Пробки для сборки металлоконструкций


Инструмент для монтажа металлических конструкций

Инструмент для монтажа металлических конструкций


Сервер бесплатной информации, нормативно-технической и популярной литературы для специалистов строительной и смежных отраслей, студентов ВУЗов и колледжей строительных специальностей, частных застройщиков.



Организационные, контрольно-распорядительные и инженерно-технические услуги
в сфере жилой, коммерческой и иной недвижимости. Московский регион. Официально.

Для монтажа металлических конструкций применяют следующие инструменты.

Металлические конструкции перемещают ломиком с отогнутой лапой и круглым конусным другим концом.

Гайки в болтовых монтажных соединениях навертывают с помощью ключей. Чтобы рукоятку ключа можно было использовать для совмещения отверстий под болты (заклепки) установленной и монтируемой деталей, ее выполняют круглой со сбегом на конус к концу. Ключи с такой рукояткой называются коликовыми. Чаще всего применяют следующие коликовые ключи: прямой с открытым зевом (см. схему ниже, поз. а), сборочные изогнутые (см. схему ниже, поз. б) и торцовые (см. схему ниже, поз. в) ключи, удобные при частом расположении болтов и при завинчивании гаек на поверхности, имеющей выступающие детали. На ручках ключей есть клеймо с обозначением диаметра болта.

Гайки высокопрочных болтов навертывают руками и затягивают до заданного усилия ручными динамометрическими ключами (см. схему ниже, поз. г), если число болтов в узле составляет не более 25 шт., и электрическими или пневматическими гайковертами при большем числе болтов. Во втором случае динамометрический ключ используют для контроля степени затяжки гаек и дотяжки их. Ключ имеет сменные торцовые насадки под гайки соответствующих болтов. Он оборудован рычажной системой 2 с индикатором 3, который показывает крутящий момент, передаваемый ключом гайке. Зависимость между моментом кручения и показаниями индикатора устанавливают при тарировке ключа на стендах или по схеме, показанной на схеме ниже, поз. д. При тарировке к рукоятке ключа подвешивают заданный груз.

 
Инструменты для сборки и монтажа металлических конструкций

Монтажные коликовые ключи: а - прямой, б - с изогнутой ручкой, в - торцовый, г - динамометрический ключ, д - тарировка ключа, е - конусная оправка, ж - проходная оправка, з - пробка, и - струбцина; 1 - головка ключа, 2 - рычаг, 3 - индикатор, 4 - рукоятка ключа, 5 - приваренный шестигранник, 6 - опора, 7 - тарировочный груз.

Конусные оправки (см. схему выше, поз. е) применяют для совмещения отверстий в болтовых соединениях. При неточном совпадении отверстий через них прогоняют ударами кувалды проходные оправки (см. схему выше, поз ж), а закрепляют временно детали от смещения пробками (см. схему выше, поз з), похожими на проходные оправки. При постановке болтов их вынимают. Диаметр цилиндрической части конусной оправки на 2 мм меньше диаметра отверстия для болта, проходной оправки - равен диаметру отверстия.

Для временного соединения нескольких деталей, образующих пакет толщиной 100, 150, 190 мм, пользуются струбцинами (см. схему выше, поз и). Тупоносой кувалдой забивают клинья, выправляют конструкции. Зачищают поверхности от ржавчины и грязи и снимают .заусенцы на кромках в сборочных деталях скребком.

В нормокомплект монтажника стальных конструкций входят кернер, слесарный молоток, угольник и чертилка. Их используют при разметочных работах. Для нанесения меток на конструкциях применяют филенчатую кисть.


Управление недвижимостью: сдача в аренду, работа с арендаторами и поставщиками услуг.
Технический надзор за подрядчиками (мастерами, специалистами), ведение документации.


2007-2021 © remstroyinfo.ru
При цитировании материалов в сети обратная ссылка строго обязательна

 

 

 

 

Инструменты при сборке сварных конструкций

При сборке сварных конструкций применяются мерительный, разметочный и сборочный инструменты, а также инвентарные приспособления для сборки.

Мерительный и разметочный инструмент при сборочных работах используется такой же, как и при разметке в цехе обработки. Исключение представляет набор щупов из пластин толщиной от 0,1 до 0,8 мм, находящихся на одной оси, которыми измеряют зазор между соединяемыми деталями.

Сборочный инструмент (рис. 78) включает в себя ломики, молотки и кувалды, зубила и рубильные пневматические молотки, скребки, гаечные ключи, оправки, пробки.

Ломики 1 для сборки из круглой стали диаметром 25 мм, длиной 980 мм имеют один конец конусный, а другой загнутый под углом 135° и плоский в виде лопатки. Ломиками сдвигают, приподнимают, поворачивают деталь при сборке, а также совмещают отверстия в деталях. Ломик 2 для кантовки имеет на конце вилку, при помощи которой и производится кантовка деталей.

Слесарные молотки массой 0,5—2 кг и кувалды массой 3—10 кг применяются для подгонки и правки деталей, а также для забивания клиньев.

Зубила 3 к пневматическим молоткам для зачистки заусенцев и обрубки неровностей кромок изготовляются из стали У7А и У8А.

Скребки 4 и 5 применяются двух видов: для снятия заусенцев и чистки поверхности деталей.

Гаечные ключи при сборке применяются односторонние с конусной рукояткой, которая используется в качестве ломика. Ключи для болтов диаметром 12—30 мм могут быть прямые б, изогнутые 7 и накладные 8. Чаще всего ключи используются при сборке клепаных конструкций.

Оправки 9 конусные предназначены для совмещения отверстий в пакете деталей.

Точеные пробки 10 необходимы для фиксирования положения деталей в клепаных конструкциях с отверстиями, просверленными на проектный диаметр.

Рис.78.Инструмент для сборочных работ: 1—ломик сборочный; 2—ломик кантовочный; 3—зубило; 4—скребок для снятия заусенцев; 5—скребок для чистки поверхности; 6—гаечный ключ прямой; 7—гаечный ключ изогнутый; 8—ключ гаечный накладной; 9—оправка конусная; 10—точеная пробка.

При сборке сварных конструкций необходимо пользоваться инвентарными приспособлениями, обеспечивающими установку деталей по чертежам с минимальным Количеством разметочных работ, быструю стяжку деталей и выравнивание их кромок, быстрое закрепление деталей в проектное положение для последующего наложения прихваток. Применение сборочных инвентарных приспособлений обеспечивает повышение производительности труда сборщиков и улучшение качества продукции.

Укрупнительная сборка первой рамы каркаса > Здания из металлоконструкций

Продолжение темы: Монтаж здания многоцелевого назначения из легких металлоконструкций комплектной поставки ЛМК КП. Сборка каркаса.

Укрупнительную сборку колонн и балок каркаса в рамы следует выполнять на строительной площадке в зоне действия стрелы крана. Конструкции для укрупнительной сборки должны быть уложены на подкладки из деревянных шпал, бруса и т.д.

Перед сборкой рамы необходимо:

  • подготовить укрупняемые колонны и балки покрытия;
  • проверить соответствие геометрических размеров допускам;
  • стыкуемые поверхности очистить от грязи, ржавчины, снега, льда, масла и пыли.
  • на кромках деталей и отверстий спилить напильником или срубить зубилом заусенцы;
  • проверить соответствие допускам диаметров отверстий.

Сборку рамы производить в два этапа:

1-й этап — на подкладки из шпал уложить колонны и балки покрытия и собрать две полурамы, установив болты без окончательной затяжки;

2-й этап — полурамы соединить между собой в коньковом узле болтами, измерить линейные размеры рамы и выполнить окончательную затяжку всех болтов рамы.

Укрупнительную сборку всех последующих рам каркаса выполнять согласно требованиям, изложенным для первой рамы каркаса.

Порядок выполнения болтовых соединений узлов рамы:

  • совместить с помощью проходных оправок все отверстия стыка;
  • установить пробки;
  • установить болты по проекту.

При этом необходимо соблюдать следующие требования: проходные оправки забивать в отверстия с помощью кувалды; коническая часть оправки должна упираться в кромки отверстий, которые по мере перемещения оправки вглубь пакета совместятся.

Для фиксации взаимного расположения соединяемых элементов и предупреждения их сдвига, часть отверстий (не менее 10 %) должна заполняться пробками. После установки пробок все оправки выбить.

Стяжку соединяемых элементов производить установкой постоянных болтов. Головки и гайки болтов должны плотно соприкасаться с плоскостями элементов конструкций и шайб.

Резьба болта должна находиться вне тела соединяемых элементов, а гладкая часть его стержня не должна выступать из шайбы.

Гайки и контргайки следует закручивать до отказа от середины соединения к его краям.

Производство и монтаж металлоконструкций в Москве

Здания типа "Кисловодск". В состав комплекта конструкций секций или здания модуля этого типа входят: четыре колонны, элементы структурной плиты (блока) покрытия, профилированный настил или монопанели для покрытия, стеновые панели, ворота, окна. Блок покрытия модуля - плоская пространственно-решетчатая плита размером 27 х 27 м. Блок покрытия секции размером 30 х 30 м консольно опирается на колонны (сетка колонн 18 х 18 м) через капители. Пространственно-решетчая конструкция блока (см. схему ниже) состоит из трубчатых стержней 8, 9 одинаковой длины диаметром 60 ... 127 мм. В торцы стержней вварены шайбы с пропущенными в них высокопрочными болтами 7, с навернутыми шестигранными стопорными гайками. Для соединения стержней в структурный блок покрытия в полусферические элементы - коннекторы 6 ввинчивают болты.

Пространственно-решетчатая конструкция покрытия

а - схема каркаса здания, б - характерные узлы конструкций перекрытия; I - нижнего пояса, II - верхнего пояса, III - опорной капители; 1 - структурная плита, 2 - прогон, 3 - профилированный настил, 4 - подкос капители, 5 - колонна, 6 - узловой элемент (коннектор), 7 - болт, 8 - элемент нижнего пояса, 9 - раскос, 10 - опорная плита, 11 - ограничитель из уголка.

Укрупнительную сборку производят непосредственно у каждого места подъема блоков в проектное положение на выверенных по высоте и в плане опорах, располагаемых под узловыми элементами нижних поясов, и при заранее установленных колоннах. При сборке блок смещают относительно осей колонн так, что колонны как бы пронизывают укрупненный блок и размещаются между элементами структуры. Эта технология работ является вынужденной и объясняется самой конструкцией блока покрытия.

Собирают каждый блок от центра к краям путем последовательного присоединения сначала элементов нижнего пояса, затем наклонных элементов с узловыми деталями пояса и, наконец, элементов верхнего пояса. Сборку производят в следующем порядке.

На месте сборки наносят горизонтальные оси блока; устанавливают и выверяют четыре опоры 1; собирают центральную часть блока размером 9 х 9 м (см. схему ниже, поз. а). Одновременно устанавливают и выверяют четыре дополнительные опоры 2. Блок укрупняют до размера 21 х 21 м (см. схему ниже, поз. б), одновременно опоры 1 переставляют в новое положение и дополнительно устанавливают четыре опоры 3. Блок укрупняют до проектного размера 30 х 30 м (см. схему ниже, поз.в). При сборке блока кроме основных опор 1 .. .3, применяемых при укрупнении, под каждый нижний узел устанавливают дополнительные временные прокладки, чтобы не провисали узлы. (Отклонение верха опор в местах опирания узловых элементов нижнего пояса не должно превышать 5 мм.) При наличии подвесного транспорта высоту опор 1 ... 3 увеличивают, чтобы балки монорельса можно было крепить ниже элементов нижних поясов структуры.

Последовательность (а ... в) сборки блока покрытия типа "Кисловодск"

1 - 3 - опоры, 4 - колонна; оси: I - проектного положения блока, II, III - укрупняемого блока.

Резьбовые отверстия узловых элементов на заводе-изготовителе проходят тщательный контроль, после чего их закрывают полиэтиленовыми пробками. Снимают пробки перед ввинчиванием болта стержня. Перед подачей на сборку узловые элементы очищают от консервирующей смазки.

В процессе сборки резьбовые отверстия защищают от попадания песка и грязи; торцовые поверхности шестигранных муфт стержней и соответствующие им поверхности узловых элементов протирают. Болты стержней перед ввинчиванием в узловые элементы выводят из стержня до упора, очищают от консервирующей смазки и смазывают железным суриком.

Высокопрочные болты на концах монтажных элементов затягивают усилием 8 Н·м (см. схему слева). Плотность примыкания шестигранной муфты к поверхности узловых элементов проверяют щупом толщиной 0,1 мм, который не должен входить в глубину опорной поверхности.

По окончании сборки и выверки стержневых конструкций блока устанавливают прогоны покрытия, профилированный настил и балки путей подвесного транспорта. Настил покрытия не ставят по краям блока, чтобы можно было крепить стропы, и в местах установки колонн.

Собранный блок поднимают в проектное положение. Целесообразнее это делать двумя кранами с одинаковыми техническими характеристиками. Блок стропят так, чтобы нагрузка от него равномерно распределялась на четыре точки на нижних узлах структуры блока. Положение точек указывается в проекте.

На схеме ниже приведен примерный порядок монтажа блока покрытия двумя кранами. С двух противоположных сторон блока подводят траверсы 2 и прикрепляют их к узловым элементам структуры. В соответствии со схемой устанавливают два крана типа СКГ-40 и к крюкам блоков их подъемных полиспастов крепят стропы 3 траверс; по углам блока закрепляют оттяжки 4 из пенькового каната.

Одновременной работой двух кранов блок приподнимают на 15 ... 20 см от земли и выдерживают в таком положении в течение 15 ... 20 мин для проверки надежности узлов строповки и траверс. После проверки прочности такелажа поднимают блок на высоту 2,4 ... 2,5 м; с боковых противоположных сторон под блок подводят четыре временные металлические опоры 5, на которые опускают блок, и к нему снизу подводят и закрепляют четыре капители 6. Во время закрепления капителей блок должен опираться на временные опоры 5 и одновременно (для страховки) удерживаться кранами. Закрепив конструкции капителей 6, продолжают поднимать блок в проектное положение: сначала выше опорных частей колонн на 0,2 ... 0,4 м, затем поочередным маневрированием стрел кранов и ручных оттяжек наводят и устанавливают на опорные оголовки колонн.

Особое внимание обращают на порядок работы кранами. Одновременная работа двух кранов при смещении блока в горизонтальной плоскости не разрешается, каждый кран должен работать поочередно: по окончании незначительного поворота, изменения вылета стрелы и длины грузового полиспаста одним краном те же операции повторяют другим краном. Отклонение грузового полиспаста каждого крана от вертикальной оси не должно превышать 3 %.

Схема монтажа блока покрытия типа «Кисловодск» с помощью двух кранов

1 - гусеничный кран, 2 - траверса, 3 - строп траверсы, 4 - ручная оттяжка из пенькового каната, 5 - временная металлическая опора, 6 - капитель, 7 - колонна; I и II - последовательность установки блоков.

Во всех случаях категорически запрещается людям находиться под поднимаемым грузом. Наводку блока на оголовки колонн контролирует монтажник с маршевой лестницы, установленной в стороне от поднимаемого блока. Узел опирания оформляют со специальных лестниц после установки блока на колоннах.

Схема монтажной траверсы показана ниже. Концы металлической балки 1 траверсы болтами крепят к отверстиям в узловых элементах (коннекторах) нижнего пояса структуры. Через точки крепления балок передаются усилия на узлы при подъеме блока. Балку стропят универсальными стропами, подстропок 4 удерживает балку траверсы при освобождении ее от установленного в проектное положение блока покрытия.

Блоки типа "Кисловодск" можно поднимать и с помощью шевров. Как и при монтаже кранами шевры устанавливают по противоположным сторонам блока с определенным наклоном для обеспечения вертикального положения грузовых полиспастов в процессе всего подъема блока. Поднятый несколько выше проектного положения блок наводят на оголовки колонн натяжением оттяжек, закрепленных по его углам с помощью рычажных лебедок.

Блоки покрытия размером 27 х 27 м монтируют аналогично.

Траверса для подъема блока покрытия типа "Кисловодск"

1 - металлическая балка, 2 - узловой элемент структуры (коннектор), 3 - универсальный строп, 4

Монтаж металлоконструкций | УМК-А | Уральские металлоконструкции

Монтаж металлоконструкций – это один из наиболее удобных, эффективных и быстрых способов установки сооружений. Сегодня этот метод является самым востребованным в индустрии по всему земному шару. При помощи данной методики можно сэкономить время и финансы, ведь это относительно недорогая процедура.

Точность, простота выполнения и скорость являются главными критериями монтажа металлических конструкций. Каркасы из металла подходят как для строительства гаражей, промышленных объектов. Эти действия должны выполнять квалифицированные специалисты. При этом надежность и безопасность гарантированы.

Установка металлоконструкций является одним из немаловажных процессов возведения строительных объектов. Она включает в себя работы по возведению лестниц, площадок, вентиляции, навесов, оград и т.д.

Сборка представляет собой установку стальной основы объекта. Бывают два вида таких каркасов: фахферковые и рамные. При помощи первым удается перекрывать пролеты за счет треугольных стержней. Фермы крепятся со стойкой основы, а те с фундаментом. При помощи этой методики создаются каркасы большой протяженности.

Рамные системы включают в себя использование основ из стали, которые совмещаются друг с другом. С целью распледеления нагрузки опорные составляющие привариваются к плите.

Наиболее востребованной методикой монтажа является наращивание, которое производится методом установки отдельных частей и блоков. Методика установки оговаривается в ходе разработки документации металлических конструкций с учетом всех нюансов, в том числе и экономических.

Сборка транспортных систем является еще одним особенным видом работ по сборке. Методика проводится промышленными альпинистами. Для безопасности возводятся специальные площадки, люльки и другие приспособления.это очень важно при высотных работах по соединению и варке узлов. Страховка обеспечивается специальным канатом. Перед тем, как поднять конструкцию на высоту, проверяется соответствие грузоподъемности веса грузов, правильность крепления, возможность свободного прохода конструкции возле оборудования. Очень важным моментом является отсутствие людей во время подъема объекта. В местах крепления верхнего пояса фермы, под канат прокладываются специальные прокладки для исключения повреждений уголков фермы.

Металлические конструкции должны подниматься на высоту в полной безопасности. Элемент не должен цепляться за рядом находящиеся объекты. Очень важно соблюдать принципы техники безопасности в процессе подъема конструкций. В процессе сборки на конструкциях не должно быть лишних деталей и мусора.

Перед началом работ производится прием фундаментов, между ними определяются расстояния и отклонения по высоте. Правильная сборка обеспечивается соединением параметров и безопасностью.

Также происходит разгрузка и складирование деталей на площадке, где производится строительство. При этом нужно учитывать наличие свободного места, проездов с пропускной возможностью и процесс сборки.

Чтобы оптимизировать расходы на установку, учитывается максимальный вес элементов и возможности их перемещения при помощи специального грузоподъемного оборудования. После этого проверяется комплектность металлического каркаса на соответствие ведомости. Когда процесс подготовки завершен, переходят к определению очередности монтажа конструкций. Если это не учесть, существует риск потребности демонтажа в будущем из-за неправильной установки.

Правильность монтажа проверяется по плану проекта. После проверки осуществляется сварка всех частей соединений. Металл обрабатывается антикоррозийными средствами. По окончанию работ, заказчику предоставляется вся нужная документация.

Видеообзор строительства моста через р. Чусовую в Пермском крае (ноябрь, 2021)

Представляем вашему вниманию видеообзор строительства моста через р. Чусовая в Пермском крае, который станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск.

На стройке состоялось важное событие – завершена надвижка металлоконструкций пролетного строения моста с левого берега. Масштабная металлическая конструкция весом более 1100 тонн продвинута в сторону правого берега реки на оставшиеся 83,4 метра и сейчас опирается на 5-ю опору будущего моста. Общая протяженность уже надвинутой части пролетного строения составляет 330,4 м. Следующим этапом станет опускание надвинутого пролетного строения на опорные части, устройство плиты проезжей части и мостового полотна.

Оставшаяся часть пролетного строения будет надвинута на опоры моста уже с правого берега в сторону левого также до 5-й опоры. На правом берегу уже идет процесс сборки пролетного строения. Общая длина пролетного строения моста по завершении надвижки составит 1 506 метров.

Параллельно ведется строительство промежуточных опор будущего моста: возводятся тела 8 и 9-й опор и ведется устройство фундаментов опор 6-7 и 10-13. Строительство опор осуществляется кранами грузоподъемностью 150-180 тонн при помощи речного флота и вспомогательных мостов. Дополнительную сложность при производстве работ по устройству свай и шпунтовых котлованов создают фрагменты металла и бетона, оставшиеся в реке со времен строительства первой очереди моста. Найденные конструкции поднимаются со дна и утилизируются, на что требуется дополнительное время. Дно реки постоянно обследуется водолазами, которые с начала года затратили более 400 часов на проведение подводных работ.

Продолжается строительство путепровода на пересечении Восточного обхода с
ул. Цимлянская: построены все 7 опор, ведется укрупнительная сборка пролетных строений.

В районе железнодорожной станции Пальники продолжаются работы по строительству опор нового путепровода правого направления.

На основном ходе дороги продолжается устройство дорожной одежды - асфальтобетон покрывает уже более 70% трассы левого направления. Здесь же ведется строительство водопропускных труб, дождевой и кабельной канализации.

О проекте:

Строящийся мост через р. Чусовую станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с четырехполосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.

Металлоконструкции

В качестве каркаса будущих зданий и сооружений в современном строительстве обычно используются металлические конструкции. Металлоконструкции используются для строительства производственных зданий, быстровозводимых зданий и частных объектов, ограждающих конструкций и объектов связи. Металлический каркас позволяет обеспечить любому строению отменные характеристики устойчивости и прочности. К тому же, применение различных дизайнерских форм металлоконструкции дает прекрасную возможность осуществить самые смелые творческие фантазии.

Различные виды металлоконструкций применяются в строительстве:

  • модульных зданий и сооружений, садовых и дачных домов и строений;
  • складов, ангаров, гаражей и других объектов хозяйственного назначения;
  • павильонов, постов охраны, бытовок, киосков.

Достоинства и преимущества использования металлоконструкций в строительстве:

  • По долговечности, прочности и надежности металл намного опережает древесину, бетон и другие строительные материалы.
  • Возможность серийного строительства металлических каркасов, простота изготовления.
  • Относительная простота монтажа металлоконструкций.
  • Значительное снижение финансовых расходов благодаря прочности стали.
  • Стойкость металла к плесени, грибку.
  • Большой уровень пожарной безопасности.
  • Возможность разработки и проектирования зданий, устойчивых к природным катаклизмам (землетрясениям, ураганам, смерчам и т.д.).
  • Идеальная экологичность материала. Металлические конструкции абсолютно безвредны для окружающей среды и здоровья человека. После реконструкции и демонтажа элементы металлического каркаса подвергаются переработке и переплавке.

Основным недостатком металла считается меньший срок службы по сравнению с железобетонными конструкциями из-за низких антикоррозийных свойств.

Основные типы металлоконструкций.

К строительным металлическим конструкциям относятся любые типы металлокаркасов сооружений, которые состоят из балок, опор, ригелей, колонн. Для монтажа рам металлоконструкций применяются ригели и колонны. Они определяют жесткость конструкции в поперечном направлении. Монтаж металлических конструкций предполагает соединение между собой вертикальных и горизонтальных направляющих, для того чтобы обеспечить конструкции пространственную жесткость.

Металлоконструкции оградительного типа могут иметь архитектурное и промышленное назначение. Оградительные металлические конструкции могут состоять из стен перекрытия, металлических заборов и опор, защитных ограждений, технологических лестниц и перегородок.

Металлические конструкции могут быть технологическими. К этому типу относятся резервуары различного назначения: баки, бункеры и прочие конструкции, которые производятся соответственно проектным чертежам. Установка их осуществляется в процессе монтажа металлических конструкций каркаса производственных объектов.

К специальному типу металлических конструкций стоит отнести некоторые виды металлических сооружений, которые не являются стандартными. Такие металлоконструкции изготавливаются под определенный объект строительства. К металлоконструкциям специального назначения можно отнести сооружения типа бункеров, металлические стеллажи и прочие нестандартные металлические конструкции и конструктивные решения.

Выбор металлопроката и дизайн конструкций обусловлен такими факторами, как назначение будущей конструкции и место предполагаемой эксплуатации. Так, для объектов производства наибольшее значение будет иметь функциональный аспект, тогда как для жилого дома определяющим фактором становится эстетическая составляющая элементов конструкции.

Монтаж металлоконструкций

Установка и монтаж каркасов из металла определяет множество важных факторов, в зависимости от которых выбирается определенный вид сборки. Работы по сборке и монтажу металлоконструкций делятся на:

Крупноэлементную сборку. Монтаж конструкций из стандартных узлов и элементов. Такой вид сборки отличает скорость возведения.

Мелкоэлементную сборку. Монтаж мелких узлов и деталей производится прямо на месте установки конструкции. Такой способ сборочных работ используется при малых объемах строительства. Может применяться при смешанных монтажных работах.

Блочную сборку. Предварительный монтаж крупногабаритных блоков на земле, после - транспортировка готовых секций на место строительства.

Готовую сборку. Сборка всех деталей производится на земле, затем выполняется установка готовой собранной конструкции на месте строительства.

Монтаж металлических конструкций производится в соответствии с требованиями и правилами с применением необходимого оборудования и элементов соединений. Наши монтажники имеют все соответствующие документы, подтверждающие их квалификацию.

Заглушки - Металлогалантерея, скобяные изделия, инструменты и изделия

Заглушки - необходимый элемент для отделочных работ

Независимо от того, планируете ли вы отделочные работы в своей квартире или хотите построить беседку в своем саду, вам потребуются правильные инструменты и аксессуары. Вы будете полезны, в том числе специальные заглушки для болтов, шурупов или анкеров, которые повысят эстетичность конструкции.

Заглушки для винтов и болтов — полезные аксессуары в доме и мастерской

заглушки - необходимые элементы, которые пригодятся при отделочных работах и ​​при создании мебели. Резьбовые пробки и Резьбовые пробки изготовлены из пластика, поэтому они не только повышают эстетичность, маскируя соединения отдельных элементов, но и защищают их от влаги и коррозии. В нашем предложении вы найдете навинчивающиеся крышки и навинчивающиеся крышки различных размеров и цветов на выбор.

Почему стоит выбрать заглушки для анкеров?

Если у вас запланированы ремонтно-строительные работы, вам обязательно понадобятся анкеры, которые идеально подходят для соединения бетонных, металлических или деревянных элементов.Чтобы закрыть места их крепления, используйте специальные заглушки для анкеров , которые вы найдете в коричневом и белом цвете. Эти торцевые заглушки изготовлены из пластика, поэтому они защитят анкер от неблагоприятного воздействия погоды.

Торцевые заглушки рамы – эстетичная отделка до мельчайших деталей

При отделке квартиры важна каждая деталь. Поэтому при сборке дверной коробки в квартире или коммерческом помещении устанавливайте специальные заглушки для коробок .Они маскируют места сборки, благодаря чему конструкция приобретает однородный вид. Заглушки для рамок изготовлены из влагостойкого пластика. Они также легко собираются. В нашем ассортименте вы найдете заглушки для рамок различных цветов, поэтому вы без труда сможете выбрать нужный товар.

Какие мебельные дюбели выбрать?

В магазинах Castorama DIY мы также предлагаем широкий ассортимент мебельных дюбелей , которые замаскируют стыки между деревянными или ДСП.Вы найдете заглушки для конфирматов из пластика нескольких цветов, а также заглушки клеящиеся из бумаги.

.

Klimas Wkręt-met | Сильный для поколений!


Klimas Wkręt-met является крупнейшим польским производителем высококачественной крепежной техники: шурупов, гвоздей, дюбелей, столярных шурупов , фермерских шурупов, химических анкеров и других крепежных изделий.

Семейная компания Klimas Wkrętmet с 30-летним опытом производства высококачественных крепежных изделий, проектирует и создает решения для строительной отрасли.Продукция Klimas Wkręt-met производится на самых современных производственных предприятиях.

Уже много лет устанавливает стандарты в области крепежных технологий. Предложение компании включает в себя, среди прочего шурупы для крепления в ПВХ-элементах, крепеж для установки окон и дверей, дюбели рамные , дюбели для пенопласта, крепеж для теплоизоляции, являющийся неотъемлемым элементом пассивных домов, закаленные и столярные шурупы для дерева, саморезы и саморезы для листы металлические и кровельные, саморезы фермерские, анкеры химические и механические анкеры, шурупы метрические и шурупы по дереву , саморезы для гипсокартона, крепеж для гипсокартонной техники.

Klimas Wkręt-met поставляет свою продукцию более чем в 60 стран мира.


Для вас важно качество? … Это самое главное для нас!

Качество и точность изготовления нашей продукции являются основой Klimas Wkręt-met. Ценность и профессионализм Klimas Wkręt-met подтверждены многочисленными наградами, званиями и отличиями, присуждаемыми клиентами, промышленностью, учреждениями и средствами массовой информации. Сертификаты соответствия Системы управления качеством, энергией и здоровьем и безопасностью являются, прежде всего, подтверждением деятельности, проводимой в области улучшения процессов, что означает, что Klimas Wkręt-met является надежным деловым партнером.Как первая , польская компания получила в 2005 году европейское техническое разрешение на строительную продукцию.


Надежный деловой партнер.

Нашими клиентами являются магазины, оптовые и общестроительные, металлоконструкции и монтажные склады, а также специализированные, например, мебельные магазины, мастерские плотников или кровельщиков. Бренд Klimas Wkręt-met является надежным партнером для инвесторов в строительство, генеральных подрядчиков и крупных предприятий.

.

Заглушки для дверей и окон

Ряд работ, проводимых при строительстве архитектурного объекта, а также ремонте дома или квартиры, требуют использования соответствующих инструментов. Однако немаловажное значение имеют и материалы, используемые при выполнении работ. Для любого типа объекта очень важно правильно установить окна и двери, как внешние, так и внутренние. Качество работы, выполненной в процессе сборки, выражается в герметичности помещений. Это очень важно в отопительный сезон.Именно поэтому наш магазин предлагает качественные металлические дюбеля, с широким спектром применения при установке дверей и окон.

Заказ выбирай из самого дешевого из самого дорогого из самого нового

Дюбели адаптированы к современным требованиям. Благодаря этому они являются универсальным решением, которое используется во всей строительной сфере. Дюбели для монтажа окон, как и дюбели для монтажа дверей, представляют собой изделия из качественной стали. Имеют оцинкованный слой, защищающий дюбель от коррозии.Дверные дюбеля, как и другие изделия этого типа, имеют длинную зону расширения. Это означает, что монтажный дюбель постоянно и устойчиво находится в проеме, что обеспечивает соответствующую прочность соединения. Оконные дюбеля из ПВХ следует комбинировать с другими типами элементов, например, с изоляционной пеной. Когда дело доходит до монтажа дюбелей для рам, необходимо проводить работы в правильном порядке. Первым делом необходимо просверлить отверстие, в которое будет помещена оконная заглушка. Затем отверстие нужно очень тщательно очистить.Важно использовать сверло соответствующей толщины, которое будет подгоняться под размеры дюбеля. Также следует обратить внимание на расстояние между дюбелем и краем, чтобы не повредить его.

Оконные дюбеля, как и общестроительные, ставятся в открытые с целью увеличения прочности соединения. Благодаря силе расширения и особой структуре обеспечивает конструкции большую прочность. При покупке дюбеля стоит обратить внимание на то, для какого типа материала он предназначен.Только правильно выполненный монтаж окон и дверей обеспечивает долговечность всего комплекса. Поэтому данный вид работ следует проводить с должной тщательностью. От этого будет зависеть долговечность всей реализации. Наш магазин предлагает продукцию только проверенных производителей, которые в первую очередь предлагают очень прочные элементы, поскольку они предназначены для строительной отрасли, где важны качество и долговечность.

.

Заглушки для отверстий в листовом металле, конфирматы | Быстрая доставка

90 024 16,7
Номер заказа
Диаметр монтажного отверстия максимальная толщина стенки Размеры
черный белый (А) (Б) (К)
202045 # 202239 # 4,7 1,6 6,4 5,9 1,1
202046 202 105 6,4 1,6 7,9 7,9 1,6
202047 202112 7,9 1,6 9,5 7,9 1,6
202048 202108 9,5 3,2 11,9 10,3 1,6
202049 202100 11.1 3,2 13,5 10,3 1,6
202050 202106 12,7 3,2 14,7 10,3 1,6
202051 202052 14,3 3,2 10,3 1,6
202053 202098 15,9 3,2 18,2 10,3 1,6
202054 202104 17,4 3,2 19,8 10,3 1,6
202056 202088 19,1 3,2 23,4 10,3 1,6
202057 202398 20,6 3,2 25,1 10,3 1,6
202059 202109 22,2 3,2 25,8 11,5 1,6
202061 202085 25,4 3,2 30,6 11,5 1,6
202062 202241 28,0 3,2 30,9 11,5 1,6
202063 202242 30,1 3,2 33,3 11,5 1,6
202084 - 31,8 3,2 34,9 11,5 1,6
202064 203430 34,9 3,2 38,1 11,5 1,6
202065 203431 38,1 3,2 42,4 11,5 1,6
202066 202246 44,5 3,2 48,4 11,5 1,6
202067 202247 50,8 3,2 55,1 12,2 2,3
202420 - 53,2 6,4 59,5 19,1 2,8
202277 - 57,2 6,4 61,5 19,1 2,8
20 096 202081 63,5 6,4 69,0 19,1 2,8
203787 - 76,2 6,4 80,5 19,1 2,8
203427 - 85,7 6,4 92,9 19,1 2,8
202127 - 88,9 6,4 92,9 19,1 2,8
202296 - 101,6 6,4 105,6 19,1 2,8
.

Покрытие из коньковой черепицы - Пришивной дом

Этот незаметный элемент не только отвечает за герметичность конька крыши, но и может выполнять важную декоративную функцию. Как правильно закрепить коньковый цоколь на черепичной крыше?

Коньковая плитка защищает конек от осадков, обеспечивая при этом надлежащую вентиляцию пространства под покрытием. Они имеют форму открытых перевернутых желобов. Крайние элементы должны быть закрыты, чтобы ни вода, ни птицы не могли попасть в пространство под ними.Способ крепления дюбеля различен для разных стропильных систем и для конкретных моделей кровли.

В случае цементной черепицы CREATON крышка привинчивается к зажиму для коньковой черепицы, , а затем фиксируется к коньковой обрешетке. Затем край коньковой плитки вставляется в стяжку - так же, как и для соединения последующих коньковых плиток друг с другом (каждая коньковая плитка вставляется в стяжку предыдущей и дополнительно 1/3 ее длины прикручивается непосредственно к обрешетке с длинным винтом с пломбой).В некоторых кровельных решениях также используются плоские металлические дюбели, привинченные к торцу конька.


Системный дюбель для цементной черепицы CREATON частично вставляется под коньковую черепицу и крепится к ее скобе, а вместе с ней - к коньковой обрешетке (фото: CREATON)

Для керамической плитки CREATON предназначены дюбели , привинчиваемые к лицевой стороне конькового бруса. № Они устанавливаются после укладки коньковой черепицы путем ввинчивания шурупов в два предварительно просверленных отверстия.Наиболее популярной является торцевая заглушка системы с соответствующим профилем, , которая устанавливается заподлицо с краем коньковой черепицы. Он немного выше и шире своего поперечного сечения, поэтому при установке полностью закрывает дорожный просвет. Еще один вид – прямая пробка, которую немного уводят вглубь конька и подталкивают к коньку снизу. Оба типа заглушек могут использоваться как пусковые и конечные.


Керамическая системная заглушка CREATON (слева) устанавливается заподлицо с краем коньковой черепицы, закрывая его.Плоская заглушка (справа) скрыта под коньковой черепицей и находится на одном уровне с плоскостью ребер фронтонных черепиц. Оба прикручиваются к лицевой стороне коньковой обрешетки (фото CREATON)

В некоторых кровельных системах также можно найти решение с накладной крышкой, крепящейся шурупом непосредственно к коньковой черепице. Затем необходимо заранее подготовить отверстие (в месте точно под отверстием заглушки), а затем герметизировать соединение (или использовать винт с прокладкой).

Интересным решением является вентилируемая коньковая система FIRSTFIX фирмы CREATON.Поскольку здесь нет коньковой планки, торцевая заглушка должна быть прикреплена к коньковой черепице. Это возможно благодаря специальной пластине, которая размещается на внутренней стороне колпачка. Шуруп вставляется через отверстие, просверленное в коньковой черепице, и крепится к этой пластине. Все устроено таким образом, чтобы обеспечить правильное положение и устойчивость заглушки - винт вкручивается до получения требуемой герметичности соединения. Эта операция аналогична для начальной и конечной плитки конька.


Установка торцевой заглушки в бесгребневую систему FIRSTFIX.Сначала просверлите отверстие в коньковой черепице на 2,5 см от торца. Затем наденьте торцевую заглушку на ребро конька и прикрутите ее через просверленное отверстие к объединенной с ней внутренней пластине (фото CREATON)

Для ограждающих и многоскатных крыш дополнительно к коньку необходима коньковая черепица по углам (конькам). Однако здесь не используются торцевые заглушки, а используются только специальные коньковые плитки . Они могут иметь соответствующую форму (закругленный конец) или иметь заводскую заглушку.Они часто носят декоративный характер, так как из-за того, что расположены достаточно низко над землей — в линии свеса крыши — их хорошо видно и их стоит выставлять напоказ.


Начальные коньковые плитки могут быть закругленными (слева) или иметь форму, напоминающую шапку, часто декоративную (справа). Отделка всех элементов соответствует керамической плитке (фото CREATON)


Консультация: Яцек Май, CREATON Polska.
Публикация носит справочный характер. Решения, реализуемые на строительной площадке, всегда следует рассматривать индивидуально, согласовывая их с проектировщиком, подрядчиком, техническим консультантом, руководителем строительства или инспектором по надзору за инвестором.

Дата публикации: 12 января 2022 г.

.

Изоляция: актуальная тема

Изоляция: актуальная тема

Крепление для изоляции

Являясь специалистом в области пластиковых анкеров, мы производим различные типы изоляционных креплений. Эти крепления одобрены ETA. Они доступны для толщины изоляции от 20 мм до 190 мм, что позволяет сделать здание достаточно энергоэффективным, чтобы удовлетворить любые ваши потребности. Выбирая нейлоновую заглушку, мы избегаем тепловых мостов между фасадом и внутренней частью здания.

Гвоздь или шуруп

Гвозди поставляются для крепления IPH. Вы можете выбрать между армированными пластиковыми гвоздями или стальными гвоздями с пластиковой крышкой. Гвозди предназначены для забивания в крепление, что позволяет быстро выполнить монтаж . Используя армированные пластиковые гвозди, вы, очевидно, предотвратите образование тепловых мостов между конструкцией и внешним фасадом. Стальные гвозди прочнее, поэтому лучше подходят для более толстой изоляции.Стальные гвозди имеют пластиковый колпачок, препятствующий образованию больших тепловых мостов, но его основная функция заключается в предотвращении образования следов на поверхности штукатурки. Для идеальной отделки мы разработали монтажный диск таким образом, чтобы гипс имел оптимальную адгезию к приспособлению, чтобы впоследствии избежать проблем.

Для толстой изоляции также рекомендуются резьбовые соединения для изоляции IPT. Они имеют две зоны расширения для оптимального удержания всех материалов. Винтовая версия этого крепления также доступна с пластиковыми и металлическими винтами. Также в случае данного крепления металлический шуруп имеет пластиковую заглушку, что предотвращает появление пятен на готовом фасаде и отличается низкой теплопроводностью. Большой диск на головке крепежа будет удерживать изоляционный материал на месте. Эти крепления являются идеальным решением, независимо от материала, из которого вы изолируете.

Кроме того, у нас также есть сверло для пустотелых кирпичей.Это сверло SDS предназначено для создания идеального отверстия в блоке для лучшей анкеровки. Сверло режет кирпич, а не вонзается в него, что позволяет избежать трещин в отверстии. Отверстие, которое образуется, чистое, и крепление более безопасное.

.

Круглые заглушки - Трубные заглушки

Главная / Вилки / Круглые вилки

Отображение всех результатов: 9

  • ЗАГЛУШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 1/2 ДЮЙМА

    10,00 злотых - 60,00 злотых
  • ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 3/4 дюйма

    14,00 злотых - 120,00 злотых
  • ЗАГЛУШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 1 ДЮЙМ

    21,00 злотых - 180,00 злотых
  • ЗАГЛУШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 5/4 ДЮЙМА

    27,00 злотых - 250,00 злотых
  • ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 6/4 дюйма

    30,00 злотых - 280,00 злотых
  • ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА ДЛЯ 2-ДЮЙМОВОГО ПРОФИЛЯ

    30,00 злотых - 540,00 злотых
  • ЗАГЛУШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 45 ММ

    60,00 злотых - 570,00 злотых
  • ЗАГЛУШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 51 ММ

    60,00 злотых - 570,00 злотых
  • ЗАГЛУШКА ДЛЯ ПРОФИЛЯ 25 ММ

    12,00 злотых - 100,00 злотых
.

Смотрите также