Пробил теплый пол что делать
Пробит теплый пол, что делать. Ремонт теплого пола

Что делать, если пробит теплый пол
Содержание статьи
Теплый пол уже довольно большое время пользуется широкой популярностью, как в частных домах, так и в многоэтажных домах и квартирах. При правильном монтаже теплых полов, проблем с ними не должно возникать долгие годы.Но бывают досадные исключения, когда во время ремонта или отделки помещений, теплый пол вдруг оказывается пробитым, труба повреждена и он течёт. Многие не знают, что делать в данном случае. А ведь и вправду, как подобраться к трубам теплого пола, чтобы заделать повреждения в них?
Если пробит теплый пол — ремонт теплого пола
На самом деле, места панике не должно быть в том случае, если пробит теплый пол и течет. Конечно же, это досадная неприятность, но следует знать, что в любом случае выполнить ремонт теплого пола можно, поэтому не стоит сильно отчаиваться.
Ремонт трубы водяного теплого пола
Если строителями пробита труба водяного теплого пола, а на потолке образовалось мокрое пятно, то в первую очередь нужно перекрыть систему водяных теплых полов. Это нужно сделать сразу же после того, как вы обнаружите какие-то проблемы с течью теплых полов в квартире.
Затем в зависимости от степени отделки полов, можно приступать к осмотру места повреждения и выполнять ремонт трубы теплого пола.
Как правило, повреждаются трубы теплого пола на том этапе ремонтных работ, когда плитка в ванной комнате или коридоре на полу ещё не лежит. Это большое преимущество, ведь в таком случае нет необходимости её снимать.
Для того чтобы найти трубу теплого пола, которая пробита, нужно воспользоваться перфоратором с пикой, зубилом и молотком. Сбивать стяжку над теплым полом нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить целые трубы теплого пола.
Следует знать, что если пробита металлопластиковая труба теплого пола, то ремонтируется она исключительно прессовыми соединениями. Резьбовые фитинги для этих целей не подходят из-за того, что труба после ремонта теплого пола будет обратно спрятана под слоем стяжки.
Поэтому для ремонта пробитой металлопластиковой трубы, нужно иметь специальный пресс и соединительные прессовые муфты. Когда, добравшись до пробитой трубы пластикового пола, следует вырезать повреждённый её участок, а на его место поставить целый кусок трубы.
Запрессованную муфту теплого пола, следует, для того чтобы на неё негативно не воздействовал цементный раствор, завернуть в кусок полиэтиленовой пленки. Далее отремонтированный участок теплого пола повторно заливается слоем песочно-цементной стяжки и уже после этого можно производить укладку керамической плитки на пол.
Оценить статью и поделиться ссылкой:разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие
Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.
Обучение онлайн
Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.
ESL без подготовки Разминка
Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.
Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.
Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.
Максимум слов
Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.
Составьте самые длинные слова
Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer
Что означает ваше имя?
Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно
Запутанный вопрос
Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?
Смешанный вопрос (вариант анаграммы)
Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?
Буквенный диктант
Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?
Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.
Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw
Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».
Палач
Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.
Word лестницы
В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:
бег веселье плавник подходит | кошка кроватка зубец собака | голова бусина бить ботинок лодки foo t | дает жизни любит озера берет |
Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.
Игра от А до Я
Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.
Какое пропущенное слово?
Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например , кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:
- ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
- чай, суп, стол, десерт (ложка)
- кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
- зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?
Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.
Чем заняться с картошкой
Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.
Сколько звуков вы слышите?
Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.
Нечетный из
Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.
Имя десять
Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:
- Работа, где вы должны носить униформу
- Английские футбольные клубы
- Виды спорта, в которые играют с мячом
- Продукты, содержащие яйца
- Животные, которые откладывают яйца
- Три буквы тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь
Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.
Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)
Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте ✓ в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.
Я собираюсь на пикник и беру…
Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.
Словарные ассоциации
Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…
Расскажите историю
Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно обычных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.
Три общие вещи
Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.
Крестики-нолики Just a Minute
По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.
Превосходство
Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.
Лист спонтанного рассеяния
Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.
Крутить маркер
Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.
К счастью / к сожалению
У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.
Организуйтесь!
Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.
Чьи выходные?
Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.
Провокационные высказывания
Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.
Рисуем кухню
Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или пространстве, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.
Игра категорий
Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.
Тест на сложное слово
Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.
________ паста
________ бол
________ щетка
Вот еще несколько примеров:
дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка
.Необходимые вещи для ребенка: список для начинающих родителей
Детская одежда
Детская одежда обычно подбирается по размеру, но, поскольку бренды могут различаться по размеру, ищите одежду, в которой также указаны рекомендации по весу или росту, чтобы помочь вам найти наиболее подходящую одежду.
Некоторым младенцам сразу доживают до трех месяцев, и им никогда не понадобится размер новорожденного, но это трудно предсказать заранее, поэтому не помешает иметь какие-то предметы для новорожденных в контрольном списке вашего ребенка. Также убедитесь, что у вас есть пара нарядов следующего размера, прежде чем они действительно понадобятся вашему ребенку - малыши быстро растут! Покупка подержанной одежды и прием подержанной одежды - хороший способ убедиться, что у вас всегда будет много вариантов размера на выбор.
В общем считаю комфорт и легкость. Выбирайте мягкую, вместительную, прочную одежду. Выбирайте хорошо сделанные вещи, которые выдержат частую стирку. Также избегайте одежды с свисающими завязками, кисточками и лентами - это опасность удушья.
Органическая детская одежда производится без резких красок и потенциально вредных химикатов, но обычно она дороже. Что бы вы ни выбрали, используйте мягкое, подходящее для детей средство для стирки, чтобы предотвратить раздражение кожи.
Ниже представлена основная одежда, которая понадобится вашему ребенку в первые три месяца.Вы можете использовать этот список снова, чтобы пополнить гардероб вашего ребенка, поскольку он перерастает свою одежду в течение первого года.
- Боди или комбинезоны (от 7 до 10): В основном это комбинезоны, подходящие как для сна, так и для игр. Комбинезоны очень удобны, особенно поначалу, потому что новорожденные очень часто спят. Ищите те, которые застегиваются на молнию или защелкиваются спереди и по всей ноге - они обеспечивают легкий доступ для смены подгузников и позволяют делать это, не раздевая полностью ребенка.
Вы можете выбрать комбинезоны с кнопками на шее или эластичным вырезом-конвертом - вы сможете легко надеть их на голову вашего ребенка во время смены одежды. Вырез конверта также пригодится после выдувания подгузника, потому что вы можете натянуть загрязненный комбинезон на , а не через голову ребенка. - Леггинсы или эластичные штаны (от 5 до 7): Они позволяют легко сменить один предмет грязной одежды без необходимости менять всю одежду. Эластичный пояс легко надевается на подгузник и живот ребенка и расширяется по мере набора веса.
- Рубашки (от 5 до 7): Вам понадобится несколько топов с короткими и длинными рукавами с эластичным вырезом, чтобы сочетаться с леггинсами и брюками.
- Наружные слои (от 3 до 5): Ищите свитера на молнии, флисовые куртки и толстовки, которые легко надевать и снимать. Комбинезоны из флиса тоже уютные и теплые, они легко скользят поверх всего остального. Покупайте изделия большего размера и изделия со свободными проймами, которые не требуют рывков и возни.
Вытяжки очень полезны в этом возрасте, потому что вы можете просто надеть одну на голову ребенка, когда температура низкая. - Шапки (2) и варежки (2 пары): Солнечная шляпа с широкими полями для солнечных дней и теплая шапка, закрывающая уши зимой, подойдут. Варежки для младенцев имеют форму сумки с резинкой на запястье, что позволяет легко надевать и снимать маленькие ручки.
- Носки или пинетки (от 5 до 7): Спросите любого родителя, и он скажет вам, что детские носки и пинетки имеют уникальный способ раствориться в воздухе, особенно когда вы на улице. Держите носки и ботильоны недорогими, поскольку вам, вероятно, придется заменять утерянные несколько раз.
- Пижамы или ночные рубашки (от 5 до 7): Одевая ребенка перед сном, имейте в виду три вещи: безопасность вашего ребенка, его комфорт и то, как легко вы сможете изменить неизбежную середину дня. ночная грязная пеленка. Независимо от того, насколько мило он выглядит, избегайте одежды для сна, которая имеет много защелок или которую трудно надевать и снимать по иным причинам. Некоторые родители предпочитают ночные рубашки для новорожденных, другим нравится возможность менять влажную пару пижам, не меняя верх.
Мягкие, дышащие натуральные ткани, такие как хлопок, удобны и, если они плотно прилегают, являются хорошей альтернативой синтетической огнестойкой одежде (обычно из полиэстера). Избегайте лент, завязок, галстуков и других декоративных предметов, которые могут обернуться вокруг вашего ребенка и стать причиной удушья.
Приятная дополнения к одежде
- Особые наряды (1 или 2): Вам может понадобиться один или два наряда для праздничных мероприятий, таких как свадьба или праздник, или забавный костюм для Хэллоуина.Многие родители также с удовольствием одевают ребенка в специальный наряд для фотосессии.
Поскольку заранее сложно предсказать, какой размер будет носить ваш ребенок, вы можете отложить покупку специальной одежды до приближения события. - Обувь: Крошечные туфли восхитительны, но вам, возможно, не придется покупать настоящую обувь с жесткой подошвой в течение первого года жизни вашего ребенка. Некоторые специалисты рекомендуют подождать, пока ваш ребенок научится ходить, потому что обувь может мешать развитию.
- Гетры: Очень мило с платьями, они добавляют тепло и не снимаются при смене подгузников.
- Аксессуары для волос: Совершенно ненужные, но такие милые. Даже если у вашего ребенка почти нет волос, красочная повязка для волос или бант подчеркнут милость. Убедитесь, что аксессуар для волос не слишком тугой и не царапается.
- Чехлы для подгузников: Если ваш ребенок носит платья или снимает штаны летом, привлекательный чехол, который можно носить поверх подгузников, добавит приятных ощущений.
Подгузники
- Подгузники : Независимо от того, используете ли вы ткань, одноразовые или что-то среднее (например, подгузник с одноразовой подкладкой и многоразовым покрытием), ваш ребенок, вероятно, сначала будет использовать от 10 до 12 подгузников в день, поэтому планируйте соответственно . Если вы используете одноразовые предметы, вы можете начать с небольших упаковок нескольких разных видов на случай, если определенные типы раздражают кожу вашего ребенка или не подходят.
Некоторые родители, планирующие использовать тканевые подгузники, все еще полагаются на одноразовые подгузники в течение первых нескольких дней или около того, пока их ребенок не перестанет выделять меконий (эти толстые, липкие, зеленовато-черные фекалии, из которых состоит их первый стул).И многие родители, которые используют тканевые подгузники, во время путешествий переходят на одноразовые. - Ведро для подгузников: Чтобы избежать неприятных запахов, выберите герметичное ведро, которое запечатывает и хранит грязные одноразовые подгузники, пока вы не будете готовы их выбросить.
Если вы используете тканевые подгузники, подумайте о ведре для подгузников с крышкой и моющейся подкладкой. (Узнайте о других вариантах ведер для тканевых подгузников.) - Салфетки и крем для подгузников: Планируете ли вы покупать салфетки, делать свои собственные салфетки или использовать мочалку и теплую воду, имейте под рукой достаточно, чтобы вы были готовы.Салфетки без запаха могут меньше раздражать кожу вашего ребенка. Также держите под рукой крем для подгузников на тот случай, если попа вашего ребенка в какой-то момент потребует особого внимания.
- Рюкзак или сумка: Приобретите достаточно большую сумку, чтобы вместить подгузники, салфетки, дополнительную смену одежды для вашего ребенка, бутылочки (если вы их используете) и пару маленьких игрушек. Примите во внимание вес сумки (убедитесь, что она не тяжелая, когда она пуста) и варианты размещения всех детских вещей.
Некоторые сумки для подгузников имеют водонепроницаемую подкладку, подушечки для пеленания и изолированные отсеки, а некоторые сделаны специально для крепления на коляске. - Пеленальный столик: Возможно, вы захотите обозначить место для смены подгузников. Некоторые родители кладут пеленальный столик на низкий комод или кладут полотенце на пол или кровать. (Всегда держите руку на руках ребенка, когда переодеваетесь на возвышенности.)
Удобные дополнительные подгузники
- Подогреватель детских салфеток: Теплые салфетки могут помочь облегчить неожиданность холодных салфеток на голой подушке, особенно среди ночи.
- Пеленальный столик: Пеленальный столик или полотенце можно положить практически на любое место для смены подгузников, но пеленальный столик действительно делает эту задачу более удобной для тех, кто работает с подгузниками.
- Распылитель для подгузников: Этот аксессуар может стать находкой, если вы используете тканевые подгузники. Он подключается к линии подачи воды в унитаз и позволяет смывать фекалии с подгузника в унитаз. Перед покупкой убедитесь, что ваша сантехника может вместить распылитель.
Детское снаряжение
- Переноска для младенцев : Ношение малыша означает, что он будет прижиматься к вам, а у вас будут две свободные руки, чтобы делать все остальное.
При выборе переноски убедитесь, что все ремни и ремни надежно удерживают вашего ребенка. Также неплохо найти тот, который можно легко стирать или чистить.
Примечание. Несмотря на то, что многие родители клянутся стропами, этот тип переноски связан с травмами и удушьем у младенцев. Комиссия по безопасности потребительских товаров США дает советы по безопасности для родителей, использующих стропы. - Прогулочная коляска : Вам понадобится эффективный способ возить ребенка по городу.Подумайте о своих конкретных потребностях: хотите ли вы места для хранения вещей, чтобы делать покупки с ребенком проще? Вы хотите откидывающееся сиденье для легкого сна? Вы будете подниматься и спускаться по лестнице? Хотите прогуляться или побегать с малышом? Выбор подходящей коляски может значительно облегчить вашу жизнь.
- Автокресло : Безопасное автокресло обязательно. Как бы соблазнительно это ни звучало, откажитесь от покупки бывшего в употреблении автокресла. Правила безопасности менялись с годами, и вам нужен такой, который соответствует всем действующим правилам.Кроме того, вы можете не знать, попало ли подержанное сиденье в аварию и его больше не следует использовать.
На большинстве производимых сегодня автокресел есть этикетка с указанием срока годности, и они обычно считаются безопасными в течение пяти-восьми лет. Производители не будут соблюдать гарантии на место с истекшим сроком годности, и есть большая вероятность, что к тому времени, когда срок его действия истечет, на сиденье больше не будет текущих функций безопасности. Всегда проверяйте срок годности при покупке нового автокресла. - Чехол или одеяло на автомобильное сиденье: Когда в машине холодно, накройте ребенка одеялом или чехлом на автокресло, чтобы он согрелся.Для вашего ребенка небезопасно носить большое пухлое пальто, находясь в автокресле, потому что толстая куртка может помешать эффективному затягиванию ремня безопасности.
- Солнцезащитные козырьки для автомобильных стекол: Тенты помогают защитить глаза и кожу малыша от солнечных лучей.
Приятное детское снаряжение
- Детский рюкзак: Когда ваш ребенок сможет хорошо держать голову в течение длительного периода - примерно в 5 или 6 месяцев - вы можете вложить деньги в детский рюкзак, особенно если вы путешествуете или путешествуете.Высокий насест позволяет ей видеть мир, и вам будет легче преодолевать лестницы и магазины, поскольку ваши руки свободны.
- Переносная детская кроватка или игровая площадка: Складная переносная детская кроватка или игровая площадка могут пригодиться в самых разных ситуациях. Используйте его для ночевок у бабушки или как безопасное место для игр вашего ребенка дома или во время путешествий. Многие игровые площадки оснащены встроенным столиком для пеленания, съемной люлькой и даже мобильным телефоном.
- Мешок для коляски: Если вы живете в холодном климате, эти мешки, похожие на спальные мешки, помогут согреть вашего ребенка, когда вы гуляете с коляской.
- Дождевик для коляски: Этот прозрачный пластиковый чехол накрывает коляску и защищает ребенка от ветра и дождя.
- Детское напольное сиденье: Эти стулья из мягкого пенопласта, разработанные для младенцев с хорошим контролем головы (обычно в возрасте около 4 месяцев), предназначены для поддержки младенцев в сидячем положении на полу. Если вам нужно поработать по дому, вы можете припарковать ребенка в кресле, пока носитесь по комнате.
- Кресло-качалка или планер: Удобное место для качания ребенка пригодится во время всех ночных бодрствований и кормлений в первый год жизни малыша.По дороге это уютное место, где можно прижаться и почитать сказки на ночь.
Спящий
- Детская кроватка и матрас: Многим молодым родителям не нужна детская кроватка сразу, они предпочитают вместо этого использовать люльку или игровой двор с функцией люльки. Но вы, вероятно, захотите переместить своего ребенка в кроватку после того, как он перерастет люльку, поэтому полезно купить ее заранее и настроить.
Новые детские кроватки соответствуют последним стандартам безопасности, но старые детские кроватки могут быть опасно устаревшими.Комиссия по безопасности потребительских товаров не рекомендует использовать детские кроватки старше 10 лет или сломанные или модифицированные детские кроватки.
Если вы покупаете бывшую в употреблении кроватку, ищите прочную кроватку с планками, расположенными не слишком далеко друг от друга - не более 2 3/8 дюйма (размером примерно с банку из-под газировки). Избегайте складных детских кроваток, которые стали причиной десятков детских смертей и были запрещены в США с 2011 года. Убедитесь, что матрас вашего ребенка плотно прилегает к кроватке. - Постельное белье: Вы увидите множество модных комплектов постельного белья в детских магазинах, но все, что вам действительно нужно, это от трех до пяти подогнанных простыней для детской кроватки и пара моющихся наматрасников для кроватки.(Вам понадобится одна дополнительная для переодевания посреди ночи.) Некоторые из них водонепроницаемы. Бамперы, подушки, одеяла и мягкие одеяла, которые часто идут в комплекте с детским постельным бельем, не должны помещаться в кроватку вашего ребенка, потому что они увеличивают риск СВДС и случайного удушья.
- Пледы для носки (2 или 3): Эти флисовые или хлопковые мешки застегиваются на одежду для сна вашего ребенка и согревают его на ночь. Они заменяют традиционные одеяла, которые небезопасны для спящих младенцев из-за риска СВДС.Они могут вам понадобиться, а могут и не понадобиться, в зависимости от климата, в котором вы живете и в какое время года родился ваш ребенок.
Примечание. Некоторые носимые одеяла также предназначены для пеленания, с клапанами, которые складываются на руки вашего ребенка и фиксируются на липучке. - Пеленальные одеяла (5 или 6): Многие новорожденные любят, когда их пеленают, и создание нескольких одеял, сделанных специально для этой цели, может значительно облегчить вашу жизнь. Пеленальные одеяла также могут использоваться в качестве универсальных одеял - например, для укрытия ребенка во время кормления грудью.
- Радионяня : Этот гаджет поставляется с передатчиком и по крайней мере одним приемником и позволяет вам следить за своим ребенком, пока вы находитесь в другой комнате. Передатчик должен располагаться достаточно близко к кроватке вашего ребенка, чтобы улавливать звуки (в пределах 10 футов), но достаточно далеко, чтобы шнур был вне досягаемости, если он есть. Вы можете выбрать базовую аудиомодель или более дорогой видеомонитор.
Удобные дополнительные спальные места
- Ночник: Это успокаивающий маяк в темной комнате, и он обеспечивает достаточно света для смены подгузников в полночь, когда вы хотите, чтобы освещение было как можно более тусклым для вашего пошатнувшегося ребенка.
- Машина для устранения белого шума: Многие младенцы лучше спят или легче засыпают, когда на заднем плане гудит белый шум.
Грудное вскармливание и кормление из бутылочки
- Подушка для кормления или кормления : Они специально разработаны для поддержки вашего ребенка во время кормления грудью или из бутылочки и могут помочь вам избежать напряжения плеч или шеи. Подушки для кормления удобнее и лучше удерживают ребенка в положении, чем обычные подушки.
- Салфетки для отрыжки (от 6 до 12): Легкие салфетки (или тканевые подгузники) улавливают срыгивание и вытирают другие детские жидкости.
- Нагрудники (от 8 до 10): Еще до того, как ваш ребенок поедает твердую пищу, удобно иметь при себе небольшой нагрудник, чтобы его одежда оставалась сухой, особенно если он пускает слюни или слюнявит.
Принадлежности для грудного вскармливания
- Ланолиновая мазь: Эта мазь, доступная во многих аптеках, облегчает боль в сосках.
- Бюстгальтеры для кормления (от 2 до 3): Не пытайтесь обходиться обычными бюстгальтерами.Ваша грудь изменилась, поэтому вам понадобится другая форма, чтобы чувствовать себя комфортно. Бюстгальтеры для кормления позволяют ребенку легко достать его во время кормления.
- Прокладки для груди: Протекание груди во время кормления - это нормально, а прокладки для груди - одноразовые или многоразовые - сохранят вас и ваши рубашки в сухом состоянии.
- молокоотсос : Вы можете сцеживать грудное молоко, чтобы кормить ребенка или снимать нагрубание. Молокоотсосы могут быть такими же простыми, как обычный ручной насос, или такими же эффективными, как электрическая модель, которая позволяет сцеживать молоко из обеих грудей одновременно.Один из популярных стилей - рюкзак с небольшим холодильником для хранения молока.
Из нашего справочника по молокоотсосу вы можете решить, какой тип молокоотсоса выбрать и брать ли его напрокат или покупать. - Пакеты для грудного молока: Вы можете откачивать молоко прямо в бутылку, но многие женщины используют специально изготовленные пластиковые пакеты для хранения, которые не занимают много места в морозильной камере и легко размораживаются. Количество пакетов, которые вам понадобятся, зависит от того, как часто вы планируете сцеживать молоко. Начните с одной коробки и купите больше, когда они вам понадобятся.
- Покрывало для кормящих: Если вы предпочитаете укрыться во время кормления вне дома, покрывало легко надвигается на вас и вашего ребенка. Некоторые чехлы для медсестер можно использовать даже в качестве чехлов для детских автомобильных сидений.
Принадлежности для кормления из бутылочки
- Бутылочки (от 6 до 12): Новорожденные обычно начинают с 4 унций, но вам понадобится несколько бутылочек на 8 унций, когда ваш ребенок начнет пить больше. Вам также понадобится как минимум столько же сосков, сколько бутылочек.
Когда дело доходит до детской бутылочки, некоторые родители предпочитают стеклянные бутылочки или бутылочки из нержавеющей стали, чтобы избежать возможного химического выщелачивания пластиковых бутылочек. Чтобы узнать больше о рисках и рекомендациях, прочитайте нашу статью о том, как покупать бутылочки и соски. - Формула: Если вы не кормите грудью, у вас есть множество вариантов детских смесей на выбор - ознакомьтесь с нашим учебником по смесям и поговорите со своим поставщиком. Запаситесь достаточным количеством смеси на несколько недель.
- Щетки для бутылочек (2): Они удобны для тщательной очистки мелких деталей и щелей в бутылках, частях бутылок и сосках.
- Изолированный контейнер для бутылок: Изотермический контейнер можно купить как на одну, так и на полдюжины бутылок. Используйте одну, чтобы держать бутылочки и / или грудное молоко теплыми или прохладными, когда вы в пути.
Приятные дополнения к искусственному вскармливанию и кормлению грудью
- Стойка для сушки бутылок: Стойка удобна для сушки бутылочек, а также сосков, пустышек, прорезывателей для зубов и поильников.
- Корзина для посудомоечной машины: Они удобны для хранения мелких предметов (например, деталей бутылок) в посудомоечной машине.
- Стерилизатор для бутылочек: Вы можете замачивать бутылки (и другие принадлежности) в кипящей воде, чтобы дезинфицировать их, но некоторые родители находят стерилизатор, который использует пар для дезинфекции, удобным. Некоторые из них электрические, а некоторые вы кладете в микроволновую печь.
- Подогреватель бутылочек: Вы можете использовать таз, полный теплой воды, для подогрева бутылочек с грудным молоком или смесью, но подогреватель бутылочек более удобен.
- Теплые или холодные гелевые пакеты (от 3 до 4): Они помещаются в бюстгальтер и могут успокоить опухшие или болезненные груди.Если вам нужно взять с собой грудное молоко или смесь, заправьте холодные компрессы в изолирующий пакет.
Подача твердых частиц
Когда ваш ребенок готов к твердой пище в возрасте от 4 до 6 месяцев, эти принадлежности для кормления могут облегчить переход.
- Стульчик для кормления : Вы можете купить отдельно стоящий стульчик для кормления, сиденье, которое крепится к стойке или столу, или переносной детский стульчик или бустер, который прикрепляется к обычному стулу. Но полноразмерный стульчик для кормления с подносом легко мыть, а колесики позволяют легко перемещать стул.Поищите модель с чехлом для сиденья, который можно снять и бросить в стиральную машину, потому что вы можете рассчитывать, что еда попадет в каждую трещину.
- Миски (от 2 до 3): Некоторым родителям нравятся детские миски с присосками на дне, которые прилипают к подносу стульчика (чтобы их не так легко выбросить на пол). Всасывание или отсутствие всасывания, убедитесь, что они не ломаются.
- Детские ложки (от 3 до 5): Ложка с резиновым наконечником или пластиковая ложка удобнее для десен вашего ребенка и достаточно мала, чтобы удобно поместиться в небольшой ротик.
- Чашки-поилки (от 3 до 5): Эти чашки поставляются с крышкой и носиком для облегчения питья - и они не проливаются при опрокидывании. Поначалу ребенку, вероятно, будет проще всего управлять чашками с ручками.
Если вас беспокоит бисфенол А, фталаты и другие химические вещества в пластмассах, существует множество альтернатив, в том числе многоразовые металлические бутылки для воды, достаточно маленькие для рук ребенка. - Водонепроницаемые нагрудники (от 5 до 10): Быстросохнущие нагрудники полезны, как и нагрудники с карманом внизу для сбора падающей пищи.
Удобные приспособления для подачи твердых частиц
- Коврик для мусора: Поместите один под детский стульчик, чтобы защитить пол и упростить уборку.
- Завод по производству детского питания или другой производитель детского питания : Они позволяют легко преобразовать часть вашего обеда в обед вашего ребенка.
Купание
- Детская ванночка : Поначалу кухонная раковина отлично подходит для купания ребенка, но, возможно, вскоре вы захотите переместить ребенка в ванночку для младенцев.Выберите прочный и хорошо сделанный. Многие детские ванночки рассчитаны на период от новорожденных до 1 года жизни.
- Мыло и шампунь: Ищите формулы без слез, которые легче воздействуют на кожу и глаза вашего ребенка. Если вы хотите избежать фталатов в шампуне или мыле вашего ребенка, выбирайте бренды, в которых не указан «ароматизатор». (Производители не обязаны указывать фталаты отдельно, поэтому они часто включаются в состав ароматизаторов.)
- Детские банные полотенца (от 2 до 3): Обычные банные полотенца часто слишком велики для ребенка.Мягкое полотенце с капюшоном хорошо укутать ребенка и вытереть его после ванны.
- Мочалки (от 4 до 6): Вы всегда можете найти применение для детских мочалок - положите одну на дно ванны, чтобы ребенок не скользил по ней, или используйте одну, чтобы вытереть ее после еды. Если вы также пользуетесь мочалками для смены подгузников, выберите для них один цвет, чтобы можно было хранить их отдельно.
Приятные купальные принадлежности
- Термометр для ванны: Это не обязательно, если вам удобно проверять воду в ванне локтем, но если вы не уверены, стоит инвестировать в термометр.
- Игрушки для ванны: Игрушки, которые плавают и вовлекают вашего ребенка в водные игры, когда он становится старше, могут сделать купание еще более увлекательным. Предметы домашнего обихода (пластиковые мерные стаканчики, маленькие ситечки) - это очень весело, но вашему ребенку также могут понравиться несколько игрушек, сделанных специально для игры в ванне.
Детские пустышки, игрушки и развлечения
- Пустышки (от 3 до 5) : Некоторые дети их любят, некоторые - нет. Соски-пустышки ни в коем случае не являются необходимостью, но для некоторых родителей и младенцев пустышки необходимы.
- Надувное сиденье : Эти детские сиденья подпрыгивают вверх и вниз, когда ваш малыш пинается или двигается. Это удобное и безопасное место, где можно положить ребенка (благодаря прикрепленным ремням), и многим детям нравится движение. Обязательно ставьте надувное сиденье на пол, а не на стол или стойку, и не позволяйте ребенку спать на нем. Если он заснет в шезлонге, переместите его в кроватку как можно скорее.
- Игрушки : Вашему ребенку не нужно много модных игрушек, но неплохо иметь несколько погремушек, музыкальных игрушек и мягких игрушек.
- Книги: Книжки на толстых досках - прекрасный способ научить ребенка читать. Моющиеся книги из ткани или винила - тоже хороший выбор для маленьких.
Приятные детские развлечения
- Мобильный: Яркий мобильный телефон - отличное развлечение для новорожденного. Посмотрите на нее снизу (как ваш ребенок), а не сбоку. Некоторые тоже будут играть музыку. Выньте мобильный телефон, когда ребенок будет сидеть, чтобы он не потянул его вниз и не поранился.
- Детские качели : Еще одно любимое занятие малышей, которые любят двигаться. Отдельно стоящие качели обеспечивают ритмичное движение. Некоторые из них электрические, некоторые с батарейным питанием, некоторые качаются с головы до ног, а другие качаются из стороны в сторону. Хорошие детские качели могут быть очень полезны, когда вам нужно приготовить еду или сделать перерыв.
- Игровой коврик (спортивный зал): Это мягкие коврики с игрушками, которые свисают над головой. Младенцы, которые еще не мобильны, могут поиграть в игрушки.Необычные версии имеют световые и звуковые эффекты.
- Игровое блюдце (центр деятельности): Игровое блюдце удерживает младенцев старшего возраста в одном месте, пока они захватывают различные прикрепленные игрушки и манипулируют ими. Некоторые дети любят блюдца, другие - нет, поэтому дайте вашему ребенку испытать его, прежде чем покупать его. Блюдце можно использовать с 4 до 12 месяцев.
- Ящик или корзина для игрушек: Ящик хранит вещи вне поля зрения, когда убирает их, но убедитесь, что в нем нет крышки, которая захлопнет мизинцы, когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы брать свои игрушки.Корзины позволяют легко забирать. Вы можете разместить по одному в каждой комнате, в которой играет ваш ребенок.
Безопасность
Как только ваш ребенок будет кататься, ползать или бродить, вам нужно будет знать о самых больших домашних опасностях, чтобы вы могли защитить свой дом от детей.
Несколько средств защиты могут помочь защитить вашего ребенка от многих распространенных опасностей:
- Защитные ворота : Если у вас есть лестница, приобретите защитные ворота сверху и снизу.Вы также можете использовать ворота, чтобы заблокировать участки дома, которые могут быть опасными, например, ванную комнату или кухню.
- Количество торговых точек: Открытые торговые точки - это почти непреодолимое притяжение любопытных исследователей. Итог: держите их закрытыми.
- Защелки для шкафов и ящиков: Выберите один из нескольких типов, включая те, которые открываются и закрываются с помощью защелки или поворота. Потяните их, чтобы убедиться, что они выдержат многочисленные попытки решительного малыша.
- Замки сиденья унитаза: Младенцы могут утонуть всего на 2 дюйма воды, поэтому держите ребенка и его игрушки подальше от унитаза с помощью замка.Замок крепится на закрытом сиденье и требует, чтобы вы нажали кнопку или расстегнули защелку, чтобы открыть его.
- Anti- Ремешки для наконечников и настенные анкеры: Они не дадут вашему ребенку перетянуть телевизор и мебель, когда он будет бродить по дому.
Здоровье
- Аптечка: От цифрового термометра до пинцета - узнайте, что хранить в аптечке.
- Шприц с баллончиком: Используйте с солевыми каплями, чтобы прочистить заложенный нос ребенку.
- Игрушки для прорезывания зубов : Жевание кольца из твердой резины может облегчить дискомфорт вашего ребенка во время прорезывания зубов.
- Увлажнитель : Использование увлажнителя в комнате, где спит ваш ребенок, может помочь уменьшить скопление. Поскольку он увлажняет воздух, он также помогает при сухой, потрескавшейся коже. Обязательно часто чистите машину, как указано в инструкции, чтобы в воздух не попала плесень.
- Детские ножницы для ногтей, кусачки, пилка для ногтей или наждачная доска: Они помогут вам аккуратно подстригать и гладить ногти вашего ребенка.
- Стиральный порошок для младенцев: Некоторые бренды специально разработаны для бережного обращения с детской кожей, хотя подходят и для чувствительной кожи.
- Детская щетка для волос с мягкой щетиной: Это особенно удобно при работе с колпачком для колыбели.
Узнать больше
.. Именной Абсолютно Долевое Строительство
. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]
, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]
, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]
(Номинальное строительство с абсолютным участием)
День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться., .
389 ,.
1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Уже довольно поздно, , они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал является диэлектриком , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал. , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. Когда было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.
, г.
390 ,.
1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Скованность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более живым. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов, движущихся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.
, () .
391 ,.
1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро прошли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.Она стояла молча, сжав губы.
,.
392 ,.
1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.Затем она прыгнула и побежала вокруг парт и скамеек, а Том бежал за ней.
,.
393 ,.
1. Маленький Пол сидел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял и смотрел на откатывающийся грузовик, его щека горела, и его кулаки были сжаты. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот наступил последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.394 ,.
1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как станция метро была недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Крю известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходят многие железнодорожные линии. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.:
Если позволит время, пойдем гулять.
, г.
395 ,.
1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.Партицип Я (инг-) | Причастие II (III) |
принимая -, | принято - |
делаю -, | выполнено - |
Активный | Пассивный | |
Настоящее время | письмо | будучи написано |
Совершенный | имея написано | имея написано |
Прошлое | – | письменный |
:;
Верх
.
Унитаз течет снизу, где основание соприкасается с полом - что проверять
Вопрос: В основании унитаза протекает вода. Когда я смываю воду из унитаза, в основании происходит небольшая утечка воды. Утечка происходит с обеих сторон, там, где дно унитаза встречается с полом ванной комнаты. Это происходит только после того, как он смывается, а затем снова начинает наполняться водой. Это происходит каждый раз, но воды выходит не так много. Мне приходится вытирать воду каждый раз, когда смывают воду из унитаза.Это чистая вода, но вытирать ее каждый раз, когда ее смывают, - тяжелая работа. Из-за чего унитаз протекает снизу? Как определить причину утечки в основании унитаза, где она встречается с полом? Я убираю унитаз? Есть ли там металл, где может произойти коррозия, прокладка или резиновая прокладка повреждены или протекают?
Ответ: Когда в унитазе течет вода из нижней части пола в ванной, скорее всего, у вас изношено восковое кольцевое уплотнение.
Под каждым туалетом большая круглая восковая печать. Это восковое кольцевое уплотнение устанавливается между туалетом и полом. Это необходимо для предотвращения попадания канализационного газа и других неприятных запахов в ванную комнату. Когда это восковое кольцо изнашивается, его необходимо заменить. (В вашем случае: если унитаз протекает через основание при смывании, тогда вода протекает только тогда, когда резервуар для туалетной воды наполняется, это может означать проблему внутри унитаза и может показаться, что течет снизу , проверьте здесь, как отремонтировать работающий унитаз)
Кольцевое уплотнение для унитаза у основания унитаза
Другие причины, по которым унитаз может протекать снизу (или кажется, что течет снизу):
1 - Есть трубка для наполнения воды, которая крепится от стены к нижнему клапану унитаза, который может протекать.
Это может быть изношено или ослаблено, что приведет к утечке воды. Убедитесь, что трубка для наполнения воды плотно затянута в месте навинчивания на бачок унитаза. Также убедитесь, что он не поврежден. Если водяная трубка не повреждена и затянута, проверьте следующую деталь, которая может вызывать утечку воды (см. Ниже) .
Утечка в туалете от линии подачи воды к клапану
2 - Водяной клапан на стене может протекать.
Проверьте водяной кран на стене унитаза.Иногда клапан начинает протекать, потому что он старый и изнашивается. Определите, течет ли клапан, и если да, снимите и замените. Если вы замените его, обязательно отключите воду в вашем доме, прежде чем пытаться снять клапан (см. Фото выше) .
3 - В том месте, где бачок туалетной воды подходит к сиденью, есть прокладка - это может протекать.
Эта прокладка может изнашиваться и вызвать утечку, которая будет казаться исходящей снизу. Снимите верхнюю часть бачка для туалетной воды.Вы увидите все части туалета внутри. Найдите внизу 2 или 3 болта. Эти болты удерживают бачок унитаза на сиденье унитаза. Между двумя прокладками находится прокладка, которая в случае неисправности потечет. Возможно, вам потребуется слить воду из бачка для туалетной воды, а также снять и заменить прокладку и болты (см. Изображение ниже) .
.