Продуло от кондиционера в машине как лечиться


Простуда от кондиционера - Простудные заболевания

Кондиционер стал неотъемлемой частью нашей жизни: его устанавливают в жилом помещении, в офисе, в автомобиле. Действительно, он позволяет чувствовать себя комфортно в самую сильную жару, однако пользоваться им нужно с большой осторожностью, иначе можно причинить большой вред организму. Главная опасность заключается в том, что кондиционер может спровоцировать простудное заболевание, став причиной переохлаждения организма. Особенно подвержены этому люди, у которых ослаблена иммунная система (вследствие перенесенной, например, недавно болезни) или имеются хронические заболевания дыхательных путей.

Простуда от кондиционера причины

Причин, приводящих к простуде от кондиционера (поистине заболевание нового времени, вызванное технологическим прогрессом!) можно назвать несколько. Чаще всего это резкие перепады температуры в окружающей среде: порой разница температурного режима на улице и в комнате, где установлен кондиционер, составляет 10 и более градусов, а это настоящий стресс для организма. Другая причина - это неправильное расположение кондиционера: в идеале струя холодного воздуха ни в коем случае не должна направляться к месту постоянного нахождения человека.

Часто простудиться можно в автомобиле, оборудованном кондиционером: пытаясь спастись от сильной жары, водители включают кондиционер сразу на все мощность. В результате переохлаждение организма и лечение от простуды обеспечены.

К числу заболеваний, полученных в результате воздействия на организм кондиционера, относят и легионеллез (или болезнь легионеров), вызываемый бактериями, развивающимися внутри кондиционера при сильном загрязнении системы (например, в результате скопления водного конденсата в системе разветвленного кондиционирования). Вместе с циркулируемым воздухом бактерии распространяются в помещении и в итоге могут попасть в организм человека.

Диагностирование простуды от кондиционера

Диагностировать простуду от кондиционера довольно просто, так как она напоминает знакомую всем вирусную инфекцию осенне-зимнего периода. Простуда может протекать по-разному и, соответственно, привести различным заболеваниям дыхательной системы.

Обычно в результате воздействия на организм кондиционера появляются неприятные ощущения в полости носа (жжение, зуд) и продолжительное чихание, сопровождающееся обильным выделением жидкости из полости носа (изначально жидкие, затем более густы). Следующий этап - затрудняется дыхание из-за заложенности носа, появляется общая слабость, может немного повыситься температура. Это признаки ринита, более известного в быту как насморк.

Другое заболевание - фарингит, при котором воспаляется слизистая оболочка глотки. Заболевание сопровождается першением в горле, продолжительным и непрекращающимся сухим кашлем, повышением температуры тела.

Но чаще всего простудившийся человек сталкивается ринофарингитом, при котором одновременно воспаляются слизистые оболочки носа и глотка (т.е. отмечается сочетание симптомов двух заболеваний).

Переохлаждение организма может привести к ангине, при которой возникает сильная боль в горле, наблюдается увеличение лимфатических узлов и миндалин под челюстями, резко повышается температура (обычно она довольно высокая). В случае переохлаждения организма к ангине могут привести насморк, воспалительные процессы в ротовой полости (например, воспаление миндалин, кариес).

Еще одно простудное заболевание, вызываемое действием кондиционера в жаркий день, – ларингит, при котором воспаляются слизистые гортани. В этом случае сначала возникает сухой кашель, вскоре переходящий в мокрый, наблюдается хрипота и грубость в голосе, а иногда и полная потеря голоса, повышается температура.

Если одно из перечисленных простудных заболеваний  своевременно не лечится, оно может привести к осложнениям дыхательной системы: воспалению трахеи (трахеиту) или воспалению бронхов (бронхиту). В этом случае для постановки диагноза и назначения лечения обязательно медицинское вмешательство.

На простудное заболевание похож и так называемый легионеллез: сначала появляется сухой кашель, переходящий со временем в мокрый, несильная головная боль, отмечается общая слабость и быстрая утомляемость. Со временем больного начинает лихорадить и знобить, температура резко повышается, появляются мышечные и суставные боли, дыхание затрудняется кашлем, приводящим к болям в области груди. При таких симптомах, как правило, воспаляется оболочка легких и внутренняя поверхность грудной клетки и больному диагностируют плеврит. Опасность болезни легионеров еще и в том, что при ее развитии может также произойти интоксикация различных органов, в результате чего у больного будет отмечено расстройство желудочно-кишечного тракта, изменение работы печени (происходит ее увеличение), почек. При несвоевременном лечении легионеллеза может развиться недостаточность дыхательной системы.

Симптомы просуды от кондиционера

Простудное заболевание, вызванное переохлаждением от кондиционера, на начальном этапе (первые два-три дня) очень похоже на вирусную инфекцию и сопровождается головной болью, слабостью и ломотой во всем теле, сонливостью и постоянным чувством усталости, небольшим повышением температуры, чиханием, насморком, першением и болями в горле, затрудняющими глотание и прием пищи.

Если не начать своевременное лечение, состояние больного в скором времени может значительно ухудшиться, к первым (легким) симптомам простуды добавляются новые, что свидетельствует о том, что болезнь запущена и стала причиной разного рода осложнений. В итоге это может привести к развитию хронических заболеваний дыхательной системы, лечение которых возможно только в специализированном медицинском учреждении под присмотром врача.

Простуда от кондиционера лечение

На ранних этапах заболевания довольно эффективно лечение в домашних условиях различными противопростудными средствами (медикаментозными или народными). Очень полезны в этот момент правильно подобранные чаи и отвары из лекарственных трав, горячие или теплые напитки с медом и лимоном, спиртовые растирания и компрессы, теплая ванна. Насморк хорошо лечится препаратами, приготовленными на основе морской воды. Обычно своевременно начатое лечение позволяет избавиться от простуды в течение недели.

Однако, если у больного значительно повысилась температура и первые симптомы легкого недомогания сменились более серьезными, следует обязательно обратиться к врачу, чтобы исключить возможное осложнение протекания болезни.

Необходима консультация врача и в том случае, если первые симптомы заболевания (насморк, кашель, першение в горле, невысокая удерживающаяся температура, слабость) сохраняются на протяжении недели и не поддаются лечению в домашних условиях.

При обнаружении первых признаков болезни легионов обращение к специалисту должно быть обязательным и незамедлительным, так как лечение этой вирусной инфекции возможно только в клинических условиях посредством активной антиинтоксикационной терапии.

Профилактика простуды от кондиционера

Любое заболевание всегда легче предупредить, чем лечить – эта истина известна всем. Как же уберечь свой организм от переохлаждений, вызванных действием кондиционера?

Несколько простых, но действенных правил помогут обезопасить себя от неприятной болезни в летнюю жару.

Прежде всего, необходимо помнить, что разница температуры воздуха на улице (даже в самую сильную жару) и в помещении, в которое вы входите, не должна превышать 5-8 градусов. По мнению специалистов, оптимальная температура, в которой человек чувствует себя комфортно, должна составлять 22-23 градуса, поэтому не стоит подвергать свой организм риску, устанавливая в очень жаркую погоду 16-18 градусов на кондиционере.

Следует внимательно отнестись к размещению кондиционера в помещении: воздушный поток должен равномерно распределяться в пространстве и ни в коем случае не быть направлен на сидящих в помещении людей опасная зона перед работающим кондиционером - два-три метра). Это помогут сделать встроенные в прибор жалюзи, помогающие рассеивать воздушный поток по стенам или потолку. Если избавиться от потока холодного воздуха невозможно (к примеру, в кабинете или офисе) кондиционер на время пребывания в помещении лучше отключать.

Нельзя открывать двери и окна при включенном кондиционере – это станет дополнительным источником сквозняка, небезопасного для организма.

Чтобы избавить себя от опасности заражения вирусом легионеллеза, необходимо постоянно следить за состоянием кондиционера: своевременно менять и очищать фильтры от скопившихся загрязнений.

И наконец, следует на протяжении всей жизни укреплять иммунную систему, тогда никакие вирусы и заболевания вашему организму будут не страшны.

Простуда от кондиционера в машине

Принцип действия автомобильного кондиционера аналогичен тому, что установлен в комнате. Разница в пространственном соотношении: в машине его меньше, следовательно, и обезопасить себя несколько сложнее.

При использовании кондиционера в сильно нагретом на солнце автомобиле, сначала следует проветрить салон, открыв окна или двери, и только после этого включать кондиционер. Понижать температуру следует постепенно, давая возможность организму привыкнуть к новым условиям и начав с 24-26 градусов (при этом нужно иметь в виду, что самые усовершенствованные системы климат-контроля могут ошибаться в определении реальной температуры в салоне).

При включении кондиционера необходимо обязательно закрыть все окна, чтобы исключить возможность сквозняка. Кроме того, неправильное использование автомобильного кондиционера, рассчитанного на небольшой объем салона, может привести к его поломке.

Необходимо регулировать направление воздушной струи – лучше направить ее в сторону, исключив продолжительный обдув водителя или пассажира.

Чтобы избежать размножения в системе вредных микроорганизмов (вирусов, грибков, бактерий), следует регулярно менять воздушные фильтры (не менее 1 раза в сезон) и даже при исправной работе санировать систему кондиционера.

И еще несколько советов автомобилистам:

  • устанавливая кондиционер в машине, нужно помнить, что в автомобиле, долго находящемся в жаркую погоду на солнцепеке, включенный на полную мощность кондиционер может спровоцировать повреждение (растрескивание) автомобильных стекол из-за большой разницы температуры на улице и в салоне;
  • при продолжительной медленной езде в жаркую погоду системы охлаждения и климат-контроля работают при повышенных нагрузках.

Похожие статьи:

Застудил почки

Можно ли простыть

Причины простуды

Простуда на глазу

Простуда мочевого пузыря

Симптомы простуды без простуды

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как найти и устранить неисправность автомобильного кондиционера

Это может быть очень неприятно, когда у вас отключится кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам больше всего нужен. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам диагностировать ваш автомобиль с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но и помогут лучше понять работу системы кондиционирования вашего автомобиля, в результате чего ремонт будет не только быстрым, но и точным.

Перед тем, как приступить к выполнению любого из следующих шагов по диагностике, вам нужно убедиться, что ваш автомобиль включен, двигатель работает, и включена парковка, и стояночный тормоз.Это обеспечит максимальную безопасность движения.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1. Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля на полную мощность и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Его также можно обозначить как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор загорится, когда вы достигнете MAX A / C.

Если он не включается, это означает, что либо сам переключатель неисправен, либо на цепь переменного тока не подается питание.

Шаг 2: Убедитесь, что дует воздух . Убедитесь, что вы чувствуете, как воздух выходит через вентиляционные отверстия. Если вы не чувствуете выхода воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать любой воздух, проходящий через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете воздуха или чувствуете только воздух, поступающий через вентиляционные отверстия при определенных настройках, проблема может заключаться в электродвигателе вентилятора переменного тока или резисторе электродвигателя вентилятора. Иногда двигатели воздуходувок и / или их резисторы выходят из строя и перестают пропускать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух и двигатель нагнетателя позволяет вентиляторам производить воздух на всех скоростях, вам нужно почувствовать действительную силу проходящего через него воздуха.

Он слабенький даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вам следует проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует прохождению дыхательных путей.

Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вам нужно будет проверить температуру воздуха, производимого кондиционером.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие возле окна со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, производимого кондиционером.

Как правило, кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет : Температура окружающей среды (наружная), а также воздушный поток в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Правильно работающий кондиционер понизит температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем на улице.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока . Сначала вы захотите проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.Как мы упоминали ранее, мусор, блокирующий поток воздуха, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. Некоторые автомобили имеют ремень только для компрессора кондиционера. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы увидеть, не ослабил ли ремень. Если ремень отсутствует или если ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и повторно проверьте правильность работы переменного тока.

Шаг 3. Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете снова запустить двигатель и вернуться в моторный отсек.

Обязательно оставьте AC на высоком или MAX, а вентилятор электродвигателя на высоком уровне. Осмотрите компрессор кондиционера.

Посмотрите и прислушайтесь к сцеплению муфты компрессора на шкиве переменного тока.

Цикл включения и выключения компрессора является нормальным явлением, однако, если он не циклически повторяется или если он быстро включается / выключается (в течение нескольких секунд), возможно, у вас низкий уровень хладагента.

Шаг 4: Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите, как работает компрессор кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и повторно проверить работоспособность вашего переменного тока.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или не выключается, а система кондиционирования воздуха проверена на предмет наличия необходимого количества хладагента, тогда проводку к компрессору кондиционера и любые реле давления необходимо будет проверить с помощью цифрового вольтметра. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для работы.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушить двигатель . Заглушите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите манометры . Установите датчики и снова запустите двигатель, установив переменный ток на максимум или выше.

Шаг 4. Проверьте давление .В зависимости от наружной температуры давление на стороне низкого давления обычно составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления - от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы кондиционирования, а также от температуры окружающей среды.

Шаг 5: Проверьте показания . Если одно или оба значения давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что в вашем автомобиле не работает кондиционер.

Если в системе низкий уровень хладагента или полностью закончился хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он расположен прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и другого дорожного мусора, пробивающего его), но утечки также могут возникать в местах соединения трубной арматуры и шлангов. Обычно вокруг стыков или в местах утечки можно увидеть маслянистую грязь. Если утечку невозможно обнаружить визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Утечки такого типа невозможно увидеть, и их необходимо будет проверить сертифицированным механиком, например, из YourMechanic.com.

Шаг 6: Зарядите систему . После обнаружения утечки и ее устранения необходимо заправить систему надлежащим количеством хладагента и повторно проверить правильность работы системы.

Проверка неработающего кондиционера - это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг - найти человека, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.А если вам нравится делать ремонт дома или на работе, вы можете найти такого же человека с помощью YourMechanic.com

. .

Как использовать лизол для удаления бактерий из системы кондиционирования вашего автомобиля «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Системы кондиционирования воздуха холодные и влажные, создают отличную среду для размножения бактерий и плесени, а также добавляют неприятный запах в воздух выходит из вентиляционных отверстий.

Не пропустите: этот продукт по уходу за волосами навсегда избавит вас от водяных пятен на вашем автомобиле

Если кондиционер в вашей машине издает неприятный запах, он может быть наводнен бактериями.Но вместо того, чтобы тратить кучу с трудом заработанных денег на промывку системы кондиционирования воздуха, вы можете очистить ее самостоятельно, используя банку дезинфицирующего спрея Lysol.

Шаг 1: Продуйте AC

Начните с включения кондиционера и установки максимальной мощности вентилятора - убедитесь, что опция рециркуляции выключена , так как вы хотите, чтобы наружный воздух проходил через вентиляционные отверстия.

Шаг 2: Закатайте окна

С помощью струйной очистки переменного тока опустите все окна, чтобы спрей Lysol смог правильно вытечь из вашего автомобиля.Это важный шаг - пары от спрея могут нанести вред вам и вашим домашним животным.

Шаг 3. Распылите лизол в вентиляционные отверстия снаружи

На внешней стороне вашего автомобиля в нижней части лобового стекла вы увидите вентиляционные отверстия. Когда вентилятор переменного тока работает на полную мощность, вы должны почувствовать, как всасывается воздух.

Возьмите баллончик с лизолом и тщательно распылите его через вентиляционное отверстие как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Шаг 4: Дайте вашему автомобилю выйти наружу

После распыления оставьте кондиционер включенным минимум на 15 минут, чтобы лизол прошел через систему и вышел наружу.После этого вы можете оставить окна в гараже на ночь опущенными, чтобы убедиться, что все пары не выходят из системы.

В зависимости от вашего региона, вы можете делать это несколько раз в год, особенно летом, когда наиболее жарко и влажно.

Для получения дополнительной информации посмотрите видео Скотти Килмера ниже:

Все изображения предоставлены Скотти Килмером

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как работают автомобильные кондиционеры, объясним за 5 минут

Хотите знать, как работает кондиционер в вашем автомобиле? Система выглядит сложно, но на самом деле все довольно просто. Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы будете лучше информированы. когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше понять, что вам говорят в гараже, когда их ремонтируют.

Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняют три функции: охлаждение салона опустите машину, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло.Все три режима работают вместе как система климат-контроля. Эта система управляется основным компьютер, который находится в приборной панели, а также содержит элементы управления режимом и настройки температуры.

Компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагент вместе с смесительные дверные приводы направлять поток воздуха от пола, середины и дефлекторы. Это также управляет воздуходувкой скорость вентилятора. Приводы также регулируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При включении системы подаётся напряжение питания на климат контроллер, вентилятор электродвигателя и муфту компрессора или внутренний клапан. Затем эти компоненты начинают работать, подключенные через систему климат-контроля. предохранитель жгута проводов и реле.

Как это работает?

Начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 1980-х, что немного отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», что является торговой маркой Kleenex.

Эта часть жидкости, часть газа находится под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа - его способность выходить из горячего газа при его сжатии (250 фунтов на кв. дюйм при около 180 ° F или 82 ° C), а при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость под высоким давлением, которая затем выпускается через расширительный клапан или дроссельную трубку (маленькое отверстие).Жидкость под высоким давлением мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него в систему вентиляции и в салон автомобиля.

Все это действие в основном представляет собой жидкость под высоким давлением, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с пропеллентом остынет.Это то же самое химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - регенерация газа внутри испарителя, а затем возвращается в систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сердечник испарителя выглядит маленьким приземистый радиатор, расположенный внутри автомобиля. Как только хладагент израсходован его холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.

На схеме ниже показана вся система и поток хладагента (высокое давление красным, а низкое давление синим). Эти системы закрытые (герметичные), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник-осушитель или аккумулятор используется для фильтруют и удаляют влагу из хладагента, чтобы предотвратить повреждение системы. повреждение ржавчиной или коррозией.

Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубки.Это будут шланги со стороны высокого и низкого давления. Шланг высокого давления соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые расположены перед испарителем. Низкая сторона низкого соединяет испаритель обратно к компрессору. Расширительный клапан или диафрагма в основном одна и та же работа, у системы будет одно или другое. Расширительный клапан может отличаться ее размер зависит от температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.

Компоненты кондиционера

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с помощью змеевика и имеет порт низкого давления, который соединен с испарителем вместе с портом высокого давления. порт на стороне нагнетания, который соединяется с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор - основная механическая часть системы с внутренним выработки, которые необходимо смазать маслом (синтетическим).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Компрессор оснащен муфтой, которая срабатывает, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель. мощность и давление хладагента.

В гибридных двигателях компрессор имеет электрический привод. Гибридный и электромобиль Компрессор питается от аккумуляторной батареи автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький электродвигатель установлен внутри компрессора, который нагнетает хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения, образующих контроллер компрессора.Посмотрите на картинку ниже:

Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют присоединенный осушитель-ресивер, который действует как очиститель хладагента и удалитель влаги, что продлевает срок службы системы. В некоторых системах есть аккумулятор, который выполняет одну и ту же работу, каждая машина maker немного отличается, но проделывает ту же операцию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или у них будет дополнительный вентилятор, чтобы помочь вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы управляются климатом управляющий компьютер, который дает команду управляющему реле на включение вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.

Конденсатор внизу расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог всасывать воздух. через него очень похож на радиатор вентилятором охлаждения двигателя.

Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или диафрагма, которая похожа на маленькое отверстие и находится там, где жидкость под высоким давлением попадает в испаритель.

Шланги кондиционера используются для перекачивания хладагента из различных компонентов и является популярным местом для найти утечки.

Сервисные порты высокого и низкого уровня используется для добавления фреона и вакуумируйте и зарядите систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть и на компрессоре или гидроаккумуляторе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Возможно, вам будет интересно:

Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, посетите наш форум, имеет тысячи вопросов о как наши сертифицированные механики ответили на вопросы систем кондиционирования.

Статья опубликована 29.06.2018

.

Смотрите также