Коллектор для теплого пола лучший


Выбираем коллектор для теплого пола: виды, комплектация

Коллектор для теплого пола — это распределительный узел, который перенаправляет теплоноситель от котла отопления по нескольким контурам системы обогрева полов. Но в зависимости от комплектации конструкции на него могут возлагаться и другие функциональные задачи. Например, обезвоздушивание системы, регулировка подачи объемов теплоносителя и контроль его расхода при помощи ручных или автоматизированных расходомеров. Этим фактически обеспечивается поддержание требуемой температуры в нагревательных контурах теплого пола (ТП).

Среди монтажников отопительных систем, из-за характерного внешнего вида коллектора, широко распространено его другое сленговое обозначение – «гребенка».

Рисунок 1.

Функциональные основы и базовые разновидности коллекторов

Схема работы коллектора для теплого пола достаточно проста. Теплоноситель от котла отопления поступает в подающий распределитель. Его рекомендуют размещать сверху (над возвратной гребенкой), однако, в зависимости от местных монтажных особенностей, а также разновидности подключаемого смесительного узла, он может устанавливаться и внизу. Корпус коллектора имеет от двух и более ответвлений, оборудованных соответствующей запорно-регулирующей арматурой. По каждой из веток теплоноситель перенаправляется в определенные трубопроводы ТП. Выходной конец трубной петли замыкается на возвратной гребенке, направляющей собранный общий поток к котлу отопления.

Очевидно, что в самом простом случае коллектор для водяного теплого пола представляет собой кусок трубы с неким количеством резьбовых отводов. Однако, в зависимости от того какую конечную комплектацию он получит, сложность его сборки, настройки и стоимость могут изменяться в разы. Рассмотрим для начала наиболее популярные базовые модели распределителей для водяного ТП.

С фитингами для подключения контуров

Одной из самых бюджетных, но полностью готовой к использованию является гребенка с входной/выходной резьбами и фитингами для подсоединения металлопластиковых или труб из цельносшитого полиэтилена. Одна из таких моделей изображена на фото ниже.

Рисунок 2.
С интегрированными кранами

В минимальной комплектации можно также встретить коллектор на теплый пол оборудованный двухходовыми шаровыми кранами (Рис. 3). Такие устройства не предусматривают поконтурную регулировку – они рассчитаны только включить или выключить отдельные отопительные ветки.  Учитывая, что система теплый пол приобретается и устанавливается для повышения комфорта проживающих, который обеспечивается точной подстройкой системы, целесообразность использования таких гребёнок имеет сугубо выборочный характер. На фото представлен подобный коллектор на три контура с интегрированными двухходовыми шаровыми кранами.

Приобретая указанные бюджетные варианты распределителей, следует учитывать, что их использование требует фундаментальных знаний, а также большого опыта в монтаже систем отопления. Кроме того, закупочная экономия является довольно условной, так как всё дополнительное оборудование придется докупать отдельно. Практически упрощенные коллектора для теплого водяного пола без доработки подходят только для вспомогательных систем на одну-две петли небольшой протяженности. Годятся они и для нескольких контуров, но имеющих идентичные тепловые и гидравлические характеристики. Ведь конструкции таких гребенок не предоставляет технической возможности установки контрольно-регулирующего оборудования непосредственно на каждую ветку.

Рисунок 3.
С регулировочными вентилями

Следующий уровень, как по стоимости, так и по функциональности – это распределительный коллектор для тёплого пола с регулировочными вентилями. Такие устройства, эксплуатируясь в ручном режиме, уже могут обеспечить настройку интенсивности подачи теплоносителя по отдельным отопительным контурам. Для них в большинстве случаев существует техническая возможность установки на них вместо ручных вентилей исполнительные устройства с сервоприводами. Приводы могут подключаться либо непосредственно к электронным термодатчикам, установленным в помещениях, либо к центральному программируемому устройству контроля. На рисунке 4 показан пример гребенки с регулировочными вентилями.

Рисунок 4.
 Сборка из подающего и обратного коллекторов

К эконом варианту коллектора для теплого водяного пола относятся также и спаренные сборки из подающего и обратного распределителей (Рис. 5). В них уже могут быть предусмотрены дополнительные монтажные отверстия или установлены краны Маевского, группы безопасности, быстроразъемные резьбовые «американки» для удобства подключения к первичным контурам отопления или смесительному узлу.

Рисунок 5.

ВАЖНО! Настоятельно рекомендуется приобретать гребенки не по одной, а в уже готовой комплектации – парой с крепежами и техническими отверстиями под дополнительное оборудование. Это не только существенно ускорит процесс установки, но и поможет избежать многих ошибок монтажа.

От простого к сложному

Полностью укомплектованный коллектор для теплого пола может собираться по нескольким рабочим схемам. Тем не менее, у них у всех схожий принцип работы. Одна из типичных сборок (Рис. 6), состоит из следующих элементов:

  1. Кран на распределительную гребенку.
  2. Расходомеры (ротаметры).
  3. (а/b) Краны для слива теплоносителя с подающей и обратной линий соответственно.
  4. Ручные клапаны регулировки расхода теплоносителя.
  5. Манометр.
  6. Кран на обратку.
  7. Трехходовой клапан.
  8. Циркуляционный насос.
Рисунок 6.

Рассмотрим наиболее значимые по функциональности элементы устройства, их основные типы и назначение.

Регулировка подачи теплоносителя

Если тёплый пол в квартире имеет несколько контуров, отличающихся по длине или температурным режимам, выручит установка распределительного коллектора отопления с расходомерами (ротаметрами, рис. 7). Дело в том, что теплоноситель идет по пути наименьшего гидравлического сопротивления, то есть, прежде всего, он будет направляться в трубопроводы небольшой протяженности.  Чтобы большие петли нагревались с той же интенсивностью, необходимо отрегулировать подачу жидкости, снизив ее для коротких трубопроводов и увеличив для более длинных.  Поэтому гребенка водяного теплого пола и комплектуется балансировочным ротаметром на каждую петлю.

По шкале расходомера определяется интенсивность потока теплоносителя в отдельно взятом контуре. А уже в соответствие с этими показателями настраивается пропускная способность расходного клапана.

Приобретение и использование регулируемых ротаметров оправданно только в случае ручной настройки количества теплоносителя для циркуляции по веткам. Если же каждый контур регулируется собственным сервоприводом под управлением электронного термостата, то использование подобной арматуры не требуется. При этом в работающем в автоматическом режиме коллекторном блоке, для дополнительной визуализации могут монтироваться ротаметры без функции регулирования. Однако такие приборы устанавливаются уже не сверху на корпус гребенки, а врезаются межу её отводом для подключения петли и выходом трубопровода теплого пола.

Рисунок 7.

Регулировка температуры теплоносителя

Регулировка температуры тёплого пола должна содержать два главных этапа. Первый касается общей подготовки теплоносителя при его отборе из высокотемпературной отопительной системы первичного контура. Он осуществляется посредством взаимодействия элементов насосносно-смесительного узла (НСУ, рис. 6, поз. 7 и 8) или смесительно-регулировочного блока. Обычно главными элементами первого этапа подготовки теплоносителя выступают циркуляционный теплонасос и автоматический трехходовой кран либо трехходовой кран-автомат без насоса. Задача смесительных узлов заключается в доведении температуры первичного теплоносителя (70-900С) до приемлемых для водяного обогрева полов – 40-500С.

Устройство и работа НСУ подробно описаны в отдельной нашей статье. Однако здесь следует уточнить, что комплектация коллектора может включать смесительный узел или собираться без него. Если отопление полов состоит из разветвленной сети тепловых контуров и содержит несколько коллекторных распределителей, тогда НСУ (ввиду его дороговизны) оптимально выносить в общий на всю систему блок. Если же коллектор всего один, то он может сразу совмещаться со смесителем в едином монтажном шкафу.

Рисунок 8.

Второй этап регулировки температуры теплого пола касается непосредственно оснащения гребенки, где уже тепловые параметры циркулирующей жидкости нивелируются в соответствии с запросами по каждой ветке. Индивидуальная настройка температуры для каждого контура осуществляется термостатическими клапанами механического действия либо автоматическими клапанами с сервоприводами (Рис. 8).

Сервоприводы, получающие команды от выносного термостата, являются исполнительными устройствами для управления работой коллектора водяного теплого пола. Хотя подобная автоматика является достаточно дорогостоящей, она предоставляет возможность организации более комфортных условий обогрева.

Рабочие части термостатической запорно-регулирующей арматуры как механической, так и под управлением сервоприводов монтируются на обратную гребенку вместо ручных клапанов (см. рис. 6,  поз.4). В результате, собранный коллектор для тёплого пола с расходомерами, термостатическими механическими головками и автоматическим трехходовым краном может иметь вид, как показано на рисунке 9.

Рисунок 9.

Группа безопасности

Группа безопасности для коллектора теплого пола может иметь несколько урезанный вариант. Это связано с тем, что система отопления должна быть укомплектована соответствующим устройством, размещенным возле котла.  Коллектор тёплых полов может быть доукомплектован автоматическим воздухоотводчиком с отрывным клапаном, а также сливным краном (желательно с насадкой под шланг) для удаления теплоносителя из системы. Всё это крепится с торца гребёнки на специальном переходнике. Рекомендуется устанавливать такую группу как на гребенке подачи, так и на возвратной. На фото рисунке 10 показан как раз подобный вариант сборки. Он также включает отсечные краны на американках для подвода/отвода теплоносителя из основной подачи/обратки и термометры для удобства настройки системы водяного теплого пола.

Рисунок 10.

Как выбрать коллектор для теплого пола

Основным параметром выбора коллектора для теплого пола является количество контуров, которые предстоит подключить. Мастера рекомендуют приобретать гребенку, с запасом на один выход, на случай возникновения необходимости разбивки на две ветки слишком протяженного контура или подключения дополнительного контролирующего оборудования (термометра, манометра).

Второй критерий подбора – это материал изготовления корпуса гребенки. Надежными изделиями являются коллекторы из латуни или нержавейки, а также из бронзы, произведенные по отечественным гостам либо европейским стандартам качества. «Китайские» же из сомнительных сплавов можно приобретать только после того, как продавец продемонстрирует сертификат соответствия, а сама гребенка будет всесторонне рассмотрена на предмет каверн, трещин или следов коррозии.

Хотя на самом деле большинство современной продукции, если не вся присутствующая на рынке, выпускается китайскими предприятиями, при её выборе следует отдавать предпочтение известным брендовым маркам. Ведь солидные европейские фирмы тщательно следят за качеством работы своих, даже вынесенных в Поднебесную производств. Прежде всего, обратите внимание на изделия под марками: Rehau, Kermi, Valliant, Valtec, FIV, Rossini. Коллектор для теплых полов от таких компаний лучше всего приобретать в полной комплектации. Покупка отдельных элементов обойдется дороже, а комплектующие от других производителей могут быть несовместимы по установочным параметрам.

пластиковый коллектор распределения домашних хозяйств центральный теплый пол Hvac коллектор водяного теплого пола с расходомером

1.Q: как насчет вашего MOQ?
A: 1 коробки

2. Q: как насчет вашего времени доставки для MOQ?
A: в течение 20 дней после подтверждения заказа.

3. В: Какой порт будет загружаться?
A: Нинбо, Шанхай.

4. Q: Как долго делать образец?
A: около 1-2 дней для нашего существующего образца, если вы сделаете свой собственный логотип, это займет 10-15 дней.

5. В: Можете ли вы сделать наш собственный логотип на продукции?
A: да, мы поддерживаем OEM-сервис.

6. Q: как насчет вашего платежного элемента?
А: Т / Т. 30% в качестве депозита T / T, а остаток 70% оплачивается при получении копии B / L

7. Q: какие условия торговли будут приняты?
A: FOB L / C

8.Q: Какова ваша цена?
A: Вы можете связаться с нами, чтобы узнать последнюю цену. Пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте

. (Отправьте детали запроса ниже, нажмите «Отправить» сейчас!)

9.В: Как ваша фабрика относится к контролю качества?
A: «Качество является приоритетом.
Основная контрольная точка: химический анализ материала - контроль размеров машины - испытание на герметичность
- испытание на прочность - гидравлическое испытание - испытание на усталостную долговечность - испытание на крутящий момент - пакет защиты от падения.


.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бит лодка ботинок foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Что делать с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, в которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

8 упражнений для разминки ESL, чтобы хорошо начать свой урок ESL

При обучении английскому языку, разминка является мощным инструментом, который может создать условия для всего класса, сделать учащихся счастливыми и расслабленными и помочь им стать мысленно восприимчивыми к изучению нового английского языка.

Эти короткие игры также являются отличным способом пересмотреть прошлый материал. Для занятия, которое обычно занимает от двух до пяти минут, разминка дает много удовольствия за очень небольшие деньги.

В этой статье мы обсудим веселые и простые упражнения для разминки ESL, в которые можно играть с помощью трех основных ресурсов, которые можно найти практически в любом классе ESL: доски, карточек и мяча.

Доска / классная доска

Доска - это основная часть любого класса. Это невероятно полезный инструмент, который может предоставить учащимся полезные наглядные пособия, которые помогут в процессе обучения.

Существует так много простых упражнений для разминки, которые можно выполнить, используя только доску и маркер. Вот несколько моих любимых игр, с помощью которых можно правильно начать уроки.

1. Word Lightning

Это динамичное задание, в котором вы выбираете обычную букву алфавита, записываете ее на доске и даете студентам две минуты, чтобы выкрикнуть как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.

Часто бывает полезно показать учащимся короткий пример, когда вы представляете эту игру, чтобы убедиться, что все они понимают, как играть. Это веселое занятие, которое дает всем ученикам возможность принять участие, не подвергаясь давлению или стрессу, и вы даже можете быть удивлены некоторыми словами, которые придумали ваши ученики!

2. Поправка

Я периодически использую это задание, чтобы проверить и усилить правила пунктуации и использования заглавных букв в английском языке.Чтобы сыграть в эту игру, начните с написания на доске предложения, содержащего несколько ошибок, и позвольте ученикам добровольно вызваться или позвонить каждому из них, чтобы они исправили. Это занятие невероятно разностороннее; просто измените длину предложения или количество ошибок, и его можно будет использовать в любом классе!

3. Звуковое реле

Это быстрая и простая игра, которую я люблю использовать со своими младшими учениками, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Сначала напишите на доске несколько букв алфавита в произвольном порядке, затем попросите учеников выстроиться в ряд у стены напротив доски и дайте одному из них маркер.

Произнесите название буквы, и пусть первый ученик подбежит к доске, обведет правильную букву и вернется, чтобы передать маркер следующему ученику в очереди, чтобы повторить процесс. Для некоторого дополнительного азарта вы можете дать классу ограничение по времени для завершения эстафеты или использовать слова вместо букв для более сложной задачи!

Чтобы узнать больше об интересных играх ESL с использованием доски для вашего класса, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о , что вы можете делать с доской .

Карточки

Карточки - одни из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале учителя, и существует бесчисленное множество игр и занятий, в которые можно играть, используя только этот ресурс. Вот некоторые из лучших способов разминки с использованием только карточек.

4. ДА Стена / НЕТ Стена

Это игра с повторением словарного запаса, которая заставляет учащихся двигаться и заставляет их запоминать значения слов, которые они видели раньше.С четырьмя или пятью ранее выученными дидактическими карточками попросите учащихся выстроиться в линию лицом к вам в центре комнаты и обозначьте стены слева и справа как «Да стена» или «Нет стены». Покажите своим ученикам первую карточку и задайте простой вопрос «да» или «нет», например «Это яблоко?». Ученики должны ответить, подбежав к правильной стене и крикнув: «Да, это так!» или «Нет, это не так!», после чего они возвращаются в центр комнаты для следующего раунда.

5.Четыре угла

Это веселое и легкое задание на повторение особенно хорошо для молодых студентов или тех, кто плохо владеет английским языком. Чтобы начать эту игру, поместите по одной карточке в каждом углу комнаты, так чтобы ваши ученики стояли в центре. Затем произнесите целевое словарное слово, например, «Собака!», И попросите их побежать группой в соответствующий угол комнаты и произнести короткое предложение, например «Это собака!». Сделайте это для каждого из четырех углов, повторяя те, с которыми у ваших учеников могут возникнуть трудности.

6. Матч игры

Это примерно самая классическая игра с карточками из всех существующих, и ее можно легко адаптировать для множества коротких, от двух до пятиминутных разминок. Хотя есть много способов выполнить это задание, я предпочитаю использовать его как возможность попрактиковаться в чтении моих учеников, кладя ряд карточек со словами на пол и составляя небольшую колоду из совпадающих карточек с картинками. Каждый ученик по очереди вытягивает карточку с картинкой из колоды и находит подходящую карточку со словами.Также неплохо было бы попросить ваших учеников произносить слова вслух, когда они рисуют, и сопоставляют карточки, чтобы закрепить акустику и чтение с листа.

Ознакомьтесь с этой статьей и коллекцией видео, чтобы узнать больше об играх с карточками!

Шарики

Мячи - основной продукт в ящиках для инструментов учителей повсюду. Эту классическую игрушку можно использовать практически в любом контексте, чтобы добавить немного веселья к повседневным занятиям. Такая простая вещь, как передача мяча, когда им задают вопрос в классе, может частично ослабить давление, которое могут испытывать учащиеся.Я могу придумать несколько ресурсов, лучше подходящих для разминки.

7. Обсуждение темы

Мне нравится играть в эту игру со студентами, чтобы создать сцену и побудить их задуматься о лексике в лексических наборах. Чтобы начать это занятие, сформируйте круг в центре комнаты и выберите тему. Затем проведите мяч по кругу, и каждый человек скажет слово, соответствующее теме; например, если тема - «Цвета», каждый ученик должен назвать название своего цвета.Продолжайте передавать мяч по кругу, пока кто-нибудь не повторит слово или не перестанет его произносить, а если есть дополнительное время, вы можете выбрать новую тему.

8. Шариковый проход

Эта быстрая и простая игра дает каждому ученику возможность попрактиковаться в разговорной речи. Как следует из названия, ученики передают мяч друг другу, бросающий задает вопрос, а ловец отвечает на него. Обычно я задаю первый вопрос и предлагаю студентам продолжить цепочку, пока все не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.Это упражнение лучше всего работает с вопросами, которые учащиеся уже выучили, но которым необходимо попрактиковаться, чтобы повысить их беглость; например, вы можете попросить их попрактиковаться в том, чтобы спрашивать друг друга, какие продукты им нравятся или какой у них любимый цвет.

Вот еще 7 забавных заданий ESL, которые вы можете выполнять с мячом!

Бонус: Карточная игра с липким мячом!

Начни с сильного начала для урока ESL

Существует так много игр, которые можно использовать в качестве разминки в классе ESL.

Независимо от того, разрабатываете ли вы новую игру или адаптируете существующую, разминка - это отличное упражнение, стимулирующее мозг, которое может задать тон для отличного урока и помочь вашим ученикам получить максимум удовольствия от изучения английского языка.

Так что, пожалуйста, воспользуйтесь некоторыми из этих идей для разминки, чтобы хорошо начать свой урок ESL!

.

Что лучше для вашего проекта: плитка или древесина? Учебный центр

Обновление полов - это серьезное улучшение дома, которое будет и дальше ежедневно влиять на вашу жизнь. В конце концов, это те полы, по которым вы будете ходить изо дня в день в течение долгих лет, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбрали правильный тип напольного покрытия для своего дома. Вот полное руководство по всем сходствам и различиям, которые необходимо учитывать при выборе пола из твердых пород дерева или плитки для дома.

Чувство

Ощущение пола под ногами - важный фактор для многих домовладельцев. В дополнение к тому, чтобы в вашем доме было комфортно для вас и вашей семьи, вы также хотите, чтобы он создавал уют для гостей.

Паркет на ощупь теплее, когда вы идете по нему, а плитка теплее под ногами . Климат, в котором вы живете, вероятно, повлияет на ваше представление о том, какой из этих звуков более привлекателен. В то время как древесина твердых пород чувствует себя уютно в более холодном климате, прохладное прикосновение плитки освежает в местах с более высокими температурами.

Цена и стоимость

Бюджет ремонта - один из наиболее важных факторов при выборе типа напольного покрытия. Вы не хотите тратить сверх своих средств при обновлении полов. Однако вы должны также учитывать ценность пола для вашего дома.

Паркетные полы обычно дороже плитки. Кроме того, для его установки вам потребуются профессионалы, что увеличивает стоимость. Чтобы снизить затраты, вы можете подумать о выборе более дешевого и легкодоступного вида древесины, поскольку экзотические породы более дорогие.

Хотя она может сильно различаться по цене в зависимости от того, какой стиль и тип плитки вы выберете, плиточный пол, как правило, дешевле, чем пол из твердой древесины. Например, затраты возрастут, если вы предпочтете глазурованную плитку вместо неглазурованной. Один из способов минимизировать затраты - выбрать тип плитки, который вы можете укладывать самостоятельно, например, обычную керамическую плитку для пола. Другие виды, например, керамогранит, требуют профессионального монтажа.

Хотя паркетные полы изначально дороже, многие домовладельцы предпочитают их, потому что они имеют тенденцию повышать ценность дома .Обязательно учитывайте долгосрочную возможность перепродажи при выборе типа напольного покрытия.

Техническое обслуживание

Тип пола, который вы выбираете, также влияет на вашу повседневную жизнь в объеме, необходимом для ухода за ним. Вы хотите что-то простое или готовы немного подработать, чтобы добиться желаемого стиля? Это важный фактор, который следует учитывать при выборе между плиткой и паркетом.

За деревянным полом, как правило, легче ухаживать, чем за плиточным полом.Древесина твердых пород требует регулярной подметания или уборки пылесосом, а также периодического использования чистящего средства для пола из твердых пород древесины. Напольное покрытие из плитки , с другой стороны, необходимо регулярно подметать и мыть шваброй, а линии затирки могут покрыться грязью и сажей. Это может потребовать дополнительных усилий, поскольку вам, возможно, придется регулярно чистить и повторно герметизировать линии раствора, чтобы поддерживать полы в хорошей форме.

Помимо ежедневного обслуживания, важно также рассмотреть возможность долгосрочного обслуживания. Плитка может быть немного сложной, так как вам может быть сложно найти подходящий кусок, если плитка треснет и ее необходимо заменить.С другой стороны, паркетные полы при правильном уходе могут служить десятилетиями. Вы также можете отшлифовать недостатки и отполировать пол, чтобы придать им свежий вид.

Прочность

Долговечность выбранного вами напольного покрытия важна. Если у вас скромная семья, состоящая только из взрослых, это может не вызывать особого беспокойства. Но занятые семьи с детьми и домашними животными могут быть больше заинтересованы в напольном покрытии, устойчивом к царапинам и пятнам.

Твердая древесина менее долговечна, чем плитка, с точки зрения упругости.На нем видны следы износа, а воздействие влаги может повредить его. Полы могут коробиться даже в климатических условиях, в которых наблюдается широкий диапазон высоких и низких температур или повышенная влажность. Он также подвержен появлению царапин и вмятин.

Плитка, напротив, более долговечна. Это особенно верно, если вы используете глазурованную плитку или керамогранит, так как это помогает поверхности сопротивляться пятнам и царапинам. Плитка уязвима для трещин, но для ее разрушения обычно требуется очень большая сила. Плитка устойчива к влаге. и некоторые версии непористые, что делает ее разумным выбором для кухонь, ванных комнат и прачечных.

Стиль

Тип интерьера, который вы хотите создать, поможет определить, какой тип напольного покрытия вы выберете. Подумайте, предпочитаете ли вы определенные стили, цвета или текстуры при покупке новой плитки для пола.

Когда дело доходит до разнообразия, трудно превзойти кафельный пол. Плитку можно сделать практически любого цвета, а на некоторых даже есть рисунки.Вы можете использовать цветную плитку для создания узоров или границ на полу. Некоторым нравится гладкий однотонный пол, а другим - более смелый многоцветный вид. Плитка бывает самых разных размеров и форм, чтобы удовлетворить ваши потребности. Этот тип напольного покрытия обычно выглядит более современно, но вы можете использовать традиционные цвета и узоры для классического стиля.

Хотя паркетные полы бывают разных оттенков и размеров, они имеют гораздо более традиционный вид без особых различий.Вы можете добавить определенную морилку или выбрать более тонкие или широкие деревянные доски, чтобы получить желаемый вид. Но в целом он выглядит более приглушенным и классическим по сравнению с плиткой. Это может быть преимуществом, если вы предпочитаете традиционный вид и хотите выбрать напольное покрытие вне времени, которое никогда не выйдет из моды .

Шум

Вы чувствительны к шуму в доме? Если это так, то лучше избегать деревянных полов. К сожалению, это один из самых шумных вариантов, когда дело касается напольного покрытия.Плиточные полы тоже могут издавать звук, но они, как правило, тише, чем деревянные, из-за своей плотности.

Воспользуйтесь этой информацией, чтобы выбрать идеальный пол для вашего дома. Необходимо учитывать множество факторов, поэтому при покупке напольных покрытий в Интернете не торопитесь, чтобы понять, какой из них вам действительно понравится в долгосрочной перспективе.

Ресурсов:

https://www.builddirect.com/Hardwood-Flooring

https: //www.builddirect.ru / Плитка-пол

https://www.builddirect.com/blog/how-to-choose-a-tile-floor/

https://www.builddirect.com/blog/lookalikeday-hardwood-laminate-or-tile/

https://www.builddirect.com/blog/4-cool-floors-to-help-you-cool-down/

.

Смотрите также