Коллектор для теплого пола своими руками фото


Пошаговая инструкция монтажа коллектора теплого пола

Процесс установки

Для того чтобы осуществить монтаж, нужно сначала подготовить все комплектующие. К примеру, коллекторные системы VALTEC поставляются в разобранном состоянии. Для начала необходимо:

  • Снять при помощи отвертки один из кронштейнов для крепления устройства.
  • Установить отсечные клапаны.
  • На них закрутить автоматические воздухоотводчики.
  • Далее располагаются дренажные клапаны.
  • После ставятся заглушки и возвращается на место крепежный кронштейн.

Инструкция по монтажу коллектора своими руками не представляет особой сложности:

  • Для начала выбирают место таким образом, чтобы длина всех отопительных контуров была примерно одинаковой.
  • Далее следует закрепить устройство на стене, чтобы коллекторный шкаф в сборе для теплого пола с насосом прокачки жидкости легко в нем умещался, а все регулировки осуществлялись быстро и удобно. Обычно это коробка размером не более 1х1 м и толщиной 12 см.
  • После закрепления подключаются все патрубки и собирается шкаф.

Советы и рекомендации

Прежде чем купить коллектор произведите расчеты необходимой длины труб, их положение. Лучше будет поставить вместо одного на 12 расходомеров два по 6, что поможет выровнять давление и температуру на слишком удаленных участках. Схема установки коллектора должна предусматривать его расположение на уровне, превышающем теплый пол или обогревательный контур для того, чтобы выведение воздуха из труб происходило корректно в автоматическом режиме.

https://youtube.com/watch?v=JuPDaHfrBL0

 ПроизводительСтоимость в зависимости от количества расходомеров, рубли
23456
Oventrop4 1005 1506 1007 0008 100
Watts3 5504 6505 7006 7507 800
Kermi3 5004 4005 5006 4507 500
Rehau8 2009 35010 70012 15013 550
Valtec6 6007 9509 30010 700
Производитель Цена
789101112
Oventrop9 25010 20011 30012 25013 40014 400
Watts9 0009 95011 00012 05013 10014 250
Kermi8 5509 60010 70011 75012 70013 850
Rehau15 25016 90018 35019 80021 45022 550
Valtec12 40013 85015 25017 20018 05019 450

Исходя из приведенных в таблице данных, можно сделать вывод: стоимость коллектора Kermi для системы теплый пол сегодня является одной из самых доступных, несмотря на то, что это качественный продукт от немецкой фирмы, выполненный из нержавеющей стали.

Дорогую ценовую категорию представляют молодая российско-итальянская компания Valtec и германский «динозавр» Rehau. Первая, появившись в 2002 году, уже успела обогатить свой ассортимент латунными и стальными приборами и коллекторными шкафами. Вторая, обладая таким же ассортиментом, имеет за плечами более 60 лет опыта. Именно поэтому коллекторы Rehau для системы теплого пола с расходомерами занимает в таблице высшую ценовую категорию, ведь, доверившись профессионалам, шансы на неудачу – минимальны.

Принцип работы коллектора

Коллектор отопления представляет собой металлическую гребенку, на которой устанавливаются выводы. Они обеспечивают соединение распределителя и приборов отопления. Коллектор может устанавливаться разных размеров, также при необходимости его можно нарастить.

Металлические гребенки оснащаются запорной арматурой. Она распределяет и регулирует подачу тепла ко всем контурам отопительной системы. На выходе коллектора отопления могут монтироваться два вида кранов:

  • регулировочные; они дозируют подачу теплоносителя;
  • отсекающие; они позволяют полностью отключить подачу горячей воды от контура.

Устройство коллектора отопления. Нажмите на фото для увеличения.

Кроме кранов коллектор комплектуется воздуховыпускными и сливными клапанами. Здесь же принято размещать тепловые счетчики.

Несколько коллекторов системы отопления лучше объединять в один блок. Одна из гребенок используется для подачи горячей воды, другая устанавливается на обратку. Для каждого коллектора требуется свой набор арматуры.

Частные многоэтажные дома требуют иного подхода. Для отопительного контура каждого этажа монтируется отдельный распределительный коллектор отопления. Благодаря автономной работе контура можно устанавливать на каждом этаже оптимальный температурный режим. Таким образом, удается значительно снизить расходы. Отключить отопление на одном из этажей не будет проблемой, при этом поддерживать тепло можно только в определенных комнатах. Подключать через коллекторную систему распределения можно не только радиаторы, но и систему теплый пол.

Основным моментом в организации этой отопительной системы будет подвод отдельных труб с теплоносителем к каждой батарее. Монтаж в доме коллектора сопровождается серьезными финансовыми затратами. Однако впоследствии они окупятся при эксплуатации системы отопления. К тому же можно будет сделать быстрый ремонт любого радиатора или контура. Достаточно перекрыть краны соответствующей ветки и можно заниматься обслуживанием целой группы приборов.

Части коллекторного шкафа

Коллекторный шкаф для водяного теплого пола входят две главные составные части:

  • Насосно-смесительный узел;
  • Коллекторный блок.

Насосно-смесительный узел

В насосно-смесительном узле происходит смешивание горячей воды поступающей в систему водяного теплого пола, с остывшей водой уже прошедшей через трубопровод системы. Смешивание происходит благодаря крыльчаткам насоса.

Насос подает смешанную теплую воду в трубопровод системы. Вода, проходя по трубопроводу, отдает тепло помещению и охоложенная поступает обратно в насосно-смесительный узел коллекторного шкафа.

Ручная настройка тепловой мощности производится балансировочным клапаном. Балансировочный клапан регулирует расход остывшей воды в системе. Для обогрева небольшого помещения балансировочный клапан открывается, для большого помещения закрывается.

Температуру в системе регулирует термоголовка, а контролирует температуру термодатчик. Термоголовка открывает или закрывает клапан на магистрали, подающей горячую воду.

При прекращении подачи воды открывается перепускной клапан и вода циркулирует через свободный байпас.

В простой сборке коллекторного шкафа температура пола регулируется вручную. Для автоматической регулировки применяются сервоприводы вместе с комнатными термостатами. Сервопривод получает сигналы с термодатчика и в автоматическом режиме закрывает или открывает клапан обратного коллектора, и движение по трубопроводу пола регулируется.

За регулировкой воды поступающей в трубопровод системы и воды, из трубопровода возвращающейся отвечает коллекторный блок коллекторного шкафа.

Коллекторный блок

Коллекторный блок собирается из двух рядов байпасов. Один ряд байпасов регулирует поток теплой воды, второй ряд регулирует поток остывшей воды. Первый ряд называется прямой ряд коллекторов, второй – ряд обратных коллекторов.

Технические характеристики коллекторного шкафа водяного теплого пола

Характеристики насосно-смесительного узла
  • Максимальное рабочее давление: 10 Бар;
  • Максимальная температура воды: 90°C;
  • Рабочий диапазон температуры: 20-60 °c;
Характеристики коллекторного блока
  • Диаметры труб: 1” (Дюйм) или дюйм с четвертью;
  • Количество входов/выходов от 3 до 12;
  • Давление рабочее 10 Бар;
  • Максимальная температура воды 120°C.

На этом все! Ходите по теплому полу!

  • Полистирольная система теплый пол
  • Обогрев пола в квартире и доме: типы обогрева полов
  • Стяжка для теплых полов: варианты, толщина и растворы
  • Три применения нагревательного кабеля: обогрев кровли, пола и труб
  • Бетонные и настильные системы теплого пола

Как сделать коллектор для теплого пола своими руками?

На сегодняшний день существует достаточно большое количество различных автономных систем отопления. У каждого из них есть достоинства и недостатки. Одним из углов, обеспечивающих эффективность и производительность системы отопления, является коллектор. Собрать подобную конструкцию достаточно просто, если вы знаете схему коллектора и понимаете, как он должен работать. Коллекторный контур теплого пола. Коллектор - это узел, который включает в себя следующие элементы:

  • трубы из пластика или металла;
  • клапанов;
  • манометров;
  • клапанов;
  • штуцер;
  • других вспомогательных узлов.

Как работает коллектор и для чего он нужен?

Пример подключения коллектора теплого пола. В конструкции смешивается теплоноситель, поступающий из различных отопительных контуров. В дальнейшем по этим контурам устройство распределяет теплоноситель. При перемешивании температура жидкости выровняется. Поэтому температура в отапливаемых помещениях будет стабильной. Следует отметить, что качество системы теплых полов будет зависеть от правильной сборки коллекторной конструкции.Принцип работы системы отопления заключается в следующем: горячий теплоноситель после охлаждения по имеющимся контурам и трубам остынет и под действием насосной конструкции или естественной циркуляции вернется в коллектор. В этом элементе теплоноситель смешивается через обратную трубу. Пропорции горячего и охлажденного теплоносителя регулируются клапанами. Контроль температуры осуществляется с помощью специальных датчиков тепла и давления. Если система отопления слишком длинная или нет возможности сделать естественную циркуляцию в доме, то насос необходимо включить в коллекторную конструкцию для циркуляции.Штатный коллектор состоит из следующих элементов: Схема устройства водяного теплого пола.

  • двухходовой или трехходовой смесительный клапан;
  • клапаны обратные;
  • балансировочные клапаны;
  • Датчик температуры
  • ;
  • манометр;
  • насос для циркуляции;
  • элемент для автоматического сброса воздуха;
  • штуцер;
  • тройников;
  • переходники;
  • соски.

Некоторые другие элементы для установки.Конструкция работает следующим образом: если температура превысит определенное значение, термоголовка закроет вентиль, и горячий теплоноситель будет подаваться в небольшом количестве. Во время охлаждения теплоносителя клапан будет подавать больше жидкости. Теплоноситель из обратного патрубка подается сплошным напором, а при необходимости из подающего патрубка. Следовательно, средняя температура жидкости останется неизменной. Вернуться к содержанию

Преимущества коллекторной схемы устройства теплого пола

Схема обвязки резервуара.Теплый пол с коллекторной системой имеет довольно большое количество преимуществ. Основные из них следующие:

  • Гигиена. Такие теплые полы легко мыть и дезинфицировать.
  • Безопасность. Часто жильцы забывают о высокой температуре оборудования, которое используется для отопления. При использовании аппарата такой конструкции исключены ожоги и различные травмы.
  • Комфорт. Коллекторное устройство создаст невидимый уют и повышенный уровень комфорта.
  • Экономичный. Экономия энергии, по сравнению с использованием радиаторов отопления, может достигать 50%.
  • Длительный срок службы. В коллекторном устройстве может изнашиваться только труба. Срок службы такого элемента - 50 лет.
  • Вернуться к содержанию

    Как выбрать коллектор для теплого пола?

    Схема стабилизации коллектора. Такую конструкцию следует выбирать исходя из того, сколько денег можно потратить на ее возведение.Кроме того, есть параметр, который необходимо соблюдать. Аналогичный параметр - количество выходов на коллекторе. Это количество будет зависеть от количества труб, которые будут подключены к коллекторной конструкции. Совершенно точно рассчитать количество петель не всегда правильно. По площади комнаты они отличаются друг от друга. В некоторых комнатах может потребоваться установка двух петель. Примерный подсчет количества таких элементов можно провести исходя из того, что их 6.5 м / с трубы на квадратный метр. Полученное значение следует умножить на площадь отапливаемого помещения. Полученное в результате число следует сравнить с имеющимися длинами труб в заливе. Следует отметить, что в некоторых случаях целесообразнее сделать несколько петель, чтобы от бухты не осталось много лишней трубы. Можно отвести коллектор на один контур больше, а лишний - заглушить. Вернуться к содержанию

    Зачем устанавливать арматуру в коллекторе?

    Установка коллектора и датчиков.Двухходовой клапан пропускает теплоноситель в одном направлении, но имеет небольшую пропускную способность. Преимущество использования двухходового клапана в том, что в этом случае теплоноситель будет подаваться плавно и без изменений. Такие устройства имеют небольшую вместимость, поэтому используются в помещениях небольших размеров. Последние модели клапанов могут быть оснащены сервоприводом. Аналогичным элементом является двигатель с датчиком положения клапана. С помощью сервопривода можно с точностью открывать и закрывать отверстие прохода для жидкости.Трехходовой клапан будет смешивать или разделять потоки теплоносителя. В теле конструкции имеется несколько патрубков, через которые элемент подключается к трубам отопления. Клапан будет забирать жидкость из котла, передавать ее в систему отопления, а также забирать жидкость из обратного трубопровода, чтобы смешать последнюю с горячим питанием. Трехходовой клапан рекомендуется устанавливать в автономных системах отопления на выходе из коллекторной системы, где нет необходимости ограничивать расход при равномерном перемешивании.При длительном использовании клапан может забиться. Чтобы можно было легко заменить аналогичный элемент, в соединении необходимо использовать разъемное соединение всех элементов. Если схема подключения теплоносителя предусматривает установку нескольких коллекторов, то на выходе каждого из элементов необходимо будет установить разветвитель с конструкцией для отвода воздуха. Типы поглотителей в ламповых коллекторах. Воздух отводится сверху разветвителя. Сливной вентиль необходимо установить в нижней части конструкции.Он будет использоваться для слива теплоносителя при ремонте системы отопления. Некоторые схемы систем отопления не требуют смешения жидкостей, в таких случаях нельзя монтировать вентили. Чтобы поддерживать постоянную температуру в таких системах, нужно установить насос для циркуляции. Такую конструкцию следует устанавливать непосредственно в обратном трубопроводе, чтобы можно было исключить из системы отопления лишний теплоноситель. Вернуться к содержанию

    Советы по установке коллектора для теплого пола

    Типы коллекторов.Монтаж подобной конструкции для теплого пола можно произвести самостоятельно. Коллектор для распределения в большинстве случаев располагается в коллекторном шкафу или в отдельном помещении, которое скрыто в стене. При установке конструкции необходимо учитывать нюансы:

  • Коллектор для распределения необходимо стараться размещать в самой высокой точке системы отопления по отношению к уровню размещаемых контуров. Это нужно для того, чтобы при необходимости можно было удалить воздух из установленных труб.
  • Распределитель должен располагаться в центральной части отапливаемого помещения.
  • Необходимо соединить контуры одинаковой длины в одну конструкцию. Если таких цепей нет, длина должна быть максимально приближена к длине размещаемого рядом элемента.
  • Вернуться к содержанию

    Дополнительные аксессуары, которые устанавливаются в коллекторы

    Схема устройства солнечного коллектора. Для автоматической регулировки устройства теплого пола в коллекторную конструкцию можно установить датчики погоды.Если на улице резко похолодало, интенсивность отопления увеличится. Датчик погоды подаст сигнал котлу на включение и выключение. Следует отметить, что ручная регулировка неэффективна. Датчики, которые зависят от погоды, будут проверять температуру несколько раз в минуту. Если возникнет необходимость, сервоприводы повернут клапан в любую сторону на 5 °. Для того чтобы собрать простейший коллектор, нужно подготовить следующие элементы:

    • смесительный клапан;
    • ниппель;
    • Адаптер
    • ;
    • тройник;
    • колено;
    • муфта;
    • насос для циркуляции;
    • Шаровой кран
    • ;
    • Соединитель коллектора
    • ;
    • коллектор;
    • внешних и внутренних разъемов;
    • вентиляционное отверстие.

    Схема вакуумного коллектора. Многоканальный коллектор для теплого пола своими руками собрать тоже не очень сложно. Включает в себя следующие элементы:

    • термоголовка с сенсором;
    • Смесительный клапан
    • ;
    • муфта;
    • гайка;
    • тройник;
    • ниппель;
    • Насос
    • для циркуляции с подключенными кранами;
    • пробка;
    • коллекторное устройство;
    • Краны шаровые;
    • штуцер;
    • накидных гаек;
    • трубы металлопластиковые.

    Если к коллекторной конструкции планируется соединить трубы системы «теплый пол», то для их фиксации необходимо применить фитинги для опрессовки. Перед закреплением на трубе нужно сделать неглубокую фаску, чтобы труба могла плотно входить в посадочное место для посадки. После монтажа и подключения коллекторной конструкции к котлу и системе отопления необходимо прижать трубы и проверить их на работу. Испытание под давлением следует проводить примерно 3-5 часов.В этом случае даже при небольшой жаре он может проявить себя. Система прогреется до максимального уровня в течение нескольких часов. Всю конструкцию коллектора следует разместить в специальном шкафу, который устанавливается на стене возле отопительного котла или возле точки подключения к теплому полу. Типовые конструкции этого типа в большинстве случаев рассчитаны на 2-12 контуров. Сегодня в строительных супермаркетах можно встретить устройства разного уровня сложности. Самое простое устройство имеет форму трубки, стандартный диаметр отверстия - 1 дюйм, диаметр выходного канала - 0.5 дюймов. Подобные элементы в этом случае снабжены заглушками. К такой конструкции нужно купить насосное оборудование, клапан для выпуска воздуха и систему управления. Сервоприводы и термометры не являются обязательными. В процессе покупки или изготовления конструкции для теплого пола своими руками следует руководствоваться собственными финансовыми возможностями. Также необходимо исходить из того типа конструкции, которая будет необходима. Собрать коллекторную конструкцию сможет практически каждый. Для этого воспользуйтесь одной из существующих схем.

    Комментарии

    Комментарии

    .

    12 тостов, как сохранять тепло в холодную погоду

    Воспользовавшись этими советами, вы сможете согреться независимо от того, насколько ужасны холода на улице.

    1. Когда приближаются холода, сначала согрейтесь.

    Изменить температуру тела проще, чем комнатную, не говоря уже о более экологичной. Вместо того, чтобы увеличивать огонь, наденьте еще один слой одежды.

    2. Носите шапку для холодной погоды.

    Ваша мама могла сказать, что вы теряете 80 процентов тепла тела через голову, но на самом деле это не так.Если вы одеты иначе, вы потеряете тепло с любой поверхности, которая будет открыта в холодную погоду. Так что наденьте шляпу, даже если вы внутри.

    3. Включите потолочный вентилятор.

    Теплый воздух поднимается к потолку. Включите вентилятор на минимальном уровне по часовой стрелке, чтобы направить теплый воздух обратно туда, где вы его чувствуете.

    4. Переключайтесь между горячим и холодным душем.

    Горячий душ сразу согревает, а холодный душ улучшает кровообращение между кожей и органами.

    5. Блокируйте сквозняки пуловой лапшой.

    Сохраняйте тепло внутри и холод, разрезав лапшу пополам вдоль, завернув ее в ткань и вставив под дверь. Он будет оставаться на месте всю зиму, а летом вы сможете снова использовать его в бассейне. (Но мы рекомендуем вам купить новую.)

    6. Два слова: программируемый термостат.

    Еще два слова: Очевидно, правда? Держите поджарки по расписанию, чтобы никогда не пойти домой в гостиную, где холоднее, чем на улице.Вы даже можете сделать это со своим смартфоном.

    7. Обмануть заблокированный термостат.

    Не у всех есть доступ к настройке термостата в квартире или офисном здании. В таком случае вам, возможно, придется перехитрить устройство, заставив его «думать», что в комнате холоднее, чем есть на самом деле. Часто помогает положить рядом лед.

    8. Одевайте окна теплее.

    Если вы не носите майку или без рукавов, ваши окна тоже не должны.Зимой заменяйте тонкие шторы более тяжелыми шерстяными или флисовыми портьерами. Но обязательно открывайте их в солнечные дни для бесплатного тепла.

    9. Вперед, выпекайте весь день.

    Духовка нагревает весь дом. Вы почувствуете себя еще уютнее, если пригласите друзей - и все их тепло - съесть четыре дюжины печенья.

    10. Начните компостирование.

    Если вы уже заинтересованы в компостировании, вот еще одна причина для этого: микробное разложение органического материала производит тепло.Некоторые используют его для обогрева душевых и теплиц, но даже мелкие люди в квартирах-студиях могут почувствовать разницу.

    11. Сверху укладывайте самые тонкие и плотные покрытия.

    Это интуитивно понятно, но пушистые одеяла должны быть ближе к вашей коже. Сверху должны быть тонкие плотные одеяла, чтобы предотвратить конвективные потери тепла. Дополнительный совет: не ставьте кровать прямо у внешней стены. Вам будет теплее, если вы оставите немного места.

    12. Набейте карманы пальто грелками для рук своими руками.

    Можно просто купить грелки для рук, но вы излучаете гордость и самодостаточность, если сделаете их сами. Все, что для этого нужно, - это два пакета Ziploc, вода и гранулы плавленого льда с хлоридом кальция из хозяйственного магазина.

    .

    разминки ESL и заполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

    Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснение грамматики может быть довольно неприятным. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

    Обучение онлайн

    Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

    ESL без подготовки Разминка

    Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных заданий, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

    Быстрые вопросы

    Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите студентов вернуться к классу.

    Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

    Максимум слов

    Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

    Составьте самые длинные слова

    Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

    Что означает ваше имя?

    Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

    Запутанный вопрос

    Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

    Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

    Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

    Буквенный диктант

    Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

    Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

    Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

    Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

    Палач

    Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

    Word лестницы

    В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

    бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

    Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

    Игра от А до Я

    Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

    Какое пропущенное слово?

    Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

    • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
    • чай, суп, стол, десерт (ложка)
    • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
    • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
    Что вы знаете о бананах?

    Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

    Чем заняться с картошкой

    Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

    Сколько звуков вы слышите?

    Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

    Нечетный из

    Предложите учащимся отгадывать пару примеров, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

    Имя десять

    Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

    • Работа, в которой вы должны носить форму
    • Английские футбольные клубы
    • Виды спорта, в которые играют с мячом
    • Продукты, содержащие яйца
    • Животные, которые откладывают яйца
    • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
    Две правды и ложь

    Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

    Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

    Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

    Я собираюсь на пикник и беру…

    Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

    Словарные ассоциации

    Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например банан , и каждый ученик по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

    Расскажите историю

    Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

    Три общие вещи

    Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

    Крестики-нолики Just a Minute

    По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте на доске сетку крестиков-ноликов и в каждом поле напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

    Превосходство

    Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

    Лист спонтанного рассеяния

    Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

    Крутить маркер

    Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать беседу, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор завершился. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу недалеко друг от друга.

    К счастью / к сожалению

    У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

    Организуйтесь!

    Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

    Чьи выходные?

    Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

    Провокационные высказывания

    Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

    Рисуем кухню

    Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

    Игра категорий

    Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. Более подробное объяснение, а также список возможных категорий см. В публикации «Игры категорий».

    Тест на сложное слово

    Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, что это за стержень.

    ________ паста

    ________ бол

    ________ щетка

    Вот еще несколько примеров:

    дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

    .

    Разминка игр и мероприятий для детей ESL

    Тук-тук . Это можно использовать в начале каждого урока. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)». 2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это: «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать.Если вы разработаете свой собственный стиль стука, это станет еще более увлекательным.

    Именная игра . Подходит для первого класса. Сядьте учеников в круг. Укажите на себя и произнесите свое имя: «Я Джейсон». Затем ученики произносят свои имена по кругу. Вы можете использовать мяч, чтобы обойти круг, когда каждый ученик называет свое имя. Обойдя круг несколько раз, попросите каждого ученика бросить мяч другому ученику. Студент, который ловит мяч, должен назвать имя студента, который его бросил.Это действительно проверит, слушали ли они!

    Игра для запоминания имен . Пусть дети сядут в круг. Сначала скажите: «Меня зовут ...», а затем ответьте на вопрос о себе. Например: «Меня зовут Джо, и мне нравится фиолетовый цвет». Следующий человек говорит: «Это Джо, и ему нравится фиолетовый цвет, меня зовут Роза, и мне 8 лет». Следующий человек говорит: «Это Джо, он любит фиолетовый, это Роза, ей 8 лет, а я Джереми, и мне нравится синий цвет.«Это цепочка, и дети должны повторять то, что говорили о себе последние люди. Очень трудно быть последним человеком в кругу! (Представлено Даниэль)

    Кукольный разговор . Ручные куклы действительно оживляют класс, особенно для молодых учеников, которые стесняются разговаривать с учителем. Вы, вероятно, обнаружите, что некоторые предпочитают разговаривать с марионеткой, чем с вами! Веселые кукольные персонажи (например, Cookie Monster из Улицы Сезам), которые разговаривают со студентами, могут дать неожиданные результаты.Я всегда использую Cookie Monster в начале моих юных уроков. Вот что я делаю:

    1. Cookie Monster спит в мешке. Каждый ученик должен кричать: «Проснись, Cookie Monster!» в сумку. Cookie Monster просыпается только тогда, когда весь класс вместе кричит в сумку.
    2. Cookie Monster здоровается с каждым учеником и задает им вопросы (их имена, сколько им лет, сколько им лет и т. Д.). Студенты отвечают и задают Cookie Monster те же вопросы.
    3. Студенты и Cookie Monster вместе поют "Hello Song".
    4. Cookie Monster прощается с каждым учеником индивидуально и снова засыпает в сумке. Теперь можно начинать собственно урок.

    Бутылочка . Сядьте по кругу с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос. Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку.Это хорошая разминка в классе (например, что вы делали в прошлые выходные? Вчера шел дождь? Что вы ели на завтрак сегодня утром?).

    .

    Смотрите также