Строение крана


Устройство водопроводного крана и советы по его монтажу

Кран водопроводный – это один из наиболее часто используемых видов запорной арматуры. Именно краном заканчиваются водопроводные трубы, и именно через него в дома и квартиры поступает вода. Сегодня в магазинах представлены сотни различных разновидностей кранов. Они отличаются не только внешним видом, но и внутренним устройством. Каково же устройство водопроводного крана и смесителя? Рассмотрим наиболее часто встречающиеся типы конструкций.

В разговорной речи понятия «кран» и «смеситель» часто заменяют друг друга. На самом же деле, под этими терминами скрываются разные понятия. Кран используется для установки только на горячую или только на холодную ветку подачи воды.

Смеситель же подключают сразу к обеим трубам, регулируя уровень подачи холодной и горячей воды можно легко добиться необходимой температуры. Сегодня в квартирах краны устанавливаются редко, так как пользоваться смесителями более удобно. Но и простые используют достаточно широко – на дачах, производстве и пр.

Функциональные возможности

В квартирах водопроводные краны устанавливают на мойках, умывальниках, ваннах, биде и пр. При выборе многие обращают внимание на его дизайн, но приобретенная модель должна быть не только красивой, но и удобной в эксплуатации.

Совет! Чем определяется удобство крана? Основными показателями комфортного использования являются – легкость регулировки напора воды и ее температуры, а также бесшумность работы.

Сегодня, чаще всего, используют четыре разновидности водопроводных кранов:

  • Кран простой. Это устройства для подачи одного вида воды – горячей или холодной.
  • Смеситель простой, двухвентильный. При использовании этого устройства горячая вода смешивается с холодной внутри корпуса. Регулировка напора воды осуществляется путем поворота вентилей.
  • Смеситель с одним рычагом. Это устройство позволяет максимально просто регулировать, как температуру, так и напор подаваемой воды.
  • Смеситель с термостатом. Это устройство самостоятельно регулирует уровень подачи воды, добиваясь заданной температуры. От обычного смесителя это устройство отличается наличием термоэлемента, который управляет напором потоков горячей и холодной воды, доводя температуру смеси до заданных параметров. Снаружи такой смеситель имеет две ручки. Основная используется для регулировки напора подаваемой в излив струи, дополнительная необходима для выставления уровня температуры.

  • Бесконтактный. Такой вариант смесителя, как правило, устанавливают в санузлах общественных учреждений. Краны оборудованы специальными фотоэлементом. Когда посетитель подносит руки к изливу, фотоэлемент срабатывает и начинает поступать вода. После того, как посетитель уберет руки, подача воды прекратится. Это очень практичное, гигиеничное и экономичное устройство. Посетители могут пользоваться водой, не контактируя с рычагом крана, при этом, вода подается только по мере необходимости. Для регулировки напора и температуры подаваемой воды используется специальный шток, установленный в корпусе крана. В самых дорогих моделях для задания параметров подаваемой воды используется пульт управления, соединенный с термодатчиком в корпусе смесителя.

Совет! Смесители с термостатом особенно рекомендуется устанавливать там, где водой могут воспользоваться маленькие дети. Наличие термостата исключает риск обжечься.

Конструкция

Несмотря на разнообразие конструкций кранов, в любых моделях можно найти и общие черты. Так, любой кран имеет следующие детали:

  • Излив. То есть, носик патрубка, к которому присоединяется душевой кран.
  • Место присоединения к водопроводу.
  • Запорный вентиль, при помощи которого регулируется подача воды. Вентиль, который называют иногда кран-буксой или картриджем.
  • Корпус крана. Эту деталь изготавливают из сплавов, а сверху его покрывают декоративным покрытием.

Устройство запорного клапана

В разных моделях устройство запорного вентиля может сильно отличаться. Основными элементами этого устройства являются клапан и механизм, который приводит клапан в движение. Затвор клапана приводится в движение вращением или движением вверх-вниз.

Традиционные модели кранов оснащаются резиновым (реже кожаным) клапаном. Эта конструкция имеет существенный недостаток – материал клапана довольно быстро истирается, и он начинает протекать.

Совет! Несмотря на недолгий срок службы резинового клапана, такая конструкция крана очень популярна, так как заменить клапан несложно.

Более дорогие модели кранов оснащаются запорными вентилями с керамическими дисками. Такие смесители не только более долговечны, но и удобны в использовании, открыть подачу воды можно с половины оборота вентиля.

Еще одна разновидность запорного вентиля – шаровые краны. В этих конструкциях основным элементом является полый шар с отверстиями, через которые поступает вода. При закрытом кране шар повернут так, что канал подачи воды оказывается надежно перекрытым.

Какой выбрать?

Если требуется приобрести новый смеситель или кран, то каждому покупателю хочется приобрести надежную и долговечную модель. На что обращать особое внимание при выборе? Прежде всего, следует выяснить, из какого материала выполнен корпус крана. В продаже можно найти смесители разного ценового уровня:

  • У недорогих моделей, корпус которых выполнен из силумина (сплава алюминия с кремнием), как правило, и внутренние детали изготовлены из более дешевых материалов – нержавеющей стали, пластика, резины. Такие смесители не слишком долговечны.
  • Более дорогие разновидности смесителей выполняются из медных сплавов – латуни, бронзы. Детали смесителей, как правило, хромированы или покрыты другими разновидностями металлов, а для изготовления уплотнительных прокладок используется качественный полимерный материал.

Однорычажные модели более надежны, чем двухвентильные. Однако последние пользуются не меньшей популярностью, поскольку они прекрасно подходят для оформления интерьеров в романтическом или ретро-стиле. Однорычажные же смесители стильно дополнят современные и авангардные интерьеры.

Менять или ремонтировать?

Если смеситель начал пропускать воду, то оставлять ситуацию без внимания не следует. Вода расходуется впустую, а если в доме установлены счетчики, то за утекающую воду нужно будет заплатить.

Вторая причина, которая должна побудить немедленно устранить неполадку, заключается в увеличении сырости в комнате. Это может привести к появлению на стенах и потолке плесени, что очень вредно для здоровья.

Кроме того, около подтекающего крана образуется некрасивая «ржавая» дорожка на раковине, которую довольно сложно отчистить. Стоит ли пытаться сделать ремонт приспособления или лучше сразу покупать новый водопроводный кран? Ответ зависит от ситуации:

  • Если потек новый, недавно установленный смеситель, то, скорее всего, причина неисправности – заводской брак. В этом случае, смеситель следует аккуратно демонтировать и отнести в магазин, где была сделана покупка для замены.
  • Нет смысла ремонтировать смеситель, если поврежден его корпус. В этом случае, модель нужно обязательно поменять.
  • Если стал подтекать простой кран или смеситель с резиновой прокладкой, то произвести ремонт будет несложно. С работой справится даже неопытный мастер. Нужно будет только открутить вентильный механизм, предварительно сняв декоративную накладку. После этого, необходимо снять изношенную прокладку и установить на ее место новую. Теперь нужно установить вентиль назад и ремонт можно считать оконченным.
  • Если потек смеситель с керамическим картриджем, то часто бывает достаточно просто подтянуть фиксирующие винты. Если это не помогло, то нужно будет поменять вентильный механизм полностью, так как отремонтировать картридж своими силами нельзя.
  • Ремонтировать шаровый кран намного сложнее, чем обычный, однако, при желании, можно осуществить и такой ремонт. У них, чаще всего, изнашиваются уплотнения с пружинами, но иногда приходится заменить шар полностью.

Итак, устройство крана водопроводного может быть различным. Сегодня широко применяют как традиционные модели с резиновыми прокладками, так и более надежные варианты – краны с шаровым механизмом или керамическим картриджем.

Устройство башенного крана. Монтаж и демонтаж башенных кранов

Грузоподъемная машина со стрелой, расположенной в верхней части вертикально закрепленной башни, служащая для захвата и перемещения крупногабаритного груза, называется башенным краном. Любой башенный кран обладает следующими параметрами: вылет стрелы, грузоподъемность, скорость подъема и опускания, глубина опускания, быстрота перемещения, скорость поворота башни и т.д. К составным узлам башенного крана относятся: башня, поворотная платформа со стреловой и грузовой лебедкой, опорно-поворотный механизм, устройство подъема и опускания груза, механизм передвижения машины, механизм изменения вылета стрелы и т.д.

Башня крана

Башня - основной элемент башенного крана, который служит для удерживания стрелы на заданной высоте и для распределения нагрузки со стрелы на ходовую раму и крановые пути. В большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение (выполнены из уголков или труб небольшого диаметра). Также встречаются башни с телескопической конструкцией (выполнены из трубы большого диаметра).

Источник фото: exkavator.ruВ большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение

Башни кранов бывают поворотными и неповоротными. Поворотная башня представляет собой опорно-поворотное устройство с поворотной платформой, которое размещено внизу (на портале или опорной части крана). У неповоротных кранов платформа с башней не поворачивается. Поворотный механизм у такого типа машин расположен в верхней части. Для того чтобы кран мог поворачиваться, на башне закреплен поворотный оголовок с противовесной консолью для уравновешивания стрелы. Такая конструкция башенного крана позволяет перемещать грузы массой более 10 тонн. Главным преимуществом неповоротных башенных кранов является возможность их переоборудования для использования в качестве приставных башенных кранов (крепящихся к постройке).

В последнее время большую популярность набирают безоголовочные краны. Для большинства изготовителей производство именно этого типа кранов является преимущественным. Плюсом таких кранов является то, что они освобождены от металлоемкого и габаритного узла (оголовка башни и систем оттяжек, поддерживающих стрелу). Эти краны легко монтируются и не требуют особых усилий при транспортировке. Главный модуль поворотной части (кабина, все механизмы крана и электрооборудование) собирается внизу, а монтаж данной конструкции происходит за один подъем.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще - оставьте заявку и Вам перезвонят.

Ходовая рама башенного крана

Немаловажным элементом в устройстве башенного крана является ходовая рама, служащая для переноса нагрузок на крановые пути. У неповоротных башенных кранов рамы бывают шатровые либо в форме усеченной пирамиды. У кранов с поворотными башнями нагрузки на раму передаются через опорно-поворотное устройство, которое размещено в нижней части машины.

Источник фото: exkavator.ruХодовая рама служит для переноса нагрузок на крановые пути

Стрела башенного крана

Стрела башенного крана представляет собой механизм, с помощью которого он достает до груза, находящегося от него на определенном расстоянии. Различают подъемные, балочные и шарнирно-сочлененные стрелы башенного крана.

К плюсам стрел первого типа крана можно отнести то, что они отличаются малым размером и массой. Также они легко монтируются и легко поддаются транспортировке. К недостаткам таких стрел относится то, что для изменения вылета крюка невозможно переместить груз горизонтально. Встречаются подвесные, подвесные со стойками, подвесные с гуськом и молотовидные варианты.

Балочный тип стрел насчитывает 2 вида: подвесные и молотовидные. Больше всего в строительстве применяют подвесные балочные стрелы. По нижней части таких стрел, которые представляют собой двутавровую балку, перемещаются катки грузовой тележки, служащей для захвата и перемещения груза. Молотовидные балочные стрелы не получили широкого распространения ввиду больших размеров и массы конструкции.

Шарнирно-сочлененные стрелы состоят из двух частей (основной и головной) и относятся к типу комбинированных стрел. Головная часть шарнирно-сочлененной стрелы называется гуськом. Башенные краны с таким типом стрел обладают двумя крюковыми подвесками. Вылет шарнирно-сочлененной стрелы может изменяться двумя вариантами:

  • подъемом всей стрелы;
  • сочетанием движений подъема стрелы и перемещением по ней грузовой тележки.

Применение данного типа стрел обусловлено необходимостью увеличения высоты и подъема крана и вылета крюка.

Противовесы

На противоположной стороне стрелы расположены противовесы, служащие для устойчивости крана. На кранах с поворотной башней вместо противовесов применяют специальные распорки, с помощью которых ветви стреловых канатов отводятся от башни. На кранах с неповоротной башней противовес размещают на конце противовесной консоли.

Источник фото: exkavator.ruПротивовесы служат для устойчивости башенного крана

Лебедки

Лебедки, как и противовесы, располагаются на противоположной стороне стрелы. Конструкция крановых лебедок состоит из электродвигателя, барабана, тормоза и редуктора. Различают грузовые, стреловые, тележечные лебедки. Современные грузовые лебедки имеют несколько скоростей подъема и опускания груза. На отдельные башенные краны устанавливают сразу несколько грузовых лебедок: для больших, средних и малых грузов. Стреловые лебедки применяются для изменения вылета крюка и угла наклона стрелы. Тележечные лебедки используются для движения грузовых тележек по балочной стреле.

Стальные канаты

При эксплуатации башенного крана стальные канаты играют одну из главных ролей. Канаты выполняют функцию тяговых органов крана при подъеме груза и стрелы. Стальные канаты используют при монтаже и демонтаже башенного крана, при выдвижении башни, для поворота крана, а также для передвижения грузовой тележки по стреле. Рациональность использования канатов из стали обусловлена их высокой прочностью, гибкостью, грузоподъемностью при относительно малом собственном весе.

Блоки, полиспасты, барабаны

Блоки, полиспасты, барабаны служат для соединения каната с подъемным механизмом. Все эти механизмы предназначены для подъема и опускания грузов. Блок, как простейший механизм, представляет собой колесо с желобом для размещения каната. К недостаткам блоков относится то, что они практически не дают выигрыша в силе. Блоки бывают подвижные (перемещаются вместе с грузом) и неподвижные (используются для изменения направления движения канатов). Полиспасты представляют собой механизм, состоящий из нескольких подвижных и неподвижных блоков, которые скреплены канатом. Из-за невысокой скорости подъема грузов полиспаст позволяет получить большой выигрыш в силе. Барабан выполняется в форме цилиндра с полыми внутренностями. В конструкции барабана применены винтовые канавки, которые служат для меньшего износа и лучшей укладки каната.

Перемещение башенного крана

По возможности перемещения башенные краны делятся на: передвижные (самоходные и прицепные), стационарные (приставные), самоподъемные (монтируются на каркасе строящегося здания). Для того чтобы башенные кран имел возможность перемещения, к нему применяют различные шасси: автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, шагающие, рельсовые.

В большинстве случаев движение самоходных башенных кранов осуществляется путем перемещения ходовых тележек по крановым путям (рельсам). Для распределения нагрузки ходовые тележки крана объединяют в балансирные. Четырехколесный кран снабжен механизмом передвижения с приводом на два колеса. Тележки, располагающие восьмью и более колесами, снабжены индивидуальным приводом. Ведущая тележка оборудована двигателем и зубчатым редуктором, а с торца на нее устанавливаются противоугонные устройства. Противоугонные захваты предотвращают движение крана вне рабочего режима посредством ветра. На одной из тележек также размещается кнопка включения и выключения ограничителя пути, которая срабатывает при наезде крана на рельсах за ограничивающую линию.

Источник фото: exkavator.ruСтационарный башенный кран. Вид сблизи

Монтаж, демонтаж башенного крана

На практике применяют достаточно большое количество способов монтажа башенного крана. Для каждой конкретной ситуации применяется свой метод. Основными факторами, влияющими на выбор того или иного способа, являются: высота башни и длина стрелы, условия установки крана, продолжительность стоянки.

В случае, когда ситуация требует частой перевозки башенного крана с одной строительной площадки на другую, используют кран специальной конструкции, которая позволяет складывать машину, не разбирая ее. Минусом такого крана является то, что для его монтажа необходимо значительное место на стройплощадке.

Для поворотных кранов используют способ самостоятельного подъема башни вместе со стрелой с помощью полиспаста.

Универсальный способ монтажа башенного крана подразумевает применение стационарной мачты. Отдельные конструкции частями монтируют в нужной последовательности. В случаях, когда использование мачты невозможно, монтаж выполняется с использованием легкого ползучего крана.

Демонтаж башенных кранов осуществляется в обратной последовательности монтажу.

Устройство гусеничного крана из Китая от XCMG

17 фев 2020

Устройство гусеничного крана

Гусеничный кран – спецтехника для выполнения цикличных операций по подъему и перемещению груза. Она нашла широкое применение при строительстве жилых, коммерческих зданий, возведении технических конструкций. Гусеничный кран является мобильным, самостоятельно перемещающимся грузоподъемным механизмом. Как понятно из названия, сам кран крепится на гусеничное шасси, что увеличивает возможности его проходимости.

Устройство гусеничного крана обеспечивается не только шасси. Его неотъемлемой частью являются стрелы различной конфигурации. Такая техника может оснащаться телескопическими, изогнутыми, прямыми или решетчатыми стрелами.

Выделяют три типа гусеничных кранов:

  1. Универсальные со сменным рабочим оборудованием.

  2. Стреловые самоходные с максимальной грузоподъемностью 63 т.

  3. Стреловые самоходные с максимальной грузоподъемностью 160 т.

Гусеничные краны принято классифицировать на два основных вида:

На таких типах кранов устанавливают стреловое оборудование в виде башенно-стреловых вариантов, основной стрелы, выдвижной стрелы с гуськом. Для поддержки оголовка стрелы используется полипаст (канатно-блочное устройство). Конструкционно предусмотрены две лебедки: одна для работы со стрелой, соответственно стреловая и вторая для подъема и перемещения грузов, соответственно грузовая.


Устройство гусеничного крана может отличаться в зависимости от производителя, но в целом построено по единой унифицированной схеме.

Устройство гусеничного крана и его основных элементов

Гусеничный кран имеет сложную конструкцию, в которой каждый компонент отвечает за выполнение определенной задачи. Выход из строя или некорректная работа одного элемента может привести в поломке всей машины, ее низкой производительности или невозможности выполнять необходимые функции.

Основные части гусеничного крана – это поворотная платформа, ходовая часть, рабочее оборудование, кабина машиниста, опорно-поворотная и опорно-ходовая установка. Их качество и функциональность во многом определяет производительность машины и серьезно влияет на результат технологического процесса.

В независимости от производителей и каких-либо нюансов моделей гусеничные краны все имеют поворотную и неповоротную часть. Первая образуется:

  1. вращательным механизмом;

  2. оборудованием, состоящим из башни и стрелы;

  3. крюковой обоймой и дополнительными механизмами и устройствами.

Поворотная платформа благодаря вращению вокруг своей оси обеспечивает мобильность и упрощает маневрирование на ограниченном пространстве. Мощная гусеничная конструкция позволяет спокойно перемещаться по неподготовленному грунту, гарантирует устойчивость во время работы с грузом. Кабина машиниста должна иметь максимальный радиус обзора.

Не поворотная часть башенного крана образуется сварной рамой, которая для устойчивости к динамическим и статическим нагрузкам усиливается продольными балками. Неотъемлемой частью не поворотной части крана является кабина водителя-оператора, которая зачастую имеет панорамное остекление для лучшего обзора и предотвращения рисков форс-мажоров.

Тормозящая одна гусеница приводит во вращение вторую гусеницу, заставляя ее передвигаться быстрее. Полностью заторможенная одна из гусениц приводит к вращению крана вокруг своей оси. По конструктивному исполнению схемы передвижения таких устройств у разных производителей могут быть реализованы по-своему.

Модели таких механизмов с небольшой грузоподъемностью имеют привод от дизельного двигателя с механической трансмиссией. В случае, когда грузоподъемность увеличивается до 16 и более тонн, кран оснащается генераторной установкой.

Схема устройства стреловой и грузовой лебедок универсальна. Здесь можно выделить несколько ключевых компонентов:

  • основная стрела;

  • хобот;

  • стреловая жесткая тяга;

  • гибкая оттяжка хобота, зафиксированная на каркасе;

  • коромысло с противовесом подвижного типа.

Следует отметить, что оттяжка хобота имеет постоянную длину, а масса противовеса должна уравновешивать хобот и стрелу во всех положениях. Точность и плавность управления рабочим оборудованием зависит от характеристик гидравлической системы.

Приобрести гусеничный кран, выполненный из качественных материалов и надежных комплектующих, можно на сайте компании «XCMG». Для получения бесплатной консультации оставьте заявку или свяжитесь с менеджером по телефону.

Устройство и принцип работы подъемного крана

Подъемные краны можно увидеть на любой стройке. Именно там они вытягивают свои мощные лапы. Подвижные машины, вроде того крана, что показан на рисунке, они могут удлинять свою телескопическую стрелу, приводимую в действие гидравликой до 130 футов и с легкостью поднимать на ней 45 тонн строительных грузов.

Убрав внутрь подвижную часть стрелы, такой кран делается по размеру с обычный грузовик и просто едет дальше, куда надо. Лебедочный механизм управляет тросом, опускаемым со стрелы. К этому тросу при помощи крюка и крепится груз. Когда лебедка начинает наматывать трос, груз поднимается. Система многократных блоков и тросов между крюком и стрелой уменьшает усилия, которые необходимо прикладывать к лебедке, чтобы поднимать груз.

Чтобы уравновесить тяжелый груз

Когда краны поднимают тяжелые грузы, они опираются на консольные балки или стабилизаторы, чтобы не перевернуться. Каждая такая балка действует как точка опоры рычажных весов. С ее помощью поднимаемый груз уравновешивается тяжестью самого подъемного крана. Выдвижные ноги опорной балки сделаны из стали, алюминия или нейлона. Каждая нога может отдельно подниматься и опускаться до тех пор, пока кран не займет нужного положения.

Снижение и уменьшение стрелы

Два гидравлических цилиндра управляют движением стрелы. Один цилиндр поднимает и опускает стрелу, а другой удлиняет и укорачивает ее.

Крюк, трос и блок автокрана

Блок с крюком грузоподъемностью 20 тонн

7-проходный блок

Панель приборов автокрана KATO

Наблюдая за подъемным краном. Бортовые компьютеры следят за работой крана: весом груза, углом подъема и длиной стрелы, углом наклона самого крана и в некоторых моделях даже за скоростью ветра.

Диаграмма грузового момента автомобильного крана

Верхняя диаграмма показывает, что чем больше вытянута стрела в горизонтальном направлении, тем меньшую нагрузку может нести кран без риска опрокинуться.

электрооборудование, тормозная система, грузовая тележка, механизм подъема, подкрановые пути

В металлургии и строительстве, в производственном цеху и на складе, на транспорте и в ремонтных мастерских, при работе с сыпучими и опасными грузами, для перемещения крупногабаритных грузов, неразборных узлов и многого другого применяются мостовые краны. Эта техника предназначена для интенсивной работы в самых разнообразных, порой, экстремальных условиях.

Назначение и конструкция мостового крана

Для перемещения грузов по цеху, складу, иному производственному помещению служит мостовой кран. По проложенным по стенам подкрановым путям передвигается крановый мост с закрепленной на нем грузовой тележкой, осуществляющей подъем и опускание груза.

По конструкции моста краны разделяются на:

  • Однобалочные. Мост состоит из одной балки двутаврового сечения, на концах которой установлены концевые балки с ходовыми колесами. В дополнение к основной грузовой тележке может устанавливаться дополнительная консольного типа. Краны этого типа отличаются небольшим весом, но и грузоподъемность у них, как правило, не превышает 10 т.
  • Двухбалочные. Конструктивно мост составлен из двух жестких балок с концевыми балками, снабженными ходовыми колесами. Грузовая тележка помимо основного, может оснащаться и вспомогательными грузоподъемными механизмами. Этот тип кранов имеет большую грузоподъемность, управление осуществляется из кабины или дистанционно.
Схема мостового, подвесного крана

По типу крепления мостовые краны разделяют на 2 вида:
  • Подвесные. Грузовая тележка перемещается по нижней плоскости балки моста.
  • Опорные. Грузовая тележка перемещается по верхней плоскости опорной балки. Такая конструкция обеспечивает максимальную грузоподъемность.

Существует несколько типов мостовых кранов, отличных от традиционных, перемещающихся по параллельным подкрановым путям:

  • Радиальный. Вращение крана осуществляется по кольцевому рельсу вокруг жестко закрепленной в центре рабочей площадки опоры.
  • Хордовый. Передвижение осуществляется по кольцевому рельсу. В силу конструктивных особенностей, площадь обслуживаемого краном кольца меньше, чем у радиального при том же радиусе вращения.
  • Кольцевой. Кран передвигается по двум кольцевым рельсам различного диаметра. Для исключения проскальзывания, ходовые колеса делают разного диаметра.
  • Поворотный. Мост крана равен диаметру кольцевого рельса, по которому происходит перемещение. В отличие от радиального, отсутствует центральна опорная балка, и кран может выполнять погрузо-разгрузочные работы в любой точке внутри окружности, ограниченной подкрановыми путями.

Помимо основного рабочего инструмента, крюка, кран может быть оснащен грейфером, магнитным захватом.

Устройство мостового крана

Общее устройство мостового крана состоит из одно- или двухбалочного моста, перемещающейся по нему грузовой тележке. Как на мосту, так и на тележке установлено необходимое электрооборудование и механические узлы. Управляется механизм из подвесной кабины или с пульта, при нахождении оператора на полу цеха или вне рабочей площадки.

Монтаж подкрановых путей может осуществляться как на свободностоящей крановой эстакаде, так и с использованием пола, колонн, стропильных ферм цеха.

На фото устройство мостового крана

Далее рассмотрим устройство различных механизмов мостового крана.

Тормозная система

Для удержания груза или контроля скорости его перемещения (спускной тормоз), остановки передвижения моста крана или грузовой тележки (спускной тормоз) служит тормозная система. Традиционно в подъемных механизмах используются замкнутые (закрытые) тормоза, блокирующие движение в нормальном состоянии. При нажатии на педаль или рукоять, механизм растормаживается. При аварийной ситуации, в случае поломки или остановки какого-либо узла крана, такой тормозной механизм автоматически срабатывает.

Более плавное и быстрое торможение обеспечивают колодочные тормоза.

В случае если перемещение грузовой тележки осуществляется со скоростью, не превышающей 32 м/мин, необходимости в тормозной системе нет, т.к. потери на трение в подшипниках колес и при качении по рельсам обеспечивают устойчивое замедление.

Этот путь, который прошла тележка до полной остановки с момента начала торможения называется путем торможения.

Механизмы подъема

На крановой тележке расположен механизм подъема и опускания груза. В дополнение к основному, могут использоваться один или два вспомогательных механизма, грузоподъемность которых меньше грузоподъемности основного в 3-10 раз в зависимости от класса крана.

Составными частями любого из них являются:

  • Приводной электродвигатель.
  • Трансмиссионные валы.
  • Редуктор.
  • Грузовые тросы с барабаном для намотки.
Схема подъемного механизма мостового крана

Для работы с грузами более 80 т используется дополнительный редуктор или понижающая зубчатая передача.
Для повышения тягового усилия применяется полиспаст, наиболее распространенной разновидностью которого является сдвоенный кратный. Благодаря ему трос наматывается равномерно на барабан с обоих концов, тем самым позволяя сбалансировать нагрузку на опоры барабана и всю пролетную часть моста.

Подкрановые пути

Назначение подкрановых путей – обеспечить равномерное распределение веса мостового крана на фундамент и перемещение крановой балки по этим путям. Для опорных однобалочных кранов с небольшой грузоподъемностью в качестве направляющих используются обычные железнодорожные рельсы. Для механизмов грузоподъемностью 20 и более тонн используют специальные крановые рельсы. Основанием для них чаще всего является стальная двутавровая балка.

Учитывая вес самого крана и груза, а также скорость перемещения по подкрановым путям, к качеству их установки должны применяться повышенные требования, исключающие возможность схода крана с рельсов. Для того, чтобы предотвратить это, ширина колес должна превышать ширину используемых рельсов. Так, при использовании цилиндрических колес, их ширина должна быть больше ширины рельса на 30 и более мм. Для конических колес это значение должно быть не менее 40 мм.

Укладка рельсов должна производиться с тепловым зазором, а также обеспечиваться перепад высот на них не более 2 мм. При больших значениях возникает сильная ударная нагрузка на колеса.

В случае подвесного мостового крана, устройство кранового пути представляет собой закрепленную на стропильных фермах помещения балку, чаще всего двутавровую, грузовая каретка при этом перемещается по нижней плоскости этой балки (подвешивается к ней).

Электрообрудование

К электрооборудованию мостовых кранов предъявляются особые требования, среди которых режим работы, при котором в течение часа может производиться до нескольких сотен кратковременных включений и выключений, перегрузки, возникающие при разгоне и торможении крановой тележки и самого крана, изменение скоростей передвижения.

Перемещение моста и грузовой тележки, манипуляции с грузом обеспечивает основное электрооборудование мостового крана.

К электрооборудованию относятся:

  • Электродвигатели. Устанавливаются 3 или 4 двигателя, 2 из которых смонтированы на тележке для осуществления подъема/опускания груза, перемещения ее по балке моста, и 1 или 2 двигателя обеспечивают перемещение балки крана по подкрановым путям.
  • Управляющая аппаратура (реле, контроллеры, пускатели и т.д.).
  • Устройства электрозащиты (предохранители, автоматические выключатели и т.д.).
  • Устройства, обеспечивающие работу тормозной системы крана.
Электросхема мостового крана

К вспомогательному электрооборудованию относятся осветительные приборы, системы отопления кабины, звуковая и проч. сигнализация, и т.п.

Электропитание крана обеспечивается двумя способами:

  • Троллейная линия. Чаще всего используется с кранами большой грузоподъемности. Для обеспечения безопасности, троллейная шина должна располагаться на высоте минимум 3.5 м от пола и не менее 2.5 метров до настила моста. Грузовая тележка получает питание от собственной троллейной линии, смонтированной на балке моста.
  • Кабельная система. Это гибкий электрический кабель, для предотвращения повреждения которого при перемещении крана или тележки используются каретки для подвешивания.
    • Чаще всего для перемещения балки моста используется первый способ, а для грузовой тележки применяется второй.

      Устройство тележки

      Функции подъема и опускания груза, а также перемещение его вдоль моста выполняет грузовая тележка. Ее конструкция делается такой, чтобы не допустить неравномерной нагрузки на ходовые колеса, а также и на балки моста.

      Устройство тележки представляет собой жесткую стальную рама, имеющую ведущие и ведомые колеса. На раме смонтированы приводы и электродвигатели механизмов основного и, в случае применения, вспомогательного подъемов, токосъемник, блокираторы высоты подъема и прочие узлы, необходимые для работы крана.

      Для остановки тележки при неисправности тормозной системы установлены буфера. Безопасность обслуживания обеспечивают установленные поручни.

      В однобалочных кранах чаще используется консольная тележка. В двухбалочных используются тележки, способные передвигаться как по нижнему, так и по верхнему поясу балок.

      Крюковая и грейферная тележки мостовых кранов

      В зависимости от установленного на кране оборудования, тележка может быть оснащена несколькими барабанами: для наматывания кабеля, питающего электромагнит, для троса замыкающего механизма грейфера и т.д.

      Мостовой кран отличается высокой грузоподъемностью, надежностью, способностью работать как при низких, так и при очень высоких температурах, там, где его невозможно заменить другим видом подъемных механизмов.

      На видео принцип работы двухбалочного мостового крана:

    Устройство и конструкция мостового крана

    Краны мостового типа в наши дни активно используются во всех сферах, где существует потребность в подъеме и перемещении крупногабаритных и тяжелых грузов. Представляя собой машинный механизм с грузозахватным устройством, размещенным на тали или грузовой тележке, передвигающимися по мосту, такой кран является незаменимой техникой на строительных площадках прямоугольной формы. Устройство мостового крана достаточно несложное, однако для того, чтобы в полной мере понять принцип действия этого механизма, следует разобраться, из чего состоит мостовой кран. В этом вопросе Вам поможет наш сайт pte-crane.com.ua.

    Конструкция мостового крана

    Кран мостового типа состоит из двух основных частей:

    • установленного на ходовых колесах подвижного моста, который передвигается вдоль цеха либо вдоль подкрановой эстакады по подкрановым путям при помощи специального передвижного механизма;
    • крановой тележки, совмещающей на своем основании механизмы подъема грузов и механизм передвижения кабины и тележки.

    Мост крана совмещает в себе две пролетные балки, соединенные с концевыми балками. Балки коробчатого сечения выполняются из двух вертикальных стенок, нижнего и верхнего горизонтальных поясов.

    Грузовая тележка состоит из специальной рамы, выполненной из опирающихся на ходовые колеса двух продольных балок, покрытых листом настила и соединенных поперечными балками. Тележка имеет ограничители высоты подъема крючковой обоймы, буфер и перила ограждения, а также линейку для выключателей крайних положений тележки по мосту крана.

    В совокупности эти механизмы выполняют три функции:

    • подъем и спуск грузов;
    • поперечное перемещение груза;
    • продольное перемещение груза.

    Таким образом, мостовые краны обслуживают пространство, равное произведению длине перемещения тележки на высоту подъема крана и на длину его перемещения.

    Устройство смесителя для кухни: разбор 5 видов смесителей

    Смеситель – базовая на кухне вещь, которая может значительно повлиять на комфорт готовки и в целом жизни в квартире или доме. Правильно подобранный, он долгое время будет исправно служить владельцам. А первый попавшийся зачастую становится причиной частых обращений к работникам сантехслужбы. Для верного решения экспертом быть необязательно. Основа подбора – знание, как устроен прибор и из чего сделан.

    Разновидности смесителей по материалу изготовления

    Долговечность устройства и его безопасность для человека напрямую зависят от материала, из которого оно сделано. Поэтому на этот показатель следует обратить внимание в первую очередь. Так, основными материалами в производстве смесителей остаются металл, гранит, керамика и пластмасса.

    Полезно знать: Как выбрать смеситель для ванны: 4 секрета удачной покупки

    Что касается металла, используются несколько типов сплавов, каждый из которых отличается своими особенностями:

    1. Латунные и бронзовые изделия – вне конкуренции. Эти металлы обладают стойкостью к «химии», поэтому являются наиболее долговечными и не влияют негативно на здоровье. Они существенно дороже аналогов, но цена их оправдана на 100%.
    2. Гипоаллергенный хром вдобавок устойчив к бытовым чистящим средствам. Его обычно используют для покрытия внешней части изделий. Они таким образом выглядят эстетично без особых усилий со стороны владельца.
    3. Нержавейка постепенно теряет позиции. Главная причина – хрупкость, характерная для этого материала. Поэтому изделия из него практически исчезли с рынка.

    Соперничать с латунью под силу разве что натуральным материалам. Гранитные устройства – крайне прочные, поэтому прослужат долго. К тому же, за ними легко ухаживать, а механические и химические повреждения на них исключены.

    Модели из керамики смотрятся презентабельно. Но риск повредить их довольно высок. А бюджетные изделия часто делают из пластмассы. Они достаточно прочные и не реагируют с водой. Но прослужит пластмассовое изделие, скорее всего, недолго.

    Из чего состоит смеситель для кухни

    Существуют три основных вида конструкций: однорычажные, кран-буксовые и сенсорные.

    Однорычажные

    Модели этого вида состоят из таких частей:

    • излива;
    • рычага-переключателя;
    • аэратора;
    • картриджа или шара;
    • корпуса.

    Для настройки напора из однорычажного изделия вроде Novara-Plus ручку-переключатель перемещают вертикально вверх-вниз. Чтобы достичь нужной температуры, рычаг смесителя двигают горизонтально – влево-вправо. Вода из крана течет равномерно благодаря работе аэратора. Такой вариант для кухни – один из лучших, так как для управления нужна одна рука. Приспособления с одним рычагом бывают шаровыми и картриджными.

    Шаровые

    В моделях этого типа для смешивания воды конструкция предусматривает использование полого шарика. Эту деталь еще называют сместительным элементом. В нем есть три отверстия: одно – для выхода воды нужной температуры и два – для поступления холодной и горячей воды в шарик.

    Емкость с тремя отверстиями размещают на двух так называемых «седлах». Эти приспособления изготовлены из резины. Когда рычаг в однорычажного прибора перемещают, шарик также передвигается относительно «седел». Таким образом происходит регулировка температуры и напора. Для закрепления сместительного элемента сверху предназначены стопорная гайка и манжета-уплотнитель.

    Картриджные

    К этому типу относятся изделия вроде VEGA оникс, в которых шаровой механизм заменен на картридж. При одинаковом принципе работы устройство смесителей разительно отличается. Картриджи внутри не пустые – в них размещены специальные металлокерамические диски. Если рычаг крана поворачивать, диски сдвигаются. От того, в каком положении они окажутся, и насколько будут перекрыты отверстия, подающие воду, зависит напор и температура.

    Рачительным хозяевам: Стоит ли покупать посудомоечную машину: 6 плюсов прибора

    Кран-буксовые

    Их также называют двухвентильными. Устройства вроде AMBRA хром представляют собой привычную и распространенную конструкцию для кухни или ванной комнаты. Выглядят они, как излив, по бокам которого размещены два крана. Смеситель объединяет их в корпусе. Регулировать поступление холодной и горячей воды таким образом можно индивидуально. Минусом этого типа является необходимость при каждом использовании настраивать вентили для нужного уровня температуры.

    Механизм состоит из корпуса, маховиков, кран-букс, аэратора и излива. При установке двухвентильной модели надежной герметизации достигают, используя прокладку-уплотнитель в месте стыка с мойкой. Прокладка может быть из пластика или резины.

    Комплексный подход: Как подобрать мойку для кухни: 4 критерия выбора

    Кран-буксы, они же запорные детали – основа системы. Могут быть одного из двух типов – с вентильными головками или с притертыми дисками из керамики. Именно эти элементы обычно становятся причиной неисправностей. Но их ремонт – не сложен и не накладен для бюджета. Как правило, устранить протечки помогает замена истертых прокладок из резины.

    Сенсорные

    Модели, для включения и выключения которых не нужно к ним прикасаться, называются сенсорными. Для управления их оснащают фото-, инфракрасными или ультразвуковыми сканерами. Комплектация подобной сантехники включает излив, соединительный шланг, электронный модуль, ручки отладки температуры и напора, фильтр, а также аккумуляторы. За поступление водной струи несет ответственность соленоидный клапан. Также в конструкцию входит индукционный контроллер, который формирует магнитное поле.

    Горячая вода – всегда: Как выбрать бойлер: 9 главных критериев качественного прибора

    При всех положительных качествах – экономном расходе воды, гигиеничности – такие аппараты подойдут не для каждого помещения. Так, на них настраивается определенная стабильная температура воды. В кухне же часто приходится попеременно использовать то горячую, то холодную, то теплую. К тому же, чтобы налить полный чайник или кастрюлю, придется держать руку под краном. Эти же недостатки распространяются на нажимные порционные модели.

    Какой смеситель лучше выбрать

    Выбор подходящего агрегата – ответственный момент. Ведь в кухне он будет использоваться регулярно и часто. Определиться помогут рекомендации:

    1. Решить, какой механизм подойдет, учитывая при этом стоимость устройств.

    2. Выбрать соответствующий потребностям и бюджету материал.

    3. Разобраться с типом нужного крепления.

    Детальнее читайте: Как выбрать смеситель для кухни – 3 параметра сантехники, на которые стоит опираться при покупке

    4. Рассчитать размер излива и непосредственно крана.

    5. При необходимости обратить внимание на изделия с дополнительным функционалом. Например, с вытяжным шлангом как Active Plus или «на две воды» (со встроенным фильтром), как Neptune Clear Water.

    Зная, из чего состоит прибор, подобрать нужный – легче. Во-первых, понимая конструктивные различия, можно заранее решить, какой тип предпочтительнее. Во-вторых, при необходимости покупатель определит, исправен ли кран, без посторонней помощи. В-третьих, с этой информацией получится найти для кухни лучший вариант из доступных по стоимости.

     

    Строительство крана HDS

    Кран HDS (погрузочный кран) представляет собой усовершенствованную форму крана. Благодаря своей компактной конструкции он может добраться буквально до любого места и выполнить ряд соответствующих работ, невозможных для других кранов, например, башенного крана.

    Благодаря характерному дизайну его можно использовать практически в любом месте. Вот основные части, из которых состоит этот кран.

    Неподвижные элементы конструкции — курс HDS

    Неподвижные компоненты являются обязательным оборудованием каждой системы HDS.Благодаря им мы не только расширяем его возможности, но прежде всего повышаем безопасность как свою, так и устройства. Вот самые важные, постоянные компоненты такого крана.

    1. Комплект опор. Благодаря соответствующим опорам кран остается устойчивым на земле, даже когда он подвергается огромным нагрузкам. Расположенные с каждой стороны, они идеально уравновешивают возросший вес крана. Чаще всего здесь мы имеем дело с гидравлическими опорами.
    2. Крановая база. Основание — это платформа, на которой стоит весь кран. Эта основа не меняется в результате выполненной работы. Поэтому мы можем с успехом назвать этот элемент неподвижным элементом крана HDS.
    3. Крановая колонна. Колонна представляет собой вертикальный элемент, соединяющий платформу с вытяжным колпаком. Собственно, вес грузов основан на этом элементе. Зачастую колонна имеет вид телескопической системы, благодаря чему выполнять соответствующие подъемные операции намного проще и быстрее.
    4. стрела — один из важнейших компонентов крана HDS. Практически все краны HDS имеют подвижную стрелу. Это означает, что он может работать в любой, даже самой труднодоступной местности. Кроме того, регулируемая длина стрелы значительно упрощает транспортировку всего крана HDS.

    Переменные элементы, включенные в HDS

    Под переменными элементами имеется в виду крановое оборудование, которое изменяется в зависимости от предстоящих задач.Некоторые из них:

    1. Гидравлическая система. Опора конструкции HDS на гидравлические цилиндры — очень интересное решение. Благодаря этому «распаковка» оборудования занимает гораздо меньше времени. Гидравлическая система может также находиться в самой конструкции лифта. Благодаря этому работа на базе такой системы намного проще и точнее.
    2. Крюк. Крюк ни в коем случае не является постоянным креплением HDS. Его можно установить, если вы собираетесь перемещать крупногабаритные и тяжелые элементы на основе системы тросов и строп.
    3. Захват. Альтернативой крюку может быть так называемый захват. У него много преимуществ, особенно когда речь идет об элементах, которые сложно повесить веревками. Выступы Gripper хорошо справляются с очень неправильными формами. Даже если это... погрузчик. Поэтому они гораздо популярнее крючков.

    Подводя итог, можно сказать, что конструкция крана HDS довольно сложна. Разумеется, он тоже открытый — ведь его можно модифицировать, в зависимости от того, что вы хотите сделать.

    .

    Строительство строительного крана - Urbanek Firma Dźwigowa

    Башенные краны растут как грибы на стройках крупнейших городов Польши. Динамичное развитие рынка недвижимости и активизация деятельности девелоперских компаний приводят к тому, что строительные краны становятся все более распространенным элементом городских ландшафтов.

    В статье мы предлагаем, как их собрать и из каких элементов состоят строительные краны.

    Какие краны можно найти на строительных площадках?

    Краны строительные - самый распространенный тип кранов , который позволяет эффективно перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы, значительно ускорять строительство зданий и других архитектурных объектов. Краны, используемые на строительных площадках, делятся на: мобильные и башенные краны.

    Мобильные (колесные) краны — это машины, обеспечивающие высокую мобильность на строительной площадке и за ее пределами.Они одобрены и могут путешествовать по дороге. К их основным недостаткам относятся высокие эксплуатационные расходы и эксплуатационные ограничения, вытекающие из специфики метода работы этого устройства. Подъемная стрела крана может столкнуться с существующими строительными конструкциями или другими элементами окружающей среды.

    Башенные краны на сегодняшний день являются наиболее популярными кранами, используемыми на строительных площадках. Они обеспечивают очень большие грузоподъемность, вылеты и высоту подъема грузов и позволяют относительно дешево работать в повторно-кратковременном режиме.Башенные краны могут крепиться к фундаменту, устанавливаться на поперечном основании или на рельсовом пути. Также они делятся по типу сборки на быстромонтируемые краны и краны, монтируемые по частям со вспомогательным краном — например, автокран.

    Процесс сборки башенного строительного крана

    В то время как подготовка мобильного крана к работе предельно проста и быстра, сборка и адаптация башенных кранов к работе – сложный и ответственный процесс, тем сложнее, чем выше кран.

    Ход работ, безопасность работников и капиталовложения зависят от правильной настройки крана на работу. Следовательно, необходимо проявлять особую осторожность и уделять максимальное внимание сборке крана.

    Для штучных башенных кранов обычно применяют вспомогательные краны в виде автокранов. Первым шагом является подготовка поперечного основания с центральным балластом или крепление башенного крана к земле.

    После правильной анкеровки к фундаменту или после складывания крестовины и фиксации балласта устанавливается первая ферма крана. Ферма к основанию и другим модулям фермы крепится болтами. Вспомогательный кран необходим для подачи и возведения следующих элементов башни.

    Следующим этапом сборки башенных кранов является крепление поворотной платформы и кабины крана. Процесс сборки крана выполняется не только крановщиком вспомогательного крана, но и рабочими, которые позиционируют и точно регулируют по высоте очередные элементы машины.

    Еще одним элементом после монтажа стрелы и кабины является выполнение контрстрелы. Именно на него крепится лебедка со стальным крюковым тросом. Именно по стреле движется трассер с блоком, на конце которого установлен крюк.

    Последним шагом является установка балласта на контр-стрелу, который обеспечит правильную противовесность конструкции. Вес одного противовеса может быть даже более 2 тонн, а общий вес противовесов зависит от длины стрелы крана.

    Установленный таким образом башенный кран перед началом работы должен правильно пройти испытания и получить разрешение на эксплуатацию, выдаваемое местным подразделением Управления технического надзора.

    Технические параметры и конструкция строительного крана

    К основным техническим параметрам строительных кранов относятся:

    • Грузоподъемность [т] - основной параметр, определяющий максимальный вес груза, поднимаемого краном, с соблюдением всех норм безопасности, устойчивости и прочности.Грузоподъемность зависит от вылета крана.
    • Рабочий момент [тм] - это постоянная величина, которая является произведением грузоподъемности крана на его вылет.
    • Эффективная высота подъема [м] - параметр, определяющий расстояние между уровнем земли и горизонтальной осью крюка, расположенного в самой высокой точке стрелы. Указывает высоту, на которой кран может горизонтально нести груз.
    • Вылет крана [м] - расстояние от оси грузового крюка до оси вращения крана, определяет расстояние по горизонтали, на которое кран может нести груз.

    В процессе сборки мы включили башню, стрелу, противовес, поворотную платформу и крановую лебедку. Однако не следует забывать, что конструкция этого крана намного сложнее и зависит от типа крана.

    Колонна строительного крана обычно строится в виде многосекционной ферменной башни. В этих устройствах используется стрела с упреждением, консольная или поворотная стрела с закрепленной на конце стрелой.

    Движение отдельных подвижных элементов строительного крана возможно благодаря выполнению электродвигателей, приводящих в движение привод ходовой части, поворот стрелы, перемещение поводка, подъем крюка или поворот стрелы.Благодаря слаженной работе двигателей работа крана плавная и эффективная.

    .

    Башенные краны - строительные

    Наверное, все знают, как выглядит строительный кран. Он состоит из стрелы, уравновешивающей нагрузки стрелы, а также рамы и основания. Вопреки видимости, конструкция такого крана очень прочная.

    Некоторые из них могут быть грузами даже на высоту чуть более 100 метров. Прикрепив их постоянно к зданию, мы можем добиться любой высоты, конечно, в зависимости от ширины конструкции, а также длины веревки.

    Как построить подъемный кран?

    Вопреки видимости, построить такой кран не так уж и сложно. Сама сборка очень быстрая и качественная. Башенный кран легко собрать, потому что он в некотором смысле разбивается на отдельные сегменты. Поэтому его высота не связана с применением специальных технологий. Наоборот, он основан на самоповторяющемся процессе, чрезвычайно простом для группы квалифицированных монтажников.

    Начнем с основания

    Начнем с основания крана.Конечно, мы должны как-то транспортировать его к тому месту, где он будет находиться. Для этой цели необходимым транспортным средством будет МДП. Скажем прямо: башенный кран — это не вилочный погрузчик. Это правда, что эта конструкция не слишком сложна, но она, безусловно, много весит и, прежде всего, огромна.

    Стрела, кабина и противовес

    Еще одним элементом конструкции нашего крана является его верхняя часть, т.е. стрела, кабина и противовес. Этот элемент складывается, а затем - надевается на вышеупомянутую основу крана.Таким образом, мы создаем что-то вроде башенного крана, но с той разницей, что... он чрезвычайно низкий. Следующей задачей будет увеличение его высоты. Однако на практике все будет достаточно просто.

    Подъем крана

    Следующим шагом, конечно же, является подъем самого крана. Эта операция была бы невозможна, если бы не специальная расширенная клетка. Он расположен между верхним и нижним сегментами крана. Он состоит из трех жестких стен и четвертой открываемой стены.Через такую ​​«дверку» последовательно вводятся элементы крана. Затем их поднимают на нужную высоту и прикручивают прочными шурупами. Интересно, что нет необходимости использовать несколько соединений для привинчивания каждого сегмента. Сама сборка достаточно проста. Достаточно нескольких человек, чтобы правильно собрать следующие элементы рамы крана.

    Высота, на которую мы поднимаем кран, в этом случае может быть очень разной и зависит от того, какие у нас требования к высоте.

    Как мы уже упоминали, стальные элементы, входящие в конструкцию крана, устойчивы даже к высоким перегрузкам. В результате эти краны можно использовать даже при относительно сильном ветре.

    И еще одно любопытство...

    Для сборки башенного крана нам не нужно сложное и технически сложное оборудование. В некоторых случаях даже самого крана HDS достаточно для перевозки основания крана, а также его наиболее важных компонентов, т. е. стрелы, противовеса и кабины.

    .

    Башенные краны - виды, назначение, производители, аренда

    Башенный кран - одна из самых больших рабочих машин; состоит из вертикальной мачты (башни), установленной на подвижном или стационарном основании, и горизонтальной стрелы или качающейся стрелы; поднимает грузы на крюке, спущенном на тросе со стрелы крана, может достигать высоты подъема в свободном состоянии примерно до 100 метров; башенные краны могут быть стационарными (также возводятся на верхнем этаже здания) или мобильными, на рельсовом или гусеничном шасси.Колонна строительного крана часто строится в виде вертикальной башни с многосекционной ферменной конструкцией.

    Башенные краны применяются в жилищном и промышленном строительстве, для транспортировки материалов и для сборки металлоконструкций. Их преимуществом является большой вылет стрелы, что обеспечивает большую рабочую зону. Стрела может наклоняться с трактором на ее конце или может быть фиксированной, горизонтальной - называемой стрелой или консольной стрелой, с движущимся по ней поводком (рукоятью).Башенный кран снабжен несколькими приводами, обычно электрическими, каждый из которых выполняет одно движение: ход шасси, поворот стрелы, наклон стрелы или перемещение поводка, подъем крюка.

    Башенные краны с мобильными кранами входят в группу Краны строительные .

    Классификация башенных кранов

    По расположению поворотного механизма башенные краны можно разделить на:

    • верхнеповоротные , у которых вверху расположен механизм поворота башня и поворачивает стрелу, сама башня вверх не поворачивается,
    • низкоповоротная , у которой механизм поворота установлен внизу башни и поворачивает башню вместе со стрелой.

    В зависимости от типа основания различают:

    • краны стационарные (анкерные к фундаментам),
    • краны мобильные (краны рельсовые, колесные, гусеничные).


    Из-за типа сборки :

    • быстромонтируемые краны (без вспомогательного крана),
    • в сборе (со вспомогательным краном).

    По типу используемой стрелы различают следующие краны:

    • консольный (консольный),
    • (консольный ).

    Технические параметры башенных кранов

    Грузоподъемность [т] - наибольшая масса груза, которая может быть поднята краном во время его работы при сохранении всех условий прочности, устойчивости и безопасности труда. Этот параметр является переменной величиной, зависящей от изменения вылета крана.

    Вылет крана [м] - расстояние от оси вращения крана до вертикальной оси несущего крюка. Вылет крана также является переменной величиной в зависимости от конфигурации стрелы.

    Эффективная высота подъема [м] - расстояние, измеренное по вертикали от уровня земли до горизонтальной оси крюка, расположенного в самой высокой точке на данной проекции - также является переменной величиной в зависимости от количества установленных элементов башни .

    Рабочий момент - произведение грузоподъемности крана на его вылет M = Q · lz [тм]. Рабочий крутящий момент, по существу, представляет собой постоянную величину.

    Опрокидывающий момент крана - величина, являющаяся результатом разности моментов крепления и опрокидывающих моментов башенного крана, рассчитанная по отношению к гипотетической опрокидывающей кромке.Указанные моменты рассчитываются с учетом крановых нагрузок.

    Защита башенных кранов при экстремальных ветровых нагрузках

    Опыт последних десятков лет показывает, что погодные явления в Европе, в том числе ураганы, которые становятся все более частыми, являются проблемой для многие башенные краны, особенно старшего поколения, которые учитывались по старым «более мягким правилам».

    Невозможно предсказать возникающие ускорения скорости ветра, которые могут возникнуть в результате особенностей рельефа или строительных условий, в которых работает башенный кран в экстремальных погодных условиях.

    Если на уровне стрелы добавить момент сопротивления ветру к стреле, которая перпендикулярна направлению ветра, то нетрудно предсказать последствия.

    Таким образом, обмотка стрелы, является обязанностью оператора, если этого требуют строительные условия и могут предотвратить строительную катастрофу. Отпускание поворотного тормоза позволяет стреле отклоняться назад по ветру независимо от изменения направления.

    Простого поворота крана спиной к ветру и остановки механизма поворота может оказаться недостаточно, так как ветер может изменить направление в любой момент и на высоте стрелы будет действовать большая сила ветрового давления.

    Башенные краны некоторых производителей имеют специальную функцию растормаживания поворотного тормоза, которая часто приводится в действие отдельной кнопкой и называется функцией кранового ветра .

    посмотреть предложение башенных кранов >>

    найти поставщика башенных кранов >>

    .

    Лифты и их типы, используемые в грузоподъемных услугах |

    Краны

    — самые популярные строительные машины, которые можно увидеть на любой стройке. Для людей, не связанных со строительной отраслью, каждый кран — это просто кран — без различия по типам. Следует, однако, отметить, что подъемные краны, или подъемные краны, представляют собой целую совокупность различных транспортных средств, имеющих свои индивидуальные особенности. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с классификацией подъемников и представить их краткие характеристики.

    Автокраны

    Кран монтируется на соответствующим образом адаптированном шасси грузового автомобиля или на самоходном шасси, предназначенном для кранов. Привод один или два двигателя. Такой кран состоит из лебедки и наклонной стрелы, установленных на вращающейся платформе. Благодаря такой конструкции можно поднимать и опускать грузы, а также поворачивать платформу и регулировать вылет. Автокраны могут работать в двух режимах: транспортном и крановом, при котором шасси поднимается на выдвижных опорах.

    Краны HDS - автомобили с HDS

    Также известны как переносные или гидравлические автомобильные подъемники. Это самоходные краны, смонтированные на кузове грузового автомобиля, основной задачей которых является погрузка и разгрузка грузов, хранящихся на прицепе этого же автомобиля. Грузовики HDS идеально подходят для строительных и лесохозяйственных работ. Их конструкция представляет собой вращающуюся руку, поддерживаемую рамой крана. Можно использовать в холлах и на открытом воздухе.Их часто можно увидеть в лесных массивах, работающих с погрузкой древесины. Краны HDS не рекомендуется использовать при порывистом ветре или шторме, а также в условиях плохой видимости.

    Башенные краны - башенные краны

    Это крупногабаритные стационарные краны, которые видны на панораме каждого крупного города. Башенный кран, как следует из названия, состоит из фермы, образующей башню. Кабина крановщика смонтирована на башне, как и стрела крана, оснащенная крюком.Башня крана стационарная, она надолго прикреплена к земле. С другой стороны, стрела крана подвижна с соответствующим противовесом. Такие краны используются в строительстве, при возведении высотных зданий.

    Мобильные башенные краны

    Это очень интересное и универсальное решение, сочетающее в себе черты автокрана и башенного крана. Ферма башенного крана смонтирована на мобильном автомобильном шасси, противовесы перевозятся на этом же автомобиле. Установка и подготовка крана к работе занимает около 30 минут, а для его обслуживания требуется всего один рабочий. Кабина оператора может быть размещена на середине башни или на ее вершине, в зависимости от потребностей. Стрела крана может располагаться под разными углами. Важнейшим преимуществом мобильного башенного крана является короткое время подготовки к работе, возможность передвигаться самостоятельно (не требуются дополнительные транспортные средства), а значит, выполнять даже несколько работ в разных местах в течение одного дня.

    Приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением кранов и подъемных кранов. Мы предлагаем аренду кранов в Варшаве и во всем Мазовецком воеводстве. Наша компания предлагает различные виды кранов, среди которых вы обязательно найдете машины, соответствующие вашим ожиданиям.

    Поделись с друзьями!

    .

    Управление технической инспекции - башенный кран, быстромонтируемый кран: название, определение и соответствие

    Уважаемые дамы и господа,

    25 мая 2018 г., Регламент Европейского парламента и Совета (2016/78) от 27 апреля , 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС.

    Ниже представлена ​​информация о том, как ваши данные будут обрабатываться после 25 мая 2018 года.

    Администратором ваших личных данных будет председатель Управления технической инспекции (Варшава ул. Щенсливицка 34).

    Управление будет обрабатывать данные, полученные от вас в связи с намерением заключить или выполнить уже заключенный договор на услугу, предлагаемую UDT.

    Полученные персональные данные будут обрабатываться на законных основаниях.

    Правовой основой для их обработки может быть:

    1. 1. согласие - т.е. ваше согласие на обработку данных, выраженное вами добровольно - указанное в ст.6 сек. 1 лит. а) GDPR,
    2. 2.требования к договору - т.е. необходимость иметь данные для исполнения заключенного договора или предпринять действия по вашему запросу до его заключения - указанные в ст.6 абз. 1 лит. b) GDPR,
    3. 3. законодательные требования — т. е. необходимость для Управления выполнять юридические обязательства, вытекающие из правовых положений — указанные в статье 6 сек. 1 лит. c) GDPR,
    4. 4.обоснованные требования администратора – т.е. необходимость реализации законных интересов Управления – указанные в ст.6 (1) (а) е) GDPR.

    Срок обработки полученных персональных данных связан с целями их обработки.

    В случаях и на условиях, указанных в положениях о защите персональных данных, вы будете иметь право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, ограничение их обработки, возражение против обработки персональных данных на основании правовое основание в виде обоснованных требований администратора и передачи персональных данных.

    UDT также назначает инспектора персональных данных, с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]

    Веб-сайты Управления технической инспекции используют файлы cookie, чтобы облегчить пользователям Интернета использование веб-сайты и для статистических целей. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти вашего компьютера или другого устройства. Помните, что вы можете самостоятельно изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать сохранение файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

    Какие существуют типы строительных кранов и как мы их классифицируем?

    Трудно представить стройплощадку без кранов. Эти приспособления позволяют создавать высокие конструкции, без которых сегодня не обойтись. В зависимости от того, какие работы предстоит выполнять и в каких условиях, нужен кран соответствующего типа. Какие типы строительных кранов мы различаем и по каким признакам мы их классифицируем? Узнайте о типах этих устройств.

    Строительные краны

    Строительные краны позволяют перемещать тяжелые строительные элементы горизонтально и вертикально, особенно на большой высоте.Специалист из Буд-Ром из Люблина:
    Благодаря кранам вы можете подниматься выше и дальше, перевозить гораздо большие грузы и, прежде всего, делать это быстрее и безопаснее для сотрудников. Без кранов было бы сложно возводить многоэтажные сооружения, виадуки или мосты. Это заняло бы гораздо больше времени и обошлось бы намного дороже.
    Какой кран используется во время работ, зависит от высоты, на которой они должны быть выполнены, какие грузы и какой вес должны быть транспортированы, каковы возможности сборки крана - другими словами: потребности заданной конструкции и сложившихся на строительной площадке условиях.Поэтому необходимо было создать множество типов подъемных кранов. По каким критериям мы их делим и какие журавли различаем? Об этом ниже.

    Отдел строительных кранов (кранов)

    Строительные краны классифицируют по различным признакам. Они включают:
    • стреловой тип,
    • место работы,
    • метод фундамента,
    • способ крепления.
    По типу стрелы различают строительные краны с направляющей стрелой и поворотной стрелой.В первую группу мы также разделяем добывающие и безтяговые краны. По месту вращения перечислим краны строительные с верхним и нижним вращением. Большинство типов этих устройств различают по способу основания. Таким образом, существуют разные виды кранов: стационарные, на шасси, передвижные, рельсовые, анкерные, гусеничные и в шахте подъемника. По критерию сборки перечислены краны быстрого монтажа, а также те, для монтажа которых требуется вспомогательный кран.Кран – это узкоспециализированная и поэтому дорогая техника. Без него не обойтись, и в то же время сложно иметь все его виды, а между тем для отдельных работ нужны разные типы кранов. Поэтому популярным решением является аренда строительных кранов на время проведения работ. Благодаря этому вам не придется нести затраты на покупку, и при этом вы сможете предложить клиентам весь спектр оборудования, необходимого для выполнения работ. .

    Смотрите также