Шестерня и колесо


Шестерня | это... Что такое Шестерня?

Зубча́тое колесо (обыв. шестерня́) — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое ведущее зубчатое колесо независимо от числа зубьев называть шестернёй, а большое ведомое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми.

Зубчатые колёса обычно используются па́рами с разным числом зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов вала на выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым. Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения скорости вращения, и наоборот.

Следует заметить, что зубчатая передача не является усилителем механической мощности, так как общее количество механической энергии на её выходе не может превышать количество энергии на входе. Это связано с тем, что механическая работа в данном случае будет пропорциональна произведению вращающего момента на скорость вращения. В соответствии с передаточным отношением, увеличение крутящего момента будет вызывать пропорциональное уменьшение угловой скорости вращения ведомой шестерни, а их произведение останется неизменным. Данное соотношение справедливо для идеального случая, не учитывающего потери на трение и другие эффекты, характерные для реальных устройств.

Поперечный профиль зуба

Движение точки соприкосновения зубьев с эвольвентным профилем

Боковая форма профиля зубьев колёс для обеспечения плавности качения может быть: эвольвентной, неэльвовентной передача Новикова (с одной и двумя линиями зацепления), циклоидальной. Кроме того, в храповых механизмах применяются зубчатые колёса с несимметричным профилем зуба.

Продольная линия зуба

Прямозубые колёса

Работа цилиндрической зубчатой передачи

Прямозубые колёса — самый распространённый вид зубчатых колёс. Зубья являются продолжением радиусов, а линия контакта зубьев обеих шестерён параллельна оси вращения. При этом оси обеих шестерён также должны располагаться строго параллельно.

Косозубые колёса

Косозубые колёса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали. Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.

Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:

  • При работе косозубого колеса возникает механический момент, направленный вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
  • Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.

В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высокой скорости, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Колёса с круговыми зубьями

Передачи на основе колёс с круговыми зубьями имеют ещё более высокие ходовые качества, чем косозубые — высокую плавность и бесшумность работы. Однако они ограничены в применении сниженными, при тех же условиях, КПД и ресурсом работы, такие колёса заметно сложнее в производстве. Линия зубьев у них представляет собой окружность радиуса, подбираемого под определённые требования.

Двойные косозубые колёса (шевроны)

Двойные косозубые колёса решают проблему осевого момента. Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Осевые моменты обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке осей и валов в специальные подшипники. Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют «шевронными».

Зубчатые конические колёса

Конические колёса в приводе затвора плотины

Кроме наиболее распространёных циллиндрических З. к. применяются колёса конической формы. Конические колёса применяются там, где необходимо передать крутящий момент под определённым углом. Такие конические колёса с круговым зубом, например, применяются в автомобильных дифференциалах, используемых для передачи момента от двигателя к колёсам.

Секторные колёса

Секторная передача с внутренним зацеплением

Секторное колесо представляет собой часть обычного колеса любого типа. Такие колёса применяются в тех случаях, когда не требуется вращение механизма на 360°, и поэтому можно сэкономить на его габаритах.

Зубчатые колёса с внутренним зацеплением

При жёстких ограничениях на габариты, в планетарных механизмах, в шестерённых насосах с внутренним зацеплением, в приводе башни танка, удобно применение колёс с зубчатым венцом, нарезанным с внутренней стороны. Также сто́ит заметить, что вращение ведущего и ведомого колеса направленно в одну сторону. В такой передаче меньше потери на трение, т.е. выше КПД.

Реечная передача (кремальера)

Реечная передача (кремальера) применяется в тех случаях, когда необходимо преобразовать вращательное движение в поступательное и обратно. Состоит из обычной прямозубой шестерни и зубчатой планки (рейки). Работа такого механизма показана на рисунке.

Коронные колёса

Коронная шестерня

Коронное колесо — особый вид колёс, зубья которых располагаются на боковой поверхности. Такое колесо обычно стыкуется с обычным прямозубым, либо с барабаном из стержней (цевочное колесо), как в башенных часах.

Изготовление зубчатых колёс

Нарезание зубчатого колеса на зубофрезерном станке с помощью червячной фрезы (метод обкатки)

Основные методы изготовления зубчатых колёс: метод копирования, когда режущие кромки инструмента соответствуют форме впадины зубчатого колеса и после нарезания одной впадины заготовка поворачивается на один зуб при помощи делительного устройства, метод обкатки, (обрабатывающий инструмент воспроизводит движение пары зубчатых колёс), горячее и холодное накатывание.

Технологиями изготовления зубчатых колёс занимаются специальные направления технологии машиностроения и области станкостроения. Основные производители металлорежущих станков зубообрабатывающей группы в России — заводы «Комсомолец» (г. Егорьевск) и Коломенский тяжёлого станкостроения (г. Коломна).

См. также

Литература

  1. Под ред. Скороходова Е. А. Общетехнический справочник. — М.: Машиностроение, 1982. — С. 416.
  2. Гулиа Н. В., Клоков В. Г., Юрков С. А. Детали машин. — М.: Издательский центр "Академия", 2004. — С. 416. — ISBN 5-7695-1384-5
  3. Богданов В. Н., Малежик И. Ф., Верхола А. П. и др. Справочное руководство по черчению. — М.: Машиностроение, 1989. — С. 438-480. — 864 с. — ISBN 5-217-00403-7
  4. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х тт. — М.: Машиностроение, 2001. — ISBN 5-217-02962-5

Wikimedia Foundation. 2010.

Из чего изготавливают шестерни и зубчатые колеса?

Материалы зубчатых колес



Выбор материала зубчатых колес зависит от назначения передачи и условия ее работы, а также габаритных размеров. При этом необходимо обеспечить контактную и изгибную прочность зубьев колес, сопротивление заеданию и изнашиванию.

Чаще всего для изготовления зубчатых колес применяют стали, реже – чугуны и пластмассы. Еще реже для изготовления зубчатых колес используют другие материалы - цветные металлы, и даже камень и дерево.

***

Зубчатые колеса из стали

Основными материалами для изготовления зубчатых колес силовых передач служат термически обрабатываемые стали. В зависимости от твердости рабочих поверхностей зубьев после термообработки зубчатые колеса можно условно разделить на две группы.

Первая группа – зубчатые колеса с твердостью поверхностей зубьев Н350 НВ. Материалами для колес этой группы служат углеродистые стали марок 40, 45, 50Г, легированные стали марок 40Х, 45Х, 40ХН и др.
Термообработку – улучшение, нормализацию – производят до нарезания зубьев. Твердость сердцевины зуба и его рабочей поверхности для улучшенных колес одинакова. Колеса при твердости поверхностей зубьев Н350 НВ хорошо прирабатываются и не подвержены хрупкому разрушению.
Применяют зубчатые колеса первой группы в слабо- и средненагруженных передачах. В настоящее время область применения улучшенных зубчатых передач сокращается.

Твердость шестерни прямозубой передачи рекомендуется принимать на 25…30 НВ больше твердости колеса. Это способствует прирабатываемости, сближению долговечности шестерни и колеса, повышению сопротивления заеданию зубчатых колес.

Для косозубых передач твердость рабочих поверхностей зубьев шестерни желательна по возможности большая, поскольку с ее ростом увеличивается несущая способность передачи по критерию контактной прочности.

Если в прямозубой передаче в процессе зацепления пары зубьев контактная линия зацепления движется параллельно основанию зуба, то в косозубой передаче контактная линия зацепления наклонена к основанию зуба и проходит одновременно по поверхностям головки и ножки зубьев.
Ножки зубьев обладают меньшей стойкостью против выкрашивания, чем головки, так как у них неблагоприятное сочетание направления скольжения и перекатывания зубьев. Следовательно, ножка зуба колеса, работающая с головкой зуба шестерни, начнет выкрашиваться в первую очередь. При этом вследствие наклона контактной линии нагрузка (полностью или частично) передается на головку зуба колеса, работающую с ножкой зуба шестерни. Слабая ножка зуба колеса разгружается, и выкрашивание уменьшается.
Дополнительная нагрузка ножки зуба шестерни не опасна, поскольку она изготовлена из более стойкого материала. Применение высокотвердой шестерни позволяет дополнительно повысить нагрузочную способность косозубых передач до 30%.

Повышение твердости достигают применением различных методов поверхностного упрочнения.

Вторая группа – колеса с твердостью рабочих поверхностей Н > 45 HRC (Н > 350 НВ). При Н > 350 НВ твердость материала измеряется по шкале HRC (1 HRC = 10 НВ). Высокая твердость поверхностных слоев материала при сохранении вязкой сердцевины достигается применением поверхностного термического или химико-термического упрочнения: поверхностной закалки, цементации и нитроцементации с закалкой, азотирования.

Поверхностная закалка зубьев с нагревом токами высокой частоты (ТВЧ) в течение 20…50 с целесообразна для зубчатых колес с модулем более 2 мм. При малых модулях мелкий зуб прокаливается насквозь, что приводит к его короблению и делает зуб хрупким.
Для закалки ТВЧ применяют стали марок 45, 40Х, 40ХН, 35ХМ. Твердость на поверхностях зубьев Н = 45…53 HRC.

Цементация – длительное поверхностное насыщение углеродом на глубину 0,3m (модуля зацепления) с последующей закалкой. Наряду с большой твердостью (Н = 56…63 HRC) поверхностных слоев цементация обеспечивает и высокую прочность зубьев на изгиб.
Для цементации применяют стали марок 20Х, 12ХНЗА, 18ХГТ.

Азотирование (насыщение азотом) обеспечивает особо высокую твердость (Н = 58…65 HRC) поверхностных слоев зубьев. Оно сопровождается малым короблением и позволяет получить зубья высокой точности без доводочных операций.
Азотированные колеса не применяют при ударных нагрузках (из-за опасности растрескивания тонкого упрочненного слоя толщиной 0,2…0,3 мм) и при работе в загрязненной абразивом среде (из-за опасности истирания).
Для азотируемых колес применяют стали марок 38Х2МЮА, 40ХНМА.

Нитроцементация – насыщение поверхностных слоев зубьев углеродом и азотом с последующей закалкой – обеспечивает им высокую прочность, износостойкость и сопротивление заеданию. Процесс нитроцементации протекает с достаточно высокой скоростью. В связи с тем, что толщина насыщенного слоя и деформации малы, последующее шлифование зубьев не применяют.

Зубья колес с твердостью Н > 45 HRC нарезают до термообработки. Отделку зубьев производят после термообработки.
Передачи с твердыми (Н > 45 HRC) рабочими поверхностями зубьев плохо прирабатываются, и обеспечивать в таких передачах разность твердости зубьев шестерни и колеса не требуется.

***

Выбор марок сталей для зубчатых колес

Без термической обработки механические характеристики всех сталей близки, поэтому применение легированных сталей без термообработки нерационально ввиду их более высокой стоимости.
Прокаливаемость сталей различна: высоколегированных – наибольшая, углеродистых – наименьшая. Стали с плохой прокаливаемостью при больших сечениях заготовок нельзя термически обработать до высокой твердости. Поэтому марку стали для зубчатых колес выбирают с учетом размеров их заготовок (поковок). Окончательно решить вопрос о пригодности заготовки можно после проведения прочностных расчетов и определения геометрических размеров зубчатой передачи.

На рис. 1, а – в показаны эскизы заготовок червяка, вала-шестерни и колеса с выемками.

Характеристики механических свойств сталей, применяемых для изготовления зубчатых колес, после термообработки приводятся в справочных таблицах.

При поверхностной термической или химико-термической обработке зубьев механические характеристики сердцевины зуба определяет предшествующая термическая обработка (улучшение).

Характеристики сталей зависят не только от химического состава и вида термообработки, но и от предельных размеров заготовок.

Расчетные размеры заготовки Dзаг и Sзаг (рис. 1) не должны превышать предельных значений D и S, приводимых в справочных таблицах для данного вида стали.

***



Применяют следующие стали и виды термической обработки (ТО):

I – марки сталей одинаковы для колеса и шестерни: 45, 40Х, 40ХН, 35ХМ. ТО колеса – улучшение, твердость 235…262 НВ. ТО шестерни – улучшение, твердость 269…302 НВ.

II – марки сталей одинаковы для колеса и шестерни: 40Х, 40ХН, 35ХМ. ТО колеса – улучшение, твердость 235…262 НВ, ТО шестерни – улучшение с последующей закалкой ТВЧ, твердость 45…50 HRC, 48…53 HRC и др. (зависит от марки стали).

III – марки сталей одинаковы для колеса и шестерни: 40Х, 40ХН, 35ХМ. ТО колеса и шестерни одинакова – улучшение с последующей закалкой ТВЧ, твердость 45…50 HRC, 48…53 HRC и др. (зависит от марки стали).

IV – марки сталей различны для колеса и шестерни. Для колеса: 40Х, 40ХН, 35ХМ. ТО колеса – улучшение и последующая закалка ТВЧ, твердость 45…50 HRC, 48…53 HRC (зависит от марки стали). Марки сталей для шестерни: 20Х, 20ХНМ, 18ХГТ. ТО шестерни – улучшение, затем цементация и закалка; твердость 56…63 HRC.

V – марки сталей одинаковы для колеса и шестерни: 20Х, 20ХНМ, 18ХГТ. ТО колеса и шестерни одинакова – улучшение, затем цементация и закалка; твердость 56…63 HRC.

Несущая способность зубчатых передач по контактной прочности тем выше, чем выше поверхностная твердость зубьев.

Наибольшие контактные напряжения σH возникают в тонком поверхностном слое материала зубьев. Поэтому для повышения его контактной прочности достаточно упрочнить только поверхностный слой зубьев. Для зубчатых передач толщина этого слоя составляет (0,2…0,3)m – модуля зацепления.
На практике это достигается поверхностными термическими или химико-термическими упрочнениями, которые в несколько раз повышают нагрузочную способность передач по сравнению с улучшенными сталями.
Однако при назначении твердости рабочих поверхностей зубьев следует иметь в виду, что большей твердости соответствуют более сложная технология изготовления зубчатых колес и небольшие размеры передачи.

***

Стальное литье

Стальное литье применяют при изготовлении крупных зубчатых колес (d0 > 500 мм). Марки сталей – 35Л…55Л. Литые колеса подвергают нормализации.

***

Чугуны

Чугуны применяют для изготовления зубчатых колес тихоходных открытых передач. Марки серых чугунов – СЧ20…СЧ35, а также высокопрочных чугунов – ВЧ35…ВЧ50 (с шаровидным графитом и добавкой магния).
Зубья чугунных колес хорошо прирабатываются, могут работать в условиях ограниченного смазывании.
Существенный недостаток - пониженная прочность на изгиб, поэтому габариты чугунных колес значительно больше, чем стальных.

***

Пластмассы

Пластмассы в качестве материала зубчатых колес применяют в быстроходных слабонагруженных передачах для шестерен, работающих в паре с металлическими колесами.
Зубчатые колеса из пластмасс отличаются бесшумностью работы, плавностью хода, неприхотливостью к смазыванию.
Наиболее широко в качестве материала зубчатых колес используется текстолит (марок ПТ и ПТК), капролон, полиформ-альдегид, фенилон.

***

Конструкции зубчатых колес и технология их изготовления


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Шестерни Материалы - Энциклопедия по машиностроению XXL

Для цилиндрической прямозубой передачи Zg — 2, привода подвесного конвейера (см. рис. 9.10) определить расчетные номинальные напряжения изгиба в зубьях шестерни и колеса и установить необходимые значения пределов прочности пх материалов. Шестерня и колесо выполнены из углеродисто стали шестерня кованая, колесо литое. Зубья шестерни н колеса должны быть равнопрочны. Дано момент на валу шестерни Л4 , = 410 н-м /и = 5 мм В = 50 мм Zi = 20 = 70 у = 1,5 К = 1,5.  [c.156]
Допускаемое контактное напряжение, так как перепад твердостей материалов шестерни и зубчатого колеса незначителен, определяем для материала зубчатого колеса  [c.159]

Выбор материалов шестерни и зубчатого колеса.  [c.173]

Для обеспечения одинаковой контактной выносливости зубьев шестерни и колеса рекомендуется назначать такое сочетание материалов колес, чтобы твердость поверхности зубьев шестерни превышала твердость зубьев колеса на 25...70 НЕ. Если критерием работоспособности является выносливость зубьев по изгибным напряжениям, материал шестерни должен иметь более высокие механические характеристики, чем материал колеса, с тем чтобы приблизительно выполнялось условие равнопрочности  [c.130]

Стали в нормализованном состоянии для обоих сопряженных зубчатых колес применяют только во вспомогательных механизмах, например в механизмах ручного управления. Основные материалы — среднеуглеродистые стали 40, 45, 50. Для повышения стойкости против заедания следует шестерни и колеса изготовлять из разных материалов.  [c.162]

Если не учитывать разное число циклов нагружения, то при одинаковых материалах шестерни и колеса коэффициенты формы зубьев шестерни и колеса должны быть равны.  [c.174]

Прочность зубчатых колес зависит от их материала. Выбор материала определяется характером нагрузок в передаче, скоростью, сроком службы, условиями эксплуатации и видом смазки. Для повышения стойкости зубьев против заедания шестерню и колесо изготовляют из разных материалов. Зубья шестерни должны обладать большей твердостью, поскольку она делает больше оборотов. В ряде случаев для стальных шестерен и колес берут сталь одной марки, но с различной термической обработкой, например шестерню изготовляют из стали 45 улучшенной, а колесо — из стали 45 нормализованной.  [c.204]

Ец Е, — модули упругости материалов шестерни а колеса, кгс/см 1  [c.604]

При выборе материалов для шестерни и колеса следует ориентироваться на применение стали одной и той же марки, но твердость поверхностей зубьев шестерни должна быть на 20—30 единиц Бри-неля выше, чем колеса.  [c.450]

При выборе материалов и назначении их термообработки необходимо учитывать, что зуб шестерни в и (передаточное число) раз чаще входит в зацепление, чем зуб колеса. Поэтому  [c.122]

Для повышения стойкости зубьев против заедания рекомендуется применять разные материалы для колеса и шестерни. Так как последняя делает больше оборотов, то ее зубья должны быть тверже (табл. 10.4).  [c.172]


Решение 1. Материалы зубчатых колес. Для изготовления шестерни и колеса принимали наиболее распространенную сталь 45 с термообработкой — улучшение. По табл. 9.2 выбираем для шестерни твердость 269...302 НВ,, а, = 650 Н/мм , при предполагаемом диаметре заготовки шестерни 0 80 мм для колеса твердость 235...262 НВз, ст, = 540 Н/мм , при предполагаемой ширине заготовки колеса 5среднее значение твердости как наиболее вероятное. Принимаем твердость шестерни 280 HBi колеса — 250 HBj. При этом НВ, - HBj = 280 —250 = 30 — условие соблюдается (см. 9.7).  [c.193]

Для смазки опор валов, далеко расположенных от уровня масляной ванны, например для смазывания подшипника вала конической шестерни, удаленного от масляной ванны, применяют специальные устройства и насосы. Если применение их нежелательно, то подшипник смазывают пластичным смазочным материалом. В этом случае подшипниковый узел закрывается маслосбрасывающим кольцом 2 (рис. 16.23).  [c.334]

Проверяют пригодность заготовок колес. Чтобы получить при термообработке ранее принятые для расчета механические характеристики материалов шестерни и колеса, необходимо выполнить у с л о в и е пригодности их заготовок .  [c.144]

Решение. 1. Материалы колеса и шестерни. Для изготовления зубчатых колес выбираем распространенную сталь 45 с термообработкой — улучшение.  [c.145]

Решение. 1. Материалы колеса шестерни. Желая получить небольшие габариты редуктора, выбираем для колеса и шестерни сталь 40 ХН с термообработкой  [c.155]

Решение. По рекомендации 8.9 принимаем для коныческой пары 1 = 4. Материалы и термообряботку колеса и шестерни сохраняем. При этом сохраняются и допускаемые напряжения [Оя1 = = 625 МПа, [0/=-,] =363 МПа, [ар ] = =246 МПа.  [c.156]

Если шестерня и колесо изготовлены из одинаковых материалов, расчет ведется по тому из колес, для которого Yf больше. При различных материалах расчет выполняют п ) тому из колес пары, у которого opp/Yp меньше. Желательно, ч обы Opp lYп-Этими отношениями характеризуется пpибл зитeльнaя изгибная рав-нопрочность шестерни и колеса.  [c.113]

При одинаковых материалах колес и их термообработке расчет ведется по шестерне. При различных — расчет выполняется по тому из колес пары, для которого отношение а р/Кр —меньшее. Чтобы сделать зубья шестерни и колеса примерно равнопрочными по усталостному излому, необходимо выполнить условие OfpJYf Это может быть достигнуто подбором материалов и термообработки, а также применением колес со смещением.  [c.128]

Если с соблюдением указанных реком( ндаций не удается осуществить смазку окунанием колес, прими яются вспомогательные смазочные шестерни, обычно выполняемые из неметаллических материалов с шириной венца (0,4...0,5)Ь, гд Ь — ширина основного колеса (рис. 6.29, в). Находят применение также смазочные кольца или диски (рис. 6.29, а, б).  [c.141]

Изготавливают шестерни из чугуна (например, марки СЧ-40), стали (например, марок 45, 12ХНЗА), цветных сплавов и других материалов на зуборезных станках — зубофрезерных, зубо-долбежных и других, придающих зубьям необходимую им форму с очень высокой степенью точности.  [c.295]

Расчет по формулам (19.26) при одинаковых материалах пары юлес следует вести по шестерне. При разных материалах расчет  [c.298]

При небольших диаметрах зубчатых колес вал и шестерню выполняют как одно целое (рис. 282). В этом случае материал для изготовления вала-шестерни выбирают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к материалу шестерни. Валы и оси являются сответственными деталями машин и их поломка может привести к тяжелым авариям, особенно в подъемных и транспортных устройствах, предназначенных для перевозки людей.  [c.420]

При исно 1ьзовании гне[)дых смазочных материалов необходимо возобновлять защитною пленку. Автоматическое возобновление смазки достигается применением так называемой ротапринтной системы (ротапринт - - ротационная печать) включением в зацепление с одним из зубчатых колес шестерни из смазоч-1/010 материала смазыванием подшипников качения сепаратором из смазывающего материала. Весьма эффективно применение твердых смазочных материалов в качестве наполнителей в антифрикционных материалах фторопласте-4, полиамидах и друг их материалах, что приводит к большому повышению ресурса деталей.  [c.147]

Внутри указанных пределов коэффициенты смещения х и xv надо Е1азначать так, чтобы зависяц ие от них качественные показатели передачи, характеризующие ее свойства (плавность хода, износостойкость, прочность), имели бы оптимальные значения. При этом надо учитывать конкретные условия работы передачи быстроходность, характер нагрузки, наличие или отсутствие закрытой масляной ванны, материалы шестерни и колеса и вид их термообра-бои[c.381]


К первой группе относятся нефть, газ, уголь и другие полезные ископаемые, ко второй группе - бензин, смазочные масла, прокат, химические продукты, строительные материалы и т. п. В третью группу входят аптекарские, парфюмерные товары в промышленной упаковке, газы в баплонах, провода в катушках и т, п., т. е. единицы промышленной продукции в специальной упаковке, количество которой исчисляется в килограммах, метрах и др. Четвертая группа объединяет шестерни, болты, гайки, полупроводниковые приборы, конденсаторы и т. п., а пятая—  [c.138]

Ба.чкамн будем называть прямолинейные сгержни, pa6oT ii()im е на изгиб. В сопротивлении материалов термин балка значительно шире, чем в обычном употреблении этого слова с точки зрения расчета на прочность, жесткость и устойчивость балкой является не только строительная балка, но также и вал, болт, ось железнодорожного вагона, зуб шестерни и т. д.  [c.53]

Определяем допускаемые напряжения. Поданным, приведенным в табл. 7, находим пределы выносливости материалов шестерни (сталь 45) a i = 260 Н/мм колеса сталь 35) o.j = 230 Н/мм , Для шестерни 1аи]щ = 0,6 o j = 0,6X260= = 150 Н/мм , для колеса [оц1к 0,6 = 0,6X230 = 138 Н/мм .  [c.216]

Решение. I. Материалы зубчатых колес. Желая получить ограниченные габариты редуктора, гго табл. 9.2 для зубчатых колес выбираем одну и ту же марку стали 40ХН, но с различной термообработкой для шестерни — улучшение поковки и закалка ТВЧ поверхности зубьев до твердости 49..54 HR , а = 750 Н/мм , предполагаемый диаметр заготовки 0 200 мм для колеса - улучшенная поковка с твердостью 269...302 HBj, а, = 750 Н/мм , предполагаемая ширина заготовки 5 125 мм. Из табличных данных выбираем примерно среднее значение твердости как наиболее вероятное. Принимаем твердость шестерни 5IHR , ( 510 НВ,) колеса — 285 НВ . При этом обеспечивается требуемая разность твердостей HBi-НВ = 510-285 = 225>80 (см. 9.7).  [c.196]

Решение. 1. Материалы зубчатых колес. Шевронные передачи— это высоконагруженные быстроходные передачи. Поэтому для зубчатых колес принимаем сталь с высокой твердостью рабочих поверхностей зубьев. По табл. 9.2 для шестерни и колеса принимаем одну и ту же марку стали 40ХН с одинаковой термообработкой — улучшение с закалкой ТВЧ до твердости поверхностей зубьев 49...54 HR ,, ст, = 750 Н/мм , при предполагаемом диаметре- заготовки шестерни >значение твердости зубьев 51 HR .  [c.198]

Материалы зубчатых колес. По табл. 9.2 для шестерни и колеса принимаем одну и ту же марку стали 35ХМ с одинаковой термообработкой — улучшение с закалкой ТВЧ до твердости поверхностей зубьев 49...65 HR ,, а, = 150 Н/мм при предполагаемом диаметре заготовки шестерни D среднее значение твердости зубьев 51 HR ,.  [c.212]

В соответствии с требованиями к передаче проектировщик выбирает материалы и термообработку шестерни и колеса. При заданном сроке службы передачи этим выбором определяются допускаемые значения [Oil, (оз] и [стя . [оязЬ  [c.266]

Первая группа - колеса с твердостью не более-ЯВ ЗЗО нормализованные или улучшенные. Материалами для этой группы служат углеродистые стали 40, 45, 50 и легированные стали 40Х, 40ХН и др. Невысокая твердость материала этой группы позволяет производить чистовое нарезание зубьев после термообработки с высокой точностью, исключающей дорогие отделочные операции (шлифование, притирку и т.п.). Колеса хорошо прирабатываются, но для лучшей приработки зубьев и равномерного их износа твердость шестерни рекомендуют назначить больше твердости колеса на 20-30 единиц. Технологические преимущества материала при твердости менее НВ 350 обеспечили ему широкое распространение в условиях индивидуального и мелкосерийного производства, в мало- и средненагруженных передачах.  [c.255]

Материалы. Валы и оси преимущественно изготовляют из углеродистых и легированных сталей. Чаще других применяют сталь Ст5 — для валов без термообработки сталь 45 или 40Х — для валов с термообработкой сталь 40ХН, ЗОХГСА - для высоконапряженных валов ответственных машин. При небольших диаметрах зубчатых колес вал и шестерню выполняют как одно целое (см. рис. 248). В этом случае материал для изготовления вала-шестерни выбирают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к материалу шестерни.  [c.316]

На рис. 16.9 показаны конструкции шестерен, собранных из пластин толщиной от 3 до 15 мм и упрочненных вмонтированной металлической втулкой. Такие шестерни изготовляют из различных пластических материалов текстолита, лигнолита, гетинакса и др.  [c.320]

Особенностью этого метода является испытание материалов на изнашивание путем последовательных многократных ударов по монолиту абразива [10]. Удар образца в течение одного цикла испытаний происходит все время по одному месту абразива, поскольку в результате разрушения породы ее абразивная способность самообновляется. Для применения этого метода создана установка У-1-АМ (рис. 16). Основание установки /, представляющее собой стол с размещенным на нем узлом крепления блока горной породы, жестко соединен с колонной. Привод, состоящий из двигателя 2, редуктора 5 со сменными шестернями и шкивами 3, 6 п шпиндель 13 укреплены на массивной траверсе 4, которая может подниматься и опускаться по колонне с помощью гайки 7.  [c.52]

Разрушение композитных конструкций определяется совместным действием температурных напряжений и напряжений от внешней 1нагрузки, Композитные материалы могут разрушаться как по поверхпости скрепления сопрягае.мых элементов, так и по основному материалу, причем чаще разрушение начинается в местах концентрации напряжений. Некоторые при.меры характерных разрушений композитных конструкций показаны на рнс. 1.2. Вблизи края металлО Пластмассовых (или иных составных) полос и пластин на поверхности скрепления возникают значительные касательные напряжения т (рис. 1.2, а). Резко увеличиваются з,десь также и. нормальные напряжения, перпендикулярные и параллельные поверхности 10крепления. В результате часто происходит расслоение полос и пластин у края по.верхностей скрепления (трещина /). На рис. 1.2, б показана радиальная трещина // между зубьями металлопластмассовой шестерни. Раврунгение, вызванное совместным действием температурных напряжений и напряжений от рабочей нагрузки на зуб, произошло по основному материалу шестерни. В толстостенных металлопластмассовых цилиндрических втулках  [c.6]



Зубчатые и косозубые шестерни и колеса | Изготовление и производство зубчатых колес и шестерен | Зубчатое цилиндрическое или прямозубое колесо

Одной из специализаций нашей компании является изготовление зубчатых колес и шестерен. При этом используется как собственный металл компании, так и давальческий материал заказчика.

Элементы зубчатой передачи

Шестерня и зубчатое колесо составляют единый механизм зубчатой передачи, который передает или преобразует вращательное движение в поступательное (либо наоборот), корректируя угловые моменты и скорости. Колесо является чаще всего ведомым элементом зубчатой пары, а шестерня, имеющая меньший диаметр, – ведущим.

У нас организовано производство зубчатых колес разного типа – цилиндрических и конических. Они различаются формой зубчатого венца, профиля зуба и его формы относительно оси колеса, взаимным расположением валов, отклонениями от шаблонного профиля.

Виды конических и цилиндрических зубчатых колес

Различают несколько типов конических и цилиндрических зубчатых колес:

  • по форме зубьев относительно оси колеса – цилиндрические прямые, косые, шевронные и винтовые; конические прямые, круговые и тангенциальные;
  • по взаимному расположению осей валов – цилиндрические с параллельным или скрещенным расположением осей; конические с перпендикулярным или неперпендикулярным пересечением валов;
  • по модификации профилей зубьев – цилиндрические и конические прямозубые; цилиндрические косозубые; конические зубчатые колеса с высотным и тангенциальным смещением исходного контура.

 

 

Специфика прямозубых и косозубых колес

Прямозубое зубчатое колесо цилиндрическое применяется в открытых и планетарных передачах, при относительно невысоких окружных скоростях или при значительной твёрдости зубьев. Такое колесо имеет высотное и угловое смещение исходного контура.

Прямозубая передача имеет одно важное преимущество – у нее отсутствует осевое усилие.

Косозубые шестерни и колеса используются в тех случаях, когда:

  • передаточное соотношение является достаточно высоким;
  • при повышенных окружных скоростях требования к бесшумности передачи серьезны;
  • колесо малого размера и с небольшим числом зубьев должно обеспечивать равномерную и плавную передачу;
  • нет возможности применить цилиндрическую зубчатую пару.

Такие колеса имеют высотное смещение исходного контура. Следует отметить, что обработка и изготовление шестерен редуктора и косозубых колес не требует сложного оборудования или специальной оснастки. У такой зубчатой передачи в зацеплении участвует сразу несколько зубьев, а передача вращательного движения происходит максимально плавно. Однако из-за присутствия осевого усилия приходится усиливать вал и подшипниковые узлы.

 

Как происходит изготовление зубчатых колес?

Наше предприятие может изготовить шестерню и зубчатые колеса из бронзы и стали: углеродистой (марки 35; 40; 45; 50; 50Г), хромистой и легированной (марки 40Х; 45ХН). Возможно изготовление шестерен из других марок сталей.

Для повышения прочностных и износостойких свойств изделий производится термическая обработка зубчатых колес и шестерен. Детали подвергают разным типам температурного воздействия, в том числе цементации, азотированию, объёмной закалке, ТВЧ.

В не зависимости от того, изготавливается шестерня редуктора, зубчатое колесо или рейка – производственный процесс включает в себя несколько стадий: формирование заготовки, конструкторско-технологические работы, токарную обработку зубчатых колес, зубофрезерные/зубодолбежные работы, термическую обработку, зубошлифование.

В чем разница между звездочкой и шестерней?

Звездочки и зубчатые колеса используются для передачи мощности внутри машин или для перемещения предметов, сцепляясь с ними. Хотя звездочка и шестерня могут показаться похожими, между ними есть ряд различий. Основное функциональное различие между звездочкой и зубчатым колесом состоит в том, что зубчатое колесо представляет собой зубчатое колесо, предназначенное для сцепления с другими зубчатыми колесами и передачи ему движения, в то время как звездочка представляет собой зубчатое колесо, предназначенное для зацепления и перемещения гибкого изогнутого или перфорированного элемента, такого как как велосипедная цепь или полоса пленки. Из-за этого конструктивного различия их применения также различны. Механизмы имеют тенденцию быть более гибкими с точки зрения того, как они могут быть применены, чем звездочки.

Существенная разница между звездочкой и зубчатым колесом заключается в том, что функция звездочек ограничивает их конструкцию - их зубья должны быть сконструированы так, чтобы они подходили к перфорациям или прорезям предметов, для которых они предназначены. Возможности вариантов дизайна ограничены. Зубчатые колеса, с другой стороны, сцепляются непосредственно друг с другом и, таким образом, поддаются широкому разнообразию конструкций. Например, зубья шестерни могут находиться на внешней стороне колеса или на внутренней окружности; другой тип, называемый червячным редуктором, это вовсе не колесо, а резьбовой стержень. Такое широкое разнообразие конструктивных возможностей делает шестерни более универсальными, чем звездочки.

Другим важным отличием между звездочкой и зубчатым колесом является влияние их повреждения на машину, которую они обслуживают. Например, две звездочки, которые несут велосипедную цепь, также направляют цепь по прямой линии, и если один зуб на одной из звездочек ломается, вероятность того, что цепь будет сброшена и выведет велосипед из строя, возрастет. С другой стороны, если зуб сломает зубчатое колесо, предполагая, что сломанный зуб выпадает из работы машины, существует небольшая вероятность того, что в результате сам аппарат выйдет из строя, хотя может снизиться эффективность.

Механизмы найдены во многих машинах. Они являются неотъемлемой частью автомобильных двигателей, например, для передачи мощности от двигателя на ведущие колеса. Высокоточные шестерни также работают на многих часах. Некоторые зубчатые передачи, такие как червячные приводы, могут ограничивать передачу мощности в одном направлении без каких-либо дополнительных устройств, таких как тормоза.

Наиболее известные примеры звездочек - это велосипеды, гусеничные машины, такие как танки и бульдозеры, пленочные камеры и кинопроекторы. В каждом случае вращение звездочки перемещает гибкое устройство, такое как велосипедная цепь или полоса фотопленки. В тех случаях, когда гибкое устройство представляет собой непрерывную петлю, как в велосипедах и гусеничных транспортных средствах, множество сегментов, составляющих петлю, делают его более уязвимым для износа, что требует большего технического обслуживания.

Различия между звездочкой и зубчатым колесом и общее превосходство зубчатого колеса над звездочкой обычно приводят к тому, что дизайнеры выбирают зубчатые колеса, когда могут. Известный пример - легковые и грузовые автомобили с задним приводом, в которых используется жесткий вал для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам. Цепные приводы велосипедного типа были популярны среди автомобильных транспортных средств, но их популярность пошла на убыль, и последний автомобиль с цепным приводом был выпущен в 1960-х годах.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Шестерни - EBMiA.pl

Шестерня является составной частью каждой шестерни, может работать с другой шестерней и с диском и конечно с рейкой . Зубчатые колеса могут успешно применяться во всех типах трансмиссий, в автомобилях , машинах и машинах , где приводная передача предназначена для приведения в движение большой системы, создающей огромные нагрузки, а также небольшой системы с малыми нагрузками. .

Магазин EBMiA.pl предлагает огромный выбор зубчатых колес, доступных в модулях от M1 до M6 и с количеством зубьев от 12 до 127 . Колеса , предлагаемые на EBMiA.pl, могут легко взаимодействовать друг с другом, они идеально подходят для различных передач и в качестве компонентов для позиционирования механизма. Изготовлены из стали С43 , прошли соответствующую обработку, также могут быть подвергнуты дополнительной обработке непосредственно по вашему индивидуальному запросу.В магазине представлены колеса с прямыми зубьями, но и другие, нестандартные изделия доступны непосредственно по индивидуальному запросу клиента. Все колеса являются изделиями высочайшего качества , прекрасно взаимодействующими как набор шестерен или просто трансмиссия.

Зубчатое колесо является активной частью, расположенной в зубчатой ​​передаче. Он является элементом многих механизмов, таких как шестеренчатый насос, муфты сцепления и др. Применяется в системах, где необходимо приводить детали в движение. Его задачей является передача усилия - он изменяет вращательное движение на скользящее движение с определенным направлением, которое зависит от направления вращения шестерни.

Из чего состоит шестерня?

Зубчатое колесо состоит из зубчатого колеса, ступицы и соединителя. Последний элемент объединяет ступицу с ободом. Некоторые модели шестерен, особенно с малым количеством зубьев и малым диаметром, не имеют переходника. Зубчатый венец здесь также выполняет функцию ступицы. Такие шестерни называются шестернями. Обычно шестерня имеет вырез на валу, образующий с ним единое целое, или может быть установлена ​​на нем посредством посадки с натягом.Шестерня крепится на вал шпонкой, шлицевым соединением или шпоночным соединением (хотя это встречается довольно редко). Зубчатый обод состоит из зубьев и обода, из которого выступают зубья. Что касается промежутков между зубами, то их называют глотками.

Что касается параметров, характеризующих шестерни, то следует различать следующие:

- количество зубьев,

- апикальный зазор,

- зубчатый модуль,

- окружной шаг,

- базовая шкала,

- диаметр окружности основания,

- делительный диаметр,

- диаметр ножек,

- апикальный диаметр,

- поправочный коэффициент,

- коэффициент высоты зуба,

- высота головки зуба,

- высота основания зуба,

- высота зуба.

Как видите, для такого небольшого и конструктивно простого элемента их очень много. Это связано с тем, что правильное согласование зубчатого колеса очень важно для гарантии правильной работы оборудования, в котором этот элемент будет установлен.

Как работает звездочка?

Если в машине используется более одной зацепляемой шестерни, то при вращении колес два рабочих зуба окружают друг друга и скользят друг по другу одновременно.Это явление неблагоприятное, но от него можно избавиться очень простым способом. Достаточно правильно подобрать передачу к условиям работы. Для этого стоит учитывать параметры, о которых мы упоминали ранее.

Звездочка прочная?

Для определения прочности шестерни узнайте, какую мощность она способна передавать, какую скорость может развивать шестерня, какого размера, передаточное число, количество зубьев, с какой интенсивностью она может работать, и какая смазка и охлаждение. используется на редукторе.Эти параметры позволяют рассчитать минимально необходимый модуль зуба. Благодаря тому, что современные технологии предоставляют нам соответствующие инструменты, мы можем использовать компьютерные методы моделирования явлений внутри нагруженных деталей машин, в том числе и зубчатых передач, для оценки конструкции.

Техническая информация:
  • Доступные модули: от M1 до M6
  • Количество зубьев: от 12 до 127
  • Марка стали: C43 PN-73 / H-84026/ UNI 7847
  • Твердость: 20-25 HRC
  • Прямой рез
  • Угол давления: 20°
Размеры:
90 116 90 117 90 118 90 119 90 120 Модуль 90 121 90 120 Б 90 121 90 120 ч 90 121 90 126 90 119 90 128 М1 90 129 90 130 15 90 129 90 130 25 М1.5 90 130 17 90 129 90 130 30 90 129 90 126 90 119 90 130 м2 90 129 90 130 20 90 129 90 130 35 90 129 90 126 90 119 90 130 М2,5 90 129 90 130 25 90 130 40 90 129 90 126 90 119 90 130 м3 90 129 90 130 30 90 129 90 130 50 90 129 90 130 M4 90 130 40 90 129 90 130 60 90 129 90 126 90 119 90 130 М5 90 129 90 130 50 90 129 90 130 75 90 129 90 126 90 119 90 130 М6 90 129 90 130 60 90 129 90 130 80 90 129 .

Что такое шестерня? Типы зубчатых передач — блог igus® Russia

По сути, шестерня представляет собой круглый диск с равномерными насечками (зубьями), которые проходят по его периметру. Он используется для передачи движения и крутящего момента на другую передачу или на рейку.

Две или более взаимосвязанных шестерни образуют зубчатую передачу. Если они имеют одинаковый диаметр, то действуют друг на друга с одинаковым моментом силы и вращаются с одинаковой скоростью (хотя и в противоположных направлениях).Если диаметры шестерен различны, то и скорость, и крутящий момент также различаются по размеру на каждой из шестерен, составляющих шестерню. Этот эффект служит для лучшего использования движущих сил и изменения скорости вращения.

Чаще всего скорость снижают шестерни, тогда мы их называем редукторы. Мы можем найти их почти везде, потому что обычно скорости электродвигателей слишком высоки для прямого использования, и с помощью редуктора мы уменьшаем их до более полезных значений.Мы также можем найти редукторы для внедорожников.

Однако бывают случаи, когда мы хотим добиться максимально возможной скорости вращения. В такой ситуации нам понадобится множитель. Примером мультипликатора является рыболовная катушка.

Если время и затраты, связанные с производством прототипов, увеличатся, это может стать экономической проблемой для начинающих компаний. Поэтому высокотехнологичная компания Easelink из Граца, Австрия, полагается на услуги 3D-печати от igus.Такие компоненты, как шестерни, настраиваются онлайн, печатаются с минимальными затратами и доставляются заказчику в течение 24 часов. Используются износостойкие и оптимизированные по трению высокоэффективные полимеры.

Зубчатые колеса и типы шестерен

Существует множество видов шестерен, в этой статье мы представляем некоторые из них .

Цилиндрическая шестерня

Цилиндрическое зубчатое колесо , также известное как цилиндрическое зубчатое колесо, является наиболее распространенным из всех типов зубчатых колес.Зубья расположены по окружности цилиндрического диска.

Для создания цилиндрического зубчатого колеса оси колес, образующих цилиндрическое зубчатое колесо, должны быть параллельны друг другу.

Фото Цилиндрическая шестерня из 3D-принтера

Зубчатая рейка

Рейка представляет собой линейный элемент с зубьями. Досягаемость ограничена длиной стойки, поэтому при использовании стойки обычно происходит движение вперед и назад.

При соединении цилиндрической шестерни с рейкой получается реечная шестерня.

Несколько стоек стойки можно соединить вместе, чтобы сформировать направляющую стойки.

Фото Зубчатая рейка от 3D-принтера

Эллиптическая шестерня

Эллиптический редуктор состоит из овалов и передает движение неравномерно.

В то время как классические зубчатые колеса обычно состоят из круглых шестерен, эллиптические, как уже упоминалось, представляют собой некруглые шестерни. Когда обычная шестерня вращается, шестерня, соединенная с ней, вращается равномерно.В случае эллиптических колес соответствующие шестерни должны быть идентичными, чтобы обеспечить постоянное межосевое расстояние.

Фото Эллиптические колеса для 3D-принтера

Коническая шестерня

Оси конических шестерен обычно расположены под углом 90° друг к другу. Благодаря двум спаренным коническим зубьям кончики сходятся. Зубчатая боковая поверхность опирается на усеченный конус.

Фото Коническая шестерня с 3D-принтера

Червячная передача

Червячный винт и червячное колесо являются компонентами червячной передачи .Зубья на болте похожи на резьбу, где зубья закручиваются вокруг сердечника - как в болте.

Червячная передача имеет относительно высокое передаточное число, и в то же время является самым тихим приводом.

Фото Червячная передача от 3D принтера

Прочность 3D печати - калькулятор

Используя очень простой в использовании онлайн-инструмент на веб-сайте igus, вы можете рассчитать срок службы раздвижных элементов, изготовленных с помощью 3D-печати. Калькулятор учитывает результаты всех материалов igus, доступных для этого метода производства.Перейдите к Калькулятору шестерни и срока службы шестерни.

Нужно напечатать шестерню на 3D-принтере, но у вас еще нет файла САПР? Без проблем. Вы можете создать твердое тело по собственному проекту, используя специально разработанный конфигуратор и загрузив CAD-файл. Зайдите в конфигуратор передач.

← Все темы

.

Зубчатые колеса - KACPEREK

Описание

Зубчатые колеса используются в приводных системах. Зубчатые колеса широко применяются во всех областях техники, где они используются как для передачи большой мощности, так и для передачи вращательного движения в точных механизмах.
Наше предложение включает в себя как стандартные шестерни, так и сделанные на заказ.
Все шестерни имеют прямые зубья, угол зацепления 20 0 и изготовлены из стали C45.

Как рассчитать модуль редуктора?
m = de / (z + 2)
где:
m - модуль шестерни
de - наружный диаметр шестерни
z - количество зубьев

Как рассчитать расстояние между осями шестерен?
а = m * (z1 + z2) / 2
где:
а - межосевое расстояние
м - модуль зубчатого колеса
z1 - число зубьев первого колеса
z2 - число зубьев второго колеса

Это возможно изготовление специального исполнения зубчатых колес по чертежу заказчика.
Специальные шестерни оцениваются индивидуально по запросу.


ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА СО СТУПИЦЕЙ

Стандартные шестерни со ступицей могут поставляться с модуля 1 по 6.

de - внешний диаметр шестерни (диаметр головки)
dp - диаметр делительного
D1 - диаметр направляющего отверстия
А - общая ширина шестерни
дм - диаметр ступицы

Ступичные шестерни - модули:
1: количество зубьев: от 12 до 70
1.5: количество зубьев: от 12 до 70
2 : Количество зубьев: от 12 до 70
2.5: количество зубьев: от 12 до 60
3: количество зубьев: от 12 до 48
4: количество зубьев: от 12 до 36
5: количество зубьев: от 12 до 30
6: количество зубьев: от 12 до 25


ШЕСТЕРНИ БЕЗ СТУПИЦЫ
Стандартные шестерни без ступицы могут поставляться из модуля 1-6.

de - наружный диаметр шестерни (диаметр головки)
dp - диаметр делителя
D1 - диаметр направляющего отверстия
B - ширина зуба
A - общая ширина шестерни
dm - диаметр ступицы

Звездочки без ступица - модули:
1: количество зубьев: от 72 до 127
1.5: количество зубьев: от 72 до 127
2: количество зубьев: от 72 до 127
2.5: количество зубьев: от 72 до 127
3 : количество зубьев зубьев: от 50 до 127
4: количество зубьев: от 30 до 114
5: количество зубьев: от 32 до 114
6: количество зубьев: от 28 до 40

Зубчатые колеса делаем ровными с модулем 35 по запросу.

.

Цепные звездочки - Интернет-магазин сельскохозяйственных запчастей

Пожалуйста, проверьте свою цепочку и выберите соответствующую подкатегорию из вышеперечисленных. Все цепи должны быть промаркированы, например, 12B-1 это цепь 3/4 дюйма, -1 в конце означает однорядная цепь . Если бы было -2, это означало бы, что это , двойной ряд и т. д.Цепь 12В подходит для всех шестерен 3/4" подкатегории 12В-1.

Если мы определили какая у нас цепь, то теперь нам нужно определить какое количество зубьев нам нужно . Если мы уже указали количество зубьев, проверяем, какой должен быть диаметр отверстия . В нашем магазине доступны шестерни с очень маленьким диаметром отверстия, поэтому каждый может сделать свой диаметр. Вот почему мы называем эти универсальные колеса Roll .

Все больше и больше клиентов просят нас о готовых звездочках с отверстием .Мы стараемся держать самые популярные на складе, но если вы не нашли нужное колесо, свяжитесь с нами. Мы очень быстро ответим на ваше письмо, уточнив цену такого колеса, стоимость и сроки доставки.

1/2 "08B-1 5/8" 10B-1 3/4 "12B-1 1" 16B-1

Чугунные цепные колеса - модульные зубчатые колеса с различным шагом зубьев и


технические параметры.Изготовлены из прочных материалов,

, для надежной работы. Благодаря широкому ассортименту продукции в категории

" модульные шестерни " вы можете выбрать решение, полностью адаптированное к вашему применению и конкретному устройству.

Одиночные звездочки, Закаленные звездочки, Звездочки Интернет-магазин

Срочная отправка колес курьером!

.

Шестерни косозубые

Для индивидуальных и корпоративных заказчиков изготавливаем косое зубчатое колесо по строго определенным параметрам, в том числе по диаметру и всем деталям, важным для последующего использования данного элемента в составе более крупной системы. Как и при производстве цилиндрических или модульных колес, в нашем распоряжении современные станки HAAS, которые обеспечивают широкий спектр возможностей обработки с ЧПУ.

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, если вы ищете компанию, ориентированную прежде всего на точность и профессиональное выполнение даже самых нестандартных заказов.Мы постоянно обучаем команду и совершенствуем компетенции, чтобы иметь возможность реализовывать все более амбициозные и требовательные проекты для клиентов не только из Силезии, но и всей Польши и Европы.

BEF-MONT

коническая шестерня

Наше косозубое колесо соответствует всем требованиям:

CNC-обработка специально для нужд заказчика – вопрос уточнения деталей и сроков реализации. Убедитесь сами, насколько привлекательным может быть прайс-лист польского завода. Мы развиваемся с 1993 года, и наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2009, а также соответствует положениям Системы управления качеством PN-EN ISO 9001:2015.

Косозубые шестерни имеют множество промышленных применений. Их преимущества благодаря форме зубьев:

Вы выбираете любые размеры в соответствии с характеристиками вашей машины или системы, где необходимы небольшие, но прочные и надежные компоненты. Благодаря механической обработке мы можем предоставить строго персонализированный продукт. Мы рады принять как небольшие, так и более крупные заказы - всегда в соответствии с индивидуальными потребностями.

Косозубые шестерни нашего завода рассчитаны на стабильную и равномерную работу во многих сложных условиях.Мы ориентируемся в первую очередь на качество, производя точную обработку деталей и реализуя проект с использованием современных методов и машин.

.

Шестерни для с/х машин Sklep Mizar

Шестерни для с/х машин Магазин Mizar Сторона 1 Всего продуктов: 41

Показать по По умолчанию уменьшаются По умолчанию увеличиваются цены от самой низкой цены от самой высокой Имя A-Name Z-A Популярность наибольшая

Выбранные параметры просмотра

  • Цепная звездочка 06B-1 Z-11 37 мм 8 мм

    Номер MIZAR: 33272

    6,49 зл добавить в буфер обмена 6 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Цепная звездочка 08B-1 Z-24 102 мм 12 мм

    Mizar Номер: 48955

    21.99 PLN Добавить в буфер обмен 5 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    . См. Детали
  • .

    Звездочка цепи 06B-1 Z-19 62 мм 10 мм

    Номер MIZAR: 33331

    8,99 PLN добавить в буфер обмена 5 Этот товар купили покупатели

    шт. 1 Z-18

    MIZAR номер: 34006

    9,99 злотых добавить в буфер обмена 4 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    подробнее
  • Цепная звездочка 06B-1 Z-16 53 мм 10 мм

    Номер MIZAR: 33273

    В настоящее время продукт недоступен. Спросите цену и дату доставки: 15 873 24 12

    Добавить в буфер обмена 3 Клиенты купили этот продукт. 3 Покупатели купили этот товар

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробная информация
  • Цепная звездочка 12B-1 Z-17 112 мм 14 мм

    Мизар номер: 31110

    31,99 PLN Добавить в буфер обмена 3 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    . См. Детали
  • 3 .

    цепной звездочек 08B-1 Z-14 62 мм 10 мм

    Номер мизара: 48947

    11,99 PLN Добавить в буфер обмена 2 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    -27 86мм 10мм

    MIZAR номер: 33271

    17,99 зл добавить в буфер обмена 2 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • 12-зубное колесо цепи 109 мм

    Номер мизара: 48557

    29.90 PLN Добавить в буфер обмена 2 покупатели. 12B-1 Z-20 130 мм 14 мм

    Номер мизара: 31468

    44.49 PLN Добавить в буфер обмена 2 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    . См. Подробности
  • Строкет 12B-1 Z-40 252MM. 20 мм

    MIZAR номер: 31166

    120,99 зл добавить в буфер обмена 2 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    подробнее
  • Звездочка 3/8 дюйма 12 зубьев 40 мм в соответствии с DIN 8187 или ISO R 606

    Номер MIZAR: 41166

    7,99 зл. Cart

    См. Подробная информация
  • Цепная звездочка 16B-1 Z-16 141 мм 20 мм

    Номер мизара: 31108

    52,99 PLN Добавить в буферу обмена 1 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    . См. Детали
  • 3. /8 дюймовая звездочка 26 зубьев 83 мм

    Номер MIZAR: 37390

    25,59 зл добавить в буфер обмена 1 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    подробнее
  • Цепная звездочка 12B-1 Z-15 100 мм 14 мм

    Номер MIZAR: 31479

    В настоящее время продукт недоступен. Спросите цену и дату доставки: 15 873 24 12

    Добавить в буфер обмена 1 Клиенты купили этот продукт. 1 Покупатели купили этот товар

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Цепная звездочка 16B-1 Z-29 246 мм 20 мм

    Mizar Номер: 55247

    153.90 PLN Добавить в буферу обмена 1 Клиенты куплены.

    Chain sprocket 16B-1 Z-15 133mm 16mm

    MIZAR number: 31109

    59.99 PLN add to clipboard

    pcs Add to cart

    see details
  • Chain sprocket 11x31

    MIZAR number : 50074

    67.90 PLN добавить в буфер обмена

    шт.В корзину

    см. подробности
  • Звездочка 3/8 дюйма 54 зубца 168 мм Гранит

    Номер MIZAR: 38086

    62,99 зл. добавить в буфер обмена цепь

    шт. / 4 "FI 40 мм

    Mizar Номер: 49755

    152,90 PLN Добавить в буфер обмена

    ПК Добавить в корзину

    См. Детали
  • Цепочка Sprocket 16B-1 Z-30 254 мм 20 мм

    Mizar Номер: 31107

    1820 мм 20 мм

    Mizar: 31107

    18207 182.90mm

    Mizar: 31107

    18207 182.90mm

    Mizar: 31107

    182.92.92.920 мм

    Мизар: 31107

    1820 мм. PLN добавить в буфер обмена

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • 34 Зубоя цепь колеса 837011-015-34

    Mizar Номер: 49612

    66,90 PLN Добавить в буферный залог

    ПК.

    Mizar Номер: 37212

    PLN 20,99 Добавить в буферный обход

    ПК Добавить в корзину

    См. Подробности
  • 17 Зуновые цепь колеса 837011-015-17

    Mizar Номер: 49611

    PLN 18.904.

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробная информация
  • Цепочка Single Single Row 06 B-1 3/8 "Z21 D 68 мм

    Номер мизара: 35324

    19.99 PLN Добавить в буферный забор for drive housing 18Z 3819101M1

    MIZAR number: 49163

    1 178.90 PLN add to clipboard

    pcs Add to cart

    see details
  • Sprocket for chain

    MIZAR number: 33644

    18.90 add

    pcs to clipboardДобавить в корзину

    подробнее
  • Двойная звездочка 3/4 "x 7/16" 21Z DIN 8187

    Номер MIZAR: 48942

    В настоящее время продукт недоступен. Уточнить цену и дату доставки: 15 873 24 12

    добавить в буфер обменаподробнее
  • Звездочка цепная 12B-1 Z-26 166мм 16мм

    Номер MIZAR: 48530

    38.90 PLN0 посмотреть подробности 4
  • Цепная звездочка 12B-1 Z-26 166 мм 16 мм

    Номер MIZAR: 48529

    54,90 зл добавить в буфер обмена

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Цепная звездочка 12B-1 Z-23 149 мм 16 мм

    Номер мизара: 48528

    43.90 PLN Добавить в буферный обзор

    ПК. -21 90mm 14mm

    MIZAR number: 71161

    29.99 PLN add to clipboard

    pcs Add to cart

    see details
  • Chain sprocket 08B-1 Z-18 78mm 12mm

    MIZAR number: 71159

    PLN 23.99 добавить в буфер обмена

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Цепная звездочка 16B-1 Z-19 165 мм 16 мм

    Номер мизара: 48363

    76.90 PLN Добавить в буферный обзор

    ПК. /2 "x 5/16" Z = 16

    MIZAR номер: 40228

    13.99 PLN добавить в буфер обмена

    шт. : 48362

    32,90 зл добавить в буфер обмена

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Цепная звездочка 16B-1 Z-17 149 мм 20 мм

    Номер мизара: 62787

    PLN 75.99 Добавить в буферизацию

    ПК. 015-20

    Мизар номер: 44882

    PLN 31.99 Добавить в буфер обмена

    Добавить в корзину

    См. Детали
  • HEARDED Steel Wheel Z-18 3/4 Fi-35 Bizon Waryński

    Mizar Number: 58774774774774774774774747474747474747.

    71,90 зл. добавить в буфер обмена

    шт.Добавить в корзину

    подробнее
Сторона 1 Всего продуктов: 41

Шестерни для сельскохозяйственных машин

Шестерни для сельскохозяйственных машин . Магазин Mizar предлагает Вам, большой выбор звездочек роликовых цепей и других запчастей для сельхозтехники.

© Copyright 1999 - 2022 мизар.ком.пл

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение

.

Звездочка T10 — шаг 10 мм

Оказываем услуги проделывания любых отверстий в колесах и переделки стандартных колес, более подробная информация по запросу на почту или через форму Здесь.

90 028 83 90 017 90 028 83 90 017

Материал: алюминий
Для ремня шириной 16 мм
Код Тип З Лек дп из Дф Дм Ф л д кг
Т 21683 31 Т10 12 12 2F 38,20 36,35 42 28 21 31 - / 6 0,08
Т 21684 31 Т10 14 14 2F 44,56 42,70 48 32 21 31 - / 8 0,10
Т 21685 31 Т10 15 15 2F 47,75 45,90 51 32 21 31 - / 8 0,12
Т 21686 31 Т10 16 16 2F 50,93 49.10 54 35 21 31 - / 8 0,13
Т 21687 31 Т10 18 18 2F 57,29 55,45 60 40 21 31 - / 8 0,17
Т 21688 31 Т10 19 19 2F 60,48 58,65 66 44 21 31 - / 8 0,18
Т 21689 31 Т10 20 20 2F 63,66 61,80 66 46 21 31 - / 8 0,21
Т 41077 31 Т10 22 22 2F 70.03 68,20 75 52 21 31 - / 8 0,25
Т 21690 31 Т10 24 24 2F 76,39 74,55 58 21 31 - / 8 0,29
Т 21691 31 Т10 25 25 2F 79,58 77,75 60 21 31 - / 8 0,31
Т 41078 31 Т10 26 26 2F 82,76 80,90 87 60 21 31 - / 8 0,36
Т 21692 31 Т10 27 27 2F 85,95 84.10 91 60 21 31 - / 8 0,37
Т 41079 31 Т10 28 28 2F 89.13 87,25 93 60 21 31 - / 8 0,40
Т 21693 31 Т10 30 30 2F 85,49 93,65 97 60 21 31 - / 8 0,44
Т 21694 31 Т10 32 32 2F 101,86 100,00 106 65 21 31 - / 10 0,49
Т 21695 31 Т10 36 36 2F 114,59 112,75 119 70 21 31 - / 10 0,62
Т 21696 31 Т10 40 40 2F 127,32 125,45 131 80 21 31 - / 10 0,77
Т 41080 31 Т10 44 44 2 140.06 138,20 - 88 21 31 - / 10 1,00
Т 21697 31 Т10 48 48 2 152,78 150,95 - 95 21 31 - / 16 1.10
Т 21698 31 Т10 60 60 2 190,98 189,15 - 110 21 31 - / 16 1,70

* При маркировке центральных отверстий "-/X" или партии в зависимости от партии

90 028 83 90 017 90 028 83 90 017

Для ленты шириной 25 мм
Код Тип З Лек дп из Дф Дм Ф л д кг
Т 21699 40 Т10 12 12 2F 38,20 36,35 42 28 30 40 - / 6 0,10
Т 21700 40 Т10 14 14 2F 44,56 42,70 48 32 30 40 - / 8 0,13
Т 21701 40 Т10 15 15 2F 47,75 45,90 51 32 30 40 - / 8 0,15
Т 21702 40 Т10 16 16 2F 50,93 49.10 54 35 30 40 - / 8 0,18
Т 21703 40 Т10 18 18 2F 57,29 55,45 60 40 30 40 - / 8 0,22
Т 21705 40 Т10 19 19 2F 60,48 58,65 66 44 30 40 - / 8 0,25
Т 21706 40 Т10 20 20 2F 63,66 61,80 66 46 30 40 - / 8 0,28
Т 41081 40 Т10 22 22 2F 70.03 68,20 75 52 30 40 - / 8 0,34
Т 21707 40 Т10 24 24 2F 76,39 74,55 58 30 40 - / 8 0,39
Т 21708 40 Т10 25 25 2F 79,58 77,75 60 30 40 - / 8 0,42
Т 41082 40 Т10 26 26 2F 82,76 80,90 87 60 30 40 - / 8 0,48
Т 21709 40 Т10 27 27 2F 85,95 84.10 91 60 30 40 - / 8 0,54
Т 41083 40 Т10 28 28 2F 89.13 87,25 93 60 30 40 - / 8 0,55
Т 21710 40 Т10 30 30 2F 85,49 93,65 97 60 30 40 - / 8 0,64
Т 21711 40 Т10 32 32 2F 101,86 100,00 106 65 30 40 - / 10 0,69
Т 21712 40 Т10 36 36 2F 114,59 112,75 119 70 30 40 - / 10 0,87
Т 21713 40 Т10 40 40 2F 127,32 125,45 131 80 30 40 - / 10 1,07
Т 41084 40 Т10 44 44 2 140.06 138,20 - 88 30 40 - / 10 1,35
Т 21714 40 Т10 48 48 2 152,78 150,95 - 95 30 40 - / 16 1,52
Т 21715 40 Т10 60 60 2 190,98 189,15 - 110 30 40 - / 16 2,34

* При маркировке центральных отверстий или отверстий "- / X" в зависимости от партии

90 028 83 90 017 90 028 83 90 017

Для ремня шириной 32 мм
Код Тип З Лек дп из Дф Дм Ф л д кг
Т 41085 47 Т10 18 18 2F 57,29 55,45 60 40 37 47 - / 10 0,25
Т 41086 47 Т10 19 19 2F 60,48 58,65 66 44 37 47 - / 10 0,29
Т 41087 47 Т10 20 20 2F 63,66 61,80 66 46 37 47 - / 12 0,32
Т 41088 47 Т10 22 22 2F 70.03 68,20 75 52 37 47 - / 12 0,39
Т 41089 47 Т10 24 24 2F 76,39 74,55 58 37 47 - / 12 0,47
Т 41090 47 Т10 25 25 2F 79,58 77,75 60 37 47 - / 12 0,53
Т 41091 47 Т10 26 26 2F 82,76 80,90 87 60 37 47 - / 12 0,56
Т 41092 47 Т10 27 27 2F 85,95 84.10 91 60 37 47 - / 12 0,60
Т 41093 47 Т10 28 28 2F 89.13 87,25 93 60 37 47 - / 12 0,64
Т 41094 47 Т10 30 30 2F 95,49 93,65 97 60 37 47 - / 12 0,74
Т 41095 47 Т10 32 32 2F 101,86 100,00 106 65 37 47 - / 12 0,84
Т 41096 47 Т10 36 36 2F 114,59 112,75 119 70 37 47 - / 16 1,06
Т 41097 47 Т10 40 40 2F 127,32 125,45 131 80 37 47 - / 16 1,32
Т 41098 47 Т10 44 44 2 140.06 138,20 - 88 37 47 - / 16 1,61
Т 41099 47 Т10 48 48 2 152,78 150,95 - 95 37 47 - / 16 1,93
Т 41100 47 Т10 60 60 2 190,98 189.10 - 110 37 47 - / 16 3,00

* При маркировке центральных отверстий или отверстий "- / X" в зависимости от партии

90 028 83 90 017 90 028 83 90 017

Для ремня шириной 50 мм
Код Тип З Лек дп из Дф Дм Ф л д кг
Т 21716 66 Т10 18 18 2F 57,29 55,45 60 40 56 66 - / 10 0,42
Т 21717 66 Т10 19 19 2F 60,48 58,65 66 44 56 66 - / 10 0,47
Т 21718 66 Т10 20 20 2F 63,66 61,80 66 46 56 66 - / 12 0,52
Т 41101 66 Т10 22 22 2F 70.03 68,20 75 52 56 66 - / 12 0,57
Т 21719 66 Т10 24 24 2F 76,39 74,55 58 56 66 - / 12 0,74
Т 21720 66 Т10 25 25 2F 79,58 77,75 60 56 66 - / 12 0,77
Т 41102 66 Т10 26 26 2F 82,76 80,90 87 60 56 66 - / 12 0,82
Т 21721 66 Т10 27 27 2F 85,95 84.10 91 60 56 66 - / 12 0,95
Т 41103 66 Т10 28 28 2F 89.13 87,25 93 60 56 66 - / 12 0,96
Т 21722 66 Т10 30 30 2F 95,49 93,65 97 60 56 66 - / 12 1,17
Т 21723 66 Т10 32 32 2F 101,86 100,00 106 65 56 66 - / 12 1,30
Т 21724 66 Т10 36 36 2F 114,59 112,75 119 70 56 66 - / 16 1,64
Т 21725 66 Т10 40 40 2F 127,32 125,45 131 80 56 66 - / 16 2,00
Т 41104 66 Т10 44 44 2 140.06 138,20 - 88 56 66 - / 16 2,36
Т 21726 66 Т10 48 48 2 152,78 150,95 - 95 56 66 - / 16 2,83
Т 21727 66 Т10 60 60 2 190,98 189.10 - 110 56 66 - / 16 4,37

* При маркировке центральных отверстий или отверстий "- / X" в зависимости от партии

.

Смотрите также