Сварка радиаторов автомобилей


Ремонт радиатора автомобиля своими руками

 В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) "Герметики для устранения течи радиатора". В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические "заделки" - места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка - это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.
 В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
 Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze - покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал - борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

... с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к "сварке", необходимо высушить и обезжирить место склейки.
 При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что "холодная сварка" при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

... с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

... с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь "поплывет" и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа - аргона, отсюда и название аргоновая сварка.
 Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно. 
 В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена - качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда "останется на ваших плечах".

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

 



 

 

    КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ»

     производит ремонт радиаторов различных типов.

 

Сварка аргоном предназначается для ремонта деталей автомобиля, изготовленных из алюминия или нержавеющей стали. Данный процесс является довольно сложным и трудоемким, а потому невозможен без наличия особого оборудования и профессиональных навыков мастеров. Сварка с применением аргона не имеет отношения к плазменным напылениям или пайке.

Нюансы аргоновой сварки алюминиевых радиаторов, область применения

- Радиаторы автомобиля подвержены механическим воздействиям, страдают при авариях.

- Аргоновая сварка алюминиевого радиатора нужна при небольших повреждениях конструкций.

- Сварочные работы с запчастями применяют при образовании в них трещин, раковин, сколов, глубоких царапин.

- Высокое сродство металла радиатора к кислороду делает аргонодуговой метод сварки незаменимым, ведь доступ воздуха минимален.

- Причиной того, что алюминиевый радиатор сломан и образовались отверстия, является вытекание охлаждающей жидкости.

Преимущества сварки аргоном алюминиевого радиатора 

- Этот метод сваривания алюминиевых запчастей позволяет получить красивый, ровный, однородный шов без посторонних включений.

- Сварка трещин в радиаторе либо наплавление отломанных фрагментов является экономичным способом ремонта, нежели покупка новой запчасти.

- Место сварочного соединения характеризуется той же прочностью, что и металл. 

- Сварка алюминиевой запчасти осуществляется посредством тугоплавкого электрода их вольфрама.

- После сварочных работ шов остаётся герметичным долго.

- Подходит для сварки алюминиевых стенок запчасти любой толщины.

 Полученные после сварки аргоном швы отличает:

- высокое качество;

- прочность;

- долговечность;

- чистота.

 Цена за сварку радиатора с помощью аргона зависит от сложности выполненной работы. В любом случае, стоимость ремонта в разы ниже стоимости замены агрегата.

.

   

     КОМПАНИЯ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ" обладает :    

  - необходимым  производственным потенциалом

  -  инфраструктурой,

    что позволяет решать  производственные задачи  высокой сложности.

 



 

 

 

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Сегодня мы вам расскажем, как выполняется ремонт радиаторов автомобильных самостоятельно и что для этого требуется? Этот элемент является важной частью любого автомобиля, но по различным причинам он может выйти из строя. Обычно дело в пробоине, возникающей от старости или при попадании камешка с дороги от впереди едущего авто. Вы всегда можете купить новый радиатор в автомобиль или попробовать восстановить старый.

к содержанию ↑

Когда требуется ремонт

Существует множество причин, по которым требуется ремонт радиатора своими руками. Все они делятся на два типа – механические и естественные.

Механические повреждения

Механическое повреждение

Радиатор автомобиля может пострадать даже от маленького камня, а также от столкновения с другим автомобилем или определенным препятствием. Иногда ремонт автомобильных радиаторов требуется после небрежного ремонта других узлов автомобиля. Например, небрежный автомеханик или сам автовладелец может повредить радиатор при его демонтаже.

к содержанию ↑

Естественный износ

Ко второй категории причин, по которым приходится паять радиатор, относят коррозию и естественный износ. Даже незначительные сколы и царапины могут быстро превратиться в серьезные коррозийные очаги, а если вы своевременно не решите данную проблему, антифриз начнет постепенно вытекать. Обнаружить подобные трещины непросто, но тщательное обследование детали позволит их найти.

Другие причины

Выше мы рассмотрели две основные группы факторов, вызывающих повреждение радиатора или разгерметизацию, но известны и другие проблемы, которые приводят к ремонту. К ним относят появление накипи внутри радиатора от некачественного антифриза или смешивание масла и охлаждающей жидкости из-за небрежности автовладельца.

Последствия протечки

Автомобильный радиатор с антифризом внутри предназначен для охлаждения силового агрегата и его защиты от перегрева, поэтому без него мотор быстро выйдет из строя. Вам придется потратить много денег на капитальный ремонт.

к содержанию ↑

Как найти пробоину?

Поврежденное место

Заметив, что мотор вашего автомобиля начал нагреваться больше нормы, а уровень жидкости начал постепенно уменьшаться, нужно незамедлительно осмотреть радиатор на предмет пробоин. Для диагностики придется демонтировать деталь с машины и тщательно осмотреть.

Когда визуально найти повреждение не удается, можно использовать другой способ. Необходимо закрыть отверстия радиатора и опустить деталь в емкость с водой. На поверхности могут появиться воздушные пузырьки, выходящие из поврежденных мест.

Диагностировать течь радиатора или соединительных патрубков иногда не удается, а температура двигателя все равно быстро возрастает до критического значения. Дело может быть в низком уровне антифриза или неэффективности радиатора. Последняя причина может быть связана с вышедшим из строя термостатом или неработающим вентилятором. Итак, если все же требуется ремонт радиатора своими руками, вам нужно подготовить определенный набор инструментов и приспособлений.

к содержанию ↑

Что потребуется?

Чтобы запаять радиатор вам потребуется две основные вещи, а именно сварочный аппарат и специальный материал, из которого изготовлена ваша деталь. Обычно применяется латунная или алюминиевая присадка, а для обезжиривания рабочей области перед работой нужен простой ацетон или растворитель. Также подготовьте ключи, отвертки, небольшой молоток, плоскогубцы и другие обычные инструменты, которые позволят вам демонтировать радиатор.

к содержанию ↑

Варианты ремонта

Проведение ремонта автомобильного радиатора должно проводиться по определенному алгоритму, который будет подробно описан далее. Пайка радиатора позволяет устранить небольшие повреждения. Профессиональное запаивание представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, который имеет множество нюансов. При желании вы можете с ним справиться – главное проявить усердие и уделить некоторое время.

Приготовление ремонтной смеси

Ремонтная смесь

Для приготовления специального состава для ремонта пробоин вам понадобится огнеупорная емкость, которую нужно будет нагревать газовой горелкой или на плите. Когда специальная канифоль начнет плавиться, добавьте в нее металлическую пыль и опилки.

Полученный состав наносится толстым слоем на поврежденную поверхность, а затем приступают к пайке под флюсом круговыми движениями, будто втирая припой в поверхность. Металлическая пыль – это абразивный материал. Это простейший способ устранения трещин на радиаторе авто.

к содержанию ↑

Холодная сварка

Ремонт радиатора автомобиля можно производить при помощи холодной сварки. Она продается в виде небольших брусочков, состоящих из 2 компонентов: катализатор и клеевая смесь. Здесь работает тот же принцип, как в полиэфирных и эпоксидных клеях, но перед использованием холодной сварки ее компоненты нужно хорошенько перемешать до однородности, а затем придать составу коническую форму и вдавить в поврежденное место.

Немного холодной сварки проникает в поврежденную полость, обеспечивая надежное сцепление. Также можно использовать обычный эпоксидный клей для заделки трещин у основания патрубков.

к содержанию ↑

Реставрация медного радиатора

Пайка медного радиатора

Когда требуется ремонт радиатора охлаждения из меди, его нужно сначала демонтировать и тщательно очистить место пайки от коррозии, загрязнений и накипи. Далее рабочая область обрабатывается растворителем.

Для пайки понадобится 250-ваттный паяльник, с жала которого нужно счистить окалину. Место пайки разогрейте паяльником или строительным феном и протравите паяльной кислотной.

После этого включите паяльник и погрузите жало в канифоль, а затем припоем сделайте лужение и запаяйте поврежденное место. Пайка медного радиатора является достаточно простым процессом, но лучше использовать припой ПОС-60, отличающийся невысокой температурой плавления.

Для латунных изделий, в свою очередь, лучше подходит тугоплавкий припой ПОС-40, но придется обеспечивать более сильный прогрев. Дополнительно советуем посмотреть несколько роликов про пайку радиаторов автомобиля своими руками.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве – это услуга, с которой часто приходится сталкиваться владельцам авто. О системе охлаждения вспоминают лишь после нарушения ее целостности. Система работает с повышенными эксплуатационными нагрузками (нагрев выше 100 С, высокое давление внутри и перепады температурного режима), что со временем приводит к возникновению поломок. Около 20% всех возникающих в автомобиле неисправностей, связаны непосредственно с системой охлаждения.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

При выходе из строя системы охлаждения, не стоит сразу принимать решение о покупке новых запчастей, ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, хоть и сложный, но выполнимый вид ремонтных работ. Большинство радиаторов в современных автомобилях производится из алюминиевого сплава, который сложно клеить, паять или сваривать. На помощь здесь придет аргонная сварка, способная полноценно восстановить целостность оборудования, с минимальными затратами на ремонтные работы.

Ремонт автомобильных радиаторов

Ремонт автомобильных радиаторов необходимо проводить своевременно, в противном случае, со временем можно будет рассчитывать на незапланированный ремонт двигателя. При первых признаках неисправности (перегрев автомобиля, потеря охлаждающей жидкости) целесообразно сразу обратиться в специализированный центр, занимающийся ремонтом радиаторов. Не следует откладывать проблему или пытаться решить её своими силами, в таких случаях всегда лучше довериться профессионалам, что позволит в итоге сэкономить время и деньги.

Ремонт радиатора печки

Еще одним видом ремонтных работ, с которым часто сталкиваются владельцы авто, это ремонт радиаторов печки. Естественный износ, некачественный антифриз, отложение накипи на внутренних поверхностях, становятся причиной повышения внутреннего давления в системе охлаждения, что в свою очередь провоцирует её разгерметизацию. Используя аргонную сварку можно устранить подобную неисправность, одновременно с этим проведя диагностику общего состояния системы охлаждения, металлических патрубков и радиаторов.

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора кондиционера не менее востребованная услуга, чем ремонтные работы компонентов системы охлаждения. Потеря хладагента и нарушение работы системы кондиционирования – это еще не самый плохой сценарий в данной ситуации. Выход из строя дорогостоящего оборудования, вполне сравним со стоимостью ремонта автомобильного двигателя. Поэтому сварка аргоном радиатора кондиционера и соединительных трубок – это лучший способ избежать в будущем дорогостоящего ремонта.

Обладая необходимым опытом и современным оборудованием, наша компания осуществляет качественный ремонт радиаторов охлаждения двигателя. Если вам необходим быстрый и качественный ремонт радиаторов в Москве, с минимальными затратами времени и материальных средств, мы готовы выполнить ремонтные работы любой сложности, применяя для этого современные методы, гарантирующие качественный результат.


Ремонт радиаторов и баков, ремонтная сварка и пайка промышленного уровня

Ремонтом радиаторов охлаждения НПП Газосварочные аппараты занимается уже больше четверти века. Даже сегодня, когда подобные услуги можно найти в радиусе пары километров, к нам обращаются за помощью заказчики со всей России.

Выбор вместо навязанных решений

Каждый ценит возможность выбора. Если ремонт требуется радиатору охлаждения, у нас заказчик всегда может принять решение, сопоставив свои потребности с возможностями.

  • Если достаточно вернуть работоспособность – специалисты компании предложат самый быстрый вариант работ, предоставят гарантию на результат.

  • Если вы устали бороться со слабыми местами конструкции – стоит задуматься о ее модернизации. Подобные задачи Научно-производственное предприятие Газосварочные аппараты успешно решает.

  • Полное профессиональное восстановление вместо ремонта радиатора охлаждения? Благодаря использованию уникального оборудования, успешно справляемся, даже когда остальные разводят руками.

Чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант – приезжайте к нам, обсудите свои задачи с квалифицированными специалистами.

Опыт и уникальные технологии

Сервисное подразделение — лишь часть научно-производственного предприятия. Поэтому используется серьезный станочный парк, высококлассное сварочное оборудование.

Видевшие в деле промышленные электролизеры МОСКВА потом долго рассказывают о заварке трубок в третьем ряду радиатора без прорезания огромных дыр и перегревов. НПП ГСА не просто использует эти установки, компания их разработала четверть века назад и выпускает уже второе поколение.

Таким образом, многолетний опыт, а также использование уникальных решений в ремонте радиаторов охлаждения – для нас не пустые рекламные слова, а результаты большой работы, основа репутации.

Специализация и индивидуальный подход

Совершенства, как известно, достичь невозможно. Мы по-прежнему развиваем технологии, а также технику для ремонта радиаторов охлаждения и не только, чтобы быстрее и дешевле решать ваши проблемы. Каждый день выполняем множество подобных заказов. Поэтому, каким бы тяжелым ни был случай, наши специалисты точно знают, как поступить.

Заказы бывают похожими, одинаковыми – никогда. Правильно проведенная диагностика – основа качественного выполнения заказа. К сожалению, привычными дедовскими методами все выявляемые проблемы решить не удается. НПП ГСА в ремонте использует самые современные разработки, чтобы устранять больше выявляемых дефектов.

Если другие говорят вам о невозможности ремонта, приезжайте – вероятно, нам удастся с ним справиться.

Пайка радиаторов Низкие цены Москва ЮАО

ПАЙКА РАДИАТОРОВ

Этот узел двигателя автомобиля является составной частью системы охлаждения. Он устанавливается в моторах с жидкостной системой охлаждения и служит для снижения температуры разогретого тосола или, реже, воды. Охлаждение жидкости осуществляется потоком воздуха, направляемого за счет движения автомобиля или принудительно от вентилятора. Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков и сердцевины. Материалом для его изготовления служат медь и алюминий. Сердцевина радиатора может быть трубчатой или пластинчатой и по структуре напоминает пчелиные соты. Для придания необходимой жесткости и увеличения площади контакта с воздухом в сердцевине имеются латунные полоски.

Рекомендуем ознакомиться

Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом (помпой), подается в верхний бачок и стекает в нижний через сердцевину, где и охлаждается проходящим между пластинами воздухом. Любая часть машины имеет свой определенный срок эксплуатации. То же самое относится и к радиатору. Он в процессе работы забивается мусором, в него попадают различные камни и предметы. Также радиатор подвергается воздействию колебаний температур, вследствие чего на его деталях могут возникать трещины. Также повреждения могут возникнуть и вследствие коррозионного воздействия.

 

2 Сварка и пайка радиатора авто – что выбрать?

Всевозможные трещины и другие физические неисправности можно определить визуально. Также признаками проблем радиатора авто может быть подтекание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Для того чтобы найти протечку этой детали, необходимо завести мотор, прогреть до рабочей температуры (обычно 80 °С) и визуально определить место утечки. Если точное место визуально определить невозможно, тогда радиатор необходимо снять, заглушить все его выходы, опустить в ванну, к одному выходу подключить компрессор (можно для подкачки колес) и определить место утечки по пузырькам воздуха.

 

Далее, в зависимости от материала, из которого изготовлен радиатор, а также характера повреждения, выбираем способ пайки. Если протечка небольшая, то заделываем ее при помощи припоя. При значительных повреждениях устанавливаем заплатки. Они могут быть латунные или медные. Если повредилась трубка, то ее целесообразно заменить, демонтировав паяльником старую и установив новую. Наибольшую сложность, с точки зрения слесарей, вызывает пайка автомобильных радиаторов из алюминия, так как при этом мгновенно образуется оксидная пленка. Поэтому при такой работе применять алюминиевый припой и активные флюсы. После пайки остатки флюса необходимо удалить.

 

Если течь образовалась не на трубках, а на бачке, может решить проблему сварка радиатора авто. Аргонная дуга в таком случае должна быть около 1000 °С.

Что мы можем: запаяем, что бы устранить течь из трещин в бачках радиатора, алюминиевых, медных латунных.

Также сделаем пайку, с помощью специального оборудования, в сердцевине сотах радиатора. Появившихся в следствии коррозии или разрушения, разрыва отслоения металла у основания, там где бачки соприкасаются и припаяны к основной сердцевине.

Устраним течь из трещин, охлаждающей жидкости антифриза, с помощью пайки специальным флюсом и оловом как патрубков, входящих в конструкцию радиатора, так горловин.

Ко всему прочему: по возможности, восстановим геометрию радиатора, вызванные случайным ударом или ДТП, что как следствие опять может вызвать течь антифриза.

 

Пайка радиаторов цена:

Стоимость на ремонт радиаторов при помощи пайки, определяется только после бесплатной опрессовки, во время которой определяется степень повреждения, той или иной детали которой требуется ремонт, входящих в конструкцию радиатора.

 

По всем вопросам связанными с определением цены на пайку радиаторов, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно позвонив по нашему контактному номеру телефона.

 

 

На все виды работ, по восстановлению герметичности радиаторов охлаждения двигателей автомобиля, а также спец техники даётся гарантия.

 

 

 

Для пайки используем паяльник мощностью 250 Вт, с его жала необходимо удалить окалину. Так мы избегаем бракованных зон, которые потом очень скоро потекут вновь.

Затем место пайки необходимо прогреть. Делаем это при помощи паяльника, также можно использовать и строительный фен. Поврежденное место, а также зону вокруг него на расстоянии 5 мм, необходимо протравить паяльной кислотой. Делается это при помощи кисточки. Разогреваем паяльник, на его жало наносим канифоль, делаем лужение припоем и непосредственно запаиваем место утечки. Вот и вся технология!

Особенности пайки алюминиевых агрегатов представлены выше.

 

Мастера нашего сервиса РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКАмогут: запаять трещины у основания бачков в тех местах где они припаяны к основной сердцевине радиатора, из которых как следствие может вытекать охлаждающая жидкость антифриз - тосол.

Так же сделают пайку вокруг патрубка и горловин, при помощи специализированного оборудования припоя - флюса и олова.

И наконец: устраним течь в сотах основной сердцевины медных радиаторов, которые возникли из-за коррозии, и у самого основания которые происходят из-за отслоения металла у основания, там где сердцевина припаяна к бачкам.

Ко всему прочему, по возможности восстановим геометрию радиатора, которая была нарушена в следствии случайного удара или ДТП.

 
Пайка медных радиаторов цена:

В каждом случае, стоимость при ремонте, в частности пайки радиаторов изготовленных из меди, определяется после опрессовки, которая делается для более точного определения мест утечки бесплатно.

Так же цена, что бы запаять медный радиатор, зависит от объёма работ по восстановлению герметичности изделия, и от того места где в дальнейшем будет проводится пайка, бачки, патрубки или горловина.

 

На все виды применяемые при ремонте радиаторов методом пайки, даётся гарантия.

На фото ремонт радиатора спец.техники - пайка латунного бачка радиатора комбайна марки Ягуар/Jaguar:

Пайка радиаторов в Санкт-Петербурге — Заправка автокондиционеров в Санкт-Петербурге с выездом

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

 В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.
В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

… с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.
При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

… с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

… с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.
Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно.
В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».

Поврежденный радиатор: отремонтировать, регенерировать, купить новый?

Расположение в передней части моторного отсека, обычно в передней части автомобиля, подвергает его механическим повреждениям. Даже незначительное столкновение может повредить их навсегда.


В большинстве случаев серьезный дефект радиатора препятствует дальнейшему вождению. Лишение привода охлаждения может привести к его необратимому повреждению.
Что делать, если радиатор поврежден? Конечно, его нужно как можно скорее отремонтировать или регенерировать — скажут все.

Однако следует четко различать, что износ детали — это не то же самое, что выход из строя. Особенно это касается регенерации. Не каждый автомобильный радиатор можно регенерировать. Многие повреждения пытаются устранить, не всегда с хорошим результатом и в интересах клиента. Поэтому следует упомянуть два типа основных отказов радиатора и в этом контексте рассмотреть возможность ремонта или регенерации.

Механические повреждения


Из-за разнообразия материалов, используемых в конструкции охладителей, возможны различные методы их ремонта или регенерации.Алюминиевые и медные охладители подходят для регенерации, т.е. замены сердечника, если пластиковый или медный бак не был поврежден. К сожалению, это обычно относится к грузовым автомобилям, поскольку в случае с легковыми автомобилями регенерация уже не выгодна - стоимость нового радиатора иногда ниже, чем составляющая радиатора. Отверстие в канале сердцевины радиатора можно заклеить, но такой ремонт носит временный характер и не гарантирует герметичности. Если радиатор не сильно изношен, можно сэкономить и отремонтировать.Однако тот, кто хоть раз попадался на глаза старому радиатору, знает, что значит, когда в дороге его работоспособность дает сбои.


На польском рынке нет недостатка в волшебных мастерских, которые могут устранить любые протечки с помощью клея, смолы или даже гипса! К сожалению, такой ремонт также малоэффективен. Однако, если пластиковый бачок поврежден в результате аварии, может потребоваться замена радиатора на новый. Немного по-другому обстоит дело с баками из алюминия, меди и латуни - но, как всегда, все зависит от степени повреждения.Такие танки часто можно отремонтировать, в случае более серьезных поломок хороший сервис может их даже добавить. Однако самый верный способ – замена радиатора.


Что касается восстановления, важно подчеркнуть, что замена сердцевины радиатора не может быть выполнена каждой мастерской или механиком. Настоятельно не рекомендуем пробовать самостоятельно, не считая того, что ни один уважающий себя производитель не продает эти комплектующие в розницу.


К прочим механическим повреждениям следует добавить повреждения, вызванные избыточным давлением в системе.Наиболее частая их причина – негерметичная прокладка под головкой. Эффект, то есть повреждение, характерен тем, что явно деформирует и взрывает радиатор. Тот же эффект достигается при использовании воды зимой вместо обычного незамерзающего теплоносителя. К сожалению, в таком поврежденном радиаторе уже ничего не спасти, потому что и сердцевина, и баки обычно серьезно деформированы.


Возможный дефект радиатора должен сопровождаться потерей эффективности, например, из-за въевшейся внешней грязи.Это относится, в частности, к машинам и автомобилям, работающим в тяжелых условиях, например, на строительных площадках или в пыльных местах. В этом случае может быть достаточно чистки радиатора, но бывает и так, что при удалении сложных загрязнений материал, из которого сделан уставший от использования радиатор, отваливается вместе с ним. Даже если радиатор не всегда теряет герметичность, лишив его элементов, выполняющих функцию отвода тепла (системы ламелей или плиток), он не будет работать должным образом.Тогда замена ядра или всего кулера обязательна.

К часто встречающимся повреждениям относятся также явно незначительные повреждения, такие как сломанная алюминиевая резьба радиаторов кондиционера. К сожалению, их ремонт может быть невозможен или очень дорог. Следует помнить, что высокое давление в системе кондиционирования воздуха не позволяет использовать временное решение.

Химическое повреждение


Относятся к очень частым и одинаково эффективным повреждениям кулеров.Это относится, в частности, к коррозии. Чаще всего вызванный электролизом, воздействием агрессивных химикатов или использованием неподходящей охлаждающей жидкости, он разрушит любой кулер. Вот местные жители Заживление ран только продлевает агонию, а также подвергает пользователя автомобиля дополнительным затратам и лишнему стрессу во время путешествия. Течь, застрявшая в одном месте, появляется в другом... и так далее.

Имейте в виду - даже временное использование воды в системе охлаждения приведет к повреждению радиатора и всей системы.Известковый налет осаждается из воды, и его очень трудно удалить из радиатора и тонких каналов системы, например, вокруг блока цилиндров. Даже если в дальнейшем использовать в алюминиевом радиаторе обычную жидкость, начавшийся процесс коррозии не закончится.


Признаком прогрессирующего процесса является осаждение оксида алюминия в виде видимого характерного налета, обычно цвета жидкости. Дополнительно обращаем особое внимание на то, что процесс коррозии в демонтированных алюминиевых охладителях протекает очень быстро.Как известно, увидеть их на биржах и в торговых центрах – обычное дело, но недобросовестные продавцы не сообщают или не знают, что они стоят не дороже закупочной цены цветных металлов.

В этих случаях трудно сказать о ремонтопригодности. Даже если замена сердечника кажется разумным решением, стоит внимательно присмотреться к резервуарам, которые, несомненно, подверглись химическим реакциям или экстремальным температурам, потеряв свои свойства.


К химическим врагам кулеров относится и соль, которой зимой посыпают дороги.При этом наибольшие потери несут кулеры кондиционеров из тонкого алюминия. Соль разрушает их чрезвычайно быстро и необратимо. В мастерской говорят, что он превращает конденсатор в "решето", которому не поможет никакой ремонт.

Что можно починить?


Иногда повреждаются мелкие детали радиатора. Обычно это его подвесы и крепления, резьбы, заглушки и соединения. Опытная тепловая служба способна оценить возможность ремонта.Чаще всего ремонтируют элементы из металла или латуни, но также и из пластика. Иногда достаточно навыков слесаря, чтобы закрепить крепежную резьбу или заклепать рамку радиатора грузовика. Незначительные протечки, особенно в «здоровых» радиаторах, также поддаются ремонту. Достаточно руки специалиста. Хотя многие мастерские допускают такие возможности, мы рекомендуем посещать только специализированные, например, авторизованные производителем деталей.


В случае дешевых радиаторов легковых автомобилей ремонт радиаторов невыгоден.Стоимость человеко-часа в сервисе иногда равняется половине стоимости новой детали. Поэтому, прежде чем принимать решение о ремонте, стоит узнать о предложении кулеров на ближайшем складе или в мастерской.

Только для профессионалов


В Польше имеется более 20 специализированных профессиональных тепловых служб. Посещение такой мастерской особенно рекомендуется всем тем, кто еще сомневается в том, что можно, а что нельзя ремонтировать. Если радиатор невозможно «воскресить», мастерская предложит единственное и разумное решение, это всегда новый радиатор.
Всего несколько лет назад восстановление радиатора легкового автомобиля стоило полцены нового. Сегодня это относится к холодильникам для грузовиков, но и они дешевеют. Через несколько лет нам, вероятно, не придет в голову искать подержанные запчасти для наших автомобилей или искать дешевые способы их ремонта.

Регенерация радиаторов для грузовиков останется хорошей и экономичной альтернативой на несколько лет. В других случаях клиенты будут выбирать новые детали с гарантией.


Широкий ассортимент запчастей, включая кулеры, теперь доступен почти в каждом городе. Сами производители даже предоставляют свои каталоги, чтобы пользователь автомобиля мог быстро найти то, что ищет. Такой инструмент для выбора кулеров, простой и интуитивно понятный каталог, есть в Интернете, например, у Nissens. (www.nissens.com.pl/directory). Он позволяет точно выбрать нужную деталь, сравнить ее технические характеристики, просмотреть технический чертеж. Зная каталожный номер, достаточно заказать данный кулер в сервисе или на складе, а затем произвести его замену.

.

AUTO-TERMEX Автохолодильники Познань - Пшезмерово. Продажа, ремонт, восстановление радиаторов и систем охлаждения

AUTO-TERMEX Автомобильные радиаторы Познань - Пшезмерово. Продажа, ремонт, восстановление радиаторов и системы охлаждения

Комплексная проверка компонентов холодильной системы и быстрый ремонт на месте.

Замена сердцевин радиаторов грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники - услуга в течение 3-4 рабочих дней.

Создание кулеров с нуля по дизайну заказчика.

Для промышленных машин, сельскохозяйственных тракторов, вилочных погрузчиков, строительной техники и грузовиков

Ремонт кулеров старше 20 лет

Надежность для каждого автомобиля.

Охладитель жидкости - важная вещь

Тот, кто осуществляет грузовые перевозки или использует транспортное средство для работы, наверняка сталкивался с проблемой поломки автомобиля в дороге и знает важность этой проблемы: простои автомобиля, затраты на эвакуацию (особенно за границу), затраты на ремонт, задержку выполнение заказа, потеря доверия клиента.Бывают особо тяжелые случаи, когда весь автомобиль обездвижен из-за выхода из строя одного элемента – это в случае выхода из строя жидкостного охладителя.

Вскрытие радиатора, в котором всегда присутствует вынужденное избыточное давление, приводит к быстрой потере охлаждающей жидкости, что снижает теплообмен между двигателем и окружающей средой, а дальнейшая езда может привести к перегреву его основных узлов, что в свою очередь может привести к счету в несколько десятков тысяч наименований капитального ремонта двигателя.

Профессиональные решения

В случае выхода из строя жидкостного охладителя лучше выбрать один из двух вариантов:

  1. использование совершенно нового радиатора или его замена
  2. Ремонт существующего охладителя в случае высоких затрат на покупку.

Выбор варианта зависит от степени повреждения, конструкции автомобильного радиатора, возраста автомобиля и стоимостного аспекта. Регенерация радиатора заключается в замене сердцевины радиатора на новую с сохранением баков существующего радиатора.Как правило, единственным препятствием для регенерации является повреждение пластиковых бачков радиатора или потеря механических свойств материала – перегрев и хрупкость из-за многочасовой эксплуатации автомобиля с большим пробегом. Регенерация идеальна для радиаторов старой конструкции, имеющих латунные баки и медные сердечники, и успешно проводится параллельно с новейшими грузовыми автомобилями, с радиаторами с алюминиевыми сердечниками и пластиковыми баками и цельноалюминиевыми радиаторами для охлаждения охлаждающей жидкости, двигателя или гидравлическое масло и воздух (интеркулер).

© Copyright - Автохолодильники Познань - Пшезмерово. Продажа, ремонт, восстановление радиаторов и системы охлаждения. Этот веб-сайт использует COOKIES. Используя его, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с настройками вашего браузера. ОК, закрыть

Информация о файлах cookie

Пролистать наверх .

Ремонт автомобильных радиаторов Лодзь, T&M Autoklima Łódź

Автомобильные радиаторы являются ключевыми элементами оборудования, которые должны находиться под капотом. Правильная, эффективная работа системы охлаждения гарантирует оптимальный расход топлива, безопасное и плавное вождение и продлевает срок службы двигателя. Однако при этом кулер подвергается значительным нагрузкам и механическим повреждениям, каждое из которых снижает эффективность его работы. Профессиональный ремонт автомобильных радиаторов позволяет продлить срок службы автомобиля.

Это особенно важно в случае коммерческих транспортных средств: фургонов, автобусов, строительных машин и т. д., ремонт которых обычно дороже, чем ремонт радиатора в легковых автомобилях, и стоит помнить, что в этих транспортных средствах риск повреждения радиатора наиболее высок из-за условий и времени эксплуатации устройств.

Современные системы охлаждения прочнее и эффективнее, чем раньше, но при этом очень часто выходят из строя, ведь прогрессивная специализация и все более жесткие стандарты эффективности делают радиаторы более эффективными, но более деликатными.

Непрофессиональный ремонт радиатора может быть хуже, чем игнорирование неисправности. Именно поэтому любая проблема с охлаждением двигателя должна быть хорошо продиагностирована и при необходимости произведен ремонт радиатора. Необходимо помнить, что система охлаждения отличается достаточно высокой эффективностью и некоторые дефекты радиатора могут быть не сразу видны на температурном индикаторе, но в то же время будут отражаться на состоянии других компонентов системы. Профессиональная диагностика, позволяющая точно определить тип и степень повреждения, является основой планирования ремонта, поэтому при ремонте радиатора всегда следует обращаться только в специализированные мастерские, а не только рассчитывать на то, что «волшебное» дополнение к радиаторам решит все проблемы, ведь это может стать началом более серьезной поломки, устранение которой будет очень затратным и хлопотным.

См. также: Ремонт автокондиционера

.

Обслуживание автомобильных холодильников; ремонт системы охлаждения автомобиля, Варшава, добавление радиаторов

Наша компания непрерывно работает на рынке с 1967 года. С самого начала мы занимались автомобильными системами охлаждения, в частности ремонтом автомобильных радиаторов. Мы оказываем нашим клиентам полный спектр услуг, начиная от чистки кулеров или всей системы охлаждения, через замену сердечников (водяных, воздушных, масляных радиаторов, конденсаторов кондиционера) и ремонта кулеров, и заканчивая выполнением спецзаказов - изготовлением кулеры по предоставленной выкройке или чертежу технический.

Оказываем профессиональную помощь в области консультирования и оценки при ремонте системы охлаждения. На нашем складе у нас есть более 1000 ссылок, доступных на сайте. Мы предлагаем: водяные охладители, воздухоохладители (интеркулеры), маслоохладители, охладители кондиционеров (конденсаторы), обогреватели, испарители кондиционеров, электровентиляторы, термостаты, насадки для вентиляторов, вискомуфты, охлаждающие жидкости и концентраты. Практически любой заказ по элементам системы охлаждения легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов мы можем выполнить практически любой.

Мы уполномочены датским производителем охладителей NISSENS на обслуживание и регенерацию сердечников и охладителей. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с представителем компании NRF-MODINE, которая является одним из ведущих производителей автомобильных сердцевин и радиаторов. Мы также предлагаем охладители других производителей, например, BEHR, VALEO, DELPHI, MAGNETI MARELLI, DEUS, KOYO ...

Изготавливаем охладители по заказу, например, на основании технического чертежа, документации или заказанного проекта.Именно поэтому мы часто сотрудничаем с любителями автоспорта и тюнинга.


На фото справа показано добавление водяного охладителя к 5,7-литровому двигателю Chevrolet Cobra.

.

О нас - Радиатор

Петр Дрождж является владельцем Z.U.H Radiator. Я начал свой бизнес в 1992 году, но истинные начинания и пути в области автомобильных тепловых систем связаны с моим отцом, Яном Дрозджем, который занимается ремонтом радиаторов с конца 1970-х годов. В начале своей деятельности в основном ремонт радиаторов и обслуживание автомобильных тепловых систем. Однако вскоре спектр услуг был расширен. На польских дорогах появлялось все больше и больше западных автомобилей.Достать для них запчасти, в том числе и кулеры, было непросто. В этой реальности завод превратился в производство по изготовлению радиатора по предоставленному образцу, замене сердечников и продаже радиаторов, предлагаемых польскими производителями для легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин. Установка охладителей на западные автомобили была сложной, трудоемкой и требующей точности, но сегодня, оглядываясь назад, это дает чрезвычайно ценный опыт и навыки.Сегодня без такого опыта я не могу представить ведение бизнеса в этой отрасли. Конец 90-х принес много изменений. В предложениях иностранных компаний, которые навсегда пробрались на польский рынок, есть большой выбор кулеров и, что немаловажно, ядер для их регенерации. Системы кондиционирования стали все чаще появляться на оборудовании автомобилей. В 1999 году для решения новых задач компания также занималась ремонтом, обслуживанием и диагностикой систем кондиционирования воздуха, а затем установкой кондиционеров в легковые автомобили, фургоны и грузовики.Компания постоянно старается следить за новыми технологиями. Все более широкое применение алюминия в конструкции охладителей вынуждало осваивать технологии их регенерации и ремонта, в частности их сварки. Сегодня компания успешно ремонтирует жидкостные, масляные или воздушные охладители из этого сырья, которые широко используются в автомобилях, а также в строительной и промышленной технике. С 2008 года компания расширила свою деятельность штучным производством и малыми сериями жидкостных, воздушных, масляных и промышленных охладителей, а также для спецтехники по индивидуальному заказу по предоставленной выкройке или чертежу, на основе которого изготавливается охладитель. .Хотя компания ориентирована в основном на сотрудничество с региональными получателями, она может гордиться постоянным контактом с клиентами со всей Польши. Девиз компании – надежность и основательность выполняемых ремонтов. На мой взгляд, это лучшая форма рекламы, потому что ничто так не привлекает клиента, как удовлетворенность оказанной услугой.

Владелец
Петр Дрождж

.

Печать Януш. Ремонт автомобильных радиаторов, Автомобили - радиаторы

О компании

Компания Сигнет Януш. Ремонт автомобильных радиаторов находится по адресу: Смольная 4, Люблин, Люблинское воеводство. Пн-Пт: 09:00-17:00 часы работы. 9461740113 — это идентификационный номер налогоплательщика. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру 81 746 58 65 для быстрого ответа.

Начало бизнеса относится к 1987 году. Компания внесена в реестр под номером REGON: 430546743.Автомобили - радиаторы - это отрасль, в которой мы работаем. 50.20.A — код PKD нашей компании. Вы можете найти нас, используя следующие координаты: 51.2327633823233N, 22.5843

7891E.

Вы владелец этой компании?

Вы хотите управлять веб-сайтом вашей компании на нашем веб-сайте и иметь возможность постоянно обновлять информацию, чтобы влиять на вашу позицию в поисковой системе Google?

Управление веб-сайтом этой компании

Коммерческая информация

Зарегистрированное имя
Печать Януш.Ремонт автомобильных радиаторов
НПВ
9461740113
РЕГОН
430546743
ПКД
50.20.А
Создан в
1987
90 015 Количество сотрудников 90 016
1 человек

Обратная связь (0)

Средний сорт

Спасибо, ваше мнение будет положительно модерироваться на сайте.

Произошла ошибка при добавлении отзыва.

Часто задаваемые вопросы

  • Как называется компания Имя: Печатка Януш. Ремонт автомобильных радиаторов.
  • Адрес компании Sygnet Janusz.Ремонт автомобильных радиаторов Адрес: 20-353 Люблин , Смольная 4 (Любельское воеводство)
  • Часы работы Sygnet Janusz? Ремонт автомобильных радиаторов Время работы: Пн.-Пт: 09:00-17:00
  • Какой телефонный контакт с компанией Sygnet Janusz. Ремонт автомобильных радиаторов Контактный телефон: 81 746 58 65
  • Какой идентификационный номер налогоплательщика у компании Sygnet Janusz. Ремонт автомобильных радиаторов ИНН: 9461740113
  • Какой номер REGON у компании Sygnet Janusz.Ремонт автомобильных радиаторов Номер REGON: 430546743
  • Каковы географические координаты Сигнет Януш? Ремонт автомобильных радиаторов Географические координаты: 51.2327633823233°N 22.5843
    7891°E
Информационное обязательство .

Регенерация охладителей - замена сердцевины и очистка охладителя

Регенерация охладителей является одним из направлений нашей компании. Для мастерской мы используем воздушные и жидкостные охладители от грузовых автомобилей и автобусов. Всю свою деятельность мы выполняем с должной осмотрительностью, используя только лучшие запасные части, гарантирующие долгосрочную работу. Регенерация охладителей кондиционеров часто направлена ​​на замену сердечника на другой, соответствующим образом подобранный с учетом теплотехнических параметров и габаритов оборудования.На нашем складе имеется широкий ассортимент запасных частей, чтобы гарантировать нашим клиентам не только эффективную, но и быструю регенерацию автомобильных радиаторов.

Ремонт охладителей

Ремонт кулеров направлен не только на замену ядра, но и на восстановление других его элементов. Наши специалисты очищают его от всевозможных отложений и загрязнений. Для этого мы используем современные ультразвуковые очистители, которые обеспечивают точные результаты без риска повреждения деликатных элементов. Сварка и пайка радиаторов также наша специализация. Мы выполняем оба процесса с использованием точных устройств, сохраняя при этом максимальный профессионализм. Алюминиевые детали мы обрабатываем пескоструйной обработкой, а металлические детали защищаем антикоррозийным лаком.

Размеры радиатора

Автомобильные радиаторы изготавливаются из различных материалов: сердцевина радиатора из алюминия или меди, бачки из пластика или латуни.

Сердцевины современных кулеров чаще всего изготавливаются из алюминия и оснащаются пластиковыми баками. Преимуществом таких кулеров является малый вес и более низкая цена по сравнению с медными кулерами. Вопрос охраны окружающей среды также влияет на изменение производства. С другой стороны, медные кулеры предлагают большие возможности ремонта и регенерации (пайки).

Радиаторы следует подбирать в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя. Это связано с охлаждающей способностью и поддержанием соответствующей рабочей температуры двигателя.На выбор кулера также влияют его крепления, настройки и диаметр патрубка. Универсальных кулеров не бывает. Выбор правильного охладителя производится на основе данных, необходимых для идентификации продукта. Это марка автомобиля, объем двигателя, год выпуска, информация о том, механическая или автоматическая коробка передач, есть ли в автомобиле кондиционер, размеры сердцевины радиатора. Для облегчения проверки продукта оригинальные охладители маркируются номером oe, который идентифицирует охладитель.

Чтобы правильно определить размеры кулера, необходимо измерить сердцевину кулера, а не его внешние размеры. Предполагается, что размеры даны в порядке высота, ширина, толщина, где высота всегда измеряется от бака до бака (от сварного шва/крепления до сварного шва/крепления). Особое внимание следует обратить на то, чтобы мерный стаканчик располагался параллельно или перпендикулярно каналу.

.

Смотрите также