Какую жидкость


Как выбрать жидкость для электронной сигареты, если вы только переходите на пар.

Если вы только собираетесь купить электронную сигарету, выбор жидкости для электронных сигарет может стать непростым процессом. Множество брендов, вкусов и странных слов, которые стоит учитывать при выборе.

Выбор осложняется также и не только огромным выбором, но и наличием множества типов электронных сигарет,что также следует учитывать, если выбирать жидкость для электронной сигареты.

Основные параметры выбора жидкостей:

  • Крепость (количество никотина)
  • Соотношение основных компонентов VG/PG
  • Тип испарителя электронной сигареты
  • Вкус жидкости

Крепость жидкости

Выбор крепости жидкости, важнейший параметр. Если крепость будет выбрана не верно у Вас могут возникнуть проблемы либо с сильным ударом по горлу, либо с недостаточным количеством никотина.

Существует 2 вида никотина – обычный и солевой никотин.

Возможные крепости обычного никотина: 0, 1.5, 3, 6, 12, 18 мг на 1 мл жидкости.

Крепости жидкости на солевом никотине: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 50, 65 мг на 1 мл жидкости.

Шкала крепости в электронных сигаретах не имеет ничего общего с обычными сигаретами.

В обычных сигаретах крепость определяется количеством никотина на 1 сигарету в мг.

Выбор крепости зависит в первую очередь от парообразования вашего устройства.

Существует 2 типа тяги по количеству пара:

  • Сигаретная (MTL) – пара столько же как от сигарет или чуть больше.
  • Кальянная – много, много пара.

Для сигаретной тяги используют на солевом от 15 до 65 мг, с обычным никотином от 3 до 12 мг.
Для кальянной тяги на солевом никотине 5-10 мг, на обычном 0- 6 мг/мл жидкости.

Конечно, выбор крепости очень индивидуален. Но не стоит выбирать жидкость с более высоким уровнем, чем мы рекомендуем.

Соотношение VG/PG

VG (Vegetable Glycerine) – растительный глицерин, концентрация отвечает за количество пара.
PG (Propylene Glycol) – пропиленгликоль, отвечает за ощущение крепости и вкус. Увеличение концентрации PG увеличивает «удар по горлу» и делает вкус более интенсивным.

Выбор соотношения VG/PG важный аспект, который влияет на комфортность парения. Разное соотношение влияет на густоту жидкости и ощущение крепости.

Распространенные типы соотношений и их применение

50VG/50PG – классическое решение для сигаретной тяги. Жидкость получается максимально «жидкая» и отлично поступает в испаритель даже с маленькими отверстиями для забора жидкости. Хороший вкус при небольшом количестве пара, сильный удар по горлу.

65VG/35PG, 60VG/40PG – универсальное, среднее решение, которое отлично подойдет для 90% устройств. Умеренная густота, насыщенность и удар по горлу.

70VG/30PG – самое распространенное соотношение для устройств на кальянную тягу. Хорошая плотность пара, мягкий удар по горлу, насыщенность вкуса при больших клубах пара.

75VG/25PG,  80VG/20PG -  соотношение для максимальных клубов пара. Жидкость будет максимально густой и подходит только для по-настоящему мощных устройств, баков на кальянную тягу и дрипок.

Тип испарителя

Многие начинающие вейперы встречаются с проблемами протечек или подгорания испарителя электронной сигареты. Во множестве случаев это связанно именно с неверным выбором жидкости.

Перед выбором жидкости с нужным соотношением, в первую очередь стоит обращать внимание именно на испаритель.

Если у испарителя отверстия для забора жидкости маленькие – а Вы заливаете жидкость больше чем 60VG – то вата испарителя начнет снабжаться плохо, с большой вероятностью он начнет подгорать.

Если Вы наблюдаете быстрый выход из строя испарителя, быстро (в течение пары дней) появляется горелый вкус – стоит увеличить в жидкости кол-во PG.

Если же Вы видите, что жидкость плюется при затяжке или вытекает постепенно из отверстий воздуховода, то стоит наоборот увеличить количество VG.

Вкус

Преимущество электронных сигарет как раз и состоит в огромном выборе вкусов. Вы с легкостью сможете позволить себе каждый день менять вкусы. Утром сможете парить кофе с круасаном, а вечер сопровождать десертом или каким-либо алкогольным вкусом.

Вкус на столько субъективное понятие при выборе жидкости, что тут очень сложно полагаться советы или рейтинги.
К сожалению, в большинстве случаев стоит понимать, что понять точно подойдет Вам тот или иной вкус, можно будет только того, как Вы попробуете его.

Премиум или украинская, дорогая или дешевая?

Под «премиум» жидкостями для электронных сигарет обычно подразумевают жидкости иностранного производства в первую очередь американского.

Американские жидкости пользуются популярностью по всему миру в первую очередь из-за гарантированного качества и уникальных вкусов.

Но при этом состав и технология таких жидкостей абсолютно идентична украинским и любым другим жидкостям.  
Поэтому выбирать американские или любые зарубежные жидкости стоит только если Вы не доверяете украинским производителям. В других случаях переплачивать не стоит.

Самозамес?

Кроме покупки готовой жидкости можно также смешать жидкость самостоятельно. Для этого будет достаточно купить компоненты базы (пропиленгликоль, глицерин, никотин), или готовую базу и ароматизатор.
Смешав всё это в нужных пропорциях, Вы сможете получить готовую жидкость. Такой способ позволит во множестве случаев сэкономить.

Но после цены, все преимущества заканчиваются.

Самозамес требует постоянной работы и подойдет только тем, кто любит самостоятельно экспериментировать.
В целом, мы не рекомендуем рассчитывать на самозамес на старте использования электронной сигареты.

Вас может заинтересовать:

Какую жидкость для вейпа выбрать новичку – УманьNews.City

 

Жидкость для парения или сокращенно жижа – один из необходимых элементов для вейпа, без которого невозможно представить полноценный процесс наслаждения паром. Выбирая жидкости из предложенного списка https://iparovoz.com.ua/jidkosti-c28/, нужно обратить внимание на один из самых важных критериев – крепость. 

Определенные показатели крепости напрямую связаны с количеством никотина в уже готовом растворе. В магазине можно встретить следующие разновидности жидкостей: 

  • никотиновые – с определенным процентом никотина;

  • безникотиновые, в которых содержание никотина равняется нулю.

Безникотиновые жидкости отлично подойдут вейперам, которые раньше не пробовали обычные сигареты. Они смогут баловаться электронной сигаретой, наслаждаясь легким и густым паром.

Среди никотиновых составов выделяют следующие виды:

  • 1,5 мг/мл;

  • 3 мг/мл;

  • 6 мг/мл;

  • 9 мг/мл;

  • 12 мг/мл.

Это список наиболее распространенных и востребованных. Однако компании-производители могут предложить вейперам также и более крепкие разновидности: от 12 до 36 мг/мл. Выбор определенной крепости зависит от того, какие именно цели преследует курильщик. 

Особенности соотношения PG/VG

PG – это условное обозначение важного компонента жижи, который называется пропиленгликолем. Он отвечает за все вкусовые качества жидкостей: чем выше его процентное содержание, тем ярче и насыщеннее вкус.

VG – это условное обозначение следующего важного компонента, который называется глицерином. От него зависит количество ароматного пара, который выделяется во время активного парения вейпа. 

В интернет-магазине https://iparovoz.com.ua представлены разные виды жидкостей, в составе которых производители также могут использовать дистиллированную воду вместо одного из вышеперечисленных компонентов. 

Самые популярные соотношения: 

  • 60% PG и 40% VG – получается оптимальное количество густого пара с необходимой ароматностью;

  • 95% PG и 5% воды – это отличный выбор для людей, у которых отмечают проявление аллергии на глицерин;

  • 80% VG и 20% воды – вейперы смогут наслаждаться густыми клубами вкусного пара. Этот вариант предназначен для людей, которые не переносят в составе жиж пропиленгликоль. 

Большой ассортимент поможет каждому вейперу непременно подобрать для себя наиболее вкусные жидкости, которые пополнят Ваш собственный список топ жиж.

Какую жидкость для теплого пола лучше выбрать — воду или антифриз?

В теплом водяном полу теплоносителем, как правило, выступает вода, которая может быть скважинная, дистиллированная, а также со спиртом, однако заливают и антифриз.

В данной статье изложено, когда следует применять конкретную жидкость, описаны ее достоинства и недостатки, особенности использования. Также мы выясним, какая из этих жидкостей наиболее подходящая для водяного пола.

Применяемые в теплых полах жидкости

Тепловой носитель представляет собой циркулирующую по системе отопления нагретую жидкость, обогревающую напольное покрытие. Существует несколько видов теплоносителей, предназначенных для водяной отопительной системы. Давайте оценим их характеристики, достоинства и недостатки.

Вода

Как тепловой носитель для магистралей отопления чаще всего применяют воду, которая почти бесплатна и доступна. У неё имеются следующие плюсы:

  • Будучи натуральным продуктом, она абсолютно безопасна для человека в экологическом отношении;
  • Вода обладает высокой степенью теплоёмкости, а это дает возможность отлично обогревать помещения;
  • У нее малая степень вязкости, поэтому для ее прокачки требуются небольшие усилия.

Однако у воды есть и минусы, оказывающие влияние на качество подогрева. К их числу следует отнести следующие:

  • Она отличается чувствительностью к перемене температур, которая меняет ее свойства. В случае даже незначительного минуса вода замерзает, а следствием этого может быть разрыв трубопровода. Однако это важно, только если в доме проживают временно, а пол функционирует периодически;
  • Присутствие разных примесей, которые с течением времени оседают на трубах и, как результат, понижается теплоотдача, а также проходимость магистрали;
  • Наличие кислорода способствует росту коррозии металлических трубопроводов. При грамотном подборе труб коррозию вполне можно свести к минимуму. Следует подбирать трубы, имеющие низкую степень кислородопроницаемости, а также обладающие слоем, который не дает возможности попадать кислороду внутрь системы;
  • Заменять весь теплоноситель следует один раз в 6 или в 12 месяцев.

Для поддержания требуемого объёма воды нет необходимости прилагать большие усилия. В некоторых случаях, чтобы снизить жёсткость, рекомендуется кипятить воду, что позволит убрать лишние соли. А для повышения характеристик нелишним будет добавить соду.

Дистиллированная вода

Ещё одной заливаемой в систему отопления пола жидкостью является дистиллированная вода, которая своими характеристиками очень похожа на обыкновенную воду. Но она более дорогая. Если применять дистиллированную воду, трубопровод будет меньше засоряться, поскольку в ней содержится минимум примесей.

Некоторые говорят, что в системах отопления применять дистиллированную воду недопустимо, поскольку в результате контакта с воздухом возрастает ее кислотность, что является причиной так называемой кислотной коррозии. Так что лучший вариант – это консультация специалистов, которые смогут подобрать теплоноситель, учитывая характеристики системы. А вообще, заливать эту жидкость в водяные полы не рекомендуется.

Антифриз

Жидкость химического происхождения, основой которой являются синтетические вещества, известен под названием антифриз. Эта жидкость с содержанием спирта предназначается для отопительных систем. Она содержит химические добавки, улучшающие ее характеристики. Таким образом, в случае использования антифриза на трубопроводе образуется меньше коррозийных образований и накипи. Однако коррозия может появиться на элементах из металла, поэтому надо применять особые прокладки, выполненные из особого антикоррозийного материала.

Использовать в водяном полу антифризную жидкость, предназначенную для авто, запрещено. В систему разрешена заливка антифриза, специально предназначающегося для таких целей.

Главным отличием антифриза от прочих жидкостей является то, что в мороз антифриз не замерзнет, поэтому неофициальное его название – «незамерзайка». Температура замерзания, а также другие свойства антифриза зависят от количества присадок. Кстати, эта жидкость не замерзнет при критически низкой температуре (до -65 градусов). Но и при замерзании она становится не твёрдой, а желеобразной.

После того, как температура повышается, антифриз возвращается в свое прежнее состояние, причем его объём в этом случае не увеличивается. Цена антифриза достаточно высокая. Помимо этого, если сравнивать эту жидкость с водой, она более текучая, а это чревато протечками. Это очень опасно, если использовать антифриз на основе этиленгликоля, так как вещество очень ядовитое. Также у антифриза хорошие антикоррозийные свойства, при добавлении отдельных присадок коррозия уменьшается.

У различных марок антифриза состав присадок, а также их количество различаются, что отражается на его свойствах. Ввиду этого данный тепловой носитель лучше изучить заблаговременно.

Антифриз бывает двух видов:

  1. Этиленгликоль представляет собой вещество без цвета и запаха, содержащее углеводород. Эта жидкость третьего класса опасности. При попадании в организм человека или продолжительном вдыхании его паров возможна смерть. По этой причине его можно применять лишь в обогревательных системах закрытого типа. Если предстоит с ним работать, необходимо надевать средства защиты. У этого антифриза довольно низкая цена, поэтому, несмотря на высокую токсичность, его широко используют. Помимо этого, в случае перегрева данного теплового носителя идет реакция, которая приводит понижению его теплоотдачи. У вещества более высокая коррозийная активность в сравнении с прочими антифризами.
  2. Пропиленгликоль представляет собой нетоксичную вязкую жидкость без цвета. Если использовать это вещество, то необходим достаточно мощный насос, поскольку у него очень вязкий состав. Стоит этот антифриз выше, чем этиленгликоль, однако для людей он безопасен. В сравнении с водой уровень теплоёмкости пропиленгликоля в 2 раза, а уровень теплопроводности в 3 раза ниже.

У этих жидкостей период службы составляет два года, а затем свои свойства они утрачивают. Но на практике они могут служить дольше. Заменять теплоноситель следует через три-пять лет. Антифриз на основе пропиленгликоля обычно зелёного цвета. Цвет этиленгликолевого антифриза, как правило, розовый.

Технический спирт

Специалисты рекомендуют использовать в водяных полах спирт, смешанный с водой. Это снижает градус замерзания теплоносителя. Однако показатели теплоёмкости и текучести остаются неизменными. Но у состава имеются и минусы: данная смесь закипает при температуре 75-90 град. А перегрев теплового носителя для водяного пола недопустим.

Какой теплоноситель выбрать?

Если вы приняли решение самостоятельно уложить тёплый пол, то нужно правильно выбрать комплектующие и взять подходящую жидкость в качестве теплоносителя. Выбирать ее следует при составлении проекта пола. Большинство проектов предусматривает использование в качестве теплового носителя воды. При применении антифриза расчёт необходимо изменить, учитывая характеристики оборудования. Применение воды – оптимальный вариант для помещений, где водяные полы постоянно функционируют. Этот теплоноситель отличается низкой ценой и безопасностью в экологическом отношении.

Если водяным полом оборудуются балконы, дачные домики и гаражи, вода как тепловой носитель не подойдет, поскольку водяной пол работает там не постоянно, а вода замерзает при отрицательных температурах. При обустройстве пола в подобных помещениях рекомендуется использовать незамерзающий при критически низкой температуре антифриз.

Если водяной пол обустроен в гараже или на балконе, лучше использовать этиленгликоль. Его цена ниже пропиленгликолевого антифриза, а высокая химическая опасность там, где люди находятся непродолжительное время, не вредна для здоровья. Для дачных домиков более подойдет пропиленгликолевый антифриз. Его цена выше, но в нем нет вредных веществ. Для коттеджей, также рекомендован этот антифриз, с ним водяной пол будет функционировать эффективнее, а в будущем не возникнет проблем с функционированием нагревательной системы. При наличии твёрдотопливного котла антифриз применять нельзя, поскольку в случае перегрева он утрачивает свойства.

Выбирая тепловой носитель, стоит учесть не только наличие средств и желание хозяина, но и условия эксплуатации полов. Для проживающих в местностях с холодным климатом оптимальным вариантом будет заливка пропиленгликоля. В таком случае функционирование водяного пола будет более эффективным.

Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль?

Зима — это сезон, в котором вождение требует повышенной осторожности. Один из факторов безопасной езды по зимним дорогам — исправность тормозной системы. Ее исправность и способность автомобиля мгновенно среагировать на команду водителя и вовремя остановиться — залог безаварийной езды. Чтобы быть уверенным в надежности своей тормозной системы, необходимо понимать, какую роль играет один из важнейших ее элементов — тормозная жидкость.

Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль?

Для чего нужна тормозная жидкость?

Не углубляясь в технические детали, обратим внимание на следующее: тормозная система автомобиля по своей сути является гидравлической. Нет жидкости — нет торможения.

Как это работает? При нажатии педали тормоза давление передается на жидкость, которая, в свою очередь, через тормозные шланги прижимает колодки к тормозному диску (или барабану — в зависимости от конкретного автомобиля). На этом этапе в дело вступает физика — за счет силы трения зажатого колодками диска (или барабана) происходит снижение скорости и торможение автомобиля.

В чрезвычайной ситуации есть и другой способ экстренного торможения — стояночным тормозом. К сожалению, его эффективность весьма невелика, и надеяться на него не стоит, поэтому при обнаружении утечки тормозной жидкости или иных неполадок в работе системы следует незамедлительно обратиться в автосервис — и ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности!

Свойства тормозной жидкости и зачем ее менять?

Однако отсутствие протечек еще не означает, что жидкость не нужно менять. Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью — то есть со временем поглощает накапливающуюся в окружающей среде влагу, которая, в свою очередь, понижает ее температуру кипения. «Разбавленная» тормозная жидкость закипает гораздо быстрее свежей, что приводит к неисправности работы всей системы.

При излишке влаги в тормозной жидкости длительное, затяжное торможение приведет к резкому повышению температуры (недостаточное для «чистой» тормозной жидкости, но избыточное при высоком содержании влаги), образованию пузырьков воздуха и, в конечном счете, отказу всей тормозной системы. Водитель, нажимая на педаль тормоза, тратит усилие не на прижатие колодок к диску, а на бесполезное сжатие воздуха, которого в системе не должно быть.

Таким образом, результатом несвоевременной замены тормозной жидкости может стать невозможность торможения как такового. А это приведет к аварии.

Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль?

Как часто следует менять тормозную жидкость?

Интервал замены тормозной жидкости зависит от ее типа и характеристик, но общепринятым стандартом является замена раз в два года. Невысокая стоимость и простота процедуры позволяет совмещать «обновление» тормозной жидкости, например, с регулярной заменой масла и масляного фильтра в любом автосервисе.

Какие бывают типы тормозной жидкости?

Зачастую водители, озабоченные безопасностью тормозной системы своего автомобиля, стремятся приобрести самую лучшую (и, как правило, самую дорогую) тормозную жидкость. Однако для типичного автовладельца, не участвующего в гонках на скоростных трассах, правильно подобранная и вовремя замененная жидкость — это все, что требуется для нормальной работы тормозной системы. Применение же специальных разновидностей, оправданное для гонщиков и иных экстремалов, избыточно для стандартных автомобилей.

Широкое распространение получила классификация тормозных жидкостей по стандарту DOT (Department of Transportation), используемая в США Министерством транспорта и ныне применяемая во многих странах, в том числе России. В автомагазинах вы можете найти тормозные жидкости следующих стандартов:

  • DOT 3: жидкость данного стандарта в чистом виде (не успевшая вобрать в себя влагу) закипает при температуре 205℃. Как изменяется этот показатель со временем? Разбавленная в процессе эксперимента водой жидкость в соотношении «96:4» (4% воды на 96% тормозной жидкости) закипела уже при температуре 96–100℃.
Стандарт DOT для тормозной жидкости

Использование DOT 3 оптимально при обычных условиях эксплуатации автомобиля, однако следует учитывать, что из всех жидкостей стандарта DOT «тройка» обладает наибольшей гигроскопичностью и наименьшей температурой кипения.

  • DOT 4: этот стандарт схож с DOT 3, однако за счет специальных присадок, а также основы с борной кислотой минимальная температура кипения жидкости выше. При этом тормозная жидкость DOT 4 требует более частой замены. «Четверка», предназначенная специально для гоночных автомобилей и иногда называемая «Супер DOT 4», обладает еще большим запасом по температуре кипения.
  • DOT 5.1: имеет схожий с DOT 3 и DOT 4 химический состав, однако обладает меньшей вязкостью. Использование DOT 5.1 может являться требованием некоторых автопроизводителей для конкретных машин. В остальных случаях данная тормозная жидкость не имеет никаких преимуществ перед «четверкой».
  • DOT 5: абсолютно отдельный тип тормозной жидкости, не совместимый ни с одним из вышеперечисленных. «Пятерка», основой которой, в отличие от DOT 3/4/5.1, является силикон, не поглощает влагу и предотвращает образование ржавчины. Но она обладает крайне высокой стоимостью и в некоторых случаях уступает специально разработанным жидкостям стандарта DOT 4. Если производителем однозначно не указано использование тормозной жидкости DOT 5, применять ее в своем автомобиле не стоит.
Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль?

Можно ли смешивать разные типы тормозной жидкости?

Краткий ответ — нет. При выборе конкретного стандарта стоит в первую очередь руководствоваться рекомендациями производителя вашей машины и его инструкциями.

Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит понимать, что технически стандарты DOT 3/4/5.1 взаимозаменяемы. В исключительной ситуации, когда уровень жидкости угрожающе низок, допускается замена одного типа другим. Однако злоупотреблять этим не стоит — при первом же удобном случае необходимо промыть систему и залить свежую тормозную жидкость нужного типа.

Еще раз обратим внимание: жидкость типа DOT 5 не совместима с другими стандартами! Применение стандарта, не регламентированного производителем, чревато серьезной поломкой тормозной системы.

Как поменять тормозную жидкость самостоятельно?

Замена тормозной жидкости сама по себе не является сложной процедурой, однако для самостоятельной работы автовладельцу все же необходимо обладать базовыми навыками работы с авто и некоторыми подручными материалами. Также обязательным этапом является «прокачка» тормозов — удаление воздуха, остатков старой тормозной жидкости и скопившегося в системе мелкого мусора.

Не хотите сами менять тормозную жидкость, рискуя дальнейшей надежностью работы тормозной системы? Разумной альтернативой станет обращение в хорошо зарекомендовавший себя автосервис, где опытные механики, используя профессиональное оборудование, быстро и легко проведут замену и прокачку тормозной жидкости, которую зачастую можно приобрести на месте. Покупка качественных материалов и обслуживание в современной сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто — залог спокойствия и уверенности в надлежащей работе автомобиля. Это особенно ценно, когда речь идет о важнейшей его системе — и вашей безопасности.

Какую воду лучше пить: кипяченую или сырую?

Как мы уже писали ранее – нашему организму ежедневно нужна вода.

У каждого человека своя индивидуальная, но крайне важная норма простой воды в день, которая способствует правильной работе всех органов и хорошему самочувствию. Но какую воду нужно пить?

Сырую или кипяченую?

Полезней для организма пить сырую воду, так как она содержит важные микроэлементы: магний, кальций, натрий и др. После кипячения эти компоненты оседают на нагревательных элементах, и вода теряет полезные свойства. Кроме того, термическая обработка выталкивает из воды не менее важный элемент – кислород, в связи с чем, вода теряет свойство транспортной жидкости и может образовывать отеки.

"Сырой" считается бутилированная негазированная вода, родниковая, а также водопроводная вода. Лучшим выбором будет вода в бутылке, так как ее безопасность гарантируется производителем. Чтобы пить воду из под крана или природного источника с пользой для здоровья, необходимо убедиться в ее безопасности - провести химический анализ, который покажет, нет ли в воде вредных примесей или опасных бактерий. Также хорошим решением будет использование специального фильтра.

Говоря о плюсах кипяченой воды, стоит отметить, что такой способ обработки избавляет жидкость от вредных бактерий и делает воду безопаснее. Если вы предпочитаете пить именно кипяченую воду, то постарайтесь придерживаться следующих правил:

  • Перед кипячением дайте воде отстояться 2-3 часа;
  • Выключайте чайник в самом начале закипания воды;
  • Не храните кипяченую воду, пейте ее в свежем виде.

А может минеральную?

Минеральная вода подарена нам природой. В ней содержится множество микроэлементов и солей из почвы. От количества минералов зависит вид воды, она может быть: столовой, лечебно-столовой и лечебной. Если столовую "минералку" можно пить ежедневно без вреда для организма, то лечебную и лечебно-столовую стоит употреблять с осторожностью и только по назначению врача.

Теплую или холодную?

Считается, что наиболее полезно пить воду комнатной температуры или подогретую. Такая вода лучше усваивается и очищает организм. Горячая вода полезна утром натощак, она способна "разбудить" организм, освободить от шлаков и ускорить обмен веществ.

В свою очередь холодная вода усваивается хуже. Она задерживается в желудке пока не нагреется и поэтому не может эффективно выполнить свою главную миссию – увлажнение. Кроме того, употребление холодной воды натощак может вызвать стресс у организма, что может вызвать слабость и даже снижение иммунитета.

Как узнать свою норму воды читайте в этой статье: https://stolichki.ru/stati/arifmetika-zdorovya-skolko-vodyi-pit-v-den/

Качественную бутилированную воду Вы можете приобрести в Аптеках "Столички"

Какая жидкость для радиатора - Плохая жидкость, большие расходы

Риска нет, пока содержание гликоля в жидкости не упадет ниже 30%, потому что тогда жидкость перестает эффективно защищать кулер от ржавчины. Зима, однако, предъявляет больше требований, поэтому необходима и высокая стойкость жидкости к замерзанию. Когда наступают морозы и жидкость замерзает, визит в сервис не пропускаем - чаще всего давление выводит из строя предохранительные пробки в двигателе (так называемые брокеры), иногда лопает радиатор. Если вдобавок мы не заметим нехватки жидкости, двигатель перегреется и как минимум придется заменить прокладку ГБЦ.Итак, давайте проверим жидкость! Как проверить? Самый простой способ, позволяющий проверить примерную температуру замерзания жидкости, — это купить ареометр за несколько или дюжину злотых. Набираем жидкость из радиатора в прозрачную емкость, а стрелка показывает примерную температуру замерзания. Шкала также может иметь только цвета, которые показывают качество жидкости, например, зеленый, желтый и красный. Если температура замерзания слишком высокая (она не должна быть выше -30°С), то либо долейте концентрат той же жидкости, либо замените ее новой.

Мы также должны заменить его, когда он уже старый - в зависимости от автомобиля и типа жидкости, мы должны делать это каждые 2-3 года. Это срок службы ингибиторов коррозии - потом система начинает ржаветь.Это касается не только жидкостей с длительным сроком службы (до 5 лет), которые часто заливают в системы охлаждения автомобилей на заводе. Небольшие потери жидкости лучше заменить той же радиаторной жидкостью. Вы также можете добавить воду (обязательно дистиллированную, которую можно купить на заправках и в супермаркетах примерно по 1 злотому за литр), хотя тогда мы немного ухудшаем свойства жидкости. Чрезмерно разбавленный водой можно легко спасти, добавив концентрат, но обязательно той же фирмы и типа.В аварийной ситуации можно долить даже большое количество любой радиаторной жидкости, но тогда стоит при первой же возможности заменить жидкость на новую. Важно: при замене всегда рекомендуется промывать систему охлаждения водой или небольшим количеством воды и очистителя радиатора. Практически все выпускаемые в настоящее время жидкости являются универсальными, т.е. их можно использовать для любого автомобиля.

стр. 2

Это связано с тем, что в системе охлаждения жидкость в большинстве автомобилей контактирует с алюминием (напр.в радиаторе) и в то же время защищает детали из других материалов, например, чугунные водяные каналы в блоке цилиндров. Ингибиторы жидкости должны быть универсальными. Однако не обязательно покупать готовую жидкость. Можно купить, например, 3 литра концентрата и 2-3 литра дистиллированной воды. Такая смесь может иметь те же свойства, что и готовая жидкость, но ее также можно немного улучшить - например, добавить немного больше концентрата, чем воды и добиться температуры застывания готовой жидкости на уровне например -40°С. Однако не наливайте концентрат только в кулер! Чистый гликоль замерзает при температуре -12°С и к тому же плохо отводит тепло! Максимальная стойкость смеси и этиленгликоля к замерзанию составляет почти -60°С.Достигаем его, смешивая концентрат и воду в пропорции 70:30. Однако в нашем климате это не имеет смысла. На вопрос, чем на самом деле отличаются радиаторные жидкости разных производителей, еще предстоит ответить. Стоит ли вообще обращать на это внимание?

Фото: Auto Świat Какая жидкость в радиаторе - Плохая жидкость, большие расходы

Иногда плохое качество видно невооруженным глазом.Безусловно да, ведь хотя качество большинства жидкостей находится на приличном уровне, бывают и фатальные казусы. Некоторые производители предлагают жидкости, которые слишком быстро замерзают, к тому же они готовятся из ингредиентов низкого качества. Можно предположить, что жидкость Ecogel 2001, продающаяся в Carrefour, сделана из обычной водопроводной воды. На дне пакета видны плавающие частицы какого-то вещества, вероятно грязная грязная вода после добавления пакета ингибиторов и антипенных присадок. И достаточно добавить 5-10 злотых, чтобы получить хорошую, безопасную и элегантно упакованную жидкость, которая ничего не испортит.Экономить на радиаторной жидкости нет смысла, потому что она стоит мало и ее очень легко заменить.Одна вода не годится! Даже летом длительная поездка с одной водой в кулере (даже дистиллированной) может обернуться неудачей! Во-первых, вода кипит при 100°С, а хорошая жидкость выдержит более 120°С. Но не менее важна защита от коррозии, которую обеспечивают жидкости. Старая охлаждающая жидкость или избыток воды вызывают окисление радиатора, а также водяных каналов головки блока цилиндров и двигателя. Бывают проблемы с перегревом двигателя при езде в пробке, со временем радиатор разгерметизируется и жидкость начнет вытекать.Если мы вовремя не заметим потери, мы можем даже уничтожить двигатель.

Фото: Auto Świat Какая жидкость в радиаторе - Плохая жидкость, большие расходы

Итак, давайте заменим жидкость в радиаторе каждые 2 года.Только самые лучшие жидкости (и только если они залиты в чистую, эффективную систему охлаждения) служат дольше - до 5 лет.А если у нас в кулере болото? - сливаем старую жидкость - заливаем в систему дистиллированную воду с добавлением очистителя радиатора и прогреваем двигатель до рабочей температуры - после остывания двигателя сливаем воду и заливаем новую жидкость. Основными компонентами радиаторной жидкости являются гликоль (чаще всего этилен) и вода. Жидкости, продаваемые в Польше, чаще всего состоят из смеси гликоля и воды в соотношении половина к половине.Это обеспечивает устойчивость к замерзанию до температуры около -35°С и даже -38°С. И этого достаточно. Тогда жидкость не только устойчива к морозу, но и не выкипает до температуры даже 120°С. Однако столь же важным, как и количество гликоля, являются содержащиеся в жидкости ингибиторы коррозии. Если их мало или они некачественные, радиатор и водяные каналы в ГБЦ и блоке двигателя будут ржаветь. Ингибиторы в жидкостях различаются, поэтому смешивание двух жидкостей иногда снижает защитный эффект ингибиторов.

стр. 3

В жидкостях присутствуют также противовспенивающие вещества, а в небольших количествах еще и краситель, который имеет только декоративную функцию и не указывает на тип или качество жидкости.Так что выбирать жидкость для заправки по цвету не имеет смысла - одни и те же красители используются разными производителями Чем опасен неправильный состав жидкости? Влияние слишком малого количества гликоля Если содержание гликоля в охлаждающей жидкости падает ниже 30 %, например, из-за частого восполнения потерь водой, охлаждающая жидкость не только легче замерзает при слабом морозе, но и: - слишком быстро закипает, что может привести к разрыву системы охлаждения - вся система охлаждения подвержена коррозии, включая компоненты водяного насоса, каналы двигателя и напорной воды.из-за добавления слишком большого количества концентрата (свыше 70%) снижается морозостойкость жидкости, а кроме того: - возникает риск протечки из водяного насоса, происходит перераспределение тепла (что может привести к перегреву двигателя и прогореть прокладку под головкой, да еще и головку разрушить) - слишком быстро жидкость закипает Вода одна не годится! Даже летом длительная поездка с одной водой в кулере (даже дистиллированной) может обернуться неудачей! Во-первых, вода кипит при 100°С, а хорошая жидкость выдержит более 120°С. Но не менее важна защита от коррозии, которую обеспечивают жидкости.

Фото: Auto Świat Какая жидкость в радиаторе - Плохая жидкость, большие расходы

Старая охлаждающая жидкость или избыток воды вызывают окисление радиатора, а также водяных каналов в головке блока цилиндров и двигателе.Бывают проблемы с перегревом двигателя при езде в пробке, со временем радиатор разгерметизируется и жидкость начнет вытекать. Если мы вовремя не заметим потери, мы можем даже уничтожить двигатель. Так что давайте менять охлаждающую жидкость в радиаторе каждые 2 года. Только самые лучшие жидкости (и только если они залиты в чистую, эффективную систему охлаждения) служат дольше - до 5 лет.А если у нас в кулере болото? - слить старую жидкость - заполнить систему дистиллированной водой с добавлением очистителя радиатора и прогреть двигатель до рабочей температуры - после остывания двигателя слить воду и залить новую жидкость.Вот как мы тестировали радиаторные жидкости: для теста мы выбрали 14 готовых жидкостей по цене до 35 злотых за большую упаковку. Мы проверили качество, герметичность и эргономичность упаковки, разборчивость и качество описаний и, самое главное, температуру замерзания жидкостей. Также мы измерили их количество в упаковке и проверили щелочной резерв, т.е. наличие ингибиторов коррозии. Последнее испытание вызывает затруднения, поскольку количество не обязательно переходит в качество, и трудно с уверенностью сказать, что одна жидкость лучше другой.

Наши подозрения, однако, вызвала жидкость Phenix, у которой щелочной резерв составляет всего 1,8, а опыт показывает, что очень редко встречаются жидкости, эффективно защищающие от коррозии с щелочным резервом ниже 2,5.По температуре замерзания есть один серьезный минус: жидкость Ecogel замерзает при температуре выше -30°С, поэтому заливать ее в радиатор перед зимой рискованно. Также мы обнаружили в нем большое количество осадка, который может повредить, например, водяной насос в машине и загрязнить всю систему — так что не советуем! Что касается качества упаковки (это важно, ведь хорошая бутылка позволяет заливать жидкость в радиатор, не проливая ее в подкапотном пространстве), выиграли жидкости Prestone и Borygo: бутылки с хорошими вентиляционными отверстиями позволяют легко вылить все содержимое пакета в радиатор одним наклоном флакона.На данный момент большинство производителей используют самые дешевые и некачественные прозрачные бутылки.

.

Какого цвета жидкость в радиаторе - развенчиваем мифы и подтверждаем фактами [ВИДЕО]

Часто недооцениваемая и одна из важнейших задач в нашем автомобиле. охлаждающая жидкость. За что он отвечает, каков риск его отсутствия, как часто его нужно заменять и как правильно подобрать для нашего типа автомобиля? Вот руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости.


Что делает охлаждающая жидкость?

Во время работы двигатель выделяет тепло, которое необходимо отводить.За это отвечает система охлаждения и заполняемая ею жидкость, которая летом должна справляться с более высокими температурами и не доводить ее до кипения, а зимой противостоять морозам и не замерзать.

Однако рассеивание тепла — это не все функции охлаждающей жидкости в системе. Благодаря химическим веществам и дополнительным компонентам, содержащимся в жидкости, охлаждающая жидкость ухаживает за системой охлаждения, защищая ее от коррозии, эрозии и кавитации.

При этом охлаждающая жидкость должна быть безопасна для всех видов материалов, от алюминия и латуни до прокладок и резиновых шлангов.Именно поэтому так важно правильно подобрать жидкость и регулярно следить за ее состоянием и правильным уровнем.

Выбор охлаждающей жидкости в зависимости от технологии производства

По используемым антикоррозионным (и другим) присадкам охлаждающие жидкости подразделяются на:

    • IAT (Технология неорганических добавок)
    • ОАТ (технология органических кислот)
    • HOAT (гибридная технология органических кислот)

IAT — старейшая технология производства радиаторных жидкостей, имевшая множество недостатков, в т.ч.очень нестойкие ингибиторы коррозии. Основным компонентом флюида были силикаты, которые выпадали из флюида и осаждались на металлических частях системы. Циркулирующая в системе жидкость отрывала часть отложений от металлических поверхностей, в результате чего образовывались отложения, которые циркулировали в жидкости по системе и забивали каналы в радиаторе в месте с наименьшим расходом. Кроме того, толстый слой на стенках системы ограничивал отвод тепла.

OAT – жидкости без силикатов, содержащие органические кислоты, образующие защитный слой на поверхности.Благодаря тому, что он в 20 раз тоньше, чем у жидкостей, изготовленных по технологии IAT, эти жидкости отличаются лучшей теплоотдачей. Эти жидкости имеют повышенный срок службы (не менее 5 лет) и совместимы с алюминиевыми радиаторами. Однако они могут повредить свинцовые припои старых автомобилей и прокладки из некоторых видов пластика.

HOAT представляют собой гибридные жидкости, содержащие органические кислоты и силикаты, образующие защитный слой на поверхностях.Эти жидкости отличаются повышенной долговечностью (5 лет эксплуатации) и совместимостью с различными материалами.

  • K2 KULER -35°C ЗЕЛЕНЫЙ 5л

    Готовая радиаторная жидкость

  • K2 KULER -35°C КРАСНЫЙ 5 л

    Готовая радиаторная жидкость

  • K2 KULER -35°C СИНИЙ 5 л

    Готовая радиаторная жидкость

  • K2 KULER -35°C ПРОЗРАЧНЫЙ 5 л

    Готовая радиаторная жидкость

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Можно ли заменить охлаждающую жидкость водой?

Короткий ответ - нет. Заливать воду в систему охлаждения мы можем только в экстренных случаях — постоянная замена охлаждающей жидкости на обычную воду может привести к дорогостоящему ремонту дефектов.

Вам также может понравиться:

В случае летнего периода и высоких температур вода закипит при 100 ºC и не позволит продолжать движение.С другой стороны, в зимние месяцы из-за отрицательных температур в системе охлаждения будет замерзать вода, что рано или поздно приведет к неисправности – прокладкам ГБЦ, водяной помпе или даже трещинам в блоке двигателя.

Никогда не используйте неразбавленную, чистую, концентрированную жидкость для радиатора.

Готовая охлаждающая жидкость или концентрат?

Готовая охлаждающая жидкость удобна в использовании, и вы можете быть уверены, что она приготовлена ​​в идеальных пропорциях, что обеспечивает оптимальные свойства и температуру замерзания -35 ºC.

Что может кого-то удивить, концентрат охлаждающей жидкости без разбавления водой имеет худшие параметры и замерзает при температуре -16 ºC. Покупая концентрат, не забудьте смешать его с дистиллированной водой в соотношении 50/50.

Концентрат К2 Кулер можно разбавлять обычной недистиллированной водой. Концентрат охлаждающей жидкости K2 содержит специальные диспергаторы, защищающие систему от осаждения известкового налета, содержащегося в водопроводной воде.В результате вы можете использовать популярную воду из-под крана для разбавления концентрата.

Стоит знать, что самая низкая температура замерзания радиаторной жидкости получается при 66% гликоля в воде, т.е. -68 градусов С. Такая смесь используется, например, на севере Скандинавии, где такие температуры присутствуют.

  • K2 KULER КОНЦЕНТРАТ ЗЕЛЕНЫЙ 5 л

    Концентрат жидкости для радиатора

  • K2 KULER КОНЦЕНТРАТ КРАСНЫЙ 5 л

    Концентрат жидкости для радиатора

  • K2 KULER КОНЦЕНТРАТ СИНИЙ 5 Л

    Концентрат жидкости для радиатора

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

При разбавлении концентрата важно следовать указаниям производителя, так как не рекомендуется ни слишком сильное, ни слишком слабое разбавление. Добавление слишком большого количества гликоля может быть более рискованным, поскольку теплоотводящая способность смеси снижается, и двигатель может перегреться.

Как заменить охлаждающую жидкость?

Замена охлаждающей жидкости несложная и сводится к четырем основным этапам:

  1. Удалите использованную охлаждающую жидкость и промойте систему водой или специальным средством для промывки охлаждающей жидкости (например,K2 Промывка радиатора).
  2. Заполните систему готовой жидкостью.
  3. Запустите двигатель и прокачайте систему охлаждения.
  4. После охлаждения долейте жидкость до уровня между MIN и MAX на расширительном бачке.

При замене обязательно утилизируйте использованную охлаждающую жидкость безопасным для окружающей среды способом.

Имеет ли значение цвет жидкости?

Одной из самых частых причин дилеммы при выборе охлаждающей жидкости является цвет, особенно когда возникает необходимость долить охлаждающую жидкость в систему.Действительно ли цвет имеет значение?

На практике отсутствует, так как является результатом добавления красителя при производстве и не связан с параметрами жидкости. Поэтому допустимо смешивание охлаждающих жидкостей разных цветов, если они обе изготовлены по одной технологии, в соответствии с действующими стандартами (в Польше действует стандарт PN-C-40007).

На эту информацию стоит обратить внимание при выборе и покупке жидкости для нашей системы охлаждения.

90 143
  • Что стоит помнить об хладагенте?

    Охлаждающая жидкость играет ключевую роль в автомобиле, обеспечивая оптимальную рабочую температуру двигателя.Чтобы внимательно относиться к силовому агрегату и состоянию системы охлаждения, помните о нескольких важных моментах:

    90 143
  • 90 143
    • Обратите внимание, покупаете ли вы готовую охлаждающую жидкость или концентрат, который необходимо смешивать в правильных пропорциях с водой.
  • 90 152
    1. 90 143
      • Не заменяйте жидкость простой водой, которая может замерзнуть или закипеть, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
    2. 90 152
    1. 90 143
      • Охлаждающую жидкость следует менять с периодичностью, указанной производителем автомобиля, обычно каждые 60 000 км пробега или каждые 3 года.
    2. 90 152
    1. 90 143
      • Не забывайте регулярно проверять правильный уровень охлаждающей жидкости (между MIN и MAX на расширительном бачке).
    2. 90 152
    1. 90 143
      • При необходимости можно смешивать жидкости разных цветов - на работоспособность это не влияет.
    2. 90 152
    1. 90 143
      • Выбирайте высококачественные жидкости, подтвержденные соответствующими сертификатами, напр.соответствует польскому стандарту PN –C-40007.
    2. 90 152

    .

    Радиаторная жидкость — как выбрать? Который лучший?

    Это обеспечивается системой охлаждения, основной задачей которой является поддержание постоянной температуры - около 100°С. Радиаторная жидкость играет важную роль в этом отношении. Как выбрать его для выполнения своей задачи?

    Роль охлаждающей жидкости

    Одного контроля технического состояния системы охлаждения недостаточно, если мы хотим обеспечить оптимальный тепловой режим при работе двигателя. Также необходимо систематически проверять уровень жидкости в радиаторе.Немаловажно и то, какие параметры имеет препарат, который заливается в систему охлаждения. Одно можно сказать точно – она должна быть хорошего качества. Однако как распознать такой продукт, если на рынке представлен такой широкий ассортимент препаратов этого типа?

    Прежде чем перейти к выбору охлаждающей жидкости для радиатора, стоит узнать ее основные задачи. Тогда мы узнаем о его важности для эффективного функционирования двигателя и узнаем, насколько важна его систематическая замена.

    Основными задачами охлаждающей жидкости являются:

    • транспорт тепловой энергии между двигателем и радиатором,
    • Рассеивание тепловой энергии, образующейся при сгорании топлива,
    • защита двигателя от замерзания, закипания и кавитационных явлений, возникающих при быстром переходе жидкости в газ и приводящих к образованию так называемых кавитационных ямок в гильзах цилиндров двигателя,
    • защита от коррозии элементов системы охлаждения и силового агрегата,
    • устраняет риск образования и отложения осадка в системе охлаждения.

    Благодаря своей высокой теплоемкости и оптимальной проводимости охлаждающая жидкость является важным элементом для правильной работы двигателя. Подобными свойствами обладает вода, поэтому некоторые водители в поисках экономии делают выбор в пользу заливки в радиатор вместо жидкости. Помните, однако, что в данном случае речь не может идти о защите двигателя от коррозии или замерзания. Ни одна из вышеперечисленных функций не будет выполняться, если вместо жидкости в радиаторе будет вода.

    Хладагент состоит только наполовину из воды. Остальное – это пропилен или этиленгликоль, а также различные присадки, обладающие, в том числе, антикоррозийным действием. Именно эти дополнительные компоненты обусловливают высокую теплоемкость радиаторной жидкости, а одной из ее функций является защита системы охлаждения и двигателя от перегрева или замерзания.

    Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

    Как правило, состав охладителя следует заменять каждые два года.По истечении этого времени стандартные изделия теряют свои свойства, а система охлаждения и силовой агрегат не защищены от пагубного воздействия коррозии.

    Если же мы приобрели жидкость с более длительным сроком службы, для производства которой использовалась технология OAT, мы должны заменить жидкость на новую через пять лет. Мы можем ездить еще дольше без замены жидкости, изготовленной по технологии POAT. Его можно использовать в течение 7 лет без каких-либо проблем. Однако это дорогое решение, из-за чего оно не очень популярно среди водителей.

    Когда доливать жидкость в радиатор?

    Систематический контроль уровня охлаждающей жидкости чрезвычайно важен для эффективной работы системы охлаждения и, следовательно, всего двигателя. Если мы замечаем значительную потерю жидкости, и в результате оголяются входные отверстия трубок сердцевины радиатора, нам необходимо долить жидкость. Можно заливать в горячий радиатор, но только в том случае, если вам нужно небольшое количество жидкости.

    Если потери значительны, добавление холодной жидкости в горячий радиатор может привести к нежелательным отказам.В таком случае дайте двигателю поработать на холостом ходу и медленно добавляйте препарат. Тогда жидкости разной температуры будут хорошо смешиваться, что не окажет негативного влияния на систему охлаждения.

    Как подобрать охлаждающую жидкость для радиатора?

    На рынке представлено множество различных типов жидкости для радиаторов. Обычно мы имеем дело с готовыми препаратами и концентратами. Первые следует залить в систему охлаждения, а вторые смешать с дистиллированной водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке продукта.

    Мы также можем выбрать универсальные жидкости или жидкости, например, с повышенной износостойкостью или большей охлаждающей способностью. Однако иногда эти дополнительные функции являются лишь маркетинговой процедурой, целью которой является побудить нас купить препарат данной марки. Поэтому, прежде чем определиться с конкретным продуктом, стоит проверить основные параметры, определяющие его хорошее качество, в том числе, в частности:

    • Количество концентрата - если содержание охлаждающего концентрата менее 30%, увеличивается риск замерзания системы охлаждения зимой, когда температура на улице часто опускается ниже нуля.Такое малое количество средства также означает, что система недостаточно защищена от коррозии. Однако это не означает, что мы должны использовать жидкости с максимально возможной концентрацией. Если его количество больше 70%, двигатель может перегреться, что приведет к серьезной поломке.
    • Использование по назначению - Важный вопрос заключается в том, предназначена ли охлаждающая жидкость для использования с алюминиевыми компонентами. В противном случае это может привести к быстрой коррозии двигателя и его узлов, состоящих из алюминиевых деталей.На рынке есть универсальные продукты, которые можно использовать в системах из различных материалов (алюминий, медь или латунь).
    • Цвет - большое количество радиаторных жидкостей, доступных на рынке, привело к тому, что их производители, желая выделиться среди других брендов, начали использовать красители. Оттенок жидкости также является показателем технологии, по которой они были изготовлены. Однако следует помнить, что это не всегда правило – цвет жидкости не должен оказывать никакого влияния на ее свойства и назначение.Поэтому рекомендуется внимательно читать этикетки продуктов. Среди доступных на рынке радиаторных жидкостей можно выделить:
      • Радиаторная жидкость зеленая или синяя – эти два варианта являются наиболее распространенными жидкостями. Обычно для их производства используется IAT (Inorganic Additive Technology), что означает, что они содержат неорганические добавки. Полученная таким образом жидкость обладает отличными защитными свойствами. Защищает систему охлаждения от коррозии и образования накипи.Однако это не безупречное решение. В этом случае можно говорить о быстром выпадении силикатов в осадок, что негативно сказывается на качестве жидкости в технологии ИАТ. Если мы решим использовать это решение, мы должны помнить о поддержании соответствующей частоты замены жидкости. Лучше всего делать это не реже одного раза в два года. По истечении этого времени средство теряет свои свойства, что может привести к серьезному отказу двигателя.
      • Радиаторная жидкость красного, оранжевого, розового, пурпурного и иногда синего цвета - Для их производства использовалась технология OAT (Organic Additive Technology).В состав этого типа жидкости входят органические кислоты. Однако мы не обнаружим силикатов, что в первую очередь сказывается на продлении срока службы препаратов, достигающего до пяти лет. По сравнению с IAT технология OAT является более современной. Прекрасно защищает от коррозии, хотя создает более тонкий антикоррозийный слой, который облегчает теплообмен между двигателем и жидкостью и жидкостью со стенками радиатора. К сожалению, изделия этого типа нельзя использовать в автомобилях старых конструкций, где мы имеем дело с паяными радиаторами.

    Однако при выборе цвета жидкости помните, что не существует указаний, указывающих, какой оттенок зарезервирован для данной технологии. Поэтому стоит внимательно читать упаковку, тем более, что на рынке также доступны жидкости по другим технологиям (HOAT, NOAT, POAT), которые окрашены в любой оттенок (выбирается производителем). Таким образом, в настоящее время интенсивный цвет продукта имеет другие функции, кроме облегчения распознавания пользователем технологии, с помощью которой была изготовлена ​​жидкость.А именно, защищает от случайного употребления вещества и позволяет легче локализовать утечки.

    • Температура замерзания - при выборе охлаждающей жидкости надо также учитывать, что зимой в нашей климатической зоне бывают отрицательные температуры, что может негативно сказаться на системе охлаждения. Если мы до сих пор пользовались летним продуктом, то следует немедленно купить зимнюю радиаторную жидкость, пока температура за окном не опустилась ниже нуля.Подходящим раствором будет препарат с температурой замерзания не ниже -30°С. На рынке также легко найти охлаждающие жидкости, устойчивые к морозу до -35° и даже до -38° по Цельсию. Однако мы не всегда успеем использовать продукт, предназначенный для использования летом, до наступления зимы. Тогда возникает вопрос, можно ли смешивать зимнюю охлаждающую жидкость с летней охлаждающей жидкостью. Ответ положительный. Однако в целях безопасности следует комбинировать жидкости одного цвета или жидкости на основе одинакового гликоля.Если вы только что купили подержанный автомобиль и не знаете, какой продукт использовал предыдущий владелец, стоит выбрать жидкость для радиатора, которую можно смешивать с любым другим препаратом для радиаторов на основе гликоля. После этого система охлаждения будет функционировать должным образом.
    • Температура кипения - температура кипения препарата для охладителя так же важна, как и температура замерзания. Как уже упоминалось, основной задачей охлаждающей жидкости является поддержание постоянной температуры при работе двигателя на уровне 100о Цельсия.Поэтому стоит выбирать изделие, выдерживающее температуру около 120 градусов по Цельсию и даже больше. Благодаря этому система охлаждения не разгерметизируется из-за высокой температуры, а двигатель не перегреется.

    При выборе охлаждающей жидкости мы также можем воспользоваться подразделением, которое создано для нужд водителей, использующих автомобили VW. Затем подбирается тип жидкости по году выпуска нашего автомобиля:

    • Охлаждающая жидкость G11 - автомобиль 1989-1996 г.в.,
    • охлаждающая жидкость G 12 - автомобили 1996-2001 г.в.,
    • охлаждающая жидкость G12 + - автомобили 2001-2004 г.в.,
    • Охлаждающая жидкость G12++ - а/м z 2004-2008,
    • Охлаждающая жидкость G13 - автомобили выпуска с 2008 года.

    Радиаторная жидкость - фирма

    При выборе охлаждающей жидкости мы можем руководствоваться репутацией ее торговой марки. Большой популярностью пользуются продукты Borygo, Prestone и K2. Это препараты, которые подвергаются различного рода испытаниям для полного удовлетворения потребностей холодильной системы.

    Радиаторная жидкость - цена

    Большое количество производителей радиаторной жидкости заставляет их конкурировать за покупателя, не только постоянно совершенствуя свою продукцию, но и предлагая привлекательные цены.Следовательно, препараты этого типа характеризуются высокой ценовой дифференциацией. На рынке есть жидкости, которые стоят менее 10 злотых. Мы также будем покупать более качественные продукты, за которые мы заплатим несколько десятков злотых.

    .

    Какую радиаторную жидкость выбрать? • Автокосметика и автоаксессуары • AutoChemia.pl

    Перед покупкой радиаторной жидкости вы задумывались, какая из них подойдет для вашего автомобиля?

    Система охлаждения в автомобиле отвечает за поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя и поддержание ее постоянной на отметке 100°С. Регулярно проверяйте систему охлаждения в автомобиле, правильно подбирайте радиаторную жидкость и регулярно проверяйте ее уровень и параметры.

    Жидкость радиатора отвечает за передачу тепловой энергии между двигателем и радиатором . Специально разработанные формулы жидкостей летом обеспечивают защиту от перегрева, а зимой - от замерзания. Хорошие жидкости обладают антикоррозионными свойствами, а комплекты ингибиторов коррозии эффективно защищают все металлические компоненты, присутствующие в системах охлаждения.

    Обычная вода также обладает проводящими свойствами и большой теплоемкостью и теоретически может использоваться вместо жидкости, но она не будет выполнять вышеуказанные функции и не обеспечит адекватной защиты системы охлаждения.

    Половину жидкостей для радиаторов составляет вода, а остальные ингредиенты обычно состоят из этилового или пропиленгликоля и присадок для защиты от коррозии. Эти компоненты придают жидкости высокую теплоемкость и, следовательно, обеспечивают достаточную защиту холодильных систем. Доступны готовые радиаторные жидкости и концентраты для смешивания с дистиллированной водой . Большинство жидкостей подходят для всех типов радиаторов и смешиваются с любым типом радиаторной жидкости, независимо от цвета.

    Существует жидкости универсального применения - одна жидкость для всех автомобилей, независимо от марки и модели автомобиля, года выпуска или типа радиаторной жидкости, рекомендованного производителем. Существуют также жидкости, обладающие повышенной износостойкостью и эксплуатационными характеристиками.

    Зимой хорошая жидкость защитит систему охлаждения автомобиля до -40°С.

    На что следует обратить внимание перед покупкой охлаждающей жидкости?


    Рекомендуется менять жидкость каждые 2-3 года , так как по истечении этого срока жидкость теряет свои свойства и возрастает риск поломки автомобиля.Перед заменой жидкости удалите отработанную охлаждающую жидкость и промойте систему средством для промывки радиатора.

    Жидкость должна иметь срок годности, гарантию и сертификат, подтверждающий ее качество. Если купить неподходящую жидкость, есть риск сильной коррозии приводного агрегата.

    Слишком малое количество концентрата (менее 30%) в жидкости радиатора подвергает систему охлаждения коррозии и увеличивает риск замерзания зимой. Слишком большое количество концентрата (более 70%) может привести к перегреву двигателя и серьезной неисправности.В случае малой аварийной ситуации допускается доливка воды - но только дистиллированной водой! Если есть возможность, охлаждающую жидкость следует долить, т.к. это обеспечит правильную рабочую концентрацию.

    Что означает цвет жидкости?


    Жидкие красители стали использоваться производителями в девяностых годах, чтобы выделить свою производственную линию. Цвет жидкости также является своеобразной защитой от случайного проглатывания.
    • Зеленый/Синий - жидкости, изготовленные по технологии IAT (Inorganic Additive Technology), содержат неорганические присадки и создают защитный барьер для всех компонентов системы охлаждения, защищают от коррозии и образования накипи. Качество этой жидкости снижается из-за быстрого отложения силикатов, поэтому рекомендуется заменить жидкость в течение 2 лет.
    • Красный / Розовый / Синий / Оранжевый / Фиолетовый - Жидкости OAT (технология органических кислот) содержат добавки органических кислот без силикатов.Эти жидкости не следует использовать в старых автомобилях. Это жидкости с более длительным сроком службы, замена которых может выполняться каждые 5 лет.
    .

    Какую тормозную жидкость выбрать и как проверить ее уровень?

    Работа каждого автомобиля основана на действии нескольких жидкостей. Среди них среди прочих масла, омывающей жидкости или кондиционера. Однако одним из наиболее важных является тормозная жидкость, от которой во многом зависит ваша безопасность. Какую тормозную жидкость выбрать и как ее проверить?

    Уровень тормозной жидкости в бачке всегда должен быть достаточным. Его задача – передать гидравлическое давление в тормозной магистрали и запустить работу ее концевых элементов.Вы не можете потерять скорость без жидкости.

    Поэтому за этой жидкостью нужно следить. Проверьте, какую тормозную жидкость выбрать для своего автомобиля и когда ее менять!

    Какую тормозную жидкость выбрать?

    На рынке доступно несколько типов тормозной жидкости. Они отличаются температурой кипения и составом. Наиболее популярны жидкости на основе гликолевого эфира, маркируемые символами ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1. Для некоторых марок используются минеральные жидкости.

    Тормозная жидкость должна выбираться в соответствии с требованиями автомобиля.Тип, который должен в него входить, можно найти в инструкции к автомобилю, на сайтах производителей или в автосервисах. Хороший механик подберет подходящую жидкость для вашего автомобиля.

    Как проверить тормозную жидкость?

    Вы можете легко проверить состояние тормозной жидкости. Его можно увидеть на расширительном бачке, который имеет маркировку минимума и максимума. Соответствующий уровень – это когда жидкость видна между этими показаниями.

    Что касается качества жидкости, вы можете начать наблюдать за жидкостью, когда тормоз станет мягким. Лучше всего проверить температуру кипения жидкости и уровень воды. Вы можете сделать это с помощью простого счетчика за несколько десятков злотых. Если температура кипения выше нормы производителя или уровень воды больше 1%, жидкость пора менять.

    Сколько нужно менять тормозную жидкость?

    Водители забывают это делать, но тормозную жидкость надо менять каждые 30-60 тысяч километров или раз в 2 года.По истечении этого срока свойства тормозной жидкости могут быть не идеальными. Ваш тормозной путь потерян!

    Тормозная жидкость также меняется при каждом вмешательстве в тормозную систему. Механики проверяют состояние жидкости и при снятии дисков сливают старую жидкость и заливают новую. Именно поэтому водители часто сами забывают о регулярной замене жидкости – это делается в случае периодического ремонта.

    Как заменить тормозную жидкость?

    Вам понадобится второй человек, который поможет вам заменить тормозную жидкость.Также помните, что жидкость не сливается полностью, а доливается последовательно по мере вытекания старой жидкости. Из-за смешения веществ жидкость должна быть того же класса, что и предыдущая!

    Приходится ставить машину на домкрат, потому что придется откручивать все колеса. Затем открутите вентиляционные отверстия один за другим. Если у вас нет ABS, начните с того, который находится дальше всего от главного цилиндра (справа сзади). Замена тормозной жидкости с АБС производится в обратном порядке. Из-за агрессивного характера жидкости ее следует декантировать.Подсоедините трубку к вентиляционному отверстию и слейте старую жидкость в ведро.

    Важно, чтобы вы делали это с помощником, который должен начать нажимать на педаль тормоза (подкачивать) и жидкость начнет течь. Вы, с другой стороны, должны добавить жидкость. Если цвет жидкости соответствует этому и пузырьков воздуха нет, то вентиляционные отверстия необходимо закрыть. Затем начните ту же операцию с вентиляционными отверстиями у тормозных суппортов.

    Тормозная жидкость – вреден ли долив?

    Лучше избегать постоянного долива жидкости, так как любая потеря жидкости означает повреждение тормозной системы.Стоит проверить и отремонтировать тормоза, а затем заменить жидкость. Однако, если вам необходимо долить жидкость (например, в дороге), помните, что вам понадобится тот же тип.

    Также помните, что она не может превышать максимальное значение на расширительном бачке. Однако, если в вашем резервуаре есть фильтр, не снимайте его перед заливкой.

    .

    Какую жидкость ГУР выбрать? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Наши автомобили оснащены рядом систем и технологических решений, которые напрямую влияют на наш комфорт и безопасность на дороге. Некоторые из них настолько распространены и очевидны, что мы часто даже не задумываемся о них. В эту группу входит система гидроусилителя руля, благодаря которой нам так легко маневрировать автомобилем. Однако нельзя забывать, что для его правильной работы необходима жидкость ГУР хорошего качества.Как выбрать правильный?

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Что нужно знать о жидкости для гидроусилителя руля?
    • Какие существуют типы жидкостей?
    • Можно ли смешивать жидкости разных типов?
    • Через какие интервалы следует менять жидкость гидроусилителя руля?

    Жидкость для гидроусилителя руля – почему это так важно?

    Жидкость для гидроусилителя рулевого управления, также известная как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, представляет собой жидкий компонент системы гидроусилителя рулевого управления.Он действует как исполнительный фактор, поэтому позволяет нам крутить колеса . В его основные задачи входит также смазка и защита системы от чрезмерного нагрева и защита насоса гидроусилителя руля от отказов в результате неаккуратной эксплуатации (например, чрезмерное пробуксовывание колес на месте). Поэтому его роль неоценима - это система гидроусилителя руля, которая дает нам полный контроль над нашим автомобилем :

    • мы можем сразу же восстановить прямолинейный путь после ранее выполненного поворотного маневра;
    • во время движения мы можем чувствовать неровности поверхности (опорная система гасит удары) и имеем информацию об угле поворота колес.

    Бачок жидкости гидроусилителя руля расположен под капотом автомобиля над насосом гидроусилителя руля. Узнать его можно по символу или наклейке с рулем . Количество жидкости в бачке должно быть оптимальным (между минимальным и максимальным, желательно около МАХА). Мы можем измерить его с помощью щупа, который является частью заглушки бачка. Когда возникает необходимость восполнить ее недостаток, нам нужно знать, какую жидкость ГУР следует выбрать .

    Типы жидкостей ГУР

    Классификация жидкостей по составу

    • Жидкости минеральные - на нефтяной основе. Это самый дешевый и самый простой тип вспомогательных масел. Помимо привлекательной цены, они еще и безвредно воздействуют на резиновые элементы ГУР. Однако они имеют относительно короткий срок службы и склонны к пенообразованию . Чаще всего используется в старых автомобилях.
    • Синтетические жидкости - Это самые передовые жидкости, используемые в системах гидроусилителя руля.Они содержат композиции сложных полиэфиров, многоатомных спиртов и небольшое количество очищенных нефтяных частиц. Синтетика дороже других видов жидкостей, но обладает отличными эксплуатационными параметрами: не пенится, имеет низкую вязкость и чрезвычайно устойчива к экстремальным температурам .
    • Полусинтетические жидкости - содержат как минеральные, так и синтетические вещества. К их преимуществам можно отнести низкую степень вязкости и хорошую смазывающую способность.Однако следует учитывать, что они губительно действуют на резиновые элементы ГУР.
    • Жидкости уплотнительные - с герметизирующими добавками ГУР. Они используются в случае небольших утечек, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены всей системы.

    Классификация жидкостей по цветам

    • Красная жидкость для гидроусилителя руля — известна как Dexron и производится в соответствии со стандартами General Motors. Он используется, например,в в Nissan, Mazda, Toyota, Kia, Hyundai и других.
    • Зеленая жидкость ГУР - производства немецкой компании Pentosin. Он используется в автомобилях Volkswagen, BMW, Bentley, Ford и Volvo, а также в автомобилях концерна Daimler AG.
    • Жидкость для гидроусилителя руля, желтая - в основном используется в автомобилях Mercedes-Benz. Он разработан концерном Daimler, а производство осуществляется субъектами с соответствующей лицензией.

    При выборе жидкости ГУР для нашего автомобиля, , мы должны обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или сервисной книжке . Мы также можем найти его по номеру VIN. Помните, что каждый производитель предоставляет соответствующие спецификации и стандарты относительно типа жидкости для ГУР, которых необходимо неукоснительно придерживаться. Следовательно, его выбор не может быть случайным.

    Можно ли смешивать различные типы бустерных жидкостей? Какая жидкость для заправки?

    Ответ на вопрос, можно ли смешивать разные типы жидкости ГУР, однозначный – нет.Категорически не рекомендуется сочетать минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости друг с другом . Также следует помнить, что жидкости одного цвета могут одновременно иметь совершенно разный состав. Например, красные жидкости Dexron доступны как на минеральной, так и на синтетической основе. Ориентироваться только на их тембр — большая ошибка. Если мы не уверены, какой тип жидкости для гидроусилителя руля нам следует добавить, лучшим решением будет ее полная замена.

    Как часто следует менять жидкость гидроусилителя руля?

    Согласно общим рекомендациям по периодичности замены жидкости ГУР, мы должны делать это в среднем каждые 60-80 тысяч.км или каждые 2-3 года . Более подробную информацию должен предоставить сам производитель. Если их нет или мы не можем их найти, следуйте приведенному выше правилу. Помните, что замену жидкости лучше производить в профессиональной мастерской.

    Конечно, регулярных интервалов замены жидкости недостаточно. Чтобы наслаждаться безупречной работой системы ГУР, давайте ориентироваться на спокойный стиль вождения и всегда покупать жидкости хорошего качества, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.Лучшие вспомогательные жидкости можно найти на сайте nocar.pl.

    См. также:

    Неисправность гидроусилителя руля – как с этим бороться?

    Рекомендуемые присадки к топливу - что стоит залить в бак?

    Источник фото: nocar.pl

    .

    Смотрите также