Какой стороной класть теплый пол
Какой стороной укладывать пленочный теплый пол? Где низ, а где вверх?
2019-06-20 16:29:09 4 8018
Пленочный теплый пол под ламинат какой стороной укладывать?

- какой стороной укладывать пленочный теплый пол?
- где верх, а где низ у этой пленки и как ее правильно уложить?
Дело в том, что низа и верха у нее нет, и вы можете укладывать ее как угодно.
Тепло от нагревательных элементов равномерно распределяется в обе стороны, для того чтоб оставить выработанное тепло в комнате, под пленку укладывают теплоизолятор с отражающим покрытием. Таким образом — достигается наилучший результат по экономичности всего теплого пола.
В идеально правильном исполнении получается, что чем больше утеплителя вы используете, тем меньше тепла уйдет в бетонные перекрытия и тем меньше будет расход электроэнергии. Особенно это актуально для балконов и помещений с большим количеством остекления.
Однако верх и низ у пленки все таки имеется, и вы это поймете в процессе ее монтажа. Разворачивая рулон, обратите внимание на маркировки и надписи, они должны читаться с лево на право, это и есть верхняя сторона.
Монтировать ее таким образом очень легко и просто, так как изгиб рулона направлен вверх и отрезав нужный кусок, он расправляется и аккуратно ложится на пол. Если делать монтаж читаемой стороной вниз, то при отрезании с рулона куска, он пытается принять прежнюю скрученную форму и края приходится приклеивать скотчем к полу или придавливать тяжелыми предметами.
Использование скотча при монтаже таких полов осень правильный подход. Все отрезки прикрепляют к полу и скрепляют между собой, тоже проделывают и кабелем питания. После укладки сверху ламината, ковролина или линолеума можно не переживать что пленка сдвинется и провода от нее отойдут (это основная опасность). Особенно это актуально для детских комнат и помещений, где пол подвергается усиленным нагрузкам.
Поэтому вопрос низа и верха маловажен, а правильно и качественно подключить контактные клеммы, это гарантия безопасности и качественной работы пола на долгие годы.
Подытожим: какой стороной укладывать пленочный теплый пол? - той, что б надписи читались с лево на право.
Ниже представлено короткое, но очень полезное видео на эту тему.
Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации
Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Это может быть выполнено с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.
Системы нагнетания воздуха
Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи течет в комнаты, более холодный воздух в комнатах течет вниз по другому набору каналов, называемому системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.
Объявление
Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.
Гравитационные системы
Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, регистры тепла обычно располагаются высоко на стенах, поскольку регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.
Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.
Радиант Системс
Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Системы излучающего излучения нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.
Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.
Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.
Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.
В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.
.Поднимите огонь! 6 головокружительных разминка для классов ESL
Когда вы оглядываетесь в классе ESL, видите ли вы студентов, готовых уснуть?
Слышите ли вы хор стонов, когда просите своих учеников открыть свои тексты?
Сосредоточены ли ваши ученики на на чем-нибудь , кроме часа ESL, который у них впереди?
Если да, не волнуйтесь, это не (всегда!) Ваша вина.
Мозги ваших учеников могут быть холодными и сонными, и им может потребоваться прямая и переносная растяжка, чтобы подготовиться к тому, что происходит.
Им нужна разминка!

Почему мы должны разминаться, чтобы начать занятие?
Представьте, что вы хотите участвовать в гонке. Что все скажут вам сделать перед тем, как вы начнете? Правильно, растяжку нужно! Если вы этого не сделаете, вы можете заболеть после бега или даже пораниться.
То же самое и с большинством других занятий. Подумайте только: спортсмены, танцоры, певцы и актеры разминаются перед своими действиями.Почему должно быть иначе для студентов ESL и даже их учителей?
Кроме того, холодное начало занятия в любом случае просто превращает первые минуты занятия в импровизированную разминку. Эти первые несколько трудных минут часто являются результатом того, что материал урока не подходит для разминки.
Вот почему вам нужны отличные упражнения для разминки, чтобы помочь всем облегчить занятие - и вы даже можете спасти своих учеников или себя от растянутой мозговой мышцы!
К счастью для вас, вы можете сэкономить много времени на планировании, если воспользуетесь любым из этих веселых и интерактивных упражнений для разминки ESL.
Чтобы увидеть, как и почему они работают, мы начнем с рассмотрения нескольких принципов и общих типов разминки. Затем мы рассмотрим шесть реальных примеров разминки, вместе с инструкциями по их использованию в классе!
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Что должно делать ваше упражнение на разминку
Прежде чем мы перейдем к нашим примерам, давайте кратко рассмотрим некоторые принципы, касающиеся разминки, и почему они особенно важны для ESL и других языковых классов.
Физическая разминка учеников
Задумывались ли вы когда-нибудь о физической разминке перед тем, как перейти к своему плану урока? Это то, что делают футболисты или артисты балета, чтобы избежать травм, подготовить свое тело к физической активности.
Учеба может стать скучной и даже вызывать стресс, когда это чисто сидячая деятельность. Несколько раз покачивая плечами, головой или бедрами или выполняя упражнения на сгибание и растяжку, ваши ученики снимут напряжение и станут бодрствовать, прежде чем они обратятся к учебному материалу.
Включите в упражнение инструкции (и, следовательно, словарный запас). Например, для разминки вращением головы вы произносите: «вперед, влево, назад, вправо», , в то время как ученики вращают головой. Вы также можете использовать другие полезные слова, такие как вверх, вниз, тянуть, тянуть, толкать и крутить .
Предоставление инструкций при их физическом выполнении контекстуализирует этот словарь. Ваши ученики никогда больше не будут задумываться, какая у них левая рука, а какая правая!
Подготовьте голоса учащихся
Правильное произношение зависит от того, как вы задействуете мышцы, участвующие в производстве речи.Вероятно, что 99,9% ваших учеников говорили на своем родном языке непосредственно перед тем, как сесть за изучение английского языка как иностранного, а некоторые из них продолжают это делать даже после того, как вы начали преподавать!
Это означает, что сила мышц и артикуляция, которые им понадобятся, чтобы произносить английские слова, будут вторичными по сравнению с тем, что они только что использовали в своем родном языке. Вам нужно растянуть эти мышцы, чтобы хотя бы снять напряжение родного языка и подготовить рты к мышечным движениям, необходимым для правильного английского произношения.
Важно также снимать стресс. Группы мышц, используемые при произношении, очень маленькие и очень легко реагируют на мышечное напряжение. Хотя маловероятно, что ваши ученики будут страдать от нарушений вокала из-за холодного английского произношения, выполнение простых вокальных разминок перед уроком поможет уменьшить стресс, который они испытывают, пытаясь обернуть губы, язык и зубы вокруг звуков английского языка.
Пробудите сознание студентов
Студенты часто приходят в класс в виде пузыря, образованного их родным языком.Некоторые студенты, даже взрослые, могут быть отвлечены и морально не готовы к работе, которую им нужно выполнить. Чтобы лопнуть этот пузырь, вы захотите комбинировать различные типы разминки с языковыми навыками, чтобы подготовить их мысленно к задачам класса.
Вы можете вносить баллы по произношению, грамматике и языку в различные типы разминки, которые вы проводите со своими учениками. Разминка должна быть ледоколом, чтобы ваши ученики расслабились и были готовы учиться. Хотя вы можете попытаться включить пункты из учебной программы, имейте в виду, что ученики заметят, если разминка - это просто еще одно упражнение по грамматике.
Типы разминки
Шесть разминок в этом посте делятся на три разные категории:
- Музыка с движением : Подготовьте свой MP3 с песней дня; вы поставите своих учеников на ноги, и все будут танцевать вокруг.
- Пой вместе со мной : пение привносит ритм в язык и веселит упражнения.
- Слова с движением : Ускоренные школьные игры сочетают в себе движения тела с речью.
Музыка с движением
1. «The Hokey Pokey»
Эта широко известная популярная песня подходит для веселой танцевальной разминки для любой возрастной группы. Тексты песен просты и однообразны, а движение очевидно: просто сформируйте круг и делайте то, что вам говорит песня. И да, тебе тоже стоит танцевать! Вам также следует убедиться, что у вас достаточно места для создания круга учеников.
Придумайте собственное движение для той части, в которой говорится «вы делаете хоккей-поки», например, вращайте руки или головы, пока вы «разворачиваетесь».«Через три минуты после того, как вы посмеетесь в этом танце, вы можете приступить к занятиям в классе.
В качестве вариации этого упражнения вы можете поиграть с освещением (выключить свет и оставить цепочку мигающих рождественских огней для эффекта дискотеки).
Несколько других старинных песен, которые включают танец, которые можно использовать для такого типа разминки, включают:
2. «Knee Play 5»
Названный в честь песни Филипа Гласса, эта гипнотическая и повторяющаяся разминка включает в себя движения верхней части тела и дайте вашим ученикам пять полных минут расслабляющих упражнений, подобных йоге, с секретным упражнением на слушание в конце.
Вот как это сделать:
- Ученики должны стоять так, чтобы было достаточно места, чтобы поднять руки.
- Когда начнется текст, вы услышите припев, отсчитывающий числа. Цифры будут в следующей последовательности, и вы должны проинструктировать учащихся двигать руками и дышать по-разному для каждой последовательности:
- 1 2 3 4 (учащиеся поднимают руки перед собой на вдохе)
- 1 2 3 4 5 6 (Студенты разводят руки в стороны, задерживая вдох)
- 1 2 3 4 5 6 7 8 (Студенты поднимают руки над головой, а затем медленно опускают их в стороны выдох)
Теперь вы подошли к секретной части занятия.Пока певцы считают, на заднем плане вы услышите, как актеры произносят, казалось бы, несвязанные предложения. На самом деле, сначала они в основном случайные, но примерно в 3:30 говорящий начинает рассказывать очаровательную историю любви!
Не говорите своим ученикам заранее, но когда они снова сядут, попросите их запомнить случайные слова или фразы, которые они слышали во время упражнения.
Попросите их попытаться пересказать историю любви. Задайте конкретные вопросы, например:
- «Как звали этого человека?»
- «Как он объяснил свою любовь к ней?»
Наконец, оставьте упражнение на время и продолжайте занятия.
Дней спустя сделайте ту же разминку. На этот раз ученики, вероятно, будут ожидать, что вы спросите о текстах. Они могут уделять больше внимания. Опять же, не инструктируйте их специально.
Нет викторины и нет правильных ответов. Это просто приятный способ подготовиться к сосредоточению внимания и получить опыт понимания английского языка, даже если вас об этом не просили.
Sing Along with Me
3. Английская оперетта
Английская оперетта хорошо известна своей веселой музыкой и энергичными текстами.Среди лидеров этого жанра музыкального театра были композитор Артур Салливан и лирик У.С. Гилберт. Их волшебное сочетание популярной композиции с остроумной игрой слов может дать вам целый ряд различных разогревающих упражнений.
В английской оперетте слова вписываются в основной ритм музыки, усиливая многие из основных ритмических паттернов английского языка, языка с акцентом на высказываниях, а не в отдельных словах.
Вы можете использовать припев популярной песни «I Am So Proud» из «Микадо», чтобы провести своих учеников через упражнение в стиле скороговорки:
Сидеть в торжественной тишине / в тусклой темноте док
В чумной тюрьме / с пожизненным замком
В ожидании ощущения / короткого резкого удара
От дешевого и отодранного вертолета / на большом черном блоке
Вот как можно эта разминка:
- Прочтите текст и объясните значение.
- Попросите их отрабатывать каждую строчку несколько раз, каждый раз быстрее.
- Разделите линии на «/» и попросите их смешать и сопоставить секции.
- Включите запись и сначала пусть они слушают, произнося слова.
- Наконец, пусть они попробуют подпевать под запись.
Другие песни Гилберта и Салливана, которые подходят для этого типа разминки, включают:
4. Sing It Like a…
Для этой разминки вы захотите использовать песню, которую вы изучили вместе раньше.Смысл упражнения - спеть песню разными стилями голоса.
Вот как это можно сделать:
- Попросите учащихся спеть песню один раз вместе, как они всегда делали.
- Попросите их закрыть глаза и представить, что они находятся на сцене Метрополитен-опера в Нью-Йорке и что эта песня является частью новой крупной оперы. То есть они должны петь песню, как преувеличенные оперные сопрано и теноры.
- Теперь отнесите их в Grand Ole Opry в Нэшвилле.В этом случае они споют ту же песню, но с богатым звучанием кантри-вестерна.
- Для более длинных песен меняйте место и стиль с каждым куплетом или припевом. Вы можете включить следующие другие стили пения:
- Церковный хор (в южной баптистской церкви)
- Группа пятилетних детей (на школьном мероприятии)
- Группа хэви-метал или хард-рок (на спортивном стадионе) )
- Торговец рыбой или овощами (на местном рынке)
- Григорианский монах X века (в массивном соборе)
- Группа пожилых людей старше 80 (в доме престарелых)
Words с механизмом
5.Резиновый цыпленок
Даже сама опора довольно забавная. Возьмите в руки резинового цыпленка (или хотя бы мешок с фасолью). Что бы вы ни выбрали, вы будете использовать его для кружения по группе.
Попробуйте сделать это следующим образом:
- Скажите вашим ученикам, какой набор словарных слов они должны использовать для этого задания. Например, вы можете использовать одежду, профессии или причастия прошедшего времени или даже что-то более конкретное, например, продукты, которые начинаются с буквы «B».
- Когда ученики входят в круг, они случайным образом бросают курицу друг другу.У человека, который его поймает, есть три секунды (или любое другое время, которое вы установили), чтобы произнести слово, которое вписывается в словарный запас.
- Если они потерпят неудачу, то они должны встать в центре круга и попытаться перехватить цыпленка, чтобы вернуться во внешний круг.
- Если ученик перехватывает цыпленка, он или она должны произнести слово, чтобы вернуться в круг.
- Несколько студентов могут оказаться в центре, соревнуясь за перехват.
6. Утес слепого
Это хорошая разминка для небольших групп, так как только один ученик будет говорить одновременно.
Вот как это сделать:
- Подготовьте (или, что еще лучше, попросите своих учеников подготовить) карточки со списками вопросов на основе недавно изученных тем. Кроме того, вы также можете использовать случайные викторины. Проще всего, если на вопросы есть один четкий ответ, например:
- «Какое причастие прошедшего времени у глагола« пить »»?
- "Что будет пять умножить на три?"
- «Сколько яиц составляет дюжину?»
- «Что такое столица Канады?»
- Один ученик надевает повязку на глаза и держит список вопросов, в то время как другие свободно бродят по комнате.
- Когда «слепой» прикасается к «страннику», слепой снимает повязку с глаз и задает страннику вопрос из списка.
- Если странник отвечает правильно, слепой надевает повязку на глаза и пытается поймать другого странника.
- Если странник не отвечает правильно, он или она становится следующим слепым.
Если вы хотите расширить возможности общения учащихся, вы также можете принести несколько повязок на глаза, чтобы сделать несколько «слепых».”
Когда вы используете эффективные разминки и видите, как они меняют ваш класс, я уверен, что вы сделаете их регулярной частью своих планов уроков ESL.
Выделите не менее пяти минут в начале каждого занятия, чтобы использовать разминку. Это поможет вашим ученикам перенести из внешнего мира в классную атмосферу, а в качестве бонуса - расслабить их и подготовить их голосовые мышцы.
А если вы добавите немного лексического содержания к разминке, вы получите дополнительное преимущество в виде учеников, которые будут гораздо внимательнее и готовы взять на себя задачи, которые вы запланировали на дневной урок.
Плюс, они просто развлекают вас и ваших учеников!
И еще кое-что…
Видео также отлично подходят для разминки. Если вам нужны оригинальные развлекательные видео, вам подойдет FluentU! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит это:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в курсы подготовки учителей.Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
.Может ли лето положить конец COVID-19?
Как и некоторые другие респираторные вирусы, такие как грипп, есть ли шанс, что новый коронавирус будет меньше распространяться при повышении температуры?
Новое исследование показало, что новый коронавирус, названный SARS-CoV-2, не распространяется так эффективно в более теплых и влажных регионах мира, как в более холодных регионах. Хотя ранний анализ, опубликованный в журнале Social Science Research Network , все еще находится на рассмотрении, он дает представление о том, чего мы можем ожидать в ближайшие теплые месяцы.
Касим Бухари и Юсуф Джамиль, оба из Массачусетского технологического института, проанализировали глобальные случаи заболевания, вызванного вирусом COVID-19, и обнаружили, что 90% инфекций произошли в областях, температура которых составляет от 37,4 до 62,6 градусов по Фаренгейту. (От 3 до 17 градусов Цельсия) и с абсолютной влажностью от 4 до 9 граммов на кубический метр (г / м3). (Абсолютная влажность определяется количеством влаги в воздухе, независимо от температуры.)
Связано: 13 мифов о коронавирусе, разоблаченных наукой
В странах со средней температурой выше 64.4 F (18 C) и абсолютная влажность более 9 г / м3, количество случаев COVID-19 составляет менее 6% от общего числа случаев.
Это говорит о том, что «передача вируса 2019-nCoV могла быть менее эффективной в более теплом влажном климате», - пишут авторы. Влажность может сыграть роль, учитывая, что большая часть передачи COVID-19 произошла в относительно менее влажных районах, писали они.
Но это не означает, что с наступлением лета социальное дистанцирование устареет, и люди снова будут собираться в бары и на концерты, как сардины.
Для большей части Северной Америки и Европы влияние влажности на распространение коронавируса будет незначительным до июня, когда уровни начнут повышаться выше 9 г / м3, пишут авторы. Тем не менее, когда после 15 марта было зарегистрировано более 10000 случаев COVID-19 в регионах со средней температурой 18 градусов Цельсия (64,4 градуса F), роль более высоких температур в замедлении распространения может наблюдаться только при гораздо более высоких температурах.
"Следовательно, его значение будет ограничено, по крайней мере, для стран Северной Европы и Северной Америки".S., которые не испытывают таких высоких температур до июля, и это тоже в течение очень короткого промежутка времени », - пишут авторы. Таким образом, шансы на сокращение распространения COVID-19 из-за этих факторов окружающей среды будут ограничены в этих областях. - добавили они.
«Я думаю, что на данный момент неразумно ожидать, что вирус исчезнет в течение наших летних месяцев», - сказал доктор Уильям Шаффнер, специалист по инфекционным заболеваниям из Университета Вандербильта в Теннесси. который не участвовал в исследовании.Тем не менее, «я думаю, это может дать нам немного надежды», - сказал Шаффнер.
Распространение некоторых респираторных вирусов, таких как вирусы гриппа, уменьшается при высокой влажности и высоких температурах. Не совсем понятно, почему температура и влажность влияют на вирус гриппа или другие сезонные вирусы, но отчасти это потому, что, когда вы выдыхаете, какой-то вирус в задней части вашего горла выбрасывается в воздух, сказал Шаффнер Live Science. «Если бы мы взяли микроскоп и посмотрели на этот вирус, мы бы обнаружили, что он окружен микроскопической сферой влаги», которая называется каплей, - добавил он.
По теме: Как новый коронавирус сравнивается с гриппом?
Когда у вас низкая влажность зимой, эта сфера влаги имеет тенденцию испаряться, что «означает, что вирус может зависать в воздухе в течение более длительного периода времени, потому что сила тяжести не будет тянуть его к земле», - сказал Шаффнер. . Но летом, когда вы выдыхаете вирусную частицу, окружающая ее капля не испаряется, а это значит, что она будет тяжелее, и сила тяжести будет вытягивать ее из воздуха гораздо легче.Другими словами, «он не парит так долго, как зимой», что снижает вероятность заражения человека поблизости, сказал он.
Передача гриппа снижается до очень низкого уровня летом, поэтому нам обычно не нужно сильно беспокоиться об этом в теплые месяцы, добавил он. Но другие вирусы, такие как штаммы коронавируса, вызывающие простуду, «имеют сезонное распространение, которое не так драматично, как грипп», - сказал Шаффнер Live Science.
Тем не менее, «мы не можем рассчитывать» на то, что более теплые и влажные месяцы замедлят распространение вируса, сказал Шаффнер.«Мы должны остерегаться гулять только по солнечной стороне улицы - есть другая сторона, более тенистая».
Наука и новости о коронавирусе
Первоначально опубликовано на Live Science .
ABCmouse - 1 месяц бесплатно!
Месячная пробная версия дает вам доступ ко всем 9000 активностей образовательного сайта по чтению, естествознанию, математике и искусству. Пусть ваш ребенок будет занят и учится, пока мы все застряли дома.
Посмотреть сделку