Осушитель кондиционера авто для чего нужен


Фильтр-осушитель автокондиционера. Что это и для чего он нужен?. Блог

Попадание влаги в систему автокондиционера чрезвычайно опасно, так как вода под воздействием низкой температуры превращается в лёд, который тромбирует магистрали. Чтобы своевременно удалять влагу, в магистрали высокого давления устанавливают специальный фильтр-осушитель, или ресивер. Его основная функция – поглощение воды, случайно попадающей внутрь системы. Кроме того, конструкция фильтра автокондиционера предусматривает очистку фреона от твёрдых примесей.

Конструкция ресивера-осушителя довольно проста, но эффективна. Он представляет собой трубку, заполненную адсорбентом – гранулами синтетического цеолита, который обладает свойством активно поглощать воду. Для систем, работающих на хладагенте R134а, как правило, применяется цеолит ХН-9. Качественный фильтр способен поглотить до 60 г воды. Чтобы контролировать состояние протекающего через фильтр хладагента, в корпусе ресивера автокондиционера сделано прозрачное окошко. Через него можно увидеть:

Фильтр-осушитель устанавливают в магистрали высокого давления между конденсором и испарителем. После очистки от влаги и примесей фреон поступает в испаритель, где вновь превращается в газ, при этом забирая тепловую энергию из воздуха.

Вас могут заинтересовать

Функции ресивера-осушителя автокондиционера

В автомобильной климатической системе фильтр автокондиционера необходим для:

  • сбора и удаления попадающей внутрь влаги;
  • очистки хладагента от мелких твёрдых загрязнений;
  • аккумуляции жидкого хладагента для дальнейшего испарения;
  • адсорбции кислот и других соединений, которые могут образовываться в результате окисления компрессорного масла и хладагента.

Ресивер чрезвычайно важен для обеспечения безаварийной эксплуатации автокондиционера. Он предохраняет систему от негативных явлений, связанных с попаданием в неё воды из наружного воздуха: от образования в трубках ледяных пробок, ухудшения проходимости трубок и снижения подачи масла в компрессор.

Срок службы фильтра-осушителя

Цеолин, который является основным рабочим компонентом ресивера, способен впитать ограниченное количество воды, поэтому фильтр необходимо периодически заменять. Он является одноразовым расходным элементом и не подлежит ремонту или восстановлению. Не стоит спрашивать у сотрудников сервиса, чем промыть ресивер осушитель автокондиционера, так как добросовестные специалисты никогда не выполняют такую операцию.

Замена ресивера необходима:

  • каждые пять лет эксплуатации, если за это время не происходило разгерметизации системы;
  • после обнаружения существенной утечки хладагента, когда в систему попало большое количество воздуха;
  • после замены любого узла автокондиционера.

Как правило, фильтр-осушитель приходится менять при любом ремонте кондиционера, связанном с разгерметизацией системы. Только в этом случае можно быть уверенным, что автокондиционер будет работать длительное время в штатном режиме.

Часто встречается фильтр-осушитель интегрированный в корпус конденсора. В этом случае вставку-фильтр можно приобрести отдельно, для подбора нужно знать размеры.

Dehumidifier VS Air Conditioner - Понимание различий

Разница между кондиционером и осушителем

Осушители воздуха довольно похожи в том, что они оба снижают уровень влажности в данном помещении. Хотя у них есть эта общая черта, следует отметить несколько различий.

Осушители часто используются в прохладных влажных помещениях, где существует вероятность повреждения конструкции или роста плесени. Влажный воздух всасывается, проходит через змеевик испарителя, затем змеевик конденсатора, а затем выпускается обратно в комнату.По мере того, как воздух проходит через змеевик конденсатора, он фактически нагревается, в результате чего выходит более теплый воздух, чем забираемый ранее. А поскольку осушители полностью находятся в помещении во время работы, это также приводит к эффекту тепла, что помогает уменьшить уровни влажности косвенным образом.

Их способность снижать уровень влажности в определенном пространстве делает осушители также отличным средством восстановления повреждений, нанесенных водой. Осушители воздуха часто используются вместе с воздуховодами, чтобы быстро и эффективно высушить заболоченные помещения после наводнений, что значительно снижает риск последующего повреждения конструкции помещения и появления плесени.

Кондиционеры помогают снизить уровень влажности в помещении, но вместо того, чтобы нагреть воздух, они охлаждают его, делая теплую и липкую среду намного более комфортной. Там, где большинство осушителей находится в помещении, в котором они работают, кондиционеры часто находятся снаружи или частично снаружи (например, в оконном блоке). Тёплый влажный воздух всасывается либо через установку, либо через вентиляционное отверстие в стене. Подобно осушителю, он проходит через змеевик испарителя, а затем змеевик конденсатора.Когда воздух проходит через змеевик конденсатора, создаваемое тепло выходит за пределы помещения, что приводит к более прохладной окружающей среде. Охлаждающий эффект кондиционера - основная причина использования этих машин.

Таким образом, в одном предложении разница между осушителем и кондиционером заключается в том, что осушитель снижает уровень влажности, осушая воздух, делая его теплее, а кондиционер аналогичным образом удаляет влажность, охлаждая воздух.

В осушителе и кондиционировании воздуха кондиционер имеет явные преимущества - он поддерживает влажность в помещении и устраняет неприятный запах.Еще одно явное преимущество кондиционера заключается в том, что кондиционер предотвращает образование грибка, поддерживая уровень влажности. AC также имеет удобный выключатель, который сигнализирует, что он заполнен конденсированной водой и поддон необходимо опорожнить.

Осушитель воздуха и использование энергии кондиционера

Наличие круглосуточного переменного тока обязательно приведет к увеличению счета за электроэнергию. В отношении осушителя и кондиционера, использующего энергию, споры не столь всеобъемлющи, потому что существует множество типов кондиционеров и осушителей воздуха.С точки зрения энергоэффективности важно получить переменный ток, способный охлаждать комнату такого размера. Однако осушители потребляют только 1/10 от того, что вы получаете в кондиционере. Переход на инверторные кондиционеры будет хорошей альтернативой, потому что это сократит ваши счета до 70%.

Осушитель и кондиционер, потребляемая мощность

Энергопотребление осушителя по сравнению с кондиционером ниже на стороне осушителя. Осушитель воздуха с датчиком оптимальной скорости вращения вентиляторов и продолжительности цикла оттаивания может значительно снизить ваши расходы на электроэнергию благодаря встроенным функциям энергосбережения.Однако переход на инвертор кондиционера также может привести к экономии на счете за электроэнергию до 70%.

Помните, что энергопотребление зависит от типа используемого вами устройства. Новейшие технологии имеют более экологичные функции и более энергоэффективны, поэтому вам, возможно, придется перейти на новейшие модели. Вы можете получить максимальную отдачу от этих двух систем, объединив их вместе, чтобы получить оптимальные результаты для обеих машин. Во время осушения воздуха в помещении всегда используйте вентиляторы и окна для циркуляции воздуха, чтобы сделать вашу машину более эффективной.

Переносной осушитель воздуха для кондиционера

Осушитель воздуха Кондиционер позволяет влажному воздуху проходить через холодные змеевики, испаряться и возвращать его обратно в комнату, в результате чего воздух становится более прохладным. Чаще всего причиной дискомфорта в теплых местах является влажный воздух, а не само тепло. Осушитель кондиционера может быть одним и тем же, потому что в

обнаружен один и тот же компонент.

Осушают ли кондиционеры? | Hunker

Кондиционеры предназначены для понижения температуры воздуха. Однако многие люди задаются вопросом, может ли их кондиционер сделать для них больше. Чтобы узнать, может ли кондиционер работать как осушитель воздуха, вам необходимо понимать, как работают оба прибора.

Функции кондиционера и осушителя воздуха

Кондиционер работает, забирая воздух из помещения и пропуская его через охлаждающие змеевики.Затем кондиционер выталкивает охлажденный воздух обратно в комнату, снижая температуру в комнате. Кондиционеры вытесняют нагретый фреон за пределы помещения, а влага, поступающая из помещения, также выводится наружу и, таким образом, испаряется. Однако в осушителе воздух сначала охлаждается, а затем нагревается. Влага, выводимая из комнаты осушителем, не удаляется из комнаты, а вместо этого собирается в поддоне или канализации.

Использование кондиционирования воздуха в качестве осушителя воздуха

Кондиционер можно считать слабым осушителем.И кондиционеры, и осушители поглощают влагу из воздуха в помещении, снижая влажность в помещении. Хотя кондиционер работает так же, как осушитель, он не будет выполнять точно такую ​​же работу, поскольку способность кондиционера по осушению ограничена.

Для более эффективного осушения необходимо использовать настоящий осушитель. Однако, если вы попытаетесь использовать осушитель воздуха во время работы кондиционера, вы можете обнаружить, что оба устройства работают в два раза тяжелее.

Адаптация

Для объединения возможностей осушения и охлаждения воздуха вы можете оснастить кондиционер осушающей тепловой трубкой. Это увеличит способность вашего кондиционера работать как осушитель, при этом должным образом охлаждая воздух.

Альтернатива

Вы также можете приобрести отдельный блок, называемый осушителем хладагента. Осушители с хладагентом делают воздух несколько холоднее, чем обычные осушители, но не так холодны, как кондиционер, и обладают всеми возможностями осушителя воздуха.

.

Как работают осушители и кондиционеры воздуха

На самом деле осушитель - это не что иное, как модифицированный кондиционер. Таким образом, прежде чем мы обсудим, как работает осушитель воздуха, сначала поговорим о том, как работает кондиционер. Как только вы поймете, как работают системы кондиционирования воздуха, вы почти сразу сможете понять, как работают осушители. Мы закончим наше руководство обсуждением различий между осушителями и системами кондиционирования воздуха, а также рассмотрим некоторые уникальные особенности и функции, которые позволяют осушителям осушать так же эффективно, как и они.К концу этого руководства вы должны быть не только хорошо осведомлены о том, как работают осушители, но и иметь очень четкое представление о том, как работают системы кондиционирования воздуха и чем осушители и системы переменного тока похожи, но обязательно различны, чтобы каждая из них служила своей собственной цели. наиболее эффективно.

Обратите внимание, что в следующем руководстве, описывая, как работает осушитель, мы будем, более конкретно, описывать, как работает осушитель на основе компрессора. Хотя не все осушители основаны на компрессорах, большинство осушителей, которые мы протестировали и рассмотрели, и подавляющее большинство осушителей на рынке фактически основаны на компрессорах.Если вы говорите об осушителях объемом 50, 35, 22 пинты или о большинстве коммерческих осушителей, вы говорите об осушителе на основе компрессора. Таким образом, в остальной части этого руководства, для удобства и поскольку оно представляет то, что большинство людей думают, когда они думают об осушителе воздуха, мы будем называть «осушитель воздуха на основе компрессора» просто «осушителем». Два других типа осушителей (термоэлектрические и адсорбционные) встречаются гораздо реже. При этом мы написали исчерпывающие руководства и для этих других типов осушителей.Дополнительную информацию о том, как работают термоэлектрические осушители воздуха, см. Здесь. Для получения дополнительной информации о том, как работают адсорбционные осушители, см. Здесь.

Как работают кондиционеры

Кондиционеры можно найти везде, где требуется охлаждение, включая дома, отели, автомобили и даже лодки. Чтобы упростить задачу, мы собираемся ограничить объем этого обсуждения центральными системами кондиционирования воздуха , большинство из которых являются системами split - теми системами кондиционирования воздуха, которые обычно используются в домах и офисах, в которых некоторые части, составляющие система кондиционирования воздуха находится внутри дома или офисного здания, а другие части расположены снаружи дома или офисного здания.Мы обсудим конкретные части, о которых идет речь, и их расположение более подробно позже.

Прежде чем мы начнем, важно знать и понимать, что системы кондиционирования воздуха - это закрытые системы с избыточным давлением. Через систему протекает «волшебная жидкость», которая способствует передаче тепла. Эта «жидкость» называется хладагентом. Хладагент - это химическое соединение с физическими и химическими характеристиками, необходимыми для обеспечения правильной работы системы. Это означает, что у него должна быть правильная температура кипения, замерзания и т. Д.чтобы система работала правильно. Если химическое вещество не соответствует точным критериям, требуемым системой, его нельзя использовать. Вот почему в большинстве бытовых и коммерческих систем кондиционирования воздуха используется один из двух различных типов хладагентов: R-22 и R410A. В большинстве осушителей используется хладагент R410A.

Детали кондиционера

И кондиционеры, и осушители имеют четыре основных компонента. Их:

1. Компрессор - сжимает хладагент

2. Конденсатор - конденсирует хладагент

3. Расширительный клапан - способствует резкому снижению давления

4. Испаритель - испаряет хладагент

Обратите внимание, что название каждой части говорит вам, что именно она делает - компрессор сжимается, конденсатор конденсируется, расширительный клапан «расширяется» (способствует падению давления) и испаритель испаряется. Хотя конструкция компрессора и расширительного клапана интересна, она не имеет принципиального значения для понимания того, как работает кондиционер.Обратите внимание, что как конденсатор, так и испаритель имеют спиральную и / или ребристую конструкцию (через которую проходит хладагент), чтобы максимально увеличить открытую площадь поверхности (для окружающей среды). Причина такого выбора конструкции заключается в том, что она обеспечивает максимальную эффективность передачи тепла. Как вы увидите ниже, большая часть теплопередачи в системе происходит в испарителе и конденсаторе.

Хладагент рассказывает историю

Чтобы лучше понять, как работают центральные системы кондиционирования воздуха, проследим путь хладагента, проходящего через систему.Обратите внимание на температуру, давление и фазу (жидкость / газ) хладагента на каждой стадии процесса, поскольку эти качества определяют направление тепла, когда он входит в систему или выходит из нее.

Начнем с хладагента, покидающего испаритель системы кондиционирования воздуха. Холодный пар хладагента низкого давления поступает в компрессор (расположенный вне дома рядом с конденсатором), где сжимается в горячий пар высокого давления .В этот момент пар горячий, потому что он получил тепло от двух разных источников. Он улавливал тепло от теплого воздуха, охлаждаемого в испарителе, а также тепло, которое выделялось при сжатии пара с низкого давления до высокого внутри компрессора.

Горячий пар высокого давления затем поступает в конденсатор , где пар конденсируется в более холодную, но все же горячую жидкость высокого давления . Конденсатор, как и испаритель, имеет множество металлических пластин с большой площадью поверхности для облегчения отвода тепла.Над конденсатором также установлен вентилятор, который помогает этому процессу (отвод тепла из системы). Конденсатор находится вне дома (это большой металлический ящик за пределами вашего дома с большим вентилятором над ним).

Горячая жидкость под высоким давлением покидает змеевики конденсатора и затем возвращается в испаритель системы (внутри дома). Перед тем, как попасть в испаритель, жидкость пропускается через расширительный клапан . Расширительный клапан обеспечивает резкое снижение давления .Это снижение давления заставляет горячую жидкость высокого давления испаряться в смесь холодного пара и жидкости низкого давления. Это частичное испарение горячей жидкости, которое вызывает падение температуры получаемой смеси (процесс испарения требует энергии, и, таким образом, тепловая энергия передается от системы для облегчения испарения - это то, что охлаждает хладагент).

Холодная смесь низкого давления затем направляется в испаритель системы (обычно расположенный над / рядом с печью вашего дома).Здесь вентилятор нагнетает теплый воздух (из дома) на змеевики испарителя, что вызывает испарение оставшейся жидкой части смеси. Это испарение вызывает дальнейшее падение температуры хладагента. Теперь у нас есть холодный пар низкого давления, который в конечном итоге возвращается в компрессор системы.

Обратите внимание, что при описании процесса работы системы кондиционирования воздуха выше мы описали два различных способа охлаждения воздуха.

1 Для того, чтобы жидкая часть смеси пар / жидкость хладагента в змеевиках испарителя также превратилась в пар, требуется энергия.Эта энергия поступает в виде тепловой энергии из теплого воздуха, который втягивается в змеевики испарителя. Таким образом происходит передача энергии. Теплый воздух охлаждается, и жидкий компонент смеси хладагентов внутри змеевиков испарителя получает энергию, необходимую для изменения фазы с жидкой на пар.

2 Один из основных принципов термодинамики состоит в том, что тепло течет от чего-то более теплого к чему-то более прохладному. Таким образом, тепло также передается от теплого воздуха, движущегося по змеевикам испарителя системы, к более холодному хладагенту внутри змеевиков.Тепла от теплого воздуха недостаточно, чтобы резко повлиять на температуру хладагента. На входе в компрессор системы он остается холодным паром низкого давления.

Как работает осушитель воздуха
Различия между системами кондиционирования воздуха и осушителями (тип компрессора)
Системы кондиционирования и осушители

практически идентичны по форме и функциям. Одно из основных различий между ними с точки зрения функциональности заключается в том, что системы кондиционирования оптимизированы для охлаждения воздуха, а осушители оптимизированы для осушения воздуха.Здесь важно отметить, что обе системы действительно осушают воздух. Разница в том, что осушители воздуха оптимизированы для этого - они удаляют влагу из воздуха с гораздо большей скоростью и намного эффективнее, чем системы кондиционирования. Обратите внимание, что обе системы обеспечивают охлаждение воздуха , а не . Осушители фактически слегка нагревают обработанный воздух. Системы кондиционирования охлаждают исключительно обработанный воздух.

Что касается конструкции (формы), то и системы кондиционирования, и осушители состоят из четырех основных компонентов: компрессора, конденсатора, расширительного клапана (или аналогичного устройства) и испарителя.Основное различие в конструкции связано с расположением каждого компрессора и конденсатора каждой системы. В системах центрального кондиционирования воздуха компрессорные и конденсаторные блоки расположены вне дома, а блоки испарителей - внутри дома. Все компоненты осушителей воздуха расположены в непосредственной близости друг от друга в одном приборе. Таким образом, центральная система кондиционирования воздуха имеет так называемую «сплит-систему», в то время как осушитель воздуха представляет собой устройство «все в одном».

Расположение каждого из перечисленных выше критических компонентов важно, поскольку оно связано с тем, для чего оптимизирована каждая система (системы кондиционирования воздуха для охлаждения и осушители для осушения). И снова змеевики испарителя и конденсатора находятся в двух разных местах в центральной системе переменного тока. Один расположен внутри дома (испаритель), а другой - вне дома (конденсатор). В системе переменного тока воздух, который охлаждается через змеевики испарителя системы, циркулирует обратно в дом, поскольку холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий в полу в вашем доме.В осушителе воздух, который охлаждается через змеевики испарителя системы, вместо этого сразу же протягивается через змеевики конденсатора осушителя, прежде чем он выйдет из верхней, задней или боковой части осушителя. Почему разница в дизайне?

Помните, как мы обсуждали выше, хладагент, выходящий из компрессора системы кондиционирования, представляет собой горячий пар высокого давления. Этот пар поступает в конденсатор системы и конденсируется в горячую жидкость под высоким давлением. Этот фазовый переход (переход хладагента из пара в жидкость) требует передачи энергии между хладагентом и окружающим воздухом.Это требует, чтобы воздух вокруг змеевиков конденсатора был на холоднее на , чем в змеевиках (и хладагент внутри змеевиков), чтобы обеспечить теплообмен в правильном направлении (тепловая энергия должна перемещаться от хладагента в воздух для облегчения конденсации конденсата. хладагент). Если окружающий воздух не холоднее, чем в змеевиках конденсатора, хладагент внутри змеевиков не конденсируется. Этому процессу способствует большой вентилятор (над конденсатором) и конструкция самих змеевиков конденсатора (они расположены на большой площади для более эффективного отвода тепла).

Таким образом, в центральной системе переменного тока относительная низкая температура окружающего воздуха (чему способствует конструкция вентилятора блока и змеевика конденсатора) способствует конденсации хладагента внутри змеевиков конденсатора. Этот процесс происходит вне дома, и воздух, имеющий отношение к процессу, - это воздух снаружи дома. С другой стороны, в осушителе тот же холодный воздух, который охлаждали через змеевики испарителя блока, также используется для «охлаждения» змеевиков конденсатора и конденсации пара хладагента , выходящего из компрессора осушителя, в горячую жидкость высокого давления .Это означает, что воздух, охлаждаемый холодными змеевиками испарителя осушителя, почти сразу нагревается за счет движения по змеевикам конденсатора устройства.

Таким образом, воздух, выходящий из осушителя, является теплым сухим воздухом - воздухом, который немного теплее (и намного суше), чем входящий в него воздух - окружающий воздух. Помните, что осушитель воздуха используется для осушения воздуха, а не для его охлаждения. Благодаря такой конструкции достигается осушение воздуха без его охлаждения.

Как образуется конденсат?

До сих пор мы видели, как работают системы кондиционирования воздуха, а также как работают осушители.Мы видели все части, из которых состоит каждая система, и то, как они работают вместе для охлаждения воздуха, поступающего в каждую систему. Но как охлаждение воздуха способствует удалению влаги? На этот вопрос мы ответим далее.

Как мы здесь обсудим, температура и влажность неразрывно связаны. При повышении температуры на , при условии постоянного количества влаги в воздухе, относительная влажность на уменьшится на . И наоборот, если температура понижается на , относительная влажность увеличивается на .Эта взаимосвязь между температурой и влажностью - это то, что позволяет технологиям обогрева / охлаждения систем кондиционирования и осушителей воздуха осушать воздух. Падение температуры, вызывающее повышение относительной влажности, является причиной образования конденсата на змеевиках испарителя любой системы. Поскольку воздух, непосредственно окружающий змеевики, охлаждается, его относительная влажность может превысить 100%, при этом образуется конденсат.

Это также то, что метеорологи называют точкой росы - это просто температура (низкая температура), при которой образуется роса (конденсат).Системы кондиционирования воздуха и осушители по существу доводят температуру до локальной точки росы рядом со змеевиками испарителя. В центральной системе кондиционирования конденсат капает в набор сборных поддонов (которые либо прикреплены к конденсатному насосу, либо подключены к сливу в полу), в то время как в осушителе конденсат капает в большую съемную емкость для сбора конденсата (он может конечно тоже надо слить).

Другие способы оптимизации осушителя для осушения

Ранее мы видели, что конструкция осушителя позволяет осушать воздух без постоянного его охлаждения.Таким образом, осушение достигается без значительного влияния на температуру осушаемого воздуха. Центральные кондиционеры осушают воздух, но за счет постоянного охлаждения воздуха в процессе.

Осушители

имеют ряд других преимуществ перед системами кондиционирования воздуха, когда речь идет об осушении. Прежде всего, большинство осушителей оснащены встроенным гигростатом, а системы кондиционирования - нет. Системы переменного тока вместо этого управляются термостатом. Так же, как вы устанавливаете желаемую температуру на термостате, вы можете установить желаемый уровень влажности на гидростате осушителя.Осушитель будет циклически включаться (компрессор и вентилятор), когда он обнаруживает, что фактическая влажность в помещении выше желаемого уровня влажности, и автоматически выключается, когда он обнаруживает, что фактическая влажность в помещении упала ниже желаемого уровня влажности. Это один из наиболее важных способов оптимизации осушителя для удаления влаги. Его можно установить на желаемый уровень влажности, и он будет работать столько времени, сколько потребуется для достижения желаемого уровня влажности. Невозможно контролировать влажность таким образом с помощью центральной системы кондиционирования воздуха.

Другие преимущества осушителей по сравнению с системами переменного тока:

1. Мобильность - их можно перемещать в разные места в доме, где они могут использоваться для осушения только определенных областей. Осушители также могут использоваться для осушения помещений, недоступных для центральной системы кондиционирования вашего дома - гаража, сарая и т. Д.

2. Дополнительные функции, такие как таймеры и режимы размораживания. - осушители можно настроить на циклическое включение или выключение в определенное время.Многие также предлагают дополнительные режимы для более эффективного удаления влаги.

3. Значительно более низкое энергопотребление - осушители потребляют гораздо меньше энергии, чем центральные системы кондиционирования.

И чтобы суммировать те преимущества, которые мы уже обсуждали выше:

4. Неизменная температура воздуха - осушение достигается без существенного влияния на температуру воздуха.

5. Встроенный гидростат - позволяет потребителю точно установить желаемый уровень влажности.

Последние мысли

Прочитав выше о различиях между системами кондиционирования и осушителями, вы можете не убедиться, что вам нужен осушитель. Особенно летом, нельзя ли просто включить кондиционер, чтобы снизить влажность в доме?

На самом деле, хотя системы переменного тока действительно удаляют некоторую влажность, удаление влаги внутри этих систем является не более чем побочным эффектом . Удаление влаги происходит за счет охлаждения воздуха змеевиками испарителя системы.Однако основная цель системы - охладить воздух . Вот для чего он предназначен.

Осушитель, с другой стороны, заимствуя большую часть конструкции системы кондиционирования воздуха, в первую очередь предназначен для осушения воздуха. Это намного эффективнее. Воздух в помещении направляется непосредственно на змеевики испарителя блока, где он немедленно осушается с очень высокой скоростью. Воздух выходит из устройства намного суше и имеет температуру, близкую к той, при которой он поступал в осушитель.

Суть в том, что, хотя и кондиционеры, и осушители имеют много одинаковых компонентов и во многом имеют одинаковую конструкцию, они представляют собой два очень разных прибора с двумя очень разными функциями. Если ваша цель - охладить воздух в доме и тем самым немного уменьшить влажность в нем, включите кондиционер в доме. Если ваша цель - осушить воздух с некомфортным уровнем влажности, тогда вам определенно стоит использовать осушитель.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также