Сделать на даче теплый пол
Отопление дачи теплыми полами - виды, инструкция по укладке
Во время начала и завершения дачного сезона – а именно ранней весной и поздней осенью – температура на улице едва ли плюсовая. А потому в дачном доме холодно. Подобную проблему легко устранить – нужно лишь позаботиться об отоплении жилища. Как именно это сделать? Дачники часто пользуются калориферами, но для работы этих приборов нужно много электроэнергии. Более того, калориферы не обеспечивают благоприятного микроклимата в доме, они не высушивают помещения после зимы.

Отопление дачи теплыми полами
Самым оптимальным вариантом можно считать теплый пол на даче. Но какую именно систему обогрева выбрать? Нужно ли подготавливать дачный домик к монтажу? Как именно выполняется укладка теплого пола? Ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.
Содержание статьи
Какую систему теплого пола выбрать?
На даче электричество должно быть. Центрального газопровода, как правило, нет, да и вода может подаваться лишь в определенные дни недели. Следовательно, к жидкостному отоплению прибегают лишь тогда, когда на даче имеется твердотопливная печь.

Теплый пол — преимущества системы
На заметку! Целесообразно оборудовать водяной теплый пол в доме с большой площадью или в двухэтажном коттедже. В остальных случаях лучше использовать электрические нагревательные элементы.

Укладка кабеля
Таблица. Разновидности электрических теплых полов.
Наименование, фото | Краткое описание |
---|---|
Кабельные | Специальный проводник укладывается на пол и заливается, как правило, цементной стяжкой. Чтобы добиться оптимальной эффективности, можно укрыть всего ¾ площади пола. Под бытовую технику и мебель кабель не кладут. Что касается схемы укладки, то предпочтение отдается двойной «змейке» или «улитке», благодаря чему эффективность обогрева обеспечивается тем, что холодный кабель располагается между греющими витками. |
Маты | Более простая в монтаже система, если сравнивать с описанной выше, т. к. кабель закреплен на специальной сетке. Однако может иметь место неравномерность нагрева – чем кабель дальше от источника тепла, тем ниже будет его температура. |
![]() Стержневые | Представляют собой собранные в маты специальные стержни. Укладка ничего сложного собой не представляет. Чтобы закрыть маты, их заливают плиточным клеем или цементной стяжкой. |
ИК пленочные | Могут укладываться на любую поверхность. Поверх укладывается ламинат (его можно ложить сразу же), линолеум (нужно предварительно уложить листы гипсокартона), вагонку иди ДСП (в таком случае требуется оборудовать лаги и сделать обрешетки, дабы не нарушать целостность нагревательных элементов). |
Жидкостные электрические | Трубопровод, в котором находится нагревательный кабель, укладывается на предварительно подготовленное основание. Далее трубопровод наполняется пропиленгликолем, который не циркулирует, а прогревается благодаря электрическому кабелю и отдает тепловую энергию. Кабель подключается к электросети. |

Мат для обогрева

Нагревательный кабель

Инфракрасная пленка
Важно! Если в дачном домике нет твердо- или жидкотопливной печи, то предпочтение отдается электрическим нагревательным системам. Они более экономны, чем те же калориферы.

Выбор системы теплого пола для дачи
Цены на теплые полы DEVI
Теплые полы DEVI
Если домик не используется, то отопление можно отключать. Чтобы добиться приемлемой температуры, требуется примерно 2 суток, а потому теплый пол лучше включать заранее, до вашего прибытия на участок.
На заметку! При частых перебоях с электричеством лучше оборудовать жидкостный контур от отопительного котла. В таком случае трубы укладываются под наклоном, циркуляционный насос на даче не используется. Обратная труба должна располагаться под уклоном по направлению к котлу. В результате циркуляция теплоносителя будет происходить благодаря гравитации. Помимо того, предпочтение стоит отдавать печи длительного горения, дабы теплоноситель сильно не нагревался.

Стержневой инфракрасный теплый пол
Правила подготовки дачного домика
Вне зависимости от наличия или отсутствия обогрева, дачный домик в любом случае желательно утеплить. Причем утеплять нужно не только пол, стены, но и крышу. Благодаря этому зимой в доме будет сохраняться тепло, а летом – прохлада.
- Черновое основание необходимо подготовить для монтажа теплого пола. В случае неутепленного пола его нужно вскрыть, засыпать щебнем и керамзитом слоем около 30 см.
- Далее стелется мембранная гидроизоляция и укладывается утеплитель (толщина – 20 см).
- Заливается 5-сантиметровая цементная стяжка.
- Поверх стяжки наносится специальная влагоотталкивающая пропитка.
- Также важно поклеить по периметру пола на стены демпферную ленту.
- Кабель теплого пола нужно укладывать на отражающий экран, предварительно уложенный.
- Далее монтируется непосредственно теплый пол.
- В конце выполняется стяжка. Если теплый пол жидкостный, то толщиной 80 мм, а если это маты или кабель, то 50 мм. Что касается ИК пленки, то для нее стяжка не требуется.

Теплый пол на бетонном основании
Обратите внимание! Деревянные полы засыпают по обрешетке между лагами. Подготовка выполняется так же, как было описано выше, но вместо стяжки нагревательные элементы закрываются цементно-волокнистыми плитами либо гипсокартоном.

Обогрев на деревянном полу
Систему монтируют на фольгированную подложку, а сверху делают деревянную обрешетку. Инфракрасную пленку можно укладывать прямо на деревянный пол.
Цены на теплые полы REHAU
Теплые полы REHAU
Основные правила самостоятельного монтажа теплых полов
Если вы намерены самостоятельно уложить электрический теплый пол на своей даче, то, помимо подготовки, должны еще и ознакомиться с инструкцией по укладке (она должна прилагаться к оборудованию), в которой указывается вся необходимая информация – как непосредственно о монтаже, так и о последующей эксплуатации системы.
Важно! Если допустить при монтаже самую незначительную ошибку, то система из-за этого может функционировать неправильно. Как следствие – устранить подобные проблемы можно только после разбития стяжечного слоя. Очевидно, после устранения дефектов финишное покрытие придется обустраивать заново.
Вот основные правила, соблюдая которые, вы сможете избежать данных проблем.

Ассортимент пленочной продукции
- Площадь, которую нужно обогревать, рассчитывают заранее. На основании этих расчетов рационально подбирается та или иная система.
- Под предметы мебели, не имеющие высоких ножек, нагревательные элементы укладывать нельзя. Более того, ИК пленочные полы укладываются исключительно на открытом пространстве, где нет никакой мебели.
- Важно перед монтажом тщательно выровнять основание, а затем качественно просушить.
- Нагревательный кабель запрещены и удлинять, и укорачивать, нельзя резать его или проводить иные не предусмотренные производителем манипуляции.
- Наконец, систему можно включать лишь после того, как стяжка высохнет окончательно. Как правило, для этого требуется не менее 28 суток.

Схема размещения пленки

Раскрой материала
Если же в качестве финишного покрытия будет выступать плитка, то лучше использовать именно кабельный теплый пол – он самый дешевый и лучше всего подходит для данной ситуации.
Заранее нужно позаботиться о месте, в котором будет установлен терморегулятор. Сделайте канавку для укладки электропроводки, трубки термодатчиков. Здесь же будут выводиться монтажные концы. Далее пол нужно выровнять, убрать весь мусор и пыль, затем нанести слой грунтовки. В прочем, об основных этапах подготовки мы уже рассказали в предыдущем пункте статьи.
Вот еще несколько моментов, о которых следует помнить.
- Электрические сопротивление в сети следует обязательно проверять.
- Кабель необходимо укладывать с натяжкой, но без значительных усилий.
- Допустимый изгиб тоже следует принимать во внимание.
- Если попадаются прямые участки магистрали, то на них нужно использовать особые муфты.
- Также нельзя, чтобы витки соприкасались или же пересекались.
В конце устанавливается терморегулятор, система подключается к электросети. Термодатчик укладывается с использованием гофрированной трубки – ее для удобства дальнейшего ремонта укладывают между витками.
Выполнив все соединения, проверьте, нет ли в системе повреждений, измерьте сопротивление на разных участках и сверьте полученные значения с цифрами в инструкции производителя. После высыхания стяжки выполните пробный запуск системы.
Цены на теплые полы «Теплолюкс»
Теплые полы Теплолюкс
Видео – О пленочном ИК теплом поле в каркасном здании
Пошаговая инструкция по укладке системы теплого пола
Рассмотрим процесс монтажа на примере укладки пленочного теплого пола Caleo Line. Также в примере используется 3-миллиметровая отражающая подложка и обычная полиэтиленовая пленка. Мебель в нашем примере выносить было некуда, а потому автору пришлось перетаскивать ее по комнате. Что же, приступим непосредственно к рабочему процессу.
Шаг 1. Автор начал, как уже говорилось выше, с манипуляций с предметами мебели.

Начинать следует с мебели
Шаг 2. Затем весь мусор и пыль необходимо было удалить с пола (иначе в дальнейшем они могли продавить пленочные нагревательные элементы). Без пылесоса здесь точно не обойтись.

Пол нужно очистить от мусора
Шаг 3. Все вещи были сдвинуты в одну половину помещения, в то время как работы проводились в другой.

Все вещи сдвинуты в одну половину комнаты
Шаг 4. Далее раскатывались ленты самого пленочного пола. Начинать рекомендуется именно со стороны подключения.

Укладка пленочного теплого пола
Шаг 5. Пленка крепилась к подложке при помощи скотча (использовался обычный армированный). Также на фото можно увидеть уже установленный термодатчик.

Пленка крепится скотчем
Шаг 6. Автору пришлось укрывать пол пленкой по частям, как видно на фото.

Процесс укладки
Шаг 7. Приклеен очередной фрагмент. Нужно стараться, чтобы в работе не повредить инфракрасную пленку.

Нужно не повредить нагревательные элементы
Шаг 8. После завершения укладки пленки проверялась работоспособность системы – последняя на некоторое время подключалась.

Проверка работоспособности системы
Шаг 8. После этого укладывалась полиэтиленовая пленка, которая также крепилась при помощи скотча.

Пол укрывается пленкой
Шаг 9. Далее укладывалось финишное напольное покрытие (в нашем примере – ламинат). Вот уложены первые 4 ряда ламелей.

Началась укладка ламината
Шаг 10. Процесс укладки продолжался и вот мы уже плавно подошли к концу.

Процесс укладки ламината
Шаг 11. Остался последний ряд. Его, как это обычно бывает, пришлось распилить.

Уложен последний ряд
Шаг 12. Этот ряд был самым трудным, пришлось потратить немало времени и сил.

Последний ряд самый трудный
Шаг 13. В итоге вышла небольшая вставка, но ее не было бы, если б площадь помещения была больше минимум на 50 мм.

Возможно, эту вставку делать не пришлось бы
Преимущество системы в том, что пол прогревается равномерно и быстро (за час температура поднялась где-то на 15 градусов, но на улице было тепло). Также тепло идет снизу вверх, то есть нагревается весь объем помещения.
Калькулятор расчета количества досок ламината на комнату
Перейти к расчётамЦены на ламинат «Таркетт»
ламинат таркетт
Видео – Как самостоятельно сделать автономное отопление
Летний урок аудирования на английском языке
ЛЕТОЕ УРОК
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока Summer . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Лучшее в жизни в стране с четырьмя временами года - это лето. Все с нетерпением ждут этого.Лето - время, когда мы устраиваем пикники в парке, а небо всегда голубое. Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь, где невыносимое лето. Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до осени, когда появятся летние вещи. На следующее лето они не в моде, но меня это не волнует. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это летние каникулы. Все, кого я знаю, летом уезжают в теплую страну.Это безумие. Здесь тепло. Почему бы не поехать зимой в теплую страну? |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Самое лучшее в жизни __________________ четыре сезона - лето. Все с нетерпением ждут этого. Лето - время, когда у нас есть __________________ и __________________.Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Это горячо. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверена, __________________ там, где невыносимое лето. Я люблю покупать летнюю одежду. __________________ осень, когда в продаже летняя одежда. Они не __________________ на следующее лето, но мне все равно. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это летние каникулы. Все я знаю __________________ страну летом. Это безумие. Здесь тепло.Почему бы не поехать зимой в теплую страну?
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Самое лучшее в giivnl в стране, которая имеет четыре snsoase , - это лето. Все с нетерпением ждут этого. Лето - время, когда у нас в парке cpiisnc и небо всегда голубое. Летом много хожу на пляж и хожу гиних . Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь, где лето aerelbanub .Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до нмууат , когда в продаже летняя одежда. Их на самом деле нет в фшнаой на следующее лето, но меня это не волнует. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это лето лет и год. Все, кого я знаю, летом уезжают в теплую страну. Это ярч . Здесь тепло. Почему бы не съездить в теплую страну за rweint ?
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Самое лучшее в жизни в стране с четырьмя сезонами года - это лето.Все с нетерпением ждут этого. Летом года мы устраиваем пикники, когда парк и небо всегда голубое. Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в , хорошее лето там, где страна . Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь там где невыносимое лето . Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до осени на летней продаже . На следующее лето они не в моде, но меня это не волнует.Одна вещь, которую я - это лето, о том, что я не понимаю, летние каникулы . Каждая страна летом согревается до . Это безумие. Здесь тепло. Почему зимой утеплить ехать не дачу?
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ЛЕТНИЙ ОПРОС СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о лете.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о лете за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о лете. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о лете. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ЛЕТНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о лете. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ ЛЕТНИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка летом. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о летнем сезоне.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ: БЛОК-4 Сказки путешественников
1. Нечетное слово подчеркните.
1. лыжный отпуск: шале, инструктор , шляпа от солнца , подъемник
2. экскурсионный отпуск: галерея, музей, гид, очки
3. кемпинг: спальный мешок, фонарик, костюм , палатка4. круизный отдых: капитан, каюта, порт, пилот
5. сафари Отдых: меховая шуба т, джип, бинокль, средство от насекомых
2.Заполните пропуски правильными словами из списка. Используйте слова только один раз.
/ Занятый, теплый, загар, автомобиль, громкий, яркий, гудящий, золотистый, соломенный, выхлоп /
1. теплое море 2 . Яркое солнце 3. Гудок 4. A (n) Busy street
5. соломенные зонтики 6. Golden Beaches 7. suntan Oil 8. Loud Music
9. Выхлопные газы 10. Автостоянка A (n)
3.Введите правильный предлог (и).
1. Мыс Канаверал расположен на восточном побережье Флориды.
2. Многие древние артефакты были обнаружены в Средиземном море.
3. Рио-де-Жанейро известен своим карнавалом .
4. Завтра мы идем на экскурсию по новой школе по телефону .
5. Пожатие руки с с кем-то - это способ поздороваться или попрощаться.
6. Люблю поваляться на на пляже на летом.
7. Мы прилетели на , первый самолет на Гавайи, и были там через десять часов.
8. Крис - это в южной Европе.
9. Мой загородный дом находится у реки
10. Когда я впервые повел сына в зоопарк , он был очень взволнован.
4. Подчеркните правильное слово.
1. Песчаный пляж был полон солнечных ванн.
2. Дом с привидениями - самая популярная достопримечательность ярмарки.
3. Чтобы быть хорошим баскетболистом, нужно быть высоким.
4. Он подарил ей дорогое золотое кольцо.
5. Мужчина был жив, когда скорая помощь прибыла в больницу.
5. Прочтите текст и подчеркните выражения, описывающие использование чувств.
Мы могли слышать громкие голоса продавцов еще до того, как вышли из жаркого яркого солнца на крытый рынок. Оказавшись внутри, мы увидели, что они аккуратно разложили свои красочные фрукты и овощи в больших круглых корзинах на полу.Дымные запахи города, казалось, исчезли, и вместо них появился восхитительный аромат трав и специй.
6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. Прошлое простое или Идеальное настоящее.
a) Были ли вы в Блэкпуле недавно?
-Да. Он сильно изменился с тех пор, как я был там в последний раз.
b) - В этом году я посетил несколько разных стран.
- Действительно! Я не был за границей с прошлого лета. Куда ты пропал ?
c) - Вы видели Эйфелеву башню, когда были в Париже?
-Да,
г) - Я отправил вам открытку на прошлой неделе.Вы еще не получили его?
-Нет, но я получил один от Джеймса в понедельник утром.
7. При необходимости заполните поля.
1. Сегодня вечером я пригласил Смитов на обед.
2. Боюсь лететь на самолете.
3. Мы ходили по магазинам в Harrods, пока были в Лондоне.
4. Не включайте телевизор; У меня болит голова.
5. Ночью идти по Центральному парку опасно.
6. Днем здесь очень жарко.
7. В… Лондоне есть специальные общежития для бездомных.
8. Я обнаружил, что… французский очень трудно выучить, когда я был молод.
9. Археологический музей закрыт по понедельникам.
10. Я сегодня не пойду в школу. Мама; Я болен.
8. При необходимости заполните «the».
Дорогая Марианна.
Я пошел в среднюю школу месяц назад. Первая неделя была захватывающей. Я познакомился со многими другими учениками и пошел на Школу танцев, которую проводил. Студенческий комитет приветствует новых студентов. Потом я заболел корью, и мне пришлось оставаться дома несколько недель.
В последнее время я большую часть времени провожу дома или в библиотеке, готовясь к экзаменам. Я сдам экзамен по истории средневековья. История - самый сложный предмет, я просто не могу вспомнить даты.
Не могу дождаться Пасхи. Мы собираемся посетить Португалию на 2 недели.
До скорой встречи. Береги себя.
Любовь
Эшли.
9. Выберите правильный элемент.
1. Питер очень богат… лимузины на деревьях.
a.owns b. Владеет c. Владеет
2.Питер… душ, когда зазвонил телефон.
а. имел б. был c. имел
3. Мой брат… опаздывает на работу; он не может просыпаться по утрам.
a. Редко b. Всегда c. Иногда
4. Вы не готовы…? Я ждала тебя двадцать минут!
а. уже б. c.yet
5.Carl…. его домашнее задание; чтобы он мог играть со своими друзьями.
а. заканчивал б. закончил c. отделка.
6. Мой муж…. особенный ужин сегодня вечером к нашей годовщине.
а. готовит б. готовил c. повара
7. Фред… гитара с 6 лет.
а. играет b. играл c. играл
8. Моя мама, ... имя Пэт, преподает английский в моей школе.
а. чей б. кто в. который
9. Я… час назад, а я все еще жду своего друга.
а. прибыл б. прибыли c. приехал
10. Дом… на углу принадлежит моему дяде.
а. Кто б. кого c. который
10.Заполните с или для.
1. Эта куртка у меня уже 5 лет.
2. Я не ел улиток со времен нашего отпуска на Крите.
3. Вы видели Роберта после его вечеринки?
4. Кен не писал мне в возрасте
5. Я не езжу на лошади с 1984 года
6. Грег живет здесь 10 месяцев.
11. Заполните пробелы таким-то или таким-то (n)
1. Котенок такой маленький, что умещается в моей ладони.
2. У него такие сильные мускулы, что он может поднять переднюю часть автомобиля.
3. Книга была настолько сложной, что она не могла ее понять.
4. Это было такое высокое дерево, что дети не могли взобраться на него.
5. Фильм, который она смотрела вчера вечером, был настолько пугающим, что после этого она не могла заснуть.
6. Был такой жаркий день, что мы пошли на пляж.
7. Коробка была такой тяжелой, что я уронил ее на пол.
8. Ей было так ужасно на вечеринке, что она решила пойти домой.
9. Они играют так громко, что я не слышу ни слова, которое вы говорите.
10. На ресепшене было так много людей, что мы не могли найти себе места.
Весенний урок аудирования на английском языке
УРОК ВЕСНОЙ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Spring . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Весна - время для дел. Кажется, все полны энергии. Дни становятся теплее, поэтому все проводят больше времени на улице.Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что зима закончилась. Интересно, каково жить в странах, в которых нет четырех сезонов. Они упускают возможность встретить весну и увидеть, как все оживает. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас относиться к жизни очень позитивно. Пришло время убрать дом сверху донизу. Мы называем это генеральной уборкой.Весна также означает, что погода становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Весна - это ________________ вещи. Кажется, все полны энергии. Дни становятся ________________ тратит ________________.Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, а потом __________________. Интересно, каково жить в странах, где не ________________? Они упускают возможность встретить весну и увидеть ____________________. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас ________________ о жизни. Пришло время убрать дом сверху донизу. Мы называем __________________. Весна также означает, что погода становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Весна - время для дел. Кажется, yeovnree полон энергии. Дни становятся remarw , так что все проводят больше времени на улице. Зима - niigsihnf , поэтому сельская местность становится rgeenre . Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что ntewir закончились. Интересно, каково жить в странах, где нет четырех oasnsse ?Они упускают из виду, каково это на весне mceleow , и видят, как все оживает. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас почувствовать себя очень voietips о жизни. Это хорошее время, чтобы навести порядок в вашем доме до мбтдо . Мы называем это генеральной уборкой. Весна также означает, что raehewt становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
вещей пора делать Spring a для .Кажется, все полны энергии. стало теплее дней Все, так что больше времени проводит на улице. Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Обожаю смотреть новый мой сад в весенние цветы . Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что зима закончилась. Интересно, каково это - сезонов в прямом эфире в четырех странах, а не в ? Они упускают возможность встретить весну и увидеть, как все оживает. сезон был лучшим весной до года.Это определенно , вы очень радуетесь жизни . Это чистых для вашего хорошего времяпрепровождения дома сверху снизу. Мы называем это генеральной уборкой. Весна также означает, что погода благоприятствует вам, а более теплая погода - снаружи.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о весне. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите про весну за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о весне. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о весне. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ВЕСНА ПОСТЕР Сделайте плакат про весну. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ ВЕСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка весной. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о весне.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Деревенская жизнь. Часть 1 - урок. Английский язык, 10–11 класс.
Чтобы говорить о деревенской жизни, вам понадобится соответствующий словарный запас. Часть 1
Долина - участок низкой земли между холмами или горами, часто с протекающей через нее рекой;
Водопад - вода, особенно из реки или ручья, спускается с более высокой точки на более низкую, иногда с большой высоты;
Дерево - участок земли, покрытый густыми деревьями;
Грабли - садовый инструмент с длинной ручкой и длинными заостренными металлическими частями, выступающими в ряд снизу, используемый для выравнивания земли или для сбора листьев и т. Д .;
Вилы - инструмент с длинной ручкой и двумя или тремя большими изогнутыми металлическими наконечниками, используемый для перемещения сена (= высушенная трава) или соломы;
Домашняя птица - птицы, такие как куры, которых разводят для получения яиц и мяса;
Урожай - время года, когда урожай срезается и собирается с полей, или когда происходит срезка и сбор урожая, или когда урожай срезается и собирается;
Земля - грунт;
Скважина - глубокая яма в земле, из которой можно получить воду, нефть или газ;
Комбайн - машина для уборки сельскохозяйственных культур;
Лопата - инструмент, предназначенный для копания, особенно почвы или песка, с длинной ручкой и плоским лезвием;
Луг - поле с травой и часто в нем полевые цветы;
Навоз - твердые отходы животных, особенно лошадей, которые разбрасывают по земле для обеспечения хорошего роста растений;
Пастбище - трава или аналогичные растения, пригодные для употребления в пищу такими животными, как коровы и овцы, или покрытый ею участок земли;
Пестицид - химическое вещество, используемое для уничтожения вредных насекомых, мелких животных, диких растений и других нежелательных организмов;
Плуг - большой сельскохозяйственный инструмент с лезвиями, который копает почву на полях, чтобы можно было посеять семена;
Поле - участок земли, используемый для выращивания сельскохозяйственных культур или содержания животных, обычно окруженный забором;
Пугало - модель человека, одетого в старую одежду и поставленного на поле с растущими зернами, чтобы отпугнуть птиц.
Примеры:
Снег был на вершинах холма , но не в долине.
Я не слышал, что он говорил, сквозь гром водопада .
Около домашней птицы фермеры содержат индеек и уток, а также кур.
Фермеры сообщают об огромном (= очень большом) урожае в этом году.
Шла тропа через луг в село.
Некоторые поля засажены урожаями в течение нескольких лет, а затем возвращены на пастбище для скота.