Кондиционер на рено меган 2 как включить


Как включить кондиционер Meganе 1 и 2, почему не включается

5006 Просмотров

Рено Меган 1 и 2 поколений предоставляют покупателю достаточно богатые комплектации, которые включают в себя все, что необходимо водителю и пассажирам. Одна из самых важных систем комфорта — это климатическая установка. От нее зависит, насколько точно будет поддерживаться необходимая температура в салоне и, следовательно, обеспечиваться достаточный уровень комфорта. Обо всех особенностях системы кондиционирования и ее типичных неисправностях читайте в данной статье.

Инструкция по применению

Вопреки бытующему мнению, пользование климатической установкой в Рено Меган не такое простое, как это может показаться на первый взгляд. Если быть более точными, нужно знать некоторые особенности совместного применения режима рециркуляции, активации кондиционирования и обогрева на машине с бензиновым мотором и дизелем в зависимости от температуры за бортом и режима эксплуатации.

Но чтобы понять, какие режимы работы климат-контроля являются оптимальными, дадим краткий экскурс в эргономику и расположение клавиш управления установкой. Она состоит из трех пультов и одного индикационного дисплея, который отображает выставленную температуру, режим работы и еще несколько важных показателей.

Слева находится пульт, состоящий из четырех клавиш. Та, что находится левее всех и содержит на себе иконку с замкнутым кругом и несколькими стрелками — это кнопка режима рециркуляции.

Как только она активируется, по команде реле свежий воздух тут же перестает поступать в салон, а все заслонки забора свежего воздуха перекрываются. В автоматическом режиме при температуре выше 20 градусов заслонки закрываются автоматически для более эффективного охлаждения воздуха.

Справа находится кнопка активации кондиционера. Вне зависимости от нахождения в ручном или автоматическом режиме поддержания температуры, при активации клавиши по команде реле начинает работать компрессор кондиционера, хладреагент начинает поступать по системе трубок, расположенных в подкапотном пространстве и охлаждать поступающий с улицы в воздух.

Вверху находится кнопка обдува ветрового стекла Меган. Здесь климат-контроль будет работать в одном из двух режимов, в зависимости от срабатывания датчика и реле. Если температура за бортом превышает 5 градусов тепла, то сопла будут направлены на лобовое стекло и автоматически произойдет подстройка температуры воздуха. Для более эффективной борьбы с запотеванием будет включение кондиционера. При включении в мороз кондиционер работать не будет, и начнется обдув теплым неосушенным воздухом. Нижняя кнопка активирует спираль электрооб

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

2005 Renault Megane II 1.6 16V (112 Hp)

Renault Megane II 1.6 16V (112 Hp) 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II
Модификация (Двигатель) 1.6 16V (112 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) - городской 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 164 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 192 км / ч 119,3 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 70,1 л.с. / л
Крутящий момент 152 Нм @ 4200 об. / Мин. 112,11 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1175 кг 2590.43 фунта.
Макс. вес 1725 кг 3802,97 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1190 л 42.02 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм 165.71 дюйм
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57,4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33.15 дюймов
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,5 м 34,45 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15
Колесо размер дисков 6J x 15
.

Смотрите также