Кондиционер лж как снять крышку
Как разобрать кондиционер LG. Основные правила разборки копрессора кондиционеров lg.
Как разобрать кондиционер LG? Процесс разборки климатического оборудования LG: основные правила и методы. Разборка кондиционера LG своими руками.
Как разобрать кондиционер LG? Решение данной проблемы во многом определяется серией и моделью климатической системы. Разобрать кондиционер LG вы сможете только обладая определенными навыками, а также имея общее представление о работе и технических особенностях климатического оборудования в целом. Ведя речь о разборе системы кондиционирования, чаще всего подразумевают процесс разборки компрессора системы. Нужно обратить ваше внимание на то, что компрессор в системе кондиционирования предназначается для сжатия фреона, а также для поддержания его нормального и бесперебойного движения по трубкам. Из фреона вместе с давлением три-пять атмосфер компрессор осуществляет пятнадцать-двадцать атмосфер на выходе, а затем, охлаждающий реагент поступает, непосредственно в конденсатор. Компрессор представляет собой одну из главных частей системы кондиционирования, а также очень требует ремонта с непосредственным разбором. С целью обеспечения безопасности работ вам необходимо для начала избавиться от наличия в системе хладагента. Кроме всего, такие действия позволят сэкономить средства, поскольку эвакуированный хладагент можно будет затем повторно залить в систему кондиционирования lg, а также эффективно применять в работе.
Далее рекомендуется осуществить процесс соединения газовой и жидкостной магистрали компрессорно–конденсаторного блока. После этого, к сервисному порту кондиционера LG нужно будет подключить отвакуумированный баллон, после чего слить хладагент. Если вы хотите ускорить подобный процесс, тогда нужно будет взять тепловентилятор и обдувать радиатор. Далее, после избавления от хладагента, необходимо приступать к снятию компрессора. Отсоединяем крышку корпуса ККБ, а также осуществляем отключение магистралей всасывания, а также нагнетания, а также отключаем провода, которые идут, непосредственно на вентилятор и сам компрессор. Снимаем крепление вентилей и радиатора на теплообменнике, а затем снимаем и сам теплообменник. Подобный порядок демонтажа позволяет получить доступ ко всем необходимым креплениям, а также дает возможность легко осуществить снятие, при этом, не деформируя все трубопроводы обвязки. Затем нужно будет из компрессора слить масло. Если у вас это поршневой компрессор, тогда вам необходимо будет произвести удаление жидкости, при помощи всасывающего патрубка. В спиральном или же в роторном компрессоре на дне корпуса необходимо просверлить отверстие диаметр, которого составит пять миллиметров, через которое вы сможете слить масло.
При этом, нужно будет постоянно следить за тем, чтобы металлическая стружка не попадала во внутрь. Поэтому отверстие необходимо будет сверлить не полностью, а ту перемычку, которая осталась — пробить. После подобных действий промойте компрессор кондиционера lg фреонами R-11, R-113 или четыреххлористым углеродом. Для начала необходимо добиться того, чтобы промывочная жидкость, которая выливается непосредственно из компрессора, стала прозрачной. После вам необходимо заправить аппарат наполовину специальной промывочной жидкостью, а на другую половину — маслом. Включите теперь компрессор в работу системы на несколько минут, а потом слейте всю смесь. Если имеется необходимость, тогда следует повторить данную процедуру, для полного удаления отработанной жидкости. Процесс разборки кондиционера LG рекомендуется доверить квалифицированному инженеру, который специализируется на климатическом оборудовании. Теперь вам известно о том, как самостоятельно разобрать кондиционер.
Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, например, стеклоподъемников или дверных замков, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Как диагностировать и отремонтировать конденсатор кондиционера
Конденсаторы - частая причина поломок кондиционеров
Итак, сегодня жаркий день на летнем солнце. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты, делая все необходимое, как вдруг кондиционер перестает работать. Идеальное время, правда?
Что ж, прежде чем вы вызовете местного специалиста по HVAC, чтобы он приехал починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, бегло посмотрите.Возможно, вам повезет: вы сделаете простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет очень мало времени. Также полезно узнать, находится ли ваш кондиционер еще на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.
Если вам нужно исправить это сразу, вам не потребуются специальные инструменты, и вам, возможно, не придется перестраивать весь свой день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые, вероятно, есть у вас дома, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, удерживая при этом вашу семью собираться в нужном порядке.
Что такое конденсатор?
Конденсаторы - это небольшие цилиндрические объекты, накапливающие энергию. Они либо посылают толчок, чтобы запустить двигатель, либо посылают толчки, чтобы двигатель продолжал работать. Они работают с компрессором, двигателем нагнетателя и внешним вентилятором кондиционера.
Проверка конденсатора кондиционера
Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, перегорел ли вы конденсатор, но еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к своей конденсаторной установке и посмотрите и прислушайтесь к следующему:
- Вы слышите гудение?
- Видите, как крутится вентилятор?
Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, у вас проблема с конденсатором.
Простой трюк, чтобы проверить, работает ли конденсатор
Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, вы обнаружите длинную тонкую палку. Осторожно протяните палку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы посмотреть, будет ли вентилятор вращаться. Если вентилятор запускается сам по себе и продолжает работать, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.
Видите ли, конденсатор нужен для ускорения работы двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор хранит энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.
Когда конденсатор приводится в действие, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору своего рода электрический удар в штаны. Если конденсатор выстреливает, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых на него двигателем. Вы и ваша палка взяли на себя работу пускового конденсатора.
Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком сильными для этой части, а могло быть что-то еще.
Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.
1. Начните с выключения питания
Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как выключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если вы этого не сделаете.
- Отключите питание блока на панели отключения или выключателя, которая должна быть установлена снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.
Всегда полезно дважды проверить, что питание устройства было успешно отключено с помощью устройства предупреждения цепи.В третьем разделе этой статьи есть пример надежного и очень недорогого устройства оповещения о цепях.
2. Поиск и проверка конденсатора
После отключения питания при отключении:
- Снимите сервисную панель на самом блоке A / C.
- Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими штырями наверху для проводных соединений.)
- Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?
Характерным признаком взрыва конденсатора является его форма.Когда конденсатор взрывается, по крайней мере в 95% случаев его верхушка будет приподнята или вздута, чем-то напоминая лопнувшую банку, которую уронили и которая готова взорваться, если представится такая возможность. Это то, что вы видите? Если да, то это хорошие новости, и мы незамедлительно восстановим вашу работу.
3. Разрядка конденсатора
Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам нужно разрядить конденсатор.
ВНИМАНИЕ: Как я уже упоминал, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы перекрыли поток электрического тока. Конденсатор может быть готов к срабатыванию. Одновременное прикосновение к двум клеммам рукой разрядит эту мощность и произведет шокирующий опыт. Выброс не разряженного конденсатора может привести к возгоранию мусорного ведра. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой поперек клемм, как показано на видео ниже.
4.Демонтаж старого конденсатора
Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен и вы еще раз подтвердили отсутствие электрического тока в области, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), вы можете удалить его. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, крепится к устройству с помощью металлической ленты, из которой нужно открутить только один винт. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.
5. Замечание о том, как подключаются провода
Перед тем, как отсоединить провода от старого конденсатора, обязательно сделайте схему или этикетку, показывающую, какой провод куда идет.
6. Отсоединение старого конденсатора
Убедившись, что провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить их, используя простую пару острогубцев. Если провода тугие, старайтесь не дергать их просто; используйте раскачивающее движение при медленном натяжении. Это убережет вас от прикосновения к другому терминалу или, возможно, плоскогубцы соскользнут и не ударит вас по лицу. Не смейтесь, я видел, как это происходило.
Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить нужную деталь для замены и переустановить ее так же, как вы удалили эту.
7. Выбор замены
Есть несколько вещей, которые вы захотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, поскольку они могут различаться и при этом выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, будет изгибаться, чтобы вместить деталь другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать числу микрофарад. Номинальное напряжение не обязательно должно быть идентичным, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что при необходимости вы можете использовать конденсатор с чуть более высоким номинальным напряжением, чем то, что у вас есть сейчас.
Ваши мкФ и напряжение будут отмечены на конденсаторе и, вероятно, покажут что-то похожее на 35/5 мкФ и 370 В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти нужную деталь для замены.
Наконец, марка здесь не важна. Конденсатор - довольно универсальная деталь, и его следует иметь в наличии у местного подрядчика, поставляющего его, но, возможно, не в Home Depot или Lowe's.
Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете подумать о покупке второго для резервного питания, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с выдержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) ,
Предохранители кондиционера
В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители - очень частая причина поломки кондиционера. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще исправить. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.
Предохранители вашего кондиционера расположены в разъединителе кондиционера, который должен быть установлен в доме в пределах нескольких футов от конденсаторной установки снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они имеют надлежащую силу тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но никогда не больше.
Если ниже, худшее, что может случиться, - они снова взорвутся. Если они выше, они могут позволить большему скачку мощности проникнуть в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический отказ в устройстве.Скорее всего, вам понадобятся два предохранителя с выдержкой времени на 20 или 30 А.
Советы по техническому обслуживанию кондиционера
Я надеюсь, что это был ответ на вашу проблему с кондиционером и что вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо проблем для семейного отдыха.
Тепло летнего солнца в сочетании с теплом, которое обычно выделяют трудолюбивые двигатели, может быть тяжелым для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Так что неудивительно, что деталь может выйти из строя в жаркий день, когда вам это нужно больше всего.
Постоянное техническое обслуживание вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты змеевиков вашего кондиционера и очистки или замены воздушного фильтра при необходимости может снизить рабочую температуру вашего устройства, тем самым помогая поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда приходит лето.
Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступает зима, вы можете снять блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.
Спасибо, что заглянули, и еще раз надеюсь, что это помогло вам и сэкономило ваши деньги.
.Оконный кондиционер Утечка воды в дом - что проверить
Вопрос: Я только что включил оконный кондиционер сегодня, и в моем доме течет вода. В чем может быть проблема? Он работал у меня 3 недели, и вдруг он начал протекать. На подоконнике с внутренней стороны дома лужа воды. Вода находится на пластиковом отверстии, через которое выходит холодный воздух. Я считаю, что именно здесь протекает, но не уверен. Подскажите, как это исправить? Мой ковер насквозь мокрый, мне нужно, чтобы он перестал протекать, пожалуйста, помогите!
Окно AC Утечка воды в дом - Как исправить
ОТВЕТ: Вы собираетесь проверить несколько вещей, чтобы убедиться, что блок переменного тока установлен правильно и нет блока для отвода воды.
- Отключите оконный блок переменного тока.
- Удалите всю воду из кондиционера, подоконника и пола в вашей комнате.
- Проверьте и убедитесь, что кондиционер плотно закрыт в окне.
- Вы чувствуете, как теплый воздух поступает в комнату вокруг блока переменного тока?
- Если вы чувствуете, как поступает теплый воздух, необходимо правильно его закрыть.
- Уплотнение оконного кондиционера для предотвращения попадания теплого воздуха в комнату.
- Убедитесь, что сливные отверстия на задней стороне блока переменного тока заблокированы.
- Очистите сливные отверстия, чтобы вода могла капать.
- Убедитесь, что фильтр чистый и не забит сильной грязью или пылью.
- После очистки воды и выключения на 30 минут или около того, включите снова и посмотрите, появится ли вода снова.
- Если вода появляется и снова начинает капать в вашу комнату, проверьте, правильно ли установлен кондиционер в окне.
- Если блок переменного тока не герметизирован должным образом, влага в воздухе, поступающем извне, конденсируется холодным воздухом внутри блока, и эта дополнительная влага накапливается в блоке переменного тока и затем протекает.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОН ЗАПЛЕЧЕН В ОКНО ПРАВИЛЬНО.
Вот еще несколько причин, по которым вода может капать из оконного кондиционера:
УТЕЧКА ВОЗДУХА - КОНДИЦИОНЕР НЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ УПЛОТНЕН В ОКНО:
Если ваш оконный кондиционер не герметизирован должным образом, более теплый воздух снаружи попадет внутрь кондиционера. Когда это происходит, влага из более теплого воздуха будет конденсироваться более холодным воздухом внутри кондиционера. Когда внутри кондиционера имеется избыток влаги, вода будет протекать.Так что, если это происходит с вами, убедитесь, что у вас есть хорошая герметизация вокруг окна кондиционера.
СЛИВ ЗАБЛОКИРОВАН - СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ГРЯЗЬ ИЛИ ПЫЛЬ:
В задней части оконных кондиционеров есть сливные отверстия (поддон). Они могут заблокироваться из-за запыленности или грязи в воздухе. Когда происходит такой тип блокировки, вода, которая обычно капает, будет задерживаться, и вода будет вытекать из передней части блока кондиционирования воздуха и с обеих сторон блока. Следите за тем, чтобы сливные отверстия оставались чистыми и свободными от мусора.Также очистите фильтры или замените их, чтобы предотвратить любые засорения, которые могут вызвать утечку воды.
Сменные оконные фильтры переменного тока
НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕНЬШЕ - СИЛЬНАЯ ВЛАГА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕ:
Если идет дождь или на улице сильная влажность, вода испаряется намного меньше, чем обычно. Это приводит к избытку влаги в кондиционере и утечке воды. Это нормально для большинства оконных кондиционеров, и использование поддона для сбора капель может решить проблему, если воздух снаружи сильно влажный.
НАСОС КОНДЕНСАТОРА НЕ РАБОТАЕТ - НАСОС РАЗОМЛЕН ИЛИ ЗАБЛОКИРОВАН:
Если насос конденсатора в системе переменного тока неисправен или засорен, это приведет к утечке воды. Вы можете проверить конденсатор / насос, если чувствуете себя уверенно. Проверьте, нет ли засоров или ослабленных проводов. Если визуально с насосом все в порядке, вам нужно будет проверить его с помощью измерителя, чтобы убедиться, что он неисправен. Если это так, возможно, вам лучше купить новый блок переменного тока.
Window AC - Как это работает
У вас есть вопросы по поводу оконного кондиционера? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и мы можем помочь.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:
ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant
Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесьЕще советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»:
.