Сварка дисков аргоном


Аргон сварка дисков в Казани по разумной цене

Новая услуга

Аргоновая сварка топливного бака

Выгодные цены, отличное качество, короткие сроки.
Подробности по телефону +7 (843) 225-12-34

Одним из основных козырей рекламы литых дисков является их прочность и невозможность повреждений. Тем не менее, появление царапин, сколов и трещин для них считается обычным явлением. Наш сервис предоставляет услуги по устранения данных дефектов посредством сварки аргоном и последующей пескоструйной обработки. Такой подход позволяет полностью восстановить не только прочностные характеристики литых дисков, но и их внешний вид. При этом профессиональный ремонт колес проводится за минимальное время и по разумной цене.

Дефекты дисков, которые устраняются с помощью сварки

Основными проблемами легкосплавных дисков являются трещины и сколы. Первые появляются в следствии ударной нагрузки на ходовую часть при значительной массе автомобиля. Сколы появляются гораздо чаще и могут быть результатом неудачной парковки, ударов или пробития колеса. Для устранения этих дефектов используется аргоновая сварка литых дисков, позволяющая полностью восстановить их эксплуатационные характеристики. Также данный метод ремонта дисков может использоваться для устранения глубоких царапин.

Основной проблемой при сварке аргоном является подбор материалов. Используемый электрод, осколок и сам диск должны быть изготовлены из идентичного сплава. Наш сервис располагает богатым ассортиментом расходных материалов, что позволяет быстро подбирать подходящий вариант. После заваривания дефекта выполняется его шлифовка и пескоструйная обработка для придания изначального внешнего вида. Благодаря этому удается полностью воссоздать товарный вид изделия без каких-либо дефектов.

Сопутствующие услуги

Наш сервис специализируется на комплексном обслуживании колес легковых и грузовых автомобилей. Поэтому мы также выполняем ремонт шин, клепку тормозных колодок, шиномонтаж, замену сайлентблоков, мелкосрочный ремонт и другие операции. Особое внимание уделяется ремонту грузовых шин, который подразумевает не только устранение боковых порезов, но и полноценную нарезку протектора при помощи регрувера. Это позволяет полностью восстановить функциональность покрышек на несколько сезонов.

Наши преимущества

  • Выполнение качественного ремонта, восстанавливающего целостность и внешний вид дисков;
  • Использование профессионального оборудования и расходных материалов;
  • Объективные расценки на все услуги по ремонту шин, дисков и прочих элементов ходовой части;
  • Удобный график работы без перерывов, выходных и праздников;
  • Возможность быстрого подбора диска из нашего широкого ассортимента, в случае невозможны ремонта поврежденного экземпляра.

Цена аргоновой сварки литых дисков

Не так много сервисов предоставляет услуги по сварке дисков в Казани, тем не менее мы не задираем цену на данную операцию. Богатый опыт наших специалистов, широкий выбор расходных материалов и профессиональное оборудование позволяют выполнять работу в максимально сжатые сроки. За счет этого мы можем позволить себе удерживать доступные расценки без снижения качества выполняемых работ.

Услуги которые мы оказываем:

Сварка литых дисков аргоном - цены в Минске на аргонную сварку

Сварочные работы при ремонте алюминиевых автомобильных деталей и запасных частей от мотоциклов из других сплавов проводят с помощью аргонно-дуговой сварки. В автосервисах в Минске восстанавливают различные элементы и узлы транспортных средств. Возможна сварка дисков, запчастей силового агрегата, кронштейнов, поддонов, других деталей из алюминия и прочих цветных металлов, из их сплавов.

Многие, кто видел процесс сварочных работ, примерно представляют: как он проходит. Если кому-то кажется, что это просто, они заблуждаются. Только опытные сварщики могут с ювелирной точностью выполнить все манипуляции. Например, если сварка литых дисков сделана некачественно, может пострадать не только автомобиль и его конструкция, но и люди.

К тому же, самостоятельные работы – это трата лишнего времени и немалых денежных вложений. При условии, что сварка дисков аргоном или любых других элементов в машине буде сделана абсолютно неправильно, придётся просто выбросить детали. Поэтому лучшее решение – доверить процесс профессиональным мастерам, в итоге цена выйдет значительно дешевле.

 

Этапы сварки дисков

  1. Очистка рабочей поверхности механическим и химическим путём. С детали нужно убрать все следы грязи, жира, старой краски и масел.
  2. Подача инертного газа.
  3. Подключение механизма подачи электричества.
  4. Сварщик размещает горелку в правой руке, а присадочный пруток – в левой. Дугу нужно вести точно по линии, одновременно подавая пруток навстречу аппарату.

Чем короче дуга, тем более идеально будет выглядеть сварка литых дисков в рабочей зоне. Важно использовать припой, идентичный по составу со свариваемым металлом. Для медных изделий покупают медную проволоку, для алюминиевых – алюминиевую и т. д.

Преимущества сварки дисков аргоном

В автомобильных мастерских аргонная сварка дисков в Минске пользуется спросом, поскольку процесс имеет массу плюсов:

  • Доступная цена в сочетании с прочностью шва. Дешевле сделать ремонт, чем купить новую запчасть.
  • Возможность восстановить деталь в исходном состоянии.
  • Быстрая скорость ремонтных работ.
  • Универсальность применения: подходит для разных сплавов и металлов.

В профессиональной мастерской с применением аргонной сварки дисков можно восстановить изделие даже в самом сложном случае.

Стоимость аргонодуговой сварки дисков
Наименование услуг Цена
Сварка диска от 40 руб

Смотрите также:

аргонная сварка литых автомобильных дисков, их ремонт

Диски на основе сплавов алюминия стали практически абсолютными монополистами на авторынке. Длительный пробег по отечественным дорогам не проходит бесследно. Случаются трещины, сколы, а в крайних случаях, полное разрушение. Автовладелец становится перед необходимостью замены или ремонта. В таких случаях оправдано применение аргонодуговой сварки, при помощи которой конструкцию можно собрать буквально из фрагментов.

Ремонт и варка автодисков

Самой частой проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты, становятся именно трещины. Возможны сколы, они требуют большего внимания к себе, т. к. фактически диск приходится собирать из двух частей, следя за тем, чтобы не нарушилась его геометрия.

Диски без дефектов

При ремонте трещин и сколов сначала производится подготовка:

  • Удаляются загрязнения в области ремонта.
  • Счищается краска на расстоянии 1 см от места повреждения.
  • Осуществляется пропил по трещине — так называемое «раскрытие», которое способствует выравниванию металла в области дефекта и, как следствие, обеспечит более качественный результат.

К сведению!

Продольная трещина прорезается насквозь, поперечная только расширяется. Вырезание металла в этом месте лучше проводить с небольшим запасом, так как в глубине может быть небольшое скрытое продолжение трещины.

Еще одним вариантом будет просверлить в месте, где заканчивается трещина, и вести прорезание от внешнего края к месту просверливания.

Последовательность действий при ремонте и заваривании автомобильного диска следующая:

Ремонт диска
  • После снятия покрышки надо тщательно все осмотреть, наметить все сколы, трещины (некоторые могут быть совсем небольшими).
  • Очистить покрытие до голого металла вокруг места предстоящей работы.
  • При помощи болгарки или другого инструмента прорезать области трещин.
  • Зачистить и обезжирить место будущего сварного шва.
  • Провести сваривание с помощью присадочной проволоки и аргонодуговой сварки.
  • После того как остынет сварной шов, произвести его шлифовку вровень с поверхностью.

Правильная сварка дисков аргоном

Сварка аргоном

Марка сплава диска и присадочной проволоки или стержня электрода должны быть одинаковыми. Снаружи производитель ставит клеймо, на котором указан состав материала. Чаще всего встречаются сплавы с кремнием либо магнием.

Важно!

 Необходимо правильно подобрать диаметр присадочной проволоки, исходя из толщины свариваемого участка. Для сварки чаще всего используется присадка 4043, кремневая либо магниевая.

Перед непосредственно сваркой нужно подготовить, очистить и обезжирить (при помощи ацетона) свариваемые поверхности.

Необходимое оборудование и материалы:

  • болгарка;
  • аппарат для аргонодуговой сварки;
  • электроды, расплавляемые или неплавящиеся;
  • присадочная проволока, если электрод используется плавящийся;
  • защитное снаряжение для сварщика.

После заваривания трещины необходимо убрать излишки металла, чтобы не нарушалась балансировка диска.

Почему важно правильно заварить диск аргоном

Заваренная трещина

Сварка литых дисков сейчас достаточно востребованная услуга, поэтому многие монтажники предлагают ее, не обладая при этом достаточными навыками или «обучаясь еще в эпоху просвещения». Такие случаю нередки, и алюминиевый диск могут «качественно и быстро, за 5 минут» отремонтировать на обочине возле шоссе. Необходимо ориентироваться при выборе на такие фирмы с опытом как, например, РЛД-групп.

Во время движения автомобиля диск на оси вращается с большой скоростью и нагрузки испытывает немалые. Важно качество проработки сварных швов и предварительная подготовка присадки перед сваркой.

Может произойти некачественное заполнение сварной полости присадочным материалом. В полости, на границе соприкосновения диска и сварного шва, могут возникнуть каверны, места плохого соединения металла, которые при изменении температур или физическом ударе (попадании в яму, преодолении «лежачего полицейского» на большой скорости) могут разрушиться.

Варка дисков легкосплавной проволокой должна проводиться после правильной процедуры подготовки и с соблюдением технологии. Просто наложение сварного шва поверх существующей трещины совершенно недопустимо.

Сварка аргоном

Сварочный аппарат

Ремонт литых автомобильных дисков (когда производится сварка аргоном) имеет свои нюансы, обусловленные самой структурой алюминия. В силу его большой теплопроводности (в 5-6 раз больше обычной стали), необходимо большое внесение тепла в зону свариваемых поверхностей. Это достигается за счет мощности сварочной электрической дуги.

Чтобы качественно заварить легкосплавный диск, необходимо установить мощность аргонного сварочного аппарата в 150-170 ампер. Конкретное значение выставляется исходя из толщины металла.

Важно!

 При проведении сварки не стоит крепить «массу» аргоно-дугового сварочного аппарата на внешнюю сторону колеса, касаясь лакокрасочного покрытия. Иногда это может привести к порче покрытия. Лучше для этого использовать неокрашенное место под крепежные болты.

Если аргоновое заваривание полости, оставшейся после пропила, выполняется, используя сплавный электрод, необходимо использование присадочной проволоки. Она подается в место дефекта, и, расплавляясь, заполняет полость, замещая собой утраченный металл. Горелка при этом ведется впереди присадочной проволоки. Лучшим вариантом является возможность проварить дефект с двух сторон. Но для этого сам диск должен обладать большой толщиной. Если металл слишком тонкий, есть риск перегреть, и это скажется на его эксплуатационных качествах.

При проведении заваривания скола предварительно производится подгон «донорской» части к форме скола. В идеале, это должен быть отколовшийся фрагмент.

Важно!

Сплав, из которого изготовлена «донорская» часть и диск, должен быть одинакового состава. Условно, нельзя фрагмент из основы с кремнием приваривать к диску из сплава с магнием.

Проводится зачистка и обезжиривание обеих свариваемых поверхностей при помощи ацетона. После этого по всему периметру «донорской» части производится сваривание. Вначале подготовленный фрагмент в нескольких точках приваривается к диску. После этого его можно дополнительно выправить молотком, следя за тем, чтобы линия борта и заплатки легли в одной плоскости (это обеспечит правильное прилегание покрышки при последующем монтаже). И уже после окончательного выверения положения производится проваривание по всему периметру заплатки.

После того как остынет сварочная ванна, шов необходимо зашлифовать и покрасить диск в оригинальный цвет.

Заварить литой диск — процесс не очень легкий, подойти к делу стоит ответственно. Главное, взвешенно оценить степень повреждений и принять решение, стоит ли его «спасать».

Сварка литых дисков с помощью аргона

Автомобильные колеса, сделанные по литьевой технологии, с каждым годом создают все большую конкуренцию обычным штампованным конструкциям. Однако, несмотря на заявленную производителями надежность, сварка литых дисков является достаточно распространенным мероприятием на СТО, что обусловлено не столько недостатками самого изделия, сколько низким качеством отечественных дорог. Часто встречающиеся неровности и ухабы на дорожном полотне могут стать причиной появления трещин и сколов, которые, впрочем, вполне реально восстановить с помощью сварочного аппарата и правильно подобранных расходных материалов.

 

Из какого металла отливаются автомобильные колеса

Главным преимуществом колес, изготовленных с помощью литья, является отличный внешний вид и разнообразие форм. В отличие от штампованных стальных конструкций, литые изделия не нужно закрывать колпаками, чтобы скрыть какие-то визуальные недостатки. Наличие таких колес подчеркивает статус автомобиля, поэтому ими комплектуются почти все элитные марки.

 

Чтобы кроме эстетичности данное изделие было еще и надежным, его производят из алюминиево-магниевого сплава. Изначально использовался чистый алюминий, однако конечная конструкция получалась не слишком прочной, что вызывало необходимость сварки литых дисков для их ремонта и восстановления, а иногда приводило и к их замене. Добавление магния сделало металл более стойким к механическим нагрузкам, хотя вероятность повреждения все равно присутствует, особенно если эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья.

 

Концентрация магния в сплаве колеблется в пределах 10%. При этом известные производители всегда указывают марку используемого металла на диске, что существенно упрощает его ремонт и восстановление. Дело в том что устранять трещины или сколы нужно с помощью электродов или присадки, изготовленных из точно такого же сплава. В противном случае прочность конструкции будет не слишком высокой, поэтому использовать ее в качестве основного колеса не получится.

 

Демонстрация техпроцесса

 

Как осуществляется сварка литых дисков

Для того чтобы устранить деформацию, которая образовалась в литой конструкции, очень важно правильно подготовить поверхность перед непосредственной сваркой. При контакте с воздухом на поверхности алюминия формируется оксидная пленка с очень высокой температурой плавления. Поэтому место соединения предварительно зачищают механическим способом или посредством применения химических средств. Делается это непосредственно перед сварочным процессом, поскольку оксидная пленка быстро восстанавливается.

 

Восстановление и ремонт — приварка фрагмента к диску

 

К подготовительным мероприятиям также относится обработка кромки, форма которой зависит от толщины металла:

  • до 5 мм – соединение стык в стык;
  • 5-20 мм – V-образная разделка с углом раскрытия 30-40°;
  • свыше 20 мм – X-образная (двухсторонняя) разделка с углом 30°.

 

 

Для реализации сварочного процесса применяется аргон – инертный газ, который изолирует свариваемую поверхность от воздуха. Подача присадочной проволоки может осуществляться в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах. Первые два варианта больше относятся к профессиональным мастерским, где рабочий персонал обладает соответствующими навыками для настройки оптимальной подачи проволоки с учетом характеристик свариваемого металла. Ручная аргоновая сварка обычно используется в домашних условиях, однако требует подготовки, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям. Подробнее об этой технологии и режимах использования сварочного оборудования можно прочитать здесь.

 

 

Применение газовой смеси вместо чистого аргона

Для алюминия и его сплавов рекомендуется  использовать чистый Ar или его смесь с еще одним инертным газом – гелием. Добавление гелия  позволяет улучшить качество шва и уменьшить расход электрода. Кроме того, гелий способствует повышению продуктивности дуги, вследствие чего нагрев получается более эффективным.

 

Для других металлов для более глубокого проплавления в аргон может добавляться активный газ (водород или кислород), который повышает мощность дуги, если того требует технология. Концентрация активного компонента подбирается с таким расчетом, чтобы он полностью сгорал в процессе работы и не оказывал какого-либо воздействия на обрабатываемую поверхность. Подобные смеси используются для сварки не только дисков, но и выхлопных систем автомобилей, о чем более детально написано в этой статье.

 

Использование правильных защитных газов в процессе восстановления литых автомобильных дисков, равно как и выбор присадочной проволоки, – это те моменты, которым сварщик должен уделять первоочередное внимание. По этой ссылке можно получить информацию о марках аргона, применяемого в сварном деле (и не только), его стоимости и процессе заправки.

Сварка аргоном литых дисков, ремонт повреждений

 

Плохое качество дорог и порой невнимательное вождение могут привести к деформации дисков. Не стоит торопиться от них избавляться, купить новые значительно дороже, чем попробовать отреставрировать колеса уже существующие. Множество современных способов позволяют выполнить качественный и надежный ремонт за умеренные деньги.

Аргонная сварка дисков – современная методика восстановления целостной металлической части литых колес, которая помогает воссоздать утраченную функциональность. На сегодняшний день это уникальный способ восстановления дисков, которые имеют трещины, сколы, а также утратили целые фрагменты.

 

Ограничения для аргонной сварки колесных дисков

Стоит учесть, что существует ряд ограничений, при которых ответственный и опытный мастер не возьмется за сварку дисков аргоном. К ним относятся:

  • наличие трещин у основания спиц диска;
  • наличие разломов около посадочных отверстий колеса.

Кроме того, аргоновой сварке не подлежат штампованные диски в связи с пластичностью материала, из которого они изготовлены. Обычно стальные колеса даже при сильнейшем ударе гнутся, и на них образуются вмятины. Если же дело доходит до трещины, тогда их нужно просто выбросить и на их место установить новые. Настолько поврежденные штампованные диски ремонту не подлежат.

 

Преимущества аргоновой сварки дисков

Аргонная сварка применяется для реставрации литых дисков уже достаточно давно. За это время она успела доказать свои значительные преимущества перед другими сварками или методами восстановления структуры материала. Главными ее достоинствами следует назвать такие:

  • высокая надежность отремонтированных изделий за счет получения единой целостной конструкции элементов диска и наплавляемого материала;
  • неисчерпаемая возможность сколь угодно много раз восстанавливать таким образом даже утраченные фрагменты дисков;
  • выполнение особо тонких работ на дисках, граничащих с ювелирными;
  • способность сварных швов надежно выдерживать постоянную большую нагрузку;
  • высокая скорость сварки, позволяющая получить отреставрированный диск за короткий промежуток времени;
  • возможность сваривать конструкции из материалов, которые не поддаются другим видам сварки.

Сварка аргоном – это лишь один из процессов ремонта автомобильного диска. За ним следуют непременные рихтовка, отцентровка, шлифовка, полировка или покраска, балансировка. Доверьте колеса своего авто профессионалам – команда компании «Диско-Крас» быстро, качественно и по приемлемым ценам осуществит комплексную реставрацию колесных дисков любой сложности. Наши ремонтные пункты находятся в Москве и Люберцах.

АРГОН Баллон 1,6 м3 заполнен СВАРОЧНЫЙ ЦЕНТР ЛЮБЛИН

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Газовый баллон АРГОНА Spawaj.eu

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Аргон (Ar) и его смеси

Аргон (Ar) и его смеси – Технические газы/газовые баллоны

Эй! Я ТомБот.
Чем я могу вам помочь?

Щелкните значок и задайте мне вопрос.

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

В вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы в полной мере пользоваться нашим веб-сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

РОЛЬ АРГОНА ПРИ СВАРКЕ

Область применения аргона (Ar) очень широка. Этот газ используется, в частности, в в качестве покрытия при сварке, а также для промывки расплавленных металлов (для удаления пористости отливок).

Аргон чаще всего используется при сварке TIG и MIG.Идеально подходит для сварки всех металлов (кроме углеродистых сталей). Его инертные свойства полезны, когда свариваемый материал подвергается воздействию кислорода или азота. Аргон не только защищает зону сварки от погодных условий, но и повышает стабильность процесса сварки и скорость сварочных работ. И самое главное – аргон позволяет получать сварные швы с отличными механическими свойствами.

Чтобы узнать больше об Argon, посетите Зону знаний Tomsystem >>

Купить у

Варианты приобретения

Объем цилиндра / размер

.

Защитный газ аргон - 8 л (замена на месте) - Газообмен / Сварочные услуги Газ

Gaz osłonowy Argon - 8l (wymiana na miejscu)
  • Мы производим газообмен только в нашем магазине (Хожув, Гварецкая 2).

Цена по прейскуранту

(% скидки)

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

1-2 дня

Отгрузка (% д на складе)

Товар отсутствует в стационарном магазине

Безопасные покупки

Отсрочка платежа. Купить сейчас, оплатить через 30 дней

Купить сейчас, оплатить потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

ОПИСАНИЕ :

Обмен защитного газа в нашем магазине заключается в прибытии с пустым баллоном и замене такого баллона на полный.

Баллон должен иметь действующую легализацию. Мы выдаем полный баллон со сроком легализации максимально близким к тому, что на привезенном пустом баллоне.

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

Сварочный цех - TIGLab Sp. о.о.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также