Собрать смесительный узел для теплого пола самому


Смесительный узел для теплого пола своими руками

Описание

Условно систему обогрева помещения с использованием внутренних трубопроводов скрытых в полу можно представить в виде нескольких взаимосвязанных элементов:

  • котел, который нагревает теплоноситель;
  • распределительный или по-другому смесительный узел;
  • система управления;
  • трубопроводы;

Каждый элемент этой системы по-своему важен, но наибольшее внимание как в процессе сборки, так и в процессе эксплуатации относится к смесительному узлу или коллектору. По сути, коллектор представляет собой узел специальной подготовки теплоносителя для последующей подачи в трубопровод обогревающего контура.. Сам коллектор состоит из набора трубопроводов оснащенных специальным оборудованием контроля и управления в виде датчиков, клапанов, регуляторов и циркуляционного насоса

В смесительном узле производится подготовка и распределение теплоносителя перед подачей в трубопровод и контроль температурного режима воды, поступающей после прохождения по трубам

Сам коллектор состоит из набора трубопроводов оснащенных специальным оборудованием контроля и управления в виде датчиков, клапанов, регуляторов и циркуляционного насоса. В смесительном узле производится подготовка и распределение теплоносителя перед подачей в трубопровод и контроль температурного режима воды, поступающей после прохождения по трубам.

Зачем нужно использовать смесительный узел

Самое главное отличие работы радиаторов, конвекторов от теплого пола – это температура рабочей жидкости.

Так для радиаторов используют температуру воды от 60 до 90 градусов, которая напрямую выходит из котла. А вот для теплого пола рекомендуемая температура жидкости примерно 30-40 градусов.

Принцип работы схож с работой обыкновенного смесителя.

Если мы подключим контуры в коллектор вместе с батареями, то теплый пол будет получать большое количество тепла, а это не приемлемо по ряду причин.

  1. Так как слой стяжки над трубами составляет примерно 3-6 см, то большая температура приведет к растрескиванию и деформации слоя.
  2. Трубы, которые находятся внутр

Выбор и установка электрического пола своими руками | Своими руками

На рынке представлен широкий выбор теплых полов. Используемые при их изготовлении технологии и различные способы укладки имеют достоинства и недостатки. Мы далеки от мысли, что установка системы под силу каждому домовладельцу, но важная информация для принятия решения никому не помешала.

Типы элементов теплого пола

Теплые полы классифицируются по нескольким критериям.По принципу действия их можно разделить на конвекционные и инфракрасные. Первая поверхность пола получает тепло за счет прямого контакта с нагревательным элементом. Инфракрасная система означает нагревание с помощью инфракрасных лучей.

Это обеспечивает равномерный нагрев всей поверхности пола, в отличие от полов с конвективным подогревом, когда степень нагрева прямо пропорциональна расстоянию от нагревательного элемента. Специалисты рекомендуют использовать конвекционные полы в сочетании с такими напольными покрытиями, как плитка и керамогранит - тогда поверхность пола становится хорошим теплоаккумулятором - и легче поддерживать необходимую температуру.

Нагревательный кабель, собранный в мат, прост в установке. Фиксированное расстояние между кабельными трассами позволяет избежать локального перегрева поверхности пола и защитить сам кабель от повреждений.

Самый простой способ установить нагревательный кабель и электромеханику. Нагревательный кабель может быть двухжильным или одножильным. Если в кабеле есть второй обратный кабель, к точке подключения подводится только один конец. Одножильный кабель должен быть оконцован в точке подключения на обоих концах.

Толщина стяжки, в которую укладывается нагревательный кабель, составляет 2-5 см. Наиболее удобны для установки нагревательные маты, которые поставляются в рулонах. Конвекционные нагревательные маты, которые, по сути, являются вариантом обычного нагревательного кабеля, можно укладывать в стяжку толщиной до 3 см.

В инфракрасных матах стержни из углеродного волокна действуют как нагревательный элемент. Такой мат состоит из двух длинных токопроводящих проволок, между которыми параллельно друг другу расположены нагревательные стержни, расположенные параллельно друг другу по типу веревочной лестницы.

Удивительно, но благодаря свойствам стержней инфракрасный мат согревает только там, где это необходимо, поэтому такой пол можно укладывать без учета расстановки стационарной мебели в комнате. Это связано со способностью кернового пола к саморегулированию: при повышении температуры в определенном месте снижается подача тепла - и температура нормализуется. Такой пол не требует толстой стяжки и может быть уложен практически под любые напольные покрытия.


Смотрите также: Теплый пол своими руками (+ фото)


Еще одна разновидность инфракрасных полов с подогревом - пленочные.Специально изготовленная пленка имеет толщину всего около полмиллиметра, ее необходимо изолировать от влаги, поэтому при устройстве пленочного пола нельзя использовать мокрую укладку. Такой теплый пол не требует цементной стяжки и, как правило, укладывается под ламинат или паркет. Не рекомендуется использовать с плиткой. Если пол деревянный, необходимо ограничить рабочую температуру до верхнего предела +28 "С. Очевидные преимущества пленочного пола - удобство укладки и экономичность.Но в отличие от нагревательного кабеля, который может долго удерживать температуру, пленочный пол будет прогреваться только во включенном состоянии.

Расчет на установку теплого пола

Для обеспечения максимально комфортных условий нагрева с минимальным потреблением энергии необходимо рассчитать мощность нагревательного элемента. Это будет зависеть в первую очередь от того, является ли пол основным источником тепла или дополнительным. Если отопление помещения целиком падает на теплый пол, его мощность должна достигать 160-180 Вт на квадратный метр полезной площади.В том случае, если пол служит дополнительным источником обогрева, мощности 100-150 Вт / м2 будет вполне достаточно. При этом следует учитывать, что под полезной площадью подразумевается поверхность, не занятая стационарной мебелью.

Кроме того, необходимо организовать неотапливаемую буферную зону в местах расположения других источников тепла.

Как правило, производители систем теплого пола предоставляют готовые таблицы для расчета количества расходных материалов. Если вы используете классический кабель, шаг прокладки, то есть расстояние между параллельными линиями уложенного провода, можно узнать, разделив площадь нагрева на длину кабеля.

Установка нагревательных элементов зависит от их типа и имеет свои особенности. Существует три основных варианта устройства электрического теплого пола - в слое стяжки, поверх стяжки и непосредственно под напольным покрытием, если это пленочный нагревательный элемент.

Если вы беретесь за работу самостоятельно, своими руками, то при установке инфракрасных обогревателей обязательно установите теплоотражающую подложку, которая хорошо подходит для рулонного 2-миллиметрового покрытия от технической заглушки.

Поверх инфракрасной пленки необходимо положить стекловолоконную сетку с размером ячеек не более 3 см. На него укладывается напольное покрытие. При установке кабельного теплого пола следует использовать подложку из утеплителя.


Ссылка по теме: Монтаж водяного теплого пола своими руками - способы укладки, строительства и бетонирования


Без теплоизоляции можно обойтись, когда на нижнем этаже отапливаемое помещение. Так вы сможете минимизировать потери тепла и снизить затраты на электроэнергию.

Специальная пленочная поролоновая пленка укладывается на стяжку так, чтобы сторона пленки находилась сверху. Кроме системы теплых полов для монтажных работ вам потребуются соединительные провода, кабель заземления, термостат с термодатчиком и система защитного отключения.

Приступая к работе, составьте план с учетом расположения стационарной мебели и буферных зон вокруг других источников тепла. Перегрев может привести к сбоям в работе и выходу из строя элементов контура. Не следует упускать из виду, что перестановка мебели существенно влияет на эффективность системы отопления.Рекомендуется организовать отдельные схемы для разных помещений с собственным питанием и регулятором.

Вначале подготовьте поверхность, выровняв и очистив ее. При необходимости полностью удаляется слой старой стяжки. На подготовленную поверхность укладывается гидроизоляция, которая должна доходить до стены на 10 см.

Для компенсации теплового расширения материала демпфирующая лента служит стеной к стене, выступая в качестве слоя между полом и стеной.

После этого наступает очередь теплоизоляции, которая снизит утечку тепла.Выбор утеплителя зависит от расположения комнаты и назначения вашей системы отопления. Для теплого пола в качестве дополнительного источника обогрева достаточно пенопластовой основы. В случае использования теплого пола в качестве основной системы отопления потребуются листы пенополистирола толщиной 20-50 мм. Если теплый пол устанавливается на неотапливаемом крыльце или лоджии, вам понадобится слой пенополистирола до 100 мм.

На слой теплоизоляции укладывается армирующая сетка, которую можно заменить добавлением в раствор стяжки специальных синтетических волокон.В ванной арматурную сетку обязательно следует заземлить медной проволокой.

При прокладке греющего кабеля необходимо проверить его сопротивление. Расхождение с сопротивлением, указанным в паспорте приобретенного кабеля, не должно превышать 10%.

Провода крепятся к арматурной сетке стяжками или скрепляющими лентами.

Для предотвращения обрыва кабеля при термической деформации плит перекрытия, провод должен быть спрятан в гофрированной трубе в том месте, где он проходит над линией раздела плит.Пленочный пол аккуратно расстилается на теплоизоляции и фиксируется в соответствии с требованиями производителя.

В удобном месте на стене поставить монтажную коробку для термостата. Термодатчик размещается внутри гофрированной трубы, идущей от термостата, конец которой находится между кабелями. Чтобы не было проблем с заменой датчика температуры, его нужно свободно снимать с трубы. После размещения всех элементов системы необходимо повторно измерить сопротивление кабеля, составляющего нагревательный контур.Если он незначительно отличается от предыдущего измерения, приступайте к проверке нагревательных элементов и запускайте систему.

Если ТЭНы работают нормально, можно образовать стяжку. Для этого необходимо обесточить систему и снять регулятор. Слой стяжки, покрывающий нагревательный кабель, будет отвечать за распространение тепла и служить основой для напольного покрытия.

Самым популярным покрытием для теплого пола является керамическая плитка. Он хорошо переносит перепады температур внутри дома, поэтому при выборе плитки проблем возникнуть не должно.Кроме того, отличная теплопроводность делает его подходящим вариантом как для конвекционных, так и для инфракрасных теплых полов. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться на такие показатели, как водонепроницаемость и истираемость. Не рекомендуется использовать теплый пол раньше, чем через 4 недели после укладки плитки.


Ссылка по теме: Теплый пол в ванной под плитку своими руками


Ключевые нюансы при устройстве теплого пола

Если при установке все сделать правильно, то ТЭНов прослужат долго.

Возможные неисправности диагностируются путем измерения сопротивления цепи мультиметром, после чего можно рассчитать мощность теплого пола.

Если значение превышает исходное значение, у кабеля - короткое замыкание или повреждение изоляции. Недостаточная мощность указывает на обрывы в цепи, по которой пропускается ток, при этом увеличивается сопротивление. Среди производителей качественных систем теплого пола можно отметить «Теплолюкс». "National Comfort", Caleo, Devi, Rehau и Raychem.


Электрические полы - принципы работы и установка: советы и отзывы профессионалов


Пол, который нагревается

© Автор: Б.Безель

Электрические теплые полы существуют почти 90 лет - примерно так же, как нагревательный кабель, который был запущен в 1926 году в Норвегии.

Сегодня они широко используются в качестве основной или дополнительной системы отопления в квартирах и загородных домах. Обычно теплые полы укладывают выборочно, на тех участках, где не планируется установка шкафов, кроватей и другой мебели, чтобы не тратить зря электричество.Кроме того, перегрев опасен для самого электрического кабеля. Поэтому перед установкой системы нужно иметь четкий план помещения.

У электрических теплых полов много преимуществ. Это простое и надежное оборудование, способное обеспечить комфортное отопление дома благодаря низкотемпературному режиму отопления. У них нет компактного и сильно нагретого источника тепла - он излучает поверхность пола, нагретую до температуры не более 30 ° C (обычно достаточно температуры 20-25 ° C).Такой способ обогрева более удобен по ряду причин:

  • отсутствие опасности ожогов, возможных при использовании радиаторов водяного отопления, конвекторов и аналогичных обогревателей;
  • Нет выраженных конвекционных потоков воздуха, которые могут восприниматься как сквозняки; снижает содержание пыли в воздухе;
  • выше температура воздуха у поверхности пола; такой температурный градиент (ступни в тепле) предпочтительнее с точки зрения физиологии человеческого организма;
  • в коридорах и ванных комнатах пол с подогревом позволяет быстро его высушить.

КАК ПРОИСХОДИТ НАГРЕВ?

Нагревательные элементы можно разделить на конструкции с нагревательным кабелем и нагревательные элементы другого типа (пленочные, стержневые), изготовленные из композитного материала на основе углеродного волокна. В свою очередь, кабель можно разделить на два типа: резистивный и саморегулирующийся. В резистивном режиме тепловыделение происходит при прохождении электрического тока по жилке.

Такой кабель нагревается равномерно по всей длине участка, подключенного к сети.Саморегулирующийся же кабель способен изменять интенсивность теплоотдачи в зависимости от степени нагрева участка. Это выгодно с точки зрения экономии (потребление энергии снижается в среднем на 20-30%) и очень удобно. Если какая-то часть кабеля остыла, остывший участок начинает интенсивнее нагреваться. И наоборот, нагретая часть кабеля снижает тепловыделение.

Достигнута такая «отзывчивость» за счет очень сложной кабельной конструкции.В нем два параллельных проводника разделены тонким слоем полимерного полупроводника, который способен изменять электрическое сопротивление в зависимости от температуры полимера. Благодаря этому саморегулирующийся кабель не может перегреться, если на некоторых его участках будет затруднена теплопередача (такая ситуация может возникнуть, если на полу оставить какую-то изолирующую вещь, например, полотенце в ванной).

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ РЫНОК?

В настоящее время на рынке представлено множество видов теплых полов.Стоимость этих систем за последние 10 лет значительно снизилась, сегодня она составляет в среднем 2-3 тысячи рублей. за квадратный метр. Предлагается как сам кабель в сегментах или бухтах, так и изделия в виде готовых комплектов, которые включают, помимо ТЭНов, датчик температуры и регулятор нагрева (термостат).

Полы на основе кабельных матов и профилей. В них кабель закреплен на полимерной подложке.

Ширина циновок 80-90 см, самые популярные 50 см.Полы основаны на саморегулирующейся термопленке. Доступны наборы шириной 0,5,0,8 и 1 м. Токопроводящие элементы в пленке выполнены в виде плоских проводников, поэтому толщина изделия всего 0,5 мм и не влияет на высоту пола. Эта пленка предназначена для сухой укладки без стяжки, ее можно класть под ламинат.

Полы на угольных стержнях. Это новая разработка компании Caleo. Вместо кабеля они используют ряд параллельно расположенных угольных стержней, соединенных токопроводящей жилой.Такая конструкция, как утверждают производители, более надежна (угольные стержни более устойчивы к нагрузкам, чем обычный кабель или пленка) и экономична (по сравнению с резистивным кабелем - на 60%).

Важной характеристикой любого типа теплого пола является его удельная мощность, уменьшенная до 1 м 2 . В бытовых системах она может варьироваться от 70-80 до 250 Вт / м2. Системы мощностью менее 100 Вт / м 2 Как правило, они используются для дополнительного обогрева при установке непосредственно под напольное покрытие.

Мощность системы 100-170 Вт / м. 2 обычно используется для дополнительного или основного обогрева (чем толще стяжка, тем мощнее система). Системы повышенной удельной мощности используются в особо сложных случаях, например, для основного отопления утепленных лоджий, помещений первых этажей и т. Д.

Какой тип теплого пола выбрать, зависит от конфигурации помещения, поставленных задач, выбранного покрытия и способа монтажа. Если он предназначен для укладки на стяжку или клей для плитки, выберите кабельные системы, маты или угольные стержни.И при укладке ламината на прочный фундамент единственным вариантом будет беспленочный теплый пол.

5 ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИХ ПОЛОВ

ПРОСТАЯ УКЛАДКА. Это касается комплектаций с нагревательными матами или пленкой. В некоторых случаях им даже не нужно делать бетонную стяжку, а укладку может произвести даже специалист.

БЫСТРЫЙ НАГРЕВ. Электрический теплый пол даже под толстой (5 см) стяжкой нагревается до нужной температуры за несколько минут.

МОРОЗОСТОЙКОСТЬ.Электрический теплый пол не боится низких температур.

БЕЗОПАСНОСТЬ. В отличие от водяного, электрический теплый пол в случае повреждения не вызовет затопления нижележащих помещений.

РЕМОНТНАЯ ПОСТАВКА. Современное оборудование позволяет точно определить место повреждения кабеля или пленки.

Укладка электрического пола под шпаклевку - фото

Теплоотражающий материал кладут на пол, а листы пленки кладут на него так, чтобы не было воздушного зазора (а).Самая важная процедура - очистка, стыковка и изоляция соединительных контактов (6-г): плохо выполненные соединения приводят к поломке любого теплого пола. Монтаж датчика температуры (е). На теплый пол кладется защитная полиэтиленовая пленка, на которую можно укладывать напольное покрытие (д)

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОНТАЖА ИНФРАКРАСНОГО НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПОЛА UNIMAT В БЕТОННОЙ КОНСТРУКЦИИ

На чистый и ровный первичный пол укладывается теплоотражающий материал, и на нем равномерно выкладывается комплект основного пола (а).При необходимости сердечник разрезают на части, обрезанные концы утепляют (б). На кабельные муфты надеваются термоусадочные манжеты и подогреваются для обеспечения герметичности (в). Датчик температуры установлен в гофрированной трубке (d) и размещен посередине между стержнями (e). Расширенные и несъемные маты можно заливать бетоном (e)

Укладка электрического теплого пола - установка и проверка: видео

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Электро змеевик для пристройки своими руками - фото и схема КАК СДЕЛАТЬ УДОБНЫЙ КАТУШКУ ДЛЯ ...
  • Электрообогрев теплицы своими руками - схема Обогрев теплицы с помощью ...
  • Утепление водопровода - чтобы трубы не промерзли От чего лучше утеплить водопровод...
  • Как защитить водопроводные трубы от замерзания (обогрев и электрический обогрев) КАК ЗАЩИТИТЬ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ ТРУБЫ ОТ ...
  • Монтаж теплого пола своими руками. Другие способы использования систем отопления. Укладка и установка полов с подогревом ...
  • Пробковые полы под дерево - укладываем сами Укладка пробки «под» деревом своими ...
  • Как установить розетки и выключатель в гипсокартон своими руками Правильно установка выключателей и розеток...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    TM3 Смесительный блок | Manualzz

    • Категории
      • Младенец и дети
      • Компьютеры и электроника
      • Развлечения и хобби
      • Модный стиль
      • Еда, напитки и табак
      • Здоровье и Красота
      • Главная
      • Промышленное и лабораторное оборудование
      • Медицинское оборудование
      • Офис
      • Старый
      • Уход за животными
      • Спорт и отдых
      • Транспортные средства и аксессуары
      Лучшие типы
      Аудио и домашний кинотеатр
      Камеры и видеокамеры
      Компьютерные кабели
      Компьютерные компоненты
      Компьютеры
      Устройства ввода данных
      Хранение данных
      Сеть
      Печать и сканирование
      Проекторы
      Умные носимые устройства
      Программное обеспечение
      Телекоммуникации и навигация
      телевизоров и мониторов
      Гарантия и поддержка
      другое →
      Ведущие бренды
      Acer
      AEG
      Aeg-Electrolux
      канон
      Dell
      Electrolux
      Fujitsu
      Хама
      л.с.
      LG
      Panasonic
      Philips
      Samsung
      Sony
      Торо
      другое →
      Лучшие типы
      Информационно-развлекательная система
      Музыкальные инструменты
      Видеоигры и приставки
      другое →
      Лучшие бренды
      Acer
      AEG
      Asus
    .

    План урока для разминки и подведения итогов

    Примечания:

    Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

    Процедура разминки:
    Предложений к началу уроков:

    Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

    1.Приветствие
    Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

    2. Именные бирки
    Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (наклейки или прикрепляемые ярлыки), на которых имя каждого ученика будет написано строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

    3. Приветствие:
    Для младших школьников (7 лет и младше):
    Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Вытащите сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и попросите их выкрикнуть имя марионетки в сумку - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

    Для старших учеников (от 8 лет и старше):
    Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен?, Вы умеете летать? , так далее.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Обычно я стараюсь задавать один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

    4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
    Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте учеников хлопать в ладоши или хлопать по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

    Тексты песен "Hello Song"

    Привет, привет,
    Как дела?
    Привет, привет,
    Как дела?

    Я в порядке, спасибо,
    Я в порядке, спасибо,
    Я в порядке, спасибо,
    А как насчет вас?

    Привет, привет,
    Как дела?
    Хорошо, спасибо,
    А как насчет вас?

    (скачать MP3 здесь)

    Жесты для "Песни Hello"

    Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

    • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
    • Указывайте другим жестом, когда поете «Как дела?»
    • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
    • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

    У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

    5.Прочтите классную книгу еще раз
    По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.

    6.Проверка домашнего задания
    Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому ученику несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе домашнего задания (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

    7. Выполните упражнение «Упражнение»
    Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные встают),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.

    Дополнительное задание: как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

    Как играть ... Учитель говорит

    Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгать 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

    8. Пересмотреть прошлые уроки
    Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и т.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5-10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!)

    Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

    Другие идеи для разминки:

    Что в сумке?
    Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

    Knock-Knock
    Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

    1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
    2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


    Раскрутите бутылку

    Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее занятие для разминки (например, как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

    Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).

    1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте картинки с погодой (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
    2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
    3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
    4. Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.


    Проверьте день, число и месяц
    (сделайте это после того, как вы изучите план урока по дням и месяцам).
    Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

    Затем спросите: "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

    Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

    Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

    Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

    .

    разминки ESL и заполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

    Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснение грамматики может быть довольно неприятным. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

    Обучение онлайн

    Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

    ESL без подготовки Разминка

    Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных заданий, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

    Быстрые вопросы

    Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите студентов вернуться к классу.

    Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

    Максимум слов

    Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

    Составьте самые длинные слова

    Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

    Что означает ваше имя?

    Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

    Запутанный вопрос

    Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

    Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

    Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

    Буквенный диктант

    Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

    Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

    Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

    Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

    Палач

    Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

    Word лестницы

    В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

    бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

    Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

    Игра от А до Я

    Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

    Какое пропущенное слово?

    Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

    • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
    • чай, суп, стол, десерт (ложка)
    • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
    • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
    Что вы знаете о бананах?

    Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

    Чем заняться с картошкой

    Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

    Сколько звуков вы слышите?

    Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

    Нечетный из

    Предложите учащимся отгадывать пару примеров, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

    Имя десять

    Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

    • Работа, в которой вы должны носить форму
    • Английские футбольные клубы
    • Виды спорта, в которые играют с мячом
    • Продукты, содержащие яйца
    • Животные, которые откладывают яйца
    • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
    Две правды и ложь

    Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

    Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

    Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

    Я собираюсь на пикник и беру…

    Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

    Словарные ассоциации

    Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например банан , и каждый ученик по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

    Расскажите историю

    Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

    Три общие вещи

    Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

    Крестики-нолики Just a Minute

    По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте на доске сетку крестиков-ноликов и в каждом поле напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

    Превосходство

    Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

    Лист спонтанного рассеяния

    Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

    Крутить маркер

    Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать беседу, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор завершился. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу недалеко друг от друга.

    К счастью / к сожалению

    У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

    Организуйтесь!

    Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

    Чьи выходные?

    Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

    Провокационные высказывания

    Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

    Рисуем кухню

    Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

    Игра категорий

    Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. Более подробное объяснение, а также список возможных категорий см. В публикации «Игры категорий».

    Тест на сложное слово

    Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, что это за стержень.

    ________ паста

    ________ бол

    ________ щетка

    Вот еще несколько примеров:

    дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

    .

    Смотрите также