Крепление теплого пола к пеноплексу


Пеноплекс для теплого водяного пола: укладка, стяжка, нужен ли?

Краткое содержание

Современные частные дома оснащаются автономными системами отопления, водоснабжения и канализации. Многих городских жителей привлекает возможность самостоятельно включать и отключать отопление по мере необходимости. К тому же, живя в частном доме, люди сами решают, как им отапливать свое жилище: вешать радиаторы, обустроить систему водяного теплого пола, или же использовать одновременно оба способа обогрева.

Водный теплый пол на пеноплексе

Однако уровень комфорта в частном доме зависит, прежде всего, от качественного утепления стен, потолка и пола. А учитывая, что основная часть теплопотерь происходит через пол, именно он требует тщательного утепления.

Пеноплекс для теплого пола

Не секрет, что система водяного теплого пола является оптимальным вариантом повышения уровня комфорта. Однако укладка трубопровода без предварительного утепления сделает работу системы малоэффективной. Несмотря на разнообразие материалов, применяемых для утепления пола под водяные системы обогрева, самым эффективным на сегодняшний день является пеноплекс – плиты экструдированного пеноплистирола. Каким образом производится укладка водяного теплого пола на пеноплекс, и нужно вообще его использовать?

Отличительные особенности пеноплекса

Пеноплекс – это теплоизоляционный материал, применяемый в строительстве. Получают его путем вспенивания полистирола, выдавливая полученный материал через формующее отверстие. В результате данных манипуляций структура полистирола дополняется микропорами, заполненными воздухом. Такая технология позволяет из обычного пенопласта получить прочный материал, обладающий высокими теплоизоляционными показателями.

Толщина плит варьируется от 2 см до 10 см. Плиты могут иметь следующие размеры:

  • 60×120 см;
  • 60×240 см.

    Физические свойства пеноплекса

От других материалов, укладываемых под теплый пол, пенополистирол отличается рядом преимуществ.

  • Благодаря особой структуре данный материал абсолютно не впитывает влагу.
  • Пеноплекс имеет самый низкий коэффициент теплопроводности.

    Преимущества пеноплекса

  • Состав пенополистирола препятствует образованию грибка и плесени.
  • При малом весе данный материал очень прочен и долговечен. На пол можно устанавливать даже самую тяжелую мебель, не опасаясь за целостность утеплителя.
  • Плиты пенополистирола легко укладываются, разрезаются и скрепляются между собой.

Укладка теплого пола на утеплитель позволяет обогревать именно комнату, а не перекрытие пола или подвальное помещение. За счет низкой теплопроводности пеноплекса тепловой поток не рассевается вниз, а направляется строго вверх.

Теплый пол на пеноплекс

Как уложить теплый пол на пенополистирол

Укладка систем обогрева может производиться разными способами:

  • в бетонную стяжку;
  • в теплораспределительные пластины без применения бетонной стяжки.

    Монтаж полистирольной системы водяного теплого пола

Как уложить теплый пол на пенополистирол под бетонную стяжку

Устройство водяного тёплого пола с бетонной стяжкой

Начинать работы следует с подготовки основания. Для этого его очищают от старого покрытия, мусора, жира и грязи. Основание должно быть ровным, поэтому все имеющиеся дефекты и неровности зашпаклевываются или заделываются цементным раствором.

Далее на подготовленную черновую основу укладывается слой гидроизоляции, в качестве которой может выступать рубероид или обычная полиэтиленовая пленка с заходом на стены около 15 см.

Следует учесть, что в процессе эксплуатации теплого пола бетонная стяжка будет нагреваться и расширяться. Чтобы избежать ее растрескивания, необходимо по всему периметру помещения проклеить демпферную ленту, которая будет выполнять функции компенсатора расширения.

Технология изготовления полусухой стяжки по пенополистиролу

Далее укладываются плиты пеноплекса стык в стык. Чтобы избежать тепловых потерь, плиты утеплителя следует как можно плотнее прижимать к стенам. А все стыки необходимо проклеить строительным скотчем, который не позволит влаге из бетонной смеси проникнуть внутрь утеплителя.

Применение пеноплекса

Плиты пеноплекса могут быть гладкими или иметь специальные пазы и выступы, позволяющие укладывать контуры теплого пола без нанесения соответствующей разметки. При использовании первого варианта на утеплитель следует положить монтажную сетку, к которой будет крепиться трубопровод. Если плиты пеноплекса снабжены пазами, сетка не понадобится.

Теперь можно приступать к укладке трубы по заранее выбранной схеме. Трубы крепятся хомутами к монтажной сетке. Далее следует провести опрессовку системы и, сохраняя в трубах рабочее давление, залить бетонную стяжку, толщина которой может составлять 3-5 см.

Таким же образом укладывается и электрический теплый пол. Кабель системы закрепляется на монтажной сетке. Когда укладка завершится, система проверяется на работоспособность и заливается бетонной стяжкой. Если предполагается монтаж теплого пола по грунту, под гидроизоляцию и плиты пеноплекса укладывается дополнительный слой теплоизоляции, состоящий из песчаной подушки.

Необходимые инструменты и материалы для монтажа пеноплекса

После того как стяжка подсохнет, можно приступать к укладке финишного покрытия. Очень важно, чтобы оно хорошо пропускало тепло, иначе обогрев пола будет неэффективным.

А при использовании электрического варианта обогрева низкая теплопроводность финишной отделки способна и вовсе вывести систему теплого пола из строя.

Приступать к эксплуатации систем водяного и электрического теплого пола можно только после полного высыхания цементно-песчаной смеси.

Этот период в среднем составляет 28 дней. Обычную бетонную смесь можно заменить самовыравнивающейся. Тогда время высыхания стяжки значительно сократится.

Настильный способ укладки теплого пола

Пенополистирол для теплого пола на деревянных лагах

Бетонная стяжка способствует равномерному прогреву пола. Однако если ее укладка невозможна, трубы водяного контура могут монтироваться в теплораспределительные пластины.

На начальном этапе работ по монтажу теплого контура безбетонным методом также подготавливается черновое основание: оно должно быть ровным и чистым. На черновой пол укладывается слой гидроизоляции и плиты пеноплекса, скрепляясь между собой строительным скотчем.

Основным отличием настильного метода от бетонного является невозможность использования гладких плит пеноплекса. Очень важно, чтобы они были снабжены пазами, в которые будут вставляться теплораспределительные пластины. Трубы водяного контура укладываются в желобки, которыми оснащены теплоотражатели.

Электрический вариант обогрева может укладываться на пеноплекс без стяжки только в том случае, если используется не кабельная система, а специальные маты.

Монтаж легкой, настильной системы теплого пола

Далее, как и в предыдущем случае, производят проверку работоспособности систем и приступают к укладке финишного покрытия. Ламинат можно укладывать непосредственно на теплоотражатели, предварительно положив на них подложку. А плитке и другому покрытию, разрешенному производителем для эксплуатации с системами теплого пола, требуется ровная поверхность. Поэтому на теплораспределительные пластины укладывают лист фанеры, ОСП или влагостойкого гипсокартона.

Теплораспределяющие пластины в плавающих полах

В деревянных домах укладка водяных контуров чаще всего производится в специальные деревянные модули, устанавливаемые на плиты пеноплекса. В модули также устанавливаются теплораспределительные пластины, в которые помещается труба водяного контура или электрический кабель. При применении настильного способа укладки контуров толщина пола увеличивается незначительно.

Заключение

Пеноплекс – это уникальный теплоизолирующий материал, позволяющий повысить эффективность обогрева систем теплого пола. Единственным его недостатком является сравнительно высокая стоимость. Однако расходы на покупку качественных материалов, как правило, всегда окупаются экономией на оплате за потребленные энергоресурсы.

Видео: Ответы на вопросы по монтажу водяного теплого пол

8 упражнений для разминки ESL, чтобы хорошо начать свой урок ESL

При обучении английскому языку ESL разминка является мощным инструментом, который может создать атмосферу для класса, сделать учащихся счастливыми и расслабленными и помочь им стать мысленно восприимчивыми к изучению нового английского языка.

Эти короткие игры также являются отличным способом пересмотреть прошлый материал. Для занятия, которое обычно занимает от двух до пяти минут, разминка дает много удовольствия за очень небольшие деньги.

В этой статье мы обсудим веселые и простые упражнения для разминки ESL, в которые можно играть с помощью трех основных ресурсов, которые можно найти практически в любом классе ESL: доски, карточек и мяча.

Доска / классная доска

Доска - это основная часть любого класса. Это невероятно полезный инструмент, который может предоставить учащимся полезные наглядные пособия, которые помогут в процессе обучения.

Существует так много простых упражнений для разминки, которые можно выполнить, используя только доску и маркер. Вот несколько моих любимых игр, с помощью которых можно правильно начать уроки.

1. Word Lightning

Это динамичное задание, в котором вы выбираете обычную букву алфавита, записываете ее на доске и даете студентам две минуты, чтобы выкрикнуть как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.

Часто бывает полезно показать учащимся короткий пример, когда вы представляете эту игру, чтобы убедиться, что все они понимают, как играть. Это веселое занятие, которое дает всем ученикам возможность принять участие, не подвергаясь давлению или стрессу, и вы даже можете быть удивлены некоторыми словами, которые придумали ваши ученики!

2. Поправка

Я периодически использую это задание, чтобы проверить и усилить правила пунктуации и использования заглавных букв в английском языке.Чтобы сыграть в эту игру, начните с написания на доске предложения, содержащего несколько ошибок, и позвольте ученикам добровольно вызваться или позвонить каждому из них, чтобы они исправили. Это занятие невероятно разностороннее; просто измените длину предложения или количество ошибок, и его можно будет использовать в любом классе!

3. Звуковое реле

Это быстрая и простая игра, которую я люблю использовать со своими младшими учениками, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Сначала напишите на доске несколько букв алфавита в произвольном порядке, затем попросите учащихся выстроиться в ряд у стены напротив доски и дайте одному из них маркер.

Произнесите название буквы, и пусть первый ученик подбежит к доске, обведет правильную букву и вернется, чтобы передать маркер следующему ученику в очереди, чтобы повторить процесс. Для некоторого дополнительного азарта вы можете дать классу ограничение по времени для завершения эстафеты или использовать слова вместо букв для более сложной задачи!

Чтобы узнать больше об интересных играх ESL с использованием доски для вашего класса, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о , что вы можете делать с доской .

Карточки

Карточки - одни из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале учителя, и существует бесчисленное множество игр и занятий, в которые можно играть, используя только этот ресурс. Вот некоторые из лучших способов разминки с использованием только карточек.

4. ДА Стена / НЕТ Стена

Это игра с повторением словарного запаса, которая заставляет учащихся двигаться и заставляет их запоминать значения слов, которые они видели раньше.С четырьмя или пятью ранее изученными дидактическими карточками попросите учащихся выстроиться в линию лицом к вам в центре комнаты и обозначьте стены слева и справа как «Да стена» или «Нет стены». Покажите своим ученикам первую карточку и задайте простой вопрос «да» или «нет», например «Это яблоко?». Ученики должны ответить, подбежав к нужной стене и крикнув: «Да, это так!» или «Нет, это не так!», после чего они возвращаются в центр комнаты для следующего раунда.

5.Четыре угла

Это веселое и легкое задание на повторение особенно хорошо для молодых студентов или тех, кто плохо владеет английским языком. Чтобы начать эту игру, поместите по одной карточке в каждом углу комнаты, так чтобы ваши ученики стояли в центре. Затем произнесите целевое словарное слово, например, «Собака!», И попросите их бежать группой в соответствующий угол комнаты и произнести короткое предложение, например «Это собака!». Сделайте это для каждого из четырех углов, повторяя те, с которыми у ваших учеников могут возникнуть трудности.

6. Матч игры

Это примерно самая классическая игра с карточками из всех существующих, и ее можно легко адаптировать для множества коротких, от двух до пятиминутных разминок. Хотя есть много способов выполнить это задание, я предпочитаю использовать его как возможность попрактиковаться в навыках чтения моих учеников, кладя на пол ряд карточек со словами и составляя небольшую колоду из совпадающих карточек с картинками. Каждый ученик по очереди вытягивает карточку с картинкой из колоды и находит подходящую карточку со словами.Также неплохо, если бы ваши ученики произносили слова вслух, когда они рисуют, и сопоставляют карточки, чтобы закрепить звуковую составляющую и чтение с листа.

Ознакомьтесь с этой статьей и коллекцией видео, чтобы узнать больше об играх с карточками!

Шарики

Мячи - основной продукт в ящиках для инструментов учителей повсюду. Эту классическую игрушку можно использовать практически в любом контексте, чтобы добавить немного веселья к повседневным занятиям. Такая простая вещь, как передача мяча, когда им задают вопрос в классе, может частично снизить давление, которое могут испытывать учащиеся.Я могу придумать несколько ресурсов, лучше подходящих для разминки.

7. Обсуждение темы

Мне нравится играть в эту игру со студентами, чтобы создать сцену и побудить их задуматься о лексике в лексических наборах. Чтобы начать это занятие, сформируйте круг в центре комнаты и выберите тему. Затем проведите мяч по кругу, и каждый человек скажет слово, соответствующее теме; например, если тема - «Цвета», каждый ученик должен назвать название своего цвета.Продолжайте передавать мяч по кругу, пока кто-нибудь не повторит слово или не перестанет его произносить, а если есть дополнительное время, вы можете выбрать новую тему.

8. Шариковый проход

Эта быстрая и простая игра дает каждому ученику возможность попрактиковаться в разговорной речи. Как следует из названия, ученики передают мяч друг другу, бросающий задает вопрос, а ловец отвечает на него. Обычно я задаю первый вопрос и предлагаю студентам продолжить цепочку, пока все не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.Это упражнение лучше всего работает с вопросами, которые учащиеся уже выучили, но которым необходимо попрактиковаться, чтобы повысить их беглость; например, вы можете попросить их попрактиковаться в том, чтобы спрашивать друг друга, какие продукты им нравятся или какой у них любимый цвет.

Вот еще 7 забавных заданий ESL, которые вы можете выполнять с мячом!

Бонус: Карточная игра с липким мячом!

Начни с сильного начала для урока английского языка

Существует так много игр, которые можно использовать в качестве разминки в классе ESL.

Независимо от того, разрабатываете ли вы новую игру или адаптируете существующую, разминка - это отличное упражнение, стимулирующее мозг, которое может задать тон отличному уроку и помочь вашим ученикам получить максимум удовольствия от изучения английского языка.

Так что, пожалуйста, воспользуйтесь некоторыми из этих идей для разминки, чтобы хорошо начать свой урок ESL!

.

На какое напольное покрытие можно укладывать керамическую плитку?

Легче установить устаревшую керамическую плитку, чем снять ее.

Керамическая плитка - это прочная поверхность пола, которую так же трудно удалить, как и повредить после того, как она уложена. Она укладывается в слой тонкого материала, который твердеет, как бетон, а сама плитка при удалении разбивается, как стекло. Удаление керамической плитки - грязный процесс, в результате которого по всему дому разлетаются осколки и бетонная пыль.К тому же это дорого и очень трудоемко. По этим причинам многие домовладельцы решают перебарщивать с новым полом.

Новая керамическая плитка

Один из способов заменить керамический пол - это укладывать второй слой керамики поверх него. Старый пол необходимо сначала отшлифовать, чтобы поцарапать глазурь и дать новому тонкому слою прилипнуть. Кроме того, может потребоваться некоторое выравнивание, чтобы сделать старый пол достаточно плоским, чтобы его можно было установить, а добавленная толщина может означать, что существующие двери придется обрезать до новой высоты.Помимо этих приспособлений, это простой способ получить новый этаж, не снимая старый.

Деревянный настил

Для полов из массивной древесины перед установкой потребуется толстый фанерный черновой пол. Эта высота подстилающего слоя в сочетании с толщиной самого пола 3/4 дюйма сделает новый пол слишком толстым. Напротив, паркет из инженерной древесины можно приклеивать непосредственно к существующей керамике. Этот тип дерева имеет толщину от 5/16 до 5/8 дюйма и не создает проблем с высотой.Большинство инженерных полов предварительно обработано, и это обеспечивает очень чистый процесс укладки.

Ламинат

Ламинат прекрасно сочетается с керамической плиткой. Это тонкая, прочная система напольного покрытия, не требующая клея и снабженная мягкой подкладкой, которая помогает сгладить любой контур керамики. Ламинат - дешевое и быстрое решение для полов, которое легко ложится прямо на керамическую плитку.

Ковер

Ковролин - еще один тип напольного покрытия, который можно успешно укладывать поверх керамической плитки.В зависимости от того, какой тип ковра или утеплителя вы выбрали, это добавит высоты полу. Кроме того, необходимо просверлить все отверстия для прихваток, потому что керамика разобьется, если вы попытаетесь забить ее прямо. Вы также можете использовать эпоксидную смолу для закрепления липкой ленты, но это может быть грязно и дорого. Даже с добавленными ступенями и высотой такой подход дает вам новый пол без проблем с удалением керамики.

.

4 положения на земле, которые помогут вам сидеть удобно, эффективно и с хорошей осанкой

Дэнни Кларк, мастер-инструктор MovNat

Сидение на земле полезно для вашего тела.

К сожалению, большинству людей сложно просто сесть на землю, потому что они редко садятся на землю. Это порочный круг, и наши тела расплачиваются за это большей жесткостью, болью и болью, меньшей подвижностью, худшей осанкой и плохими движениями, среди других последствий.

Хорошая новость заключается в том, что совсем немного, чтобы обратить вспять цикл и значительно повысить комфорт и эффективность передвижения на земле.

Если вы проводите несколько минут в день на полу и используете некоторые из советов из видео ниже, чтобы ускорить свой прогресс, вы можете увидеть результаты относительно быстро. И прежде чем вы это узнаете, определенные позы, которые были для вас действительно неудобными (или совершенно недостижимыми), станут вашей второй натурой, а - легким . И самое приятное то, что как только вы доберетесь до этой точки, вы будете улучшать свое здоровье, физическую форму и осанку каждый раз, когда вы садитесь на землю, вместо того, чтобы усиливать негативные адаптации, которые приводят к боли и травмам.

4 Базовые положения на земле
  • Положение перекрестного сидения
  • Положение сидя с наклоном
  • Положение сидя с наклоном в сторону
  • Положение длинного сидения
Советы
  • Используйте руки как стойки для поддержки некоторых из ваших вес тела и поможет вам сидеть прямо.
  • Используйте валики, чтобы снять напряжение с напряженных мышц и больных суставов.
  • Используйте противовес, чтобы вы могли перенести центр тяжести над основанием опоры.

Большинству из нас нет необходимости сидеть на земле в повседневной жизни, поскольку вокруг нас есть стулья. Но наше тело страдает, когда мы не используем их так, как они были задуманы.

Итак, мы рекомендуем вам принять решение начать опробовать некоторые из этих наземных позиций как часть вашей обычной повседневной жизни. Вам не нужно планировать отдельную тренировку «сидя на полу» как таковую. Фактически, самый простой способ начать - это свести к минимуму одну из ваших существующих привычек (например,грамм. чтение, проверка электронной почты, чистка зубов и т. д.). Несколько минут практики каждый день могут иметь большое значение.

Готовы сделать следующий шаг
В вашем путешествии?

Если вам понравился этот пост, поделитесь им с друзьями и подпишитесь на нашу рассылку . Кроме того, посетите канал MovNat Youtube , чтобы увидеть больше обучающих видео по MovNat.

А если вы хотите улучшить свои навыки передвижения, лучший способ сделать это - найти MovNat Workshop рядом с вами.Или, если вы хотите углубиться в свою двигательную практику и помочь другим делать то же самое, подпишитесь на нашу сертификацию MovNat , где мы научим вас нашему систематическому подходу к овладению всем спектром естественной двигательной пригодности - от землю вверх.

Похожие сообщения:

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo т дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетная

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Подумайте о четырехбуквенном слове и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной форме, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу недалеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головное, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Смотрите также