Сколько мотает теплый пол
Сколько электроэнергии потребляет теплый пол
Когда вы определились с тем, что однозначно будете монтировать систему теплых полов, вам необходимо высчитать, сколько же кВт энергии будет потреблять такое отопление. Сделать это можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.
Теплые полы, изготовленные из разных нагревательных элементов, имеют и разный расход электроэнергии.
Основные разновидности теплого пола:
- нагревательная пленка - применяется для укладки под линолеумом или ламинатом
- электрический кабель – применяется в стяжке
- термомат – под плиткой
Мощность вышеуказанных видов теплого пола следующая:
- нагревательная (инфракрасная) пленка – 0,2-0,4квт/м2
- электрический нагревательный кабель – 0,01-0,06квт/м. В один квадратный метр, в среднем помещается пять витков.Но тут многое зависит именно от шага укладки.
- термомат до 0,2квт/м2
В среднем, мощность теплого пола составляет от 0,1 до 0,2квт/м2. Данную информацию всегда можно найти на коробке или бирке от изделия.
Подбирая минимальную или максимальную мощности, можно выбирать - теплый пол у вас будет основной системой отопления или дополнительной.
Основной - это когда у вас в загородном доме вообще нет центральной системы отопления или в квартире многоэтажного дома постоянно плохо греют радиаторные батареи.
Расчет затрат энергии
В первую очередь запомните, что "кушать" электроэнергию электрические полы будут исходя из условий закладки (толщина стяжки, теплопотери, наличие теплоизоляции), а не столько сколько вам клятвенно наобещали менеджеры в магазине.
Для расчета затрат электроэнергии воспользуемся следующей формулой:
S
это площадь всей вашей комнаты
P
суммарная мощность элементов теплого пола
0,4
коэффициент, который учитывает только полезную площадь под обогрев (то что не занято мебелью, ковриками, другими предметами, плюс обязательные отступы от стен
Пример расчета
Мощность элемента теплого пола возьмем максимальную для не очень хорошо утепленного дома 0,2квт/м2. Лучше сначала узнать свои предельные затраты.
Если же у вас дом как "термос" и всё с теплопотерями в порядке, то и применять мощные термоматы не обязательно. Берите в расчеты среднее значение 0,1-0,15квт/м2.
Условно принято использовать следующие мощности для разных отапливаемых помещений:
- жилые комнаты, кухня, прихожая - до 120Вт/м2
- ванная - 150Вт/м2
- лоджия, балкон - 200Вт/м2
Общая площадь спальни, где будет укладываться пол – 20м2. Применяя формулу, получаем:
То есть в час, ваш теплый пол будет потреблять 1,6квт.
Включают такой обогрев в основном на 7-10 часов в сутки. С 17.00 до 24.00 - после прихода с работы, перед сном. И иногда по утрам с 5.00 до 8.00. Но график работы при наличии специальных устройств, о которых будет сказано ниже, вы можете с легкостью устанавливать сами.
Таким образом, расход в сутки за 10 часов составит – 16квт. Итого за месяц пользования теплыми полами счетчик намотает – 480квт. Это только в одном помещении.
Если же электрообогрев будет уложен во всех комнатах, то счета с расходом более 1000кВт в месяц вполне реальная картина.
Но не пугайтесь, такие счета могут прийти только в том случае, если:
- электрический пол у вас работает как основной источник отопления
- вы используете максимальную мощность элементов 0,2квт и выше
- не применяются никакие терморегуляторы
Расчет теплых полов как основного отопления
А как узнать, хватит ли тепла от электрического пола, чтобы согреть все помещение и дом? Для этого требуется высчитать ваши теплопотери. Безусловно в каждом случае все индивидуально, и куча факторов будет влиять на погрешность.
Однако можно приблизительно сориентироваться на требования СНиП.
Они говорят, что нормальная теплопотеря для стандартной жилой квартиры - это 1кВт/ч на площади в 10м2.
При этом высота потолков - максимум 3м, а стены, пол и все остальное должно быть утеплено опять же согласно СНиП.
Возьмем те же расчетные данные, что и ранее. Площадь комнаты 20м2.
Соответственно на такой площади теплопотери составят - 2кВт/час
Ваша задача перекрыть полученные данные. То есть, вы должны уложить маты определенной мощности и на определенной площади так, чтобы итоговый результат от такого монтажа был либо равен, либо превышал расчетные тепло потери помещения.
Мы знаем, что полезная площадь, которую можно использовать под маты или греющий кабель в комнате - 8м2.
Исходя из этого высчитываем, какой мощности теплый пол нужно выбрать, чтобы его хватило для согревания комнаты как основного источника тепла.
Итого для нашей комнаты имеем:
Pтп= 2 / 8 = 0,25кВт/м2
При этом если вы проживаете в климатической зоне, когда несколько дней температура на улице может опуститься до -30 градусов, рекомендуется к этой мощности добавить еще +25%.
Если такого мощного мата или кабеля нет в наличии, то попробуйте увеличить полезную площадь укладки и сделать расчет заново.
Терморегуляторы
Что делать чтобы уменьшить такие большие цифры и киловатты расхода энергии?
Если вы будете применять терморегуляторы, то расход легко можно снизить сразу на 30-40%. Правда, установив его на максимальное значение, ни о какой экономии говорить уже не придется. Работать он будет практически без простоев.
Поэтому лучше всего использовать программируемые терморегуляторы, с выставлением не только нужной температуры, но и времени отключения-включения теплого пола.
Они хоть и стоят подороже, зато в последствии в несколько раз отобьют свою цену.Правда, если теплый пол это основной источник тепла во всех комнатах, то придется их ставить несколько штук по разным зонам. Например в ванной комнате греющий кабель или маты работают гораздо дольше чем на кухне или в зале.
Также никто вас не ограничивает в выборе мощности обогревательного элемента теплого пола. Не обязательно использовать максимально возможные мощности.
Просчитав таким образом расход по всем помещениям, можно легко сделать соответствующие выводы: выгоден данный вид обогрева или нет.
С качественными терморегуляторами, температурными датчиками и другими комплектующими ведущих фирм, а также с текущими ценами по теплым полам на сегодняшний день, можно ознакомиться здесь.
Как можно сэкономить?
Если теплые полы уложены в каждом помещении квартиры, то итоговая сумма за электроэнергию может выйти очень существенной. Можно ли как-то сэкономить и уменьшить свои затраты? Ответ – Да, и вот что для этого нужно сделать:
1Утеплите собственный дом или квартируПочти половину тепла можно потерять из-за некачественного утепления окон и дверей.
2Используйте терморегуляторЕго необходимо монтировать в самом прохладном месте комнаты. Отопление будет самостоятельно отключаться при достижении определенной температуры, которую вы заранее задаете и также включаться без вашего участия, экономя электроэнергию.
Понижение температуры нагрева теплых полов на 1 градус позволяет примерно сэкономить до 5% расхода эл.энергии
3Установите многотарифный прибор учета электроэнергииВключая теплые полы преимущественно в ночные часы, когда тариф минимален, вы сможете сэкономить не одну сотню киловатт в месяц.
4Не прокладывайте теплый пол в тех местах, где располагается мебель и бытовая техника (без ножек)Мало того, что это неэффективно с точки зрения обогрева помещения, так еще и запрещается производителями самих теплых полов.
Во-первых, резко уменьшается теплосъем с полезной площади. А во-вторых, повышается риск перегреть секции мата, кабеля или продавить пленку.
5Первоначально сделанная стяжка толщиной до 85мм, очень сильно поможет вам сэкономить в будущем на отопленииВключая такие теплые полы только на ночь, они как аккумулятор будут набирать тепло и отдавать его вплоть до вечера следующего дня.
Статьи по теме
12 тостов, как не замерзнуть в холодную погоду
Чтобы предотвратить распространение COVID-19 на многолюдных избирательных участках и побудить избирателей безопасно голосовать, многие штаты разрешают избирателям голосовать на всеобщих выборах в этом году по почте. Некоторые, такие как Калифорния и Вермонт, просто рассылают бюллетени каждому зарегистрированному избирателю, в то время как другие отменяют ограничения на то, кому разрешено запрашивать открепительное голосование.
Ниже приводится список государственных крайних сроков для запроса открепительного бюллетеня (при необходимости) и подачи вашего действительного бюллетеня.Важно отметить, что это абсолютные окончательные сроки, и некоторые из них не учитывают время доставки почты. Жители Миннесоты, например, технически могут запросить открепительные удостоверения до 2 ноября, но это не оставляет много времени для почтальона доставить бюллетени до дня выборов 3 ноября.
И хотя некоторые штаты требуют, чтобы вы отправляли штемпель на своем бюллетене и / или бюллетене к определенной дате, многие просто требуют, чтобы он был «получен» в канцелярии вашего окружного секретаря к указанному сроку.В таких случаях вам решать, сколько времени, по вашему мнению, потребуется, чтобы добраться туда по почте.
Короче говоря, если вы хотите проголосовать, не выходя из дома в этом году, вам не следует ждать до последней минуты, чтобы сделать это. Подайте заявку на рассылку бюллетеней по почте как можно скорее, а затем отправьте их по почте вскоре после того, как они поступят. (Если вам удобнее сбросить его самостоятельно, вы, вероятно, сможете - эти правила должны быть доступны на веб-сайте вашего штата.)
Прокрутите вниз, чтобы увидеть крайние сроки для вашего штата, а также подробную информацию о том, как подать заявку на заочное голосование.
Алабама
Бюллетень должен быть проштампован до 2 ноября и получен до 12:00. 3 ноября.
Распечатайте сюда свой бюллетень и получите до 29 октября.
Аляска
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 24 октября.
Аризона
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 23 октября в 17:00.
Арканзас
Бюллетень необходимо получить до 19:30.м. 3 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], ее следует получить до 27 октября.
Калифорния
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 20 ноября.
Калифорния рассылает бюллетень каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Колорадо
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Колорадо рассылает бюллетени каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Коннектикут
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить до 2 ноября.
Делавэр
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 30 октября.
Флорида
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 24 октября в 17:00.
Грузия
Бюллетень должен быть получен до 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 30 октября.
Гавайи
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Гавайи рассылают бюллетени каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Айдахо
Бюллетень должен быть получен до 3 ноября.
Подайте заявку на голосование здесь до 17:00. 23 октября.
Иллинойс
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября.
Распечатайте здесь свою заявку на голосование, чтобы получить ее до 29 октября.
Индиана
Бюллетень должен быть получен до 12:00. 3 ноября.
Распечатайте здесь свой бюллетень [PDF], его нужно получить до 22 октября.
Айова
Бюллетень должен быть проштампован до 2 ноября и получен до 12:00. 9 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить до 17:00. 24 октября.
Канзас
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 6 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить ее до 27 октября.
Кентукки
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 6 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 9 октября.
Луизиана
Бюллетень должен быть получен до 16:30. 2 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 16:30. 30 октября.
Мэн
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 17:00. 29 октября.
Мэриленд
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 10 a.м. 13 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 20 октября.
Массачусетс
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 6 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить ее до 28 октября.
Мичиган
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 17:00. 30 октября.
Миннесота
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 10 ноября.
Подайте сюда онлайн-заявку, чтобы ее получали «в любое время в течение года, кроме дня выборов».
Миссисипи
Бюллетень для голосования [PDF] должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 10 ноября.
Обратитесь в офис вашего районного клерка, чтобы запросить открепительный талон. Вы должны соответствовать определенным критериям, чтобы соответствовать требованиям, но Американский союз гражданских свобод Миссисипи подал иск с просьбой расширить эти критерии, чтобы лучше справиться с COVID-19.Следите за обновлениями организации в Twitter.
Миссури
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Распечатайте сюда свой бюллетень, чтобы получить его до 17:00. 21 октября.
Монтана
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Распечатайте сюда свой бюллетень и получите его до 12.00. 2 ноября.
Небраска
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить до 23 октября.
Невада
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 10 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить ее до 17:00. 20 октября.
Нью-Гэмпшир
Бюллетень [PDF] должен быть получен до 17:00. 3 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить до 17:00. 2 ноября.
Нью-Джерси
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября.
Распечатайте здесь свою заявку на голосование, чтобы ее получить до 27 октября.
Нью-Мексико
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 17:00. 20 октября.
Нью-Йорк
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 10 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 27 октября.
Северная Каролина
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 17:00. 6 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн здесь до 5 p.м. 27 октября.
Северная Дакота
Бюллетень должен быть проштампован до 2 ноября.
Распечатайте сюда свою заявку и отправьте ее по почте как можно скорее.
Огайо
Бюллетень должен быть проштампован до 2 ноября и получен до 13 ноября.
Распечатайте здесь свой бюллетень, чтобы получить его до 31 октября.
Оклахома
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 17:00. 27 октября.
Орегон
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Орегон рассылает бюллетени каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Пенсильвания
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 17:00. 27 октября.
Род-Айленд
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Распечатайте сюда свой бюллетень, получить до 4 p.м. 13 октября.
Южная Каролина
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Распечатайте сюда свой бюллетень, чтобы получить его до 17:00. 30 октября. Избиратели в настоящее время должны соответствовать определенным критериям, чтобы иметь право на заочное голосование, но законодательный орган штата работает над законопроектом о расширении доступа для всех.
Южная Дакота
Бюллетень должен быть получен до 3 ноября «вовремя, чтобы доставить бюллетень на избирательный участок до закрытия избирательных участков.”
Распечатайте здесь свой бюллетень [PDF], чтобы получить его до 17:00. 2 ноября.
Теннесси
Бюллетень должен быть получен до 3 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить ее до 27 октября. В настоящее время избиратели должны соответствовать определенным критериям, чтобы иметь право на заочное голосование, одним из которых является «основное состояние здоровья или состояние здоровья. условия, которые, по их мнению, делают их более уязвимыми для заражения COVID-19 или подвергаются большему риску, если они заразятся им.”
Техас
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 17:00. 4 ноября.
Распечатайте заявку на голосование здесь [PDF], чтобы получить до 23 октября. В настоящее время избиратели должны соответствовать определенным критериям, чтобы иметь право на получение бюллетеня для заочного голосования.
Юта
Бюллетень должен быть проштампован до 2 ноября.
Юта рассылает бюллетень каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Вермонт
Бюллетень необходимо получить до 7 р.м. 3 ноября.
Вермонт рассылает бюллетени каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Вирджиния
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 17:00. 23 октября [PDF].
Вашингтон
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Вашингтон рассылает бюллетени каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Вашингтон, Д.С.
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября и получен до 10 ноября.
Вашингтон, округ Колумбия, рассылает бюллетень каждому зарегистрированному избирателю. Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования здесь.
Западная Вирджиния
Бюллетень должен быть проштампован до 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 28 октября.
Висконсин
Бюллетень должен быть получен до 20:00. 3 ноября.
Подайте заявку на голосование онлайн до 17:00. 29 октября.
Вайоминг
Бюллетень должен быть получен до 19:00. 3 ноября.
Распечатайте свой бюллетень здесь [PDF], он будет получен
Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации
Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Это может быть выполнено с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.
Системы нагнетания воздуха
Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух в комнатах стекает через другой набор каналов, называемый системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.
Объявление
Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.
Гравитационные системы
Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, регистры тепла обычно располагаются высоко на стенах, поскольку регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.
Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.
Радиант Системс
Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Системы излучающего излучения нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.
Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.
Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.
Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.
В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.
.План урока для разминки и подведения итогов
Примечания:
Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.
Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:
Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:
1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.
2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (наклейки или прикрепляемые ярлыки), на которых имя каждого ученика будет написано строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.
3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Выньте сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и попросите их выкрикнуть имя марионетки в сумку - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.
Для старших учеников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , и т.д.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Обычно я стараюсь задавать один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.
4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте студентов хлопать в ладоши или хлопать себе по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.
Тексты песен "Hello Song"
Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?
Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?
(скачать MP3 здесь)
Жесты для "Песни Hello"
Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.
- Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
- Указывайте на других, когда поете «Как дела?»
- Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
- Жест рукой в сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.
6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе с домашним заданием (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.
7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные тоже),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.
Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.
Как играть ... Учитель говорит
Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгать 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.
8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5–10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).
Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.
Другие идеи для разминки:
Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.
Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:
- Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
- Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.
Раскрутите бутылку
Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).
Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).
- Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте изображения погоды (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
- Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
- Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
- Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.
Просмотрите день, число и месяц (сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат «Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.
Затем спросите "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.
Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.
Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.
Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».
.8 Great Warmers для любого уровня ESL

- Задания
- Все темы от А до Я
- Грамматика
- Словарь
- Разговорная
- Чтение
- Прослушивание
- Запись
- Произношение
- Виртуальный класс
- статьи
- Постеры
- Книги
- Подробнее
- Рабочие листы по сезонам
- 600 Подсказки по творческому письму
- Подогреватели, наполнители и ледоколы
- Раскраски для печати
- Карточки
- Рабочие листы по управлению классом
- Листы аварийных работ
- Листы изменений
- Ресурсы, которые мы рекомендуем