Размер газового баллона


Каков оптимальный размер газового баллона?

Размер газового баллона обычно зависит от того, для каких целей человек намерен его использовать. Применять их могут для сварки или резки металлических конструкций, для отопления помещений или подогрева воды, а также для иных целей.

Разнообразие газовых баллонов

Промышленность выпускает баллоны для хранения газа различных объемов.

Наиболее популярен пятидесятилитровый объем. Стандартный размер газового баллона (50 литров) следующий. Высоту он имеет 96 сантиметров, ширину - 29,9.

Стальная стенка имеет толщину 3 миллиметра. Масса незаполненного баллона составляет 22 килограмма.

У подобного баллона рабочим считается давление до 1,6 МПа. В такой таре удобно транспортировать газ, хранить его, применять для работы, когда используются большие объемы.

40-литровый газовый баллон, размеры которого несколько отличаются от предыдущего, также используется при проведении производственных работ, в нем также удобно хранить и транспортировать газ.

Диаметром такие баллоны аналогичны 50-литровым, а высота бывает различной. Рабочим давлением они также отличаются. Оно бывает 1,6 либо 1,47 МПа.

Размер газового баллона 27 литров таков: диаметр - 29,9 см, высота - 59. Это позволяет удобно использовать его для бытовых нужд. К примеру, такой баллон прекрасно подойдет для газифицирования кухонной плиты. Пустой баллон весит 14,5 кг, что позволяет свободно его перемещать.

Газ в 27-литровом баллоне находится под рабочим давлением 1,6 МПа. Оно является стандартным для баллонов, применяемых в быту.

Бытовые баллоны с газом

Кроме 50 и 27 литров, размер газового баллона для использования в бытовых условиях бывает также 12 и 5 литров.

Пятилитровые баллоны выпускаются высотой 28,5 см и диаметром 22,2 см. Масса - 4 кг.

Двенадцатилитровые емкости имеют аналогичный диаметр, а высоту - 48,5 см. Вес - 12 кг.

Подобными маленькими емкостями удобно пользоваться на даче, когда не надо круглогодично отапливать дом, а нужно только в летний период готовить пищу.

Баллоны для газа, используемые в автомобилях

Размер газового баллона для автомобиля должен отличаться компактностью, так как емкость должна с легкостью размещаться внутри багажника.

Разработчиками это обстоятельство было учтено. В результате такие емкости выпускаются начиная с длины 66,5 сантиметров и до 121,5.

По литражу газовые баллоны для автомобилей могут быть от 50 литров до 100.

Использование таких емкостей позволяет несколько дней не дозаправлять автомобиль.

Последнее время освоен выпуск тороидальных газовых баллонов, которые также удобно использовать в автомобилях.

Специфическая форма такого рода емкостей позволяет их помещать в отсек, где хранят запасное колесо.

Размер тороидального баллона 60 на 20 сантиметров, объем 40-42 литра.

Он может быть установлен в автомашине только горизонтально. Монтировать его можно не только на место запасного колеса, но и снаружи транспортного средства, обычно под автомобилем, чтобы сэкономить пространство. При специальной комплектации элементов защиты такой баллон может быть закреплен в салоне, но не рядом с водительским местом.

Кратко и емко о газовых баллонах

Газовые баллоны используются для хранения и подачи газов. Они применяются на производстве, в быту, в сфере торговли и обслуживания. Внутри газ может быть сжиженным (как вода) или сжатым. Рассмотрим основные виды газовых баллонов и их параметры, что упростит выбор резервуара для конкретного применения.

В этой статье:


Виды газовых баллонов по хранимым газам

  • Пропановые. Нужны для хранения горючего газа пропана. Но внутри содержится не чистый пропан, а его смесь с бутаном. В зависимости от времени года меняется соотношение газов, чтобы предотвратить чрезмерную конденсацию внутри. Пропановые баллоны окрашиваются в красный цвет. Применяются при газовой сварке, резке, монтаже натяжных потолков, подключении обогревателей, тепловых пушек, укладке рубероида на крыше.
  • Кислородные. Окрашиваются в синий цвет. Кислород негорючий газ, зато активно поддерживает горение. Используется для газовой сварки и резки. Медицинский кислород (очищенный) применяется для облегчения дыхания больных (подается через маску или трубочку). Технический кислород для этих целей не используется.
  • Ацетиленовые. Выпускаются в белом цвете. Нужны для ацетиленовой сварки, чтобы не эксплуатировать сварочный генератор, в котором замачивают карбид.
  • Аргоновые. Баллоны серого цвета. Применяются для аргонной TIG сварки или плазменной резки.
  • Углекислотные. Окрашиваются в черный цвет. Применяются для полуавтоматической сварки MAG. Подходят для насыщения напитков углекислым газом.
  • Гелевые. Отличаются коричневым цветом. Используются для подачи газа в системы охлаждения томографов, при сварке, для наполнения воздушных шариков.
  • Азотные. Баллоны черного цвета. Задействуются в медицине для проведения некоторых процедур. В пищевой промышленности при помощи азота выполняют быструю заморозку продуктов. В металлообработке азот играет роль инертного газа при сварке или резке.
  • Микс. Смесь 80% аргона и 20% углекислоты. Поставляется в серых баллонах. Применяется в полуавтоматической сварке черных и цветных металлов.
  • Материал изготовления баллонов

    Газовые баллоны изготавливаются стальные и композитные. Материал стенок влияет на прочность, цену, массу резервуара.

  • Стальные баллоны - цена стальных баллонов одна из самых доступных. Они изготавливаются из углеродистой стали с толщиной стенок 3-5.2 мм. Это надежно удерживает сжиженный или сжатый газ, но влечет увеличение веса емкости. Масса баллона бывает от 7 до 80 кг, в зависимости от размеров. Металл постепенно ржавеет, поэтому старый баллон может дать утечку. Такой сосуд нельзя держать на солнце — максимальная температура эксплуатации составляет 50 градусов.
  • Композитные баллоны — это новое поколение, выполненное на основе стекловолокна. Снаружи емкость дополнена пластиковым кожухом, обеспечивающим устойчивость и удобство эксплуатации. Материал не ржавеет, поэтому срок службы достигает 20 лет. Прочная армированная конструкция защищает от деформаций и весит при этом почти в два раза меньше. Для сравнения: стальной пропановый баллон 50 л весит 19 кг, а композитный 47 л — 12 кг. Купить композитные баллоны стоит ввиду повышенной безопасности. При пожаре он не взрывается даже при протечке — газ медленно вытекает из него и сгорает.
  • Особенности конструкции

    Резервуар для хранения газа изготавливается методом цельного литья или при помощи приварки днища и крышки к цилиндру. Шовные баллоны дешевле в производстве, но не рассчитаны на высокое давление. Допустимый предел составляет 3 МПа. Ввиду этого шовные варианты подходят только для хранения сжиженных газов, которые при сжатии переходят из газообразного состояния в жидкое и не создают чрезмерного давления на стенки емкости.

    Бесшовные баллоны дороже, зато они выдерживают давление 150-200 атм (14.7-19.6 МПа). Это позволяет хранить в них газы, которые не переходят в жидкое состояние, а просто сильно сжимаются и увеличивают нагрузку на стенки.

    Кроме этого у баллона может быть приварена наружная конструкция, защищающая вентиль от удара при падении. Она ограждает латунный элемент со всех сторон, но не препятствует подключению. Баллоны вместимостью 5-10 л могут иметь полукруглое дно. Они не предназначены для вертикального размещения. Модели от 12 л оснащаются приваренной подставкой, обеспечивающей устойчивое вертикальное положение.

    Источник видео: Rugasco


    Объем баллонов

    Газовые баллоны выпускаются с объемом от 5 л. Чем он меньше, тем чаще придется заправлять емкость. У пропановых баллонов предел составляет 50 л. У всех остальных до 40 л. Повышенная вместимость сосуда для пропановой смеси объясняется переходом газа в жидкое состояние.

    Малые баллоны 5-10 л удобны для частой транспортировки или редкого использования связанного с ними оборудования. Емкости 12-27 л не занимают много места, но позволяют реже ездить на заправку. В промышленном применении целесообразно купить баллоны 40-50 л.

    Давление в баллонах

    Для определения остатка газа в баллоне используют редуктор с манометрами. Манометр высокого давления показывает количество газа, а манометр низкого давления позволяет выставить расход в случае газовой сварки и резки. Когда стрелка манометра высокого давления опустилась до нуля, необходима заправка или обмен баллона на полный.

    В случае бытового редуктора без манометра определить остаток газа сложнее. Резервуар можно взвесить на напольных весах, отняв массу пустой емкости. Если влажность воздуха более 60%, то конденсат оседает на прохладных стенках баллона на уровне газа, что показывает заполненность сосуда. У композитных баллонов определение остатка газа не составит труда, поскольку его видно через полупрозрачные стенки и оставленные для контроля окошки.

    Подключение баллона и сопутствующие детали

    Чтобы подключить газовый баллон к оборудованию (сварочному аппарату, станции газирования воды, прочим установкам), необходим регулятор давления и шланг. Универсальных редукторов мало, остальные подбираются по типу используемого газа и бывают:

  • кислородные;
  • пропановские;
  • ацетиленовые;
  • углекислотные;
  • гелиевые;
  • аргоновые.
  • Есть бытовые и профессиональные редукторы. Они прикручиваются к вентилю. Подключение происходит через прокладку, иначе соединение не будет герметичным. Чем чаще снимается и устанавливается регулятор давления, тем быстрее прокладка прихлопывается и нуждается в замене.

    Регуляторы для горючих и негорючих газов специально изготавливаются с левой и правой резьбой, чтобы случайно не присоединить редуктор к другому баллону. Снаружи гайки регуляторов для пропана и ацетилена помечаются поперечной насечкой. В документации резьбы обозначаются буквой L и накручиваются против часовой стрелки. Все остальные редукторы закручиваются по часовой стрелке и резьбы обозначаются буквой R.

    Присоединение шланга к регулятору газа происходит через штуцер с гайкой. У них тоже правая и левая резьба в зависимости от типа газа.

    Маркировка

    На каждом баллоне в неокрашенном месте выбиваются ключевые сведения. В них содержится информация о:

  • заводе-изготовителе;
  • рабочем давлении;
  • массе;
  • вместимости резервуара.
  • При обмене пустого баллона на новый всегда проверяйте дату следующего ТО. Она выбита сразу после даты изготовления. Если число просрочено, такой баллон эксплуатировать нельзя и, соответственно, его принимать не нужно. Найти маркировку можно в верхней части баллона у вентиля.

    Правила безопасности

    Газовые баллоны вместимостью более 5 л нельзя хранить в жилом помещении — при утечке газ может наполнить внутреннее пространство комнаты и взорваться, разрушив здание. Для хранения применяют металлические шкафы на улице. Они замыкаются, чтобы предотвратить воровство. Размещение на лестничных площадках, чердаках, балконах тоже запрещено.

    При перевозке большого количества баллонов в кузове грузового автомобиля нужны стойки или евроконтейнеры, предотвращающие удары и падения резервуаров. Перевозить баллоны по месту удобно в тележках, которые бывают одноместные и двухместные.

    Чтобы защитить вентиль от случайного удара и обрыва, используют накладные колпаки. Они бывают пластиковые и стальные. При газовой сварке и резке кислородный и газовый баллоны устанавливаются на расстоянии 5 м. Такой же промежуток сохраняется до горячих предметов (радиатора отопления, места резки). Кислородный баллон нужно держать в стороне от масла и не браться за него грязными руками.


    Ответы на вопросы: виды газовых баллонов и их использование Какой баллон нужен для газового обогревателя? СкрытьПодробнее

    Большинство моделей работает от баллонов до 27 л. Их можно разместить внутри корпуса ИК-обогревателя с газовой горелкой. Для конвектора вместимость резервуара не имеет значения, поскольку баллон устанавливается отдельно.

    Что будет, если газовый баллон упадет? СкрытьПодробнее

    Конструкция всех баллонов устроена так, что при падении он не должен касаться вентилем пола. Но, если на полу будут возвышенности (камень, порог, ступенька), вентиль погнется. В самом плохом случае вентиль отобьется и газ выйдет наружу. При наличие высокого остаточного давления баллон может даже взлететь.

    Можно ли отравиться из-за протечки в газовом баллоне? СкрытьПодробнее

    Кислородом — нет. Горючими газами — при определенных условиях. На улице газ будет развеваться. В помещении пропан и ацетилен собираются в низинах. В маленькой комнате может наступить отравление. Храните баллоны в уличных шкафах.

    Какой редуктор купить для баллона? СкрытьПодробнее

    Строго по типу используемого газа. Для бытовых нужд (например обогревателя) подойдет бытовой редуктор — "лягушка". Для сварки — редуктор с манометрами.

    Где заправить газовый баллон? СкрытьПодробнее

    Если у АЗС есть лицензия на заправку пропановых баллонов, можно привезти резервуар к ним и отдать оператору. Кислород, углекислота, ацетилен и прочие газы заправляются на специальных станциях.


    Остались вопросы

    Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Обратная связь


    Какие бывают газовые автомобильные баллоны. ООО «ЭкоМобиль», Челябинск

    Какие виды баллонов существуют?

    Существует два вида баллонов. Это циллиндрические баллоны (в виде сардельки) объёмом от 35 до 230 литров и тороидальные баллоны (в виде бублика) объёмом 42 до 95 литров.

    Имеет ли баллон какие-либо документы?

    Любой газовый баллон содержит так называемый паспорт баллона. Для пропана — это приваренная непосредственно на баллон табличка.

    Информация, которая содержится в паспорте, регулируется законодательно. В России этим занимается Госгортехнадзор России. Из паспорта Вы можете узнать: размеры и вес баллона, страну и завод-производитель, дату производства, дату следующей поверки, срок службы баллона, индивидуальный номер баллона, каким нормативным требованиям он соответствует и другую информацию.

    Для пропановых баллонов объёмом свыше 100 литров кроме паспорта непосредственно на баллоне требуется ещё и бумажный документ (паспорт).

     Почему газовые баллоны красные?

    Всё дело в нормативных актах, которые регулируют требования к сосудам для хранения и перевозки газов вообще и пропана с бутаном в частности.

    Организацией, которая имеет исключительное право на территории России на регулирование этого вопроса, является Госгортехнадзор России. Регулирующими документами являются так называемые Правила.

    Согласно техническим законодательным документам газовые баллоны должны быть красными. К слову, красный цвет — любимый только на территории стран СНГ (бывшего СССР, нормы которого, кстати? и были в своё время взяты за основу).

    Чем отличаются метановые баллоны от пропановых?

    Основное отличие метановых баллонов от пропановых в том, что у метановых баллонов нет сварных швов. Нагрузки, которым подвергается метановый баллон, исключают наличие сварки.

    Пропановый баллон — это труба соответствующего диаметра, к которой с обеих сторон приварены сферические днища.

    В чём измеряется объём баллонов и объём газа в баллонах?

    Заметьте, это не одно и то же. Объём самих баллонов измеряется в литрах — без разницы пропановый он или метановый. А вот газ в баллонах измеряется либо в литрах (пропан), либо в метрах кубических или, как говорят в народе, кубах (метан). Объясняется это просто.

    Пропан заправляется в машины в жидкой фазе, то есть в виде водички. А метан — это своего рода пар, так как задувают его в машины в парообразной фазе. И измеряют его в количестве надутого пара в баллон. Соответственно, отталкиваются от количества газа, заполняющего внутренний объём баллона.

    Баллон Производитель Вместимость Габаритные размеры Масса, кг 
    Факт. Полезн. Длина Диаметр
    ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ
    АГ-50 Центросвар 50 42 770 300 21,1
    АГ-40 Центросвар 40 32 640 300 18,0
    АГ-55 Центросвар 55 44 640 300 20,0
    АГ-65 НЗГА 65 52 1028 300 25,0
    АГ-80 Центросвар 80 68 890 360 28,0
    АГ-90 Центросвар 90 77 1000 360 31,0
    АГ-103 Центросвар 103 83 1120 360 35,0
    АГ-133 Центросвар 133 106 1180 400 48,0
    АГ-216 Рузхиммаш 216 173 1210 508 72,0
    АГ-50c STAKO 50 42 582 360 18,0
    АГ-55c STAKO 55 44 632 360 19,0
    АГ-230c STAKO 230 184 1571 450 87,0
    ТОРОИДАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННЯЯ ГОРЛОВИНА
    Т13-40 STAKO 40 34 200 580 21,0
    Т13-46 STAKO 46 39 220 580 21,5
    Т13-42 STAKO 42 35 200 600 22,0
    Т13-47 STAKO 47 40 220 600 22,5
    ТОРОИДАЛЬНЫЕ ПОЛНОТЕЛЫЕ С ВНЕШНЕЙ ГОРЛОВИНОЙ
    F13-45 STAKO 45 39 200 580 22,0
    Т13-51 STAKO 51 40 220 580 22,5
    Т14-47 STAKO 47 39 200 600 23,0
    Т14-53 STAKO 53 41 220 600 23,5
    Т16-77 STAKO 77 62 270 650 37,0
    Т17-95 STAKO 95 76 270 720 40,0

    Газовый баллон 220 гр для портативных плит

    26 июля 2017

    Туристическое портативное оборудование всегда предполагает замену тех или иных аксессуаров. Например, к плите или горелке требуется газовый баллон, который покупается отдельно. Туристу или путешественнику необходимо знать все особенности использования таких устройств, так как именно они смогут выручить в нужный момент. Правильно подобранное оборудование скрасит холодные и суровые переходы в горах.

    Портативная плитка, выручающая всегда и везде, и качественный газовый картридж незаменимы в походах и на пикниках. С их помощью можно приготовить обед, завтрак или разогреть кружечку чая. В зависимости от расстояния и сложности похода подбирается газовое оборудование. Если это обычный пикник или переход на небольшое расстояние, путешественники берут с собой пару баллонов. Этого будет достаточно. 

    Если речь идет о путешествии на несколько дней, туристы предпочитают приобретать среднего размера газовые картриджи по четыре экземпляра на каждого человека. К таким устройствам относят и газовый баллон 220 гр для портативных плит. Почему пользуются именно им и чем это объясняется можно узнать, разобравшись в его преимуществах.


    Преимущества газового баллона 220 гр для портативных плит

    Сам картридж небольшого, среднего размера. Он легко поместится в любой боковой карман рюкзака. Он очень легкий и, практически, не утяжеляет общий вес поклажи, что очень важно при переходах на большие расстояния. Объема газовой смеси баллонов – 220 гр – компании «Следопыт» хватает на многократное приготовление пищи. То есть три-четыре картриджа 220 гр хватит на несколько дней путешествия (примерно пять дней). Баллоны представлены в категории с цанговым захватом, больший размер картриджа предполагает и резьбовой тип крепежа. Можно выбрать именно то, что подходит для имеющейся плитки. Таким образом, не возникнет проблем с поиском определенных картриджей в самый последний момент.


    Ассортимент газовых баллонов 220 гр

    Газовые баллоны компании «Следопыт» можно подразделить на два типа: всесезонные и зимние. Первые отличаются тем, что могут использоваться и летом, и зимой. Их отличительными чертами являются:

    • В состав смеси входят ароматические отдушки, что позволяет мгновенно распознать утечку газа
    • Оборудование можно использовать в горизонтальном и вертикальном положении
    • Можно использовать оборудование при низких температурах (диапазон указан на упаковках с газом)
    • Тип крепежа – цанговый захват, нажимной

    Зимний тип газового баллона отличается, прежде всего, составом смеси. Процентное содержание пропана и бутана и другое. Связано это с тем, что при пониженных температурах жидкая фракция смеси превалирует, а должно быть наоборот. Такое поведение газа в условиях низких температур учитывает производитель. В зимнем типе пропана в процентном соотношении меньше, а бутана больше, если сравнивать с всесезонным типом баллонов. Смесь так же имеет ароматические отдушки для своевременного выявления утечки.

    В зависимости от времени года и дальности перехода путешественник выбирает тип газового баллона.


    Советы путешественников по использованию

    Опытные путешественники советуют предварительно прогревать баллон с газом в рукаве, если речь идет о зимнем походе. Разогревая еду в палатке или используя плитку в качестве обогрева, убедитесь в том, что внутреннее пространство проветривается. В палатку должен поступать свежий воздух. Не применяйте картридж в положении под  углом. Может произойти возгорание, так как газ будет гореть огромным факелом, что небезопасно. Располагайте оборудование горизонтально или вертикально. Подсоединять его к портативной плитке следует согласно инструкции. Если у путешественника имеется самодельное устройство, позволяющее крепить баллон с цанговым захватом к резьбовому шлангу, необходимо тщательно проверять крепление на предмет утечек. Не забывайте о том, что любое газовое оборудование не должно подвергаться нагреванию. Не оставляйте картриджи на солнце или близ обогревательных приборов. Путешественники советуют закупать оборудование в одном месте, где представлен сертифицированный товар с указанием процентного соотношения газовой смеси. Это важно, так как некачественный товар может принести много хлопот вплоть до несчастных случаев.


    Приобретая баллоны компании «Следопыт», путешественник застрахован от неожиданностей в виде газовых утечек и неравномерного горения. Разумеется, необходимо соблюдать все меры предосторожности при подключении и использовании картриджей, иначе даже самое надежное профессиональное туристическое  оборудование станет причиной пожара и ожогов, как следствие. Будьте внимательны и приобретайте газовый баллон проверенных компаний-производителей, например «Следопыт».

    Какими бывают газовые баллоны?

    Баллоны выпускаются для метана и для пропан-бутана.

    Баллоны для метана (КПГ)

    Баллоны для КПГ обеспечивают хранение и транспортировку компримированного природного газа под давлением 200—250 атмосфер. Различаются баллоны размером, объемом и материалом, из которого изготовлены (могут быть стальными и композитными). Чаще всего устанавливаются на грузовой, общественный, ЖКХ и сельскохозяйственный транспорт.

    Существует четыре типа баллонов для сжатого природного газа:

    1 тип. Металлические газовые баллоны для автомобилей, имеют цилиндрическую форму, горловину под вентиль с одной стороны и закругленное донышко с другой стороны. Баллоны такого типа, отливаются в специальных формах, не имеют сварочных швов, что придает им большую прочность и плотность. В процессе изготовления, все баллоны, подвергаются строгому контролю, они должны отвечать всем требованиям нормативной и технической документации на все 100%. Кроме того каждый баллон проходит ультразвуковую проверку на предмет скрытых дефектов, а также проверятся избыточным давлением 30 МПа (300 кг/см2).

    2 тип. Металлопластиковые баллоны 2 типа представляют собой герметичный лейнер изготовленный из легированной конструкционной стали прочностью 120кгс/мм2. и вязкостью 100кгс/мм2, основная часть которого покрыта прочной армирующей оболочкой. Применяемая сталь сохраняет свои механические характеристики при эксплуатации баллонов в условиях низких температур окружающего воздуха.

    3 тип. В металлопластиковом баллоне типа III отличительной особенностью является алюминиевый лейнер, в отличие от типа II. Алюминиевый лейнер усилен специальной оплеткой из карбоволокна, разрывное усилие которой составляет не менее 140 кгс/мм2, нить оплетка пропитывается связующим составом на основе эпоксидной смолы. Наружные и внутренние поверхности баллона надежно защищены специальным покрытием стойким к коррозии в течение расчетного срока эксплуатации баллона.

    4 тип. Композитные. По типу конструкции газовые баллоны типа IV схожи с типом III, единственной особенностью является, что материал лейнера используется полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеродного волокна. Основным плюсом баллонов типа IV является маленький вес баллона, по сравнению с баллонами других типов, но баллоны типа IV пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа.

    Баллоны для пропана

    Автомобильные баллоны для сжиженного углеводородного газа (пропан – бутана) рассчитаны на рабочее давление 16 атмосфер. В соответствии с правилами R 67.01 рабочее давление баллона 25 атмосфер. Соответственно данные баллоны намного легче и дешевле баллонов для КПГ. Различаются баллоны размером, формой и объемом.

    Цилиндрический баллон

    Самый распространенный тип газовых баллонов. Различный диаметр и длина позволяет подобрать баллон к любому автомобилю. В зависимости от габаритов баллона объем может быть как 40-литров, так и 200-литров.


    Баллон цилиндрический «Брянск», 130 л, 400х1172 мм

    Тороидальный баллон

    Данный тип баллонов позволяет «сохранить» полезный объем багажного отделения. Тороидальные баллоны устанавливаются в нишу запасного колеса, в багажном отделении автомобиля или снаружи на место запасного колеса. В зависимости от места установки тороидальные баллоны оснащаются внешней или внутренней горловинами. Различная высота и диаметр позволяет подобрать баллон к любому автомобилю.


    Баллон тороидальный «Брянск», 50 л, 650х200мм, пропан

    Спарка

    Спаренные баллоны это два баллона соединенных между собой. Наиболее часто ставятся на цельнометаллические ГАЗели.


    Баллон 87 л «Спарка», пропан

    На все виды и типы баллонов устанавливается запорная арматура: мультиклапан (для пропана) или запорный вентиль (для метана), которая выполняет функции обеспечения безопасности. С помощью креплений баллон крепится на автомобиль.

    Заполнение баллона сжиженным газом производится только на 80% полного объёма с автоматической отсечкой мультиклапаном. Это предохраняет от повышения давления при расширении жидкой фазы газа при нагревании вследствие его большого коэффициента объёмного расширения. Заполнение баллона более чем на 80% категорически запрещено.

    Типы пропановых баллонов для установки на автомобиль

    Вступление:

    Газобаллонное оборудование набирает все большую популярность среди автовладельцев. Связано это в первую очередь со стоимостью топлива. Ездить на газу гораздо дешевле, чем на бензине. Современные системы газового оборудования способны поддерживать мощность работы двигателя на уровне бензина и не представляют особой сложности при эксплуатации.

    При выборе ГБО для своего автомобиля приходится руководствоваться техническими особенностями двигателя. Немаловажным также является вопрос выбора типа баллона для газовой системы.

    Отличаться они могут по форме и размеру.

    Разновидности баллонов:

    На сегодняшний день используется два типа баллонов:

    Каждый из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

    Цилиндрические баллоны:

    Самые первые по форме баллоны, которые начали использовать на заре развития газобаллонного оборудования.


    Преимуществом является возможность их установки на различных участках автомобиля: в багажнике, под днищем или кузовом (в грузовиках).

    Традиционно такие баллоны устанавливаются поперек автомобиля в багажнике за спинкой заднего сиденья.

    Цилиндрические баллоны бывают разных размеров. Тем не менее, большая часть багажного пространства отводится под их размещение.

    Если кузов автомобиля универсал, то, в случае необходимости сложить задние сидения для перевозки длинного груза, это уже будет представлять определенную сложность.

    Поэтому при установке ГБО на универсал баллоны располагают вдоль кузова.


    Использование цилиндрических баллонов на коммерческом транспорте:

    В большинстве случаев при упоминании малотоннажного транспорта на ум приходит “Газель”. Трудно будет отыскать хоть одну такую машину, используемую для грузоперевозок, без оснащения ее газобаллонным оборудованием.

    Единственно пригодными для монтажа на “Газели” являются цилиндрические баллоны.

    Устанавливают баллоны на “Газелях” обычно с правой стороны под кузовом. Таким образом, баллон находится с противоположной стороны от бензобака.

    Важно, чтобы баллон не выходил за пределы кузова.

    Тороидальные баллоны:

    Начиная с 2000 - х годов начали применять баллоны тороидальной формы.

    На сегодняшний день баллоны такой формы наиболее распространены при установке ГБО на легковых автомобилях.


    Отличительной особенностью этих баллонов является возможность их установки в нишу для запасного колеса. При этом сам баллон получается скрытым и не отнимает полезное пространство багажного отсека.

    По форме тороидальные баллоны напоминают бублик. Для их изготовления применяют такую же сталь, как и для цилиндрических баллонов.

    Отверстие для мультиклапана находится в центральной части.

    Несмотря на удобство расположения, тороидальные баллоны имеют один недостаток. Занимая нишу для “запаски”, они создают сложность с ее размещением.

    Многие водители при этом продолжают возить запасное колесо. Тем более, что его проще переложить по багажнику, нежели газовый баллон.

    Также можно использовать в качестве “запаски” так называемую докатку. Такое колесо не занимает много места.

    Какой объем баллона лучше выбрать?:

    Отзывы автовладельцев говорят на то, что самым оптимальным вариантом для использования ГБО является тороидальный баллон. По своим характеристикам он не уступает в безопасной эксплуатации цилиндрическому баллону.

    При выборе объема устанавливаемого баллона не рекомендуется ориентироваться на большие объемы. В случае с цилиндрическими баллонами теряется полезное пространство багажника, а тороидальный баллон ограничен по размеру и объему габаритами ниши для запаски.

    Средний объем тороидального баллона составляет от 38 до 53 литров. Такого объема газа хватает примерно на 350-450 км. Это что касается автомобилей с двигателями объемом до 2-2,5 литров.

    Если речь идет о мощном внедорожнике, то здесь нужно уменьшать цифру пробега вдвое. И это уже наводит на мысль об установке цилиндрического баллона. Но насколько это решение рационально, решать каждому. Ведь газовых заправок сегодня становится все больше и больше.

    Для “газелей” рекомендуется ставить баллон от 70 до 120 литров. Длина баллона для такой машины не должна превышать 910 мм.

    Зная все недостатки и преимущества баллонов ГБО, выбрать необходимый для своего авто не составит труда.

    Баллон пропановый 50л. (новый, 50 л пустой) ГОСТ 15860-84

    Баллон стальной сварной для сжиженных углеводородных газов  (пропана) ГОСТ 15860-84 предназначен для транспортирования и хранения пропана.

    Баллон пропановый 50 л изготовлен из стали марки В Ст.3 сп (конструкционная углеродистая) толщиной 3 мм и предназначен для хранения и эксплуатации сжиженного газа (пропана) под рабочим давлением 1,6 мПа с испытательным давлением в 2,5 мПа.

    Емкость сварного баллона составляет 50 литров, что соответствует 21,2 кг сжиженного пропана, объем которого составляет 9,5 м3. Вес пустого баллона 18,9 кг, его диаметр по обечайке 299 мм, а высота – 960 мм. Он оснащен надежным латунным вентилем с левой резьбой, соответствующим стандартам ГОСТ 21804-94. Допустимые эксплуатационные температуры находятся в пределах от -40 Co до +50 Co.

    Баллон пропановый на 50л российского производства оснащен опорным башмаком для вертикального расположения и поставляется пустым. Дополнительно может укомплектовываться манометром и редуктором.

    Баллон сварной из стали повышенной прочности предназначен для хранения и транспортировки сжиженных углеводородных газов при давлении до 1,6 МПа. Согласно принятой в РФ схеме окраски и маркировки баллонов со сжатыми газами, окрашен в красный цвет. 

    Баллон прошел проверку и испытания согласно требованиям ГОСТа на заводе и получил разрешение на эксплуатацию сроком на 5 лет с момента изготовления. На корпусе газового баллона поставлено клеймо с указанием сведений о баллоне: массы корпуса, даты производства и даты аттестации. При необходимости переаттестации и освидетельствования баллона, следует обратиться в специализированные службы.

    Заправка осуществляется через запорное вентильное устройство. При использовании в быту рекомендуется создавать соединение через пропановый редуктор регулируемого типа. Необходимо использовать газовые баллоны внутри зданий не выше 2-х этажей, в количестве не более одного и на удалении в 0,5 м от газовых плит и 1 м от отопительных приборов.

    Типы резервуаров для установок СНГ в зависимости от их формы

    Админ в блоге

    Одним из важнейших элементов газовой установки является бак для сжиженного нефтяного газа. Используется для хранения жидкой пропан-бутановой смеси под давлением. Он изготовлен из материалов высочайшего качества, устойчивых к механическим повреждениям и соответствует ряду ограничительных стандартов, разрешающих его использование. Тип и размер бака для сжиженного газа должны соответствовать размеру двигателя и требуемому диапазону. Базовое деление включает внешние баки, устанавливаемые снаружи машины под шасси, и внутренние баки, встречающиеся гораздо чаще.

    Цилиндрические резервуары в газовой установке

    Цилиндрические баки еще называют цилиндрическими, и пик их популярности пришелся на 90-е годы, классические цилиндрические баки в настоящее время устанавливаются крайне редко. Гораздо чаще встречаются их меньшие версии, вместимость которых не превышает 30 литров.Цилиндрические баки установлены в багажнике автомобиля, сразу за спинкой заднего сиденья. Устанавливается поперек автомобиля или вдоль - слева или справа. Их также можно разместить сбоку от багажника. Очень важно правильно установить цилиндрический бак, так как ошибки при установке могут вызвать неравномерную загрузку и тем самым отрицательно сказаться на ходовых качествах. Поэтому монтаж газовой системы лучше доверить специалистам.

    Большинство моделей цилиндрических баков оснащены встроенным креплением, а некоторые приходится дополнительно оснащать специальной стойкой.Цилиндрические баки чаще всего выбирают владельцы автомобилей с небольшим багажником, в которых нет места для запаски. С такой ситуацией мы столкнемся в том числе и на французских автомобилях. Цилиндрические баки также будут хорошо работать в автомобилях с глубоким багажником, то есть в классических седанах и пикапах.

    Тороидальные баки в газовой установке

    Тороидальные резервуары, также известные как торы, в наше время гораздо более распространены, чем цилиндрические резервуары.Тороидальные внутренние баки устанавливаются вместо запасного колеса, и на их популярность повлияла эстетика невидимого крепления, что немного уменьшает багажное отделение. В этом случае запаска обычно помещается в специальную сумку, после чего ее можно перевозить в багажнике. Очень важно подогнать размер газового баллона к размеру ниши запасного колеса. Емкость баков обычно от 36 до 55 литров, но есть и более крупные модели, даже до 70 литров.Наружные тороидальные баки обычно подвешиваются на место запасного колеса, размещаемого под полом багажного отделения. Это решение не влияет на функциональность багажника и доступ к багажному отделению.

    .

    Как выбрать газовый баллон?

    В основном есть два типа баков на выбор: в форме цилиндра и в форме запасного колеса, которые бывают разных типов и размеров.

    При выборе бака мы всегда можем рассчитывать на советы и помощь профессиональных установщиков, но помните, что мы лучше всех знаем, как пользоваться автомобилем.Надо подумать, часто ли мы пользуемся багажником или возим там только запаску, аптечку и знак аварийной остановки. Если мы на самом деле используем ботинок, то как? Можем ли мы сложить спинки задних сидений в нашей машине, увеличив грузовое пространство или нет?

    Стоит хорошенько подумать над этим, чтобы выбранный бак соответствовал нашим ожиданиям и позволял использовать автомобиль в соответствии с нашими потребностями.

    Немного истории

    В 1993 году, когда были установлены первые газовые установки в нашей стране, проблемы выбора бака практически не существовало.Единственным доступным типом бака был цилиндр, и он был обязательно красного цвета. О выборе объема бака можно было только мечтать, он был ограничен 65 литрами воды (около 52 литров полезного объема) и идеально подходил для Fiat 125p и Polonezes. Его вполне можно было бы установить на Mercedes W123 (популярная и мечтательная «Бочка» того времени) или на Audi 100 под названием «Сигара» — 65-литровый бак прекрасно помещается в багажник практически любого популярного автомобиля. Благодаря вновь созданной сети заправок ГБО были популярны баки максимально больших размеров, чтобы можно было проехать как можно больше километров без дозаправки.Устанавливались 65-, 80-, а нередко и 110-литровые двигатели. Они хотели «140», которая идеально сочеталась с популярными среди компаний грузовиками «Полонез».

    С увеличением количества станций и конверсией все новых и новых машин "мода" на танки менялась.Красный цвет был заменен на черный, а самым востребованным стал тороидальный бак, который идеально подходил вместо запасного колеса, оставляя багажник полностью пригодным для использования. Первые такие польские танки были произведены компанией Stako из Слупска. Это были подвесные баки — у них сбоку на баке имелся фланец для крепления мультиклапана. Установка такого бака, например на «Полонез», означала, что мультиклапан с «часами», по которым можно было считать количество бензина в баке, фактически находился под машиной, за левым задним колесом.Ну и кто тогда мог жаловаться на эти "мелкие" неудобства? Главное, чтобы на месте колеса был бак и все.

    Роликовый или тороидальный?

    Вот в чем вопрос... На сегодняшний день наиболее часто устанавливаемым типом бака является тороидальный бак (вместо запаски).Однако это не означает, что это лучшее решение во всем мире.

    Цилиндрический бак.

    Фото: Онет Цилиндрический бак, Полонез

    Цилиндрический (сигарообразный) бак можно установить практически в любой багажник, в любой вариант кузова автомобиля.Чаще всего он устанавливается поперек автомобиля, прямо за спинками задних сидений. В зависимости от габаритов он может закрывать всю ширину между колесными арками или только ее часть, оставляя возможность перевозки длинномерных предметов при сложенной спинке заднего сиденья. Его также можно разместить рядом с автомобилем, с левой или с правой стороны. Этот способ крепления позволяет использовать большее грузовое пространство после установки задних сидений (если автомобиль можно сложить). Это решение часто использовалось во времена, когда тороидальные баки были недоступны.Однако установка цилиндрического бака вдоль транспортного средства вызывает его неравномерную нагрузку, что в свою очередь может негативно сказаться на ходовых качествах транспортного средства и долговечности элементов подвески.

    Цилиндрический бак также может быть установлен под автомобилем, если это позволяет конструкция автомобиля.

    Цилиндрический бак лучше всего подходит для автомобилей с кузовом седан (например, Fiat 125p, Fiat Siena), с глубокими багажниками, где относительно сложно полностью использовать все пространство багажника.Размещение резервуара цилиндрической формы в его глубине позволяет эффективно использовать его пространство без особой потери функциональности. Кроме того, после установки цилиндрического бака запасное колесо и все дополнительные элементы, находящиеся рядом с ним, остаются на своих местах.

    Также следует помнить, что газовый баллон с газом весит ок.50 кг. Размещение его в задней части багажника, поперек автомобиля, фактически над задней осью автомобиля, создает оптимальную нагрузку на автомобиль.

    Тороидальный бак

    Фото: Онет Тороидальный бак

    Тороидальный бак (в форме запасного колеса) на сегодняшний день является наиболее часто устанавливаемым типом бака.Размещение его в нише для запасного колеса существенно не меняет функциональность багажника. Вы можете с успехом использовать все свойства грузового пространства автомобиля, в том числе сложив задние сиденья (если они, конечно, разложены).

    Многие автомобили имеют запасное колесо под шасси.Если только это технически возможно (соответствующие расстояния от шасси и элементов подвески автомобиля, а также от поверхности дороги), бак можно установить под автомобилем. В связи с тяжелыми условиями, в которых будет эксплуатироваться такой бак, для его защиты используются специальные кожухи (чаще всего из стекловолокна или пластика).

    Благодаря своей конструкции тороидальные баки имеют относительно небольшой объем, а значит запас хода автомобиля на газе (с учетом дополнительно более высокого расхода газа по сравнению с бензином) меньше, чем на бензине.

    В автомобилях, которые много дымят и имеют большие бензобаки, например, около 80 литров, бензобак с полезной емкостью 36 или даже 48 литров кажется маленьким и просто требует более частой заправки.

    Меньший запас хода на газу сегодня не проблема, ведь развитая сеть заправок ГАЗА гарантирует легкое путешествие, а в случае нехватки газа в нашем распоряжении всегда есть бензин.

    А запаска?

    Идеальных решений не бывает.После установки бака на место запаски с этим колесом надо что-то делать. Лучшее решение — поместить его в специальный чехол и убрать в багажник. Когда нам нужно что-то перевезти, мы всегда можем положить запасное колесо в сумку, например, за сиденье водителя или другое свободное место. Кроме того, в крышке достаточно места, чтобы спрятать дополнительные предметы, такие как ключи или перчатки, которые могут пригодиться при возможной замене колеса.

    Вы также можете купить специальный препарат для экстренного ремонта проколотой шины в дороге вместо запаски.Заполните пустое проколотое колесо таким препаратом, а затем накачайте его мини-компрессором, входящим в комплект. Препарат герметизирует шину и можно приступать к вулканизации. К сожалению, это решение эффективно работает только тогда, когда повреждение шины незначительное. При разрыве или разрезе покрышки на такую ​​подготовку рассчитывать не приходится. Кроме того, ремонт шин после использования такого препарата не является одним из самых излюбленных среди вулканизаторов...

    Независимо от типа устанавливаемого нами бака, мы всегда должны помнить, что грузоподъемность багажного отделения уменьшается прибл.50 кг.

    .

    Сколько бензина влезет в бак?

    Как возможно, чтобы 32 литра газа можно было хранить в баке, вмещающем не более 28 литров? Ответ на этот вопрос ищет Кшиштоф Гертнер, недавно заправивший свой автомобиль на газовой заправке в Петркуве. По его мнению, газораспределитель должен быть неисправен, и таким образом обманывают клиентов станций.

    Кшиштоф Гертнер три года устанавливал газовую установку в Hyundai Atos. Общая вместимость бака действительно 33 литра, но функции безопасности не позволяют заправляться полностью и, согласно сертификату установки, можно заливать менее 28 литров (80 процентовемкость бака).

    - Однажды у меня была ситуация, когда в бак попало 29 литров бензина, но мне это уже показалось очень подозрительным, и я больше туда не заправлялся, - говорит Кшиштоф. - Однако я никогда не заливал столько, сколько 32 литра, общался с механиками, которые признали, что это физически невозможно, потому что в баке есть специальная ограничительная подушка.

    На заправочной станции г-н Кшиштоф услышал, что вина дистрибьютора недопустима, так как она была легализована неделю назад.Поэтому он обратился с заявлением в Петркувское отделение Торговой инспекции. Однако он узнал, что IH не будет заниматься этим вопросом, поскольку заправка газа производилась за счет предприятия, а не индивидуально, и вопрос его лично как физического потребителя не касается.

    - Я считаю, что государственное должностное лицо должно передать такое дело в соответствии со своей юрисдикцией, а между тем мне посоветовали возбудить гражданское дело в суде, - раздражается Кшиштоф Гертнер. - В конце концов, я не буду думать о 8 злотых, потому что речь не об этом.Больше туда не поеду и все. При такой ошибке станция может заработать в кармане 400 000 в течение года. PLN - он рассчитывает.

    - Вопрос закупки газа или бензина находится в ведении Регионального управления мер, потому что перед ним несут ответственность дистрибьюторы - мы узнали из Торговой инспекции в Петркуве.

    Томаш Петрашко, глава Регионального бюро мер и весов в Петркуве, признает, что такие ситуации, которые случались с г-ном Кшиштофом, случаются каждую неделю, но во всех исследованных случаях дозаторы работали исправно.

    - Любой, кто сомневается в правильности измерения, может обратиться к нам с запросом, и мы проведем проверку на станции. Мы проверим соответствие признаков легализации фактическому состоянию, - добавляет он.

    Проблема, однако, в том, что в офисе нет специального газового баллона, с помощью которого можно было бы проверить правильность работы расходомера в ТРК. - Для этого используются услуги частной компании, и если выяснится, что дистрибьютор работает исправно, лицо, подающее жалобу, должно оплатить услугу, - говорит Томаш Петрашко.

    По его мнению, проблема скорее в установленном в автомобиле предохранительном клапане бака, который не всегда срабатывает при заправке. По словам чиновников, проблема в том, что газовые установки в автомобилях хоть и подлежат ежегодному осмотру на диагностических станциях, но тщательно не проверяются. Сотрудники чаще всего контролируют их «по запаху» и штампуют документы.

    Ежи Сивоха, директор Петркувского филиала Воеводской медицинской спасательной станции, которая занимается установкой газовых установок на автомобили, признается, что при техосмотре никто не смотрит в баллон, потому что это потребует его разборки.

    - Впрочем, эту проблему я знаю из практики, т.к. у меня самого бак на 44 литра в машине и клапан тоже не дребезжит, и в такой ситуации можно заправиться почти на 100%. емкости бака, что опасно, однако, говорит директор Сивоча. - Осталось заменить клапан, а это стоит от 150 до 300 злотых, или - как делаю я - будьте осторожны при заправке и не заливайте больше 80 процентов. емкость бака.

    Директор WSRM признает, что такие поломки случаются и в машинах скорой помощи, но тогда — как он уверяет — на замене клапанов никто не экономит, потому что риск слишком велик.

    .

    Китай Дешевые газовые баллоны 50 кг для европейского рынка Производители и завод - Низкая цена

    Дешевые газовые баллоны 50 кг для европейского рынка

    Управление газовыми баллонами для сжиженного нефтяного газа дороже содержания.

    Большая часть потребляемого в мире СУГ поставляется потребителю в стальных баллонах различных размеров и типов.

    Баллон является важным активом компании, который необходимо защищать не только по коммерческим причинам, но и для решения всех задач в цепочке распределения, чтобы обеспечить безопасность содержимого.

    Ассортимент газовых баллонов

    Общие сведения

    Газовые баллоны уже много лет производятся из металла (в основном из стали с небольшой долей алюминия) различных размеров и с различными типами клапанов. Дизайн по существу оставался неизменным до тех пор, пока так называемая давно критикуемая промышленность не смогла создать ценностное предложение, более желательное для потребителя.В

    Однако в последние годы, помимо алюминия, были разработаны и внедрены легкие стальные - иногда с пластиковыми элементами - и композитные баллоны, которые имеют ряд преимуществ перед металлическими баллонами. Учитывая разнообразие типов цилиндров, доступных сегодня на рынке, очень важно выбрать правильный вариант для вашего бизнеса. Это будет номер

    , в значительной степени зависящий от конкретного приложения, среды, бюджета и рыночных условий, в которых он будет использоваться.

    1.Размер

    Баллоны для сжиженного нефтяного газа могут быть разных размеров в зависимости от области применения. Вес брутто баллонов для сжиженного нефтяного газа часто является одним из ограничивающих факторов при выборе размера, особенно для бытового применения. Диаметр также является очень важным фактором, так как он влияет на размеры конвейеров на разливочной установке и поддонов

    и стеллажей, используемых для хранения и т. д.

    Для бытового использования баллоны обычно имеют вместимость от 4 до 15 кг. , в то время как для коммерческого и промышленного использования они будут варьироваться от 45 кг до 50 кг.Баллоны меньшего размера, т. е. вместимостью от 1 до 3 кг, используются для туристического снаряжения и в развивающихся странах, где они часто используются в качестве начального уровня для домашних хозяйств с низким доходом

    , в основном для приготовления пищи. Баллоны для сжиженного нефтяного газа почти всегда используются в вертикальном положении, хотя при использовании вилочным погрузчиком баллоны обычно предназначены для горизонтального использования с грузоподъемностью от 15 до 22 кг.

    2. Материал

    Большинство баллонов, представленных сегодня на рынке, изготовлены из стали.Они прочные и могут лучше выдерживать шероховатости. Обычно внутренней коррозии нет (если в цилиндре нет воды), но может быть коррозия снаружи. Стальные баллоны могут прослужить много лет при надлежащем уходе и обслуживании и, в принципе, могут быть отремонтированы в случае повреждения. В разных странах стальные баллоны служат до 50 лет при правильном обращении с баллонами, отсутствии перекрестного наполнения и правильной транспортировке баллонов, например, на поддонах.

    Некоторые баллоны изготовлены из алюминия, который легче стали. Однако известно, что загрязняющие вещества в сжиженном нефтяном газе, т. е. гидроксиды натрия, вызывают коррозию алюминия, и поэтому их использование ограничивается только некоторыми свойствами и видами сжиженного нефтяного газа.

    Композитные баллоны – новейшая разработка. Они могут быть на 70% легче стальных баллонов и полупрозрачны, что позволяет потребителям видеть уровень жидкого сжиженного нефтяного газа в баллоне. Изготовленные из композитного материала, они не вызывают коррозии как внутри, так и снаружи, их легче содержать в чистоте.Они также не взрываются при попадании в огонь.

    Вода Вода: 118 литров

    Максимальная наполнение качества: 50 кг

    Цилиндр Размеры тела: диаметр 406,8 мм, номинальная толщина 3,4 мм, высота 1024 мм

    Размер диска: диаметр 240 мм, высота 150 мм, толщина 3,25 мм

    Размер базового кольца: диаметр 400 мм, высота 120 мм, толщина 3,5 мм

    Допустимая нагрузка: упаковка без покрытия, контейнер 350 шт. : LPG

    Температура окружающей среды: от -40 до 60 градусов Цельсия

    Тара: 44,5 ± 0,5 кг

    Рабочее/испытательное давление: 17/34 бар

    Материал баллона: сталь GB6853 HP295 или аналогичный

    Материал GB / T699 20 # Сталь

    Фланец/основание: сталь GB / T700 Q235

    Процесс сварки следующий:

    По окружности: автоматическая газовая дуговая сварка, защита СО2 + Ar

    Втулка: Автоматическая дуговая сварка, защита СО2 + Ar

    Термическая обработка: снятие напряжения при 650 ± 20° -11 минут

    Обработка поверхности: абразивоструйная очистка с очисткой Окраска Sa2 .5 класс

    Окраска: 1 слой Power Paint 50-120 мкм или 2 слоя запекаемой алкидной краски 50-120 мкм

    Цвет цилиндра: синий

    Печать: по спецификации заказчика белая

    Цинковое покрытие: одно 30-микронное цинковое покрытие

    Hot Tags: дешевый газовый баллон 50 кг для сжиженного нефтяного газа для европейского рынка, Китай, производители, фабрика, индивидуальные, низкая цена, купить, бесплатный образец, сделано в Китае

    .

    Газовый баллон бытовой 11 кг

    Главная> Товары для туризма и отдыха> Баллоны для пропан-бутана> Газовые баллоны бытовые

    Бытовой газовый баллон 11 кг

    Бытовые газовые баллоны массой 11 кг являются наиболее часто используемыми баллонами в домашнем хозяйстве, в т.ч. для питания бытовых плит и печей. Клапаны цилиндров имеют наружную резьбу 1/2″, направленную в сторону.

    Цилиндры изготовлены из высококачественного листового металла. Они подлежат проверке в соответствии с Директивой TPED 99/36/WS и соответствуют требованиям местных рынков.Цвет баллона и постоянная маркировка выполнены в соответствии с действующими нормами. Срок легализации баллона – 10 лет.

    Технические параметры бытового баллона 11 кг

    Характеристики цилиндра 11 кг
    Вес бутылки [кг] 10,2
    Вместимость [л] 27,2
    Наполнение [кг] 11
    Испытательное давление [МПа] 3,0
    Внешний диаметр [мм] 300
    Высота с клапаном [мм] 595
    Диаметр основания [мм] 260
    Резьба на клапане 1,2 дюйма
    Вы заинтересованы в этом продукте? Вам нужен профессиональный совет?
    или
    .

    Как выбрать газовый баллон - советы при выборе газового баллона

    Как выбрать газовый баллон?

    В основном можно выбрать из двух типов баков: цилиндрической формы и в форме запасного колеса , доступных во многих типах и размерах.

    При выборе бака мы всегда можем рассчитывать на подсказки установщиков, но помните, что мы сами решаем, какую бутылку мы хотим в итоге. Мы должны подумать, действительно ли мы используем ствол, и если да, то как?

    Роликовый или тороидальный?

    Вот в чем вопрос... На сегодняшний день наиболее часто устанавливаемым типом бака является тороидальный бак (вместо запаски).Однако это не означает, что это лучшее решение во всем мире.

    Цилиндр

    Цилиндрический бак может быть установлен практически в любой багажник , в любой вариант кузова автомобиля. Чаще всего он устанавливается на поперек автомобиля, сразу за спинками задних сидений . В зависимости от своих габаритов он может занимать всю ширину между колесными арками или только ее часть, оставляя возможность перевозки длинномерных предметов при положении спинки заднего сиденья.

    Его также можно разместить рядом с , слева или справа. Этот способ крепления позволяет использовать большее грузовое пространство после установки задних сидений (если автомобиль можно сложить). Это решение часто использовалось во времена, когда тороидальные баки были недоступны. Однако установка цилиндрического бака рядом с автомобилем вызывает неравномерную нагрузку на автомобиль, что, в свою очередь, может отрицательно сказаться на ходовых качествах автомобиля и долговечности элементов подвески.

    Цилиндрический бак лучше всего подходит для автомобилей с кузовом седан , с глубокими багажниками, где относительно сложно полностью использовать пространство багажника. Размещение резервуара цилиндрической формы в его глубине позволяет эффективно использовать его пространство без особой потери функциональности. Кроме того, , после установки цилиндрического бака запасное колесо и все дополнительные детали, которые на нем находятся, остаются на своем месте .Также следует помнить, что газовый баллон с газом весит около 50 кг. Размещение в задней части багажника, поперек автомобиля, фактически над задней осью автомобиля, обеспечивает оптимальную загрузку автомобиля.

    Тороидальный бак

    Размещение в нише для запасного колеса существенно не меняет функциональность багажника. Вы можете с успехом использовать все свойства грузового пространства автомобиля, в том числе после складывания задних сидений (если они, конечно, разложены).

    Многие автомобили имеют запаску под шасси . При наличии технической возможности (достаточные расстояния от шасси, выхлопной системы и подвески автомобиля, а также от дорожного покрытия) бак может быть установлен на днище автомобиля .

    В связи с тяжелыми условиями, в которых будет эксплуатироваться такой бак, для его защиты используются специальные чехлы (чаще всего из стекловолокна или пластика).Тороидальные баки благодаря своей конструкции имеют относительно небольшую емкость , а значит запас хода автомобиля на газу (с учетом дополнительно более высокого расхода газа по сравнению с бензином) меньше, чем на бензине. С автомобилями, которые много курят и имеют большие бензобаки, например, около 80 литров, бензобак с полезной емкостью 36 или даже 48 литров кажется маленьким и просто требует более частой заправки . Меньшая дальность на газу сегодня не проблема, ведь развитая сеть заправок ГБО гарантирует свободный проезд, а при нехватке газа всегда есть газ в нашем распоряжении.

    А запаска?

    Идеальных решений не бывает. После установки бака на место запаски надо что-то делать с запаской. Лучшее решение - поместить его в специальный чехол и положить в багажник. Когда нам нужно что-то перевезти, мы всегда можем положить запасное колесо в сумку, например, за сиденье водителя или другое свободное место. Кроме того, в обложке имеет достаточно места, чтобы скрыть дополнительные предметы , такие как, например.ключи или перчатки пригодятся для возможной замены колеса.

    Независимо от типа устанавливаемого бака, мы всегда должны помнить, что грузоподъемность багажного отделения уменьшается примерно на 50 кг .

    .

    Сжатые газы | Решения Messer по доставке

    Газовые баллоны – давление в газовых баллонах – цвета и маркировка газовых баллонов – вентили газовых баллонов – законодательные требования – безопасная транспортировка и использование газов

    ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ

    Стальные баллоны или связки стальных баллонов предназначены для снабжения газов меньшего количества, особенно для процессов резки и сварки или пищевых продуктов. Вместимость стальных цилиндров варьируется от очень маленьких мобильных цилиндров до связок цилиндров для более крупных требований.

    Размеры цилиндров чаще всего выражаются в так называемых объем воды - литры. Распространенные размеры: 50, 40, 20, 10, 5 литров и 1 литр. Для некоторых газов, таких как углекислый газ и ацетилен, содержанием является вес продукта в баллоне — килограммы.

    Цилиндры иногда комплектуются: прикрепляются к раме, а вентили цилиндров соединяются трубками, ведущими к одному управляемому вентилем выходу. Связки позволяют увеличить объем и вместимость цилиндра и, таким образом, предназначены для обслуживания более крупных клиентов.Современные связки баллонов, такие как MegaPack, обычно состоят из баллонов большего размера и могут содержать в общей сложности 400 и более литров газа.

    Существует также множество нестандартных размеров для больших и малых объемов, например, CAN Gas.

    Газы низкого давления могут храниться в сварных стальных баллонах.

    Остальные технические цилиндры не имеют сварных швов и изготавливаются в строго контролируемом процессе экструзии. Каждый из них проходит испытания давлением и имеет маркировку, для какого диапазона давления он предназначен.В случае особых требований к чистоте содержащегося газа материалом, из которого изготовлен баллон, может быть алюминий или нержавеющая сталь.

    ДАВЛЕНИЕ ГАЗА В БАЛЛОНАХ

    За некоторыми исключениями, такими как двуокись углерода, ацетилен и закись азота, большинство газов сжимаются или заполняются под давлением. Типичное давление для газовых баллонов составляет 150, 200 или 300 бар. Чем больше давление, тем больше газа в данной упаковке. Современные технологии производства позволяют изготавливать баллоны, выдерживающие давление до 300 бар.

    ЦВЕТА И МАРКИРОВКА ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ

    DIN EN 1089-3 определяет цвета газовых баллонов. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Польского фонда технических газов: http://www.pfgt.org.pl/publikacje.php или в приложении Messer.

    Кроме того, на каждом стальном цилиндре выбит серийный номер. Кроме того, баллон должен содержать следующую информацию:

    • пломба и наклейка с датой очередной поверки
    • наклейка в форме банана, содержащая информацию о продукте, а также о безопасности и транспортировке данного газа
    • штрих-код, позволяющий отслеживать циркуляция баллона при производстве, доставке или возврате упаковки

    КЛАПАНЫ ДЛЯ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ

    Для каждого типа газа имеется определенный тип соединения клапана.Преимущество такого деления в том, что невозможно случайно подключить баллон с неправильным газом. Недостатком, однако, является то, что для каждого типа газа требуется соответствующий разъем. Более того, исторически в каждой стране был свой стандарт безопасности (AFNOR, DIN, ISO, ...), так что приходилось заменять оборудование или покупать соединительный элемент заранее. Только для баллонов на 300 бар разъемы унифицированы, и один и тот же разъем можно использовать в любой точке Европы.

    Для получения дополнительной информации загрузите приложение Messer из Apple Store или Android Play.

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    В соответствии с правилами технические осмотры стальных баллонов должны проводиться каждые 10 лет (или даже каждые 5 лет). Маркировка баллона должна содержать информацию о дате очередного технического осмотра, т.н. легализация. После этой даты газовые баллоны нельзя перевозить или использовать.

    .

    Смотрите также