Не включается теплый пол что делать


Не греет электрический теплый пол

Не редко случается, что исправно проработав один, два сезона электрический теплый пол внезапно перестает греть. Если он у вас выполнял роль дополнительного отопления, то с этим еще можно как-то повременить.

Вызвать специалиста, дождаться ремонтных работ. А вот когда, это единственный и основной источник отопления в доме, можно ли найти причину поломки своими руками и устранить ее самостоятельно?

В большинстве случаев можно, но многое зависит от места повреждения и причины. Вот основные три:
  • неисправность терморегулятора
  • выход из строя температурного датчика
  • повреждение кабеля

Ошибки при монтаже

Если теплый пол у вас все же греет, но плохо, слишком часто выключается, так и не набрав нужной температуры, проблема изначально может заключаться в неправильном расположении температурного датчика.

Получается, что еще на стадии монтажа, вы его разместили слишком близко к греющему кабелю. Либо он сместился в момент укладки напольного покрытия.

Когда датчик согласно инструкции заложен в гофре, можно попытаться решить проблему, втолкнув или вытащив его из гофротрубки на 5см.

Если такие проблемы с недостаточным прогревом появились совсем недавно, вспомните, в каком месте заложен этот индикатор. Вполне возможно, что именно на него кто-то передвинул и поставил какую-нибудь мебель или положил коврик.

Из-за этого, датчик стал прогревать пол в этом месте быстрее, и соответственно отключаться раньше обычного.

Еще слабый прогрев может быть вызван пониженным напряжением в сети у вас в квартире. Вольтметром сделайте замеры.

Какое напряжение по ГОСТу должно быть у вас в доме читайте в статье ”Что такое реле напряжения и всегда ли оно нужно в квартире”.

Выход из строя терморегулятора

Когда электрический теплый пол вообще не включается, поиск неисправности нужно начинать с терморегулятора. Для начала вытащите его из посадочного места, чтобы были видны все клеммы.

Если у вас электронный тип, при его демонтаже никогда не надавливайте пальцами на экран, иначе он может треснуть.

Первым делом мультиметром проверьте, а приходит ли на терморегулятор вообще 220В? Может быть дело и не в полу, а все проблемы в питающем кабеле.

Используйте именно мультиметр или вольтметр, а не простой индикатор, который показывает просто наличие фазы. Фаза то может и приходить, а вот ноля не будет – отсюда и не работоспособность всей системы.

На большинстве термостатов все клеммы производители подписывают и маркируют:

  • L и N – место куда подключается питание (фаза и ноль соответственно)

В определенных моделях рекомендуется строго соблюдать “полярность” и не путать ноль с фазой. Почему?

Для этого достаточно разобрать регулятор и тогда вы увидите, что ноль напрямую через дорожку подается на греющий кабель. Фаза же разрывается через реле. Например, именно так сделано в модели RTC 70.26.

То есть, если вы перепутаете ”полярность”, то фаза всегда будет дежурить у вас на теплом полу. Даже, когда встроенный выключатель отключен! Будьте внимательны.

  • L1 и N1 – отходящая нагрузка, греющий кабель или мат
  • Sensor – термодатчик

Конечно может быть и другое обозначение клемм:

Если напряжение на клеммах питания есть и оно в норме, то обязательно перепроверьте надежность контактов в остальных зажимах.

Бывает такое, что со временем контакт ослабляется и тонкий проводок просто выпадает и перестает контачить. В итоге программное обеспечение теплого пола выдает это как ошибку – ”Авария. Обрыв датчика теплого пола.”

Вроде бы, коснулись терморегулятора или включили-выключили общий автомат и все заработало. Начинаете искать проблему где-то глубоко, а она на поверхности – плохой контакт в клеммной колодке.

Повреждение и проверка датчика температуры

Когда проблем с контактами нет, нужно проверить работоспособность самого регулятора и датчика. Как это сделать, не ломая пол?

Для этого на те клеммы, куда подключается кабель теплого пола, подсоедините обычную лампочку с патроном. Подаете напряжение и начинаете выкручивать регулятор изменяя температуру.

При исправности прибора и достижении определенной (комнатной или ниже) температуры, произойдет щелчок и лампочка загорится.

Затем берете обычный фен и начинаете прогревать то место пола, где установлен температурный датчик.

Если он действительно исправный, то через пару минут (зависит от толщины стяжки), датчик должен сработать и лампочка отключится. Это означает, что причина скорее всего в повреждении самого греющего кабеля и контролирующая аппаратура здесь не причем.

Но иногда повреждаются и сами приборы. Если при включении теплых полов индикатор начинает моргать и тухнет, после чего кабель естественно не греет, то возможно у вас в схеме ”пересох” конденсатор.

Такое часто происходит при длительной эксплуатации теплого пола от 5 лет и более. Когда моргает зеленый светодиод, то это может свидетельствовать об обрыве датчика.

Встречается и обратная ситуация. Пол прогревается, а терморегулятор не выключается. То есть, постоянно горит красный индикатор. Как проверить, что не исправно?

Отсоединяете от клемм провода терморезистора и мультиметром замеряете его сопротивление, сравнивая с паспортными данными. Причем характеристики у разных производителей могут существенно отличаться. Начиная от 6кОм и заканчивая 100кОм и более.

Если получилось очень высокое или бесконечное сопротивление – то датчик не исправен. Терморегулятор думает, что пол холодный и соответственно греет его до максимума. То же самое происходит и при обрыве проводов идущих до датчика.

Еще многих пугают, что если нарастить длину проводов до термостата, то тем самым резко изменится общее сопротивление, и прибор будет работать не корректно.

Подумайте сами – сопротивление таких терморезисторов составляет несколько кОм. А вы, нарастив пару лишних метров, добавите всего несколько Ом. Погрешность при настройке температуры практически не поменяется.

Защита от короткого замыкания

Никаких предохранителей в терморегуляторах обычно не ставится, не ищите их внутри. Фактически функцию предохранителя в системах электрических теплых полов, должен выполнять автоматический выключатель + УЗО или дифф.автомат у вас в щитке.

В некоторых моделях регуляторов (например RTC 70), стоит встроенный выключатель. Им можно вручную, не бегая к электрощитку, отключить теплые полы.

Многие ошибочно думают, что именно через него проходит весь ток на греющий кабель. Это не так. Этот переключатель отвечает только за подачу питания на плату, отсюда и такой его малый рабочий ток – 6А.

Настройка работы теплого пола с неисправным датчиком

Электронные модели в отличие от механических, сами должны помогать пользователям в определении неисправностей. Например, при поломке датчика температуры, у них на экране должны будут высвечиваться не типичные значения или ошибка E5.

Чтобы дальше продолжать пользоваться теплыми полами, несмотря на неисправность, некоторые модели это позволяют, необходимо проделать следующее:

  • отключаете от клемм провода на датчик
  • терморегулятор переводите в режим таймера

Некоторые модели это делают автоматически, в других видах нужно зажать кнопки вверх-вниз одновременно.

  • на экране высвечивается номер программы
  • перебирая кнопками вверх-вниз можно подобрать комфортную температуру согласно программы

В механических марках, например DeviReg 130, такой способ тоже применим. Вытаскиваете провода от датчика и выкручиваете регулировочное колесико между положениями 3-4.

В этом режиме можно будет добиться оптимальной комфортной температуры теплых полов. Правда, включены они у вас будут постоянно.

А если явного обрыва нет, а мультиметр даже показывает какие-то значения, как узнать, что терморезистор неисправен? Нужно сравнить его паспортные данные с теми, что определяются фактически при замерах.

Например, заводские данные термостата – 15кОм при t=25С.

А вот, что показывает тестер при замерах: 

Здесь конечно нужно учитывать температурный коэффициент. Если он негативный, то при повышении t от 25С сопротивление будет падать. При более низкой температуре, сопротивление увеличивается.

То есть, будет выше 15кОм. Вот результат замера такого же исправного датчика при t уже 20С:
С качественными терморегуляторами, температурными датчиками и другими комплектующими ведущих фирм, а также с текущими ценами по теплым полам на сегодняшний день, можно ознакомиться здесь.

Повреждение греющего кабеля и нагревательного мата

Если вы проверили датчик, терморегулятор, все контакты и замечаний по их работе нет, а пол по-прежнему не греет, то остается искать повреждение в самом греющем кабеле.

Явное короткое замыкание диагностировать можно простым мультиметром. А вот чтобы установить его точное место, без специальных дорогостоящих приборов, увы не обойтись.

В начале диагностики тестером проверяете сопротивление между жил кабеля. Оно должно быть в пределах заводских данных – от 11 до 700 Ом, в зависимости от длины.

Поэтому всегда сохраняйте паспортную документацию на теплые полы. Вклеивайте туда шильдики с кабельной продукции, записывайте показания изначальных сопротивления изоляции и сопротивления жил.

Потом при возникновении проблем, легко можно будет определить, что за кабель уложен, его длину, заводское сопротивление. Также не мешает сделать фотографию или зарисовку зон укладки.

Если короткого замыкания между жил нет, значит дело в плохой изоляции, идем дальше. Проверяете сопротивление, опять же пока тестером, между жилой и экраном.

Здесь показания должны стремиться к бесконечности – или отображается единичка с левой стороны на экране токоизмерительных клещей. При нулевых показаниях все понятно – жила где-то явно замкнута на экран.

А вот если мультиметр показывает сопротивление в несколько сотен Ом или даже кОм, тогда подключаете мегаомметр на 2500В и подаете повышенное напряжение между оплеткой и нагревательной жилой.

И вот если у вас при этом сопротивление изоляции будет падать до ноля, то это и говорит, что кабель пробит и нужно искать место повреждения.

Причем при меньшем напряжении в 500В или 1000В этого можно и не узнать.

Для новых нагревательных кабелей от качественных производителей (Devi, Veria и др.) сопротивление должно быть не ниже 1 ГОм при напряжении 2,5кВ.

Например, нагревательные маты производители на заводе проверяют напряжением 3кВ с погружением в воду.

Прожиг кабеля и генератор сигналов

Чтобы найти точное место неисправности, нужно иметь специализированные приборы представляющие из себя:

  • трансформатор для прожига
  • генератор сигналов
  • эл.магнитный приемник сигналов
  • тепловизор

В домашних условиях никто таких приборов не имеет, поэтому придется вызывать специалиста. Как происходит поиск таких неисправностей можно ознакомиться в подробном видео с реального объекта:

Порядок такой:

  • прожигается место слабой изоляции

Для этого подается повышенное напряжение в точку пробоя (до 10кВ!). При одновременном напряжении на жилах до 350В, создается розжиг сварочной дуги.

Эта дуга, как бы наваривает углеродную дорожку в месте соединения проводников, током до 3А и образует замкнутый контур.

  • генератором подается сигнал в кабель
  • эл.магнитным датчиком, выступающим в качестве приемника, находится примерное место замыкания. Все это без вскрытия плитки или другого напольного покрытия.
  • тепловизором просматривается вся площадь более внимательно и визуально устанавливается точное место КЗ. Там, где делали прожиг, будет завышенная температура.

С нагревательными матами поиск проще, так как они расположены близко к поверхности. А вот с кабелем гораздо сложнее, особенно под толстой стяжкой. Она сильно ослабляет сигнал, и поиск КЗ может занять гораздо больше времени.

Если у вас еще на стадии проверки мультиметром, показало замыкание двух жил между собой, то здесь ничего и прожигать не нужно. Сразу подключаете на них генератор и ищите точку.

Обрыв жилы греющего кабеля

Ну и еще одна распространенная ситуация – обрыв жилы. Это одна из самых неприятных аварий. Кабель прожечь невозможно, замыкания никакого нет и даже тепловизор здесь бесполезен.

Чаще всего такое повреждение происходит в муфтах – начальной, соединительной или концевой.

Там нагревательные жилки очень тонкие, и нередко именно в этом месте, почему-то умудряются сделать поворот трассы.

При явном обрыве и мультиметр и мегаомметр покажут сопротивление между жил близкое к бесконечности. Но если какой-то неустойчивый контакт все еще остался, то тестер может показать вполне хорошие данные, например 200-300 Ом.

Вот только при включении под напряжение 220В никакого полноценного нагрева не будет, а рабочий ток составит максимум несколько миллиампер, вместо положенной нагрузки в несколько Ампер.

Кабель в итоге будет прогреваться еле-еле, и ни о каком нормальном отоплении естественно речи уже быть не может.

Зачастую даже прожиг здесь бесполезен. И все что остается – это разобрать самые подозрительные места, в первую очередь те плитки, под которыми установлены муфты.

Теоретически можно попробовать применить методы поиска проводки под штукатуркой. 

В соединительных муфтах кабель не будет полностью экранирован. И подав на жилу напряжение, можно попытаться засечь сигнал, там где пропадает фаза, т.е. как раз в месте обрыва. Но очень многое будет зависеть от глубины залегания и специфики повреждения.

Статьи по теме

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Это может быть выполнено с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух в комнатах стекает через другой набор каналов, называемый системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, регистры тепла обычно располагаются высоко на стенах, поскольку регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорого.Системы излучающего излучения нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.

Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Поднимите огонь! 6 головокружительных разминок для классов ESL

Когда вы осматриваетесь в классе ESL, видите ли вы студентов, готовых уснуть?

Слышите ли вы хор стонов, когда просите своих учеников открыть свои тексты?

Сосредоточены ли ваши ученики на на чем-нибудь , кроме часа ESL, который у них впереди?

Если да, не волнуйтесь, это не (всегда!) Ваша вина.

Мозги ваших учеников могут быть холодными и сонными, и им может потребоваться прямая и переносная растяжка, чтобы подготовиться к тому, что происходит.

Им нужна разминка!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Почему мы должны разминаться, чтобы начать занятие?

Представьте, что вы хотите участвовать в гонке. Что все скажут вам сделать перед тем, как вы начнете? Правильно, растяжку нужно! Если вы этого не сделаете, вы можете заболеть после бега или даже пораниться.

То же самое и с большинством других занятий. Подумайте только: спортсмены, танцоры, певцы и актеры разминаются перед своими действиями. Почему должно быть иначе для студентов ESL и даже их учителей?

Кроме того, холодное начало занятия в любом случае просто превращает первые минуты занятия в импровизированную разминку. Эти первые несколько трудных минут часто являются результатом того, что материал урока не подходит для разминки.

Вот почему вам нужны отличные упражнения для разминки, чтобы помочь всем облегчить занятие - и вы даже можете спасти своих учеников или себя от растянутой мозговой мышцы!

К счастью для вас, вы можете сэкономить много времени на планировании, если воспользуетесь любым из этих веселых и интерактивных упражнений для разминки ESL.

Чтобы увидеть, как и почему они работают, мы начнем с рассмотрения нескольких принципов и общих типов разминки. Затем мы рассмотрим шесть реальных примеров разминки, вместе с инструкциями по их использованию в классе!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Что должно делать ваше упражнение на разминку

Прежде чем мы перейдем к нашим примерам, давайте кратко рассмотрим некоторые принципы разминки и почему они особенно важны для ESL и других языковых классов.

Физическая разминка учеников

Задумывались ли вы когда-нибудь о физической разминке перед тем, как перейти к своему плану урока? Это то, что делает футболист или артист балета, чтобы избежать травм, подготовить свое тело к физической активности.

Учеба может стать скучной и даже вызывать стресс, когда это чисто сидячая деятельность. Несколько раз покачивая плечами, головой или бедрами или выполняя упражнения на сгибание и растяжку, ваши ученики снимут напряжение и станут бодрствовать, прежде чем они обратятся к учебному материалу.

Включите в упражнение инструкции (и, следовательно, словарный запас). Например, для разминки вращением головы вы произносите: «вперед, влево, назад, вправо», , в то время как ученики вращают головой. Вы также можете использовать другие полезные слова, такие как вверх, вниз, тянуть, тянуть, толкать и крутить .

Предоставление инструкций при их физическом выполнении контекстуализирует этот словарь. Ваши ученики никогда больше не будут задумываться, какая у них левая рука, а какая правая!

Подготовьте голоса учеников

Правильное произношение зависит от того, как вы задействуете мышцы, участвующие в производстве речи.Вероятно, что 99,9% ваших учеников говорили на своем родном языке непосредственно перед тем, как сесть за изучение английского языка как иностранного, а некоторые из них продолжают это делать даже после того, как вы начали преподавать!

Это означает, что сила мышц и артикуляция, которые им понадобятся, чтобы произносить английские слова, будут вторичными по сравнению с тем, что они только что использовали в своем родном языке. Вам нужно растянуть эти мышцы, чтобы хотя бы снять напряжение родного языка и подготовить рты к мышечным движениям, необходимым для правильного английского произношения.

Важно также снимать стресс. Группы мышц, используемые при произношении, очень маленькие и очень легко реагируют на мышечное напряжение. Хотя маловероятно, что ваши ученики будут страдать от нарушений вокала из-за холодного английского произношения, выполнение простых вокальных разминок перед уроком поможет снизить стресс, который они испытывают, пытаясь обернуть губы, язык и зубы вокруг звуков английского языка.

Пробуди сознание учащихся

Студенты часто приходят в класс в виде пузыря, образованного их родным языком.Некоторые студенты, даже взрослые, могут быть отвлечены и морально не готовы к работе, которую им нужно выполнить. Чтобы лопнуть этот пузырь, вы захотите комбинировать различные типы разминки с языковыми навыками, чтобы подготовить их мысленно к задачам класса.

Вы можете вносить баллы по произношению, грамматике и языку в различные типы разминки, которые вы проводите со своими учениками. Разминка должна быть ледоколом, чтобы ваши ученики расслабились и были готовы учиться. Хотя вы можете попытаться включить пункты из учебной программы, имейте в виду, что ученики заметят, если разминка - это просто еще одно упражнение по грамматике.

Типы разминки

Шесть разминок в этом посте делятся на три разные категории:

  • Музыка с движением : Подготовьте свой MP3 с песней дня; вы поставите своих учеников на ноги, и все будут танцевать вокруг.
  • Пой вместе со мной : Пение привносит ритм в язык и веселит упражнения.
  • Слова с движением : Ускоренные школьные игры сочетают в себе движения тела с речью.

Музыка с движением

1. «The Hokey Pokey»

Эта хорошо известная популярная песня подойдет для веселой танцевальной разминки для любой возрастной группы. Тексты песен просты и однообразны, а движение очевидно: просто сформируйте круг и делайте то, что вам говорит песня. И да, тебе тоже стоит танцевать! Вам также следует убедиться, что у вас достаточно места для создания круга учеников.

Придумайте собственное движение для той части, в которой говорится «вы делаете хоккей-поки», например, вращайте руки или головы, пока вы «разворачиваетесь».«Через три минуты после того, как вы посмеетесь в этом танце, вы можете приступить к занятиям в классе.

В качестве вариации этого упражнения вы можете поиграть с освещением (выключить свет и оставить цепочку мигающих рождественских огней для эффекта дискотеки).

Несколько других старинных песен, которые включают танец, которые можно использовать для такого типа разминки, включают:

2. «Knee Play 5»

Названный в честь песни Филипа Гласса, эта гипнотическая и повторяющаяся разминка включает движения верхней части тела и дайте вашим ученикам пять полных минут расслабляющих упражнений, подобных йоге, с секретным упражнением на слушание в конце.

Вот как это сделать:

  • Ученики должны стоять так, чтобы было достаточно места, чтобы поднять руки.
  • Когда начинается текст, вы слышите припев, отсчитывающий числа. Цифры будут в следующей последовательности, и вы должны проинструктировать учащихся двигать руками и дышать по-разному для каждой последовательности:
    • 1 2 3 4 (учащиеся поднимают руки перед собой на вдохе)
    • 1 2 3 4 5 6 (Студенты разводят руки в стороны, задерживая вдох)
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 (Студенты поднимают руки над головой, а затем медленно опускают их в стороны выдох)

Теперь вы подошли к секретной части упражнения.Пока певцы считают, на заднем плане вы услышите, как актеры произносят, казалось бы, несвязанные предложения. На самом деле, сначала они в основном случайные, но примерно в 3:30 говорящий начинает рассказывать очаровательную историю любви!

Не говорите своим ученикам заранее, но как только они снова сядут, попросите их запомнить случайные слова или фразы, которые они слышали во время упражнения.

Попросите их попытаться пересказать историю любви. Задайте конкретные вопросы, например:

  • «Как звали этого человека?»
  • «Как он объяснил свою любовь к ней?»

Наконец, оставьте упражнение на время и продолжайте занятия.

Дней спустя сделайте ту же разминку. На этот раз ученики, вероятно, будут ожидать, что вы спросите о текстах. Они могут уделять больше внимания. Опять же, не инструктируйте их специально.

Нет викторины и нет правильных ответов. Это просто приятный способ подготовиться к сосредоточению внимания и получить опыт понимания английского языка, даже если вас об этом не просили.

Пой вместе со мной

3. Английская оперетта

Английская оперетта известна своей веселой музыкой и энергичными текстами.Среди лидеров этого жанра музыкального театра были композитор Артур Салливан и лирик У.С. Гилберт. Их волшебное сочетание популярной композиции с остроумной игрой слов может дать вам целый ряд различных разогревающих упражнений.

В английской оперетте слова вписываются в основной ритм музыки, усиливая многие из основных ритмических паттернов английского языка, языка с акцентом на высказываниях, а не в отдельных словах.

Вы можете использовать припев популярной песни «I Am So Proud» из «Микадо», чтобы провести своих учеников через упражнение в стиле скороговорки:

Сидеть в торжественной тишине / в тусклой темноте док
В чумной тюрьме / с пожизненным замком
В ожидании ощущения / короткого резкого шока
От дешевого и крутого вертолета / на большом черном блоке

Вот как можно эта разминка:

  • Прочтите текст и объясните значение.
  • Попросите их отрабатывать каждую строчку несколько раз, каждый раз быстрее.
  • Разделите линии на «/» и попросите их смешать и сопоставить секции.
  • Включите запись и сначала попросите их слушать, произнося слова.
  • Наконец, пусть они попробуют подпевать записи вслух.

Другие песни Гилберта и Салливана, которые подходят для этого типа разминки, включают:

4. Sing It Like a…

Для этой разминки вы захотите использовать песню, которую вы изучили вместе раньше.Смысл упражнения - спеть песню разными стилями голоса.

Вот как это можно сделать:

  • Попросите учеников спеть песню один раз вместе, как они всегда делали.
  • Попросите их закрыть глаза и представить, что они находятся на сцене Метрополитен-опера в Нью-Йорке, и что эта песня является частью большой новой оперы. То есть они должны петь песню, как преувеличенные оперные сопрано и теноры.
  • Теперь отнесите их в Grand Ole Opry в Нэшвилле.В этом случае они споют ту же песню, но с богатым звучанием кантри-вестерна.
  • Для более длинных песен меняйте место и стиль с каждым куплетом или припевом. Вы можете включить следующие другие стили пения:
    • Церковный хор (в южной баптистской церкви)
    • Группа пятилетних детей (на школьном мероприятии)
    • Группа хэви-метал или хард-рок (на спортивном стадионе) )
    • Торговец рыбой или овощами (на местном рынке)
    • Григорианский монах X века (в массивном соборе)
    • Группа пожилых людей старше 80 (в доме престарелых)

Words с механизмом

5.Резиновый цыпленок

Даже сама опора довольно забавная. Возьмите в руки резинового цыпленка (или хотя бы мешок с фасолью). Что бы вы ни выбрали, вы будете использовать его для кружения по группе.

Попробуйте сделать это следующим образом:

  • Скажите вашим ученикам, какой набор словарных слов они должны использовать для этого упражнения. Например, вы можете использовать одежду, профессии или причастия прошедшего времени или даже что-то более конкретное, например, продукты, которые начинаются с буквы «B».
  • Когда ученики находятся в круге, они случайным образом бросают курицу друг другу.У человека, который его поймает, есть три секунды (или любое другое время, которое вы установили), чтобы произнести слово, которое вписывается в словарный запас.
  • В случае неудачи они должны встать в центре круга и попытаться перехватить цыпленка, чтобы вернуться во внешний круг.
  • Если ученик перехватывает цыпленка, он или она должны произнести слово, чтобы вернуться в круг.
  • Несколько студентов могут оказаться в центре, соревнуясь за перехват.

6. Утес слепого

Это хорошая разминка для небольших групп, так как только один ученик будет говорить одновременно.

Вот как это сделать:

  • Подготовьте (или, что еще лучше, попросите своих учеников подготовить) карточки со списками вопросов на основе недавно изученных тем. Кроме того, вы также можете использовать случайные викторины. Проще всего, если на вопросы есть один четкий ответ, например:
    • «Какое причастие прошедшего времени у глагола« пить »»?
    • "Что будет пять умножить на три?"
    • «Сколько яиц составляет дюжину?»
    • «Что такое столица Канады?»
  • Один ученик надевает повязку на глаза и держит список вопросов, в то время как другие свободно бродят по комнате.
  • Когда «слепой» прикасается к «страннику», слепой снимает повязку с глаз и задает страннику вопрос из списка.
  • Если странник отвечает правильно, слепой надевает повязку на глаза и пытается поймать другого странника.
  • Если странник не отвечает правильно, он или она становится следующим слепым.

Если вы хотите расширить возможности общения учащихся, вы также можете принести несколько повязок на глаза, чтобы сделать несколько «слепых».”

Когда вы используете эффективные разминки и видите, как они меняют ваш класс, я уверен, что вы сделаете их регулярной частью своих планов уроков ESL.

Выделите не менее пяти минут в начале каждого занятия, чтобы использовать разминку. Это поможет вашим ученикам перенести из внешнего мира в классную атмосферу, а в качестве бонуса - расслабить их и подготовить их голосовые мышцы.

А если вы добавите немного лексического содержания к разминке, вы получите дополнительное преимущество - ученики будут гораздо внимательнее и готовы выполнять задачи, которые вы запланировали на урок.

Плюс, они просто развлекают вас и ваших учеников!

И еще кое-что…

Видео также отлично подходят для разминки. Если вам нужны оригинальные развлекательные видео, вам подойдет FluentU! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти в систему подготовки учителей. Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не работает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключайте ваше устройство, пока она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

.

План урока для разминки и подведения итогов

Примечания:

Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:

Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (стикеров или прикрепляемых к ним ярлыков) с именем каждого ученика, написанным строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Выньте сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и попросите их выкрикнуть имя марионетки в сумку - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

Для старших учеников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , и т.д.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Обычно я стараюсь задавать один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте студентов хлопать в ладоши или хлопать себе по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

Тексты песен "Hello Song"

Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?

Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?

Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни Hello"

Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
  • Указывайте на других, когда поете «Как дела?»
  • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
  • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.

6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе с домашним заданием (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные тоже),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.

Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

Как играть ... Учитель говорит

Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгать 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5–10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).

Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

Другие идеи для разминки:

Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

  1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
  2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


Раскрутите бутылку

Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).

  1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте изображения погоды (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
  2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
  3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
  4. Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.


Просмотрите день, число и месяц
(сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

Затем спросите "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

.

Смотрите также