Сварка оцинкованного металла


Как варить оцинковку: какими электродами варить оцинковку

Оцинкованная сталь пользуется неизменным спросом и обрела популярность во многих потребительских сферах. Такую популярность материал приобрел благодаря своей устойчивости к агрессивным воздействиям из вне. Оцинкованная сталь обладает достаточно высокой устойчивостью к коррозии и способна служить довольно длительное время. Достигается это путем нанесения на стальные листы цинкового слоя толщиной от 2 до 150 мкм. Однако цинковое покрытие является не только защитой стальных изделий от неблагоприятных воздействий, но и фактором, значительно усложняющим процесс обработки металла, в частности его сварку.

Для того, чтобы ответить на вопрос: как варить оцинковку, необходимо более подробно рассмотреть все аспекты, связанные с этим процессом.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ СВАРКЕ ОЦИНКОВКИ

Основными нюансами, которые следует учитывать в процессе сварки оцинковки, являются температура плавления цинка и токсичность выделяемых им паров.

Сложность сварки оцинкованных изделий обуславливается тем, что температура плавления стали составляет 1100C, а цинковое покрытие плавится при 906C. Данное расхождение не позволяет использовать обычные методы сварки в связи с риском повреждения защитного слоя и утраты изделием устойчивости к окислению.


Неблагоприятные проявления в процессе сварки оцинкованного металла заключаются в том, что:

  • При температуре 906 градусов, цинк плавится и переходит в газообразное состояние;
  • Проникая в основу, выделяемые пары разрушают структуру металла;
  • Происходит нарушение шва оцинковки;
  • Токсичные пары поступают в окружающее пространство.

Именно поэтому, обработка оцинкованных изделий требует проведения дополнительных подготовительных мероприятий и тщательного подбора используемого оборудования.

ЭТАПЫ РАБОТЫ С ОЦИНКОВКОЙ

Удаление цинкового покрытия

Данная процедура необходима для того, чтобы расплавленный цинк, попав в область шва, не ухудшил его качество. Существует три основных способа зачистки:

Механический

Данный способ зачистки оцинковки осуществляется при помощи жестких абразивных средств, металлических щеток и наждачной бумаги.

Химический

Заключается в воздействии на покрытие кислотой, или щелочью. После осуществления необходимой экспозиции, изделие тщательно промывается и высушивается.

Термический

Заключается в обжиге краев изделия при помощи газовой горелки. Следует учитывать, что воздействие высоких температур провоцирует высвобождение токсичных паров.

Подбор электродов

Для того, чтобы выбрать, какими электродами варить оцинковку, необходимо учитывать ряд нюансов. Выбор электродов осуществляется с учетом типа свариваемой стали.

Можно выделить 2 основных вида электродов:

  • С рутиловым покрытием (АНО-4, МР-3, ОЗС-4). Подходят для сваривания стали с низким углеродным содержанием. Наличие оксида титана значительно упрощает зажигание дуги, гарантирует прочность шва и его герметичность, а также минимизирует разбрызгивание;
  • С сильноосновными флюсами (УОНИ13/45, УОНИ13/55, ДСК-50). Подходят для сталей низкого легирования.

Подбор присадочного материала

Основное требование к проволоке, используемой в качестве присадочного материала - низкая температура плавления, варьирующаяся от 900 до 1100 градусов. Соблюдение этого условия позволит добиться качественного шва, так как в этом случае проволока будет плавиться, не повреждая и не оплавляя сам материал.

КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ ПРОВОЛОКИ ДЛЯ СВАРКИ ОЦИНКОВКИ

  • CuSi3. Проволока с 97% содержанием меди. Целевым назначением является сваривание медных изделий. Использование для сварки оцинковки является целесообразным и позволяет добиться легкообрабатываемого соединения. Минусом в данном случае будет являться то, что такое соединение не будет иметь очень высокого показателя прочности. Стоит учитывать, что входящий в состав сплава кремний обладает высокой текучестью, что требует повышенной осторожности при работе;
  • Autrod 19.30. Целевым назначением является сваривание оцинкованных изделий. Соединение кремния, марганца и серы позволяет добиться достаточно крепкого соединения;
  • CuSi2Mn. Создает соединение с очень высокими показателями прочности. В связи с повышением показателя, усложняется процесс дальнейшей обработки;
  • CuAl8. Целевым направлением является сваривание металла, обработанного сочетанным цинково-алюминиевым сплавом.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СВАРКИ ОЦИНКОВКИ

Вне зависимости от типа сварки оцинковки, необходимо:

  • Исполнять шов наплывным методом по средствам частого отрыва электрода;
  • Продление варочной ванны производится постепенно для недопущения риска повреждения;
  • В случае, если цинковое покрытие не было удалено, необходимо дождаться его абсолютного выгорания до того момента, когда начнет расплавляться сама сталь. В противном случае после охлаждения возможно растрескивание и вспучивание шва;
  • Оцинкованная сталь, толщина которой превышает 4 мм должна обрабатываться по краям по методу нанесения фаски, глубина которой составляет 1/3 листовой толщины;
  • Все работы производятся со строжайшим соблюдением мер защиты и техники безопасности. Для этих целей используются маски с принудительным нагнетением воздуха и мощные вентиляционные системы.

ВИДЫ СВАРКИ ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ

Сварка оцинковки полуавтоматом

Такой метод сварки имеет ряд особенностей:

  • Подключение. "+"клемму подводят к горелке, а"-"к поверхности;
  • Сила тока. Увеличение силы тока приводит к увеличению скорости подачи присадки;
  • Подбор съемника тока. При подборе учитывается диаметр сечения проволоки. Необходимо вовремя производить замену, не дожидаясь значительного изнашивания;
  • Выбор рукава подачи присадки. Необходимо выбирать жесткие рукава, не допускающие перегибов и нарушения подачи присадочного материала;
  • Учет толщины листа. Тонкие листы толщиной 1мм. и менее, подвергаются точечной сварке;
  • Напряжение. При возможности перепадов напряжения, рекомендуется использовать проволоку наименьшего диаметра, имеющую высокую скорость плавления, необходимую для компенсации недостатка напряжения сети;
  • Техника без использования защитного газа. В данном случае, "+"клемма подключается к оцинкованной поверхности.

Преимущества метода:

  • Возможность работы без создания защитной атмосферы;
  • Хорошие показатели ровности шва;
  • Простота в соблюдении параметров тока.

Отрицательные качества:

  • Не рекомендуется проводить сварку при порывах ветра и в присутствии мощных вентиляционных систем;
  • Необходимы крупногабаритные газовые баллоны;
  • Необходимы жесткие рукава подачи присадки.

Сварка инвертором

Особенности сварки оцинковки при работе инверторным методом:

  • Подбор диаметра электрода. Оптимальным сечением будет диаметр не более 2мм;
  • Учет легкоплавкости электродов. Чем выше коэффициенты расплавления, тем ниже значения тока;
  • Техника движения. Необходимо соблюдать плавность перемещения дуги;
  • Соблюдение угла наклона. Соблюдение угла в пределах 45 градусов, позволяет избежать риска прогорания.
  • Соблюдение распределения полярности. В связи с тем, что данный метод сварки применяется в основном к тонколистовому металлу, необходимо учитывать, что в этом случае работа производится током обратной полярности. Это означает, что "+"подключается к электроду, а"-" к оцинкованной поверхности.

Этапы процесса сваривания оцинкованной стали при работе с трубопроводом.

  • Подготовка. Учитывается толщина заготовки. Если она превышает 3мм, под углом в 80 градусов делается скашивание поверхности на расстояние 1-1.5мм по поверхности шва. Торцы изделия зачищаются от зазубрин и загрязнений и обезжириваются. Свариваемые элементы выкладываются ровно с соблюдением зазора в 3мм. Вдоль сварочного шва наносится 2мм слой флюса.
  • Сварка. Производится в следующие этапы: - детали, подлежащие сварке прогревают на расстояние не менее 300мм от свариваемых краев; - флюс подвергается нагреву до прозрачного состояния; - присадка накладывается на поверхность и расплавляется при помощи газовой горелки до полного заполнения пустоты; - припой располагается перед пламенем горелки. Допустимые углы наклона составляют 95 градусов для горелки и 15-30 для проволоки.
  • Завершение процесса. Флюс удаляется, шов зачищается. По окончании зачистки, поверхность обрабатывается антикоррозийным составом.

Точечная сварка

Метод точечной сварки оцинковки получил наиболее широкое распространение в автомобилестроении. Получаемая точка отличается высокой прочностью. Линия разрыва не затрагивает область сварки, а проходит по поверхности листа. Следует учитывать, что использование точечного метода приводит к ускоренному изнашиванию электродов и требует больших энергетических затрат. В связи с этим, наиболее целесообразно проведение автоматической корректировки режимов и настроек в условиях профессиональных сварочных рабочих мест.

КАК ВАРИТЬ ОЦИНКОВКУ: ВЫВОД

Вне зависимости от типа используемой сварки и вида оборудования, необходимо строжайшее соблюдение всех мер безопасности и технологических правил. Цинк является токсичным материалом, вдыхание его паров способно привести к серьезной интоксикации организма. Поэтому при ответе на вопрос: "как варить оцинковку", надо помнить, что работы проводятся в средствах индивидуальной защиты и при обеспечении качественной вентиляции.

КАК ВАРИТЬ ОЦИНКОВКУ: ВИДЕО

Сварка оцинкованной стали | Статьи

Сварка оцинкованной стали находит весьма широкое применение при

  • строительных работах для крепежа конструкций, каркасов, листовых материалов и др.,
  • производстве бытовых приборов и автотранспорта,
  • прокладывании вентиляционных систем и мн. др.

Сам слой цинка, предупреждающий образование коррозии, может быть от 1 до 20 мкм. Он обеспечивает катодную защиту. Даже при наличии повреждений поверхности такая обработка не теряет своей эффективности. Таким образом, во время сварочных работ на оцинкованном металле образуется уже полностью защищенный от коррозии слой (даже на кромках срезов).

Технологические особенности сварки оцинкованной стали

Как известно, цинк плавится уже при 420° С, а если температура станет выше 906° С, то она просто начнет испаряться. Поэтому нужно избегать резкого теплового воздействия.

Чтобы не допустить появления трещин и других повреждений цинкового слоя, используются особые присадочные материалы (чаще всего это такие соединения, как CuSi3, CuAl8, CuSi2Mn). Как видно, все они содержат медь, поэтому плавятся при температуре около 1000° С, а сам обрабатываемый металлический предмет при этом – нет. С помощью присадочных проволок сталь во время сварки удерживается в защитной газовой среде.

Использование этой простой технологии обеспечивает целый ряд преимуществ:

  1. основной материал и сварочный шов надежно защищены от коррозии,
  2. рабочая поверхность выгорает гораздо меньше, поскольку тепловложение при сварке намного ниже,
  3. раскаленный материал почти не разбрызгивается,
  4. производить дальнейшую обработку такого шва значительно легче.

В результате такой спайки сталь переходит в шов, иными словами – импульсивную сварочную дугу.

Для сокращения испарений цинка оцинкованную сталь обрабатывают при небольшой силе тока. Это также позволяет сократить число «спор» на сварочном шве, повысить качество работ и материала в целом.

Для выполнения этой процедуры используется особый режим – синержик – с цифровым управлением, при котором параметры для каждого взаимодействия проволоки с газом программируются автоматически. При выполнении работ специалисты компании «Стройметалл» выбирают оптимальные режимы в зависимости от типа присадочной проволоки, а встроенный процессор установит оптимальный режим мощности.

Чтобы присадочный материал при сварке подавался бесперебойно, необходимо обеспечить точное вхождение проволоки в контактный наконечник, который также нужно подбирать с особой тщательностью.

Если вам требуется качественно и оперативно выполнить сварочные работы по оцинкованной стали на промышленных или частных объектах, обращайтесь в компанию «Стройсталь»!

Мы специализируемся на поставках изделий металлопроката, а также предоставляем услуги по металлообработке.

Уточнить стоимость работ или заказать сварку оцинкованной стали можно по телефону +7 (495) 798-76-73.

Сварка оцинкованного металла и вред: симптомы отравления цинком

Содержание статьи:

Сварка оцинкованного металла и вред: симптомы отравления цинком

Сварка оцинкованного металла сопровождается выделением вредных веществ. Сам цинк не представляет вреда для здоровья, а вот его оксиды и соли способны привести к интоксикации, и степень её может быть различной.

Вдыхая пары цинка при осуществлении сварочных работ, присутствует риск отравиться. Но в большинстве случаев интоксикация происходит из-за нарушения правил безопасности.

Каковы симптомы острого отравления цинком при сварке?

Вдыхая фосфид либо хлорид цинка можно отравиться. В результате поражается дыхательная система, а соответственно наблюдаются такие симптомы:

  • появляется жажда;
  • увеличивается температура;
  • наблюдается сухой кашель, одышка и першение в носу;
  • возникает сонливость и вялость;
  • теряется аппетит;
  • учащается ЧСС.

Во время отравления окисями цинка при сварке, возможно проявление цинковой лихорадки.

Она обычно происходит на протяжении нескольких часов. Вначале сварщик чувствует сильную слабость, после теряется аппетит, наблюдается кашель и першение в области горла. Далее у больного проявляется тошнота и ломота, порой даже боли в животе, голове.

Каковы симптомы хронического отравления?

Следует отметить, что бывает еще и хроническая форма отравления цинком. Так происходит из-за накопления большого количества металла в организме. В данном варианте металл доходит до организма постепенно. Спустя некоторое время он накапливается и человек заболевает.

Среди симптомов хронического отравления цинком при сварке стоит выделить:

  • боли в мышцах;
  • чрезмерная утомляемость;
  • вялость;
  • головная боль;
  • головокружение;
  • печеночная и почечная недостаточность.

Как оказать первую помощь при отравлении цинком?

В первую очередь требуется поскорее вывести пострадавшего из помещения. Нельзя чтобы он продолжал вдыхать вредные пары.

После этого необходимо предпринять следующее:

  • Дать пострадавшему выпить минералки либо молока;
  • Провести ингаляции содой;
  • Больной должен отдохнуть;
  • Необходимо осуществить оксигенотерапию;
  • Пациенту промывается желудок;
  • Назначаются энтеросорбенты;
  • Внутривенно вводятся инфузионные растворы;
  • Вводится антидот;
  • Если ситуация усложнилась, нужна искусственная вентиляция легких.

В том варианте, если у сварщика наблюдается рвота с кровью, постоянная лихорадка, бред либо впадения в коматоз, требуется поскорее отвезти его в больницу.

Вследствие острого отравления человек может умереть. В связи с этим, рекомендуется как можно быстрей обратиться за помощью к медикам.

Чтобы рабочий во время сварки не отравился цинком, нужно соблюдать технику безопасности. Сварочные работы проводятся строго с использованием респиратора Помещение должно хорошо проветриваться. Также стоит предварительно надеть специальную одежду, защитные очки и перчатки.

Если так вышло, что сварщик отравился парами цинка, лучше всего сразу же обратиться в больницу. Так больше шансов избежать серьёзных последствий.

Поделиться в соцсетях

Сварка оцинкованной стали

В целях повышения долговечности эту сталь применяют довольно широко в автомобилестроении и т. п. Цинк предохраняет поверхность стали от электрохимической коррозии на длительное время. Эта сталь достаточно хорошо штампуется, сваривается и окрашивается. Цинковое покрытие считается в условиях эксплуатации автомобиля более долговечным, чем многослойные лакокрасочные покрытия. В целях защиты от коррозии из такой стали изготовляют только наиболее уязвимые детали кузова автомобиля. Например, в США в среднем на один автомобиль расходуется до 90 кг горячеоцинкованной и 9 кг стали с гальваническим покрытием.

Для цинкования часто используют холоднокатаную низкоуглеродистую сталь 08кп, широко применяемую в штампо-сварных конструкциях. Покрытие можно наносить горячим способом (окунанием) или в гальванических ваннах. Первый считается более производительным и дешевым, последний дает более равномерный слой, что благоприятнее для сварки. Горячим цинкованием изготовляют основную массу оцинкованного металла.

Технология цинкования должна исключать образования интерметаллидов железа с цинком, так как эти соединения делают металл менее пластичным и непригодным для штамповки. При сварке металла возможны трещины. На снижение пластичности влияет образование неравновесных структур при отжиге и цинковании, а также возможно появление водородной хрупкости.

В зависимости от назначения применяют легкие, средние и тяжелые покрытия, различающиеся толщиной, задаваемой массой покрытия на единицу площади. В легких покрытиях масса цинка на 1 м2 составляет 120—275 г, средних 245—410 г и тяжелых 390—685 г при средней толщине покрытия соответственно 14,21 и 30 мкм.

В целях снижения расхода цинка и улучшения свариваемости применяют стали с односторонним покрытием или двусторонним, но разной толщины. Например, специально для автомобилестроения разработано дифференцированное покрытие с толщиной слоя цинка на лицевой стороне 2,5—6 мкм, а на стороне, более подверженной коррозии, 20—25 мкм. Толщина покрытия влияет на свариваемость. С увеличением его толщины свариваемость ухудшается, требуются увеличение сварочного тока, изменение цикла сварки, более частая зачистка рабочих поверхностей электродов.

Оцинкованная сталь должна поступать с чистой поверхностью, свободной от масла, грязи и остатков смазки, применяемой при штамповке. Появление на поверхности стали (при ее длительном хранении в условиях повышенной влажности и температуры) окислов цинка (белый налет) препятствует сварке, и их следует удалять.

Сварка оцинкованной стали не требует применения специального оборудования. В связи с более низким контактным сопротивлением, вызванным увеличением площади контакта в месте сварки, необходимо повышение силы сварочного тока. Чем толще цинковое покрытие, тем меньше сопротивление в месте сварки, тем требуется большее повышение силы тока.

Интенсивное увеличение диаметра контактных площадок замедляет повышение температуры центрального столбика металла и вызывает более позднее формирование литого ядра. По мнению исследователей, это приводит при сварке сталей с покрытиями к значительно большему разбросу значений диаметра литого ядра и нагрузки на срез, так как ядро формируется за более короткое время.

В табл. 7 приведены режимы сварки для стали, имеющей среднее гальваническое покрытие. По сравнению с жесткими режимами (см. табл. 3, режим А), для сварки непокрытых сталей в этих режимах увеличены усилие на электродах до 40%, продолжительность импульса сварочного тока до 90% и сила сварочного тока до 20%. Одновременно в этих же соединениях увеличивается и разрушающее усилие частично благодаря дополнительной прочности, полученной за счет сплавления цинка вокруг ядра. Эти же режимы сварки применяют при отношении толщин не более 1:2.

Таблица 7. Режимы точечной сварки оцинкованной низкоуглеродистой стали
Толщина каждой детали, мм Диаметр контактной поверхности электрода, мм Усилие на электродах, кгс Продолжительность импульса сварочного тока, с Сила сварочного тока, кА Диаметр литого ядра, мм Разрушающее усилие при срезе на точку, кгс
0,8 4,0 215 0,22 10,5 4,3 420
0,9 4,5 250 0,24 11,0 4,6 500
1.0 5,0 285 0,26 12,5 5,0 635
1,3 5,5 380 0,36 14,0 5,8 910
1,5 6,5 487 0,46 15,0 6,6 1135
1,9 8,0 635 0,56 19,5 7,9 1450
2,4 9,0 820 0,64 24,0 9,0 1910
2,8 10,5 1000 0,78 28,5 10,4 2315

Коррозионная стойкость в месте сварки несколько снижается (до 20%) из-за частичного разрушения покрытия под электродами. Время проковки после выключения сварочного тока необходимо увеличивать, например, до 0,4 с для сварки стали толщиной 1,6 мм. В этот момент слой цинка, расплавленный при сварке, застывает и в меньших количествах переходит на контактную поверхность электродов. В некоторых источниках для металла толщиной свыше 1,5 мм рекомендуется применять повышенное усилие проковки в целях повышения стабильности прочностных показателей и улучшения стойкости электродов (табл. 8).

Таблица 8. Режимы точечной сварки с проковкой оцинкованной низкоуглеродистой стали
Толщина каждой детали, мм Усилие на электродах, кгс Продолжительность, с               Сила сварочного тока, кА Диаметр литого ядра точки, мм Разрушающее усилие при срезе  на точку, кгс
при сварке при проковке импульса сварочного тока проковки
1,65 205 475 0,5 0,33 11,5 7,1 1250
2,74 320 900 0,8 0,51 15,5 8,9 3000
3,50 680 1170 1,2 0,83 19,0 12,2 4300

При сварке оцинкованных сталей применяют электроды из бронзы типа БрХ или сплава БрХЦр, имеющего большую стойкость.

Электроды применяют с рабочей поверхностью в виде усеченного конуса с углом заточки 120—140°. Электроды со сферической заточкой (радиус сферы 75 мм) используют в тех случаях, когда трудно обеспечить перпендикулярность оси электрода к сварочной поверхности. Важно обеспечить интенсивное охлаждение электродов при расходе воды не менее 7 л/мин. Контактную поверхность электродов следует периодически зачищать и заправлять. При сварке стали толщиной до 2,5 мм со средним покрытием эту операцию производят после 1000 точек. С возрастанием толщины свариваемых деталей и толщины покрытия стойкость электродов падает.

Резко ухудшается вид места сварки и снижается стойкость электродов при сварке оцинкованной стали на многоточечных машинах с односторонним токоподводом. Лучшие результаты получаются при сварке непокрытой стали с оцинкованной, если непокрытую сталь расположить со стороны вторичного контура сварочного трансформатора. Плотность тока в контакте электрод — деталь при этом снижается. Для сварки двух оцинкованных листов следует использовать обычную двустороннюю сварку или схему со спаренными трансформаторами, что также облегчает условия работы электродов в результате снижения токов шунтирования.

Статическая прочность на срез сварных соединений из оцинкованной стали несколько выше, чем у непокрытых благодаря дополнительной прочности, полученной за счет сплавления цинка вокруг литого ядра. Прочность при переменных нагрузках также возрастает. Критерием ее оценки обычно является отношение
предела выносливости к максимальной статической прочности на срез, которое для оцинкованных и непокрытых сталей толщиной 1 мм равно соответственно 0,5 и 0,3. Эта разница снижается при увеличении толщины, что объясняется уменьшением эффекта действия соединения, вызванного сплавлением цинка вокруг литого ядра.

Сварка оцинковки MIG-пайкой. Cварка тонких листов

Подскажите, каким методом лучше сваривать оцинкованные детали?

Миг-пайка элемента автомобиля

Проблемы при сварке оцинкованного металла

Для соединения оцинкованных поверхностей в последнее время рекомендуют вместо полуавтоматической сварки в среде аргона МIG-пайку. При сварке разрушенное цинковое покрытие образует с расплавленным металлом шлак, поры, раковины. Это означает пониженное качество и отсутствие цинкового покрытия в зоне сварки. Приходится отправлять детали на повторную гальваническую операцию с целью восстановления антикоррозионного покрытия, что не всегда возможно в узле.

Проблемы при сварке оцинкованного металла

Появление метода МIG-пайки позволило избежать подобных проблем. Метод МIG -пайки отличается от метода МIG-сварки только лишь видом используемой проволоки и режимом процесса.

Для МIG –пайки используется медная проволока CuSi3. Температура ее солидуса небольшая, что позволяет избежать плавления основного металла. Цинковое покрытие не испаряется, а попадая в ванну, образует на поверхности близкое к латуни химическое соединение, которое защищает сварочный шов от коррозии.

Режим сварки оцинкованных сталей

Пайка производится в защитной среде инертного газа, а результат достигается через подбор оптимального режима основного и импульсного тока, при этом переход присадки в шов происходит без короткого замыкания. В режиме импульсного тока его колебания от минимальной до пиковой величины  составляют 0,25 до 25 Герц. На изделие выделяется в несколько раз меньше теплоты, а распространение термического влияния в объеме твердого тела резко ограничивается. Капля отрывается от присадочной проволоки по импульсу – как следствие весь процесс практически освобожден от разбрызгивания.
Кроме сталей с оцинковкой, процесс применяется для углеродистых, низколегированных и коррозионостойких сталей. Сваркой-пайкой доступно выполнение вертикальных швов в любом направлении (от потолка к полу и наоборот — никаких проблем) и потолочных. Скорость – до 1000 мм/мин.
С помощью МIG –пайки соединяют очень тонкие стальные листы с минимальными деформациями. Применяется метод МiG –пайки в автосервисе, в судостроении, в системах вентиляции и кондиционирования.
Еще вариант – данным способом прекрасно соединяются рамы велосипедов.

Cварка оцинковки TIG

При ТИГ-сварке, если дуга «как можно короче» шов получается выпуклой формы, что сказывается на усталостной прочности изделия, высокотемпературная пайка приводит к возникновению поводок, а MIG-пайка компенсирует недостатки и первого, и второго, обеспечивая вогнутый шов и делая возможным малое вложение теплоты в материал, при этом прочность соединения остается близкой к сварочной.

проволока медная мм купить

Защита при сварке оцинковки

Выраженный эффект дымоподавления жидкости HPW eco green

Сегодня для выполнения многих работ применяется специальная конструкционная оцинкованная сталь, которая имеет надежную защиту от коррозии. Она не только устойчивее, но и отличается более низкой ценой, чем традиционная нержавеющая сталь, что часто является решающим фактором при выборе материалов. Внешний вид такой стали более привлекательный, она имеет на поверхности аккуратный слой оцинковки. Для нанесения цинка используются разные методы: напыление, горячее цинкование, гальванизация. Толщина слоя также может быть различной.

Как и любой другой материал, оцинковка может потребовать выполнения ремонтных работ. Чаще всего они связаны с тем, что на поверхности металла появляются трещины, рваные отверстия. Порой при строительстве возникает необходимость соединения двух листов в единое целое. Для обеспечения герметичности поверхности применяется сварка оцинкованной стали, которая обладает многими особенностями. Работа эта трудоемкая и требует опыта.

Любая сварка – это сложный технологический процесс, а для оцинкованной стали он осложняется еще и тем, что необходимо работать с таким тонким защитным покрытием, как цинк. Особенность сварки в том, что оцинковка начинает плавиться уже при температуре в 420°C, а при 906°C она кипит и испаряется. Все это оказывает негативное влияние на качество сварного шва, в котором образуются микротрещины, швы, прочие дефекты.

Проведение сварочных работ по оцинкованной поверхности невозможно без загрязнения воздушной среды рабочего пространства парами сварочного аэрозоля. В его состав входят газы и оксиды различных металлов, оказывающие пагубное воздействие на окружающую среду и человеческий организм. Поэтому, для выполнения ремонтных сварочных операций по оцинкованной поверхности металлоконструкций жидкость HPW eco green проявляет выраженный эффект подавления ядовитого сварочного аэрозоля Zn за счет пакета присадок дымоподавления, а непосредственно при работе жидкости на оцинкованной поверхности брызги прилипают в значительно меньшем количестве даже если сравнивать со стальной поверхностью обработанной жидкостью HPW eco green.

Примечание:

Из всего вышесказанного необходимо сделать серьёзный вывод, что при сварочных работах организм человека испытывает на себе не только физическое влияние тепла и света, но и серьёзные химические воздействия. В связи с чем, людям которые тесно связаны со сварочными работами, наша компания настоятельно рекомендует пользоваться средствами защиты дыхательных путей, а так же периодически проходит профилактические процедуры по улучшению здоровья. Мы рекомендуем в обязательном порядке при сварочных работах по оцинкованной поверхности для защиты металла и здоровья рабочего, использовать жидкость производства КузнецкПромХим - HPW eco green.

 

Электроды для сварки оцинкованных труб

Цинкование является одним из наиболее эффективных способов, защиты стали от коррозии. Широко применяется при изготовлении строительных конструкций, труб, гидротехнических сооружений. Существует несколько способов нанесения цинка на металл- это гальванический метод, горячее цинкование и напыление. Толщина напиленного слоя цинка вольируется от 3 до 150 мкм.

Так как температура кипения цинка составляет 906 С, он имеет свойство интенсивно испариться во время выполнения сварочных работ. Испаряясь, цинк, выделяет вредные пары, которые в свою очередь могут вызвать приступ удушья. При интенсивном испарение в момент сварки цинк попадает в сварочную ванну и из-за этого образуются в сварном шве поры и кристаллизационные трещины. В связи с этим нужно счищать слой цинка с места проведения сварных работ. В некоторых случаях нет возможности для удаления слоя цинка, и тогда приходится применять методы позволяющие получить качественный сварной шов. При выборе способа ручной дуговой сварке большую роль играет правильный выбор электрода. Для выполнения сварки на углеродистых сталях больше всего подходят электроды с рутиловым покрытием, а для выполнения сварных работ на низколегированных сталях нужно отдать предпочтение электродам, имеющим основное покрытие.

Для предотвращения возникновения пор в сварных стыковых и угловых швах оцинкованных труб, нужно увеличить ток и сократить скорость сварки. Цинк не оказывает большого влияния на качество швов только при условии эксплуатации труб при положительной температуре. Для соединения оцинкованных труб без повреждения цинкового слоя производиться, используя метод пайки. Получаемый шов обладает очень высокими характеристиками, время и стоимость монтажа значительно уменьшаются, шов обладает высокой герметичностью и антикоррозийной стойкостью. Для получения швов таким методом нужно пользоваться электродами и припоем покрытых флюсом. Обычные оцинкованные трубы для воды прекрасно свариваются при помощи обычного электрода.


Как сварить цинк, что такое цинковая лихорадка?

Каждый стальной сплав имеет немного различную связку, и это имеет определенные проблемы. Для понимания трудностей сварки оцинкованной стали может быть полезным приблизительное представление о ее структуре и способе получения такого материала. Цинкование — это не что иное, как покрытие черного стального элемента слоем цинка. Этот процесс может осуществляться различными методами в зависимости от желаемого эффекта и природы элемента.

Хотя в некоторых случаях уголки покрываются гальванопокрытием или напылением, наиболее распространенным является горячее цинкование. Затем цинк нагревают до температуры около 450°С и в жидком препарате пропитывают выбранные элементы. Профили из оцинкованной стали вытягиваются через несколько минут, а окончательные свойства покрытия можно заметить только после полного остывания цинка.

Сталь оцинкована для создания на ее поверхности непроницаемого покрытия.Из-за внутренних реакций между стальным изделием и цинком внешний слой плотно прилегает к металлическому элементу. Таким образом, создается защитное покрытие от влаги и коррозии стали. Это позволяет без опасений использовать металлические конструкции на открытом воздухе и при этом не беспокоиться о необходимости ухода за ними. Интересно, что цинковое покрытие также защищает от образования накипи, что особенно ценится в случае оцинкованных труб.

Возможна ли и безопасна ли сварка цинковых профилей?

Вокруг нас возводится все больше заборов из оцинкованного профиля.Они выглядят модно, эстетично и современно. При этом они очень прочные. Одни крепятся на заклепки, другие привариваются. Но можно ли наваривать оцинковку? Насколько это безопасно? Может ли от этого пострадать наше здоровье и даже жизнь?

Каковы симптомы цинковой лихорадки и как с ней бороться?

Первые симптомы цинковой лихорадки могут появиться даже через несколько часов после интоксикации. Одним из первых симптомов является внезапное повышение температуры до 409015 на по Цельсию.Кроме того, вы можете испытывать кашель, одышку, тошноту, одышку, мышечные и головные боли. Как правило, лихорадка продолжается несколько часов.

Важно реагировать на симптомы как можно быстрее. Лучшее и рекомендуемое решение — доставить отравившегося в больницу. Сообщите врачу, что это может быть отравление оксидом цинка.

Категорически не рекомендуем домашнее лечение цинковой лихорадки, так как это слишком серьезное отравление, которое может закончиться очень плачевно.

Подготовка станции к цинковой сварке

При сварке цинка и других изделий помните, что помещение, в котором мы работаем, хорошо проветривается. Никогда нельзя проводить сварку в слишком тесном и тесном помещении, потому что сварочный дым и пыль могут привести даже к потере сознания.

Перед сваркой элементов из оцинкованной стали стоит вложиться на нашем стенде в специализированную маску с фильтром и качественную одежду.Это довольно большой расход, но имейте в виду, что здоровье в приоритете.

Как вы свариваете оцинковку?

Трубы или обручи оцинкованные по сути являются сталью, которая покрыта дополнительным слоем в виде цинка. Поэтому его сварка возможна всеми способами, которые можно использовать для соединения черных стальных конструкций. Иногда также используется пайка, но это очень трудоемкий метод, который обычно выполняется только на небольших конструкциях. Допустимо использование дуговых методов, т.е. покрытым электродом, и сварки МИГ/МАГ.В мастерских и домашних условиях эти способы обычно выбирают дизайнеры.

Перед сваркой необходимо удалить слой цинка со стали. Для этого рекомендуется отшлифовать его угловой шлифовальной машиной, оснащенной шлифовальными или лепестковыми дисками. Поверхность шлифуется в пределах нескольких сантиметров от места нанесения шва. Некоторые специалисты также предлагают прожигать цинковый слой горелкой. При использовании этого метода помните, что нельзя перегревать плоские стержни или трубы.Тогда мы не только снимем слой цинка, но и разрушим стальную конструкцию. Кроме того, вам следует избегать вдыхания дыма, образующегося в этом процессе.

Подготовку элементов из оцинкованной стали следует проводить с учетом возможности ослабления одного из свариваемых элементов. При подготовке обруча на дно укладывается менее важный или требующий меньшей эстетики элемент. Вверху будет обруч, который должен остаться целым. Подготовив поверхность, прижмите два элемента друг к другу сварочными зажимами или прикрутите их друг к другу.

В случае цинковой сварки непрерывная сварка не рекомендуется. Также стоит часто останавливать работу. Это необходимо для предотвращения перегрева цинковой поверхности, что может привести к ее повреждению. Чаще всего специалисты рекомендуют провести плотную точечную сварку, а затем дополнить линии стыка. Часто рекомендуется направлять сварочную дугу перед формируемым швом. В результате поверхность нагревается, а остатки цинка испаряются.

После завершения сварки удалите окалину. Сначала его грубо удаляют сварочными молотками, а затем поверхность зачищают металлической щеткой. Это также последняя возможность отшлифовать шов или сгладить его для придания эстетичного вида.

Остается проблема отсутствия антикоррозионной защиты шлифовального пространства. При сварке в цеху, а тем более в домашней мастерской, повторное окунание в горячую оцинковку невозможно.Поэтому защитить поверхность можно двумя способами. Первый – покрыть элемент асфальтовой массой, используемой для гидроизоляции зданий. После высыхания его можно красить, но в месте нанесения элемент будет иметь большую толщину. Другой способ – покрыть цинк специальным спреем в виде аэрозоля. Этот метод намного проще и похож на профессиональную порошковую покраску.

На что обратить внимание при сварке цинка?

Говоря о методах удаления цинкового слоя со стали, мы упомянули выделение паров.Во время сварки также может выделяться характерный зеленоватый дым, содержащий оксид цинка. Хотя все сварочные дымы вредны для здоровья, этот дым чрезвычайно токсичен. Вдыхание его может привести к различным симптомам, таким как головные боли, цинковая лихорадка или даже необратимое повреждение легких.

При подготовке к сварке оцинкованной стали убедитесь, что рабочие условия подходят. Помещение должно хорошо проветриваться, а работы производить под вытяжкой дымоудаления.В бытовых условиях можно работать на открытом воздухе, следя за тем, чтобы ветер уносил дым от построек. При необходимости работа может быть передана на аутсорсинг квалифицированным сварочным предприятиям и, таким образом, избежать проблем с вредными испарениями.

Посмотрите наши последние материалы на Youtube

.

Как сварить оцинкованные профили?

Виды цинкования стали

Сталь можно оцинковывать несколькими способами. Каждый из них отличается и применяется к разным типам материалов.

  • горячее цинкование погружением – заключается в погружении материала в горячий цинк. Он придает материалу эстетичный вид и является чрезвычайно прочным.

  • цинкование распылением - используется для крупных деталей

  • порошковое цинкование - трудоемкий метод нанесения цинкового покрытия путем выдерживания элемента в цинковом порошке в течение нескольких часов

  • электроцинкование - в процессе наносится тонкое цинковое покрытие, которое защищает материал от коррозии.Используется для элементов дизайна интерьера.

Наиболее популярными методами цинкования являются электроцинкование и горячее цинкование. Стоит помнить, что различия между этими методами значительны, и слой цинка, полученный при электроцинковании, намного тоньше, чем цинковое покрытие, полученное при горячем цинковании. Толщина слоя цинка влияет на стойкость и прочность оцинкованных профилей. Оцинкованные профили часто используются на открытом воздухе, поэтому при принятии решения о покупке профиля следует учитывать способ, которым они покрыты слоем цинка.

Что такое цинковое покрытие?

Цинковое покрытие защищает сталь от внешних факторов. Цинковое покрытие строится послойно и сцепляется со всей поверхностью материала как с внешней, так и с внутренней стороны оцинкованного изделия. Когда слой цинка вступает в реакцию с кислородом или водой, он создает защитное покрытие. Цинковое покрытие защищает оцинкованные профили от неблагоприятных внешних факторов – коррозии, влаги, перепадов температур.Оцинкованные профили можно эксплуатировать на открытом воздухе в сложных погодных условиях, поэтому они широко применяются, в том числе, в строительстве в качестве конструктивных элементов; при производстве заборов - столбы, перила, пролеты; перила и трубы; конструкции машин.

Цинковое покрытие хорошо защищает материал от повреждений, но при сварке цинкового покрытия выделяется окись цинка, что вредно для здоровья.

Можете гальванизировать?

Несмотря на множество преимуществ оцинкованных профилей, их сварка может быть опасной, так как при этом выделяется вредный для здоровья оксид цинка.Металлисты являются наиболее уязвимыми, но все, кто выбирает сварку оцинкованных компонентов, должны быть осторожны. Симптомом отравления оксидом цинка является цинковая лихорадка. Его первыми вестниками являются высокие температуры до 40 градусов по Цельсию. Лихорадка может сопровождаться одышкой, тошнотой, поверхностным дыханием и головной болью. Человек, подвергшийся отравлению оксидом цинка, должен быстро обратиться за профессиональной помощью в больницу.

Стоит помнить, что при сварке оцинковки следует хорошо подготовиться – иметь при себе специальную маску и спецодежду, работать в проветриваемом помещении, желательно на открытом воздухе.

Сварка оцинкованных профилей

Наиболее популярным методом сварки цинка является дуговой метод и сварка MIG/MAG. Сварщик должен правильно подготовиться к работе – экипироваться соответствующей одеждой, защитной маской и защитить глаза. Пары, которые выделяются при сварке оцинкованных профилей, опасны для здоровья. Начинать подготовку оцинкованных профилей следует со снятия слоя цинка со стали с помощью угловой шлифовальной машины. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стальную поверхность.Во время оцинкованной сварки рекомендуется часто останавливать работу, чтобы поверхность оцинкованных профилей не перегревалась. Следующий этап – очистка поверхности материала от накипи. Свариваемый материал не годится для повторного цинкования, но есть и другие способы защитить поверхность от коррозии – один из них – нанесение асфальта, который потом можно покрасить. Второй способ – обработать свариваемую деталь цинковым спреем.

Таким образом, сварка оцинкованных профилей возможна, но выделяющийся при сварке оксид цинка опасен для здоровья.Отравление оксидом цинка проявляется прежде всего высокой лихорадкой. Если мы имеем дело с отравлением оксидом цинка, мы должны обратиться в больницу как можно скорее. Важным элементом при сварке оцинкованных профилей является правильная подготовка рабочего места.

.

Сварка труб из оцинкованной стали | Сталь LINKUN

Оцинкованная стальная труба относится к стальной трубе с оцинкованным слоем, обычно это низкоуглеродистая сталь. Толщина оцинкованного слоя обычно составляет 20 мкм, а слой цинка затрудняет сварку оцинкованной стали. Температура плавления цинка составляет 419 ℃, а температура кипения составляет около 908 ℃. Во время сварки цинк плавится в жидкость и плавает на поверхности сварочной ванны или у основания сварного шва. Цинк в железе обладает высокой растворимостью в твердом состоянии, жидкий цинк по границе зерен будет глубоко травить металл шва, цинк с низкой температурой плавления образует «хрупкость жидкого металла».В то же время цинк и железо могут образовывать хрупкие интерметаллиды, снижающие пластичность металла шва и вызывающие трещины под действием растягивающих напряжений.

Проникающие трещины чаще всего возникают в угловых швах, особенно в угловых швах типа Т. Кроме того, слой цинка на поверхности и кромке разделки стальной трубы вызывает окисление, плавление, испарение и даже выход белого дыма и пар из-за тепла дуги, легко вызывающий сварку пор.Если в процессе сварки есть какие-либо отклонения параметров, это приведет к включению в шлак оксидов ZnO, FeO-MnO или FeO-mno-SiO2. Во-вторых, при испарении цинка образуется большое количество белого дыма и пыли, которые наносят вред человеческому организму. Поэтому необходимо полировать оцинкованный слой в месте сварки.

Оцинкованная стальная труба может быть сварена ручной дуговой сваркой, аргонодуговой сваркой, контактной сваркой и другими методами.В процессе сварки для сварщиков лучше, чтобы плавление слоя цинка и испарение испарения и утечка из сварного шва могли значительно уменьшить расплавленный цинк.

При угловом сварном шве убедитесь, что слой цинка расплавлен и испарен настолько, насколько это возможно. Сначала сдвиньте кончик электрода вперед примерно на 5-7 мм, расплавьте слой цинка, затем верните его в исходное положение, чтобы продолжить сварку. При горизонтальной сварке и вертикальной сварке выбирается короткий шлаковый электрод, такой как J427, склонность к подрезу будет очень небольшой, и может быть достигнута сварка без дефектов.

Подготовка трубы из оцинкованной стали перед сваркой такая же, как и для обычной низкоуглеродистой стали. Учтите, что с размером паза и прилегающего оцинкованного слоя следует обращаться осторожно. Для более высокого качества сварки размер канавки должен быть соответствующим, обычно 60 ~ 65 ℃, и он должен иметь определенный зазор, обычно 1,5 ~ 2,5 мм; Чтобы уменьшить проникновение цинка в сварной шов, канавку можно удалить после цинкования перед сваркой.На практике сварка, концентрация разделки и двухслойная сварка без тупых кромок снижают возможность неполной сварки. Кроме того, сварочный стержень следует выбирать в соответствии с основным материалом оцинкованной трубы, обычно это низкоуглеродистая сталь из-за ее простоты в эксплуатации, J422 является идеальным выбором.

.

Побочные эффекты сварки оцинкованной стали >> Безопасность труда

Сварка оцинкованной стали широко распространена в металлообрабатывающей промышленности. Большинство сварщиков в какой-то момент своей карьеры выполняют сварку оцинкованной стали и сталкиваются с отравлением шпорой или «лихорадкой металлического выхлопа». Оксид цинка образуется при нагревании и испарении покрытия из оцинкованной стали.Что такое оцинкованная сталь

Оцинкованная сталь – это железо, покрытое цинком. При горячем цинковании цинк вступает в химическую реакцию с основным металлом, образуя коррозионностойкое покрытие. Внешний слой покрытия представляет собой чистый цинк, а последующие слои постепенно меняют состав, пока не достигнут металла на основе железа. Лодзь

Между внешним слоем цинка и основных металлов железа присутствует оксид цинка с различным процентным содержанием цинка и железа. Оксид цинка имеет тот же химический состав, что и белый порошок, используемый спасателями для защиты носа от солнечных ожогов.
Harvest Marks Цинкование во время сварки

Надлежащее удаление клея-расплава из зоны сварки снижает воздействие паров оксида цинка на кожу, но некоторое количество гальванического покрытия остается в зоне сварки. Желто-зеленый дым, частицы белого порошка, взвешенные в воздухе и белый осадок вокруг сварного шва являются признаками присутствия оксида цинка во время сварки.

Воздействие большого количества желто-зеленых паров оксида цинка вызывает интоксикацию, обычно называемую медной чумой.Количество воздействия будет иметь прямое влияние на тяжесть ваших симптомов.

Признаки отравления возбуждением (медная лихорадка) на Twitter

Симптомы отравления возбуждения сходны с симптомами гриппа. Вскоре после этого начинается лихорадка металлического выхлопа, пот подвергается воздействию оксида цинка, а симптомы включают легкую головную боль и тошноту. При повышенном воздействии начинают проявляться гриппоподобные симптомы.

Умеренное воздействие оксида цинка вызывает озноб, тремор, небольшую лихорадку, рвоту и холодный пот.Как только появляются эти симптомы, пора прекратить сварочные работы и выйти на свежий воздух. Симптомы могут быстро стать изнурительными, и вам, возможно, придется вернуться домой, чтобы они прошли.

Смертельные случаи были связаны с крайними случаями отравления спайками. Поэтому, когда симптомы металлической лихорадки начинают дымить, немедленно избегайте повторного воздействия.
Как долго длится «медная лихорадка»

Медная лихорадка недолговечна, симптомы начинают исчезать в течение четырех часов после воздействия и обычно полностью исчезают в течение 24 часов.В крайних случаях воздействия медной лихорадки симптомы могут длиться до 48 часов.

Употребление молока может ускорить процесс выздоровления, так как кальций помогает выводить из организма накопления цинка.

существуют исследования, проведенные Центрами по контролю заболеваний (CDC) и по охране труда (OSHA) о долгосрочных последствиях сварки оцинкованной стали. Ни одно исследование не показало долгосрочных проблем со здоровьем из-за продолжительного воздействия паров оксида цинка или повторных случаев лихорадки от паров металлов.
Предотвращение чрезмерного воздействия паров

Надлежащая вентиляция, избегание прямого контакта с дымом оксида цинка и правильная подготовка перед сваркой снизят вероятность возникновения симптомов металлической лихорадки. Опытные сварщики, перенесшие металлическую дымную лихорадку, скажут вам, что употребление молока до, во время и после сварки оцинкованной стали поможет устранить возбужденное отравление.

Для сварщиков, которые часто сваривают оцинкованную сталь, имеются специальные сварочные колпаки с подачей свежего воздуха.Империя

.

Fachowiec.com / Fachowiec.com

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: FACHOWIEC F.H.W.
ГАРАНТИЯ: PROFESSIONAL F.H.W.

Welder Fantasy — торговая марка, созданная компанией PROFESSIONAL в 1991 году. Инверторные сварочные аппараты TIG/MMA, полуавтоматы для сварки MIG/MAG, плазменные резаки и другое оборудование, маркированное торговой маркой Welder Fantasy, на протяжении многих лет ценится тысячами мастерских и предприятий в Польше и за рубежом.Торговая марка Welder Fantasy:

- Оборудование высшего качества,

- Гарантия надежности,

- Высокая производительность,

- Лидер на польском рынке.

"WELDER FANTASY" ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЩИЩЕННОЙ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОВАРНОЙ ЗНАКОМ - см. документ Охранного свидетельства


Аппарат Welder Fantasy BI-PULSE 201 - современный инверторный источник, предлагающий множество возможностей для сварочных работ.Основное его преимущество – возможность сварки током одинарной или двойной пульсации в режиме MIG или MAG . Надежность и широкий спектр применения устройств делают их удовлетворяющими даже самых требовательных пользователей. Многофункциональный инверторный сварочный полуавтомат Welder Fantasy BI-PULSE 201 предназначен для ручной дуговой сварки металлов и металлических сплавов следующими способами:

* MIG/MAG с опцией двойного импульса,

* MIG/MAG с опцией одиночного импульса,

* МИГ/МАГ,

* FCAW,

* TIG DC-подъемник,

* ММА.

Интуитивная, простая в использовании панель управления с цветным дисплеем позволяет быстро настроить все наиболее важные параметры сварки. Устройство позволяет выбрать один из четырех языков меню:

- польский,

- английский,

- немецкий,

- русский.

Благодаря использованию современной технологии IGBT и высококачественных компонентов аппараты BI-PULSE 201 идеально подходят для профессиональных сварочных работ в таких отраслях, как автомобилестроение, металлоконструкции и многих других.

Technolo gia IGBT - Биполярный транзистор с изолированным затвором - - это современная технология, основанная на биполярных транзисторах с изолированным затвором. Он сочетает в себе простоту управления полевыми транзисторами с высоким напряжением пробоя и скоростью переключения биполярных транзисторов. Использование технологии IGBT значительно продлевает срок службы сварочных аппаратов .

MIG/MAG - Дуговая сварка в среде защитного газа является одним из наиболее широко используемых процессов производства сварных конструкций. Процесс полуавтоматической сварки заключается в сплавлении кромок заготовки и расходуемого электродного материала теплом электрической дуги, тлеющей между электродом в виде сплошной проволоки и свариваемой деталью, в среде инертного или активного газа.

MIG PULSE — усовершенствованная форма сварки, в которой используются лучшие формы переноса расплавленного электродного материала на заготовку.В отличие от коротких замыканий, импульсная сварка не приводит к разбрызгиванию и не приводит к риску холодного «приработки». Позиции импульсной сварки не ограничены, так как они являются производными от шаровидных или аэрозольных форм и их использование намного эффективнее. Благодаря охлаждению процесса струйной дуги импульсный MIG способен расширить диапазон сварки, а более низкое тепловложение не вызывает проблем с прожиганием тонких материалов. MIG PULSE — один из лучших процессов сварки для самых разных областей применения и типов металлов.

DOUBLE MIG PULSE - При сварке методом MIG/MAG с двойным импульсом мы получаем высокий уровень внешнего вида лица (эффект масштаба). Кроме того, использование автоматической подачи проволоки влияет на производительность сварки. Метод MIG/MAG с двойным импульсом позволяет регулировать пульсацию тока (баланс импульсов) и регулировать скорость подачи проволоки. Благодаря этому мы улучшаем внешний вид сварного шва. При сварке MIG/MAG с двойным импульсом импульсы тока возникают в двух диапазонах.Последовательность наших устройств автоматически объединяет два уровня импульсов: горячий и холодный.

Преимущества использования метода MIG MAG с двойным импульсом:

- Сварка MIG/MAG с двойным импульсом выполняется быстрее, чем сварка TIG.
- Сварка MIG/MAG с двойным импульсом обеспечивает высокую эстетику, аналогичную методу TIG.
- Сварка MIG/MAG с двойным импульсом вызывает меньшую деформацию, чем метод TIG.

АВТО - синергетические настройки. В режиме АВТО пользователь выбирает основные параметры сварки, такие как тип материала, толщина свариваемого материала и диаметр сварочной проволоки. Остальные параметры подбираются устройством автоматически по базе загруженных программ. В режиме AUTO возможна только сварка непрерывным током — невозможно настроить параметры PULS и двойной PULS.

90 138

FCAW - Благодаря функции смены полярности можно сваривать без защитного газа с самозащитной проволокой FCAW.Это способ с применением самозащитной порошковой проволоки для сварки (во всех положениях) стали нормальной и повышенной прочности, не превышающей 510 МПа. Самозащитную проволоку можно использовать в процессах однослойной и многослойной сварки с использованием источников питания как с плоской, так и с падающей характеристикой. Проволока предназначена для общепроизводственных работ, в том числе в полевых условиях, и для сварки конструкций, не отвечающих требованиям по ударной вязкости.Сварочный ток постоянного тока (-).

TIG DC LIFT - сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа. Использование этого метода позволяет сваривать все виды стали, т. е. углеродистую, легированную, нержавеющую, кислотоупорную сталь, а также медные сплавы, например, бронзу или латунь. ПРИМЕЧАНИЕ! Горелка TIG не входит в стандартную комплектацию.

ММА - метод, при котором используется электрод с покрытием, состоящий из металлического сердечника, покрытого оболочкой.Сварщик подает электрод по мере его приплавления к заготовке, чтобы поддерживать дугу постоянной длины и одновременно перемещает ее плавящийся конец по линии сварки. Устройство позволяет выполнять сварку всеми типами электродов, например, основными, целлюлозными, рутиловыми или кислотными.

MMA VRD - Функция VRD (Voltage Reduction Device) доступна в режиме MMA (Voltage Reduction Device).Повышает безопасность и снижает риск поражения электрическим током. Эта функция выключает и включает сварочную мощность, когда во время сварки измеряется сопротивление между кончиками электродов и свариваемым элементом.

Дополнительные функции:

- Пайка - после выбора типа проволоки CuSi устройство позволяет выполнять пайку, в основном используемую в автомобильной промышленности для соединения оцинкованных листов.

- Контроль индуктивности в методе MIG/MAG - правильно подобранная индуктивность сварки, способствует уменьшению количества брызг. Это зависит от диаметра сварочной проволоки, используемого защитного газа, силы тока и положения сварки. Уменьшение индуктивности делает дугу более стабильной и концентрированной, в то время как увеличение индуктивности обеспечивает более ровную лужу и уменьшает разбрызгивание. Правильно подобранный, он характеризуется стабильной дугой, равномерным переносом капель жидкого металла, сохранением постоянного размера сварочной ванны и характерным повторяющимся звуком без всплесков и взрывов.

- ГОРЯЧИЙ СТАРТ - функция, облегчающая начало сварки. Когда дуга зажигается, сварочный ток временно увеличивается, чтобы нагреть материал и электрод в точке контакта и правильно сформировать провар и поверхность сварного шва на начальном этапе сварки.

- ARC FORCE - функция стабилизации дуги за счет поддержания значения напряжения сварочной дуги независимо от ее длины и облегчения контроля количества брызг.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:

- Модель источника питания Welder Fantasy BI-PULSE 201,

- Сварочная горелка MIG/MAG,

- Шлем Welder Fantasy 3035/S с автозатемнением,

- Кабель заземления,

- Кабель с электрододержателем,

- рулон 1,0-1,2У (устанавливается на питателе сварочного аппарата)

- инструкция на польском языке и гарантийный талон .

Устройство оснащено промышленной вилкой 230В 32А.

В комплект не входит переходник 32A - 16A, доступный под кодом: 0550.

ПРИМЕЧАНИЕ! Горелка TIG не входит в стандартную комплектацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 280 90 534 90 535

15,6

.

Защита сварных листов

Новые элементы кузова, замененные при ремонте листового металла, покрываются катафорезной грунтовкой. Чаще всего это черный подшерсток. К сожалению, он не проводит электричество, и поэтому его необходимо удалять как перед сваркой, так и перед сваркой или пайкой (фото 1).

Напоминаем - катафорезная грунтовка - это грунтовка, наносимая методом электрофореза, т.е. разделения смеси химических веществ под действием электрического поля.Грунтовки, используемые для электрофоретического окрашивания, представляют собой краски на водной основе. Этот процесс аналогичен процессу нанесения гальванических покрытий. Окрашенный грунтовкой предмет погружают в раствор грунтовки и подключают к соответствующему электроду - положительному или отрицательному, в зависимости от состава используемой краски.
Перед покраской объект должен быть должным образом подготовлен. Подготовка заключается в удалении следов коррозии и придании ей соответствующей шероховатости, чтобы обеспечить адгезию покрытия.Затем изделие обезжиривается. Обезжиривание осуществляется путем погружения объекта в органические растворители или соответствующие обезжиривающие ванны, содержащие щелочные растворы. Целью этой операции является обеспечение адекватной смачиваемости объекта с покрытием.
В автомобильной промышленности фосфатное покрытие обычно наносится перед электрофорезным нанесением грунтовки. Фосфатирование применяют для подготовки поверхности металлов (сталь, серый чугун, цинк, алюминий) перед покраской.Целью этого процесса является улучшение адгезии лакокрасочного покрытия и совместно с покрытием повышение коррозионной защиты поверхности металла.
Перед сваркой или сваркой катафорезный грунт удаляется с обеих сторон листа, а в некоторых случаях также удаляется по периметру нового элемента (фото 2). Не все знают, где будет шов или точки сварки, поэтому снимают грунтовку на поверхности по всей окружности элемента.


Эти места, очищенные от катафорезной грунтовки, следует как можно быстрее защитить от коррозии - цинковой или цинко-алюминиевой грунтовкой, обладающими электропроводностью.Также можно использовать специальные пасты для сварных швов или герметики на основе МС (модифицированные силаны). Речь идет об антикоррозионной защите стыков необработанного листового металла перед их сваркой. Почему это так важно для срока службы кузова, нам поможет разобраться т.н. щелевая коррозия.
Щелевая коррозия — это явление, тесно связанное со сварным швом. Между двумя близко расположенными металлическими листами, соединенными сварным швом, существует определенная среда, в которой самопроизвольно возникает очаг коррозии (рис.3). Прямо возле сварного шва есть небольшая щель, в которой находится небольшое количество кислорода. Чуть дальше листы не так плотно прилегают друг к другу и зазор больше. В этой области высокое содержание кислорода. Между этими областями существует разность потенциалов, которая при небольшой влажности приводит к образованию электрохимической микроячейки.
Для такой ячейки лишь вопрос времени, когда на ее месте возникнет очаг коррозии. Даже лучшая антикоррозийная защита, оцинковка и катафорез листов не способны предотвратить это явление.Поэтому используется дополнительная защита в виде восковых масс.
При работе с листовым металлом может потребоваться только защита поверхности листов с защитой и одновременной герметизацией соединения листов, а также защита с одновременной герметизацией и склеиванием соединяемых листов.

Антикоррозионная защита
При ремонте листового металла необходимо обеспечить наилучшую антикоррозионную защиту соединяемых листов.Тем более, что перед сваркой листы необходимо очистить от катафорезной грунтовки. Если его не удалить, плиты не будут соединены. Если мы отшлифуем подложку и не защитим открытые поверхности листа, лист очень быстро подвергнется коррозии. Поэтому необходимо защищать эти поверхности необработанного листового металла препаратами, проводящими электрический ток, или массами, не мешающими правильному сварному шву.
Если стык листов нужно защитить только от коррозии, то притертые участки покрывают тонким слоем цинка из баллончика, что позволяет быстро использовать и наносить тонкий равномерный слой.Это самый распространенный случай, потому что он относится ко всей работе, выполняемой рабочим по обработке листового металла. Цинк является отличным антикоррозионным материалом, устойчивым к внешним погодным условиям и высоким температурам - примерно до 500°С. Также он обладает хорошей электропроводностью, что определяет его применение для защиты сварных и сварных соединений (фото 4).
Другим препаратом, охотно используемым жестянщиками, является цинковая паста, гарантирующая антикоррозионную защиту благодаря высокому содержанию цинка, ок.95%. Цинковая паста представляет собой идеальное сочетание пигмента и эпоксидной смолы. Его химические и физические свойства соответствуют всем требованиям:
- быстросохнущий препарат,
- постоянно защищает от коррозии,
- после высыхания эластичен и устойчив к истиранию,
- создает защитный слой с высокой устойчивостью к агрессивным средам. эффекты,
- идеально подходит для сварки и точечной сварки.

Также большой популярностью у жестянщиков пользуются битумные пасты для защиты поверхностей от сварки или сварки (фото5).

Антикоррозийная защита и герметизация
Некоторые элементы внешней обшивки требуют не только антикоррозийной защиты, но и идеальной герметизации соединения с конструкцией кузова. Лучшим примером такого элемента является обшивка крыши, соединение которой с кузовом должно быть особенно плотным. Просто загерметизировать это соединение после сварки или сварки не всегда достаточно. Поэтому перед сваркой необходимо выполнить герметизацию.Для этого используются различные виды герметизирующих паст. Но лучшим материалом для герметизации сварных соединений перед сваркой являются герметизирующие составы на основе модифицированных силанов, т.е. МС-полимеры. При сварке они не выделяют никаких вредных веществ. Они не горят и не дымят. Также они не оказывают отрицательного влияния на правильность соединения листов.

Защита от коррозии, герметизация и склейка
Для одновременной склейки, защиты от коррозии и герметизации также используется масса MS, но с повышенной прочностью на разрыв и сдвиг.Используя клей, можно значительно уменьшить количество точек сварки. Разумеется, это касается и элементов внешней обшивки. К таким элементам относятся: крыша, заднее крыло, переднее крыло, задний фартук, пороги и наружная дверь, обшивка капота и багажника (периферийные соединения).
В современных кузовах соединение крыши с кузовом выполняется лазерной сваркой и не требует герметизации. Но в мастерской заменой технологии лазерных соединений является склеивание однокомпонентными клеями с помощью сварки или сварки отверстий, или склеивание двухкомпонентными клеями.Наилучшим материалом для склеивания и одновременной герметизации соединений, поддерживаемых сваркой, являются массы на основе модифицированных силанов, т.е. МС-полимеры. Массы MS без запаха, растворители, изоцианаты, силиконы и ПВХ. После затвердевания они нейтральны к окружающей среде. В отличие от обычно используемых полиуретановых масс, они не выделяют при сварке никаких вредных веществ. Склеивание дает сплошной шов с одновременной герметизацией и защитой от коррозии.Типичным примером такого применения клея является крепление к кузову внешнего заднего крыла. Вместо сварки или приваривания его можно обклеить по всей окружности. Герметизация может быть ограничена только несколькими местами, чтобы удерживать элемент на месте, пока клей не затвердеет. С другой стороны, в месте крепления крыла к внутренней колесной арке не используется ни сварка, ни сварка, поэтому там необходимо использовать такой клей (фото6).

Технология склеивания не требует удаления катафорезной грунтовки. Склеиваемая поверхность требует лишь тщательной очистки и обезжиривания. Повышение адгезии достигается легким шлифованием склеиваемой поверхности, т.е. матирование основания.
После кузовного и лакокрасочного ремонта ступени защиты листов от коррозии при сварке не видны. Но очень скоро отсутствие такой защиты «выходит» наружу, показывая качество ремонта рыжеватым налетом (фото7).

Веслав Вельголаски

.

Параметр

WF БИ-ИМПУЛЬС 201

Снабжение

Напряжение питания [В]

230 В ± 10 %

Частота [Гц]

50

Безопасность [А]

20

Потребляемая мощность [кВА]

6,5

Коэффициент мощности cosφ

0,9

Диаметр шнура питания [мм 2 ]

3G 2.5

Диапазон сварочного тока [А]

ММА

30 - 200

ТИГ

10 - 200

МИГ / МАГ

40-200

Входное напряжение [В]

ММА

21,2 - 28

ТИГ

10,4 - 18

МИГ/МАГ

16 - 24

КПД [%]
(при температуре окружающей среды 40 °C)

30 % 200 А
60 % 142 А
100 % 110 А

Диаметр сварочной проволоки [мм]

0,8/1,0/1,2

Тип лотка

4x4 4R

макс.Катушка сварочной проволоки размер

D200, 5 кг

Прочее

Класс изоляции

Ф

Класс защиты корпуса

ИП21С

Вес [кг]

15,6

Размеры высота/ширина/длина [мм]

375/220/460


Смотрите также