Производство хомутов


Производство силовых, червячных, оцинкованных хомутов

Уральский Завод Хомутов – российский производитель и поставщик продукции высокого качества, базирующийся в Екатеринбурге. Мы изготавливаем под собственной торговой маркой силовые одно- и двухболтовые хомуты, классические червячные хомуты и хомуты «спиро» любых диаметров: от самых компактных до больших размеров под заказ.

Вся выпускаемая заводом УЗХ продукция производится из отечественной стали и отвечает отраслевым стандартам Российской Федерации. Соответствие ГОСТам позволяет гарантировать качество и надежность хомутов при эксплуатации в любых отраслях народного хозяйства: от АПК и ЖКХ до машиностроения и нефтегазодобычи и переработки.

Силовые шарнирные металлические хомуты

Для крепления рукавов, шлангов повышенной жесткости. Хомуты силовые одноболтовые и двухболтовые от производителя, изкотовленные из прочных и высококачественных материалов. Силовые хомуты от Уральского Завода Хомутов эффективно используются в сфере жилищно-коммунального хозяйства, аграрной, автомобильной и прочих отраслях.

  • 1Пукли. Для гарантированно качественной сварки;
  • 2Винт. Клас прочности 8.8;
  • 3Втулка для удобного использования инструмента;
  • 4Мостик. Служит для защиты шланга от закусывания;
  • 5Шарниры. Выполнены из цельного прутка;
  • 6Лента хомута. Имеет завальцованные края.

Червячные хомуты классические

Для крепления шлангов и мягких патрубков. Червячные хомуты классической конструкции от производителя, изкотовленные из прочных и высококачественных материалов. Червячные хомуты пользуются популярностью в различных сферах хозяйственной деятельности. Легкй монтаж, многоразовое использование, низкая цена.

  • 1Завальцованные края летны исключают повреждения патрубка;
  • 2Винт под ключ и любую отвертку;
  • 3Корпус. Сварной, что обеспечивает его жёсткость и прочность.
  • 4Лента штампованная с ребрами фиксации.

Червячные хомуты SPIRO с мостиком

Для надежного крепления гофрированного шланга, рукава. Хомуты SPIRO представляют собой обычные червячные металлические хомуты с одной специфической особенностью: хомутная лента имеет поперечный «разрыв» соединенный четырехточечной сваркой небольшой перекладиной. Производим хомуты спиро двух типов: левый и правый.

  • 1Мостик. Обеспечивает плотное облегание хомута;
  • 2Лента. Штампованная, с завальцованными краями;
  • 3Винт под ключ и любую отвертку;
  • 4Корпус. Сварной, что обеспечивает его жёсткость и прочность.

Хомуты быстроразъемные

Для быстрой и надежной фиксации патрубков без предварительного разбора соединений. Хомуты многоразового применения из нержавеющей стали с рычажным быстроразъемным замком обеспечивают плотную фиксацию без образования складок. Простая процедура снятия и установки хомута не требующая специального иструмента.

  • 1Рычажный механизм замка;
  • 2Регулирующий борлт замка;
  • 3Замок фиксирующий хомут;
  • 4Нержавеющая лента хомута.

Собственные современные производственные мощности, складские площади и отлаженная логистическая система позволяют нам осуществлять бесперебойное производство и поставку партий товара в любой регион РФ и в страны-участницы ЕАЭС.

Купить наши хомуты оптом вы можете, отправив запрос на электронную почту или позвонив по телефону Уральского Завода Хомутов, указанному в блоке контактов. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально и зависят от объема заказываемой продукции.

Производство кабельных хомутов : Кабельные конструкции ГК КОРОБОВ

Производство кабельных хомутов

В этом году исполняется 14 лет, как компания КОРОБОВ занимается кабельными хомутами. В 2007 году мы представили первое поколение фиксаторов, отличавшихся незатейливой конструкцией. Спустя три года, приняв во внимание недостатки изделий первого поколения, мы вывели на рынок хомуты, обладающие современной конструкцией и увеличенной прочностью.

Сегодня мы представляем вашему вниманию, уже третье поколение кабельных хомутов марки КОРОБОВ, объединивших в своей конструкции самые передовые технические решения, которые позволяют совместить, высокие эксплуатационные характеристики изделий и их низкую стоимость.

      • Третье поколение хомутов с 2007 года;
      • Увеличенная прочность материала;
      • Сниженная стоимость.

Давайте разберемся, за счет чего нам удалось получить такие результаты, для этого подробнее познакомимся с новинками и оборудованием, на котором производятся хомуты. Всем известно, что театр начинается с вешалки, а любое производство со склада, на котором хранится и подготавливается сырье.

Да именно подготовительный склад в нашем случае имеет решающее значение - на нем производится сушка сырья. Потому что, чтобы изготовить качественный хомут из его материала требуется удалить влагу.

Непосредственно перед производством сырье сушится. Прочность «сухого» хомута выше до 50% по сравнению с изделием сырье, которого не прошло сушку.

Казалось бы, обычная сушка, но каков результат, полиамид при отсутствии влаги спекается воедино с наполнителем, образуя армированную монолитную структуру. Сушка производится на специальном оборудовании в течение суток. А ведь многие изготовители в угоду погони за длинным рублем «забывают» о ней.

Следует отметить, что полиамид гигроскопичен, поэтому сразу после сушки нужно доставить его в цех. Для этого используется вакуумная магистраль, которая практически мгновенно, подает материал к термопластавтоматам.

Хомуты производятся из композита полиамида со специальными добавками. Полиамид спекается воедино с наполнителем, образуя армированную монолитную структуру.

Чтобы исключить ошибки персонала, а также попадание посторонних предметов в сырье, всеми процессами управляет компьютер.

Цех оборудован по последнему слову техники станками с ЧПУ, к каждому из них подведены вакуумные магистрали подачи сырья, а также фильтрованный воздух приточно-вытяжной вентиляции. Это, так называемая, «чистая зона» и находиться в ней можно только сотрудникам, одетым в специальную форму.

Напомним, что кабельные хомуты состоят из двух частей - основание, на которое укладывается кабель и фиксатор, охватывающий кабель.

Хомуты третьего поколения производятся по технологии двойного впрыска KOROBOV DOUBLE INJECTION с единовременной отливкой основания и фиксатора хомута в одной пресс-форме.

В зависимости от размера хомута используются станки различной производительности, ведь в отличие от некоторых изготовителей, здесь производится отливка сразу всего хомута.

«Зачем такие сложности?» - спросите вы, «ведь можно отливать хомут по частям на маленьком станочке, сначала основание, потом фиксатор». Да можно, многие так и делают, но при остывании композитный материал дает усадку, поэтому собрать такой хомут будет возможно, только если он изготовлен с огромными допусками, образующими большие зазоры, а это отрицательно сказывается на его прочностных характеристиках, что недопустимо.

Современное оборудование позволяет производить кабельные хомуты всего за одну отливку, при этом, как вы уже догадались, производственная мощность изготовления хомутов марки КОРОБОВ в два раза выше, чем у некоторых производителей.

Технология двойного впрыска KOROBOV DOUBLE INJECTION позволяет производить хомуты с идеальным сопряжением частей изделия, что положительно сказывается на их прочности.

В свою очередь, удвоенная скорость отливки положительно сказывается не только на качестве, но и на стоимости хомутов, за счет сокращения ряда производственных издержек.

Напомним, что хомуты производятся из композитного материала - полиамида армированного специальным наполнителем, стойкого ко многим агрессивным факторам: масла, ультрафиолет, радиация и пр. В ассортимент кабельных хомутов КОРОБОВ третьего поколения вошли изделия, предназначенные для фиксации одного или трех кабелей.

  Хомут крепления одного кабеля Хомут крепления трех кабелей
     
Маркировка изделия "КОРОБОВ-1" "КОРОБОВ-3"
Диаметр кабеля, мм

11-25, 25-40, 40-60, 60-90, 90-115, 115-140

25-45, 40-60, 50-75, 75-100, 100-120

С 2017 года изменена также маркировка хомутов. Пример: Хомут «КОРОБОВ-1» 11-25 где, «КОРОБОВ-1» - хомут крепления одного кабеля, 11-25 – диаметр закрепляемого кабеля.

Многое поменялось за прошедшие десять лет, мы стали старше и опытнее. Именно опыт позволяет нам избегать ошибок, совершенных ранее. Поэтому при выборе монтажной системы  следует принимать во внимание не только возраст компании, но и технологии, используемые в производстве.

Кабельные хомуты марки КОРОБОВ производятся уже более 10 лет на самом современном оборудовании, обладают высокими эксплуатационными характеристиками, а хомуты третьего поколения еще и низкой стоимостью за счет использования современной технологии двойного впрыска KOROBOV DOUBLE INJECTION.

Более подробную информацию вы можете найти
в каталоге КОРОБОВ 2017 года

Андрей КОРОБОВ
01.06.2017

Update 24.08.2021

---

ОТРАСЛЕВЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ГК КОРОБОВ

Хомуты | Сервис Антей

Технические условия:
- производятся из качественных калиброванной стали марок 20-40х по ГОСТ1051-73, 4543-71
- резьба формируется методом накатки
- по желанию заказчика продукция поставляется оцинкованной, окрашенной, либо без покрытия (с промасливанием)
- диаметр резьбы М6-М42
- трубные хомуты изготавливаются по ГОСТ 24137-80 или техническому заданию Заказчика

Применение хомутов:
- электросвязь — крепление кабелей и лотков
- газовое хозяйство — крепление труб уличных газопроводов к поддерживающим кронштейнам
- сантехника. отпление, канализация-крепление труб  к поддерживающим кронштейнам
- строительство-крепление металлических и бетонных конструкций к основаниям и направляющим

Хомуты

Изображение

Стандарт

Наименование

Материал

DIN

ISO, ГОСТ

DIN 3016

 

Хомут крепежный с накладками

А2, А4

DIN 3017

 

Хомут винтовой

А2, А4

DIN 3570

 

Хомут U-образный (без гаек)

А2

 

VP390

Стальной хомут CAV c анкером

 

 

VP451

Стальной хомут CAV c анкером и двумя регулирующимися зажимами

 

 

VP494

Стальной хомут с шурупом и дюбелем

 

 

VP501

Стальной хомут для труб квадратного сечения

 

 

VP1210

Стальной хомут для труб с болтом и дюбелем

 

 

VP2190

Крепеж-клипса для труб

 

 

VP2406

Хомут с пластиковым кольцом с шурупом и дюбелем

 

 

VP2699

Хомут для труб

 

 

VP2770

Хомут с шурупом и дюбелем

 А2

 

VP3210

Хомут для труб с шурупом и дюбелем

А2

 

VP3410

Хомут с гайкой

А2

 

VP3540

Хомут CAV с анкером

А2

 

VP4472

Хомут стальной для труб

 

 

VP4699

Хомут для труб с шурупом и дюбелем

 

 

В отделе продаж Вас проконсультируют по производству и поставке данной продукции:

8(495)751-67-38

Предприетие Сервис-Антей изготавливает по чертежам заказчиков хомуты и другие крепежные изделия. Изготовление из нержавеющей стали, оцинкованных и черных хомутов под заказ.

ЗАКАЗАТЬ

О КОМПАНИИ - TORK ХОМУТ

TORK- ПРОИЗВОДСТВО ХОМУТОВ

ООО «Торк Авто» – официальное представительство компании TORK. Наша специализация- ПРОИЗВОДСТВО металлических крепежных систем. Мы производим в большом ассортименте хомуты, хомутную ленту, замки, скобы . Выпускаемая фирмой продукция отличается высоким качеством и доступной ценой. Данная продукция используются в качестве крепежа в основных сферах строительства, в системах вентиляции и кондиционирования, в автомобильной промышленности в сельском хозяйстве. Достигать высокого уровня эксплуатационно-технических характеристик продукции нам удается за счет продуманной организации взаимодействия отдельных подразделений, использования современных моделей оборудования, постоянного контроля качества и внедрения программ обучения и мотивации технического персонала. Ярким подтверждением высокого качества выпускаемых компанией TORK изделий является сертификация системы менеджмента предприятий по стандарту ISO 9001:2008. Использование собственных уникальных наработок, инновационных технологий и методов производства, а также применение научного подхода к вопросам управления человеческими ресурсами помогают значительно сократить продолжительность производственного цикла и снизить себестоимость выпускаемой продукции.

Обработка листового металла на механических прессах

Наши возможности в области прессования и формовки металлов практически безграничны, так как мы применяем самое современное оборудование, оснащенное механическими и гидравлическими прессами с силой давления от 15кН до 1500 кН. Благодаря использованию ручных и полуавтоматических процессов, мы можем производить практически любые детали, в соответствии с чертежами, учитывая все пожелания клиентов.

Штамповка

В процессе штамповки мы используем современные пресс-автоматы с варьирующейся силой давления от 150 кН до 1300кН, что позволяет нам осуществлять серийное производство с минималльными затратами и максимальной рационализацией производственного процесса. Транспортировочная система рассчитана на подачу материала с максимальной толщиной 4 мм и максимальной шириной 350 мм рулона непосредственно в рабочую зону.

Химическая обработка

Используем современные качественные линии цинкования, и обработки поверхностей без использования ХРОМ6 ! Имеем возможность наносить покрытия. обеспечивающие коррозионную стойкость в ходе 200-часового испытания. Постоянно проводим испытания в солевой камере.

Важное достоинство партнерства с ООО «Торк Авто» – гарантия на всю продукцию компании Tork.

ПРОИЗВОДСТВО ХОМУТОВ- НАШ ПРОФИЛЬ !!!

Хомут тяговый | Запасные части: хомут тяговый

Что такое «хомут тяговый»?

Хомут тяговый представляет собой основную деталь автосцепного устройства железнодорожных вагонов, предназначенного для сцепления вагонов и локомотива, их фиксации на определенном расстоянии друг от друга и передачи растягивающего усилия, направленного на вагон во время движения состава, поглощающему аппарату.

Во время движения поезда, при его остановках и выполнении различных маневров хомут постоянно подвергается сжимающим и растягивающим ударным нагрузкам, и является наиболее уязвимым местом в конструкции автосцепного устройства.

От качества изготовления тягового хомута зависит прочность и надежность соединения  поездов, что в свою очередь, определяет безопасность железнодорожного транспорта в целом.

 

Производство тяговых хомутов

Для обеспечения высокой прочности и надежности тяговый хомут делают литым металлическим изделием, без соединительных элементов и отдельных частей. Выпускается он в виде стальной отливки в литейном производстве и относится к железнодорожному литью.

При этом прочность хомута во многом зависит от качества стали. Поэтому для его производства используется специальная низколегированная сталь марки 20 ГФЛ с добавлением в состав марганца и ванадия, обеспечивающего высокую прочность металла, его низкую хрупкость и устойчивость к ударным нагрузкам.

 

Конструкция хомута тягового

Хомут тяговый состоит из двух частей: головной и задней, для соединения которых используются две полосы: нижняя и верхняя соответственно.  Боковины хомута открытые. В головной части находится окно для фиксирующего  клина, а также имеются приливы с отверстиями для свободно перемещающихся болтов, предназначенных для поддерживания клина.

 

Контроль качества - залог безопасности

Исправное состояние сцепного оборудования определяет безопасность движения железнодорожных составов, поэтому хомут тяговый проходит полный контроль с выбраковкой и заменой дефектных образцов во время всех плановых ремонтов поездов.

На "Омском заводе транспортного машиностроения" постоянно работает приемщик центра технического аудита РЖД. Все без исключения хомуты проходят проверку, по результатам которой на каждое изделие выдается сертификат ССФЖТ.

Тормозные суппорты

4176

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.

Что такое восстановление тормозных суппортов?

Эффективность и хорошее техническое состояние всех компонентов тормозной системы нашего автомобиля чрезвычайно важны, так как от этого напрямую зависит безопасность движения автомобиля. Без эффективной тормозной системы было бы невозможно эффективно остановить движущийся автомобиль. Уход за тормозной системой является обязанностью каждого автовладельца, и при необходимости он обязан немедленно отремонтировать ее или восстановить изношенные детали.Тормозные суппорты — это детали, которые должны безупречно функционировать в любых погодных условиях.

Конструкция тормозных суппортов

Основными составляющими успешной тормозной системы являются диски и суппорты. Диск является подвижным элементом, поскольку он вращается вместе с колесом. Он жестко прикреплен к ступице колеса, а это означает, что каждая его остановка вызывает также остановку вала, к которому она прикреплена. Суппорт содержит тормозные колодки, которые известны как пассивные детали.Суппорт неразъемно прикреплен к поворотному кулаку, а колодки расположены по обеим сторонам диска и составляют фрикционный элемент. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозной поршень выдвигается и прижимает тормозные колодки к диску. Сила трения между блоками и диском приводит к остановке автомобиля.

Что такое восстановление тормозных суппортов?

Первым делом необходимо проверить техническое состояние терминала. Если на этом этапе выяснится, что суппорт механически поврежден, его нельзя использовать в дальнейшем и нельзя регенерировать.

Основой качественной регенерации тормозных суппортов является тщательная очистка перед их разборкой, а затем повторная очистка после разборки на первые части.

После интенсивной очистки поверхность гальванизируется для защиты клемм от вредного воздействия соли или воды.

Последний шаг — сборка зажимов. В этот момент все элементы снова проверяются. Контроль качества здесь такой же строгий, как и при производстве абсолютно новых деталей.Проверяется их прочность на сжатие и герметичность. Проводятся всесторонние испытания для обеспечения их долговечности и подтверждения гарантии.

.

Устойчивая промышленная упаковка для тормозных суппортов Brembo — легко перерабатывается и снижает выбросы углекислого газа

Компания DS Smith в сотрудничестве с Brembo, мировым лидером в разработке и производстве тормозных систем, разработала устойчивое упаковочное решение, которое, в отличие от пластиковой ротационной упаковки, требует гораздо меньше затрат на внедрение, управление упаковкой и экологические затраты.

Brembo является мировым лидером в разработке и производстве тормозных систем и компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных транспортных средств и оборудования для рынка оригинальных запчастей, послепродажного обслуживания, а также для использования в спорте. В настоящее время компания работает в 14 странах на 3 континентах.

Компания отправляет один из своих продуктов - суппорт ручного тормоза - морем. В связи с многочисленными рекомендациями заказчика и высокими стандартами Brembo в отношении обеспечения безопасности продукта на период отгрузки компания искала наиболее оптимальное решение во многих аспектах, таких как, например.минимизация затрат, оптимизация логистики, транспортная безопасность, переработка упаковки.

Вызов:

Одним из рассмотренных решений была ротационная упаковка, с термоформованными вкладышами, которые хорошо защищают продукт, но период ротации термоформованной упаковки слишком велик - около 120 дней. К этому добавляются высокие логистические и экологические затраты на ротацию.

Производитель тормозных суппортов пригласил DS Smith, лидера в области устойчивого развития в упаковочной промышленности, разработать упаковку, которая:

  • обеспечит 100% безопасную транспортировку продукта
  • 1 + 1 можно штабелировать, сохраняя при этом размеры стандартного стеллажа
  • Brembo.
  • максимально заполнит морскую упаковку.
  • будет содержать наполнитель в специальной точке опоры для суппорта ручного тормоза, который предотвратит смещение компонента во время транспортировки и его движения, а также предотвратит появление царапин на поверхностях, покрытых лаком/краской
  • будет иметь минимальное воздействие на окружающую среду.

Решение:

Компания DS Smith в сотрудничестве с Brembo разработала одноразовое решение, которое, в отличие от ротационной упаковки, имеет гораздо более низкую стоимость внедрения, стоимость управления упаковкой. В комплект входит:

  1. Поддон IPPC фитосанитарный (деревянный)
  2. Картонная крышка
  3. Картонные коробки
  4. Картонная вставка, встроенная в ферму, адаптированная к транспортируемому изделию, чтобы обеспечить его стабилизацию, опору в определенных точках

Вкладыши имеют специальные замки, предназначенные для фиксации детали на слое и особым образом удерживают тормозные суппорты в указанных точках опоры, предотвращая ее перемещение при транспортировке.Решение универсально как для левого, так и для правого вариантов.

Упаковка доставляется заказчику в 100% собранном виде и готова к упаковке продукта.

Результаты:

  • Низкая стоимость запуска проекта - в несколько раз ниже, чем в случае ротационной упаковки;
  • Картонная упаковка, клиент получает JIT за линию, и целевой клиент перерабатывается;
  • Низкая стоимость хранения картонной упаковки;
  • Сократить действия и процессы по доставке посылок - только в одну сторону;
  • Высокая гибкость и скорость в случае изменения размера заказов;
  • Простое и быстрое управление поставками упаковки;
  • Низкая стоимость и быстрое реагирование в случае внесения изменений в упаковку;
  • Устранение выбросов CO2 в реверсивной логистике;

Исключение 100% пластика в промышленной упаковке.

Проект, реализованный Сервисным центром Горны-Слёнск, который специализируется на обслуживании автомобильной промышленности. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

.

Тормозной суппорт, вилка и крепление

Тормозные суппорты на iParts.pl!

Тормозные диски используются в современных автомобилях уже более 50 лет. Они эффективно вытесняют барабанные тормоза и еще долгое время будут лучшим решением для автомобильных тормозных систем. Базовыми элементами дисковых тормозов являются тормозные суппорты , основная задача которых удерживать и прижимать тормозные колодки в правильном положении.У нас самый большой ассортимент компонентов тормозной системы для каждой марки и модели автомобиля, в том числе тормозные суппорты от известных производителей.

Суппорт тормозной на автомобиль

Первые дисковые тормозные системы появились в мировом автомобилестроении благодаря автоспорту. впервые был оснащен дисками и тормозными суппортами на Jaguar C, который стартовал в 1953 году в гонке «24 часа Ле-Мана». Однако первые дисковые тормоза были запатентованы еще в 1902 году компанией Lanchester.Первым серийным автомобилем, оснащенным передним тормозным суппортом и дисками , был Citroen DS. представлен в 1955 году. Шесть лет спустя на улицы вышел Mercedes SE, который стал первым автомобилем с передним и задним тормозными суппортами и . Сегодня дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, по крайней мере, на передней оси.

Как работают тормозные суппорты

Тормозной суппорт является неотъемлемой частью каждого дискового тормоза, который в настоящее время является самым популярным решением, когда речь идет о тормозных системах в мире. Тормозные суппорты жестко закреплены на поворотном кулаке, а внутри находятся тормозные колодки. Принцип работы дисковых тормозов очень прост. Диск является активным элементом, поскольку жестко закреплен на ступице и вращается вместе с колесом. Тормозные колодки, расположенные в суппорте, являются пассивным элементом. Тормозной суппорт постоянно прикреплен к поворотному кулаку. Накладки в нем образуют по меньшей мере два фрикционных элемента с обеих сторон диска.При нажатии на педаль тормоза тормозной поршень выдвигается, прижимая колодки к диску. За счет силы трения кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепловую энергию. Поршень сначала прижимает одну колодку к диску, затем корпус суппорта движется в противоположном направлении к другой колодке.

Обычно тормозные суппорты изготовлены из чугуна (плавающие суппорты). Исключением из правил являются автомобили класса люкс или спортивные, в которых используются фиксированные хомуты.Плавающие терминалы имеют несколько худшие параметры, чем фиксированные терминалы, т.е. они не выдерживают высоких температур и высокого давления, но намного дешевле в производстве. По этой причине в большинстве автомобилей мы находим чугунные хомуты, которых на 100% достаточно для повседневного использования.

Типичные неисправности тормозных суппортов на автомобиле

Компоненты тормозной системы подвержены износу. В то время как с заменой тормозных колодок и тормозных дисков обычно не возникает серьезных проблем, отказы тормозных суппортов могут вызвать:в течет тормозная жидкость. Тяжелые условия работы могут привести к перегреву и коррозии клемм. Симптомом поврежденных тормозных суппортов может быть увод автомобиля назад при торможении в одну сторону, обычно вызванный заеданием суппортов передних или задних тормозов. Проблема также может заключаться в ослаблении винтов в направляющих суппорта, что выливается в неправильную работу тормозных колодок. Поврежденный тормозной суппорт может не только привести к уводу автомобиля в сторону при торможении, но и вызвать вибрацию педали тормоза или рулевого колеса.

Популярные производители тормозных суппортов

  • Брембо
  • TRW
  • Бош
  • АБС
  • АТЕ
  • Мапко
  • Текстар
  • Вайко
  • Делко Реми
  • Суппорт Budweg
  • Айсин

На iParts.pl вы можете найти полный ассортимент тормозных суппортов практически для всех моделей автомобилей. Если вас интересует тормозной суппорт недорого, но самого высокого качества, выберите марку автомобиля из вышеприведенного списка, затем введите модель, год и версию двигателя вашего автомобиля.Наша система сделает все остальное.

Связанные категории продуктов

Все наши тормозные суппорты абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца). Со своей стороны, мы обеспечиваем высочайшее качество всей доступной продукции, профессиональную техническую помощь в выборе нужных элементов и немедленное выполнение заказа.

.

Столярные зажимы и зажимы - Sklep Dluta.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Опыт производства алюминиевых тормозных суппортов, литых под низким давлением

Тормозные суппорты являются важным компонентом тормозной системы транспортных средств.

Более строгие стандарты безопасности транспортных средств требуют новых конструктивных решений и стабильных производственных процессов для обеспечения высокой производительности хомутов. Также выход на рынок электромобилей с высокими динамическими характеристиками потребовал производства более эффективных тормозных систем с увеличенной площадью поршня или большим количеством поршней (от 2 до 10).В настоящее время фиксированные и плавающие тормозные суппорты из алюминиевых сплавов являются одними из самых востребованных у производителей автомобилей и мотоциклов. Использование алюминиевых сплавов обеспечивает малый вес хомутов, их прочность и механическую жесткость.

Согласно новому отчету Global Market Insights, Inc. Ожидается, что к 2024 году мировой рынок автомобильных тормозных суппортов достигнет 25 миллиардов долларов.

Несмотря на новые технологические достижения и достижения в области полужидкостного литья под давлением, литье под низким давлением и холодное литье остаются основными технологиями литья алюминиевых тормозных суппортов.Эти технологии обеспечивают плотную структуру отливки.

Для отливок, как правило, применяют доэвтектические первичные алюминиевые сплавы Al-6Si-2Cu-Mg и Al-7Si-Mg (А356) с низким содержанием железа (до 0,2 %). Эти сплавы широко используются для литья различных деталей в аэрокосмической и автомобильной промышленности благодаря хорошим механическим и литейным свойствам, а также высокой коррозионной стойкости. Они обеспечивают прочность отливок после термической обработки 220-260 МПа.

Основной задачей, которую поставил перед нами заказчик, было получение качественных отливок передних плавающих тормозных суппортов автомобилей АвтоВАЗ.

Предложено использовать технологию литья под низким давлением для обеспечения плотной структуры и высоких механических свойств отливок. Для обеспечения требуемой производительности была спроектирована и изготовлена ​​пресс-форма на 4 человека. На фото 1 показана «гильза» из алюминиевого литья под низким давлением, отливки переднего суппорта и суппорт в сборе. Фактическая производительность литья на машине для литья под низким давлением составила 80 отливок в час.На фото 2 показана машина для литья под низким давлением для производства отливок тормозных суппортов. Для обеспечения стабильной работы машины литья под низким давлением установлена ​​дополнительная система смазки толкателей литья.

.

Тормозные суппорты - Плавающие, фиксированные

Одним из важных и функциональных компонентов тормозной системы является суппорт. Есть, конечно, и барабанные тормоза, в конструкцию которых не входит этот элемент, но сегодня большинство моделей автомобилей оснащены системами дискового типа.

Тормозной суппорт представляет собой простой механизм, который прижимает колодки к поверхности ротора дискового тормоза. Колодки прижимаются против давления, создаваемого главным тормозным цилиндром автомобиля и передаваемого поршнями.В настоящее время в легковых автомобилях используются два типа суппортов:

- плавающий суппорт
- фиксированный (жесткий) суппорт

Плавающий тормозной суппорт

сам суппорт (хомутом часто называют весь механизм, состоящий из двух частей хомут + хомут). Вилка жестко прикреплена к поворотному кулаку, а хомут соединен направляющими втулками. Поршень сначала прижимает одну колодку к диску, затем корпус суппорта движется в противоположном направлении к другой колодке.При нажатии на педаль тормоза поршень (или поршни) выдвигаются и сначала прижимают внутренний блок к диску. Затем корпус скользит по направляющим и прижимается к внешней облицовке.

Этот тип механизма имеет поршни только с одной стороны циферблата (обычно один или два). Считается, что плавучая конструкция довольно проста и недорога в эксплуатации. Этот тип механизма используется в большинстве легковых автомобилей.


Тормозной суппорт фиксированного типа

Более совершенная технология, которая, в отличие от плавающей версии, состоит из одной детали, без плавающих соединений.Блок постоянно прикреплен к выключателю и выполняет работу, не меняя своего положения. Ключевым отличием от первого типа является зеркальное (противоположное) расположение поршней с обеих сторон тормозного диска, а значит, немного иной принцип работы: при повышении давления в магистрали поршни одновременно сжимают наружную и внутренние прокладки. Это решение дороже как в обслуживании, так и в плане стоимости расходных материалов. Неподвижные механизмы можно встретить как в спортивных автомобилях, так и в более мощных внедорожниках.Этот тип делится на два подтипа:

- Двухсекционные, состоящие из 2 половинок, соединенных болтами.

- т.н. Литой алюминиевый моноблок (из цельного куска металла)

Эта сравнительная характеристика поможет вам понять общие отличия и свойства обоих типов хомутов. Для наглядности для сравнения добавлен тип барабанной системы.

$$ Недостатки 4 - чувствительность к неосторожному обращению
- ускоренный износ колодок
Плавающий зажим Фиксированный зажим Барабанные тормоза
Стоимость услуги $ $$
Стоимость расходных материалов $ $ $$$
5/5 2/5
Преимущества - простые в использовании и ремонту
- лучшее соотношение цена/качество
- лучшая вентиляция
более равномерное контактное давление колодок
- лучшая модуляция торможения
- меньший износ
- лучшая защита от влаги
- более длительный срок службы
- большая коса с изнашиваемыми деталями
- более высокая цена
- высокая стоимость обслуживания
- плохая вентиляция
- более низкая производительность

Неисправности тормозного суппорта

Основная и распространенная проблема, которая затрагивает любой тип суппорта, это заклинивание (заклинивание) суппорта) ).Разумеется, с разной интенсивностью — от менее заметной при визуальном осмотре до полной блокировки тормоза. На это есть две основные причины:

- Если прижим не откидывается из-за заедания направляющих.

Наиболее распространенная неисправность, характерная только для плавающего типа. Причина в заблокированном движении хомута по направляющим втулкам. Это означает, что одна сторона механизма начинает тормозить относительно другой.Обратите внимание, что даже небольшой перекос суппорта может привести к неравномерному износу колодки и диска.

Наиболее распространенной ошибкой является использование неподходящей смазки или ее отсутствие. Признаком наличия данной неисправности может быть то, что автомобиль при торможении тянет вбок.

Идеально, когда есть доступ к домкрату и можно визуально проверить состояние смазки. Вздутые сальники и неравномерно изношенные колодки – первые симптомы проблемы.

- Если суппорт не откидывается из-за заклинивания поршня.

Неисправность заклинивания клеммы может проявляться как для плавающих, так и для фиксированных клемм. К тому же, учитывая, что у несъемного типа поршней в 2-3 раза больше, вероятность выхода из строя выше. Природа дефекта проста: поршень, покрытый слоем ржавчины, застревает в суппорте, что вызывает неравномерное прижатие колодки к поверхности диска.

Последствия те же, что и для ошибки выше. Правда, последствия несколько серьезнее: если проблему не устранить на ранней стадии, коррозия поршня может сделать невозможным ремонт всего суппорта.

Другие повреждения тормозных суппортов

- Обрыв резьбы системы прокачки тормозов

Распространенная проблема в алюминиевых механизмах. Поскольку прокачка тормозов является популярной процедурой при замене жидкости, отверстия для прокачки часто деформируются из-за чрезмерного усилия. Чтобы этого не произошло - рекомендуется использовать спецификацию моментных усилий для данного автомобиля и не затягивать форточки "слишком туго".

- Скрипы и скрипы при торможении.

Одной из причин этого может быть и тормозной суппорт. Тормозная накладка крепится не прямо к бугелю, а через монтажные пластины. Представляет собой набор металлических элементов, согнутых в виде пружин, которые удерживают блок, сводя к минимуму его вибрации и корректируя движение.

В соответствии с регламентом практически каждого автопроизводителя данный сборочный комплект подлежит замене вместе с новым комплектом блоков.На практике, к сожалению, механики, не задумываясь о последствиях, кладут обратно старые плитки. В результате изношенные и «подуставшие» пружины не в состоянии поддерживать нормальную работу колодки – проседает накладка и возникает отклонение по отношению к диску. Следствием этого являются вибрации, которые слышны ухом водителя как писк и писк при торможении.

Эффективность тормозного суппорта

В подавляющем большинстве ситуаций при обсуждении эффективности тормозной системы автомобиля мы придаем наибольшее значение тормозным дискам и колодкам.Мы сравниваем состав материалов, из которых они изготовлены, технологию производства, проверяем их поведение в различных дорожных условиях и многое другое. Лишь очень спорадически дискуссия ведется вокруг суппортов - фактически отвечающих за тормозное усилие и точность дозирования.

Но сначала несколько слов о типах терминалов. Многие люди, разбирающиеся в автомобилестроении, могут назвать два наиболее важных типа суппортов, устанавливаемых в автомобилях – плавающие и фиксированные: с односторонним расположением поршней и с двусторонним (с двухтактным расположением).

Здесь большинство водителей задают вопрос: какие из них более эффективны? Есть ли смысл при первой возможности менять серийные плавающие суппорта на моноблок солидного производителя? Не торопитесь тратить деньги зря.

При проверке эффективности работы суппорта мы не можем учитывать количество работающих в нем поршней. На силу торможения это никак не влияет. В этом вопросе решающее значение имеет общая площадь поршней.Проще говоря - чем больше поверхность поршней суппорта, тем больше усилие прикладывается к рабочей поверхности тормозных поршней. В объяснении указанной зависимости школьная геометрия оказывается неоценимой. Площадь круга - S = πr². Зная диаметр поршня, мы можем легко рассчитать общую эффективность (при расчете общей площади для плавающего суппорта - конечный результат необходимо умножить на 2 для расчета бугеля). Например, легендарная BMW 7 серии E38 предлагалась с плавающими однопоршневыми суппортами ATE, а также с фиксированными суппортами Brembo.Рассчитаем эффективность обоих: - плавающий зажим ATE (диаметр 60 мм). S = 5 652 мм²

- Четырехпоршневые Brembo (диаметр 40 и 44 мм). S = 5552 мм²

Контактное усилие прямо пропорционально общей площади поршней. Представленный расчет наглядно показывает, что один поршень будет работать эффективнее, чем четыре меньших.

Теперь давайте сосредоточимся на практических аспектах эксплуатации. Плавающие суппорты оснащены направляющей, которая очень чувствительна к регулярному обслуживанию.Этот элемент требует, в первую очередь, правильного, периодического обслуживания, а также использования соответствующей – специализированной смазки с указанным производителем составом. Даже при бережной эксплуатации на протяжении 80 000-100 000 км направляющие изнашиваются и начинают издавать металлические шумы в процессе своей работы. Кроме того, находим еще одно узкое место — комплект крепления тормозных колодок: набор металлических элементов, удерживающих колодки в бугеле. Специалисты рекомендуют заменять эти мелкие элементы при каждой сервисной замене тормозных колодок.Стоит добавить, что эти таблички очень часто продаются отдельно — это вызывает у водителя еще одну проблему.

Практическая работа фиксированных тормозных суппортов существенно отличается от их плавающих аналогов. Струбцины фиксированного типа не имеют в своей конструкции направляющих и по этой простой причине лишены вышеперечисленных дефектов. Однако у каждого типа тормозного суппорта есть поршень. В многопоршневых суппортах поршней может быть 8 и даже 12. Как это проявляется в эксплуатации автомобиля на практике?

Повреждение резиновых уплотнений и коррозия самих поршней предполагает обязательную замену изношенных уплотнений, поршней и даже суппортов.В случае с моноблоками есть еще один положительный фактор, он особенно привлекает любителей автоспорта. Зажимы этого типа способны к значительно большему количеству интенсивного торможения по сравнению с плавающими зажимами - от перегрева.

Как рассчитать эффективность тормозной системы

Суппорта передние и задние.

С технической точки зрения конструкция переднего и заднего суппортов идентична. С учетом физики торможения механизмы переднего моста более эффективны, чем заднего: такое распределение продиктовано динамическим изменением распределения веса по осям во время движения.Отличие может заключаться в конструкции задних суппортов, если функция ручного тормоза обеспечивается штатными колодками (в отличие от стояночного тормоза барабанного типа). Этот тип механизма оснащен мотор-редуктором, который перемещает поршень суппорта. В результате блоки будут зажаты на диске и заблокированы, когда автомобиль стоит на месте.

При ремонте задние тормоза всегда требовали большего внимания и более тщательного обслуживания. В первую очередь нагрузка на задний мост (в большинстве автомобилей задние колодки меняются гораздо реже (1 замена заднего моста = 2-3 замены передних накладок).По этой причине задние суппорты сильнее подвержены коррозии и, следовательно, более подвержены повреждениям. Во-вторых, если ручной тормоз вашего автомобиля барабанного типа, механику требуется больше усилий для осмотра и обслуживания стояночного тормоза. А технически способы ремонта идентичны - перед и зад: замена сальников и крышек как ремкомплект суппорта.

.

Смотрите также