Подготовка основания теплый пол


Водяной теплый пол своими руками

Водяные теплые полы – самое экономичное решение для полного или частичного обогрева частных домов, отапливаемых с помощью котла. При обогреве пола распределение температуры происходит по вертикали снизу вверх, что создает наиболее комфортные условия в различных зонах: у пола воздух получается теплее в среднем на 5 градусов, а в зоне дыхания – более прохладным. Это улучшает общее самочувствие и позволяет сэкономить энергоресурсы.

Устройство водяного теплого пола

Чтобы выполнить теплый водяной пол, который будет служить долгие годы без протечек, необходимо строго соблюдать технологию и все этапы монтажа. Водяной теплый пол состоит из нескольких слоев:

  • Гидроизоляция, предотвращающая намокание утеплителя и бетонной стяжки. Обычно для этих целей применяют полиэтиленовую пленку;
  • Все стыки со стенами в обязательном порядке изолируют от стяжки с помощью демпферной ленты – она необходима, чтобы амортизировать расширение бетона при нагреве. Если помещение слишком большое или имеет сложную форму, а теплый пол состоит из нескольких контуров – с помощью демпферной ленты необходимо также сделать деформационные швы.
  • Теплоизоляция – ее задача не допустить утечек тепла через перекрытия. В качестве теплоизоляции водяных полов могут служить как минеральные теплоизолирующие маты, так и полистирольные плиты;
  • Еще один слой гидроизоляции из полиэтиленовой пленки, предотвращающий вытягивание влаги утеплителем из бетонной стяжки. В случае утепления полистиролом достаточно проклеить стыки плит монтажным скотчем;
  • Арматурная сетка или специальные модули для укладки труб;
  • Трубы, уложенные в контур определенной формы;
  • Бетонная стяжка толщиной не менее 5 см;
  • Финишное декоративное покрытие.

Технология укладки водяного теплого пола

Технология выполнения теплого пола

  1. Подготовка основания под водяной теплый пол – очень важный этап. Пол должен быть ровным, без разности высот, трещин, уклона. Иначе в системе будут образовываться перепады давления, что может ее повредить. Перед началом укладки пола основание нужно выровнять: заделать цементным раствором большие трещины, мелкие неровности можно засыпать песком.
  2. На основание укладывают гидроизоляционную полиэтиленовую пленку. Полосы пленки должны заходить друг на друга на 15-20 см, после укладки их необходимо проклеить скотчем.
  3. По периметру пола, а также в местах стыка разных контуров укладывают демпферную ленту. Она изготовлена из пенополистирола, с одной стороны ленты есть самоклеящаяся полоска. К гладким стенам демпферную ленту клеят, а к шероховатым крепят с помощью саморезов. Высота ленты должна быть выше готового пола на 2-3 см. Излишки обрезают уже после заливки бетона.
  4. Утеплитель для пола может быть любым. Но удобнее использовать полистирол, нарезанный в виде плит. Толщина плит утеплителя выбирается после теплотехнического расчета. Плиты укладывают встык, избегая образования щелей. Если между ними образовались большие зазоры, их заклеивают скотчем, чтобы бетон не проникал между плитами.

Подготавливаем пол к установке полистирольных плит

  1. На утеплитель укладывают арматурную сетку. Размер ячеек сетки выбирают так, чтобы при закреплении труб было удобно выдерживать шаг укладки. Арматурная сетка кладется по всей площади пола.
  2. Начинают укладку труб от коллекторного узла, оставляя некоторый запас для крепления трубы к коллектору. Весь контур желательно выполнить из единой трубы, без муфт – они увеличивают вероятность протечки.
  3. Трубу закрепляют на сетке с помощью пластиковых хомутов. Хомуты затягивают не туго, чтобы зафиксировать трубу, но не создать напряжения материала.
  4. Укладывают контур пола в строгом соответствии с проектом. Форма контура и способ укладки зависит от размеров помещения. Для контура с протяженностью более 20 метров лучше использовать контур в форме «улитки» – в нем меньше поворотов и углов, поэтому для заполнения системы можно выбирать циркуляционный насос с меньшей мощностью. Трубы при укладке не должны пересекаться и вплотную подходить к стенам и перегородкам – это нарушит условия теплопередачи.

Процесс укладки труб

  1. После укладки контура можно приступать к его подключению к системе. Концы труб тщательно укладывают на подводе к коллектору и обрезают нужную длину с помощью трубореза. Труборез обеспечивает ровные края, строго перпендикулярные оси трубы.
  2. На концы труб надевают компрессионные фитинги: накидную гайку, разрезное кольцо и ниппель. Обжимают разрезное кольцо с помощью специального инструмента – пресс-клещей.
  3. Подсоединяют трубы с фитингами к коллектору. При этом можно использовать различный  диаметр труб, а соединение с коллектором осуществлять с помощью разных фитингов.
  4. Накидные гайки затягивают, используя ключ, прилагая небольшое усилие.

Подключение теплого пола к системе

  1. В местах, где трубы выходят из пола для защиты от механических повреждений устанавливают специальные металлические уголки.
  2. Готовую систему теплого водяного пола нужно проверить на герметичность. Делать это можно как с помощью воды, так и используя сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Давление при опрессовке выбирается в соответствии с проектом.
  3. Если теплый пол состоит из нескольких контуров, необходимо провести балансировку системы. Для этого с коллектора снимают защитные колпачки балансировочных вентилей и закручивают вентили до упора специальным ключом.
  4. В проекте должна быть таблица, куда сведены результаты теплотехнического расчета. В таблице указано, на сколько оборотов следует открыть балансировочный вентиль для каждой петли теплого пола. Открывают их в соответствии с таблицей.

Проводим опресcовку и балансировку системы

  1. Начинают выполнение бетонной стяжки. Замешивают или заказывают бетон марки 400. Выставляют маяки из раствора.
  2. Систему перед заливкой заполняют водой или воздухом, чтобы в трубах было внутреннее давление, и они не деформировались. Выкладывают бетон на отдельные участки, выравнивая их правилом и проверяя по уровню. При заливке следят, чтобы уровень всех участков был одинаков.
  3. Бетон набирает зрелость в течение 28 дней. При этом необходимо следить, чтобы его верхний слой не пересыхал и не трескался, для этого поверхность стяжки периодически обрызгивают его водой и накрывают пленкой или укрывным материалом.
  4. Финишное покрытие укладывают поверх бетона: плитку на плиточный клей, ламинат или паркет – обязательно с укладкой подложки, а линолеум – прямо на бетонную стяжку.

Выполняем стяжку пола и наносим финишное покрытие

Водяные теплые полы,  залитые бетоном – это проверенная эффективная технология, не требующая особого ухода. Следует соблюдать требования проекта и поддерживать установленную температуру теплоносителя. Если теплые полы выполняют в дачном загородном доме, и возможна заморозка системы, вместо теплоносителя лучше использовать антифриз.

Также советуем почитать список статей про теплый пол под плитку своими руками,  а также про водяной теплый пол без стяжки.

% PDF-1.7 % 289 0 объект > endobj xref 289 38 0000000016 00000 н. 0000002240 00000 н. 0000002342 00000 п. 0000002807 00000 н. 0000003360 00000 н. 0000003423 00000 н. 0000003535 00000 н. 0000003649 00000 п. 0000003741 00000 н. 0000004283 00000 н. 0000004903 00000 н. 0000007215 00000 н. 0000007871 00000 н. 0000008540 00000 н. 0000009188 00000 п. 0000009292 00000 н. 0000011488 00000 п. 0000012076 00000 п. 0000012610 00000 п. 0000013217 00000 п. 0000015677 00000 п. 0000017910 00000 п. 0000020283 00000 п. 0000022493 00000 п. 0000025005 00000 п. 0000027028 00000 п. 0000032890 00000 п. 0000039268 00000 п. 0000039323 00000 п. 0000039406 00000 п. 0000044664 00000 н. 0000044894 00000 н. 0000055459 00000 п. 0000066024 00000 п. 0000070116 00000 п. 0000087507 00000 п. 0000097107 00000 п. 0000001056 00000 н. трейлер ] / Назад 6424780 >> startxref 0 %% EOF 326 0 объект > поток hb``b``ic`c```c @

.

Можно ли укладывать инфракрасный теплый пол под паркет или паркетную доску

Один из самых важных вопросов - это отопление дома, и к нему нужно отнестись очень серьезно. Именно от правильно оснащенной системы отопления будет зависеть комфортность помещения. И один из самых эффективных вариантов - устройство теплого пола. И его установка может отличаться в зависимости от финишного покрытия. Потому что выбирая в качестве покрытия паркет, нужно знать, как устроен теплый пол под паркет, какую систему выбрать и что учитывать.

Какой выбрать теплый пол

Исходно, что под словом (паркет) подразумевается щитовая плавающая доска. Вообще лучше использовать клееный брус и не чувствовать прочности на температуру.

Натуральный пол не любит перепадов влажности (поддерживает оптимальную влажность 40-60%) и не рекомендуется топить, тем самым сушить дерево.

Чтобы в паркетной доске периодически не появлялись щели, нагрев доски должен быть слабым. Паркетные доски нельзя нагревать выше 26 ºC.Производители массивного паркета и паркетной доски заявляют, что во избежание деформации древесины и для сохранения срока ее службы в помещении разница температур между покрытием и воздухом не должна превышать 2 ºC.

норма +18 ºС для жилых помещений, пол нельзя нагревать выше 20 ºС. При такой температуре полы не будут холодными, по ним можно будет ходить босиком. Но вырабатываемого ими тепла недостаточно, чтобы согреть комнату в холодное время года. И возможные последствия размещения теплого пола под паркетной доской.

Видео:

Первый вопрос, на который нужно ответить, это выбор теплого пола под паркет. Наиболее часто используемые варианты питания, которые делятся на три типа:

  1. кабельный пол, который устанавливается в верхней стяжке (обычно используется для облицовки плиткой).
  2. Армированный кабельный пол, отстойная стяжка.
  3. И пленочный пол, который укладывается непосредственно под напольное покрытие.

В случае с паркетом, если нет необходимости в замене шпал, часто находит свое применение пленочный пол, или, как его еще называют, инфракрасный.Но при его применении следует учитывать некоторые факторы, влияющие на выбор напольного покрытия:

  1. Выбирая паркет, в первую очередь нужно обратить внимание на устойчивость древесины к перепадам температуры и влажности, из которой она изготовлена.
  2. Неподходящий паркет, при эксплуатации может образоваться трещина.
  3. К стойким породам относятся древесина дуба, дусса, мербау.
  4. Также не укладывайте слишком толстый паркет. Из-за этого возросла потребность в более крупных отопительных установках и более мощных полах.
  5. Предусмотреть заранее, чтобы тепловая мощность на квадратный метр не превышала 100 Вт.
  6. Перед укладкой паркета влажность должна быть минимальной. Где-то около 5%. При необходимости производят сушку.
  7. Температура в помещении должна быть равной температуре паркета. Для этого его нужно предварительно расположить в комнате, не вынимая из упаковки.
  8. Влажность помещения, в котором производится укладка, должна быть около 50%.

С выбором основного типа теплого пола разобрались, но необходимо учитывать то, что инфракрасный пол делится дальше на несколько разновидностей.

Виды и преимущества теплого пола под паркет

Отметим, что

еще пару лет назад о существовании инфракрасного пола знали не многие, а сегодня он достигает пика своей популярности. И поскольку появляется все больше и больше новых типов, сегодня их разделяют только два типа:

    Углерод
  1. , входящий в состав резиновый, производство осуществляется из ряда термоэлементов, параллельных соединений, и майлара.
  2. Биметаллический сплав, представляющий собой сплав меди и алюминия, покрывающий полиуретановую пленку.

Следует отметить, что такие системы используются как для полов, так и для стен и потолков, так как обладают рядом преимуществ:

  1. проста в установке, общая работа занимает до двух часов.
  2. Толщина материала всего 3 миллиметра.
  3. Обладает высоким уровнем надежности.
  4. Не требует стяжки и все укладывается прямо под чистовой пол.
  5. немного экономичнее, по сравнению с другими типами.
  6. Легко разбирается и снова устанавливается.
  7. Ионизирует воздушное пространство.
  8. Обладает хорошей эластичностью.

Необходимые материалы для работы

В основном все необходимые материалы идут в комплекте с пленкой, а это:

  1. Сразу она термо (продается в рулонах).
  2. Комплект изоляции и зажимы.
  3. провод.
  4. терморегулятор.
  5. датчик температуры.

Также рекомендуется покупать:

  1. Пленка полиэтиленовая или рулонный гидроизоляционный материал.
  2. малярный скотч (желательно двусторонний).
  3. теплоотражающий материал.

Как видите, материалов достаточно мало. но важно правильно выбрать фольговую подложку.

Также стоит обратить внимание на инструмент, которого тоже немного:

  1. Ножницы.
  2. Плоскогубцы.
  3. строительный нож.
  4. дрель.
  5. Карандаш, рулетка и линейка.

Подготовка основания

Перед тем, как начать укладывать паркетный пол с подогревом, необходимо провести базовое обучение.Он включает в себя следующие процессы:

  1. Демонтаж старых покрытий и вывоз мусора.
  2. При необходимости выровняйте пол.
  3. Разметка мест подключения и установки термостата.

После выполнения данных процессов можно переходить непосредственно к устройству пола, процесс разбит на несколько этапов, а именно:

  1. Улучшение изоляции
  2. Подготовка площадки для терморегулятора.
  3. Укладочная пленка.
  4. Изоляция отрезанных частей.
  5. Тестирование проводки и системы.
  6. И напоследок укладка ламината.

Теперь рассмотрим подробнее каждый шаг.

Расположение изоляционного материала

Во-первых, после выравнивания пола проводится гидроизоляционное устройство, чтобы избежать попадания влаги из нижнего яруса пола. О том, как выполнить гидроизоляцию, читайте в отдельной статье.

Далее необходимо обеспечить теплоизоляцию, которая предотвратит теплопотери.Потому что желательно выбирать светоотражающий материал. Это значительно снизит затраты на электроэнергию, одновременно повысив эффективность нагрева.

Можно использовать практически любой материал, желательно раскатать, его нужно уложить металлизированной стороной. Учитывая экспертное мнение по выбору подложки, лучшим становится специальный пенополиэтилен (изолон) толщиной от 2 миллиметров.

Кроме того, можно использовать также неотражающие и утеплители, например, пробковую ткань.Такой будет чуть менее эффективно, но дешевле.

Единственное, не рекомендуется использовать утеплители на основе фольги, так как они в этом случае крайне неэффективны.

при установке, стыки рекомендуется заделать металлизированной лентой.

Строительство помещения для термостата

Следующим этапом является подготовка участка, на котором будет установлен термостатический теплый пол, выполняет следующие функции:

  1. температурный уровень контроля и настройки.
  2. Программирование ВКЛ и ВЫКЛ.
  3. Установка температуры и поддержки нагрева.

Что касается места, то мы определились с дальнейшим этапом подготовки покрытия, теперь необходимо сделать углубление в стене для установки регулятора и подвести к нему для дальнейшего подключения проводки.

Далее готовим схему укладки и размещения напольной проволоки.

Укладочная пленка

Настало время прямой укладки теплого пола под паркет.Сам монтаж осуществляется строго по заранее оговоренной схеме. Ниже вы можете увидеть пример такой схемы, а то и взять на вооружение:

Как уже говорилось, стилизация проводится только на желаемом участке комнаты, там, где нет мебели. Отметим, что непосредственно устройство теплого пола может быть выполнено в двух вариантах:

  1. Сделайте ставку на 5% площади для дополнительного отопления в случае первичного источника.
  2. На 80% площади, если пленку планируется использовать в качестве основного напольного обогревателя.

Рассматриваем второй вариант кладки, когда речь идет о полном обогреве. Работа ведется следующим образом:

  1. Предварительно разложенная пленка (для удобства можно разрезать на запланированных участках (важно обрезать только белые полосы между нагревательными секциями). Длина звуковой полосы не должна превышать 8 м.
  2. Немаловажным фактором является отступ от стены не менее 20 сантиметров, при наличии утеплителей, от них нужно отступать не менее метра.
  3. после разметки отмечает место, где будут соединения, и отчерчиваем проводку.
  4. После нанесения метки Обустраивает выемки и для проводки датчиков температуры.
  5. Уложенная следующая пленка, усиленная пуховая, стыки скреплены изолентой. Ни в коем случае нельзя, чтобы зоны нагрева были подогнаны друг от друга.

Площадки изоляционной пленкой

Далее, во избежание возможных коротких замыканий и повреждения системы, необходимо изолировать пространство, в котором производился разрез.

Для этих целей используется мастика асфальтовая или лента на битумной основе. Процесс осуществляется следующим образом:

  1. Отрежьте кусок изоляции необходимой прямоугольной формы.
  2. размер сегмента должен быть немного больше, чем изолируемая зона.
  3. В самой пленке Сделайте небольшое отверстие, которое будет служить для фиксации, нажав на утеплитель.
  4. изолируйте и закрепите, затем заклейте верхнюю часть изолентой.

Стоит отметить, что то место, которое будет подключать проводку, на данном этапе мы оставляем открытым, так как в нем нужно будет установить зажимы и провода.

Электромонтаж и его тестирование

Теперь необходимо подключить систему к источнику питания и проверить работоспособность. Рассмотрим отдельно два процесса.

системное подключение

для подключения к системе работы выполняются следующим образом:

  1. Предварительно сделана выемка в изоляции, в которую будут проложены провода. От центра провод должен идти к плинтусу, а затем выводиться на контроллер.
  2. Важным фактором является обеспечение полного погружения в изоляцию проводов, чтобы избежать давления на пол проводки.В противном случае в течение довольно короткого периода публикация будет уничтожена, и работу придется переделывать.
  3. Кроме того, он увеличивает риск замыкания, он может испортить всю систему и создать опасность возгорания.
  4. Провода укладываются по каналам, а затем фиксируются изолентой.
  5. Далее соединяются зажимы пленки. Их вставляют между пленкой и медным проводником. Прижимать их непосредственно к проводке не рекомендуется, так как велик риск повредить саму пленку.
  6. Далее с торца провода снимается изоляция, подводится к клемме, и вставляется в нее, прижимая плоскогубцами.
  7. Подключение осуществляется параллельно, для этого используются два отдельных провода. Рекомендуется брать кабель разного цвета, чтобы не путать.
  8. Таким образом, один подключен с правой стороны пленки, второй - с левой.
  9. Далее место изолируется компаундом и закрепляется скотчем.

подключить термостат

Следующим шагом будет подключение термостата.

  1. В первую очередь к пленке подключают датчик температуры, размещая его по центру. Это миниатюрный термометр, который отправляет отчеты о состоянии температуры системы на термостат.
  2. Как я упоминал ранее, необходимо подготовить отверстие, в которое заглушить, чтобы он тоже, так как провода располагались выше уровня изоляции .. При необходимости согните провод, подготовьте каналы с плавным поворотом, кабель проделали. не ломается со временем.

Сразу после расстановки датчика необходимо приступить к подключению термостата:

  1. Рекомендуется устанавливать контроллер стационарно, подключать напрямую к источнику питания, но допускается использование розеток.
  2. Подводя проводку подготовили углубление в стене, два провода подключили к контактам главного контроллера.
  3. Для второй пары контактных проводов подводящей пленки. Клемма заземления соединяема, но не подключается к контроллеру.
  4. Далее закрепляем контроллер в нише, после можно провести тест с фиксирующей смесью с клеем или геметиком.

тест системы

Заключительным этапом, который выполняется перед началом укладки напольного покрытия, становится испытание системы теплого пола.Для этого:

  1. включают его, выставив температуру в 30 градусов.
  2. Внимательно осмотрите крышку. На нем должны полностью отсутствовать искры.
  3. Также проверьте уровень нагрева, он должен быть одинаковым на всех участках. Тестирование проводится с помощью специального тестера.
  4. Если дефекты не были обнаружены, значит система в норме, и установка прошла успешно.

После успешного тестирования необходимо покрыть всю поверхность полиэтиленовой пленкой, которая будет действовать как гидроизоляция, а кроме того снизит износ нагревательных элементов.Также можно использовать рулонный гидроизоляционный материал, который обеспечит дополнительную изоляцию и.

Монтаж теплого пола под паркет завершен, и можно приступать к укладке самого покрытия, но есть ряд факторов, которые следует учитывать.

Что нужно знать при укладке паркета на теплый пол?

  1. При укладке работать нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить пленку теплого пола.
  2. Перед выбором чехла проконсультируйтесь со специалистом.
  3. Также обязательно уточняйте, как укладывать паркет на теплый пол.
  4. После завершения укладки ни в коем случае нельзя сразу включать систему, необходимо дать полу нагреться до комнатной температуры, и только после этого подключить пол к сети.
  5. Обязательно оставьте небольшой зазор между ламинатом и стенами, который обеспечит вентиляционную систему.

Инструкция по укладке теплого пола

При работе с такой системой, как инфракрасный теплый пол, следует учитывать ряд факторов, которые, несомненно, важны:

  1. Любые монтажные работы могут проводиться только при положительных температурах, при этом влажность воздуха должна быть более 60%.
  2. Перед тем, как подключить пленку к сети, необходимо внимательно, желательно несколько раз, проверить все места изоляции и зоны контакта среза на целостность и герметичность.
  3. Ни в коем случае нельзя подключать к сети пленку свернутой или в том случае, когда полоски лежат друг на друге.
  4. Если повреждена зона пленки с графитовым наполнителем, необходимо немедленно утеплить поверхность с двух сторон.
  5. Систему нельзя устанавливать на влажных основаниях.
  6. Когда, если произошла утечка воды (затопление) теплого пола, необходимо немедленно выключить его, отсоединить от сети и дать высохнуть естественным путем.
  7. В конце работы нарисуйте разводку всех проводов и полос пленки, как это было показано на практике, такой ход очень важен и пригодится в будущем.
  8. По уложенному теплому полу нельзя ходить в обуви.
  9. Установите датчик температуры на планку, ни в коем случае он не кирпичный, он должен быть на краю, чтобы можно было легко заменить при необходимости.

вывод

Теперь вы знаете, самостоятельно устройте теплый пол под паркет. На самом деле процесс довольно простой и быстрый, важно подойти к нему максимально осторожно. В заключение Здесь вы можете найти видеоинструкцию по устройству инфракрасного пола.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно обычных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Ups | Наука для спорта

Разминка

Обычно разминка длится примерно 10-30 минут, а это означает, что весь желаемый контент должен быть стратегически продуман за этот короткий период времени. Хотя каждая разминка короткая и длится долго, например, 12-недельный тренировочный цикл, накопление 10-30-минутной разминки на каждой тренировке означает значительное увеличение общего времени тренировки. Например:

  • 15-минутная разминка, выполняемая 4 раза в неделю в течение 12 недель = 12 часов тренировочного времени .

За 12-недельный тренировочный цикл специалист по физическим упражнениям может использовать дополнительные 12 часов высококачественного тренировочного времени. Это еще раз демонстрирует важность и потенциал стратегической и эффективной разминки.

В попытке усовершенствовать существующие практики подготовки к выступлению д-ром Яном Джеффрисом (4) и Марком Верстегеном (11) были разработаны две основные модели разминки. Каркасный протокол RAMP, разработанный доктором Джеффрисом, позволяет легко классифицировать действия и строить их в следующей последовательности:

  1. R Aise
  2. A ctivate и M obilise
  3. P otentiate (или P erformance в этой статье модифицированный вариант протокола RAMP)

Целью специалиста по физическим упражнениям должна быть подготовка спортсменов как морально, так и физически после окончания третьей фазы (т.е. фаза потенцирования) протокола RAMP и готов к соревнованию или активности. Каждая из трех фаз этой модели разминки играет важную роль в подготовке спортсмена.

Этап 1 - Повышение

Цель раздела «повышение» тоже:

  • ↑ Температура тела
  • ↑ Пульс
  • ↑ Частота дыхания
  • ↑ Кровоток
  • ↑ Совместная вязкость

Хотя это обычная практика в форме «бега трусцой по полю», это часто рассматривается как пустая трата драгоценного тренировочного времени.Хотя основные цели этого раздела должны соответствовать перечисленным выше, он может и, возможно, должен выполняться с использованием упражнений или упрощенных спортивных движений, которых будет много во время тренировки. Например, если спортсмены готовятся к тренировке по техническому регби, то этот раздел разминки может включать в себя разнонаправленные движения низкой интенсивности или упражнения с динамическим диапазоном движений, которых будет много во время тренировки. Некоторые примеры упражнений на подъемы могут включать:

  • Упражнения по технике спринта (А-скипы, В-скипы, Велосипеды, Велоспорт пятки, Водопады)
  • Плановая смена направления сверл
  • Приседание, выпад или ползание.

Этап 2 - Активация и мобилизация

Эта фаза разминки преследует две цели:

  • Активировать ключевые группы мышц
  • Мобилизация основных суставов и диапазона движений, используемых в спорте или деятельности

Во время этой фазы разминки типичные движения активации и мобилизации включают:

  • Подпрограммы мини-диапазона
  • Баланс работы
  • Супермена и дюймового червя
  • Приседания и выпады
  • Тасования сумо
  • Упражнения на подвижность позвоночника (сгибание, разгибание, боковое сгибание и вращение)

Эти упражнения могут использоваться большинством, если не всеми спортсменами, участвующими в одной тренировке или мероприятии.Однако после того, как общие упражнения групповых движений будут выполнены, следует уделять больше внимания требованиям индивидуальной подготовки. Например, это могут быть упражнения, прописанные в программе реабилитации спортсмена, такие как специальные упражнения на мобилизацию суставов, упражнения для ягодичных мышц, упражнения с мини-группой, упражнения с вращающей манжетой, работа на равновесие и так далее. Включение этих упражнений в разминку может привести к лучшему использованию времени и, следовательно, может привести к снижению риска травм и повышению производительности.

При разработке фазы активации и мобилизации важно, чтобы тренер по силовой и кондиционной тренировке тщательно рассматривал основные движения и требования, предъявляемые этим конкретным видом спорта или деятельностью. Например, какие основные движения будут происходить во время матча по регби или во время олимпийской тренировки по тяжелой атлетике в тренажерном зале? Это позволит тренеру точно определить движения / упражнения, выбранные для разминки, и, следовательно, получить наилучшие возможности для эффективной подготовки спортсменов к тренировкам или соревнованиям и предотвращения их травм.

Приветствуется, что тренеры разработают множество упражнений, которые активируют и мобилизуют одни и те же ключевые мышцы, суставы и диапазоны движений, которые можно использовать для вариативности тренировок, чтобы предотвратить монотонность и подчеркнуть повышение производительности. Кроме того, некоторые упражнения могут раздражать или быть болезненными для некоторых спортсменов, поэтому наличие набора дополнительных упражнений для одних и тех же суставов и групп мышц жизненно важно.

.

Смотрите также