивление одного позистора составляет 30 - 140 Ом при 25 градусах C, сопротивление цепи из 3 позисторов составляет 250±160 Ом.

Сопротивление изоляции цепи терморезисторов относительно обмоток статора двигателя при температуре окружающей среды (25 +5)°C составляет:

  • В практически холодном состоянии двигателя находится в пределах от 120 до 480 Ом. Измерительное напряжение при контроле не более 2,5 В.
  • В номинальном режиме работы двигателей при установившемся тепловом состоянии (температура обмотки двигателя <= 140 °C) не более 1650 Ом.

Напряжение, подаваемое на цепь терморезисторов, не более 7,5 В.

Исполнительные устройства

В качестве исполнительного устройства температурной защиты применяется любое устройство позволяющее отключать силовую цепь двигателя при достижении цепью терморезисторов сопротивления в диапазоне 1650-2400 Ом. Время срабатывания устройства температурной защиты при этом должно быть не более 1 с.

Тепловая защита электродвигателя | Личный блог Александра Некрасова

Большинство электроприводов, являющихся основой производственного технологического оборудования или систем жизнеобеспечения, реализовано на асинхронных электродвигателях. Основную опасность для асинхронных электродвигателей представляют токовые перегрузки. Под влиянием токовых перегрузок происходит разогрев и разрушение изоляции обмоток двигателя, сопровождающееся межвитковыми замыканиями и полным последующим выходом электродвигателя из строя.

Для предотвращения аварийных ситуаций существует так называемая тепловая защита, реализованная при помощи тепловых (токовых) реле. По сути, это токовый выключатель, вызывающий автоматическое отключение трехфазных асинхронных двигателей при превышении номинальных значений потребляемого по фазам тока. Для взрывобезопасных помещений согласно требованиям ПУЭ токовую нагрузку следует ограничивать величиной равной 125% от номинального значения.

Включение тепловых реле в схему подключения магнитного пускателя (выходные контакты) к клеммам подключения на электрическом двигателе обеспечивает разрыв цепи питания электродвигателя при превышении номинальных токов, что призвано воспрепятствовать критическому перегреву обмоток. Разумеется, автоматический токовый выключатель работает в тандеме с магнитным пускателем, обеспечивая защиту:

  • от токовых перегрузок в трехфазных двигателях;
  • при обрыве одной из фаз (в этом случае возрастает ток в остальных подключенных фазах).

К сожалению, токовое реле не защищает от коротких замыканий, эти функции отведены автоматическому выключателю.

Устройство и принцип действия тепловых реле защиты

Поскольку использование тепловых реле защиты электродвигателя предусмотрено в паре с магнитным пускателем, его крепление на магнитных пускателях обеспечивают три медных штыря, одновременно являющихся контактами (по одному на каждую фазу), зажимаемые посредством выходных силовых контактов пускателя. К выходным контактам самого реле подключается нагрузка.

Внутри тепловое реле состоит из:

  • трех проводников, представленных биметаллическими пластинами;
  • механизмом отключения, управляемым каждой из них;
  • нормально замкнутой контактной группой, управляющей питанием магнитного пускателя;
  • нормально разомкнутой контактной группой управляющей цепями индикации.

На передней панели вынесены органы управления: кнопка «Стоп», регулятор уставки срабатывания и переключатель режимов «Ручной» – «Автоматический». В автоматическом режиме, если реле сработало, оно вновь вернется в рабочее состояние после остывания биметаллических пластин. В ручном возврат возможен после нажатия кнопки переключателя режимов.

Работа температурной защиты заключается в свойстве биметалла, менять свою геометрию при нагревании, способствует этому разница температурных коэффициентов составляющих ее металлов. При прохождении электрического тока происходит нагрев биметалла, он изгибается вследствие теплового расширения в направлении меньшего коэффициента. Деформация пластины инициирует срабатывание механизма, тепловое реле разрывает цепь, чтобы отключить электродвигатель.

Изготавливаются тепловые реле в широком диапазоне токов срабатывания для различных мощностей асинхронных электродвигателей. При выборе нужного устройства защиты следует учитывать номинальный ток электродвигателя, который обычно указан в шильдике, закрепленном на корпусе. Точная уставка порога срабатывания производится регулятором при помощи отвертки. Использование тепловой защиты электродвигателя обеспечит максимальный ресурс его безаварийной работы.

17am термовыключатель биметаллической пластины для тепловая защита электродвигателя

Основная Информация.

Отключающая способность

высоко

Тип

Перестановный Предохранитель

Применение

электронно

Предохранитель Скорость

F

Life Time

100000 Cycle Life Times

Торговая Марка

TM

Транспортная Упаковка

Carton

Происхождение

China

Код ТН ВЭД

9032100000

Описание Товара

&Ocy;&pcy;&icy;&scy;&acy;&ncy;&icy;&iecy;&colon; &NewLine;17AMC &tcy;&iecy;&pcy;&lcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy; &rcy;&acy;&mcy;&pcy;&ycy; &vcy; &dcy;&icy;&scy;&kcy;&icy; &bcy;&icy;&mcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&lcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&ocy;&jcy; &pcy;&lcy;&acy;&scy;&tcy;&icy;&ncy;&ycy; &vcy; &rcy;&iecy;&zcy;&ucy;&lcy;&softcy;&tcy;&acy;&tcy;&iecy; &mcy;&gcy;&ncy;&ocy;&vcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &dcy;&iecy;&jcy;&scy;&tcy;&vcy;&icy;&yacy; &dcy;&lcy;&yacy; &ocy;&tcy;&kcy;&lcy;&yucy;&chcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &tscy;&iecy;&pcy;&icy; &pcy;&rcy;&icy; &pcy;&ocy;&vcy;&ycy;&shcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; &tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&ycy; &chcy;&lcy;&iecy;&ncy;&scy;&kcy;&icy;&iecy; &vcy;&zcy;&ncy;&ocy;&scy;&ycy; &dcy;&lcy;&yacy; &ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy; &ncy;&iecy;&ncy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&khcy; &ucy;&scy;&lcy;&ocy;&vcy;&icy;&jcy;&period; &Pcy;&rcy;&icy; &scy;&ncy;&icy;&zhcy;&iecy;&ncy;&icy;&icy; &tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&ycy; &dcy;&ocy; &ncy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &dcy;&icy;&scy;&kcy;&icy; &bcy;&icy;&mcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&lcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&ocy;&jcy; &pcy;&lcy;&acy;&scy;&tcy;&icy;&ncy;&ycy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&tcy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&tcy;&ncy;&ocy; &ncy;&acy; &icy;&scy;&khcy;&ocy;&dcy;&ncy;&ycy;&jcy; &ecy;&tcy;&acy;&pcy; &bcy;&ycy;&lcy; &pcy;&ocy;&dcy;&kcy;&lcy;&yucy;&chcy;&iecy;&ncy; &kcy; &tscy;&iecy;&pcy;&icy;&period; &Ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&iecy; &dcy;&lcy;&yacy; &vcy;&ocy;&scy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&ocy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &ncy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&khcy; &ucy;&scy;&lcy;&ocy;&vcy;&icy;&jcy; &rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&ycy;&period; &NewLine;&NewLine;&Ucy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&ocy;&vcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ycy;&jcy; &rcy;&acy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy;&colon;
&NewLine;&Ocy;&tcy;&kcy;&rcy;&ocy;&jcy;&tcy;&iecy; &tcy;&iecy;&rcy;&pcy;&icy;&mcy;&ocy;&scy;&tcy;&icy; &tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&ycy;&pm;5°C
&NewLine;&Kcy;&ocy;&dcy; &ocy;&tcy;&scy;&ucy;&tcy;&scy;&tcy;&vcy;&ucy;&iecy;&tcy; &NewLine;&Ocy;&tcy;&kcy;&rcy;&ocy;&jcy;&tcy;&iecy; &tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&ycy; &NewLine;&Kcy;&ocy;&dcy; &ocy;&tcy;&scy;&ucy;&tcy;&scy;&tcy;&vcy;&ucy;&iecy;&tcy; &NewLine;&Ocy;&tcy;&kcy;&rcy;&ocy;&jcy;&tcy;&iecy; &tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&ycy;
&NewLine;17AMC 020 &NewLine;65ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 032 &NewLine;125ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 021 &NewLine;70ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 033 &NewLine;130ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 022 &NewLine;75ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 034 &NewLine;135ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 023 &NewLine;80ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 035 &NewLine;140ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 024 &NewLine;85ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 036 &NewLine;145ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 025 &NewLine;90ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 037 &NewLine;150ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 026 &NewLine;95&quest; C&pm;5°C &NewLine;17AMC 038 &NewLine;155ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 027 &NewLine;100ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 039 &NewLine;160ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 028 &NewLine;105ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 040 &NewLine;165ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 029 &NewLine;110°C &pm; 5°C &NewLine;17AMC 041 &NewLine;170ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 030 &NewLine;115ºC&pm;5°C &NewLine;17AMC 042 &NewLine;175ºC&pm;5°C
&NewLine;17AMC 031 &NewLine;120°C &pm; 5°C &NewLine;17AMC 043 &NewLine;180ºC&pm;5°C
&NewLine;&NewLine;&NewLine;&Scy;&pcy;&iecy;&tscy;&icy;&fcy;&icy;&kcy;&acy;&tscy;&icy;&yacy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&icy;
&NewLine;&Icy;&scy;&pcy;&ocy;&lcy;&softcy;&zcy;&ucy;&jcy;&tcy;&iecy; &NewLine;&Kcy;&ocy;&ncy;&tcy;&rcy;&ocy;&lcy;&softcy; &tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&ycy;&sol;&zcy;&acy;&shchcy;&icy;&tcy;&acy; &ocy;&tcy; &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&gcy;&rcy;&iecy;&vcy;&acy;
&NewLine;&Pcy;&rcy;&icy;&bcy;&ocy;&rcy; &NewLine;&Bcy;&acy;&lcy;&lcy;&acy;&scy;&tcy;&comma; &tcy;&rcy;&acy;&ncy;&scy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&tcy;&ocy;&rcy;&acy;&comma; &lcy;&acy;&mcy;&pcy;&ycy;&comma; &ecy;&lcy;&iecy;&kcy;&tcy;&rcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&jcy; &ocy;&dcy;&iecy;&yacy;&lcy;&ocy;&comma; &scy;&tcy;&iecy;&ncy;&ycy; &tcy;&iecy;&pcy;&lcy;&ycy;&mcy;&comma; AC &bcy;&iecy;&scy;&shchcy;&iecy;&tcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ycy;&jcy; &dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&comma; &Ecy;&Lcy;&IEcy;&Kcy;&Tcy;&Rcy;&Ocy;&Dcy;&Vcy;&Icy;&Gcy;&Acy;&Tcy;&IEcy;&Lcy;&SOFTcy; &Pcy;&Ocy;&Scy;&Tcy;&Ocy;&YAcy;&Ncy;&Ncy;&Ocy;&Gcy;&Ocy; &Tcy;&Ocy;&Kcy;&Acy;&comma; &dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&comma; &Acy;&kcy;&kcy;&ucy;&mcy;&ucy;&lcy;&yacy;&tcy;&ocy;&rcy;&ncy;&acy;&yacy; &bcy;&acy;&tcy;&acy;&rcy;&iecy;&yacy;&comma; &ecy;&lcy;&iecy;&kcy;&tcy;&rcy;&ocy;&mcy;&acy;&gcy;&ncy;&icy;&tcy;&ncy;&ycy;&jcy;&comma; &scy;&icy;&scy;&tcy;&iecy;&mcy;&ncy;&acy;&yacy; &pcy;&lcy;&acy;&tcy;&acy; &dcy;&lcy;&yacy; &pcy;&iecy;&chcy;&acy;&tcy;&ncy;&ycy;&khcy; &pcy;&lcy;&acy;&tcy;
&NewLine;&Tcy;&icy;&pcy; &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&zcy;&acy;&gcy;&rcy;&ucy;&zcy;&kcy;&icy; &NewLine;&Acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&acy;&tcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&jcy; &scy;&bcy;&rcy;&ocy;&scy;  
&NewLine;&Ocy;&scy;&ncy;&ocy;&vcy;&ncy;&ocy;&jcy; &mcy;&acy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&acy;&lcy; &NewLine;&Pcy;&lcy;&acy;&scy;&tcy;&mcy;&acy;&scy;&scy;&ocy;&vcy;&ycy;&iecy; &icy; &ucy;&tcy;&yucy;&gcy;
&NewLine;&Scy;&icy;&lcy;&acy; &tcy;&ocy;&kcy;&acy; &NewLine;5A-10A-20A
&NewLine;Max&period; &Rcy;&acy;&bcy;&ocy;&chcy;&acy;&yacy; &tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&acy; &NewLine;45-180 °C
&NewLine;&Tcy;&iecy;&rcy;&pcy;&icy;&mcy;&ocy;&scy;&tcy;&icy; &NewLine;&pm;3°C&semi; &pm;5°C&semi; &pm;8°C&semi; &pm;10ºC
&NewLine;&Kcy;&lcy;&acy;&scy;&scy; &zcy;&acy;&shchcy;&icy;&tcy;&ycy; &NewLine;IP00
&NewLine;&Dcy;&lcy;&icy;&ncy;&acy; &pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&ocy;&dcy;&acy;     &NewLine;70&mcy;&mcy;&semi; &Icy;&zcy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ycy;&iecy; &ncy;&acy; &zcy;&acy;&kcy;&acy;&zcy; - &ecy;&tcy;&ocy; &pcy;&rcy;&icy;&ncy;&yacy;&tcy;&softcy;&period;
&NewLine;&NewLine;&Scy;&lcy;&ucy;&zhcy;&bcy;&acy; Supervalu&colon; &NewLine;1&period;     &Ucy; &ncy;&acy;&scy; &iecy;&scy;&tcy;&softcy; &bcy;&ocy;&gcy;&acy;&tcy;&ycy;&jcy; &ocy;&pcy;&ycy;&tcy; OEM &icy; ODM&comma; &zcy;&acy;&vcy;&ocy;&dcy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy; &pcy;&rcy;&ocy;&icy;&zcy;&vcy;&ocy;&dcy;&icy;&tcy;&softcy; &vcy; &scy;&ocy;&ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&scy;&tcy;&vcy;&icy;&icy; &scy; &vcy;&acy;&shcy;&iecy;&jcy; &pcy;&rcy;&ocy;&scy;&softcy;&bcy;&ocy;&jcy;&period; &NewLine;2&period;     &Scy;&pcy;&iecy;&tscy;&icy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy; &ncy;&acy;&kcy;&lcy;&iecy;&jcy;&kcy;&icy; - &ecy;&tcy;&ocy; &pcy;&rcy;&icy;&ncy;&yacy;&tcy;&softcy;&period; &NewLine;3&period;     &Gcy;&acy;&rcy;&acy;&ncy;&tcy;&icy;&yacy;&colon; 12 &mcy;&iecy;&scy;&yacy;&tscy;&iecy;&vcy; &scy; &dcy;&acy;&tcy;&ycy; &ocy;&tcy;&gcy;&rcy;&ucy;&zcy;&kcy;&icy; &NewLine;4&period;     &Bcy;&iecy;&scy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&ncy;&ycy;&iecy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&tscy;&ycy; - &ecy;&tcy;&ocy; &pcy;&rcy;&icy;&ncy;&yacy;&tcy;&softcy;&period; &NewLine;&NewLine;&CHcy;&acy;&scy;&tcy;&ocy; &Zcy;&acy;&dcy;&acy;&vcy;&acy;&iecy;&mcy;&ycy;&iecy; &Vcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy;&ycy; &NewLine;&NewLine;1&period;     &Pcy;&ocy;&chcy;&iecy;&mcy;&ucy; &yacy; &vcy;&acy;&scy;&quest; &NewLine;A&colon; &Ncy;&acy; &zcy;&acy;&vcy;&ocy;&dcy;&iecy;&semi; ISO9001&sol;UL&sol;VDE&sol;TUV&sol;CE&sol;CK&sol;SGS&semi; &Acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&acy;&tcy;&icy;&zcy;&acy;&tscy;&icy;&icy; &pcy;&rcy;&ocy;&icy;&zcy;&vcy;&ocy;&dcy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&jcy; &lcy;&icy;&ncy;&icy;&icy;&semi; 15 &gcy;&ocy;&dcy;&semi; S &pcy;&rcy;&ocy;&icy;&zcy;&vcy;&ocy;&dcy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&period; &NewLine;&NewLine;2&period;   &Kcy;&acy;&kcy;&ocy;&vcy;&ycy; &vcy;&acy;&shcy;&icy; &ocy;&scy;&ncy;&ocy;&vcy;&ncy;&ycy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ycy;&quest; &NewLine;A&colon; KSD301&semi; KSD302&semi; BW&sol;KSD9700&semi; BH&semi; TB02&semi; 17AM&semi; 17AMC&semi; &Pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&ocy;&khcy;&rcy;&acy;&ncy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&yacy;&semi; Ect&period; &NewLine;&NewLine;3&period; &Gcy;&acy;&rcy;&acy;&ncy;&tcy;&icy;&yacy;&colon; &NewLine;A&colon; 12 &mcy;&iecy;&scy;&yacy;&tscy;&iecy;&vcy;     &NewLine;&NewLine;4&period; &Kcy;&acy;&kcy;&icy;&mcy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&ocy;&mcy; &mcy;&ocy;&zhcy;&ncy;&ocy; &ocy;&bcy;&iecy;&scy;&pcy;&iecy;&chcy;&icy;&tcy;&softcy; &khcy;&ocy;&rcy;&ocy;&shcy;&iecy;&iecy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&icy;&quest; &lpar;&kcy;&ocy;&ncy;&tcy;&rcy;&ocy;&lcy;&yacy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&rpar; &NewLine;A&colon;   &Vcy;&scy;&yacy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&yacy; &tcy;&shchcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy; &pcy;&rcy;&ocy;&tcy;&iecy;&scy;&tcy;&icy;&rcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&ycy; &vcy; &dcy;&ocy;&mcy;&iecy; &scy; &ncy;&acy;&shcy;&iecy;&gcy;&ocy; &ocy;&bcy;&shcy;&icy;&rcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &mcy;&acy;&scy;&scy;&icy;&vcy;&acy; &kcy;&acy;&lcy;&icy;&bcy;&rcy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy; &icy; &scy;&pcy;&iecy;&tscy;&icy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&iecy; &ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&iecy; &dcy;&lcy;&yacy; &icy;&scy;&pcy;&ycy;&tcy;&acy;&ncy;&icy;&jcy; &lpar;&ncy;&acy;&pcy;&rcy;&icy;&mcy;&iecy;&rcy;&comma; Fluke PPC4 &lpar;&pcy;&ncy;&iecy;&vcy;&mcy;&acy;&tcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&ocy;&iecy; &dcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; &kcy;&ocy;&ncy;&tcy;&rcy;&ocy;&lcy;&lcy;&iecy;&rcy;&acy;&sol;Calibrators&rpar;&rpar;&period; &Ncy;&acy;&shcy; &pcy;&rcy;&ocy;&tscy;&iecy;&scy;&scy; &tcy;&iecy;&scy;&tcy;&icy;&rcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy; &ocy;&scy;&ucy;&shchcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&lcy;&yacy;&iecy;&tcy;&scy;&yacy; &vcy; &scy;&ocy;&ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&scy;&tcy;&vcy;&icy;&icy; &scy;&ocy; &scy;&tcy;&rcy;&ocy;&gcy;&ocy;&jcy; &scy;&icy;&scy;&tcy;&iecy;&mcy;&acy; &kcy;&ocy;&ncy;&tcy;&rcy;&ocy;&lcy;&yacy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&period; &NewLine;  &NewLine;6&period; &Kcy;&acy;&kcy; &bcy;&ycy;&scy;&tcy;&rcy;&ocy; &vcy;&ycy; &scy;&mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&iecy; &dcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&icy;&tcy;&softcy; &tcy;&ocy;&vcy;&acy;&rcy;&ycy; &lpar;&scy;&rcy;&ocy;&kcy; &pcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&kcy;&icy;&rpar;&quest; &NewLine;A&colon;   &Scy;&tcy;&acy;&ncy;&dcy;&acy;&rcy;&tcy;&ncy;&ycy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ycy; &icy;&mcy;&iecy;&yucy;&tcy;&scy;&yacy; &vcy; &ncy;&acy;&lcy;&icy;&chcy;&icy;&icy;&period; 3-10&dcy;&ncy;&iecy;&jcy; &kcy;&ocy;&rcy;&ocy;&tcy;&kcy;&icy;&jcy; &scy;&rcy;&ocy;&kcy; &pcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&kcy;&icy;&period; &NewLine;&NewLine;7&period; &CHcy;&tcy;&ocy; &vcy;&ycy; MOQ&quest; &NewLine;A&colon;   &Bcy;&iecy;&scy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&ncy;&ycy;&iecy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&tscy;&ycy; - &pcy;&rcy;&icy;&ncy;&yacy;&tcy;&softcy;&period; 200 &Pcy;&Kcy; &dcy;&lcy;&yacy; &mcy;&acy;&scy;&scy;&ocy;&vcy;&ocy;&gcy;&ocy; &pcy;&ocy;&rcy;&yacy;&dcy;&kcy;&acy; &NewLine;  &NewLine;8&period; &CHcy;&tcy;&ocy; &tcy;&acy;&kcy;&ocy;&iecy; express &pcy;&ucy;&tcy;&icy; &vcy;&ycy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&iecy; &pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&lcy;&ocy;&zhcy;&icy;&tcy;&softcy;&comma; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&mcy; &lcy;&icy; &mcy;&ycy; &icy;&scy;&pcy;&ocy;&lcy;&softcy;&zcy;&ucy;&iecy;&mcy; &scy;&ocy;&bcy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ycy;&iecy; &kcy;&ucy;&rcy;&softcy;&iecy;&rcy;&acy;&quest; &NewLine;A&colon; DHL&comma; FedEx&semi; &Icy;&Bcy;&Pcy;&semi; TNT&period; &Ucy;&chcy;&iecy;&tcy;&ncy;&ocy;&jcy; &zcy;&acy;&pcy;&icy;&scy;&icy; &kcy;&lcy;&icy;&iecy;&ncy;&tcy;&acy; - &ecy;&tcy;&ocy; &pcy;&rcy;&icy;&ncy;&yacy;&tcy;&softcy;&period; &NewLine;&NewLine;&Scy;&pcy;&acy;&scy;&icy;&bcy;&ocy; &zcy;&acy; &pcy;&ocy;&scy;&iecy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&excl; &excl; &excl; &excl; &NewLine;  &NewLine; 

ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСТРАИВАЕМАЯ В ОБМОТКУ ИЛИ КЛЕММНУЮ КОРОБКУ. - ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ -

Внутренняя защита, встраиваемая в обмотки или клеммную коробку.

Для чего нужна встроенная защита двигателя, если электродвигатель уже оснащён реле перегрузки и плавкими предохранителями? В некоторых случаях реле перегрузки нерегистрирует перегрузку электродвигателя. Например, в ситуациях:

Когда электродвигатель закрыт (недостаточно охлаждается) и медленно нагревается до опасной температуры. 

При высокой температуре окружающей среды. 

Когда наружная защита двигателя настроена на слишком высокий ток срабатывания или установлена неправильно. 

Когда электродвигатель перезапускается несколько раз в течение короткого периода времени и пусковой ток нагревает электродвигатель, что в конечном счёте, может его повредить. 

Уровень защиты, который может обеспечить внутренняя защита, указывается в стандарте IEC 60034-11.

Обозначение TP.
TP – аббревиатура «thermal protection» – тепловая защита. Существуют различные типы тепловой защиты, которые обозначаются кодом TP (TP xxx ). Код включает в себя:
• Тип тепловой перегрузки, для которой была разработана тепловая защита (1-я цифра)
• Число уровней и тип действия (2-я цифра)
• Категорию встроенной тепловой защиты (3-я цифра)

В электродвигателях , самыми распространёнными обозначениями TP являются:
TP 111: Защита от постепенной перегрузки.
TP 211: Защита как от быстрой, так и от постепенной перегрузки.


Все однофазные электродвигатели оснащены защитой двигателя по току и температуре в соответствии с IEC 60034-11. Тип защиты двигателя TP 211 означает, что она реагирует как на постепенное, так и на быстрое повышение температуры. Сброс данных в устройстве и возврат в начальное положение осуществляется автоматически. Трёхфазные электродвигатели мощностью от 3.0 кВт стандартно оборудованы датчиком температуры PTC. Эти электродвигатели были испытаны и одобрены как электродвигатели TP 211, которые реагируют и на медленное, и на быстрое повышение температуры.
Электродвигатели Siemens и т.п., могут быть классифицированы как TP 211, но, как правило, они имеют тип защиты TP 111. Необходимо всегда учитывать данные, указанные на фирменной табличке. Информацию о типе защиты конкретного электродвигателя можно найти на фирменной табличке – маркировка с буквенным обозначением TP (тепловая защита) согласно IEC 60034-11. Как правило, внутренняя защита может быть организована при помощи двух типов устройств защиты: Устройств тепловой защиты или терморезисторов. 

Источник:

Реле тепловой защиты ТР 220 РТС

Реле тепловой защиты ТР 220 РТС

  • Универсальная защита от перегрева обмоток двигателя
  • Для двигателей с позисторными термоконтактами
  • Пластмассовый корпус на DIN рейку

    Устройство защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с позисторными термоконтактами. В электродвигателе находятся три последовательно соединенных позистора (РТС), сопротивление которых меняется в зависимости от температуры. Если температура обмоток двигателя превышает допустимую величину, сопротивление позисторов резко возрастает и защитное реле ТР 220 РТС отключает подачу питания на магнитный пускатель электродвигателя. Красный светодиод на корпусе реле защиты покажет, что электродвигатель отключен. При этом реле может включить резервный электродвигатель или подать сигнал о неисправности на пульт оператора. Перезапуск осуществляется нажатием кнопки "Сброс" или отключением электропитания. Монтируется на 35 мм DIN-рейке вместе с пускателем электродвигателя.

Технические характеристики:

Напряжение питания - 220 В, 50 Гц
Диапазон сопротивления термоконтактов в режиме "Работа", Ом - от 36 до 3600
Время срабатывания защиты - менее 1 сек
Рабочая температура - от минус 20 до плюс 50 oС
Монтаж на 35 мм DIN рейку (EN 50022)
Микропроцессорное управление
Класс защиты - IP 20
Габаритные размеры, мм - 53х89х65
Вес, кг - 0,2

Характеристики выходного реле:

- Тип контакта - две пары переключающих контактов
- Максимальный ток переключения - 8 А на ~220 В
- Максимальный ток переключения - 8 А на 28 В постоянного тока
- Отключающая способность - не менее 5 кА
- Электрическая износостойкость - не менее 1х10*5 циклов
- Механическая износостойкость - не менее 1х10*6 циклов

Описание работы

Реле защиты имеет два режима функционирования - "Работа", подтверждается тем, что горит только светодиод "Сеть" и аварийный - загорается светодиод "Авария". Режиму "Работа" соответствует диапазон сопротивления на контактах Р1 и Р2 (сопротивление позисторов в обмотках двигателя) от 36 Ом до 3,6 кОм. Остальные значения сопротивления, а также замыкание (менее одного Ома) и разрыв в цепи термоконтактов двигателя (бесконечность) приведет к переходу в режим "Авария".
При подаче напряжения питания реле защиты переходит в режим "Работа" (если диапазон сопротивления термоконтактов от 36 Ом до 3,6 кОм)
При нахождении в режиме "Авария" переход в режим "Работа" при нажатии кнопки "Сброс" или при повторном включении питания.
В режиме "Работа" контакты 11 и 12 разомкнуты, контакты 13 и 14 замкнуты. На лицевой панели горит светодиод "Сеть".
В режиме "Авария" контакты 11 и 12 замкнуты, контакты 13 и 14 разомкнуты. На корпусе реле горят светодиоды "Сеть" и "Авария".
Возможно подключение к одному реле нескольких двигателей у которых последовательно соединены термоконтакты. При этом необходимо учитывать, что суммарное сопротивление всех позисторов, при нормальной работе двигателя, должно быть меньше 3,6 кОм.

Требование к двигателю
Обмотки статора двигателя должны содержать несколько последовательно соединенных термодатчиков-позисторов с положительным температурным коэффициентом. Сопротивление позисторов резко (в несколько раз) возрастает при достижении определенной температуры на обмотках статора и реле защиты реагирует на это изменение сопротивления переключением контактов выходного реле.

Схема подключения ТР 220 РТС с индикацией перегрева двигателя лампочкой на щите управления


Контактор основного и резервного вентилятора с катушкой на 220 В
Лампочка "перегрев вентилятора" на 220 В
1...3 РТС - три последовательно соединенных позистора (установлен в обмотке двигателя) - термоконтакты двигателя

При нормальной работе двигателя контакты 13 и 14 замкнуты, а 11 и 12 разомкнуты.
Светодиод "Авария" не горит.
При перегреве двигателя загорается светодиод "Авария", размыкаются контакты 13 и 14, что приведет к выключению контактора вентилятора.
Контакты 11 и 12 будут замкнуты и загорится сигнальная лампочка.
После устранения причины аварии нажмите кнопку "Сброс" или заново включите питание реле защиты.

Схема подключения ТР 220 РТС с включением резервного вентилятора при перегреве двигателя основного вентилятора


Контактор основного и резервного вентилятора с катушкой на 220 В
Лампочка "перегрев вентилятора" на 220 В
1...3 РТС - три последовательно соединенных позистора (установлен в обмотках двигателя) - термоконтакты двигателя

При нормальной работе двигателя контакты 13 и 14 замкнуты, а 11 и 12 разомкнуты.
Светодиод "Авария" не горит.
При перегреве двигателя загорается светодиод "Авария", размыкаются контакты 13 и 14, что приведет к выключению контактора основного вентилятора.
Контакты 11 и 12 будут замкнуты и включится контактор резервного вентилятора.
После устранения причины аварии нажмите кнопку "Сброс" или заново включите питание реле защиты

Что такое класс поездки?

Thermic, какой класс срабатывания?

Тепловая защита, широко известная как термическая, предназначена для защиты контактора от повреждений. Основными параметрами тепловой защиты являются ток и класс срабатывания, определяющий время срабатывания расцепителей перегрузки.

Тепловая защита имеет возможность точно установить ток отключения в доступном диапазоне.Классы срабатывания 10A и 10 наиболее часто используются для защиты двигателя от перегрузки.Эти классы подходят для легкого и нормального пуска.

Для двигателей с тяжелым пуском используются классов 20 и 30 .

На практике в защите двигателей используются классов 10А, 10, 20, 30 .

Остальные классы, указанные в стандарте, на практике используются очень редко и доступны в расширенной безопасности.Например, согласно условиям, указанным в стандарте PN-EN 60947-1.

При токе D = 7,2 тока уставки время срабатывания Tp, начиная с холодного состояния, должно находиться в пределах, указанных в таблице для соответствующего класса срабатывания.

С классом срабатывания и током срабатывания можно выбрать тепловую защиту и согласующие контакторы .

Следует отметить, что тепловая защита может быть предназначена для установки непосредственно на контакторы определенного типа.Также существуют термики для монтажа на пластину или монтажную рейку и универсальные (монтаж на рейку или на пластину).

Некоторые производители ввели в продажу специальный переходник , позволяющий установить термозащиту на монтажную рейку.

Чтобы облегчить выбор подходящей тепловой защиты и соответствующих контакторов, мы создали конфигуратор и . Нет необходимости выбирать все параметры.Все, что вам нужно сделать, это определить параметры тепловой защиты, после чего вы получите список подходящих контакторов вместе с другими аксессуарами. Большее количество предоставленных параметров позволит более точно подобрать нужный товар.

.

Автоматический выключатель двигателя / Термистор - как это работает?

Каждый электродвигатель имеет свои рабочие пределы. Превышение этих параметров приводит к разрушению двигателя и может привести к повреждению управляющей им системы управления, например, в результате пожара. Наиболее распространенными причинами выхода из строя и разрушения незащищенных двигателей являются:

  • пуск заблокирован,
  • перегрузка,
  • короткое замыкание,
  • пропадание одной фазы.

Возникновение любого из вышеперечисленных факторов в жизненном цикле двигателя весьма вероятно, поэтому использование автоматических выключателей двигателя так необходимо. Автоматические выключатели двигателя представляют собой выключатели, предназначенные для соединения и защиты цепей, которые в случае перегрузки отключают цепь от нагрузки (например, двигателя). Они имеют две системы защиты:

  • Тепловой расцепитель для защиты обмотки двигателя от перегрузки.
  • Электромагнитный расцепитель для защиты от короткого замыкания.

Расцепители дополнительно чувствительны к обрыву фазы и реагируют на слишком высокую температуру контура. Контроль фаз важен, потому что часто бывает так, что после сбоя в электроснабжении коммунальное предприятие вначале включает только две фазы электропитания, что может привести к сбою.

Автоматический выключатель можно настроить с помощью маховика по простой формуле:

Iz * 1,1 = Iвыкл.

Iz - номинальный ток двигателя.

Iвыкл - ток уставки автоматического выключателя.

Пример:

Двигатель 11 кВт, номинальный ток 22 А, положение переключателя (ручка).

22 A x 1,1 = 24,2 A

Надлежащей защитой является, например, выключатель GV-2ME22C, доступный по адресу:

https://termoregulatory.pl/pl/wylaczniki-silnikowe/53-wylacznik-silnikowy-gv-2me22c- 11kw.html

Благодаря использованию выключателя двигателя мы защищаем не только двигатель, но и контактор, а благодаря высокой устойчивости к коротким замыканиям нам не нужно устанавливать предохранители для отдельных линий привода. Поэтому не забудьте установить защитные выключатели двигателя перед контактором! Предотвращает возгорание контактора в случае короткого замыкания.

.

Управление и защита электродвигателей

Сортировать по Самое популярное Самое просматриваемое Имя (A-Z) Имя (Z-A) Цена по возрастанию Цена по убыванию Производитель (A-Z) Код товара (A-Z) Код товара (Z-A) Лучший рейтинг По умолчанию Последнее добавленное Последнее изменение

Защита электродвигателей

Защита электродвигателей – необходимое действие, которое позволит продлить срок службы нашего двигателя. Все потому, что мы защищаем себя от поломок в нашем рабочем агрегате.Есть много потенциальных угроз, которые повлияют на работу человека, но мы можем защитить себя от них, используя соответствующие компоненты. Зная, какие опасности могут возникнуть при работе двигателей, мы можем подобрать соответствующую защиту для электродвигателей. Защита электродвигателя заключается, главным образом, в использовании выключателей двигателя, чтобы избежать опасных ситуаций для устройства и людей, работающих с ним. Такие выключатели предназначены в основном для защиты электродвигателей от воздействия коротких замыканий, перегрузок и неполнофазного включения.Их можно использовать в качестве главных выключателей и аварийных выключателей. Однако важно выбрать правильную защиту двигателя, поэтому мы рекомендуем обратиться в наш отдел обслуживания клиентов. Наши специалисты проконсультируют и помогут выбрать подходящую защиту от короткого замыкания и перегрузки. Благодаря им двигатель и блок питания защищены. Управление электродвигателями тоже немаловажное дело, здесь стоит подумать о соответствующем оборудовании. Тем не менее, более важной защитой двигателя является выключатель двигателя, также известный как термовыключатель, который срабатывает, когда на обмотках двигателя возникает чрезмерная температура, тепловой триггер защищает двигатель от значительного перегрева.В эту категорию также входят кожухи для автоматических выключателей двигателей, контакторов или тепловых защит, которые защищают двигатели от перегрева и возгорания при достижении ими опасно высоких температур. Приглашаем вас ознакомиться с предложением оборудования, предназначенного для управления и защиты электродвигателей в магазине Kontakt.pl. Мы обеспечиваем быстрое выполнение заказа и конкурентоспособные цены. Ниже вы найдете современное оборудование от производителей, которые ценятся на рынке электротехники.

.

Переключатель тепловой защиты для электровелосипеда 140st NC переключатель

Наш бестселлер 900 005 + Добавить к сравнению термовыключатель 140st NO (для двигателя)


Термовыключатель для защиты двигателя.

Это нормально разомкнутый переключатель, что означает, что он не работает нормально и вызывает короткое замыкание после превышения 140 градусов. Такие переключатели используются при наличии 1 дополнительного провода от двигателя. В случае НЕТ мы используем длину окружности тормозного рычага. В двигателе термовыключатель подключить к залу GND и вывести сигнал 1 проводом. После превышения 140 ст термовыключатель замкнется и пропустит GND на этот дополнительный провод. Он подключен к сигнальному проводу в разъеме рукоятки тормоза в контроллере.Благодаря этому при превышении опасной температуры он отключается. срок. подаст сигнал, имитирующий срабатывание тормозов, и контроллер отключит привод так же, как если бы он был отключен от замка зажигания НЗ-переключателем (отключение контроллера, не подача сигнала с рукоятки)


  • Длина: 20 мм
  • Ширина: 7,4 мм
  • Высота: 3,6 мм
  • Температура короткого замыкания: 140 °C + -5
  • Температура размыкания: 115 °C + -5
  • Корпус: металл, требуется
  • изоляция от обмоток каптоновой лентой

Преимущество использования данной формы защиты:

- не подводим к двигателю дополнительное высокое напряжение + БАТ

- используем только 1 провод в жгуте проводов для питание двигателя

Примечание: Перед отправкой термовыключатель будет изолирован профессиональной каптоновой лентой.Он будет подготовлен для установки внутри двигателя. Необходима адекватная изоляция, так как металлический корпус компонента может вызвать короткое замыкание или другой сбой.

Гарантия 2 года

Магазин гарантирует ремонт или замену оборудования сроком до 24 месяцев с момента покупки. Заполните форму жалобы, которая находится на сайте магазина.

На что не распространяется гарантия?

- Ошибки при установке или обслуживании
- Термическое повреждение (перегрев)
- Модификации/вскрытие корпуса устройства
- Модификации/изменения внутри устройства

.

Автоматические выключатели двигателя - эффективная защита электродвигателей | Электронные компоненты. Дистрибьютор и интернет-магазин

В машинных парках эксплуатация электродвигателей является основной проблемой как для электриков, так и для специалистов по охране труда. Машины должны быть защищены от помех в источнике питания . Кроме того, устройство, а также сама установка должны быть защищены от перегрузок , которые могут быть вызваны неправильным обращением, утечкой и особенно выходом из строя, даже простым коротким замыканием.И все это уходит на второй план перед ключевой проблемой - защиты здоровья и жизни механизаторов. Во всех этих областях вам пригодятся автоматические выключатели .


Wyłączniki silnikowe - skuteczna ochrona silników elektrycznych

См. автоматические выключатели двигателя в каталоге

Автоматический выключатель двигателя – гарантия бесперебойной работы

Автоматические выключатели двигателя являются одними из основных элементов, обеспечивающих правильную работу машин.Это электромеханические элементы, основным назначением которых является включение и выключение привода. Они в первую очередь являются защитой: в случае блокировки пуска, перегрузки, обрыва фазы - выключатель двигателя автоматически отключает подачу питания. Эти функции позволяют экономить место в шкафах управления , поскольку они устраняют необходимость в дополнительных предохранителях. Сами автоматические выключатели имеют компактные размеры , требуют мало места для установки и обеспечивают быструю реакцию на короткое замыкание, отключая двигатель в течение миллисекунд .

Тепловая и магнитная защита электродвигателя

Защита обеспечивается магнитотермической защитой, встроенной в выключатель двигателя. Магнитная защита (защита от короткого замыкания) имеет нерегулируемый порог срабатывания, обычно кратный уставке максимального тока тепловой защиты . Последний служит защитой двигателя от перегрузки и предназначен для автоматической компенсации переменных температур окружающей среды.Номинальный ток двигателя устанавливается установщиком с помощью маховика.

Автоматические выключатели двигателя - гарантия безопасной работы

Автоматические выключатели разработаны с учетом безопасности персонала . . Все живые элементы встроены, что предотвращает их соприкосновение. Добавление защиты от пониженного напряжения отключает питание двигателя в случае падения или потери напряжения . Для повторной активации переключателя необходимо нажать кнопку или установить ручку в положение «Пуск» «I».Таким образом, пользователь защищен от внезапного запуска машины при восстановлении напряжения питания. Кроме того, переключатели могут залипнуть в положении Stop «0». Автоматические выключатели двигателя в разомкнутом (Стоп) положении обеспечивают безопасный и видимый изолирующий зазор (индикация положения главных контактов через положение кнопки или ручки).

Какой выключатель защиты двигателя выбрать?

Наше предложение в области автоматических выключателей двигателя включает в себя сотни продуктов признанных мировых производителей.Ниже мы представляем системы четырех поставщиков, наиболее представленных в каталоге TME. Мы также продаем множество оригинальных и совместимых аксессуаров для создания сложных систем, управляемых вручную, дистанционно или автоматически . Это контакторы , вспомогательные контакты, контакты сигнализации, расцепители максимального и минимального напряжения, корпуса . Предлагаем вам ознакомиться с подборкой этих устройств на нашем сайте.

Автоматические выключатели двигателя SIEMENS и принадлежности для обеспечения безопасности

3RV2011-1GA15

Автоматические выключатели для двигателей Siemens

и принадлежности входят в семейство Sirius .Как и в случае с конкурентами, эта система состоит из набора автоматических выключателей с различными параметрами, доступных в 7 компактных размерах, и стандартизированных аксессуаров. Эргономичные болтовые и защелкивающиеся соединения модели упрощают и, следовательно, ускоряют техническое обслуживание модели .

См. автоматические выключатели двигателей Siemens и принадлежности.

Автоматические выключатели двигателя ABB и принадлежности для обеспечения безопасности

MS132-1.0

Автоматические выключатели

MS132 от ABB — это решение, соответствующее всем принятым стандартам, т.е.они имеют блокировку ручки, функцию тестирования, регулируемую силу тока и другие необходимые функции. Отличаются более широким диапазоном допустимых рабочих температур .

Просмотр продуктов ABB.

Автоматические выключатели двигателя и аксессуары безопасности EATON

PKZM0-6.3

Автоматические выключатели для двигателей Eaton

представляют собой автоматические выключатели серии PKZM0, PKZM4 и электронные автоматические выключатели PKE, которые позволяют регулировать ток перегрузки в широком диапазоне .Также в этом случае TME предлагает аксессуары, такие как вспомогательные контакты (сбоку, спереди), расцепители минимального напряжения и независимые расцепители и т. д.

Посмотреть продукты Eaton.

Автоматические выключатели и аксессуары безопасности SCHNEIDER ELECTRIC

GV2ME14AP

Автоматические выключатели двигателя

Schneider — это изделия с маркировкой GZ1 и GV2 (ширина модуля 45 мм) и GV3 (55 мм). Они отличаются простой, прочной конструкцией и надежностью.В предложении также имеются корпуса и предохранительные выключатели с классом герметичности IP55, т.е. которые позволяют устанавливать эти устройства в сложных условиях повышенной влажности или запыленности .

Смотреть товары Schneider Electric.
.90 000 Eaton — 5 причин выбрать автоматический выключатель.
Выключатель защиты двигателя. 5 причин, по которым вам следует использовать защиту двигателя

Около десятка лет назад для защиты людей и устройств в электрических распределительных системах и защите двигателя использовались только плавкие вставки. Их основной функцией была защита от сверхтоков, то есть коротких замыканий и перегрузок. Со временем были созданы первые автоматические выключатели двигателя.Эти устройства имеют определенно больше преимуществ, чем предохранители. Защита двигателя от возгорания будет обеспечена термовыключателем однофазного или трехфазного двигателя (в зависимости от потребности), доступного во многих конфигурациях в предложении Alfa Elektro.

Защитный выключатель двигателя - принцип действия

Защита двигателя в виде защитного выключателя двигателя используется для защиты двигателей от воздействия помех в работе привода. Короткие замыкания из-за чрезмерных напряжений, обрывы фаз или перегрузки из-за превышения номинального значения тока – со всем этим справится автоматический выключатель двигателя (однофазный или трехфазный).Схема его работы достаточно проста. Он реагирует на изменение силы тока в цепи. При превышении номинального значения тока вставленный в устройство магнит приводит в действие расцепитель. Это приводит к размыканию основных контактов и, как следствие, к разрыву цепи. В результате двигатель перестает работать.

На промышленной линии защита двигателя от перегрузки имеет решающее значение для поддержания производительности и минимизации времени простоя.Поскольку плавкие вставки дешевле, чем однофазный или трехфазный автоматический выключатель, в прошлом плавкие выключатели использовались чаще. В настоящее время автоматические выключатели двигателей стали технологически продвинутыми, и их цены снизились при сохранении высокой конкурентоспособности. В результате стоимость выключателя перегрузки двигателя по сравнению с экономией, полученной в результате минимизации потерь, возникающих во время простоя линии, непропорционально низка.

Почему стоит использовать защиту двигателя? 5 причин, почему

Приведенное ниже сравнение современных автоматических выключателей двигателей с предохранителями показывает, как они могут помочь машиностроителям и рабочим поддерживать операции, повышать безопасность и надежность при одновременном снижении затрат.

1. Моторный (тепловой) выключатель гарантирует наивысшую эффективность
Со временем характеристики плавкой вставки могут ухудшиться, что может привести даже к перегоранию при номинальных условиях эксплуатации.Поскольку невозможно проверить предохранитель, невозможно точно определить силу тока, который вызовет его перегорание. Это не относится к автоматическим выключателям, которые испытываются во время производства и могут быть испытаны повторно во время работы. В результате защита двигателя обеспечивает максимальную эффективность.

2. Защита двигателя повышает безопасность эксплуатации
При замене или обслуживании открытые контакты предохранителей могут привести к поражению электрическим током технического персонала.Если в устройствах используется только держатель предохранителя вместо разъединителя с предохранителем, вероятность поражения электрическим током столь же велика. Конечно, можно отключать напряжение автоматическим выключателем/разъединителем, предшествующим предохранителю, при условии, что такое решение заложено в архитектуре системы. В противном случае необходимо отключить другие устройства от главной цепи. Это, в свою очередь, приводит как к простоям, так и к связанным с этим затратам.

Одной из наиболее частых причин возгорания является замена предохранителя не той модели или номинала.Бывает даже, что поврежденный предохранитель заменяется общим проводом. Использование автоматических выключателей позволяет избежать таких ошибок. После проверки причины сброса напряжения в цепи устройство можно перезапустить. Замена предохранителей не только занимает больше времени, чем простое повторное включение автоматического выключателя, но и увеличивает риск поражения электрическим током во время сервисных работ. Автоматические выключатели помогают свести к минимуму время простоя и повысить безопасность персонала.

3. Расширенная защита двигателя гарантирует надежную защиту
Эффективность автоматического выключателя может быть значительно выше, чем у эквивалентного предохранителя (до 150 кА). В условиях перегрузки цепи защита двигателя может сработать до 1000 раз быстрее, чем плавкая вставка. Некоторые автоматические выключатели обеспечивают исключительное ограничение тока короткого замыкания, ранее связанное только с плавкими предохранителями. Все это обеспечивает надежную защиту, а также снижает старение и продлевает срок службы устройства.

Обратите внимание, что в трехфазных устройствах обычно перегорает только одна из трех плавких вставок предохранителей. Это заставляет двигатель продолжать работать на двух других фазах, что приводит к перегрузке двигателя. Тепловая защита трехфазного двигателя предотвратит это. Устройство всегда прерывает все три фазы одновременно. Кроме того, промышленный 3-фазный пускатель двигателя сработает в случае сбоя питания на одной из фаз в соответствии с VDE 0660, часть 102.Ток двигателя в этом случае будет распределяться по двум линиям выключателя, а не по трем, и будет на них значительно выше. Возникающая в результате асимметрия активирует триггер. Решения Fuse такой функции не имеют.

4. Экономия затрат в промышленности
Стоимость одной плавкой вставки намного ниже стоимости выключателя двигателя. Однако, если рассматривать общую стоимость установки, необходимо учитывать дополнительные сборы:

  • для трехфазной цепи необходимо три плавких вставки, а для каждого такого комплекта не менее стоимости основания или более дорогой разъединитель-предохранитель,
  • В отличие от защиты двигателя, предохранители не имеют встроенной коммутационной способности, поэтому необходимо добавить выключатель выше по потоку: держатель предохранителя или использование выключателя-предохранителя,
  • , если один из три предохранителя перегорели, все три должны быть заменены.Для этого требуется запас сменных плавких вставок.

При суммировании этих расходов общая стоимость использования плавких вставок может быть выше, чем стоимость автоматического выключателя двигателя с тепловой защитой.

5. Автоматический выключатель двигателя означает большую функциональность
Одним из наиболее важных преимуществ предохранителя двигателя является возможность расширения его дополнительными функциями, например, встроенной защитой от короткого замыкания на землю. Автоматические выключатели двигателя с их компактными размерами по сравнению с решениями с предохранителями могут быть расширены с помощью широкого спектра полезных аксессуаров, включаянапример,

  • вспомогательные контакты индикации положения устройства (ВКЛ/ВЫКЛ),
  • индикаторы срабатывания (указать причину - короткое замыкание/перегрузка),
  • перемычки соединительные для ускорения монтажных работ,
    специальные
  • 1 сервисные ручки с возможностью блокировки навесным замком,
  • наружные ручки для фасада и т.д.

Самая современная защита электродвигателя позволяет осуществлять дистанционное управление устройством, измерение номинальных токов, мощности и энергии, сети связь через различные интерфейсы Modbus/SmartWire/Profibus.В результате автоматические выключатели двигателя становятся устройствами IoT и могут быть частью системы «Индустрия 4.0».

Предложение автоматических выключателей для двигателей Eaton - Интернет-магазин Alfaelektro.pl

Eaton является ведущим производителем автоматических выключателей для двигателей, доступных в интернет-магазине Alfaelektro.pl. В нашем предложении вы найдете как автоматический выключатель для однофазного двигателя, так и автоматический выключатель для трехфазного двигателя, и вы можете настроить его в зависимости от ваших потребностей - в соответствии с номинальным током и типом расцепителей и, следовательно, функциональностью.

Автоматические выключатели двигателей ПКЗ
Автоматические выключатели двигателей ПКЗ до 65 А доступны в 3 сериях:

  • с поворотной ручкой ПКЗМ0 до 32 А, с очень высокой способностью к короткому замыканию Icu = 150 кА / 400 В переменного тока ,
  • ПКЗМ4 - аналог ПКЗМ0 до 65А,
  • в исполнении с кнопками ПКЗМ01 до 25А.
Все вышеуказанные серии оснащены термомагнитными расцепителями, т.е. с защитой от перегрузки и короткого замыкания.Эти устройства работают в классе отключения 10А, т.е. например, при 6-кратном номинальном токе, возникающем при пуске, они «держат» ток в течение 10 секунд без автоматического отключения, и в то же время исправно работают при номинальном рабочем состояния мотора. Фурнитура для всех серий единая, что позволяет минимизировать складские запасы.

Наиболее популярные аксессуары для устройств ПКЗМ:

  • NHI-E передние и боковые вспомогательные контакты NHI,
  • расцепители напряжения: повышающий A-PKZ0 и расцепитель минимального напряжения U-PKZ0
      32
    • АК- сервисная рукоятка ПКЗ0 с возможностью блокировки навесным замком в положении ВЫКЛ,
    • силовой блок БК25/3 и монтажные перемычки Б3.0-… для быстрого распределения мощности
    До 65 А для более сложных и сложных применений, например, для двигателей с тяжелым пуском и с повышенными требованиями заказчика, предназначены электронные автоматические выключатели двигателей PKE. Эти коммутаторы доступны в 2-х версиях:
    • расширенный, с возможностью сетевой связи,
    • стандартный, без такой возможности.
    Весь диапазон токов от 0,3А до 65А перекрывают 8 устройств: 3 базы: 12А, 32А, 65А и 5 триггеров (вместо 28 устройств в серии ПКЗ).Преимуществом данного решения является возможность его использования для двигателей различной мощности без сохранения больших складских запасов. Устройство также имеет вторую ручку, позволяющую регулировать класс срабатывания от 5 до 20.
    Усовершенствованная версия с коммуникацией позволяет:
    • считывать текущий ток двигателя (без дополнительных устройств),
    • считывать информацию о настройках элемента перегрузки Ir и класса срабатывания,
    • возможность изменения вышеуказанных уставок дистанционно,
    • прогнозирование срабатывания тепловой защиты на основе математической модели двигателя (информация о времени, когда произойдет отключение при двигатель перегружен),
    • сохранение и архивирование информации о коммутации и состоянии устройства (без дополнительных контактов) и о его срабатываниях и источниках этих срабатываний (без AGM), что позволяет проводить быструю диагностику.
    Защитные выключатели двигателя NZM… - MX…
    Для более высоких токов до 1400 А Eaton предлагает серию электронной защиты двигателя NZM… – MX… (PXR20) и серию NZM… – PMX… (PXR25) с цифровым управлением. диапазон защиты.
    Характерные особенности этой серии:
    • электронный блок защиты PXR20, позволяющий широко регулировать номинальные токи. Например, модель на 140А регулируется от Ir=0,4xIn в диапазоне 56 - 140А,
    • возможность регулировки класса срабатывания регулировкой времени tr (задержка при пуске),
    • возможность регулировки мгновенного элемента короткого замыкания, например2 - 12 * In,
    • функция тепловой памяти, предотвращающая включение двигателя при перегрузке,
    • PXR20/25 имеет полную диагностику через порт Micro USB и программное обеспечение PXPM с возможностью сохранения значений отключения и информации об источнике отключения,
    • связь, например, Modbus RTU,
    • возможность установки релейного модуля, который можно запрограммировать, например, для сброса нагрузки в случае превышения предполагаемого порога номинального тока,
    • цифровой блок защиты двигателя PXR25 в стандартной комплектации имеет дисплей и возможность измерения тока, напряжения, энергии и т.д.,
    • PXR25 имеет функцию, которая считывает состояние устройства и поддерживает выполнение и планирование технического обслуживания.
    .

    Термовыключатель двигателя - что это такое? - Бетоносмесители и запчасти к бетоносмесителям

    Асинхронный двигатель (т. е. однофазный и трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором) подвергается, в частности, воздействию: на предмет перегрузок, коротких замыканий, повреждения или потери фазы питания. Чрезвычайно простым и функциональным устройством, которое может защитить двигатель, является выключатель двигателя, например, электромагнитный или тепловой выключатель, который позволяет избежать ситуации и связанных с ней эффектов в вышеупомянутой ситуации. Несмотря на небольшие размеры и стоимость, термовыключатель двигателя имеет высокоэффективную защиту.На чем именно основана работа этого устройства и что следует учитывать при его выборе? Проверить!

    Что такое термовыключатель?

    Термовыключатель (тепловой выключатель) представляет собой небольшое устройство, используемое для защиты двигателей и установок. Его использование позволяет избежать неприятных последствий коротких замыканий, перегрузок, повреждений или асимметрии фаз. Термикам нужно мало места для установки, а взамен они гарантируют немедленную реакцию — отключают двигатель в течение нескольких десятков миллисекунд при коротком замыкании или перегрузке.

    Termik состоит из короткозамыкающего и термоэлемента. Многие производители также предлагают дополнительные разъемы, корпуса или контакты, которые являются особенно полезным оборудованием. На рынке доступны автоматические выключатели для двигателей, которые отличаются, например, мощность, рабочее и импульсное напряжение, частота и тип сети, описание полюсов и размеров. Автоматические выключатели более высокого качества имеют возможность регулировки токов короткого замыкания.

    Термовыключатели

    можно найти во многих устройствах, таких какмостовые краны, вентиляторы, зернодробилки, дробилки, кормосмесители, шнеки, зернохранилища и т. д.

    Термовыключатель полезен во многих блоках

    Как работает автоматический выключатель?

    Автоматический выключатель двигателя или термовыключатель реагирует на токи перегрузки и короткого замыкания. При наличии в цепи только номинального тока обеспечивается бесперебойная работа. Когда происходит перегрузка, короткое замыкание или перекос фаз, автоматический выключатель быстро реагирует и отключает питание.

    Этот небольшой термовыключатель имеет особенно важную защитную функцию, чтобы избежать негативных последствий вышеупомянутых ситуаций. Обдумывать его установку стоит в том случае, если для запуска двигателя требуется особо большая мощность, когда повышен риск короткого замыкания или когда устройства работают в тяжелых условиях окружающей среды. Особенно важно использовать термик, когда двигатель переменного тока не подключен к устройству плавного пуска или инвертору в нормальных условиях.

    Как выбрать автоматический выключатель и сколько он стоит?

    Выбор подходящего автоматического выключателя чрезвычайно важен, поскольку он должен соответствовать требованиям конкретного устройства. Чаще всего термики используются для защиты двигателей относительно небольшой мощности, до 11 кВт. Однако это не единственный параметр, который следует учитывать при выборе автоматического выключателя. Также важен его тип, выбор настроек и номинальный ток. На рынке представлены однофазные и трехфазные терморегуляторы.Наиболее часто выбираемый автоматический выключатель имеет номинальный ток до 25 А и класс защиты IP 65.

    Дополнительно не забывайте о правильном монтаже - термовыключатель двигателя всегда должен располагаться перед контактором. Что касается цены на такое устройство, то она зависит от многих факторов — производителя, параметров или качества. Мы можем купить самый дешевый термовыключатель двигателя за несколько десятков или 90 злотых, но в большинстве случаев мы должны учитывать стоимость около 250 злотых.Есть и более продвинутые предложения, цена которых превышает 1000 злотых, но они уже предлагают больше возможностей.

    Мы рекомендуем популярные и эффективные автоматические выключатели двигателя KEDU:

    В нашем магазине вы найдете множество типов термовыключателей двигателя.

    .

    Смотрите также