Лансер 9 как снять радиатор кондиционера


Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Lancer IX. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Lancer IX

Омаха

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему у меня в тойоте камри влажный ковролин под рез.ковриками, везде кроме водителя? Дренаж конденсат, капает снизу через сопун, это вода, не антифриз, заглушки все стоят, дренаж везде чистый, салонный фильтр сухой, что может быть? Машина новая, купил в феврале

Лолита

Привет нельзя ли крутить это ключ много оборотов или обязательно надо по чуть чуть

Кубай

Я сразу с салона, откусил полтора витка пружины на пробке расширительного бочка, и заменил гидронатяжитель на механический. Это моя вторая нива первая с 2008 по 13. Эта машина с 2013 года и всё гуд. Тьфу Тьфу Тьфу три раза :-)

Дагестан Стреляевский

Плять, Лена, ну извини! Ну это не обзор... Это - гоуно! Причем гоУно - задорого! Фсе рассказала: и про про течь масла в датчике, и про даже кукую то куЕту пластиковую (выпадающую из под радиатора) ФСЕ, - но ничего по существу: какие моторы, какие у них проблемы, какие КПП, что с салоном происходит, какой расход, что с кузовней с годами, как рулится, как ходовка... в плоть до 'можно ли тещу в багажник, с кляпом запихнуть'? и т. д. и т. п...Короч - абы снять...

Солон

Чеж ты не снял как ты решотку откручиваеш и устанавливаеш обратно наверное по тому что видео занялобы часа четыре а бампер снять поставить 15 минут. Вводите клиентов в заблуждение своими мудрыми решениями и видео монтажем а мастерам потом приходится обьяснять клиентам что по чем.

Дуглас

Здравствуйте Александр я недавно подписался на ваш канал у меня тоже 39 но отказали сигналы поворота и аварийки на щитке прибора сомодиагностировал лампочки целые если сталкивались посоветуйте заранее спасибо

Бахрам

... идеальный вариант там, где идельный минимум.

Бурда

Так все хорошо! Но съёмник конечно гавно щепцы самое то!

Мотор

Как мы убедились в исправности датчика? Побрызгав на него рекламируемую вами смазку?? Вот как вас ... земля носит? Вы на дупло себе смазку намажте.

Джордан

ну да под белый упор,где маленькая пружина

Гаус

Дак и что было прокладка гбц?

Евдачева Малинка

фигня и развод там на испарителе шуба её ни какой пеной не очистить

Лазарь

ссылка на петицию по данной проблеме

Solana

собери цепи переключения через реле и все будет работать долго

Антуан Накул

Очень интересно рассказано и главное показано! Молодец мастер, сразу видно знает свое дело!!!

Хусяйнов Симеон

Спасибо, будем пробовать

победитель

здравствуйте а как проверить электронный дачик температуры аристон ? заранее спасибо

Gina

Ребята правда помогает, проверил на своей ваз 2112 все в норме радиатор перестал течь.

Некруз Берлиян

на 156 патрон разве не клепает радиаторы?? я на 166 брал когдато за 35 бел.р.

Сим

Если термостат неисправен и заклинен в положении закрыто (малый круг) ож все равно будет проходить через отопитель, если термостат заклинен в положении открыто (большой круг, через радиатор) то печка и в этом случае будет дуть тёплым, только много позже, пока нагреется вся ож в системе. Холодным воздухом из печки может служить три причины: не работает помпа, зовоздушивание системы из-за соединений или пробоя прокладки гбц, или неисправного отопителя (засор)

Прокомментировать



Опубликовать

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как чистить настенный кондиционер сплит-системы - воздушные фильтры

Как открыть и очистить внутренний блок сплит-системы с кондиционером. Воздушные фильтры в бесканальных кондиционерах настенной сплит-системы необходимо регулярно чистить. Грязные воздушные фильтры и грязные змеевики могут стать причиной сверхурочной работы устройства, что сокращает срок его службы. Также могут возникнуть риски для здоровья, связанные с качеством воздуха. Воздух, который проходит через грязные фильтры и змеевики, выдувается обратно в комнату с пылью, грязью и, возможно, плесенью.Очистите воздушные фильтры, чтобы уменьшить нагрузку на кондиционер, а также уменьшить выброс вредных загрязнителей в воздух.

Как очистить внутренний блок с разделенным блоком переменного тока

Очищайте воздушные фильтры кондиционера сплит-системы каждые 2 недели , чтобы избежать перегрузки и вредного загрязнения воздуха. Засоренные воздушные фильтры и испарительные змеевики в вашем кондиционере могут снизить эффективность вашего кондиционера. Это означает, что ваши счета за электричество могут быть намного выше, если катушки и фильтры не чистить регулярно.Грязные воздушные фильтры кондиционера также могут быть вредны для вашего здоровья. Весь воздух, выдуваемый из кондиционера, проходит через грязный фильтр и змеевики.

Иллюстрированный вид сплит-системы переменного тока в стенке

Обязательно очищайте воздушные фильтры и внутреннюю часть кондиционера каждые две недели, вот как…

1. Положите брезент или большой мешок для мусора под настенный кондиционер или воспользуйтесь подушкой кондиционирования воздуха, чтобы улавливать капли или падающую грязь.

Подушка кондиционера на блоке кондиционирования сплит-системы

2. Выключите автоматический выключатель внутреннего настенного кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Автоматический выключатель может быть расположен снаружи дома, перед продолжением убедитесь, что он выключен.

3. Осторожно откройте и поднимите главную переднюю панель вверх, она должна оставаться в верхнем положении, если не удерживать ее одной рукой.
ПРИМЕЧАНИЕ. При открытии на каждой стороне главной панели могут быть зажимы или выступы, отсоедините их или нажмите, чтобы открыть.

4. Удалите засоренные воздушные фильтры, потянув их вверх и нажав на выступы на фильтрах.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность при снятии воздушных фильтров, чтобы не повредить их. (Без разрывов и разрывов ткани)

5. Промойте воздушные фильтры теплой мыльной водой до чистоты, дайте фильтрам высохнуть на воздухе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно используйте мягкое моющее средство при чистке воздушных фильтров - Некоторые воздушные фильтры не предназначены для воздействия прямых солнечных лучей, поэтому избегайте их сушки под прямыми солнечными лучами.

6. Используйте пылесос канистрового типа и пропылесосьте змеевики за основной панелью и вращающиеся лопасти за панелью вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте небольшую щетку и аккуратно удалите пыль с катушек и вращающихся лопастей - соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть катушки или ребра теплообменника при очистке.

7. После того, как змеевики и вращающиеся лопасти будут тщательно очищены пылесосом, опрыскайте змеевики и вращающиеся лопасти средством для очистки змеевиков испарителя без промывки.

Очиститель спрея для катушек переменного тока

8. Дайте очистителю змеевика время, чтобы он высох и удалил грязь с змеевиков - обычно лучше всего 20–30 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от марки очистителя змеевика испарителя, не требующего ополаскивания, прочтите банку и следуйте инструкциям.

Используйте очиститель змеевиков для удаления грязи и плесени с змеевиков переменного тока сплит-системы

9. Нанесите противогрибковый и антибактериальный спрей, чтобы предотвратить опасный рост плесени.

10. Когда воздушные фильтры и внутренняя часть кондиционера ПОЛНОСТЬЮ ОСУШЕТСЯ, сдвиньте фильтры чистого воздуха на их прежнее место.

11. Закройте главную переднюю панель внутреннего блока и снова включите автоматический выключатель.

12. Включите настенный кондиционер и проверьте его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Особое примечание: Этот полный пошаговый метод очистки внутренней части кондиционера сплит-системы должен выполняться каждые 2 недели для поддержания оптимальной эффективности работы устройства. Однако чистку змеевиков необязательно проводить каждые 2 недели, если у вас нет на это времени.Вы можете просто открыть основную панель, удалить воздушные фильтры и просто пропылесосить змеевики, не используя очиститель змеевиков. Воздушные фильтры следует очищать каждые 2 недели, если установка полностью проработала 2 недели подряд (например, в летние месяцы, когда жарко) . Если у вас есть время при очистке воздушных фильтров, попробуйте очистить весь кондиционер. Мы понимаем, что делать полную уборку каждые 2 недели - это большая работа. Так что, если у вас нет времени, не забудьте хотя бы почистить воздушные фильтры.

Эта очистка воздушного фильтра кондиционера предназначена для всех производителей (ComfortStar, Daewoo, Daikin, GREE, Lennox, LG, Mitsubishi, Panasonic, Pioneer, Samsung) настенных кондиционеров сплит-систем. Это общее руководство по снятию и очистке воздушного фильтра любого кондиционера сплит-системы. Это для настенного воздушного блока внутри.

Нужна помощь в очистке вашей настенной сплит-системы безканального кондиционера? Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, и мы поможем.Если вы запрашиваете устранение неполадок, оставьте номер модели вашего кондиционера, чтобы мы могли полностью помочь вам в решении вашей проблемы.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Еще советы, хитрости, идеи, ремонт "Сделай сам":

.

Оконный кондиционер Утечка воды в дом - что проверить

Вопрос: Я только что включил оконный кондиционер сегодня, и в моем доме течет вода. В чем может быть проблема? Он работал у меня 3 недели, и вдруг он начал протекать. На подоконнике с внутренней стороны дома лужа воды. Вода находится на пластиковом отверстии, через которое выходит холодный воздух. Я считаю, что именно здесь протекает, но не уверен. Подскажите, как это исправить? Мой ковер насквозь мокрый, мне нужно, чтобы он перестал протекать, пожалуйста, помогите!

Окно AC Утечка воды в дом - Как исправить

ОТВЕТ: Вы собираетесь проверить несколько вещей, чтобы убедиться, что блок переменного тока установлен правильно и нет блока отвода воды.
- Отключите оконный блок переменного тока.
- Удалите всю воду из кондиционера, подоконника и пола в вашей комнате.
- Проверьте и убедитесь, что кондиционер плотно закрыт в окне.
- Вы чувствуете, как теплый воздух поступает в комнату вокруг блока переменного тока?
- Если вы чувствуете, как поступает теплый воздух, необходимо правильно его закрыть.
- Уплотнение оконного кондиционера для предотвращения попадания теплого воздуха в комнату.
- Убедитесь, что сливные отверстия на задней стороне блока переменного тока заблокированы.
- Очистите сливные отверстия, чтобы вода могла капать.
- Убедитесь, что фильтр чистый и не забит сильной грязью или пылью.
- После очистки воды и выключения на 30 минут или около того, включите снова и посмотрите, появится ли вода снова.
- Если вода появляется и снова начинает капать в вашу комнату, проверьте, правильно ли установлен кондиционер в окне.
- Если блок переменного тока не герметизирован должным образом, влага в воздухе, поступающем извне, конденсируется с холодным воздухом внутри блока, и эта дополнительная влага накапливается в блоке переменного тока, а затем протекает.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОН ЗАПЛЕЧЕН В ОКНО ПРАВИЛЬНО.

Вот еще несколько причин, по которым вода может капать из оконного кондиционера:

УТЕЧКА ВОЗДУХА - КОНДИЦИОНЕР НЕ НАДО УПЛОТНЯЕТСЯ В ОКНО:
Если оконный кондиционер не герметизирован должным образом, более теплый воздух снаружи попадет внутрь кондиционера. Когда это происходит, влага из более теплого воздуха будет конденсироваться более холодным воздухом внутри кондиционера. Когда внутри кондиционера имеется избыток влаги, вода будет протекать.Так что, если это происходит с вами, убедитесь, что у вас есть хорошая герметизация вокруг окна кондиционера.

СЛИВ ЗАБЛОКИРОВАН - СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ГРЯЗЬ ИЛИ ПЫЛЬ:
В задней части оконных кондиционеров есть сливные отверстия (поддон). Они могут заблокироваться из-за запыленности или грязи в воздухе. Когда происходит такой тип блокировки, вода, которая обычно капает, будет задерживаться, и вода будет вытекать из передней части блока кондиционирования воздуха и с обеих сторон блока. Следите за тем, чтобы сливные отверстия оставались чистыми и свободными от мусора.Также очистите фильтры или замените их, чтобы предотвратить любые засорения, которые могут вызвать утечку воды.

Сменные оконные фильтры переменного тока

НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕНЬШЕ - ТЯЖЕЛАЯ ВЛАГА В НАРУЖНОМ ВОЗДУХЕ:
Если идет дождь или на улице сильная влажность, вода испаряется намного меньше, чем обычно. Это приводит к избытку влаги в кондиционере и утечке воды. Это нормально для большинства оконных кондиционеров, и использование поддона для сбора капель может решить проблему, если воздух снаружи сильно влажный.

НАСОС КОНДЕНСАТОРА НЕ РАБОТАЕТ - НАСОС РАЗОМЛЕН ИЛИ ЗАБЛОКИРОВАН:
Если насос конденсатора в системе переменного тока неисправен или засорен, это приведет к утечке воды. Вы можете проверить конденсатор / насос, если чувствуете себя уверенно. Проверьте, нет ли засоров или ослабленных проводов. Если визуально с насосом все в порядке, вам нужно будет проверить его с помощью измерителя, чтобы убедиться, что он неисправен. Если это так, возможно, вам лучше купить новый блок переменного тока.

Window AC - Как это работает

У вас есть вопросы по поводу оконного кондиционера? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и мы можем помочь.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Еще советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»:

.

Как снять раковину на пьедестале для ремонта сантехники

Сложная проблема с раковинами на пьедестале , когда вам нужно отремонтировать или снять водопровод, заключается в том, что водопровод, трубы и слив из ПВХ прячутся за пьедесталом . При этом практически не остается места, где можно вернуть инструменты, чтобы устранить и исправить проблемы с сантехникой.

Вопрос: Нужно ли снимать раковину со стены, а затем перекрашивать после того, как вытащили ее из стены?
Я не вижу никаких болтов , удерживающих его, и никакого кронштейна .Я надеюсь, что это всего лишь , конопативший к стене и поддерживаемый пьедесталом. Не могли бы вы посоветовать мне удалить это с наименьшими усилиями?

Ответ: Нижняя часть пьедестала обычно не прикручивается. В большинстве случаев часть раковины удерживается на месте настенным кронштейном и часть подставки удерживается на месте своим весом и валиком герметика внизу.

  1. Чтобы снять раковину с пьедестала и получить доступ за ней, удалите герметик под чашей раковины и герметик возле нижней стойки у пола.
  2. После этого осторожно приподнимите раковину и выдвиньте подставку. Чаша раковины обычно крепится к стене на кронштейне, и, просто подняв раковину, она отсоединяется от стены.
    Единственное, что удерживает пьедестал на дне раковины, - это ее вес.
  3. Поднимите раковину примерно на 1/2 дюйма над подставкой, попросив кого-нибудь выдвинуть подставку, а затем снова установите раковину на настенный кронштейн.
  4. Это даст вам всю комнату, которая понадобится для ремонта или устранения любых проблем с водопроводом или канализацией.

Альтернативный метод: Вы можете попробовать заменить слив, не снимая раковину. Это избавит вас от необходимости снимать раковину и пьедестал, но будет сложнее, так как гаечному ключу действительно негде будет повернуться, чтобы снять водопровод. Вы можете попробовать приобрести специальные сантехнические инструменты с более короткой ручкой или инструменты, предназначенные для доступа в труднодоступные места.


КАК СНЯТЬ ПОДЪЕМНИК

Знаете ли вы, как проще залезть за раковину на пьедестале для ремонта сантехники? Пожалуйста, оставьте подробный комментарий ниже, чтобы помочь другим нашим читателям, нуждающимся в помощи.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Аллен - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования.Связаться здесь
Еще Советы, хитрости, идеи, идеи для самостоятельной сборки "Сделай сам":

.

Смотрите также