Проект эко


Эко-проект

Полный спектр услуг сферы разработки и согласования проектной и природоохранной документации, инженерных изысканий а также лабораторных исследований

Аутсорсинг в сфере охраны окружающей среды на территории РФ и Казахстана

Более 20 лет
опыта работы

Своя лаборатория
для исследований

Строгое соблюдение всех обозначенных сроков

Более 2000 разработанных и согласованных проектов

Выполняем проекты любого уровня сложности

Никогда не срываем свои
 сроки оказания услуг

ООО "ЭКО-ПРОЕКТ" основано в 1998 году, и за время своей деятельности приобрела огромный опыт в экологическом консалтинге, разработки документации, изыскательных и лабораторных работ.

Учитывая детали каждого проекта мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества для каждого нашего клиента.

Гарантируем максимально возможный результат

О компании "ЭКО-ПРОЕКТ"

Нам доверяют лучшие!

Документы и сертификаты

Аттестат аккредитации

454080, г. Челябинск, проспект

Ленина, 77, офис 16

Типы эко-проектов. InvestGo24

Новые технологии пытаются оптимизировать использование ресурсов природы. Существует множество превентивных мер по защите природы, такие как деятельность международных организаций, подписание специальных соглашений и актов, внедрение экологических программ. В связи с постоянным ухудшением внешней среды обитания людей, появляется новая форма ведения коммерческой деятельности - эко-бизнес (мягкий, зеленый бизнес).

Направлений этой деятельности большое количество,  рассмотрим  самые популярные эко-проекты.

Зеленое строительство это вид строительства, в процессе которого производится минимальное влияние на внешнюю среду, а так же используются технологии по сокращению потребления ресурсов энергии, воды, сокращение отходов и пагубное влияние на людей, окружающую среду. Существуют не только эко дома, а еще и эко офисы. Но это не означает что вы приходя на работу оказываетесь в джунглях. Все проявляется в целом комплексе организации работы офиса с энергосберегающими технологиями (специальные лампы, многоразовая посуда, специальные контейнеры для переработки бумаги и мусора, регуляторы подачи тепла и т.д.), что дают возможность не только повысить культуру использования ресурсов, но и помочь сэкономить расходы на содержания офисов.

Следующим большим сектором является экологический (зеленый) туризм.
Путешествия с ограниченным комфортом и минимальным влиянием на окружающую среду, приносящие пользу местному населению. Он направлен на сохранение естественной природной среды. Популярным направлением является посещения аутентичных поселков людей, где туристы знакомиться с  традициями, способами и орудиями труда местного населения. Или посещение национальных парков, заповедников, «нетронутых» мест, где у людей появляется шанс познать природу с ее внутренними процессами.

Очень популярное направление это органическая еда и натуральные продукты.
Главной концепцией такого бизнеса является производство натуральных продуктов, неподверженных обработке химическими веществами и добавками. Из-за глобализации потребность человечества в быстрой доставке продуктов питания возросла, а новейшие технологии были призваны для оптимизации этого процесса. В итоге, качество потребляемой пищи снизилось, так как был искусственно изменен процесс выращивания.

Хорошим примером будет пчеловодство. Помимо прибыли от продажи меда, поддерживается экосистема региона, где находятся пчелиные улья. Все знают о процессе опыления растений и какую роль эти маленькие насекомые играют в нем.

Органические продукты стоят дороже, но  их качество и полезность больше. Так же стоит задуматься, что повышение спроса на такие продукты питания, обеспечит понижение цены соответственно закону спроса и предложения.

Своеобразным продолжением этого вида бизнеса, является эко кафе, где готовят блюда из натуральных продуктов.  И в последнее время они пользуются большой популярностью.

Одной из прибыльных идей инвестирования может стать альтернативная энергетика. Ведь ветряные и водяные мельницы используются уже многие века и не теряют своей популярности. С развитием технологий появились всем известные солнечные, ветряные, гидро-, волновые (за счет энергии волн морей и океанов), геотермальные и  электростанции, которые не наносят вред окружающей среде.

Эко одежду можно заметить и в высоком мире моды. Мировые бренды Zara, Valentino и H&M и многие другие заявили, что в ближайшие годы планируут прекратить использование вредных веществ, при производстве одежды. Дизайнеры все чаще используют эко материалы в своих работах, простой пример это эко сумки. Многие торговые марки при покупке товара предоставляют такую сумку в подарок. Таким образом, вытесняя пластиковые пакеты. На сумку наноситься оригинальный дизайн, который способный вызвать заинтересованность у прохожих,  и таким образам сумка делает саморекламу.

И это всего лишь часть эко проектов, инвестирование в которые принесет не только прибыль, но и пользу для природы и будущего поколения.

Следущая статья Предыдущая статья

Эко проекты. Интересные статьи. Brand in Green

Сегодня многих людей волнует вопрос экологии, потому он остается открытым. Это значит, что в решении эко проблем могут принимать участие практически все желающие.

Приведем в пример один из многих эко проектов Естественно, что о различных эко проектах задумываются и различные компании, как большие, так и алые. Например, немецкий архитектор Ренцо Пиано предложил дом для одного человека – Diogene. Название это сооружение получило в честь древнегреческого философа Диогена, который жил в бочке. Такой дом всего 3х2,5м, при общей площади всего в 7,5 м³. Однако в нем не так тесно, как моет показаться на первый взгляд. В нем есть раскладной стол-стул, диван, биотуалет и душ. К тому же есть супер маленькая кухня, с миниатюрным холодильником, электроплитой и раковиной.

Эко проект должен предусматривать все нюансы, которые помогут сохранению окружающей среды. Вот и Diogene является полностью автономным домом. Водный резервуар и солнечные панели при этом расположились на крыше. Потому питание электро- и осветительных приборов также происходит автономно.
А вот дождевая вода в спецконтейнерах собирается непосредственно под полом, а после фильтрации используется для самых различных хозяйственных нужд.

Автором проекта предусмотрены всевозможные места для хранения. Размещены они практически везде – стены, пол и даже крыша поместили в себе все эти ящички. Они спроектированы таким образом, что занимают минимум полезного пространства. Стены дома деревянные, с обшивкой из алюминиевых листов. Окна – двухкамерные стеклопакеты. В таком доме тепло в прохладное время года и комфортно в жару.

Эко проекты в наши дни – важная составляющая, а потому примеров программ более чем достаточно:

  • • лампа с живыми микроводорослями
  • • подводный город от британского архитектора
  • • стеклянный эко дом в штате Нью-Йорк.

Все эко проекты на нашем сайте:
Растительные бутылки Dasani
Горшки для сада из пластиковых бутылок
Солнечный интернет в Царицыно
Животные Lego в зоопарке Бронкса
Идет прием проектов на премию Green Awards Ukraine 2011
Schneider Electric подвела итоги конкурса Go Green in the City
Победители конкурса водных проектов получили награды от компании Coca-Cola Hellenic
В ЦУМе прошла презентация эко-платья от Vivienne Westwood
Lush запускает программу утилизации в регионах
Расскажите о велостоянках Москвы и выиграйте велосипед!
Вода – это жизнь

Международный эко-медиа проект «Солнечное дерево»©

Эскизный проект под названием Экологическая арт-композиция «Солнечное дерево» зарегистрирован в Российском авторском обществе Свидетельство № 22988 от 17 июля 2015 года.

Символом Года экологии-2017 стало дерево. Это – прекрасный символ жизни, смены природных циклов, живой природы. Участники Международного экологического движения Живая Планета» встретили этот символ с особым чувством. Его рисунок перекликается с одним из главных проектов международных экологов в 2017 года – с Солнечным деревом.

Мы уверены, что перекличка зеленого и золотого деревьев станет главной темой, ведущим контрапунктом мелодии Года – светлой, радостной, жизнеутверждающей!

В канун Года экологии-2017 Международным экологическим движением «Живая Планета» и Международным Союзом экологов, промышленников и предпринимателей совместно с Общественной палатой Российской Федерации при поддержке Минприроды России инициирован Международный эко-проект парковой композиции «Солнечное дерево».

Солнечное дерево – это не просто символ Года экологии, но и постоянно действующее напоминание о необходимости мониторинга окружающей среды. В настоящее время в России экологический мониторинг осуществляют две организации – Росгидромет и Роспотребнадзор. Он проводится специальной наблюдательной сетью. Это система стационарных и подвижных пунктов наблюдений, в том числе, постов, станций, лабораторий, центров, бюро, обсерваторий. Но их сегодня недостаточно.

Необходима налаженная широкомасштабная и эффективная сеть контроля состояния окружающей среды, особенно в крупных городах и вокруг экологически опасных объектов, что может явиться важным элементом обеспечения экологической безопасности и залогом устойчивого развития общества. Открытость информации о загрязнении окружающей среды может служить прямым доказательством экологической социальной ответственности.

Солнечное дерево может стать центром городского мониторинга, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов. У деревьев есть такие потенциальные возможности – и использование их будет зависеть от пожеланий заказчиков данного проекта в городах и регионах страны.

МОУ "СОШ №4 г. Ртищево"

Горячая линия
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Совет старшеклассн
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Эко-проекты

Сохраним уникальную
природу Алтая
вместе с Эвалар

Наши эко-проекты

Эвалар организовали экспедицию в Сайлюгемский национальный парк. Участниками стали журналисты, блогеры, а также члены Русского географического общества, которые совместно с учёными исследовали ареал обитания редких животных и эндемичных растений Алтая

Эвалар охраняет краснокнижные растения Алтая Эндемики — виды обитающие строго на определённой территории. Лишивших уникальных алтайских растений, мир навсегда потеряет их неповторимые целебные свойства. Именно поэтому Эвалар выбрал главными объектами защиты родиолу розовую, известную как золотой корень, и красную щётку (родиолу холодную). Читать больше Сохраним редких животных Алтая вместе Алтайский горный баран аргали — гордость национального парка и желанная добыча браконьеров, безжалостно истребляющих этих сильных и красивых животных ради рогов. Всего в мире насчитывается около 5 тысяч аргали. Компания Эвалар, наряду с защитой растительных эндемиков края, взяла их под свою защиту. Читать больше

Фото с экспедиции

Проект бюджетного одноэтажного жилого дома "Эко-1"

Проект бюджетного одноэтажного жилого дома «Эко-1» площадью 87,94 м2 наилучшим образом подойдет для проживания небольшой семьи из 3…4 человек. Реализовать строительство такого жилья возможно на участке от 5 соток и более.

Визуализация проекта бюджетного дома Эко-1

План дома

Вариант планировки №1

Проект Эко-1. Вариант планировки №1

Вариант планировки №2

Проект Эко-1. Вариант планировки №2

Вариант планировки №3

Проект Эко-1. Вариант планировки №3

Планировочное решение дома простое и функциональное. Просторная кухня-гостиная, расположенная непосредственно рядом с прихожей, является «сердцем» данного жилища. Здесь можно проводить семейные праздники, а также устраивать теплые приемы гостей.

Непосредственно возле гостиной предусмотрена летняя открытая терраса, которая несомненно станет уютным местом для посиделок на свежем воздухе.

В доме выделено помещение под кабинет. При желании эту комнату можно использовать как гостевую жилую комнату.
Проект является экономичным и энергосберегающим.

Технические характеристики

  • площадь застройки – 110,97 м²
  • строительный объем — 384,84 м³
  • общая площадь помещений — 87,94 м²
  • площадь жилых помещений – 48,38 м²
  • высота этажа (от пола до потолка) – 2,70 м
  • количество этажей – 1
  • наличие подвала – отсутствует

Конструктивное исполнение

  • кровля – многоскатная, чердачного типа
  • стропильная система — деревянная
  • стены – газобетонные блоки, панели из прессованной соломы, арболитовые блоки
  • перегородки – кирпич
  • фундаменты – монолитные ж.б.

Облет проекта бюджетного дома Эко-1

Надеемся, что архитектурные и конструктивные решения  этого дома идеально подойдут вам.

Экологический проект «Мир в наших руках»

27 сент Экологический проект "Мир в наших руках"

Сердечно приглашаем учителей и их учеников к участию в общенациональном экологическом проекте «Мир в наших руках», который относится к шестому направлению образовательной политики на 2021/2022 учебный год: усиление экологического образования в школах; формирование чувства ответственности за природу.

Проект ориентирован на воспитанников детских садов, детских садов и учащихся 1-3 классов начальной школы.Участие в проекте добровольное и бесплатное.

Проект будет реализовываться с 4 октября 2021 г. по 29 апреля 2022 г., итоги будут подведены 30 мая 2022 г.

Почему стоит принять участие в проекте «Мир в наших руках»? Что ж, цели, предположения и задачи были спланированы таким образом, чтобы формировать и развивать знания, умения и экологические установки детей, их семей и местного сообщества. Общий курс проэкологической деятельности может существенно повлиять на будущее нашей планеты.

Мир в наших руках!

Почетный патронаж над проектом взяли на себя: мэр города и гмины Накло-над-Нотеци и Куявско-Поморское управление образования.

Любые вопросы, касающиеся участия в проекте, следует направлять на следующий адрес электронной почты: [email protected]

Регистрационная форма

Больше информации ЗДЕСЬ


27 сентября 2021 г.

.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - Начальная школа в Бронишуве 9000 1

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

в начальной школе
их. проф. Кароль Ольшевски
в Бронишуве

Акция будет проходить с 20 по 26 апреля 2016 года, в неделю, когда мы отмечаем Всемирный день Земли. При организации экологической недели в школе мы руководствуемся необходимостью привлекать учащихся к природоохранной деятельности, побуждая их углублять свои знания об экологических проблемах.Каждый день недели будет проходить под разным слоганом.
Цвет одежды отличается в отдельные дни, что является обязательным как для студентов, так и для
. и учителей.

Приглашаем всех принять активное участие в Красочной экологической неделе.

СРОК : 20 - 26.04.2016

УЧАСТНИКИ: - учащиеся I-III классов интегрированного обучения

- учащиеся классаIV-VI

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ : Целью программы является, прежде всего, продвижение образования в области экоразвития и экологических мероприятий в местном сообществе. Создание возможностей для улучшения качества ближайшего окружения и внедрение изменений, полезных для всего сообщества. Внедрение модельных решений и обучение в сотрудничестве с сообществом. Р развитие экологических знаний и формирование чувства ответственности за состояние природной среды.

ЦЕЛИ: Студент
- знает основные экологические понятия;
- замечает причины ухудшения состояния окружающей среды;
- понимает необходимость защиты окружающей среды;
- осознает, что он несет со-ответственность за состояние природной среды;
- Он может вести себя корректно во время полевых работ;
- Может работать в группе;
- понимает необходимость управления вторичным сырьем;
- понимает важность влияния окружающей среды на здоровье и жизнь человека;
- замечает зависимость состояния окружающей среды от повседневной деятельности и поведения человека по отношению к природе;
- оценивает свое воздействие на окружающую среду;
- Он может экономно распоряжаться благами природы;
- обосновывает необходимость создания особо охраняемых природных территорий;
- ведет оздоровительную деятельность в непосредственной близости и в собственной жизни;
- Осознает опасность неправильного питания и недостатка движения на свежем воздухе.

План экологической недели

День 1 - Среда

20 апреля 2016 г.

День природы - зеленый

- "Кто одет в зеленое - этого не спросят." Учащийся, имеющий не менее 3 предметов одежды зеленого цвета, освобождается от устных ответов.
- Инаугурационное обращение - Начало Экологической недели - Клуб школьной жизни.
- Подготовка выставки "Наша Земля прекрасна", оформление экологического класса - экологические журналы.
- Презентация плана Экологической недели и заданий для каждого класса.

День 2 - Четверг

21 апреля 2016 г.

День Солнца - желтый

- GREAT FANT LOTION , доход от которого будет направлен на покупку рыб для аквариума и корма для животных, выращенных в школе, покупку растений, посаженных в школе.Лотерею проведут члены СКП.

- Выбор самого красивого ученика, ученика из каждого класса - члены студенческого совета раздают ученикам подготовленные значки
со словами "УЛЫБАЙСЯ!!!"
- Межклассная олимпиада по природе - проверка экологических и природоведческих знаний для IV-VI классов и учащихся 1-3 классов.

День 3 - Пятница

22 апреля 2016 г.

День Земли - коричневый

- Плакат: "Экология для серьезного и веселого" подготовленный каждым классом. Каждый класс делает один большой плакат. Плакаты будут использованы для оформления зала во время финала Экологической недели. Конкурс оценивает Совет Клуба Life.
- Мы заботимся о чистоте вокруг нас - уборка территории вокруг школы.
Каждый класс по согласованию с учителем в любое время проведет работы по уборке территории школы и прилегающей территории.
- Конкурс на самый красивый классный журнал ко Дню Земли.
- Действие - вторсырье. Каждый класс собирает вторсырье.

День 4 - понедельник

25 апреля 2016 г.

ДД

День здоровья - красный
DD-

- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ КЕРМАШ - студенты готовят бутерброды, салаты, напитки, фрукты, овощи - продажа за копейки, доход пожертвован на покупку растений для школы ph."ШКОЛА В ЦВЕТАХ"
- Рассказывает в классе о здоровом питании.

День 5 - вторник

26 апреля 2016 г.

День эколога - синий

Конец экологической недели

- спортзал - часы.12.30

- Торжественная академия по случаю Дня Земли - гимназия.
- Постановка в исполнении членов Общества школьной жизни.
- Экологический показ мод, т.е. костюмов из различных отходов.
- Отчет о ходе Экологической недели - СКП
- Подведение итогов соревнований - вручение дипломов, призов.

ЦВЕТ ОДЕЖДЫ ПРИМЕНЯЕТСЯ В РАЗНЫЕ ДНИ, КОТОРЫЕ И УЧЕНИКИ, И УЧИТЕЛЯ.

Экологическая неделя в школе

апрель 2016 г.

Каждый класс готовит задания, которые затем оцениваются.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССА

Задача 1 .

Учащиеся каждого класса изготавливают плакат (в любой художественной технике) под названием «Экология серьезно и весело»

Задача 2.

Изготовление экологического наряда для ECO FASHION SHOW -

"ОДЕЖДА ДВОЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ":

Изготовление костюмов из отходов, таких как:

бумага, мешки для мусора, крышки, банки и т.п.

Задача 3.

Каждый класс выбирает лучшего друга или коллегу.

Задача 4.

Каждый класс готовит STRAGANIK «здоровую пищу», в назначенный день убирает территорию школы, выпускает экологическую газету и приносит вторсырье.

.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОГРАММУ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Учителя и учителя-предметники, а также воспитатели и репетиторы начальных и средних классов!
Вы заботитесь о том, чтобы поднимать на своих занятиях текущие и важные экологические проблемы и проблемы?
Ищете вдохновляющие материалы и методы для привлечения молодежи к проблеме устойчивого развития в контексте экологического образования?
Вы хотите побудить молодых людей изменить свои привычки и укрепить проэкологическую позицию?

Для кого?
Программа «Экологическая школа» предназначена для учителей естественных наук (в т.ч.в. биология, география, природоведение ) и лица, ответственные за воспитание (в том числе классные руководители и классные руководители, а также библиотекари и библиотекари ), в начальных школах, в IV-VIII классах и в общеобразовательных школах, желающие научиться укреплять знания о природной среде учащихся и их проэкологические установки на практике. Вместе мы можем создать устойчивые и экологически чистые школы! В программе мы будем поощрять сотрудничество с другими учителями (например,обучение польскому языку или математике).

Программа реализуется в период: 13 сентября 2021 г. - 30 июня 2022 г.

Почему экологическая школа?
Программа «Экологическая школа» знакомит с концепцией экологического образования, которая:

  • Объясняет отношения между окружающей средой, экономикой, обществом и культурой; формирует осознание и интерес к этим зависимостям.
  • Он показывает важность природной среды и показывает сложность экосистемы, равноценной частью которой является человек.
  • Объясняет явления природы на примере реальных процессов и объектов на полевых занятиях.
  • Поощряет действия, показывая ценность индивидуальных действий и сотрудничества на благо окружающей среды.
  • Развивает знания, навыки, взгляды и ключевые компетенции молодых людей. Экологическое образование, реализуемое по нашей программе, не ограничивается передачей знаний, его ценность заключается в поддержке развития ученика и ученика.
  • 90 039

    Участники проекта:

    • примут активное участие в онлайн-курсе и ознакомительном вебинаре (получат ознакомительный пакет программы),
    • проведут минимум 5 встреч для своего класса, а во втором семестре наберут молодежную проектную группу,
    • будет осуществлять экологический молодежный проект с молодежной проектной группой.

    Предлагаем участникам:

    • Интернет-курс по экологическому просвещению с набором учебных материалов, позволяющих проводить встречи с молодежью (планы уроков, презентации, игры, рабочие листы),
    • Интернет-фестивали для молодежи, объединяющие проектные группы со всей Польши, по случаю Всемирной недели образования и Дня Земли,
    • Возможность участвовать в вебинарах и встречах, организованных программной территорией Ответить на глобальные вызовы:
      • Вебинар по подготовке учителей к школьным праздникам Европейской глобальной недели образования (ноябрь 2021 г.).
      • Вебинар по подготовке к подведению итогов молодежных проектов (май 2022 г.).
      • Итоги молодежных проектов, реализованных в рамках программы «Экологическая школа» в рамках Национальной презентации молодежных проектов Центра гражданского просвещения (июнь 2022 г.).
    • Участие проектных групп во Всероссийской презентации молодежных проектов (июнь 2022 г.).

    Экологическое образование, которое мы внедряем в школах, делает упор на практику (поиск и попытки реализовать решения конкретных экологических проблем) и формирует отношение к чувствительности, внимательности и сопереживанию путем установления связи с природой, учит задавать вопросы и надежно искать знания , проверять и анализировать информацию и ее источники.

    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИНЯТО 325 ЧЕЛОВЕК - СПАСИБО ЗА ЗАЯВКИ И ИНТЕРЕС

    Набор в программу «Экологическая школа» в качестве участника и бесплатного ученика завершен.

    Участие в проекте бесплатное.

    КОНТАКТ: Юстина Замойда: [email protected]

    тел: 22 825 05 50 доб. 234 - вторник и пятница

    .

    О проекте | ЭКО-календарь

    Цель проекта — донести до получателей информации о том, что жизнь в городе может предложить функционирование в качественной среде, и что решение проблемы неустойчивых городов — не бегство в пригороды, а работа над «озеленением». «городские территории» и формирование проэкологических настроений жителей.
    Вся деятельность проекта основана на идее онлайн-календаря экологического горожанина. Мы хотим использовать экологический календарь как инструмент для изменения отношения как отдельных людей, так и образовательных учреждений и компаний.

    Календарь объяснит происхождение праздника, смысл проблемы, с которой он связан, и, прежде всего, поставит получателям экологические задачи. Календарь, который является веб-сайтом, будет охватывать все популярные «экологические дни», популярные праздники и важные дни (которые не связаны с экологией, но могут быть отмечены за счет уменьшения вашего экологического следа), а также дополнительные дни во время «непраздничных дней». периоды, посвященные темам, которые не дожили до своих праздников.

    Страница-календарь призвана обучать и вдохновлять отдельных получателей - в основном горожан на мелкие дела, менять привычки на более экологичные, давать простые рецепты, свежие идеи, вдохновлять на размышления - все это применительно к важным дни года.

    Дополнительно в календарь войдут вдохновение и готовые образовательные пакеты для учителей разных уровней образования, готовые к использованию при праздновании экологических праздников в школе или детском саду.

    Кроме того, в проекте запланированы два дополнительных компонента, а именно:
    • образовательная акция для образовательных учреждений под рабочим названием «эковызов»,
    • цикл муниципальных празднований экологических праздников.


    Инициатором и исполнителем проекта является Центр экологической деятельности «Истоки».

    Центр экологической деятельности «Źródła» вот уже 20 лет участвует в широко понимаемом экологическом, природном и гражданском образовании. Наша миссия – постоянно повышать уровень экологического сознания общества посредством активного экологического просвещения, реализуемого в основном через мастер-классы для молодежи, тренинги, выезды на природу, информационные проекты.

    Наша деятельность сосредоточена на теме малой экологии, гуманитарной защиты животных, природоведческого просвещения.Сфера интересов включает контент в области регионального, гражданского и медицинского образования.Мы работаем в основном на основе собственных программ, которые постоянно обновляются и адаптируются к ситуации, потребностям и применимому основному учебному плану. Мы разрабатываем собственные дидактические материалы в виде игр, заданий, рабочих листов.

    Наше предложение также включает в себя более шестидесяти наименований:
    семинара для детей и подростков, проведенных в нашем центре в Лодзи на ул.Зелена 27, в школах Лодзи, Варшавы, Кракова, Познани и Силезии, а также на местах. В среднем около 12 000 студентов каждый год непосредственно пользуются образовательными предложениями центра. С начала деятельности нами разработано около 200 сценариев занятий для собственных и чужих организаций, нами опубликовано более 30 публикаций в области экологического образования. Помимо ведения постоянной образовательной деятельности в рамках OEiKE, Sources ведет ряд региональных и национальных образовательных проектов, образовательных проектов, ориентированных на школы и широкую аудиторию.

    Центр сотрудничает со многими неправительственными организациями, учреждениями, педагогическими центрами, центрами экологического образования и самоуправлениями. Наш успех – это доверие тех учреждений и организаций, которые, зная об образовательных достижениях Источников, обращаются к нам, когда возникает необходимость в разработке образовательных программ, дидактических материалов, подготовке и проведении тренингов, консультировании. Мы работали от имени, среди прочего Министерство окружающей среды, Польская зеленая сеть, Центр гражданского образования, Фонд устойчивого развития, Ассоциация устойчивого развития «Агро-группа», Мастерская для всех существ.

    «Источники» являются одним из основателей Польской ассоциации ассоциаций зеленой сети.
    Наша ассоциация имеет статус общественной организации, вы можете пожертвовать 1% от вашего налога.

    Больше информации на нашем сайте www.zrodla.org

    Мы также приглашаем вас посетить другие наши веб-сайты:

    .

    Экологический проект "СПЕЦ(Э)ЗЕМЛЯ". - Комплекс школы и детского сада №1 в Бжег Дольны

    В 2021/2022 учебном году учащиеся с особыми образовательными потребностями 7а и 8б классов приняли участие в образовательном проекте «ОСОБЫЙ (О) ДЛЯ ЗЕМЛИ». Главной целью проекта было рассказать школьникам об угрозах нашей планете Земля. Программа экологического проекта охватывала 5 тем, важных для экологического образования, тесно связанных с проблемой смога, защитой лесов, уничтожением пластика, защитой воды и повседневным использованием перерабатываемых материалов.

    Вначале были проведены выездные мероприятия, в ходе которых дети могли узнать и понять явление смога в городе, узнать о причинах его образования, а также показать свои наблюдения из поездки в художественном произведении. В ходе мастер-классов вместе с преподавателями студенты провели несколько экспериментов, благодаря которым узнали о некоторых свойствах воздуха.

    В декабре школьники провели тему пластикового потопа, который буквально затопляет нашу планету! Во время показа познавательного фильма они узнали о причинах негативного влияния пластика на нашу Землю и провели эксперимент, который позволил им понять, сколько пластика используется в их собственных домах.После выполнения заданий учащиеся подготовили пространственную «Экобомбу» с разноцветными колпачками.

    «Сделай из ничего что-то полезное» — таков был лейтмотив январского семинара, призванного побудить детей творчески использовать перерабатываемые материалы. В рамках курса студенты изготовили практичный контейнер для канцтоваров и других школьных принадлежностей, решили интерактивные задачи по раздельному сбору мусора и сконструировали экологическую игрушку (сенсорные бутылочки).

    В феврале - месяце любви участники проекта работали над темой "Сердце для воды".В ходе многочисленных экспериментов они выяснили, как наш организм постоянно избавляется от нее, откуда берется вода из-под крана и как выглядит ее циркуляция в природе. Были и сенсорные развлечения с водой! В конце учащиеся вместе поиграли в абстрактных художников и создали картину из цветных водяных пятен. рисует водой.

    Последняя тема проекта началась с похода в городской парк, где у школьников были наилучшие природные условия для знакомства с ярусным строением леса и сбора природного материала для проектного задания «Лес в банке».Итогом проекта стала выставка студенческих работ и фотогалерея в школьном коридоре.

    Мы убеждены, что участие в проекте стимулировало познавательную любознательность учащихся и позволило им лучше понять и понять ценность и важность охраны окружающей среды.

    Учителя, реализующие проект: Патриция Садовска, Александра Козакевич, Анна Павличак

    .

    Экологический проект «Мы играем в зеленые» - Муниципальный детский сад №40

    Задачи проекта
    • познакомить детей с основными принципами охраны окружающей среды;
    • пробуждение чувствительности к красоте окружающей природы;
    • создание обстановки для непосредственного контакта с природой и наблюдения за явлениями. природные ресурсы, встречающиеся в разное время года;
    • предоставление детям основных сведений об экосистемах, объектах и ​​природных явлениях ближайшего окружения.
    • обучение важности зелени для здоровья человека,
    • формирование чувства ответственности за окружающую среду
    • информирование и распространение знаний о раздельном сборе мусора, осуществление селективного сбора мусора в течение года
    • понимание необходимости помогать животным во время зима, кормление птиц
    • развитие интересов детей как источника пищи
    • приобщение детей к основным задачам зоозащиты
    • формирование творческих установок в контактах с природой,
    • развитие чувствительности к красоте природы

    ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАЧ:

    Работа№2 - НАТУРАЛЬНЫЕ УГОЛКИ, ОБНОВЛЕННЫЕ ПО СЕЗОНУ

    Задание №3 - СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРЯ ПОГОДЫ В КОМНАТЕ

    Задача № 4 - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПЛАСТИКА - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАРОВ ПРИРОДЫ, А ТАКЖЕ ПЕРЕРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ

    Задание № 8 - ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СЕМИНАРА С РОДИТЕЛЯМИ

    ГРУППА № 10 - ИДЕЯ СОРЕВНОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭКОЛОГИИ, ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ВСТРЕЧ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭТИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОК (ЛЕСНИК)

    Задание.№11 - МАЛЕНЬКИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРИРОДОЙ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛОК, ПОЕЗДКИ В ЛЕС ИЛИ ПАРК. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ

    Задание № 20 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ - ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ, НА КОТОРЫХ ДЕТИ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ В ЭКСПЕРИМЕНТАХ

    Задание № 33 - Я МОГУ РАЗДЕЛЯТЬ ОТХОДЫ - ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРИВЫЧКУ РАЗДЕЛЕНИЯ ОТХОДОВ (ВСТРЕЧА С ЗГКиМ)

    Задание №36 - ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    .90,000 Еще один экологический проект в Великопольше

    В штаб-квартире маршальского управления Великопольского воеводства в рамках европейского проекта ECOWASTE4FOOD была организована конференция, направленная на поддержку экологических инновационных решений для сокращения пищевых отходов и продвижения ресурсоэффективной экономики. Равицкий повят представляли вице-староста Якуб Морисон и преподаватели Комплекса профессионально-технических училищ в Равиче г-н Моника Свитала и Агнешка Матысяк.

    Цель проекта – найти решение основной проблемы пищевых отходов, чтобы не только остановить неприемлемую ситуацию, которая приводит к потере до 50% сельскохозяйственной продукции, но и продемонстрировать, что пищевые отходы можно источник ресурсоэффективной и экологически чистой экономики на территориях-участниках проекта. Партнеры по проекту, местные и региональные органы власти, считают, что, работая вместе, делясь опытом и учась друг у друга, они достигнут цели по продвижению экоинноваций на своих территориях для сокращения пищевых отходов как пути к разумному, устойчивому и инклюзивному росту.

    В рамках плана действий для Великопольши будут реализованы три пилотные акции:

    1-я Великопольская неделя предотвращения пищевых отходов

    II Развитие инноваций и предпринимательства в области сокращения пищевых отходов

    III Повышение осведомленности жителей Великопольши о проблеме пищевых отходов в Великопольше? инструменты региональной политики.

    Равицкий повят вносит свой вклад в поддержку экологических решений, направленных на сокращение пищевых отходов и продвижение более ресурсоэффективной экономики, поэтому в проекте участвует Комплекс Равицкого профессионального училища.Школа присоединится к первой пилотной акции, в т.ч. в образовательной деятельности для детей и подростков, день открытых дверей Продовольственного банка для школ.

    Рис. архив Окружного управления в Равиче 9000 3

    .

    Смотрите также