Какой стоит генератор на приоре с кондиционером
Какой генератор лучше поставить на «Ладу Приору» 🦈 AvtoShark.com
Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности.

Генератор «Приоры» можно поменять самостоятельно, если он вышел из строя в момент, когда нет доступа к услугам специалистов. Воспользуйтесь рекомендациями, и у вас все получится.
Где стоит генератор на «Приоре»
Поменять данный узел на 16-клапанной «Приоре» не вызовет особых сложностей. В зависимости от комплектации автомобиля, порядок действий по замене разный. В комплектациях люкс сложность в замене вызывает компрессор кондиционера, но в таких автомобилях ГУР заменен на ЭУР, что в некоторой степени упрощает работу.
Проще всего заменить неисправный узел на «Приоре» в минимальной комплектации, так как доступ к нему ничем не ограничен.

Генератор на «Приору»
Также отличается способ натяжки ремня. В простых комплектациях натяжка производится самим генератором, который вращает болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.
Генератор «Лады Приоры» расположен в правой нижней части двигателя по ходу автомобиля, там же расположен компрессор кондиционера и ГУРа.
Размеры, вес и схема
Характеристики данного агрегата могут отличаться только технической начинкой, используемой производителем, в остальном размеры и способ крепления схожи.
- вес: 5,4 кг;
- габариты: 20*20*20 см.
Схема генератора «Приоры» ничем не отличается от более младших моделей: 2110, 2108. Используется стандартная цепь: замок зажигания, предохранитель, сигнальная лампа, провод возбуждения, предохранитель, аккумулятор.
Какой генератор поставить на «Ладу Приору»
Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль оснащен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для стабильного обеспечения электроэнергией понадобится довольно мощный генератор.
Зарекомендовавшие себя производители:
Рассмотрим на примере монтажа генератора фирмы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности достаточно и на хорошую акустическую систему.
Как проверить генератор на «Приоре»
Для проверки работы узла понадобится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.

Проверка генератора на «Приоре»
В первую очередь необходимо проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите максимальное количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – не менее 13,5 В и не более 14.
Где находится предохранитель генератора «Приоры»
На «Приоре» таких предохранителя два. Расположены под капотом в блоке силовых предохранителей возле аккумулятора. Обозначения: F4, F6 60A
Признаки неисправного генератора
Определить проблемы можно по таким симптомам:
- вой подшипников;
- тусклый свет фар;
- нестабильное напряжение;
- разряд аккумулятора.
Если один или несколько признаков проявились, нужно приступать к замене узла.
Необходимые инструменты
Для выполнения самостоятельной работы с автомобилем подготовьте полный набор инструментов:
- гаечный ключ на 10, 13, 17;
- плоская отвертка;
- специальный ключ для натяжки ремня.
Приступаем к замене
Замена генератора «Приоры» с кондиционером
Чтобы снять генератор на «Приоре» на 16 клапанов с кондиционером потребуется яма (эстакада) или подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неудобно и небезопасно.

Замена генератора «Приоры» с кондиционером
После этого:
- Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Снимаем защиту двигателя.
- Снимаем резиновый защитный чехол с контакта силового провода на генераторе, откручиваем гайку.
- Отцепляем еврофишку управляющего провода.
- Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень.
- Откручиваем компрессор кондиционера (патрубки с него снимать не нужно, в противном случае придется заправлять систему кондиционирования фреоном).
- Откручиваем непосредственно сам узел, поддевая отверткой, вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), попутно отодвигая компрессор (все интуитивно понятно).
Сборку производим в обратном порядке.
Как снять генератор
Для замены генератора в автомобилях с простой комплектацией потребуется яма или эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, поэтому снять его можно без особых усилий:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ослабляем верхний болт натяжения ремня.
- Снимаем ремень.
- Откручиваем два болта крепления требующего замены узла.
- Вынимаем генератор.
Сборку выполняем в обратной последовательности.
Как снять генератор на «Приоре» с ГУРом
Чтобы снять генератор с «Приоры» 115А, потребуется яма (эстакада) или подъемник.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Снимаем защиту картера.
- Убираем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
- Отцепляем еврофишку.
- Откручиваем ролик натяжителя и демонтируем ремень.
- Откручиваем компрессор ГУРа (патрубки оставляем, иначе прольется масло).
- Откручиваем непосредственно сам генератор и вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), одновременно отодвигая компрессор.
Сборку производим аналогично предыдущим операциям, в обратном порядке.
Как подключить замененный узел
Чтобы вновь установленный генератор начал правильно работать, необходимо следующее:
- Вставить в гнездо генератора штекер управляющего провода.
- Прикрутить гайкой силовой провод и надеть резиновый колпачок.
- Накинуть на шкив ремень.
- Болтом на верхнем кронштейне натянуть ремень.
- Проверить натяжку ремня. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.
На автомобилях с ГУР и кондиционером натяжка ремня производится роликом натяжителя. Для этого специальным ключом поворачиваем ролик до необходимого уровня натяжки и затягиваем фиксирующий болт.
Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла
Диодный мост часто может являться причиной неисправности генератора, и для замены не требуется снятие этого узла целиком.

Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла
Порядок действий по замене диодного моста простой:
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Снимаем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
- Отцепляем еврофишку управляющего провода.
- Снимаем пластиковую крышку.
- Снимаем реле регулятора.
- Откручиваем гайки, удерживающие мост.
- Вынимаем требующую замены деталь.
- Сборку производим в обратном порядке.
Как видим, заменить диодный мост несложно, сделать это можно достаточно быстро. Ремонтировать мост непрактично – лучше заменить на новый, поскольку в ближайшей перспективе снова выйдет из строя.
При определенной сноровке заменить генератор «Лады Приоры» несложно. Это сэкономит вам бюджет, а также подарит бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобиля. Этот узел достаточно надежен и не требует никакого вмешательства долгое время.
Питание кондиционера от генератора (Практическое руководство)
Последнее обновление 14 сентября 2020 г., Скотт
Может ли портативный генератор питать ваш центральный блок переменного тока? ДА.
Но вам, скорее всего, понадобится портативный генератор большей мощности (10 000 Вт или выше). Маленький, тихий генератор на 2000 Вт не подойдет для работы большинства центральных блоков переменного тока. Портативные генераторы отлично подходят для питания небольших приборов и инструментов, например, тех, что используются в походах или кемпингах.
И это все, для чего они подходят? Неправильно! Портативный генератор может быть отличным вариантом для обеспечения вашего дома резервным питанием на случай аварийного отключения электроэнергии.
В зависимости от мощности портативного генератора, возможно, у вас не получится запитать все в своем доме, но вы должны уметь приводить в действие самые важные вещи.
В теплую погоду одним из важнейших элементов питания является кондиционер. Может ли ваш портативный генератор приводить в действие ваш центральный кондиционер ? Читайте дальше, чтобы узнать, какой размер генератора вам нужен для работы вашего кондиционера.
Сколько ватт потребляет центральный кондиционер?
.Техническое обслуживание генератора для обеспечения готовности
Один из основных предметов подготовки - это генератор. Они отлично справляются с краткосрочными отключениями электроэнергии, и они есть у многих людей.
Однако многие люди игнорируют техническое обслуживание генератора, которое имеет решающее значение для гарантии того, что при следующем отключении электроэнергии он будет готов к работе. Представьте, что вы запускаете свой генератор посреди зимней снежной бури и обнаруживаете, что он не запускается ?!
Вот важные рекомендации по обслуживанию вашего генератора:
Запустите топливо сушки
Бензин оптимален только на 1–3 месяца .После этого молекулы бензина вступают в реакцию друг с другом и в конечном итоге превращаются в липкий лак, который может забивать топливные фильтры, топливопроводы и жиклеры карбюратора. Так что подумайте об этом… Если у вас есть бак с бензином, который не использовался в течение разумного периода времени (например, месяцев), бензин вызовет проблемы с системой подачи топлива и помешает нормальной работе двигателя. Это особенно верно для генераторов, потому что они часто простаивают довольно долгое время. .
Одно из решений этой проблемы - не забыть перекрыть топливный клапан , пока генератор все еще работает, и позволить генератору полностью разрядиться от топливного голодания (что, вероятно, займет минуту).Поскольку клапан изолирует бензобак от карбюратора, как только генератор израсходует оставшееся топливо, вы будете знать, что система подачи и карбюратор очищены от всего топлива и что не осталось ничего, что могло бы затормозить работу с течением времени.
Присадка к топливу (стабилизатор)
Другое решение (для увеличения срока годности топлива) - добавить стабилизирующую присадку для бензинового топлива , которая продлевает срок службы топлива до года или более. Это также предотвратит склеивание топлива, когда оно простаивает в генераторе.Обычно используются два топливных стабилизатора, оба из которых работают хорошо.
Топливный стабилизатор PRI-G (немного лучше, немного дороже)
Топливный стабилизатор STA-BIL (самый популярный, стоит дешевле)
Периодическая работа
Основной проблемой при длительном хранении генератора, помимо ухудшения качества топлива, является коррозия двигателя и подшипников генератора, когда смазочное масло застаивается вокруг подшипников. Решение этой проблемы - запускать генератор каждые 90 дней , чтобы смазочное масло смешалось и поверхности подшипников покрылись маслом.
Также хорошей идеей является поработать двигатель генератора до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры . В процессе сгорания образуется вода, и если генератор запускается, а затем останавливается, пока двигатель еще холодный, влага остается в цилиндрах и областях клапана, вызывая коррозию. Если двигатель при выключении теплый, большая часть влаги испаряется до того, как двигатель остынет.
Кроме того, если у вас есть генератор с аккумулятором (электрический запуск), запуская его время от времени, вы сохраните заряд аккумулятора.
Проверить уровень масла
Хотя некоторые генераторы предназначены для автоматического отключения при низком уровне масла, есть много генераторов, которые этого не делают. Если масло закончится, вы сломаете двигатель генератора.
Этого легко избежать, если регулярно проверять уровень масла! Просто - но многие об этом не задумываются…
Подробнее: Лучшая добавка к топливу для генераторов
Подробнее: Лучший удлинитель для вашего генератора
Подробнее: Безопасность генератора
Как работает система кондиционирования воздуха?
Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?
Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.
СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Как работает кондиционер?
Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.
В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .
При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .
Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .
Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется в компрессор системы, и цикл начинается заново.
Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.
В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.
В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.
В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .
Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.
Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).
Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.
Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.
Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?
Блоки переменного тока сегодня бывают разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.
Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).
Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.
Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.
Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).
Эти большие системы HVAC «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые области.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.
Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.
Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или агрегатам кондиционирования воздуха для охлаждения отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.
Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP могут также подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.
Как работает кондиционер в автомобилях?
Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.Единственная разница в том, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.
Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).
Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.
Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.
Дешевле оставить кондиционер на весь день?
Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы:
1. Без необходимости расходуете энергию, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.
2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.
Также убедитесь, что окна закрыты или установлена защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.
Вам также следует убедиться, что вы используете затеняющие устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) снаружи, чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома от солнечного света.
Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).
Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.
Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.
Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.
Как работает кондиционер с обратным циклом?
Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.
Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.
.Как работает кондиционер? (с иллюстрациями)
Вопреки распространенному мнению, кондиционер (кондиционер) предназначен не для добавления прохладного воздуха в комнату, а для отвода тепла от нее. Конечным результатом является пространство со значительно меньшим количеством тепла, что позволяет пассажирам чувствовать себя прохладнее. Кондиционер использует эффект испарения, так же как тампон со спиртом делает кожу человека более прохладной по мере испарения жидкости. Спирт не снижает температуру кожи человека, а скорее отводит тепло из воздуха, превращаясь в газ.
Кондиционер работает, отводя горячий воздух из комнаты.Кондиционеры содержат специальный химикат, называемый хладагентом, который обладает уникальной способностью превращаться из газа в жидкость за короткое время. В кондиционерах обычно используется хладагент под названием фреон, хотя существуют и другие коммерческие хладагенты.Хладагент закачивается в агрегат на заводе вместе с небольшим количеством смазочного масла для компрессора.
Термостат, подключенный к системе кондиционирования воздуха.Части типичного кондиционера обычно образуют замкнутую систему, состоящую из компрессора, конденсатора, расширительного клапана и термостата.Вентиляторы с электроприводом помогают циркулировать кондиционированный воздух, а тонкие металлические ребра позволяют быстро рассеивать тепло. Самой тяжелой частью типичного кондиционера часто является компрессор, поскольку он должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать значительное давление.
Центральный кондиционер.Процесс охлаждения участка начинается с того, что хладагент входит в компрессор, обычно расположенный в нижней части агрегата. На данный момент хладагент представляет собой холодный газ. Когда газ поступает во внутреннюю камеру компрессора, компрессор сжимает хладагент, и этот газ становится очень горячим под высоким давлением. Этот горячий газ проходит через серию конденсирующих змеевиков, расположенных вне охлаждаемого помещения.Тепло рассеивается в наружный воздух, так же как радиатор автомобиля отводит тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Когда хладагент достигает конца этих змеевиков, он становится значительно холоднее и находится в жидкой форме.
В кондиционерах обычно используется хладагент под названием фреон.Эта жидкость по-прежнему находится под высоким давлением, как содержимое аэрозольного баллона. В случае кондиционирования воздуха жидкий хладагент пропускается через очень маленькое отверстие, называемое расширительным клапаном. Жидкий хладагент выходит из другого конца расширения в очень небольшом количестве за раз. Поскольку хладагент испаряется при гораздо более низкой температуре, чем вода, он начинает испаряться, проходя через другой набор змеевиков. Именно это действие испарения отводит тепло из окружающего воздуха, включая воздух, содержащийся в комнате.Вентилятор устройства обдувает металлические ребра, расположенные над этими змеевиками, вызывая ощущение охлаждения в комнате.
В этот момент жидкий хладагент снова превратился в холодный газ и снова попадает в компрессор, где весь процесс начинается снова, пока термостат не зафиксирует определенную температуру и не отключит компрессор.Когда комната нагревается, термостат определяет добавленное тепло, и компрессор снова включается, чтобы создать больше горячего газа под давлением. В какой-то момент температура в комнате может сравняться с охлаждающей способностью кондиционера, и компрессор снова отключится. Системы кондиционирования воздуха в большинстве домов действительно выигрывают от энергосберегающих шагов, таких как использование оконных шторы и закрытие дверей, поскольку им не нужно прилагать столько усилий, чтобы поддерживать в комнате приемлемый уровень прохлады.
Кондиционер работает не за счет охлаждения воздуха, а за счет отвода тепла и влажности из воздуха..