Перевозка арматуры


Перевозка арматуры любого вида и размера

Перевозку арматуры часто заказывают компании, занимающиеся строительством различных зданий и сооружений. Спрос на доставку арматуры к объекту строительства с каждым годом только растет. Растет и заинтересованность в надежной и проверенной транспортной компании, которой можно без сомнения доверить перевозку своего груза.

Профессиональный подход к перевозке арматуры

Арматуру, используемую в строительстве, сложно отнести к хрупкому или дорогому грузу. Однако, несмотря на это, подобный металлопрокат имеет другие характерные особенности, которые необходимо принимать в расчет. Так, в зависимости от толщины, строительная арматура может поставляться заводом-изготовителем в виде бухт или прутков. Этот факт обязательно стоит учитывать при подборе транспорта. Кроме того, пачки с арматурой отличаются большим весом, исключающим разгрузку ручным способом. Масса одной пачки 12 арматуры, длинной 12 метров составляет около 5 тонн. Транспортировка арматур подобной длины производится с использованием длинномерных автомобилей грузоподъемностью 20 тонн.

Наши специалисты знают особенности перевозки подобного груза. Таким образом, мы:

  • Обеспечиваем надежную фиксацию пачек или бухт арматуры в кузове автомобиля с помощью стяжных ремней
  • Подбираем соответствующее размерам арматуры транспортное средство, благодаря чему перевозка металлопроката производится без нарушения его первоначальной формы
  • Соблюдаем ПДД и скоростной режим. Также наши специалисты ни при каких условиях не превышают максимальный уровень загрузки автомашины.
  • Производим аккуратную выгрузку строительной арматуры без изменения ее геометрии (изломов)

Таким образом, ответственный подход наших специалистов к вопросу транспортировки арматур любого вида позволяет доставлять металлопрокат на объект быстро и без повреждений.

Подходящие автомобили

Аргументы в пользу ГлобалТрансСистем

Звучащие лозунги и яркие формулировки – этим сегодня никого не удивишь. В ГлобалТрансСистем привыкли верить только фактам. Подобного правила придерживаются и клиенты, выбирающие транспортную компанию. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими главными преимуществами.

Времена универсальных специалистов давно прошли. В деловом мире накопленный опыт и высокая квалификация имеет действительно решающее значение. Это утверждение можно смело отнести и к транспортным компаниям.

За годы работы нашим сотрудникам приходилось решать самые разнообразные задачи Наших клиентов. Помимо тривиальных грузов и материалов вроде металлопроката, кирпича, сухих смесей и газобетонных блоков нам приходилось сталкиваться и с перевозкой куда более специфического груза:

  • Садовые скульптуры
  • Кованые изделия
  • Фонтаны
  • Емкостное оборудование
  • Мини экскаваторы

Эти и другие нестандартные задачи были с успехом решены силами наших специалистов.

Подтверждением нашей компетентности является тот факт, что многие клиенты, обратившиеся к нам единожды в последствие стали нашими постоянными заказчиками.

Еще одним весомым аргументом в пользу ГлобалТрансСистем является наличие у нас собственного автопарка грузовой и спецтехники. Таким образом, перевозка арматуры любой длинны и вида осуществляется только на собственном автотранспорте компании. Это позволяет нам предлагать клиентам действительно привлекательные цены, а также гарантирует оперативность доставки.

Обратившись к частному перевозчику, можно столкнуться с проблемой несоблюдения им правил транспортировки. Хаотично уложенный в кузове материал, отсутствие ремней и “перегруз” техники – вот только некоторые из возможных проблем. Иначе говоря: “прибыль любой ценой”.

Мы в корне не разделяем подобный подход. Для нас на первый план всегда выступает качество услуг. Специалисты компании при транспортировании любого груза:

  • Осуществляют его предварительное крепление в кузове транспортного средства
  • Всегда соблюдают скоростной режим и действующие ПДД
  • Осуществляют безопасную разгрузку материала, которая исключает его повреждения

Таким образом, вы получаете груз, который полностью сохраняет свои изначальные характеристики.

Принципы нашей работы

  • Перевозим груз в любом количестве
  • Работаем с юридическими и физическими лицами
  • Все цены включают НДС. Более подробно с ними можно ознакомиться в разделе “Цены“
  • Предлагаем удобные способы оплаты
  • Доставляем груз в центр Москвы (МКАД, ТТК, Садовое кольцо). Оформлены необходимые пропуски.
  • Обширная география доставки: Москва, МО и вся Россия

Машины для транспортировки арматур

Выбор конкретного автомобиля зависит от множества факторов. Так, прутки арматуры длинной 6 м перевозятся с помощью бортовых автомобилей или манипуляторов г/п 5 или 10 тонн. Кроме того, указанный транспорт отлично подходит для перемещения арматуры в бухтах. Перевозка арматуры длинной 12 метров происходит только на длинномерных автомобилях, грузоподъемность которых составляет 20 тонн. Подобная техника может за один раз перевезти 3-4 пачки строительной арматуры.

Как сделать заказ?

Оформить заявку на перевозку груза можно любым удобным Вам способом: по телефону, в он-лайн чате или посредством E-mail. Для оформления заказа нашим специалистам потребуется следующая информация:

  • Размер, масса, количество и вид арматуры – для перевозки арматуры 12 метров мы предлагаем вместительные длинномерные автомобили
  • Адрес начального и конечного пунктов доставки
  • Краткий план дополнительных работ (при необходимости)
  • Любые нестандартные условия разгрузки (если таковые имеются)

Тарифы на грузоперевозку арматуры

Мы не привыкли ограничивать своих клиентов. Оплата услуг может рассчитываться по одному из двух указанных тарифов:

  • “Почасовой” – Все верно! Вы платите только за время работы нашей техники.
  • “Фиксированный” – Этот тариф предназначен для клиентов, которым важно знать стоимость грузоперевозки арматуры заранее. Стоимость будет рассчитываться на основании указанных Вами данных.

Согласно законодательству РФ перевозка арматуры и другого вида груза осуществляется только при наличии сопроводительной документации. Документация предоставляется клиентом заранее. Также просим Вас обеспечить свободный подъезд нашего транспорта.

Звоните нам, пишите заявки, приезжайте в наш офис!
Мы уверены, что Вы будете довольны нашей работой!

что необходимо знать – ТрансГрант Групп

Особенности погрузки/разгрузки арматуры

Погрузка и разгрузка арматуры должна осуществляться в соответствии с правилами, предусматривающими её безопасную перевозку и сохранность. Перевозят арматуру с помощью различных тягачей и тралов. Вполне оправдана и популярность низкорамных грузовых платформ. Их отличает достаточное количество колес и крепление к тягачу. Они сконструированы с целью выдерживать большой вес и оснащены креплениями, предотвращающими падение грузов. Не стоит забывать и о тентованных и бортовых автомобилях, длинномерах и шаландах, оснащенных дополнительным оборудованием в виде цепей, ремней, вертикальных стоек и т.д. Данная спецтехника позволяет осуществить разгрузку арматуры качественно и быстро. Простая погрузка/разгрузка, происходит и с использованием обычного подъёмного крана. Можно также использовать автокран разной грузоподъёмности (кран-манипулятор) в том случае, когда есть необходимость погрузки/разгрузки в определенном месте. Такой кран отличается простой конструкцией, а его полноповоротная телескопическая стрела и тросовая подвеска крюка способствуют плавному опусканию груза, избегая повреждений.

Правила и требования для перевозки арматуры

Транспортировка арматуры совершается при наличии автотранспорта, вмещающего габариты выбранных материалов. При её перевозке допускается использование автомобилей, трейлеров, железнодорожных платформ. Важно определить какова масса арматурного изделия и выбрать подходящий автомобиль, грузоподъёмность которого удовлетворяет показателям данной массы. Стоит учесть, что арматурная сталь подвержена негативному воздействию влаги и внешним агрессивным воздействиям. Во время погрузки не стоит забывать о гибкости и деформации арматуры, вследствие чего она перевозится в пачках, сетках, каркасах – заготовками в несколько пакетов. Армоканаты пространственного типа, обладающие недостаточной жесткостью необходимо прочно закрепить на транспортном средстве во избежание порчи материала с применением распорок, растяжек и прокладок.

При небольших габаритах арматуры допускается перевозка в специальных ящиках. Если же транспортируются швеллеры, то не следует загружать по несколько пачек. Для таких видов предпочтительнее стягивание ремнем или тросом. Их следует укладывать отдельно. Стержни арматуры, чья длина на 1,5 м больше длины кузова, частично располагают на прицепе. Для перевозки закладных частей применяются специальные контейнеры.

ПДД РФ, 23. Перевозка грузов / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

Перевозка и доставка арматуры 12 метров

Транспортировка и доставка арматуры сейчас весьма популярна, поскольку у нее много преимуществ. Манипулятором или краном можно пользоваться без помощи грузчика, перевозку арматуры, ее погрузку-выгрузку может осуществить 1 человек.


Заказчику выгодно ее использование, т. к. нет необходимости в тратах средств и времени на поиск подрядчиков. Достаточно приобрести ее на складе, сделать погрузку и отвезти, заказав автомобиль для перевозки строительных материалов. У МАЗ высокий уровень маневренности, он способен подъехать в такое место, куда не может проехать другие автомобили. Перевозка арматуры с использованием длинномера– один из самых доступных методов доставки материалов в нужное место.

Арматура – популярный вид металлопроката в нашей стране, это компонент множества железобетонных изделий. Благодаря ей можно сформировать костяк конструкции, повысить уровень ее прочности, предотвратив образование разрывов и трещин в конструкции, обеспечив безопасность в ходе ее эксплуатации для людей.

Все виды арматуры – монтажная, рабочая и распределительная предназначены для 1 вида задачи и отличаются по форме и своим характеристикам.


Тонкости и нюансы транспортировки

Погрузку крупных объемов металлопроката осуществляют лишь на спецплощадках: с прочным ровным грунтом, просторных. Ее запрещается производить на площадках, расположенных под углом. Арматуру необходимо размещать в кузове так, чтобы нагрузка приходилась на ведущую ось, особенно если транспортировка будет происходить в дождь или гололед. Если нагрузка неравномерно распределена, автомобиль может забуксовать.

Уголки укладывают в стопки углом вверх, формируя пачку. Швеллеры небольших размеров нельзя уложить плотно, потому в пачках есть пустоты, и они могут рассыпаться, при транспортировке используется стяжка ремнями. Уголки, швеллеры и двутавры грузят отдельно, привязывают их тросами или ремнями для безопасности. При грузоперевозке арматуры нужен кузов, имеющий длину не менее 12 метров.

Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт в транспортировке арматуры, знакомы со множеством тонкостей в ее погрузке-выгрузке. Напишите нам или позвоните по телефону, указанному на сайте, и менеджеры помогут вам решить задачу транспортировки арматуры.

перевозка арматуры, арматура с доставкой

Грузоперевозки \ Перевозка арматуры

На современном рынке перевозка и покупка арматуры пользуется большим спросом, ведь использование арматуры дает множество преимуществ. Так, кран или манипулятор можно эксплуатировать без помощи грузчика, перевозку арматуры, ее погрузку и разгрузку может сделать всего один человек. Следовательно, есть ощутимая выгода для заказчика, которому нет нужды тратить деньги и время на поиски подрядчиков, когда достаточно просто приехать на склад, купить, погрузить и отвезти необходимое, заказав один автомобиль. Перевозка стройматериалов при этом обходится гораздо дешевле. Автоманипулятор обладает достаточной маневренностью и может подъехать туда, куда невозможно проехать грузовому автомобилю. Выгрузка стройматериалов с использованием его стрелы намного удобнее, ведь можно выбрать строго определенное место выгрузки, удобное для строителей. Перевозка арматуры, леса с помощью автоманипулятора является одним из самых удобных и доступных способов доставить материалы в необходимое для строительства место.


Доставка арматуры по России

Строительная арматура является одним из наиболее востребованных и популярных видов металлопроката в Екатеринбурге, поскольку она является неотъемлемым компонентом многих железобетонных изделий. Арматура позволяет сформировать костяк строительной конструкции, увеличить ее прочность, что предотвращает возникновение трещин и разрывов конструкции, обеспечивая безопасность и надежность ее эксплуатации.

Существует несколько разновидностей арматуры – рабочая, монтажная, распределительная, призванных решать определенную задачу и различающихся формой и индивидуальными характеристиками. Все виды арматуры вы можете купить в нашей компании в Екатеринбурге. Наша компания является одной из лидирующих компаний по поставкам арматуры в Екатеринбурге. Мы напрямую работаем и сотрудничаем с заводами-изготовителями. благодаря чему наши цены являются одними из наиболее демократичных на рынке Екатеринбурга. Перевозка арматуры в Екатеринбурге в нашей компании позволит вам сэкономить средства и приобрести качественную продукцию.

Перевозка малогабаритных грузов по городу Казань

Отзывы на услуги перевозки 1 т. в Казани

Если у вас есть отзывы об оказанных услугах, то оставьте их в комментариях!

№287268 Алевтина 27.07.2020

Айнур откликнулся сразу как только позвонили, через 40 минут машина была на месте. Доставил все без проблем, несмотря на дальность и сложность маршрута. Очень благодарны, рекомендую!

№376209 Елена 09.05.2020

Всё сделали в лучшем виде !!! Очень довольна! Заказывали для переезда, вещей было немного, но справились очень оперативно. Ребята большие молодцы! 5 звёзд )))

Станислав 25.01.2016

Заказал грузоперевозку, нужно было перевезти товар из Казани в Аксубаево. Доставили быстро. Я остался доволен услугой. Спасибо!

Станислав 18.01.2014

Обычно, когда пользуюсь таким родом услуг всегда боюсь за сохранность вещей (царапины и тому подобные неожиданности), но на радость мне на вещах не было ни одного повреждения. Спасибо за качественную довозку!

Венера 30.07.2013

Срочно нужно было перевезти технику, воспользовалась вашими услугами, Спасибо Алексею Крайнову. Довезли все в целости и сохранности!

Юрий 28.09.2012

Я занимаюсь установкой металлопластиковых окон с помощью данного автомобиля перевожу инструменты и окна к заказчикам. Водитель пунктуальный и грамотный, всегда работу выполняет на отлично.

Доска объявлений:

Особенности перевозки хрупких грузов – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Транспортировка любых предметов – это риски. Поломки, полное уничтожение, нарушение условий хранения. Поэтому по правилам перевозки хрупких грузов пересылки маркируют специальными обозначениями, тщательно упаковывают и фиксируют в кузове машины.

Особенности и классификация

Все предметы, которые подвержены легкому разрушению во время доставки, считаются хрупкими. Они обладают специфическими характеристиками – ломаются при механическом воздействии, падении, неаккуратном обращении, сильном давлении. Группы:

  • Посуда, столовые аксессуары – из хрусталя, керамики, фарфора, стекла.
  • Декор – часы, зеркала, люстры.
  • Антикварные объекты.
  • Офисная и бытовая электроника – гаджеты, компьютеры и т.д.
  • Музыкальные инструменты.
  • Стройматериалы – керамическая плитка, стеновые панели, гипсокартон.
  • Автозапчасти.
  • Сантехника.

Перечень большой, к перевозке и упаковке каждой группы товаров предъявляются особые требования. Поэтому обычная доставка не подойдет. Мониторы ПК обкладывают плитами из пенопласта, затем помещают в тару из картона.

Выбор транспорта – как перевозить хрупкие грузы

Ломкие предметы допустимо доставлять:

  • Автомобилем – в кузове предусмотрены специальные фиксирующие приспособления. Они обеспечат неподвижность, уберегут от падения и ударов в пути.
  • Воздушными лайнерами.
  • Железнодорожными составами.
  • Морскими судами.

Выбирать способ доставки нужно, учитывая расстояние, специфику товаров. Перевозка хрупких грузов стоит недешево, потому что логистическая компания берет на себя ответственность за сохранность товара. Стоимость увеличится, если доставка планируется на самолете. Значительно снизится, если будет использоваться авто.

Доверить перевозку необходимо авторитетной компании, которая имеет большой автопарк, погрузочную технику и опытных такелажников.

Как упаковывают хрупкий груз для транспортировки

Правильно выбранная тара – гарантия, что партия будет доставлена без повреждений, потери первоначальных характеристик. Не получится обойтись обычными коробками.

Особенность – предметы или отдельные элементы сначала упаковывают в защитный слой, а затем помещают в прочный ящик или контейнер. Важно предотвратить тряску в пути и передвижение хрупких изделий. Для этого заполняют все пустоты в таре, плотно фиксируют. Если перемещают несколько товаров в одной коробке – нужно добиться, чтобы они не соприкасались.

Какие используют средства:

  • Воздушно-пузырьковая пленка – хорошие защитные свойства, низкая цена.
  • Пенопласт – легкий амортизирующий материал. Легко ломается, потому чаще применяется для упаковки электронной техники – пластины определенной конфигурации.
  • Короб из дерева, железа – позволяет надежно зафиксировать предметы внутри, защитить от внешних ударов.
  • Бумага упаковочная – оборачивают негабаритные предметы, прежде чем поместить их в тару.
  • Картон – материал, подходящий для заполнения свободного пространства в больших емкостях. Гофрированная разновидность – достаточно жесткие коробы для укладки запакованных объектов.
  • Поролон – мягкий материал подойдет для предохранения небольших предметов от ударов. Используется в качестве прослойки между несколькими изделиями.
  • Гранулы полистирола, пена-герметик – нужны для заполнения свободного места в большой таре.
  • Вспененный полиэтилен.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность пересылке, часто комбинируют несколько перечисленных материалов. Используют коробы с множеством отдельных отсеков, которые не позволят предметам соприкасаться.

Внешняя защита

Помимо тщательной упаковки, логистические компании закрепляют отправление специальными приспособлениями. Это гарантия, что товары будут зафиксированы, не повредятся при тряске, резких ударах, случайном падении.

Как упаковывать хрупкие грузы:

  • Внутри кузова закрепляются к бортам, полу стяжные ремни, эластичные лямки, тросы, растяжки. Такелажные приспособления позволят обездвижить тару, при этом не повредить ее – регулируется уровень натяжения.
  • Если после погрузки в автомобиль между контейнерами остается незанятое тарой пространство, оно заполняется картоном, пенопластом (габаритные листы), применяется герметик. Методика предотвращает соприкосновение емкостей.
  • Паллеты – на них укладывают предварительно запакованные предметы, для плотной фиксации стягивают стрейч-пленкой.
  • Защитная обрешетка – ее сооружают при перевозке одного короба. Это гарантия, что объект не будет ударяться о борта автомобиля, не упадет.
  • Ячеечный способ размещения предметов – его применяют, если транспортируются мелкие ломкие предметы. Большая тара на платформе разделяется на отдельные отсеки, куда помещают, например, статуэтки, антиквариат и т.д.

Доставка бьющихся грузов (стекла оконные, плитка, зеркало) плоской формы осуществляется на деревянных поддонах. Все элементы предварительно изолируются от соседних с помощью прокладочного материала. Плотно стянутая «стопка» укладывается на каркас треугольной формы с обязательным наличием ребер жесткости.

Нюанс – осуществлять перевозку таких товаров должен опытный водитель. Обязан соблюдать скоростной режим, учитывать сложность маршрута, реагировать на нестандартные ситуации.

Маркировка хрупких грузов

При перемещении ломких предметов на тару наносят специальные обозначения. Отметки информируют о специфике пересылки, предупреждают о бережном обращении. Грузчики, кладовщики, водители, увидев метку, принимают все меры, чтобы не повредить объект. Это гарантия, что на ящик не поставят посторонние предметы, постараются не подвергать тряске, резким ударам.

Значок хрупкий груз представляет собой изображение в виде бокала (черного), называется «Хрупкое. Осторожно». Помимо этой метки на таре присутствуют другие – информируют об особых правилах обращения:

  • Стрелка вверх – указание на место, где можно открыть тару при получении.
  • Квадраты черные 2 шт., верхний зачеркнут – недопустимо штабелировать грузы, нельзя подвергать давлению массой.
  • Зонтик с каплями – предупредит, что объекты не могут подвергаться намоканию, высокому уровню влажности.
  • Крюк перечеркнутый – запрещен верхний тип разгрузки, не используют крюк для перемещения объекта.
  • 2 стрелки вверх – обозначают хрупкий груз, который нужно зафиксировать в определенном положении, указывает, где верх короба или контейнера.
  • Квадрат черный с перечеркнутыми стрелками – нельзя класть и катить тару на боку во время такелажных работ.

Транспортировка сложных объектов требует опыта, соблюдения строгих правил. Поэтому доверить задачу нужно авторитетной логистической компании.

Читайте также:

Блог - общие правила перевозки и хранения стали

Дата: 13.02.2019

По сравнению с другими материалами, используемыми в производстве различных элементов, сталь очень своеобразна. Именно поэтому его хранение и транспортировка требуют соответствующего логистического подхода.

Общие правила хранения изделий из стали

Так как формованные сплавы железа занимают относительно большое количество места, складские помещения и склады стали очень часто имеют большую площадь поверхности.Хранение должно соответствовать типу продукта. Согласно Положению министра экономики по охране труда и технике безопасности в черной металлургии хранение должно осуществляться в соответствии с инструкциями, разработанными для нужд конкретного предприятия. На складах хранится несколько основных видов стали: круглые стальные прутки, рулоны, продольные балки и плоские профили различной толщины (например, в форме круга).

Можно ли хранить стальные изделия на улице?

Противопоказаний к хранению стали в любом виде на улице практически нет.Чаще всего тянутые прутки или кованые прутки, произведенные заводом, подвергаются дальнейшим процессам обработки, поэтому небольшой слой ржавчины на них в дальнейшем будет снят. Проволоку стальную круглую, в том числе катанку стальную, хранят в бухтах, так как в таком виде они занимают относительно мало места. В запасах также можно хранить элементы с большим сечением, чем очищенные прутки — производитель решает, какой способ будет лучшим.

Безопасная транспортировка стали

Поскольку сталь имеет очень высокую насыпную плотность, что соответствует весу более 7800 кг на кубический метр, ее транспортировка часто проблематична.Из-за своего веса транспортировка грузовым автомобилем необходима, даже если элементы занимают относительно мало места. Шестигранный стержень имеет вес, аналогичный весу полных цельных стержней аналогичного диаметра, и их транспортировка зависит от длины элементов. Чаще всего для того, чтобы внутренние или зарубежные перевозки проходили эффективно, производятся детали, не превышающие максимальную длину прицепа, которая не может превышать 16,5 м – благодаря этому мы легко находим транспортное средство, которое доставит груз к месту назначения.

Хранение и транспортировка стали не очень сложны, но требуют соблюдения определенных правил. Прежде всего, мы должны сделать это так, чтобы это было безопасно для людей, работающих вблизи хранилищ. Мы можем добиться этого, используя ограничители и крепежные ремни. Однако самое главное — делать все с умом — это поможет нам избежать несчастных случаев и неприятных ситуаций.

.

Арматурная сталь - MBM Оптовая

Арматура – основа любой конструкции. Мы предлагаем полный ассортимент арматуры размеров Ø16,12,10,8,6 как ребристой, так и гладкой. Также рекомендуем проволоку вязальную (обыкновенную и оцинкованную), проволоку Ø3 (отожженную) и армирующую сетку для полов. Арматура и сталь доставляются грузовиком с бревном, что позволяет легко транспортировать с разгрузкой. Во многих случаях наши клиенты решают нарезать провода нужных размеров прямо на месте.Это обеспечивает удобство и экономию времени.


Не теряйте время! Напишите сегодня для оценки строительных материалов для вашего строительства.
Напишите запрос -

Контактная форма



Продукты в нашем предложении
имеют все необходимые разрешения и сертификаты
.


Ваши покупки, Наш транспорт с разгрузкой!

У нас есть парк фургонов и грузовиков.В зависимости от количества заказанного товара и места доставки, мы обеспечиваем транспортировку строительных материалов напрямую с завода или с помощью грузовых автомобилей HDS (перевозка с разгрузкой).


Бесплатная смета

Напишите нам! - Форма обратной связи.

И мы подготовим бесплатную оценку ваших строительных материалов. Не забудьте заполнить все окна формы. Это необходимо для подготовки вашего предложения.Вы также можете прикрепить файл со списком необходимых материалов в качестве вложения.

Цены на товары устанавливаются индивидуально. Они зависят от количества заказанного товара и места доставки. С комплексным инвестиционным обслуживанием цены могут быть предметом переговоров!


Не видите интересующие вас строительные материалы?
Пишите, звоните - поможем!

Мы поставляем строительные материалы более 20 лет.
Мы работаем с надежными подрядчиками и у нас есть группа постоянных клиентов,
, которые с нами уже давно.
Хотите знать, что говорят наши клиенты?
Мнения наших клиентов - CHECK


Вы заинтересованы? У вас есть вопросы?
Мы в вашем распоряжении
Przedsiębiorstwo Wielobranżowe MBM Marek Moderacki

Оптовая торговля строительными материалами

240015 24 365 63 26
608 417 479

508 417 479
Lipnowska 10
09-411 MańkoWo GM.Стара Бяла
Электронная почта: [email protected]

Мы работаем в Часы работы:
Понедельник - Пятница 8.00-17.00
Суббота 7.00-13.00


Вышеупомянутое предложение носит информационный характер и не является предложением по смыслу ст. 66 СС1 ГК РФ.

.90 000 вопросов из теста для подтверждения квалификации по профессии ✍️ Квалификация B16

ЛОГИН

РЕШИТЕ ​​ПРОВЕРКУ СЕЙЧАС

  • Вопрос № 29911 - Какие стержни арматурного каркаса отмечены на чертеже цифрой 1?
  • Вопрос № 29912 - Арматурный стержень Ø16 мм из оребренной стали чаще всего используют для изготовления
  • Вопрос № 29913 - При съемке арматурных работ количество арматурного стержня приводится в
  • Вопрос № 29914 - Для изготовления арматуры необходимо 40 м арматурного проката диаметром 14 мм и удельным весом мы...
  • Вопрос № 29915 - Узлы арматурные применяются для соединения арматурных стержней железобетонной плиты вязальной проволокой...
  • Вопрос № 29916 - Для правки арматурной стали диаметром более 20 мм, использовать
  • Вопрос № 29917 - Ручную гибку арматуры Ø8 мм следует производить с помощью
  • Вопрос № 29918 - Устройство, показанное на чертеже, следует использовать для
  • Вопрос № 29919 - На рисунке показана вертикальная транспортировка пакета арматуры с использованием
  • Вопрос № 29920 - Арматурную сталь, загрязненную жиром или масляными красками, следует очистить
  • Вопрос № 29921 - Длина арматурного стержня, необходимая для изготовления хомутов, показанных на чертеже, составляет
  • Вопрос № 29922 - На каком этапе арматурных работ размеры арматуры и ее расположение в рис...
  • Вопрос № 29923 - Используя информацию, содержащуюся в части технического задания на выполнение и ввод в эксплуатацию...
  • Вопрос № 29924 - Каким вспомогательным элементом выдерживать расстояние между арматурным стержнем и опалубкой, обозначенное ...
  • Вопрос № 29925 - Изменение консистенции бетонной смеси на жидкую достигается добавлением в нее
  • . Вопрос № 29926 - Для изготовления арматурных каркасов в виде сварных ферм,
  • Используется
  • . Вопрос № 29927 - Бетонная смесь должна быть изготовлена ​​с пластичной консистенцией бетона.Используя представленный...
  • Вопрос № 29928 - Какое количество бетонной смеси необходимо приготовить для изготовления бетонного основания размерами 50 х 50...
  • Вопрос № 29929 - Сколько цемента необходимо добавить к 300 кг песка, если пропорции компонентов смеси составлены...
  • Вопрос №29930 - Какой заполнитель применяют при производстве легкого бетона?
  • Вопрос № 29931 - Сортировка заполнителя для получения соответствующей крупности осуществляется по
  • Вопрос № 29932 - Гибка арматурного проката на ручном трубогибе не может производиться при средних размерах проката...
  • Вопрос № 29933 - Сколько герметика нужно добавить в бетонную смесь, состоящую из 20 кг цемента...
  • Вопрос № 29934 - Для ускорения схватывания и твердения бетона в бетон добавить
  • смесь Вопрос № 29935 - Для резки арматурного проката диаметром более 40 мм следует использовать
  • Вопрос № 29936 - При определении рецептуры лабораторной бетонной смеси рассчитывают количество необходимых ингредиентов ...
  • Вопрос № 29937 - ...
  • Вопрос №29938 - В случае объемного дозирования компонентов бетонной смеси с соотношением 1:3:6 используют...
  • Вопрос №29939 - В рабочей рецептуре количество сухих компонентов бетонной смеси определяли по объемному соотношению...
  • Вопрос № 29940 - Для механизированного транспорта бетонной смеси влажной или плотнопластичной консистенции по ...
  • Вопрос № 29941 - На основании фрагмента смета на выполнение плит перекрытий в многоэтажном доме, под..
  • Вопрос № 29942 - Для уплотнения плоских элементов, таких как плиты перекрытий и черновых полов, используют...
  • Вопрос № 29943 - Для ручного уплотнения бетонной смеси влажной и плотной классической консистенции, слоистой...
  • Вопрос № 29944 - Какое количество бетонной смеси необходимо для изготовления железобетонной балки сечением 0,5 х 1 м...
  • Вопрос № 29945 - Автоклавирование - способ ускоренного созревания, который состоит из
  • Вопрос № 29946 - Защиту свежего бетона в летний период следует проводить методом влажной уборки, пол...
  • Вопрос № 29947 - Загрязнения в виде масляных красок и жира (смазки) на арматурных стержнях следует применять...
  • Вопрос № 29948 - Более крупные дефекты на поверхности вертикальных бетонных элементов следует устранять нанесение...
  • Вопрос № 29949 - Термическая обработка бетона настаиванием его под повышенным давлением - метод
  • Вопрос № 29950 - При проверке качества поверхности бетонного элемента следует проверить, общая площадь есть...
  • РЕШИТЬ ТЕСТ СЕЙЧАС

.90 000 Цена арматуры - уточняйте реальные затраты!

Что вы узнаете из статьи?

Типы арматурной стали

Арматурный прокат различается по классу, марке, размерам, форме (ребристая и гладкая).В каждом проекте дома указывается количество и тип бруса, который следует приобрести для строительной площадки. Обычно арматурная сталь используется для изготовления армирующей железобетонной конструкции (так называемого железобетона). Следует помнить, что прутки должны быть устойчивыми к коррозии, а их предел текучести не должен превышать 500 МПа.

Арматурная сталь марки

Марка стали предоставляет информацию о механических свойствах и определяет максимально допустимую степень изгиба.Плохо подобранная сталь для строительства дома может привести к строительной катастрофе. При покупке приходится полагаться на расчеты конструктора.

Выполнение бетонных и арматурных конструкций подробно описано в:

  • Европейского стандарта проектирования железобетонных конструкций: PN-EN-1992-1-1, т.е. Еврокод 2.
  • национального стандарта: ПН-В-03264:2002.

При покупке стали учитывайте такие параметры, как:

  • предел текучести (<500 МПа),
  • прочность,
  • коррозионная стойкость.

Разделение на марки стали основано на различиях в пропорциях элементов, которые использовались при производстве стальных стержней.

Классификация арматурной стали:

1. Марка А0 - гладкие прутки или катанка:

  • служат вспомогательной арматурой,
  • используется для некачественного бетона,
  • играют роль структурной или разделительной арматуры,
  • используются в качестве тросов крепления хомутов,
  • имеют низкую прочность,
  • характеризуются низкой твердостью, облегчающей изгиб.

2. Класс А1 - гладкие прутки:

  • концы окрашены в красный цвет с одной стороны каждой пачки,
  • применяются в качестве вспомогательных строительных элементов, хомутов и стяжек, а также в качестве несущей арматуры,
  • будет построен на неустойчивом грунте.

3. Класс А2 - ребристые стержни:

  • имеют два продольных ребра, идущих параллельно в продольном направлении,
  • используются в качестве несущей арматуры,
  • устойчивы к высоким температурам, газам и жидкостям,
  • применяется в зданиях, подверженных нагрузкам.

4. Класс А3 - ребристые стержни:

  • с поперечными ребрами елочкой,
  • отличаются повышенной прочностью,
  • используются в качестве арматуры для элементов конструкции,
  • используется при больших нагрузках и высоких температурах,
  • имеют высокую цену.

5. Класс A3n - ребристые стержни:

  • прокатные профили продольных ребер между поперечными на расстоянии 75 см,
  • применяется для гнутых железобетонных конструкций,
  • используются в качестве продольной несущей арматуры,
  • имеют самую высокую прочность.

Армирование потолка. (фото max12130/forum.budujemydom.pl)

Сталь арматурная марки

Марка стали определяется ее физико-механическими свойствами, а также содержанием определенных элементов, используемых при ее производстве. Мы различаем их по маркировке, состоящей из последовательности букв и цифр, каждая из которых относится к определенному значению:

1. Марка стали S означает: свариваемая сталь .

2. Марка стали Ст означает: сталь конструкционная арматурная с самым широким применением.

3. Марка стали X означает: незакаленная арматурная сталь.

Буква «б» в марке стали означает, что ее можно использовать для армирования.

Цифры рядом с маркировкой показывают содержание углерода. Чем выше содержание углерода, тем выше твердость арматуры.

Марки отдельных классов арматурной стали:

  1. Марка A0: St0 S-b.
  2. Класс A1: St3 SX-b, St3 SY-b, St3 S-b, PB240.
  3. Марка А2: Ст50Б, 18Г2-б, 20Г2У-б.
  4. Класс A3: 25G2S, 35G2Y, 34GS, RB400, RB400W.
  5. Класс A3n: 20G2VY-б, RB500, RB500W; двойные ребра - B500SPB и ST500S; двойные ребра и надпись - EPSTAL.

Марки стали (кроме RB500W и BST5005) подпадают под действие стандарта PN-B-032564.

Размеры и формы стальных арматурных элементов

Бетонная арматура приобретается как:

  • гладкие стержни,
  • ребристые стержни, нарезанные на одну длину,
  • катанка
  • ,
  • провод,
  • армирующих сеток.

Сетка сварная из стали В500А. (фото: Чаманинек)

Вес стержней зависит от их диаметра. Самый маленький диаметр 6 мм. Брусья можно нарезать по размеру или купить готовые с универсальными размерами. Имеющиеся в продаже бруски, используемые в строительстве домов, бывают до 18 мм. Лучшее решение – заказать резку арматурной стали.

Где используется сталь в строительстве?

Арматурная сталь используется для армирования:

  • фундаменты,
  • несущие стены,
  • потолки,
  • балки перекрытий,
  • перемычки,
  • венки,
  • лестница,
  • столбов,
  • балконов,
  • 90 017 террас.

Сталь используется для изготовления несущей арматуры , для которой применяют ребристые стержни класса А2 или А3 и гладкие арматурные стержни, служащие хомутами, из стали класса А0 или А1. Оба компонента соединены мягкой стальной проволокой небольшого диаметра. Затем конструкции заливают бетоном, создавая элементы конструкции, устойчивые к сжатию.

Арматурный стержень используется, в частности, в как элемент усиления ленточных фундаментов.(фото: М. Новак-Чупа)

Сколько арматурной стали используется для строительства дома?

При строительстве чаще всего применяют гладкий арматурный стержень диаметром до 10 мм и стальной ребристый стержень диаметром до 40 мм.

В строительном проекте указывается точное количество отдельных элементов. При выборе готовой арматуры, нарезанной по размеру и правильно согнутой, а также при заказе любой другой стали, стоит помнить, что запас материала должен составлять около 10% от количества, указанного в проекте.

Сколько стали вы будете использовать при строительстве, зависит от:

  • от размера дома,
  • количество номеров,
  • если в доме будет подвал,
  • какие потолки будут использоваться,
  • сколько окон, дверей, лестниц, балконов, террас и столбов нужно построить.

От чего зависит цена арматурной стали?

Цена арматурной стали зависит от:

  • количества,
  • класс,
  • Марка стали
  • ,
  • диаметра стержней.

Когда вы покупаете больше, цена ниже, но вы должны учитывать, сможем ли мы хранить его безопасно. Бывает, что сталь становится добычей воров.

Арматурная сталь А3 и А3н самая дорогая, а сталь класса А0 самая дешевая.

Текущие цены на арматурную сталь

Мы видели огромные колебания цен на арматурную сталь в 2021 году, меняющиеся от недели к неделе, поэтому сложно определить текущую цену стали за тонну.Например, стоимость стержня FI 12 мм варьировалась примерно от 3900 злотых до даже 5600 злотых брутто за тонну (данные на 2021 год).

Для сравнения, в предыдущие годы средняя цена на прут FI 12 мм колебалась примерно в пределах 2500-2830 злотых брутто за тонну, так что рост в этом году является серьезным для бюджета инвесторов, начинающих строительство.

Где купить арматурную сталь?

Для строительства дома арматуру можно приобрести в оптовых магазинах, строительных складах, на заводах.Если вам не хватает нескольких штук, стоит поискать в интернете, не продает ли кто-нибудь остатки их конструкции.

Помните, что если у вас нет соответствующих приспособлений для гибки стали, вам следует купить готовые каркасы. Также узнайте, занимается ли компания организацией перевозок, которые обычно включаются в больших объемах. Достаточно автомобиля с прицепом, чтобы перевозить бруски своим ходом.

Подготовила: Мартина Новак-Чупа

вступительное фото: М.Новак-Чупа 9000 3.90,000 Инфраструктурный рынок

- Атака России на Украину вызвала ряд потрясений в целых секторах. Наиболее важными сегодня являются: еще более быстрый, чем раньше, рост цен на топливо, сырье и оборудование, отток рабочей силы и логистические трудности. В ответ на эти трудности — и угрозу остановки железнодорожного движения на восточной границе — государство должно занять активную позицию, увеличив валоризацию и сделав Польшу независимой от большей части внешних поставок сырья, говорят наши собеседники из строительной и транспортной отрасли.

Одной из важнейших угроз является рост цен на горюче-смазочные материалы. В первый период после российской атаки он мог достигать целых 20% в течение недели. Поставщики некоторых компаний не подтверждают возможность доставки и реализации топлива в ближайшие дни.

Кто должен быть освобожден от нормирования топлива?

Основным поставщиком сырой нефти и дизельного топлива на польский рынок является Россия. В текущей ситуации это чревато ограниченными поставками, а то и полным отсутствием топлива.По мнению представителей отрасли, если будет введено нормирование топлива, то оно должно как минимум исключить железнодорожные АЗС, а также экскаваторы, погрузчики, автомобили для обслуживания и ремонта поломок, передвижные цистерны. Лимит одной заправки для компаний ключевых секторов экономики должен составлять 500 литров.

Дополнительной проблемой является нестабильность поставок, которую некоторые поставщики пытаются использовать в корыстных целях. Резкий рост продаж в первые дни после начала войны вызвал нехватку керосина, откуда поставщики берут топливо.- В настоящее время ситуация сложная: поставщик не может подтвердить поставки из-за отсутствия топлива на базах, но пока заказы выполняются, но с некоторыми задержками, - говорит один из наших собеседников.

Кроме того, растут цены на газ и другие энергоносители. В контрактах с использованием LCNG еще до российского вторжения цены были в четыре раза выше, чем в среднем за несколько лет до пандемии COVID-19. В результате доходы перестали покрывать переменные затраты подрядчиков.Польский рынок на Польской энергетической бирже потерял стабильность. Это касается не только фьючерсного рынка – цены SPOT также остаются высокими. Поэтому отрасль призывает к исключению финансовых учреждений из системы торговли квотами на выбросы, в которой останутся только эмитенты. Другой предлагаемый вариант -
, смягчающий план отказа от квот на выбросы для отдельных отраслей, особенно для энергетического сектора.

Материалы и оборудование дорожают

Цены на другие материалы и сырье также растут.Все дороже и дороже становятся, среди прочего, тормозные колодки и другие быстроизнашивающиеся и запасные части, электронные компоненты, материалы для тяговой сети (особенно медные провода и канаты), арматурная сталь (на 15-20%), рельсы и шпалы, цемент, кокс и даже лом. Поставки химической продукции также нарушены. Газовые компании сталкиваются с риском серьезного сокращения добычи.

Нарушены многие цепочки поставок материалов, а в случае закрытия границ с Белоруссией и Россией сложности с поставками деталей и комплектующих из Азии станут еще более сложными.Уже сегодня ни один из поставщиков стальных элементов не подтверждает поставки в срок дольше следующего месяца, а некоторые и вовсе приостановили свои предложения. Хотя некоторые подрядчики заключили долгосрочные контракты с поставщиками, цены на материалы индексируются после каждого повышения цен на сырье. Закупка арматуры, рельсов, труб или листов и профилей (с января на 100%) теперь возможна почти исключительно по предоплате. Также есть проблемы с закупкой стали и колесных пар, например, для постройки вагонов.Польские сталелитейные заводы приостанавливают предложение стальной продукции.

Финансы: Индексацию нужно повысить

Но на этом проблемы не заканчиваются. Чрезвычайное падение курса польской валюты увеличило закупочные цены на материалы, оборудование и контрактные технологии за границей: обменный курс евро за неделю вырос с 4,63 до 4,84 злотых, что вызывает трудности в установлении цен. По словам представителей отрасли, в ближайшее время также можно ожидать сокращения доступности и удорожания финансовых инструментов для всей строительной отрасли, которая стала считаться высокорисковой отраслью.Проценты по кредитам сегодня уже выросли. Также есть опасения по поводу отмены страховых лимитов для подрядчиков из-за восточной границы.

С точки зрения заказчиков проблема заключается в снижении интереса компаний к участию в тендерах. В отличие от прошлого года, когда около дюжины участников торгов могли подать заявку на один контракт на рынке, сегодня, хотя PKP PLK недавно объявила тендеры на общую сумму около 11 миллиардов злотых, предприятия отрасли боятся подавать заявки.В неопределенной ситуации предприниматели опасаются, что они не смогут осуществить инвестиции на несколько лет по запланированной цене, а установленная законом индексация может не компенсировать упомянутый выше рост цен на сырье и энергию. - Боязнь предъявления оферт несет в себе угрозу заказчику в виде нехватки подрядчиков, - прямо говорит один из наших собеседников.

Предложения от субподрядчиков и поставщиков материалов действительны в течение нескольких дней, при этом заказчику необходимо как минимум несколько месяцев для выбора наилучшего предложения.Чтобы минимизировать самостоятельный риск увеличения затрат, подрядчики предлагают ввести в договоры с PKP PLK дополнительные положения, регулирующие покрытие заказчиком чрезвычайных расходов, связанных с повышением цен на основные материалы, такие как сталь, цемент или медь.

- Текущие контракты расторгаются или приостанавливаются - генеральные подрядчики бьют тревогу. В результате увеличиваются расходы на текущие строительные работы, в том числе - на покупные, но еще не возведенные материалы, затраты на подготовку и логистику.Сама инвестиция приостанавливается или прекращается. Чтобы предотвратить это, Министерству инфраструктуры следует, по мнению представителей отрасли, накрыть подрядчиков в железнодорожной отрасли защитным зонтиком, внедрив защитную или компенсационную программу, связанную с затратами на миграцию сотрудников, и рассмотреть вопрос о более высокой индексации заработной платы в размере
каждому из действующие и планируемые контракты. Его показатель должен учитывать уровень текущей и прогнозируемой инфляции на рынке.

Кадры: Кем заменить работников из Украины?

Подрядчики видят необходимость облегчить трудоустройство украинцев.Многие из них, ранее работавшие в Польше в сфере строительства или энергетики, а также в специализированных отраслях, в последние дни были призваны на военную службу. Это может привести к задержкам ввода в эксплуатацию отдельных инвестиций. Возможные пути восполнения кадрового дефицита включают, например, налоговое урегулирование расходов, связанных с помощью гражданам Украины, таких как бесплатный проезд, дополнительные поездки или гуманитарная помощь. Эти вопросы требуют регулирования в налоговом законодательстве.

Подрядчики, со своей стороны, заявляют о помощи и размещении семей своих украинских рабочих, спасающихся от войны. Еще одна проблема связана с содержанием инфраструктуры в полосе на восточной границе
. Вагоны железнодорожных компаний застревают в пробках при подъезде к поломкам, что удлиняет время ремонта поломок. Сопровождение SOK или полицией может быть только временным решением. В долгосрочной перспективе такие автомобили и транспортные средства с двусторонним движением должны иметь приоритет проезда, например, для силовых структур.Рабочим, с другой стороны, нужны пропуска для передвижения в пограничной зоне или вообще не нужны из-за ограничений в передвижении.

Долговременные транспортные трудности в районе военных баз НАТО будет решать сложнее. С энергетической точки зрения целесообразно ограничить планируемые работы на распределительной сети, питающей тяговые подстанции и другие железнодорожные сооружения, до необходимого минимума.

Перевозчики: чем заменить Новый шелковый путь?

Нарушения на рынке серьезные, хотя отдельные компании пострадали в разной степени.Одному из грузовых операторов пришлось сократить перевозки почти до нуля в течение недели. Это создает серьезную финансовую угрозу и для его подрядчиков. Дальнейшие поставки запасных частей к подвижному составу советского производства, которого в Польше все еще много, также под вопросом (их поставщиками запчастей были компании как из России, так и из Украины), хотя в краткосрочной перспективе можно использовать отечественные запасы. К уже ощутимым негативным косвенным последствиям
относятся, среди прочего, значительное повышение цен на топливо для тепловозов и служебных вагонов.Ожидается, что цена на тяговую энергию, которая уже является рекордно высокой, также будет расти.

Перевозчики и логистические операторы также обеспокоены возможностью блокирования Нового шелкового пути, проходящего через Россию и Беларусь [https://www.rynekinfrastruktury.pl/wiadomosci/kolej/hatrans-obawiamy-sie-wstrzymania-tranzytu-przez- росье-и-беларусь-80502.html]. - Если бы это произошло, рынок мог бы оказаться в очень сложной ситуации: высвободились бы большие человеческие и подвижные ресурсы, с которыми рынок не смог бы справиться, и, как следствие, это могло бы привести к очень сложной ситуации для многих компаний отрасли. - отмечает один из представителей сектора.

Промышленность: Нам нужен собственный щит

Наши собеседники предсказывают, что проблемы, описанные выше, со временем будут нарастать и распространяться на всю отрасль и ее окружение. Это предположение лежит в основе постулата об антивоенном экономическом щите. К ее основным элементам относится обеспечение финансовой ликвидности отрасли за счет обеспечения доступности кредитов для погашения обязательств (для государственных субъектов альтернативой кредитной системе должен стать механизм быстрой рекапитализации или государственной помощи).В строительном секторе также ожидается введение механизма спячки для субъектов, особенно пострадавших от войны
или санкций (приостановление выплат по кредитам и государственных сборов, а также прямая государственная поддержка сохранения рабочих мест).

Государство должно - по замыслу составителей - принимать активные меры на сырьевом и энергетическом рынках, сделать экономику максимально независимой от внешних факторов, как можно быстрее выявлять нехватку ключевого сырья и прилагать усилия для удовлетворения этих потребностей из других источников.

Также была подчеркнута важность немедленной мобилизации европейских фондов для Польши (для этого правительству необходимо прекратить конфликт с Европейской комиссией и взять на себя верховенство закона).

.

Сборная арматура - строительная оптовая торговля Ełk

На базе современного и эффективного машинного парка Murbet производит сборную арматуру для жилищного, промышленного и дорожного строительства.

Используя профессиональные устройства с компьютерным управлением, мы получаем изделия высокого технического уровня , с высокой точностью и абсолютной повторяемостью формы и размеров. Для производства арматурной продукции используется только сталь , имеющая все необходимые сертификаты, знаки безопасности и технические допуски.

Собственный склад , один из самых современных машинных парков в Польше и многолетний опыт позволяют нам выполнять заказы даже самых требовательных клиентов. На основании предоставленной нам технической документации мы можем изготовить для вас арматуру:

  • резка и гибка по размеру (диапазон диаметров ø 6 ÷ ø 32 мм),
  • безотходный сервис, арматура упакована и промаркирована в соответствии с документацией,
  • предлагаем техническую и дизайнерскую поддержку,
  • удобное время доставки для заказчика.

Предприятие оснащено станочным парком SCHNELL мощностью около 1000 тонн в месяц, который состоит из станков:

1. IDEA
Автомат для сварки пространственных элементов
- арматурные корзины
- колонны
- балка (балки)
- балконы
- прочие нестандартные элементы

2. Автоматы для гибки и резки арматурного проката на размеры от 6 до 32 мм.
, а также стременные машины.

Поставки готовых элементов арматуры осуществляются в очень короткие сроки с возможностью доставки непосредственно на строительную площадку, имеем свой специализированный транспорт .

.

Заказы на перевозку других грузов | Транспортные заказы на Clicktrans

комплект рам на поддоне 330 кг

Польша , Мазовецкое воеводство, Блоне Нидерланды , Северный Брабант, Хелмонд
Расстояние: 1142.00 км
Добавлено: 09:18

Количество предложений: 2
Низкий: 1230.00 злотых

См.

См.

30 м3 соснового леса, бревна, ориентировочная стоимость

Польша , Куявско-Поморское воеводство, Камень Краеньски

Сегодня

Польша , wielkopolskie, Ludomy
Расстояние: 121.00 км
Добавлено: 23 мар.

Количество предложений: 0

См.

Показать все выделенное >>

См.

половина поддона

Германия , Бавария, Кирхгайм-ин-Швабен Польша , Opolskie, Strzelce Opolskie
Расстояние: 876.00 км
Добавлено: 20:06

Количество предложений: 0

См.

См.

Бетонные балки

Польша , Великопольское, Самборско Польша , Великопольское воеводство, Мелешин
Расстояние: 123.00 км
Добавлено: 18:09

Количество предложений: 0

См.

См.

Моторрадрамен

Австрия , Нижняя Австрия, Гемейнде-Гфёль Германия , Баден-Вюртемберг, Эггенштайн-Леопольдсхафен
Расстояние: 688.00 км
Добавлено: 17:50

Количество предложений: 0

См.

См.

Стальные профили HEB100 секциями по 7,5 м, вес 300 кг.

Польша , Силезское воеводство, Домброва-Гурнича Польша , Опольске, Кетш
Расстояние: 108.00 км
Добавлено: 16:37

Количество предложений: 0

См.

См.

статический караван, голландский коттедж

Великобритания , Уэльс, Лланелли Польша , śląskie, Gliwice
Расстояние: 1844.00 км
Добавлено: 16:01

Количество предложений: 0

См.

См.

2 автомобильные оси

Польша , Любуске, Поморско Польша , Поморское воеводство, Янково Гданьске
Расстояние: 444.00 км
Добавлено: 15:40

Количество предложений: 0

См.

См.

2 автомобильные оси

Польша , Любуске, Поморско Польша , Поморское воеводство, Янково Гданьске
Расстояние: 444.00 км
Добавлено: 15:34

Количество предложений: 0

См.

См.

Поддон для брусчатки

Польша , Великопольское, Допево Польша , Великопольское воеводство, Менково
Расстояние: 46.00 км
Добавлено: 15:12

Количество предложений: 0

См.

См.

Сауна в саду

Польша , Силезия, Устронь Франция , Grand-Est, Nancy
Расстояние: 1159.00 км
Добавлено: 15:12

Количество предложений: 0

См.

См.

леса алюминиевые 2,40м

Польша , Куявско-Поморское воеводство, Круша Духовна Польша , Любуске, Зелена-Гура
Расстояние: 269.00 км
Добавлено: 14:43

Количество предложений: 0

См.

См.

Зеркало x 1, КРЕСЛО x 1

Польша , Силезия, Ченстохова Польша , Мазовецке, Седльце
Расстояние: 339.00 км
Добавлено: 13:34

Количество предложений: 0

См.

См.

Швеллеры стальные, длина 3 метра

Польша , Мазовецкое воеводство, Козенице Польша , Куявско-Поморское воеводство, Осельско
Расстояние: 378.00 км
Добавлено: 12:34

Количество предложений: 1
Самая низкая: 2460,00 злотых

См.

См.

Крайний срок КАК МОЖНО СКОРЕЕ, НО ГИБКАЯ стальная конструкция

Польша , Западно-Поморское воеводство, Зелин

Завтра

Польша , Мазовецкое воеводство, Мерники
Расстояние: 540.00 км
Добавлено: 11:53

Количество предложений: 0

См.

См.

леса алюминиевые 2,20м

Польша , Куявско-Поморское воеводство, Круша Духовна Польша , Мазовецке, Варшава
Расстояние: 270.00 км
Добавлено: 10:46

Количество предложений: 1
Самый низкий: 492,00 злотых

См.

См.

6 штук дорожных плит, размер одной плиты указан в объявлении

Польша , Свентокшиское воеводство, Кузки Польша , Лодзке, Пяски
Расстояние: 79.00 км
Добавлено: 10:05

Количество предложений: 1
Самый низкий: 1476,00 злотых

См.

См.

Нагрузка на жалюзи 350 кг

Польша , Малопольское воеводство, Краков Франция , Бургундия-Франш-Конте, Дижон
Расстояние: 1458.00 км
Добавлено: 09:55

Количество предложений: 0

См.

См.

Бетонные столбы

Польша , Куявско-Поморское воеводство, г. Быдгощ Польша , Куявско-Поморское воеводство, Быдгощ
Расстояние: 0.00 км
Добавлено: 09:53

Количество предложений: 0

См.

См.

крыша внедорожника

Польша , Мазовецкое воеводство, Варшава Польша , Западно-Поморское воеводство, Нежин
Расстояние: 667.00 км
Добавлено: 09:39

Количество предложений: 2
Самая низкая: 445,00 злотых

См.

комплект рам на поддоне 330 кг

Польша , Мазовецкое воеводство, Блоне Нидерланды , Северный Брабант, Хелмонд
Расстояние: 1142.00 км
Добавлено: 09:18

Количество предложений: 2
Самый низкий: 1230,00 злотых

См.

См.

6-метровые доски - около 14 шт.

Польша , Ополе, Бжег Польша , Małopolskie, Biadoliny Szlacheckie
Расстояние: 302.00 км
Добавлено: 06:35

Количество предложений: 0

См.

.

Смотрите также