Кондиционер на лифан х 60 как работает


Как работает климатическое оборудование на Лифан Солано

Рассмотрим работу климатического оборудования Lifan Solano, являющегося «крепким середнячком» китайского автопрома.

Система кондиционирования воздуха

Если говорить о принципе работы системы кондиционирования воздуха, то она является стандартной, относительно большинства других современных автомобилей. Так, кондиционер Lifan Solano, а также компоненты, обеспечивающие его работу, состоят из компрессора, испарителя, конденсатора, а также других компонентов.

Из-за конструктивной особенности нередко трубка кондиционера на автомобиле Лифан Солано перетирается и ломается

Суть работы заключается в том, что компрессор приводится в движение двигателем автомобиля. После этого, он всасывает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя, сжимая его в конденсаторе. Далее хладагент, который, как мы уже сказали, пребывает в газообразном состоянии, с повышенным уровнем давления проходит сквозь конденсатор, где он сжижается. При этом подобное действие вызывает выделение излишнего тепла, которое впоследствии выводится вместе с воздухом наружу из автомобиля.

Далее, хладагент, пребывающий в жидкой форме, проходит под таким же повышенным давлением посредством расширительного клапана, выполняющего роль дроссельной заслонки, стравливая давление образуемого газа.

После этого уже полностью жидкий хладагент в режиме пониженного давления проходит сквозь испаритель, преобразуясь в газ и поглощая всё создаваемое тепло. В результате прохладный воздух от испарителя поступает в салон автомобиля.

Далее происходит повторное всасывание хладагента, находящегося в форме газа, компрессором и его сжимание в конденсаторе. Таким образом, хладагент проходит непрерывную циркуляцию по вышеназванному замкнутому циклу. При этом происходит поглощение тепла и понижение температуры воздуха в кабине автомобиля до той отметки, которая была выбрана водителем.

Система обогрева

Что же касается сути работы системы обогрева, то она эксплуатирует жидкость системы охлаждения в качестве теплоносителя.

К основным элементам данной системы относятся теплообменник и управляемый модуль. Система прогрева объединяется с корпусом испарителя. Также, нужно отметить, что в системе кондиционирования, как и в системе нагрева, используется один и тот же нагнетатель, а также стандартные воздуховоды с дефлекторами.

Доступ к некоторым элементам может быть затруднён

В момент, когда двигатель работает, водяной насос посредством водяного патрубка, передаёт охлаждающую жидкость сквозь высокотемпературный цилиндр в рамках теплообменника, где и происходит непосредственный прогрев жидкости. После этого температура воздуха поднимается в теплообменнике, подаваясь в кабину автомобиля или же на лобовое стекло нагнетателем, чтобы поднять температуру внутри салона или же для того, чтобы отогреть стекло ото льда или испарины. В результате, хладагент поступает назад через водяной насос, и весь цикл проходит по второму разу, и так далее.

Система управления кондиционером располагает целым набором оборудования, среди которого цепь управления источником электропитания, а также система управления муфтой сцепления компрессора, и кроме этого — защитный контур и так далее. Впрочем, основными частями рассматриваемой системы управления кондиционером называют выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, температурный датчик испарителя, температурный датчик хладагента, датчик давления, температурный контроллер, а также некоторые другие детали. Главным назначением системы управления считается обеспечение наиболее безопасного и надёжного функционирования кондиционера и двигателя, независимо от прочих условий.

Регулировка температуры системы кондиционирования

Говоря о регулировании температуры системы кондиционирования, нужно отметить, что основными компонентами, в данном случае, считаются температурный сенсор испарителя, контроллер кондиционера и присущие им цепи.

Когда меняется температура испарителя, будет соответственно меняться и сопротивление вышеназванного датчика. Так, на контроллер кондиционера должен быть передан электрический сигнал напряжения, который соответствует текущей температуре, после чего сигнал становится сильнее, пройдя через контур усилителя контроллера. А именно этот контроллер и отвечает за управление работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если же реле выключено, то эта самая муфта входит в сцепление, после чего компрессор начинает свою работу, а температура понемногу начинает снижаться. Когда же реле выключено, электромагнитная муфта расцепляется и компрессор останавливается, чем самым повышает температуру. Система управления кондиционером управляет функционированием компрессора, поддерживая норму понижения температуры в заранее определённом пользователем диапазоне.

Двигатель автомобиля с электронной системой управления впрыском топлива сам управляет работой компрессора, соотнося её с нагрузкой на мотор в определённых специальных условиях.
Также, предусматривается и система защиты, главной задачей которой является обеспечение нормальной работы системы воздушного кондиционирования, регулировка уровня давления и температуры в системе посредством переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя. Кроме этого, имеются и прямые защитные функции.

Также, присутствует система защиты от пониженного давления, понижающегося до отметки 0,196 МПа или ниже. В этом случае переключатель давления, который находится между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, после чего компрессор полностью останавливается.

Система защиты от повышенного давления срабатывает тогда, когда давление повышается до отметки 3,14 МПа и выше. После этого, переключатель давления, располагающийся между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, в результате чего вращение, также, не передаётся на муфту. После этого компрессор прекращает свою работу.

Имеется и контроль высокого давления. Он задействуется тогда, когда показатель давления достигает отметки 1,77 МПа, после чего переключатель давления снова замыкается между контактами 2-А4 и 4-А4. Также, в ЭБУ силового агрегата поступает сигнал, после чего поднимается скорость вращения вентилятора охлаждения.

Защита от холода срабатывает тогда, когда температурный сенсор испарителя говорит о температуре ниже отметки 5 градусов по шкале Цельсия. После этого муфта сцепления компрессора приостанавливает своё функционирование и компрессор останавливается.

Есть ещё и защита от жары, которая находит своё применение в ситуациях, когда сенсор испарителя указывает на уровень температуры выше 125 градусов по шкале Цельсия. В результате этого включается автоматическая защита компрессора от перегрева и тот останавливается.

Управление системой охлаждения

Также, климатическое оборудование Lifan Solano включает в себя возможность управления СО двигателя или же крыльчатки охлаждения радиатора.

В состав данной системы входит температурный сенсор воды, ЭБУ двигателя, управляющее реле вентиляторов первого, второго и третьего номера, а также крыльчатка охлаждения радиаторов, необходимые электрические цепи и тому подобное. ЭБУ двигателя контролирует замыкание и размыкание цепи управляющего реле вентиляторов, в соответствии с сигналами, которые подаются от температурных датчиков. В зависимости от температуры происходят следующие действия:

  • если температура находится в рамках от 93 до 96 градусов по шкале Цельсия автоматика ЭБУ двигателя замыкает реле под номерами один и три, после чего два привода вентиляторов, подключённых параллельно, начинают свою работу с низкой скоростью вращения;
  • если температура находится в диапазоне от 98 до 100 градусов по шкале Цельсия, то включается реле номер два, и электропривод вентилятора автоматически повышает частоту работы;
  • в случае если температура превышает отметку в 110 градусов по шкале Цельсия, на щитке приборов автомобиля загорается аварийный индикатор, сообщающий водителю о возможных проблемах в работе охлаждения.

Если же кондиционер включён, то крыльчатка охлаждения будет работать с очень низкой частотой, независимо от того, какая именно температура на данный момент в системе охлаждения.
Также, возможна ситуация, когда давление хладагента в системе кондиционирования превышает отметку в 1,77 МПа, в результате чего вентилятор снова переключается на повышенные обороты работы.

Кроме этого, существует возможность передачи температурным датчиком несоответствующего сигнала текущей температуры охлаждающей жидкости. Это происходит в случае повреждения или поломки датчика. В такой ситуации ЭБУ двигателя автоматически определяет текущий режим работы, как в условиях повышенной нагрузки, в результате чего крыльчатка начинает работать максимально быстро.

Таким образом, мы рассмотрели основные моменты, касающиеся работы климатического оборудования в автомобиле Lifan Solano, тогда как более подробные характеристики можно будет найти в официальном руководстве по эксплуатации, где указывается и тип хладагента (R-134A), который нужно использовать в кондиционере, а также порядок его замены и рабочие спецификации.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите для сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в этой статье и в конце, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работают. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может забиться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.Автоматическая панель управления климатом

Система панели управления кондиционером для Лифан С60

горячая китайская продукция оптом автоматические резисторы кондиционера

Описание продукта


P / N ECP027 Индикация модель Lifan X60 Размер (мм) 270 * 120 * 120
Тип управления Электрический Напряжение 12V
Поверхность Покраска Рабочая температура -30 ℃ ~ 80 ℃
Цвет Черный Температура хранения -40 ℃ ~ 85 ℃

Обзоры продуктов

FAQ

Q1: Каковы ваши основные преимущества?

Ответ:

1.Стандартизованный менеджмент сертифицирован в соответствии с признанной индустриальной системой IATF16949, ISO14001, ISO17025, CMMI, QS9000 и т. Д.


2. Глобальный стратегический поставщик GM и главный редактор национального стандарта QC / T1015-2015 Контроллер автомобильных кондиционеров.


3. Производственный филиал в Бразилии для лучшего обслуживания международных клиентов.


4. Профессиональная международная команда с более чем 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности.

Q2: Сколько у вас сотрудников?
Ответ: 265.

Q3. Можете ли вы разработать и изготовить в соответствии с нашими техническими требованиями?
Ответ: Да, OEM-сервис - наша сильная сторона.

4 кв. Какова ваша средняя производительность PPM?
Ответ: Менее 50 стр. / Мин.

Q5: Есть ли у вас опыт экспорта?
Ответ: Да, теперь мы экспортируем в США, Бразилию, Иниду, Ближний Восток и Европу.

Q6. Как вы упаковываете наши товары?
Ответ: Высокопрочные гофрокартоны на фанерных поддонах без фумигации, пригодные для международных перевозок. Предложение по упаковке будет отправлено покупателям на утверждение заранее.

.

Скачать PDF-руководства 16 Lifan бесплатно!

Здравствуй! На этой странице вы можете бесплатно скачать инструкцию по ремонту автомобилей Lifan !

Лифан Лифан

заглавие

Размер файла

Ссылка для скачивания

Руководство пользователя Lifan 320.pdf

11.8 Мб

Скачать

Lifan 320, Smily Руководство по ремонту.rar

79.1 Мб

Скачать

Руководство пользователя Lifan 520.pdf

1.5 Мб

Скачать

Lifan 520,520i, Руководство по ремонту + электрические схемы.rar

132.9Мб

Скачать

Схема подключения Lifan 720.rar

35 МБ

Скачать

Lifan 720, Руководство по ремонту Cebrium.рар

75,8 Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию владельцев Lifan Breez.rar

146.4 Мб

Скачать

Каталог запчастей Lifan Breez.pdf

6.5 Мб

Скачать

Электрические схемы Lifan Breez EWD.гифка

410кб

Скачать

Руководство по эксплуатации Lifan LF200GY-5.pdf

2.7Мб

Скачать

Lifan LF620 Седан. Руководство по эксплуатации.pdf

3,7 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Lifan Smily.doc

44.7 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Lifan Solano.pdf

3,7 Мб

Скачать

Lifan Solano Service Manual.rar

15.7 Мб

Скачать

Руководство по ремонту Lifan X60.pdf

12.2 Мб

Скачать

Каталоги запчастей Lifan Breez, Smily, Solano.rar

51.2 МБ

Скачать

Lifan - Автомобиль китайской марки , который принадлежит одноименной группе компаний. Он производит легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в Чунцине. В переводе с китайского название бренда переводится как «насквозь». Впереди », выражает ту же идею и логотип - стилизованные под три парусника.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал компанию Chongqing Hongda Auto Fittings Research Center. Изначально она занималась ремонтом мотоциклов и персонала. состояла из 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельное производство мотоциклов. В 1997 году компания стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и одновременно была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году бренд начал продавать мотоциклы в Японии. В 2003 году бренд выпустил грузовики и автобусы.А через два года он приступил к производству легковые автомобили.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520 , созданный совместно с Mazda Motor. Помимо двигателей собственной разработки, которыми комплектовался седан силовые агрегаты, созданное совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. Российская машина получила название Breez . Специальная модель для российского рынка переработана: земля клиренс увеличен до 180 мм.

Модель создана на базе шасси Citroen ZX 1991 года.Под капотом находится один из трех вариантов двигателей: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный. 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается заводить Derways в Черкесске. Также существует модификация модели хэтчбек, которая продается под названием Lifan 520i.

Лифан 520

Некоторое время первая легковая машина Lifan продавалась только на внутреннем рынке, но затем в компании решили, что пора расширять географию продаж.В 2006 году Lifan 520 прошел Испытания EuroNCAP, где он получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году бренд вышел на европейский рынок.

В 2009 году бренд представил несколько новых автомобилей. Это был компактный кроссовер 320, X60 и седан C-Class 620.

Lifan или 320 Smily, - компактный пятидверный хэтчбек, внешне похожий на Mini Cooper. Его дебют состоялся на Пекинском автосалоне 2008 года. В 2013 году модель претерпела фейслифтинг и стал известен как 330.Обновленная версия продается вместе с 320.

Он оснащен 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 115 Нм при 3500-4500 об / мин. Его максимальная скорость составляет 115 км / ч, а до первой «сотни» машина разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 сел собирать на заводе Derways в Черкесске.

Лифан 320

Четырехместный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV.По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году было запущен под названием X60. Машина оснащена четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на Российском автозаводе в г. Черкесск.

Лифан Х60

Lifan 620, который в России продается под маркой Solano, представляет собой четырехдверный седан. Оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатым. механическая коробка передач.

В 2014 году бренд представил Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, вентилируемые дисковые тормоза спереди и Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л выдает 128 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 168 Нм при 4200–4500 об / мин. Его максимальная скорость составляет 180 км / ч, а время разгона до 100 км / ч - 13,5 секунды. В Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открывания дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической циркуляцией воздуха. система, просторный салон и багажник.

В России китайский бренд появился в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan создала совместное предприятие с Derways и открыла SKD Breez в компании Черкесск. Шесть месяцев Позже отметим запуск производства автомобилей по полному циклу, выполняя сварку и покраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40-60% из-за низкого спроса. Кроме того, бренд решил отложить запланированные на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля состоялась торжественная церемония закладки первого камня компании Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен вложить в строительство завода более 300 млн. долларов. Энергетическая компания рассчитана на 60 000 автомобилей в год. Выпускаемая здесь машина будет продаваться не только в России, но и на внешних рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, завод будет расположен на территории полигона.Планируется, что первые автомобили здесь будут собирать в 2017 году.

Сейчас Lifan - крупный китайский автопроизводитель, экспортирующий свои автомобили на рынки Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где их продают более чем через 10 000 автомобилей. дилерские салоны. Компания занимается исследовательской деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. производственные мощности бренда расположены на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно выпускается около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей.С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

.

Руководства по обслуживанию и ремонту Lifan

Храните это руководство в машине и обращайтесь к нему при необходимости.

При продаже автомобиля передайте это руководство новому владельцу вместе с автомобилем.

Это руководство содержит описание номенклатуры стандартного и дополнительного оборудования, доступного для данной конкретной модели автомобиля.

По этой причине в данном руководстве могут быть указаны аксессуары и оборудование, которых нет в вашем автомобиле.

Все технические и эксплуатационные характеристики, приведенные в данном руководстве, действительны на момент публикации документа.

Компания оставляет за собой право вносить любые изменения без предварительного уведомления.

Эксплуатация автомобиля

При покупке автомобиля проверяйте комплектность технической документации.

Прочтите это руководство перед эксплуатацией автомобиля.

Схемы электрических соединений Lifan

Инструкция по эксплуатации Lifan X60 от 2011 г. Органы управления и устройства Lifan X60 с 2011 г.

Элементы управления и устройства

1.Боковой дефлектор. 2. Левый подрулевой переключатель. 3. Высокочастотная динамика. 4. Комбинация инструментов. 5. Левый и правый солнцезащитные козырьки. 6. Правый подрулевой переключатель. 7. Центральная вентиляция. дефлекторы. 8. Выключатель аварийной сигнализации. 9. Внутреннее зеркало заднего вида. 10. Бардачок. 11. Аудиосистема. 12. Зажигалка. 13. Кнопка отпирания пятой двери. 14. Рычаг селектора. 15. Подогрев сиденья водителя. подушка (по желанию). 16. Рычаг стояночного тормоза. 17. Контроль включения кондиционера и температуры.18. Педаль акселератора. 19. Педаль тормоза. 20. Педаль сцепления. 21. панель переключателей. 22. Кнопки управления стеклоподъемниками со стороны водителя. 23. Многофункциональный дисплей панели приборов. 24. Передняя лампа внутреннего освещения. 25. Датчик освещенности (в зависимости от конфигурация) / датчик солнечной активности (в зависимости от комплектации). 26. Кнопка управления стеклоподъемником правой передней двери. 27. Выключатель обогрева пассажирского сиденья (опция).

ОБЗОР ПРИБОРОВ КОМБИНАЦИИ

1.Тахометр. 2. Спидометр. 3. Указатель уровня топлива. 4. Счетчик промежуточного пробега. 5. Счетчик общего пробега. 6. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 7. Кнопка сброса счетчика дневного пробега.

РЕГУЛИРОВКА РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ

Когда включены габаритные огни, вы можете регулировать яркость подсветки комбинации приборов, аудиопанели, переключателей и т. Д. С помощью регулятора подсветки.

1. Кнопка извлечения плоского ключа. 2. Кнопка блокировки. 3. Кнопка разблокировки.4. Кнопка разблокировки багажника. 5. Контрольная лампа.

Для эффективной работы пульта дистанционного управления расстояние до транспортного средства не должно быть более 15 м.

Пульт дистанционного управления представляет собой электронное устройство; Во избежание повреждения необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

- Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию высоких температур и не кладите его на приборную панель.

- Не разбирайте пульт дистанционного управления.

- Не подвергайте пульт дистанционного управления ударам и не роняйте его.

- Не допускайте попадания воды на пульт дистанционного управления.

Следующие факторы могут вызвать проблемы с дистанционным управлением:

- рядом находится радиостанция или радиопередатчик (например, в аэропорту), создающие радиопомехи;

- батарея пульта дистанционного управления разряжена - проверьте заряд батареи.

Если пульт дистанционного управления утерян, немедленно обратитесь в сервисный центр Lifan, чтобы предотвратить кражу автомобиля.

.

Смотрите также