Можно ли класть дсп на теплый пол


Можно ли положить тёплый пол на ДСП, а сверху ламинат?

Вопрос: Можно ли положить тёплый пол на ДСП, а сверху ламинат?

Ответ:

Доброго дня!Можно-то можно,но вот какой смысл делать пол из ДСП?Насколько я знаю он вреден.Проще сделать немного по-другому!Заменить ДСП фанерой.Да-дороже,но зато со здоровьем меньше проблем будет и пилить так же легко как и ДСП.А так всё можно.ДСП кладут в основном в каких-нибудь конторах или в старых офисных зданиях.Но для дома лучше фанера.Толщину выбирайте сами.

ДСП вполне может служить черновым полом для укладки теплого пола.

Исходить только нужно из того, что при производстве ДСП используют фенол-формальдегидные смолы. При температуре свыше 30 градусов, а теплый пол может быть температурой и 60 градусов, пары этих смол начинают интенсивно выделяться и вред здоровью жильцов обеспечен.

Поэтому ДСП нужно обязательно закрыть воздухонепроницаемой мембраной. Это может быть полиэтиленовая пленка, толщиной от 100мкм или можно обработать поверхность безводным клеем, к примеру, эпоксидным клеем для укладки плитки. При необходимости клеем можно выровнять поверхность пола, ведь ламинат нужно укладывать на основания с перепадом по высоте не более 2мм на 2 метра площади.

После этого:

  • на всю площадь помещения укладываем теплоизолирующую подложку, желательно экранированную с одной стороны металлизированным лавсаном или полипропиленовой пленкой. Это, к примеру, может быть Изолон ППЭ-3003, НПЭ-3003 или Пенотерм НПП ЛП — они эффективно изолируют тепловое и инфракрасное излучение. Толщина подложки должна быть 2-3мм, ведь ламинат «не любит» больших прогибов основания, а уложенная однородная подложка на все помещение (а не только под греющую пленку) позволит выдержать один уровень и плотность основания под ламинат.
  • полосы подложки фиксируете между собой скотчем.
  • укладываете пленочный теплый пол.
  • полосы ТП фиксируете скотчем между собой и к теплоотражающей подложке.
  • после тестирования подогрева, для защиты теплый под закрываете полиэтиленовой пленкой, толщиной 100-150мкм.
  • укладываете ламинат. Получается вот такой «пирог».

Для укладки на теплый пол подходит ламинат класса Е2 или Е3 и на упаковке обязательно должна быть одна из таких или подобных маркировок:

Это условие связано с выделением при температуре свыше 30 градусов все тех же вредных здоровью формальдегидов. В напольном покрытии с такими маркировками применяются вяжущие на экологичной основе.

Технически, это сделать можно.

Но я бы не советовал, ДСП это фенол-формальдегид (это связующее при производстве плит ДСП), дышать фенолом, вариант не лучший.

Лучший вариант, это выровнять полы стяжкой, далее уже и тёплые полы и ламинат на финише.

Если речь о водяных тёплых полах, то тем более ДСП не вариант, ДСП и влага не совместимы, в случае протечек, или конденсата, плита ДСП наберёт влагу и далее только замена.

Ламинат тоже не любой подойдёт под тёплые полы, при покупке обращайте внимание на маркировку покрытия, вот так выглядят значки на ламинате который можно использовать на тёплых полах.

С подложкой тоже будьте внимательны.

Если это водяные полы, то лучше влагостойкий ламинат.

Толщина ламината не менее 8-и мм.

Подложку лучше брать фольгированную к примеру из вспененного полиэтилена, слой фольги это теплоотражающий элемент, тепло не будет уходить в пол.

А ДСП в этом «пироге» лучше не использовать.

Темы к которым относится вопрос: дсп, ламинат, теплый пол

Мокрая ДСП | Форумы DIYnot

Gerry1888, еще раз добрый вечер.

Хорошо, как я понимаю, есть твердый [вероятно] каменный пол с пластиковым покрытием DPM поверх этого слоя полистирола, а затем - ДСП?

Типичный для сборки 1960-х годов ??

Что, возможно, произошло, так это то, что протекла утечка из бачка, вытекающая вода, вероятно, потекла под древесно-стружечную плиту в пруд либо поверх полистирола, либо сверху пластикового DPM.

А теперь пара вопросов?
1 /.Вы замечали, что в течение длительного периода времени во всей собственности становится больше конденсата?
2 /. В доме сложнее нагреться и согреться?
3 /. Вы заметили в доме запах сырости?

Почему? потому что, если воды много [как описано выше], то что может? вызывают повышенный уровень конденсации.

Можно ли получить тепловизионное изображение [по цене], проведенное, чтобы увидеть, есть ли большой пруд с водой под ДСП?

И последнее соображение? то, что мы обсуждаем, вполне может подпадать под действие вашего полиса страхования жилья? зачем поднимать этот вопрос? хорошо, если много воды, может быть дорого вырвать пол и заменить его?

Кен.

.

Половые доски против ДСП | Форумы DIYnot

ДСП.

ПРОФИ. быстро укладывается, быстро покрывает большую площадь.
МИНУСЫ. намочите его, и он развалится, если вам нужен доступ под полом из ДСП, например, утечка водопровода или проводки, тогда вам придется удалить весь лист, что может быть очень сложно, или даже небольшой участок будет трудным, поскольку вам придется используйте узоры под ним. Если доски расшатались (а они и сделают, тогда вам придется снова прикрутить доску), потребуются два человека, так как большие листы неудобно переносить и укладывать.

ПОЛ
ЗА. Легкий доступ к балкам за счет снятия одной доски для сантехнических и электромонтажных работ. При необходимости легко заменить одну плату. Не возражает против капель воды из протекающего радиатора. Легкий в обращении, легкий для переноски и легко поместится в машине. Могут быть морилки (если такие вещи нравятся) Более твердый пол, чем ДСП. Легко для одного человека
МИНУСЫ. Будет стоить дороже. Дольше лежать.

Я бы всегда выбирал доску пола.

Надеюсь, что поможет

Энди

[/ b]

.

Как правильно укладывать пол из ДСП?

  1. В частности, 22-миллиметровые штуки от Wickes.
    Ta.

  2. В частности, 22-мм штука от Wickes.
    Ta.

    Щелкните, чтобы раскрыть ...

    Начните с самого дальнего угла от того места, где вы хотите закончить. Напольное покрытие Wickes укладывается этикеткой сверху (есть некоторые надписи, указывающие направление вверх, если этикетка отсутствует). Расположите доски так, чтобы, когда вы дойдете до конца забега, можно было использовать обрезки для начала следующего забега, нацелившись на ступенчатый стык размером не менее 300 мм. Я работаю языком, обращенным ко мне. Я укладываю последние две полосы, обрезая их по размеру, а затем опуская их на место вместе (приподнятые вдоль стыка посередине), так что, когда они опускаются на место, язычок и паз сцепляются вместе.Я прикручиваю к доске пару временных ручек, чтобы у меня было что удерживать, когда я опускаю / сжимаю их вместе.
    Я стараюсь сначала не привинчивать их, если требуется небольшая регулировка для квадрата. Я отмечаю, где находятся балки, на краю доски, чтобы знать, куда закручивать шурупы, когда я вернусь к ним. В настоящее время я использую только шурупы для пола Spax - чертовски дорого, но так говорят моим клиентам, и они никогда не сомневались в этом.
    Я маркирую и маркирую все услуги, которые покрываю, на досках по мере их укладки.
    Надеюсь, это поможет.
    Вилли.

  3. Сложите его по сторонам контейнера, чтобы у вас было больше отходов, а также ДСП в контейнере.
    Тогда идите к хорошему торговцу деревом и купите деревянные половые доски. Тогда у вас будет приличная работа.

  4. Вилли Экерслайк сказал: ↑

    Начните с самого дальнего угла от того места, где вы хотите финишировать.Напольное покрытие Wickes укладывается этикеткой сверху (есть некоторые надписи, указывающие направление вверх, если этикетка отсутствует). Расположите доски так, чтобы, когда вы дойдете до конца забега, можно было использовать обрезки для начала следующего забега, нацелившись на ступенчатый стык размером не менее 300 мм. Я работаю языком, обращенным ко мне. Я укладываю последние две полосы, обрезая их по размеру, а затем опуская их на место вместе (приподнятые вдоль стыка посередине), так что, когда они опускаются на место, язычок и паз сцепляются вместе.Я прикручиваю к доске пару временных ручек, чтобы у меня было что удерживать, когда я опускаю / сжимаю их вместе.
    Я стараюсь сначала не привинчивать их, если требуется небольшая регулировка для квадрата. Я отмечаю, где находятся балки, на краю доски, чтобы знать, куда закручивать шурупы, когда я вернусь к ним. В настоящее время я использую только шурупы для пола Spax - чертовски дорого, но так говорят моим клиентам, и они никогда не сомневались в этом.
    Я маркирую и маркирую все услуги, которые покрываю, на досках по мере их укладки.
    Надеюсь, это поможет.
    Вилли.

    Щелкните, чтобы раскрыть ...

    Все вышеперечисленное, но я также клею полиуретан как на балки, так и на язычки, и всегда делаю тонкую и канавку на балке.

  5. Спасибо за совет.

  6. Сложите его по сторонам контейнера, чтобы у вас было больше отходов, а также ДСП в контейнере.
    Тогда идите к хорошему торговцу деревом и купите деревянные половые доски. Тогда у вас будет приличная работа.

    Щелкните, чтобы раскрыть ...

    В чем проблема с полом из ДСП?

  7. все это видел раньше сказал: ↑

    В чем проблема ДСП?

    Щелкните, чтобы развернуть...

    На мой взгляд, это плохой продукт и плохая отделка для любой работы.
    Деревянный пол - работа намного лучше.

  8. На мой взгляд, это плохой продукт и плохая отделка для любой работы.
    Деревянный пол - работа намного лучше.

    Щелкните, чтобы раскрыть ...

    Чтобы быть покрытым ковром ?.

    все это видел раньше нравится это.
  9. Чтобы доски не двигались и не скрипели, я видел, как грипфил прикреплял их к балкам перед тем, как прибить гвоздями.

.

План урока для разминки и подведения итогов

Примечания:

Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:

Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (стикеров или прикрепляемых к ним ярлыков) с именем каждого ученика, написанным строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Выньте сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и попросите их выкрикнуть имя марионетки в сумку - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

Для старших учеников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , и т.д.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Обычно я стараюсь задавать один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте студентов хлопать в ладоши или хлопать себе по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

Тексты песен "Hello Song"

Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?

Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?

Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни Hello"

Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
  • Указывайте на других, когда поете «Как дела?»
  • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
  • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.

6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе с домашним заданием (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные тоже),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.

Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

Как играть ... Учитель говорит

Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгать 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5–10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).

Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

Другие идеи для разминки:

Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

  1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
  2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


Раскрутите бутылку

Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).

  1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте изображения погоды (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
  2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
  3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
  4. Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.


Просмотрите день, число и месяц
(сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

Затем спросите "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

.

Смотрите также