Осушитель кондиционера авто как часто менять


Откуда в кондиционере кислота? Или зачем менять фильтр-осушитель

Очень часто вопросы, связанные с использованием компрессорного масла, вызывают много споров среди профессионалов. Но в результате этих споров появляется гораздо больше вопросов, чем ответов. Очень трудно заглянуть в нутро работающего автомобильного кондиционера, которое находится под высоким давлением, и понять, что там происходит на самом деле. Как правило, приходится иметь дело со следствием того или иного процесса, когда система уже загрязнена или вышла из строя.
В идеале, перед заправкой автомобильного кондиционера, должно производиться вакуумирование системы, в процессе которого из автомобильного кондиционера удаляется атмосферный воздух и влага. Во время работы система должна смазываться компрессорным маслом, а появляющаяся влага – поглощаться осушающими элементами аккумулятора-осушителя (АО) или ресивера-осушителя (РО). Естественно, при условии регулярного обслуживания или замены этих деталей в соответствии с рекомендациями производителя.

Но на практике так происходит далеко не всегда. Очень часто приходилось наблюдать, как сотрудник того или иного автосервиса, после добавления масла в заправочный инжектор, забывает закрыть емкость с компрессорным маслом. Упуская из виду, что масло обладает высокой гигроскопичностью. Или клиент, приезжая на СТО, говорит о том, что производил ремонт своими силами и установил осушающий элемент (купленый за копейки на ближайшей разборке). И не желает слушать мастера, который начинает объяснять, что осушитель – это такой же фильтрующий элемент, как масляный и воздушный фильтры. И что нельзя устанавливать в автомобиль «бэушные» фильтры, в том числе и осушитель, потому что он не будет задерживать влагу, имеющуюся в системе.

Мы провели простой тест, наглядно демонстрирующий происходящее в кондиционере, если влага вступает во взаимодействие с компрессорным маслом. Для теста выбрали PAG ISO 100 – полиалкиленгленгликолевое масло с вязкостью 100 единиц. Мы использовали его из новой, только что открытой упаковки. Для большей наглядности, добавили в воду небольшое количество пищевого красителя синего цвета, чтобы была лучше видна граница между маслом и водой.

PAG ISO 100 чаще всего используется для заправки автомобильных кондиционеров, которые работают с хладагентом R-134a. Масло очень гигроскопично, поэтому продается в металлических или пластиковых канистрах. Почему мы так часто акцентируем внимание на гигроскопичности масла (то есть способности впитывать влагу)? Потому, что это очень важно для понимания процессов, которые происходят в системе автомобильного кондиционера. При смешивании влаги с маслом и хладагентом происходит химическая реакция, в результате которой образуются сильные кислоты. В результате коррозии внутренних узлов (под воздействием образовавшихся кислот) от поверхностей металлических деталей автокондиционера отделяются мелкие частицы оксидов металлов, которые, циркулируя в системе, забивают ее, создают препятствие движению хладагента, выводят из строя компрессор. Внутренняя коррозия является причиной утечки в радиаторе кондиционера (конденсоре), испарителе, а также повреждения других металлических (алюминиевых) деталей.

А теперь перейдем непосредственно к нашему несложному эксперименту. На самом деле, мы сами были немало удивлены его результатами. Напомним: мы взяли стандартную упаковку компрессорного масла PAG ISO 100, небольшую стеклянную банку, в которую налили обычную воду из-под крана. В нее для большей наглядности эксперимента было добавлено немного пищевого красителя синего цвета. Затем в воду просто добавили немного компрессорного масла. Результат был невероятный – масло смешалось с водой мгновенно! Затем мы закрыли банку крышкой и энергично встряхивали в течение 30 секунд (для того чтобы сымитировать процессы, которые происходят в работающем автомобильном кондиционере). Потом оставили образец на 48 часов: разделение воды и масла не произошло, они так и остались смешанными. Конечно, у нас не было возможности полностью воспроизвести процессы, происходящие в автомобильном кондиционере, для этого понадобилось бы слишком сложное оборудование. Но даже наш простейший опыт наглядно демонстрирует, насколько хорошо, а главное, с какой поразительной скоростью масло реагирует с водой.

Если экстраполировать результаты нашего эксперимента на реальную систему кондиционирования, то без лишних слов станет понятно, насколько необходимо соблюдать правила обслуживания и эксплуатации. Необходимо беречь компрессорное масло от попадания в него влаги из атмосферного воздуха, правильно производить удаление воздуха и влаги в процессе вакуумирования системы перед заправкой. Кроме того, нужно своевременно производить замену осушающего элемента автомобильного кондиционера – ресивера или аккумулятора осушителя.

Как определить тип?
Для определения типа компрессорного масла лучше всего заглянуть в спецификацию производителя. Но случается, вы держите в руках компрессор без технической документации и трудно сказать, какой тип смазки находится внутри него. Некоторые компрессоры поставляются с минеральным маслом, другие – с полиалкиленгликолевым, третьи – с полиолэстеровым. Одни компрессоры приходят сухими, другие уже содержат необходимое для работы количество компрессорного масла. Так что остается следовать нескольким простым правилам:

– если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R-12, то необходимо использовать минеральное компрессорное масло;
– если автомобиль 1993 года выпуска или старше, скорее всего, он также работает на R-12, поэтому необходимо использовать «минералку»;
– если автомобиль 1995 года выпуска или новее, то он заправлен на заводе-изготовителе хладагентом R-134a и полиалкиленгликолевым маслом (PAG). В 1994 году произошел переход с R-12 на R-134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры которых заправлялись как R-12 так и R-134a.

Если речь идет о системе, которая изначально была предназначена для работы с R-12, а затем подвергалась переделке под R-134a, то чаще всего профессионалы используют эстеровое масло (POE). Однако надо иметь в виду, что в систему после переделки может быть залито компрессорное масло PAG. Для полной уверенности стоит заглянуть под капот автомобиля и поискать наклейку, которую должны были оставить специалисты, произведшие переделку системы.

После того, как вы разобрались с типом компрессорного масла (минеральное, POE или PAG), очень важно определить вязкость. Ранее с хладагентом R-12 использовалась компрессорное масло с одной степенью вязкости. После того, как в индустрии автомобильных кондиционеров стал применяться хладагент R-134a, синтетические е масла PAG и POE, которые используются вместе с этим хладагентом, были стандартизированы Международной организацией по стандартизации ISO (International Organization for Standardization). Наиболее популярная вязкость POE – ISO 100. Компрессорные масла PAG представлены тремя видами вязкости – 46, 100, 150. В каждом конкретном случае, в зависимости от производителя автомобиля, в кондиционерах может применяться PAG различной степени вязкости. Если нет информации, какое компрессорное масло залито в данный автомобильный кондиционер, то некоторые специалисты заправляют PAG масло с вязкостью ISO 100 во все устройства, работающие на R-134a независимо, от производителя. Это масло обладает универсальной вязкостью и может использоваться, если на складе нет необходимого масла.

Когда проводится общий ремонт автомобильного кондиционера или неизвестно общее количество смазки в системе, рекомендуется произвести промывку. Эта процедура позволяет быть уверится в том, что система свободна не только от механических загрязнений но и от старой смазки. После завершения ремонта можно добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении рекомендуется половину общего количества масла залить в компрессор, а оставшуюся часть поместить в аккумулятор-осушитель (АО) или ресивер-осушитель (РО). Например, если общее количество компрессорного масла, которое должно быть в системе – 240 мл, то 120 мл рекомендуется залить в компрессор, остальное – в РО или АО. Такая схема даст гарантию, что при включении кондиционера компрессор не будет запущен «на сухую», а остальное компрессорное масло распределится по всей системе.

Даже простейший опыт наглядно демонстрирует, насколько хорошо, а главное, с какой поразительной скоростью компрессорное масло реагирует с водой.

По материалам www.nrf.ru

Осушитель

VS Кондиционер - Различия

Позвоните нам по телефону 855.345.3555

Искать: Поиск по сайту

  • МОЙ СЧЕТ
  • О нас
  • ЧАСТИ
  • Принадлежности
  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ
  • Отзывы
  • БЛОГ
  • Направляющие
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    • Дом
    • Брендов
      • B-AIR®
      • BLUEDRI®
      • SOLEAIRE®
      • Брезент из гризли
    • Отрасли промышленности
      • Реставрация
      • Восстановление плесени
      • Уборка / санитария
      • Теплицы
      • Уход за домашними животными
      • Надувной Bounce House
    • Воздуховоды
      • 1/4 л.с.
      • 1/3 л.с.
      • 1/2 л.с.
      • 1 л.с.
      • ОСЕВОЙ
      • КОМПАКТНЫЙ
      • УБОРНИК
      • СУШКА КОВРОВ
      • КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
      • РЕСТАВРАЦИЯ
    • Осушители
      • LGR
      • КОМПАКТНЫЙ
      • ОБЫЧНЫЙ
      • 75-99 PPD AHAM
      • 100+ PPD AHAM
    • Скрубберы
    • Value Packs
      • СМЕСИТЕЛЬНЫЕ УПАКОВКИ
      • Оптовые упаковки
    • Домашнее животное
    • Надувной
    • Отзыв продукта
    • Главный дистрибьютор
    • B-Air® |
    • BlueDri® |
    • Soleaire® |
    • Брезент Grizzly®
    • 0

      Загрузка содержимого корзины...

    Переключить меню
    • Дом
    • Брендов
      • B-AIR®
      • BLUEDRI®
      • SOLEAIRE®
      • Брезент из гризли
    • Отрасли промышленности
      • Реставрация
      • Восстановление плесени
      • Уборка / санитария
      • Теплицы
      • Уход за домашними животными
      • Надувной Bounce House
    • Воздуховоды
      • 1/4 л.с.
      • 1/3 л.с.
      • 1/2 л.с.
      • 1 л.с.
      • ОСЕВОЙ
      • КОМПАКТНЫЙ
    .

    Как работают осушители и кондиционеры воздуха

    На самом деле осушитель - это не что иное, как модифицированный кондиционер. Таким образом, прежде чем мы обсудим, как работает осушитель воздуха, сначала поговорим о том, как работает кондиционер. Как только вы поймете, как работают системы кондиционирования воздуха, вы почти сразу сможете понять, как работают осушители. Мы закончим наше руководство обсуждением различий между осушителями и системами кондиционирования воздуха, а также рассмотрим некоторые уникальные особенности и функциональные возможности, благодаря которым осушители могут осушать так же эффективно, как и они.К концу этого руководства вы должны быть не только хорошо осведомлены о том, как работают осушители, но и иметь очень четкое представление о том, как работают системы кондиционирования, и чем осушители и системы переменного тока похожи, но обязательно различаются, чтобы каждая из них служила своей собственной цели. наиболее эффективно.

    Обратите внимание, что в следующем руководстве, описывая, как работает осушитель, мы будем, более конкретно, описывать, как работает осушитель на основе компрессора. Хотя не , все осушители воздуха основаны на компрессорах, но большинство осушителей, которые мы протестировали и рассмотрели, и подавляющее большинство осушителей на рынке фактически основаны на компрессорах.Если вы говорите об осушителях на 50, 35, 22 пинты или о большинстве коммерческих осушителей, вы имеете в виду осушители на основе компрессора. Таким образом, в оставшейся части этого руководства, для удобства и поскольку оно представляет то, что большинство людей думает, когда они думают об осушителе воздуха, мы будем называть «осушитель на основе компрессора» просто «осушителем». Два других типа осушителей (термоэлектрические и адсорбционные) встречаются гораздо реже. При этом мы написали подробные руководства и для этих других типов осушителей.Дополнительную информацию о том, как работают термоэлектрические осушители воздуха, см. Здесь. Для получения дополнительной информации о том, как работают адсорбционные осушители, см. Здесь.

    Как работают кондиционеры

    Кондиционеры можно найти везде, где требуется охлаждение, включая дома, отели, автомобили и даже лодки. Чтобы упростить задачу, мы собираемся ограничить объем этого обсуждения центральными системами кондиционирования воздуха , большинство из которых являются системами split - теми системами кондиционирования воздуха, которые обычно используются в домах и офисах, в которых некоторые части, составляющие система кондиционирования воздуха находится внутри дома или офисного здания, а другие части расположены снаружи дома или офисного здания.Мы обсудим конкретные части, о которых идет речь, и их расположение более подробно позже.

    Прежде чем мы начнем, важно знать и понимать, что системы кондиционирования воздуха - это закрытые системы с избыточным давлением. Через систему протекает «волшебная жидкость», которая способствует передаче тепла. Эта «жидкость» называется хладагентом. Хладагент - это химическое соединение с физическими и химическими характеристиками, необходимыми для обеспечения правильной работы системы. Это означает, что у него должна быть правильная точка кипения, точка замерзания и т. Д.чтобы система работала правильно. Если химическое вещество не соответствует точным критериям, требуемым системой, его нельзя использовать. Вот почему в большинстве бытовых и коммерческих систем кондиционирования воздуха используется один из двух различных типов хладагентов: R-22 и R410A. В большинстве осушителей используется хладагент R410A.

    Детали кондиционера

    И кондиционеры, и осушители имеют четыре основных компонента. Их:

    1. Компрессор - сжимает хладагент

    2. Конденсатор - конденсирует хладагент

    3. Расширительный клапан - способствует резкому снижению давления

    4. Испаритель - испаряет хладагент

    Обратите внимание, что название каждой части говорит вам, что именно она делает - компрессор сжимается, конденсатор конденсируется, расширительный клапан «расширяется» (способствует падению давления), а испаритель испаряется. Хотя конструкция компрессора и расширительного клапана интересна, она не имеет принципиального значения для понимания того, как работает кондиционер.Обратите внимание, что и конденсатор, и испаритель имеют спиральную и / или ребристую конструкцию (через которую протекает хладагент), чтобы максимально увеличить открытую площадь поверхности (по отношению к окружающей среде). Причина такого выбора конструкции заключается в том, что она обеспечивает максимальную эффективность передачи тепла. Как вы увидите ниже, большая часть теплопередачи в системе происходит в испарителе и конденсаторе.

    Хладагент рассказывает историю

    Чтобы лучше понять, как работают системы центрального кондиционирования воздуха, проследим путь хладагента, проходящего через систему.Обратите внимание на температуру, давление и фазу (жидкость / газ) хладагента на каждой стадии процесса, поскольку эти качества определяют направление тепла, когда он входит или выходит из системы.

    Начнем с хладагента, покидающего испаритель системы кондиционирования воздуха. Холодный пар хладагента низкого давления поступает в компрессор (расположенный вне дома рядом с конденсатором), где сжимается в горячий пар высокого давления .В этот момент пар горячий, потому что он получил тепло от двух разных источников. Он улавливал тепло от теплого воздуха, охлаждаемого в испарителе, а также тепло, которое выделялось при сжатии пара с низкого давления до высокого внутри компрессора.

    Горячий пар высокого давления затем поступает в конденсатор , где пар конденсируется в более холодную, но все еще горячую жидкость высокого давления . Конденсатор, как и испаритель, имеет множество металлических пластин с большой площадью поверхности, облегчающих отвод тепла.Над конденсатором также установлен вентилятор, который помогает этому процессу (отвод тепла из системы). Конденсатор находится вне дома (это большой металлический ящик за пределами вашего дома с большим вентилятором над ним).

    Горячая жидкость под высоким давлением покидает змеевики конденсатора и затем возвращается в испаритель системы (внутри дома). Перед тем, как попасть в испаритель, жидкость пропускается через расширительный клапан . Расширительный клапан обеспечивает резкое снижение давления .Это снижение давления вызывает испарение горячей жидкости высокого давления в смесь холодных паров низкого давления и жидкости . Именно частичное испарение горячей жидкости вызывает падение температуры получаемой смеси (процесс испарения требует энергии, и, таким образом, тепловая энергия передается от системы для облегчения испарения - это то, что охлаждает хладагент).

    Холодная смесь низкого давления затем направляется в испаритель системы (обычно расположенный над / рядом с печью вашего дома).Здесь вентилятор нагнетает теплый воздух (из дома) на змеевики испарителя, что вызывает испарение оставшейся жидкой части смеси. Это испарение вызывает дальнейшее падение температуры хладагента. Теперь у нас есть холодный пар низкого давления, который в конечном итоге возвращается в компрессор системы.

    Обратите внимание, что при описании процесса работы системы кондиционирования воздуха выше мы описали два различных способа охлаждения воздуха.

    1 Для того, чтобы жидкая часть смеси пар / жидкий хладагент в змеевиках испарителя также превратилась в пар, требуется энергия.Эта энергия поступает в виде тепловой энергии из теплого воздуха, который втягивается в змеевики испарителя. Таким образом происходит передача энергии. Теплый воздух охлаждается, и жидкий компонент смеси хладагентов внутри змеевиков испарителя получает энергию, необходимую для изменения фазы из жидкости в пар.

    2 Один из основных принципов термодинамики состоит в том, что тепло течет от чего-то более теплого к чему-то более прохладному. Таким образом, тепло также передается от теплого воздуха, движущегося по змеевикам испарителя системы, к более холодному хладагенту внутри змеевиков.Тепла от теплого воздуха недостаточно, чтобы резко повлиять на температуру хладагента. На входе в компрессор системы он остается холодным паром низкого давления.

    Как работает осушитель воздуха
    Различия между системами кондиционирования воздуха и осушителями (тип компрессора)
    Системы кондиционирования и осушители

    почти идентичны по форме и функциям. Одно из основных различий между ними с точки зрения функциональности заключается в том, что системы кондиционирования оптимизированы для охлаждения воздуха, а осушители оптимизированы для осушения воздуха.Здесь важно отметить, что обе системы действительно осушают воздух. Разница в том, что осушители оптимизированы для этого - они удаляют влагу из воздуха с гораздо большей скоростью и намного эффективнее, чем системы кондиционирования. Обратите внимание, что обе системы обеспечивают охлаждение воздуха , а не . Осушители фактически слегка нагревают обработанный воздух. Системы кондиционирования охлаждают исключительно обработанный воздух.

    Что касается конструкции (формы), то и системы кондиционирования, и осушители состоят из четырех основных компонентов: компрессора, конденсатора, расширительного клапана (или аналогичного устройства) и испарителя.Основное различие в конструкции связано с местом компрессора каждой системы и конденсатора каждой системы. В центральных системах кондиционирования воздуха компрессорные и конденсаторные агрегаты расположены вне дома, а испарительные агрегаты - внутри дома. Все компоненты осушителей воздуха расположены в непосредственной близости друг от друга в одном приборе. Таким образом, центральная система кондиционирования воздуха имеет так называемую «сплит-систему», в то время как осушитель представляет собой устройство «все в одном».

    Расположение каждого из перечисленных выше критических компонентов важно, поскольку оно связано с тем, для чего оптимизирована каждая система (системы кондиционирования воздуха для охлаждения и осушители для осушения). И снова змеевики испарителя и конденсатора находятся в двух разных местах в центральной системе переменного тока. Один расположен внутри дома (испаритель), а другой - вне дома (конденсатор). В системе переменного тока воздух, который охлаждается через змеевики испарителя системы, циркулирует обратно в дом, поскольку холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий в полу в вашем доме.В осушителе воздух, который охлаждается через змеевики испарителя системы, вместо этого сразу же протягивается через змеевики конденсатора осушителя, прежде чем он выйдет из верхней, задней или боковой части осушителя. Почему разница в дизайне?

    Помните, как мы обсуждали выше, хладагент, который покидает компрессор системы кондиционирования воздуха, представляет собой горячий пар высокого давления. Этот пар поступает в конденсатор системы и конденсируется в горячую жидкость под высоким давлением. Это фазовое изменение (переход хладагента из пара в жидкость) требует передачи энергии между хладагентом и окружающим воздухом.Это требует, чтобы воздух вокруг змеевиков конденсатора был на холоднее на , чем в змеевиках (и хладагент внутри змеевиков), чтобы обеспечить теплообмен в правильном направлении (тепловая энергия должна перемещаться от хладагента в воздух, чтобы способствовать конденсации конденсата. хладагент). Если окружающий воздух не холоднее, чем в змеевиках конденсатора, хладагент внутри змеевиков не конденсируется. Этому процессу способствует большой вентилятор (над конденсатором) и конструкция самих змеевиков конденсатора (они расположены на большой площади для более эффективного отвода тепла).

    Таким образом, в центральной системе переменного тока относительная низкая температура окружающего воздуха (чему способствует конструкция вентилятора блока и змеевика конденсатора) способствует конденсации хладагента внутри змеевиков конденсатора. Этот процесс происходит вне дома, и воздух, имеющий отношение к процессу, - это воздух снаружи дома. В осушителе, с другой стороны, тот же холодный воздух, который охлаждали через змеевики испарителя блока, также используется для «охлаждения» змеевиков конденсатора и конденсации пара хладагента , выходящего из компрессора осушителя, в горячую жидкость высокого давления .Это означает, что воздух, охлаждаемый холодными змеевиками испарителя осушителя, почти сразу нагревается за счет движения по змеевикам конденсатора устройства.

    Таким образом, воздух, выходящий из осушителя, является теплым сухим воздухом - воздухом, который немного теплее (и намного суше), чем входящий в него воздух - окружающий воздух. Помните, что осушитель воздуха используется для осушения воздуха, а не для его охлаждения. Благодаря такой конструкции достигается осушение воздуха без его охлаждения.

    Как образуется конденсат?

    До сих пор мы видели, как работают системы кондиционирования воздуха, а также как работают осушители.Мы видели все части, из которых состоит каждая система, и то, как они работают вместе для охлаждения воздуха, поступающего в каждую систему. Но как охлаждение воздуха способствует удалению влаги? На этот вопрос мы ответим далее.

    Как мы здесь обсудим, температура и влажность неразрывно связаны. При повышении температуры на , при условии постоянного количества влаги в воздухе, относительная влажность на уменьшится на . И наоборот, если температура понижается на , относительная влажность увеличивается на .Эта взаимосвязь между температурой и влажностью - это то, что позволяет технологиям обогрева / охлаждения систем кондиционирования и осушителей воздуха осушать воздух. Падение температуры, вызывающее повышение относительной влажности, является причиной образования конденсата на змеевиках испарителя любой системы. Поскольку воздух, непосредственно окружающий змеевики, охлаждается, его относительная влажность может превысить 100%, при этом образуется конденсат.

    Это также то, что метеорологи называют точкой росы - это просто температура (низкая температура), при которой образуется роса (конденсат).Системы кондиционирования воздуха и осушители по существу доводят температуру до локальной точки росы рядом со змеевиками испарителя. В центральной системе кондиционирования конденсат капает в набор сборных поддонов (которые либо прикреплены к конденсатному насосу, либо подключены к сливу в полу), а в осушителе конденсат капает в большую съемную емкость для сбора конденсата (может конечно тоже надо слить).

    Другие способы оптимизации осушителя для осушения

    Ранее мы видели, что конструкция осушителя позволяет осушать воздух без постоянного его охлаждения.Таким образом, осушение достигается без значительного влияния на температуру осушаемого воздуха. Центральные кондиционеры осушают воздух, но за счет постоянного охлаждения воздуха в процессе.

    Осушители

    имеют ряд других преимуществ перед системами кондиционирования воздуха, когда дело касается осушения. Прежде всего, большинство осушителей воздуха оснащено встроенным гигростатом, а системы кондиционирования - нет. Системы переменного тока вместо этого управляются термостатом. Так же, как вы устанавливаете желаемую температуру на термостате, вы можете установить желаемый уровень влажности на гидростате осушителя.Осушитель будет циклически включаться (компрессор и вентилятор включаются), когда он определяет, что фактическая влажность в помещении выше желаемого уровня влажности, и автоматически выключается, когда он обнаруживает, что фактическая влажность в помещении упала ниже желаемого уровня влажности. Это один из наиболее важных способов оптимизации осушителя для удаления влаги. Его можно установить на желаемый уровень влажности, и он будет работать столько времени, сколько потребуется для достижения желаемого уровня влажности. Невозможно контролировать влажность таким образом с помощью центральной системы кондиционирования воздуха.

    Другие преимущества осушителей по сравнению с системами переменного тока:

    1. Мобильность - их можно перемещать в разные места в доме, где они могут использоваться для осушения только определенных областей. Осушители также могут использоваться для осушения помещений, недоступных для центральной системы кондиционирования вашего дома - гаража, сарая и т. Д.

    2. Дополнительные функции, такие как таймеры и режимы разморозки. - осушители можно настроить на циклическое включение или выключение в определенное время.Многие также предлагают дополнительные режимы для более эффективного удаления влаги.

    3. Намного более низкое энергопотребление - осушители потребляют гораздо меньше энергии, чем центральные системы кондиционирования воздуха.

    И чтобы суммировать те преимущества, которые мы уже обсуждали выше:

    4. Неизменная температура воздуха - осушение достигается без существенного влияния на температуру воздуха.

    5. Встроенный гидростат - позволяет потребителю точно установить желаемый уровень влажности.

    Последние мысли

    Читая выше о различиях между системами кондиционирования воздуха и осушителями, вы можете не убедиться, что вам нужен осушитель. Особенно летом, нельзя ли просто включить кондиционер, чтобы снизить влажность в доме?

    На самом деле, хотя системы переменного тока действительно удаляют некоторую влажность, удаление влаги внутри этих систем является не более чем побочным эффектом . Удаление влаги происходит за счет охлаждения воздуха змеевиками испарителя системы.Однако основная цель системы - охладить воздух . Вот для чего он предназначен.

    Осушитель, с другой стороны, заимствуя большую часть конструкции системы кондиционирования воздуха, в первую очередь предназначен для осушения воздуха. Это намного эффективнее. Воздух в помещении направляется непосредственно на змеевики испарителя блока, где он немедленно осушается с очень высокой скоростью. Воздух выходит из устройства намного суше и имеет температуру, близкую к той, при которой он поступал в осушитель.

    Суть в том, что, хотя и кондиционеры, и осушители имеют много одинаковых компонентов и во многом имеют одинаковую конструкцию, это два совершенно разных прибора с двумя очень разными функциями. Если ваша цель - охладить воздух в доме и тем самым немного уменьшить влажность в нем, включите кондиционер в доме. Если ваша цель - осушить воздух с некомфортным уровнем влажности, тогда вам определенно следует использовать осушитель.

    .

    Как подзарядить автомобильный кондиционер

    Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует прохладный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Подзарядка кондиционера означает добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы воздух снова стал холодным.

    Важно знать: подзарядка переменного тока - это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

    • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант - замена переменного тока.

    Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он содержит работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить сертифицированному механику.

    Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

    Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

    Необходимые материалы:

    • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
    • Термометр для мяса
    • Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
    • Защитные очки и перчатки

    • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, поскольку он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

    Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

    Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера - это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

    • Если муфта компрессора действительно включается, то вероятно, что в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

    • Если муфта не включает компрессор, значит, в системе переменного тока очень мало хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

    Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

    • Совет : Если вам сложно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

    Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы прикрепить заправочный шланг, наденьте быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

    • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

    Шаг 5: Перезапустите автомобиль и следите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, подтверждается, что система переменного тока недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

    Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

    • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

    Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

    • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление слишком высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, поскольку может потребоваться ремонт.

    Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

    • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
    .

    Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

    Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

    Введение

    Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

    Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

    Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

    Перед тем, как начать

    Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

    Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в этой статье и в конце, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

    Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Почему мой кондиционер не работает?

    Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

    Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

    Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

    Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

    Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

    По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

    Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

    Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

    Шаг 2: Проверьте работу компрессора

    На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

    Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

    Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

    На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

    Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

    Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

    Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

    Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

    Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

    Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство пользователя.

    Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

    Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

    Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

    Посмотрите видео!

    Техническое обслуживание

    Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

    Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

    Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

    В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

    Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

    Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

    Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

    Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

    Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 11.06.2018

    .

    Смотрите также