Сборка гребенки для теплого пола


монтаж и регулировка, изготовление своими руками

На чтение 9 мин. Обновлено

Всё чаще владельцы в своих домах отдают предпочтение не стандартным батареям, а обустраивают систему «тёплый пол». Она состоит из ряда элементов, но главный — распределительная гребёнка, без неё конструкция не сможет правильно функционировать и поддерживать комфортный температурный уровень.

Прочитав нашу статью, вы узнаете о разновидностях коллекторов, их устройстве и принципе работы. А руководствуясь этим материалом, сможете собрать и установить смесительно-распределительную группу для тёплого пола сами.

Предназначение гребёнки для тёплого пола

Гребёнка для пола с обогревом — это не самостоятельный узел, а комплект элементов входящих в коллекторную группу. Он отвечает за работу греющего пола.

Чаще тёплый водяной пол включает в себя несколько контуров, которые имеют разную длину, для них требуется различное количество теплоносителя. Поэтому, без распределительного узла устройство не будет качественно работать.

Без коллектора, горячая вода будет поступать напрямую от котла в трубы пола, большая часть её будет двигаться в самую маленькую петлю. В итоге, маленький контур перегреется, а большому не хватит тепла.

Если же, теплоноситель подаётся от центрального отопления, то градус нагрева его выше, чем требуется для тёплого пола. Если он будет идти в контуры не разбавленный охлаждённой водой, то перегрев обеспечен.

Для этого необходим смесительный узел, там происходит смешивание жидкости до нужного градуса.

Устройство позволяет настраивать количество поступления теплоносителя в каждую петлю и степень его нагрева. Это поможет обеспечить требуемый температурный уровень.

Устройство

Гребёнка для водяного тёплого пола — это две горизонтальные трубы — подачи и обратки, с отводами для подключения ветвей пола. С торцов осуществляется подача теплоносителя.

Для настройки количества поступающей жидкости в петли на одной трубе находятся вентиля. Регулировка гребёнки возможна ручная и автоматическая, с использованием сервоприводов. Для контроля за объёмом теплоносителя, на отводах второго коллектора имеются колбы расходомеров.

Гребёнка для пола с обогревом, это:

  • подающая и отводящая труба;
  • запорный вентиль на входе и выходе;
  • крепежные элементы для сборки;
  • терморегулятор;
  • кран для слива теплоносителя;
  • кран для стравливания воздуха;
  • клапан для подачи воды от источника;
  • смесительный узел;
  • насос.

Крепление коллектора к стене осуществляется на металлические скобы.

Принцип работы с двухходовым клапаном

При использовании схемы подключения гребёнки с двухходовым клапаном для греющего пола, конструкция оборудована термодатчиком, он располагается на обратке. Клапан может находится в открытом и закрытом положении, это зависит от штока, которым управляет термоголовка.

Принцип работы приспособления обусловлен открытием клапана, в результате чего происходит поступление нагретой жидкости от котла в гребёнку.

Там она разбавляется остывшим теплоносителем, а затем направляется в трубу подачи. В этот момент термометр измеряет температурный уровень жидкости, если он ниже требуемой, то шток остаётся открытым.

По достижении нужного градуса, происходит его закрывание, горячая вода перестаёт поступать. При остывании теплоносителя в тёплом полу, термоголовка поднимает шток, тем самым открывая и возобновляя подачу.

Двухходовой клапан — надёжен, возможность поломки запорного элемента практически нулевая, поэтому риск поступления излишней порции нагретой жидкости в тёплый пол минимален.  Однако стоит сказать, что процесс регулирования — плавность и точность, уступают трёхходовой арматуре.

Коллектор с двухходовым клапаном может обогревать комнату с ограниченной площадью — не больше 200 м2. Для обогрева помещения с большим размером устройство не подходит.

Принцип работы с трехходовым клапаном

Трёхходовой клапан отличается от двухходового, наличием трёх выходов, вместо двух. Один подсоединяется к подающему крану, другой — к исходящему коллектору, третий — к обратке с остывшей водой.

Рассмотрим как работает гребёнка:

  1. В начале узел подмеса закрыт, открыт подающий вентиль от источника тепла. Нагретый теплоноситель поступает в коллектор.
  2. Датчик — при повышении температуры подаёт сигнал. Шток в запирающем кране смещается, при этом частично происходит закрывание подачи нагретой воды и открывание линии подмеса. Осуществляется подмешивание к нагретому теплоносителю остывшего.
  3. Температурный уровень воды нормализовался — клапан остаётся в данном положение.
  4. Проходя несколько раз по петлям, жидкость остывает ниже нормы, и датчик информирует об этом. Происходит закрывание линии подмеса, полностью открывается подача горячего водоснабжения, осуществляется повторение цикла.

Смешивание теплоносителя происходит не в гребёнке, как с двухходовым устройством, а в самом клапане.

Данная схема более точная, а процесс регулировки намного плавней. Она способна прогревать помещение большой площади — от 150 м2, но элемент менее надёжный, не редко выходит из строя. При этом, возможно чрезмерное поступление горячего теплоносителя в трубопровод, что приведёт к его повреждению.

Компании производители

Разные страны и компании занимаются выпуском таких приборов. Наиболее качественные устройства от европейских производителей, но цены на них очень высокие — от 1000 до 1200 $. Продукция китайского производителя стоит недорого, но она не долговечна. Однако есть компании, которые выпускают качественные модели по невысокой цене.

Список производителей гребёнки для тёплых полов, на которые нужно обращать внимание, выбирая распределительный узел:

  1. Millennium — гребёнка китайского производства функциональна и доступна по цене.
  2. TIM (Китай) — коллектор с расходомерами для водяного пола. Высококачественное, надёжное изделие производящееся на оборудовании европейского класса.
  3. Oventrop Multidis — распределительная конструкция из нержавеющей стали с принудительной циркуляцией, имеет большой срок службы. Страна-производитель — Германия.
  4. Stout — прибор итальянского производства с расходомерами. Надёжный, из качественного материала.
  5. Valtec (Италия) — никелированно-латунный коллектор. На выходе гребёнка оснащена кранами, для контроля за расходом теплоносителем.

Выбор гребёнки

Выбирая гребёнку, нужно знать потребность в ее функциональном назначении и производительности, она должна иметь запас, чтоб могла выдержать резкие перепады давления.

Кроме того, надо учитывать:

  1. Материал — выпускаются латунные, пластиковые и из нержавеющей стали. Бюджетная гребёнка из пластика, но она не долговечна. Сварное изделие из нержавейки прочное, но подвержено коррозии. Латунные коллекторы — наиболее качественные и надежные, но стоят они дорого.
  2. Количество клапанов для подключения контуров пола — лучше производить установку гребёнки с количеством отводов, равное веткам пола. Если отводов будет больше, то придётся глушить лишние.
  3. Уровень автоматизации — в настоящее время есть оборудование, которое подключается к термостатам и программируемым контролёрам. Они упрощают процесс регулировки и контроля за температурой и потоком теплоносителя.

Приобретая распределительный узел, лучше брать изделие от известной компании, даже если его цена выше — она окупится при эксплуатации. Наличие соответствующей гарантийной документации на товар обязательно.

Сборка заводской гребенки – инструкция

Чаще, при укладке тёплого пола, используется латунная фабричная модель или из нержавейки.

Рассмотрим пошагово, как собрать гребёнку:

  • Распаковывается упаковка с оборудованием, и проверяется целостность и комплектация.
  • Выкладываются все детали на пол поочерёдно, так, как они будут собираться.
  • Собираются малые элементы — термометр и запорная подающая арматура от источника в гребёнку.
  • Подсоединяются малые элементы к коллектору.
  • Гребёнка с малыми элементами закрепляется на стене (подробный процесс её монтажа мы описали ниже).
  • Монтируется двух или трёхходовой клапан, насосное оборудование и остальные комплектующие. Осуществляется обвязка с котлом или другим источником с горячим теплоносителем.

Так выглядит гребёнка в сборе для тёплого пола с насосом, теперь можно подключать трубы к кранам.

Делаем гребенку для теплого пола своими руками

Можно собирать устройство самостоятельно из отдельных элементов — альтернативный вариант фабричной модели. Приобретаются комплектующие отдельно — термодатчики, запорная арматура и другие детали, а для изготовления подающего и обратного коллектора надо приобрести полипропиленовую трубу.

Поэтапно, сборка распределительного узла выглядит следующим образом:

  • Подготавливается материал — трубопрокатное изделие из полипропилена и тройники, которые предназначены для работы при высокой температуре, а также фитинги. Из инструмента следует, подготовить — ножницами для работы с полипропиленовыми трубами, паяльником с насадками —  им вы сможете спаять детали между собой, и рулеткой. При работе с паяльником необходимо использовать защитные перчатки.
  • Ставится паяльник для разогрева, а в это время очищаются и обезжириваются края трубы и тройника — это обеспечит качественную спайку.
  • Отрезается труба, оставляется кусок небольшого размера, для подсоединения ещё одного тройника, он монтируется таким же способом.
  • Подсоединяются муфты к отводам тройников для подключения шлангов пола, запорных клапанов и воздухоотводчика.

На этом, процесс по сборке самодельной гребёнки завершён, можно переходить к подсоединению петель тёплого пола к коллектору.

Монтаж устройства

Обычно данная конструкция монтируется посредине стены, но ближе к полу. Лучше устанавливать коллекторный узел в металлическом коробе, в нём просверливаются отверстия для выхода трубопровода.

Обязательное требование при монтаже гребёнки для тёплого пола — возможность стравливания воздушных масс из системы отопления, это упростит процесс ремонта.

После сборки гребёнки, осуществляется крепление её на запланированном месте. Процесс следующий:

  • Распаковывается кронштейн, предназначенный для фиксации гребёнки к стене, проверяется его укомплектованность.
  • Коллекторы фиксируются к кронштейну, для этого они кладутся на скобу большого размера и сверху закрепляются малой.
  • Просверливаются углубления в стене, на этом месте устанавливается коллектор вмести с терморегулятором, запорной арматурой, вентилями для слива воды и выпуска воздуха.

После это подсоединяются остальные элементы: двух или трёхходовая регулирующая арматура, насос и остальные комплектующие.

Как отрегулировать гребёнку

Смонтировав коллекторное устройство и подсоединив трубы греющего пола к нему, можно переходить к процессу регулирования температурного уровня и расхода теплоносителя для каждой петли.

Температурное регулирование

Настройка температурного режима напольной поверхности делается автоматически (при наличии сервопривода) или в ручную.

Работа системы с сервоприводом — терморегуляторы размещённые в помещении определяют температуру и передают её в блок управления. В соответствии со степенью обогрева, открываются или закрываются вентили на коллекторе с помощью сервопривода. Тем самым, контролируется уровень нагрева тёплого пола.

Ручная регулировка — это ряд действий:

  • устанавливается перепускной клапан на максимум — 0,6 бар;
  • рассчитывается положение балансировочного клапана — для этого используется температурный показатель воды на входе и выходе;
  • настраивается насосное оборудование — допускается установка минимальной подачи, при медленном прибавлении скорости;
  • производится балансировка ветки — путём полного открывания узла, затем плавного закрывания его на нужном положении.

Такое действие проводится с каждым контуром.

Регулировка расхода теплоносителя

Регулировка потока теплоносителя — это более длительный, сложный процесс, так как каждый контур имеет свою длину. Он состоит из:

  • снятия колпачка с крана одного контура;
  • закрывания вентиля с применением специального шестигранного ключа до упора;
  • определения и установки минимального количества оборотов для данной ветки;
  • размещения защитного колпачка на место.

Данное действие проводится для каждой петли в отдельности, после сборки гребёнки.

Решившись на монтаж тёплого пола в квартире или доме, вместо радиатора, нужно подходить ответственно к выбору его модели. Если вы не уверены в своих силах, что сможете собрать прибор своими руками, лучше приобрести фабричный укомплектованный узел с автоматическим управлением. Это обойдётся не дешево,  но зато качество работы устройства гарантированно.

Современные системы теплых полов, как выбрать теплый пол под плитку

Возможность значительной экономии при строительстве или ремонте дома - тема, не вызывающая проблем и недоразумений. Постоянное хождение по супермаркету стройматериалов, просмотр специализированных изданий во многом делают свое дело, но итоги, как показывает практика, видны не раз. Хотя это утверждение практически не применимо к такой системе, как теплый пол под плитку, что экономит с первых дней работы.

система теплого пола - технология или новая философия

Разработка различных систем отопления частного дома, коттеджа или отдельного помещения в многоквартирном доме сегодня в основном базируется на вопросах ее эффективности. Таким образом, одним из факторов, влияющих на выбор системы, остается вопрос установки, обслуживания и гарантированного срока службы. И если при традиционных системах отопления часто возникает вопрос об установке современных котлов, то для электрического теплого пола под плиткой во многом эта проблема решается комплексно.

Чтобы разобраться в вопросе эффективности отопительного устройства в виде теплого пола в кафеле, рассмотрим на конкретном примере ,, Как работает эта технология. Для обычных помещений радиатор отопления возникает из-за конвекции воздуха, когда холодный воздух поднимается снизу, он нагревается радиатором, а затем поднимается вверх. Эта зона распределения тепла в помещении простирается снизу вверх, также как и температура воздуха - пол около 17-18 градусов, на высоте 1 метр около 22-23 градусов, а потолок около 26-27 градусов.Технология устройства теплого пола позволяет не только существенно изменить процесс обогрева, но и улучшить показатели прогрева помещения. Так, теплый пол под плиткой распределяет тепло снизу, от уровня пола, если использовать радиаторную плитку всегда будет холодно, то полы с подогревом, электрическое отопление под плиткой делает комнату из напольного покрытия, кафельное отопление до комфорта 22-23 градуса . Так что дальше, имея размер нагревательного элемента на весь пол, тепло равномерно распределяется по объему, прогревая до комфортных 23 градусов всю комнату.

Основные виды оборудования для теплого пола

В отличие от громоздкого оборудования для систем отопления традиционного типа с котлами, расширительными баками, трубопроводами и насосными станциями, оборудование для теплого пола может уместиться в одном пакете, включая провод, электронные датчики и контроль. система. Прогресс действительно отошел очень далеко и передал свою технику даже в такие помещения, как кухня, ванная, гардеробная, после установки имеющегося сегодня теплотехнического оборудования под плитку в любом помещении, на открытых террасах и зимних садах, в гаражах и т.д. ванные комнаты.

Основа оборудования нагревательного элемента, фактически это основа технологии - пленочный нагревательный элемент или кабель укладывается на пол и затем подключается к системе управления и контроля.

Сегодня для устройства теплого пола под плитку используются две основные технологии - кабельная, с использованием нагревательного кабеля и пленочная, при этом нагревательный элемент в виде тонких пластин хранится внутри пленочного покрытия. Каждая из этих двух технологий имеет свои особенности, но обе позволяют укладывать теплый пол под плитку.

Финский теплый пол под плитку и необходимость отдать должное финнам действительно многое известно об этом типе отопительной системы, состоящей из двухжильных нагревательных матов ENSTO Finland, на сегодняшний день считающихся одними из фаворитов по использованию технологии нагревательные кабельные системы. Тем более что ENSTO предлагает больше, чем просто нагревательные элементы, и решает задачу комплекса - теплый пол под плитку, монтаж, заключающийся не только в укладке матов, но и в установке системы управления в комплекте.Также финский производитель хорошо зарекомендовавших себя кабельных нагревательных элементов Nexans (Норвегия), Devi (Дания), ProfiTherm (Польша-Германия).

Пленочные теплые полы под плитку

сегодня набирают все большую популярность благодаря еще большей эффективности и простоте укладки. Пленочные обогреватели, работающие по принципу инфракрасного излучения, зарекомендовали себя не только благодаря гибкости - их можно устанавливать под плитку, а также под другие виды покрытий, в том числе ламинат, паркет, линолеум. Однако пленочный пол под плитку сегодня еще не получил такого большого распространения из-за своей дороговизны.Но учитывая, что корейские и китайские компании постепенно вытесняются с рынка инфракрасных систем отопления российскими и украинскими производителями, теплый пленочный пол под плиткой в ​​скором времени станет еще доступнее.

Для обоих типов нагревательных элементов разработана специальная система управления, составляющая интеллектуальную составляющую системы теплых полов под плитку. в него, в первую очередь, входят датчики температуры, определяющие температуру пола, кабельные системы, термостаты, программаторы и аппаратную защиту.Комплекс этого оборудования позволяет автономно работать с системой под требования каждого конкретного элемента.

Особенности устройства и монтажа системы отопления

Теплые полы под плитку, установка которых планируется в доме, как и любое другое напольное покрытие, требует надежного устройства изначально бетонной стяжки. Основание необходимо для равномерного и правильного размещения нагревательных элементов. А для нагревательного кабеля маты для пленочного теплого пола под плитку позже после подключения и проверки работоспособности необходимо будет провести слой стяжки, так как под плитку требуется, прежде всего, и даже толщина основания не менее 20 мм.По периметру помещения рекомендуется устраивать специальный зазор швов, так как при такой толщине стяжка обязательно при тепловом расширении и, как следствие, деформации покрытия.

Еще одно отличие порядка размещения и монтажа состоит в том, что пленочный теплый пол под плитку укладывается по всей площади помещения, а кабельные нагревательные маты не помещаются в местах, где будет размещаться мебель. , стационарный стеллаж, стенки и другое оборудование.

Пленка под плитку укладывается по всей площади помещения, при этом ее можно разрезать до нужных размеров, после соединения всех элементов в единое целое удерживается монтажным зажимом в шинах. Но нагревательные маты требуют умения при прокладке кабеля, здесь нельзя разрезать, поэтому для изменения направления необходимо разрезать сетку основы, а кабель должен оставаться целым.

В обоих случаях все токопроводящие кабели, датчики и соединительные линии должны быть проложены перед стяжкой.Электрический теплый пол под плитку можно устанавливать не только в жилом помещении, его можно монтировать и в других помещениях, потому что все кабели и ленточные элементы имеют хорошую изоляцию, а соединения изолируют места дальше специальной штукатуркой.

При самонагревающейся установке типа напольное отопление, укладка плитки с обязательным тепловым зазором не менее 2 мм, стяжка дополнительно армирована синтетической сеткой. Категорически запрещается укладывать нагревательные маты и полоски литой пленки друг на друга, а вот пленку влагостойкую полиэтиленовую следует упаковывать с нахлестом в 20-25 см.

И еще раз вопрос экономии

Рассматривая все варианты укладки теплого пола под плитку, цена во многом определит способ и место монтажа. Сегодня средний ценовой диапазон кабельной продукции для отечественных производителей системы составляет от 2,3 до 3,5 долларов за метр. Для теплого пола под плитку электрические кабели европейского производителя будут стоить в пределах 4-6 долларов. Пленочные материалы будут стоить от 6 до 10 долларов за 1 погонный метр.Контрольная аппаратура при этом то отечественная, что у иностранного производителя начинается по цене от 20 дол., Полный комплект стоимостью 250-400 у.е.

, но, как показывают расчеты, по сравнению с обычным газовым отоплением экономия составит от 20% до 45%, в зависимости от наличия теплоизоляции помещения.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бит лодка ботинок foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Что делать с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, в которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

8 упражнений для разминки ESL, чтобы хорошо начать свой урок ESL

При обучении английскому языку, разминка является мощным инструментом, который может создать условия для всего класса, сделать учащихся счастливыми и расслабленными и помочь им стать мысленно восприимчивыми к изучению нового английского языка.

Эти короткие игры также являются отличным способом пересмотреть прошлый материал. Для занятия, которое обычно занимает от двух до пяти минут, разминка дает много удовольствия за очень небольшие деньги.

В этой статье мы обсудим веселые и простые упражнения для разминки ESL, в которые можно играть с помощью трех основных ресурсов, которые можно найти практически в любом классе ESL: доски, карточек и мяча.

Доска / классная доска

Доска - это основная часть любого класса. Это невероятно полезный инструмент, который может предоставить учащимся полезные наглядные пособия, которые помогут в процессе обучения.

Существует так много простых упражнений для разминки, которые можно выполнить, используя только доску и маркер. Вот несколько моих любимых игр, с помощью которых можно правильно начать уроки.

1. Word Lightning

Это динамичное задание, в котором вы выбираете обычную букву алфавита, записываете ее на доске и даете студентам две минуты, чтобы выкрикнуть как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.

Часто бывает полезно показать учащимся короткий пример, когда вы представляете эту игру, чтобы убедиться, что все они понимают, как играть. Это веселое занятие, которое дает всем ученикам возможность принять участие, не подвергаясь давлению или стрессу, и вы даже можете быть удивлены некоторыми словами, которые придумали ваши ученики!

2. Поправка

Я периодически использую это задание, чтобы проверить и усилить правила пунктуации и использования заглавных букв в английском языке.Чтобы сыграть в эту игру, начните с написания на доске предложения, содержащего несколько ошибок, и позвольте ученикам добровольно вызваться или позвонить каждому из них, чтобы они исправили. Это занятие невероятно разностороннее; просто измените длину предложения или количество ошибок, и его можно будет использовать в любом классе!

3. Звуковое реле

Это быстрая и простая игра, которую я люблю использовать со своими младшими учениками, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Сначала напишите на доске несколько букв алфавита в произвольном порядке, затем попросите учеников выстроиться в ряд у стены напротив доски и дайте одному из них маркер.

Произнесите название буквы, и пусть первый ученик подбежит к доске, обведет правильную букву и вернется, чтобы передать маркер следующему ученику в очереди, чтобы повторить процесс. Для некоторого дополнительного азарта вы можете дать классу ограничение по времени для завершения эстафеты или использовать слова вместо букв для более сложной задачи!

Чтобы узнать больше об интересных играх ESL с использованием доски для вашего класса, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о , что вы можете делать с доской .

Карточки

Карточки - одни из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале учителя, и существует бесчисленное множество игр и занятий, в которые можно играть, используя только этот ресурс. Вот некоторые из лучших способов разминки с использованием только карточек.

4. ДА Стена / НЕТ Стена

Это игра с повторением словарного запаса, которая заставляет учащихся двигаться и заставляет их запоминать значения слов, которые они видели раньше.С четырьмя или пятью ранее выученными дидактическими карточками попросите учащихся выстроиться в линию лицом к вам в центре комнаты и обозначьте стены слева и справа как «Да стена» или «Нет стены». Покажите своим ученикам первую карточку и задайте простой вопрос «да» или «нет», например «Это яблоко?». Ученики должны ответить, подбежав к правильной стене и крикнув: «Да, это так!» или «Нет, это не так!», после чего они возвращаются в центр комнаты для следующего раунда.

5.Четыре угла

Это веселое и легкое задание на повторение особенно хорошо для молодых студентов или тех, кто плохо владеет английским языком. Чтобы начать эту игру, поместите по одной карточке в каждом углу комнаты, так чтобы ваши ученики стояли в центре. Затем произнесите целевое словарное слово, например, «Собака!», И попросите их побежать группой в соответствующий угол комнаты и произнести короткое предложение, например «Это собака!». Сделайте это для каждого из четырех углов, повторяя те, с которыми у ваших учеников могут возникнуть трудности.

6. Матч игры

Это примерно самая классическая игра с карточками из всех существующих, и ее можно легко адаптировать для множества коротких, от двух до пятиминутных разминок. Хотя есть много способов выполнить это задание, я предпочитаю использовать его как возможность попрактиковаться в чтении моих учеников, кладя ряд карточек со словами на пол и составляя небольшую колоду из совпадающих карточек с картинками. Каждый ученик по очереди вытягивает карточку с картинкой из колоды и находит подходящую карточку со словами.Также неплохо было бы попросить ваших учеников произносить слова вслух, когда они рисуют, и сопоставляют карточки, чтобы закрепить акустику и чтение с листа.

Ознакомьтесь с этой статьей и коллекцией видео, чтобы узнать больше об играх с карточками!

Шарики

Мячи - основной продукт в ящиках для инструментов учителей повсюду. Эту классическую игрушку можно использовать практически в любом контексте, чтобы добавить немного веселья к повседневным занятиям. Такая простая вещь, как передача мяча, когда им задают вопрос в классе, может частично ослабить давление, которое могут испытывать учащиеся.Я могу придумать несколько ресурсов, лучше подходящих для разминки.

7. Обсуждение темы

Мне нравится играть в эту игру со студентами, чтобы создать сцену и побудить их задуматься о лексике в лексических наборах. Чтобы начать это занятие, сформируйте круг в центре комнаты и выберите тему. Затем проведите мяч по кругу, и каждый человек скажет слово, соответствующее теме; например, если тема - «Цвета», каждый ученик должен назвать название своего цвета.Продолжайте передавать мяч по кругу, пока кто-нибудь не повторит слово или не перестанет его произносить, а если есть дополнительное время, вы можете выбрать новую тему.

8. Шариковый проход

Эта быстрая и простая игра дает каждому ученику возможность попрактиковаться в разговорной речи. Как следует из названия, ученики передают мяч друг другу, бросающий задает вопрос, а ловец отвечает на него. Обычно я задаю первый вопрос и предлагаю студентам продолжить цепочку, пока все не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.Это упражнение лучше всего работает с вопросами, которые учащиеся уже выучили, но которым необходимо попрактиковаться, чтобы повысить их беглость; например, вы можете попросить их попрактиковаться в том, чтобы спрашивать друг друга, какие продукты им нравятся или какой у них любимый цвет.

Вот еще 7 забавных заданий ESL, которые вы можете выполнять с мячом!

Бонус: Карточная игра с липким мячом!

Начни с сильного начала для урока ESL

Существует так много игр, которые можно использовать в качестве разминки в классе ESL.

Независимо от того, разрабатываете ли вы новую игру или адаптируете существующую, разминка - это отличное упражнение, стимулирующее мозг, которое может задать тон для отличного урока и помочь вашим ученикам получить максимум удовольствия от изучения английского языка.

Так что, пожалуйста, воспользуйтесь некоторыми из этих идей для разминки, чтобы хорошо начать свой урок ESL!

[elementor-template id = ”13968 ″]

.

разминок ESL, чтобы активировать знания и зарядить класс

Хорошая разминка - важная часть класса ESL. Это может помочь сломать лед, активировать режим изучения языка, восстановить предыдущие достижения и познакомить с темой дня. Если вы сделаете разминку правильно, остальная часть класса позаботится о себе сама.


Обучение онлайн

Для более теплых и наполненных занятий, подходящих для среды онлайн-обучения, посетите также страницы Teaching Online и Teaching with Technology.


Большой список веселых разминок без подготовки

Эти веселые разминки ESL не требуют подготовки, они помогают гладко начать занятие.

10 занятий под диктовку

Вот десять идей, чтобы вдохнуть новую жизнь в диктовку.

Совместные кроссворды

Разговорная работа в паре для представления и практики нового словарного запаса и улучшения беглости речи учащихся.

Scatter Sheets: интересный способ улучшить словарный запас и беглость речи

Простое, но эффективное занятие для увеличения словарного запаса учащихся и их уверенности в речи. Также доступен в виде фотокопируемой книги.

Гонка от А до Я

Веселая и живая игра, в которой команды сражаются друг с другом, чтобы заполнить доску словарным запасом.

Угадай звук

Эти загадочные звуковые викторины - интересный способ представить тему.Попросите своих учеников определить серию тематически связанных звуков. Включая бытовые звуки, звуки животных, звуки лета, уличные звуки и страшные звуки Хэллоуина.

Кроссворды

Кроссвордов - это удобный способ просмотреть словарный запас или представить тему. Вот краткое руководство по их легкому созданию.

Передайте бомбу

Любимая разминка ESL моих классов. Бомба всегда наполняет жизнью и азартом самые усталые и неповоротливые классы.

.

Смотрите также