Какой расход бензина при включенном кондиционере
Сколько топлива уходит на работу кондиционера и других систем
Куда уходит топливо в машине?
Без энергии в машине ничего не происходит. В бензиновых и дизельных автомобилях химическая энергия хранится в топливе. В электрических автомобилях энергия содержится в аккумуляторных батареях. Но куда и на что уходит энергия во время движения машины? Что влияет на перерасход топлива при эксплуатации автомобиля? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в нашем подробном обзоре.
Смотрите также: Слишком высокий расход топлива: Причины
Наверное, нет таких автолюбителей, которые не хотели бы сэкономить на затратах на топливо, снизив его расход. Но как этого добиться, к сожалению, знают не многие. На самом деле сделать это в определенных случаях достаточно легко. Нужно только знать, по каким причинам ваш автомобиль потребляет столько бензина или дизельного топлива.
Трение съедает энергию
Во-первых, водитель может значительно снизить расход топлива при осторожном использовании машины, изменив стиль вождения, например, с агрессивного на более спокойный. Во-вторых, знаете ли вы, что вес автомобиля напрямую влияет на расход топлива?
Так что если вы хотите снизить потребление топлива, не возите с собой тяжелый багаж, который вам не нужен. Например, 100 лишних кг в багажнике или в салоне в среднем увеличат расход топлива на 0,3 литра на 100 км пути. Не забывайте и про багажник на крыше. А в курсе ли вы, что перевозка велосипеда на крыше может привести к росту потребления топлива до 42%? И виной всему, конечно, лишнее сопротивление воздуха.
Кроме того, помните, что электрическая энергия в машине также не обходится вам бесплатно. Ведь электричество, по сути, вырабатывает генератор, который работает с помощью ременного привода, соединенного с двигателем. В итоге при работе мотора генератор получает от двигателя крутящий момент. Естественно, это нагружает двигатель, который в свою очередь потребляет определенное количество топлива для вращения генератора.
И чем больше электрооборудования используется во время движения, тем больше будет нагрузка на генератор и, соответственно, больше расход топлива.
А известно ли вам, что обогрев заднего (и лобового) стекла с потребляемой мощностью 200 Вт во время неблагоприятных на улице условий (мороз, снег) может привести к увеличению расхода топлива на 0,5 литров на 100 км? Поэтому если хотите сэкономить на топливе, используйте обогрев стекла только в крайних случаях. Например, только для того, чтобы растопить снег или лед на стекле.
Не стоит забывать про еще один прожорливый навесной агрегат подкапотного пространства, который может приводить к большому перерасходу топлива. Речь идет о кондиционере, который также питается за счет энергии, получаемой двигателем от топлива. Так, компрессор кондиционера, как и генератор, работает от крутящего момента двигателя с помощью ременной передачи.
В итоге в зависимости от конструкции автомобиля и условий его эксплуатации при включенном кондиционере расход может вырасти в среднем на 0,3 литра на 100 км.
Кроме того, не забывайте про давление в шинах, которое может сильно повлиять на экономичность вашей машины. Знаете ли вы, что неправильное давление в шинах может привести к лишнему потреблению топлива – до 0,5 литра на 100 км?
Поэтому регулярно проверяйте давление в шинах. Например, при низком давлении в шинах (ниже, чем рекомендует завод-производитель) изменяются параметры сопротивления качению. В итоге начинается перерасход топлива. В том числе при недостаточном давлении происходит повышенный износ резины.
Сопротивление во время движения
Чтобы преодолеть сопротивление качению и сопротивление воздуха, автомобилю нужно много энергии. Так, при среднестатистической постоянной скорости движения в 100 км/час автомобилю необходима мощность в 14 киловатт. Чтобы выработать эту мощность, требуется в среднем 1,5 литра топлива в час.
Смотрите также: Причины повышенного расхода топлива
Фактически же расход топлива при скорости в 100 км/час будет больше, так как в двигателях внутреннего сгорания при сгорании топлива теряется слишком много энергии. То есть, по сути, часть энергии просто не доходит до преобразования химической энергии в механическую. Так, при движении автомобиля по трассе со скоростью 100 км/ч при сгорании топлива для поддержания скорости остается только 31 процент энергии, полученной при сгорании топлива.
19 процентов энергии уходит на преодоление трения внутренних компонентов мотора, цикл заряда и процесс сжигания топлива.
Еще 19 процентов энергии, получаемой от топлива, расходуют трансмиссия, приводные валы, подшипники колес, шины и гидроусилитель.
Около 8 процентов энергии топлива тратится на работу кондиционера и других электрических систем.
Для преодоления внешнего сопротивления, связанного, например, с весом машины, необходимо еще 12 процентов энергии. Для преодоления сопротивления воздуха при ускорении требуется еще 11 процентов энергии, получаемой из топлива.
Сколько лишнего топлива расходуется при перевозке груза
Недавно компания ADAC провела тесты Opel Zafira 1.9 CDTI, для того чтобы выяснить, как растет расход топлива при перевозке различных грузов. Так, установка на крышу багажника уже приводит к росту топлива на 5,1 процент.
Если же поместить на крышу велосипед, то происходит значительный эффект торможения. Так, при скорости в 130 км/час с велосипедом на крыше расход увеличивается на 41,6 процент.
В этом случае, если вы хотите сэкономить, ADAC рекомендует использовать заднее прицепное устройство для велосипедов. Тогда при перевозке двух велосипедов в задней части машины перерасход топлива (на примере автомобиля Opel Zafira) составит только 18,2 процента.
Но почему при перевозке велосипедов на прицепном устройстве в задней части машины все равно растет расход топлива? Ведь в этом случае нет лишнего сопротивления воздуха, в отличие от перевозки велосипедов на крыше автомобиля? Все дело в весе.
Дело в том, что на общий расход топлива, конечно, влияет общий вес автомобиля, то есть его масса. Так, чем больше вес машины, тем больше требуется энергии для ее ускорения. Ведь для того чтобы автомобиль сдвинулся с места, нужна инерция, которой без энергии не бывает. И чем тяжелее машина, тем больше энергии необходимо, чтобы сдвинуть ее с места.
Вот почему перевозка груза по трассе без остановки не особо влияет на расход топлива, поскольку машина, по сути, едет накатом (по инерции) и для ее движения не нужно много энергии. Чего не скажешь о движении в городе, где постоянно приходится останавливаться на светофорах и в пробках.
В этом случае автомобилю требуется больше энергии, чтобы постоянно ускорять автомобиль с места.
В среднем, согласно расчетам ADAC, каждые дополнительные 100 кг веса автомобиля (например, при перевозке грузов) при свободных дорогах в городе расходуют лишние 0,1 литра топлива. При экстремальном городском трафике (пробки, дорога в снегу и т. п.) каждые 100 кг веса приведут к перерасходу топлива на 0,3 литра на 100 км пути.
Сколько топлива потребляет кондиционер в машине?
Система кондиционирования воздуха в автомобиле, как мы уже сказали, работает за счет механической энергии компрессора кондиционера. Также система кондиционирования питается и от электричества, поступающего от аккумулятора. Это необходимо для работы системы вентиляции, которая подает воздух в салон автомобиля.
Обычно компрессор кондиционера приводится в движение ремнем, который движется от двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от конструкции автомобиля механическая потребляемая мощность компрессора кондиционера составляет от 2 до 6 киловатт.
Потребность в мощности компрессоров с переменным рабочим объемом зависит от требований к охлаждению салона и от настроек водителем системы управления кондиционером.
Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии ADAC, для того чтобы выяснить, сколько кондиционер потребляет топлива, провела интересный тест. В качестве примера был взят автомобиль Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем. Далее специалисты протестировали автомобили на потребление топлива с включенным и выключенным кондиционером при различных температурных режимах.
Смотрите также: Реальная стоимость поездок на автомобиле
Для справедливости теста на испытания были взяты автомобили с различной системой кондиционирования воздуха в салоне: обычный ручной кондиционер, полуавтоматическая климатическая установка и автоматический климат-контроль.
Так, во время тестирования внешняя температура составляла +25 градусов. Далее включался кондиционер с установкой температуры на +22 градуса. Также проводился тест на расход топлива при выключенном кондиционере.
Результаты тестов ADAC.
В итоге специалисты вычислили среднее потребление топлива системой кондиционирования и вентиляции. Оказалось, что при обычном кондиционировании автомобиль потреблял лишние 0,43 литра. При работе полуавтоматической системы охлаждения салона машина стала потреблять на 0,49 литра топлива больше. При включенном автоматическом климат-контроле потребление топлива выросло на 0,36 литра на 100 км пути.
Лишнее потребление топлива при охлаждении салона обусловлено спецификой работы кондиционера.
Интересно, выгоднее ли вместо включения кондиционера открывать окна? На этот вопрос специалисты ADAC также дали исчерпывающий ответ. В результате тестов специалисты установили, что при скорости автомобиля от 80 км/ч до 100 км/ч при открытых двух боковых окнах расход топлива в среднем увеличивается на 0,2 литра на 100 км пути. Это происходит из-за увеличения ветровой турбулентности и, соответственно, из-за ухудшения аэродинамического сопротивления воздуха.
Так что при движении на скорости выгоднее всего включать кондиционер. Если же скорость движения машины небольшая (например, в плотном городском трафике или при движении в пробке), дешевле открывать окна для снижения температуры в салоне, нежели включать систему кондиционирования. Правда, это касается автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Сколько топлива потребляет электрооборудование в машине?
Электрические устройства в автомобиле, такие как блоки управления, освещение, вентиляторы, устройства безопасности и комфорта, потребляют много электрической энергии. Электрическая энергия поступает через аккумулятор от генератора, который приводится в действие с помощью ремня, движущегося от крутящего момента двигателя внутреннего сгорания. Вот примеры, сколько энергии потребляет различное электрооборудование автомобиля:
- Вентиляция в салоне – от 50 до 250 Вт
- Ближний свет (галоген / ксенон) – около 150 Вт
- Подогрев заднего стекла – от 100 до 200 Вт
- Подогрев лобового стекла – около 500 Вт
- Подогрев сидений – одно сиденье 100 Вт
Но как высчитать, сколько топлива в среднем потребляет генератор в машине для поддержания работоспособности электрического оборудования? Сделать это намного сложнее, поскольку уровень заряда аккумулятора зависит от условий эксплуатации автомобиля, от времени в пути и даже скорости.
Соответственно, потребность в энергии зависит от маршрута автомобиля, от уровня сопротивления воздуха (например, встречный ветер сильно влияет на потребление энергии электрооборудованием).
Тем не менее теоретически можно вычислить среднее значение лишнего потребления топлива генератором. Так, 1 литр бензина хранит энергию около 32 000 килоджоулей (кДж).
Эффективность современного двигателя внутреннего сгорания составляет около 50 процентов (конверсия химического вещества в механическую энергию, трение, перезарядка, процесс сжигания топлива и т. п.). Таким образом, дополнительный расход топлива на 100 ватт электроэнергии в зависимости от условий эксплуатации автомобиля может составлять примерно до 0,3 литра на 100 км пути.
Сколько лишнего топлива уходит из-за изношенной резины?
Еще один популярный вопрос, который интересует многих автолюбителей. Речь идет об изношенной резине. Знаете ли вы, что чем хуже состояние шин, тем больше автомобиль начинает потреблять топлива? Наверняка многие автолюбители слышали об этом. Но знаете ли вы, сколько лишнего топлива улетает из-за плохой резины? На этот вопрос также попытались ответить специалисты ADAC.
Смотрите также: Как сэкономить в кризис на автомобиле
Известно, что на потребление топлива из-за резины влияет сопротивление качению. И чем больше это сопротивление, тем больше расход топлива в машине.
Правда, на потребление топлива также влияет покрытие автодороги, стиль вождения, тип шин и другие технические характеристики авто.
Тем не менее специалистам ADAC удалось с помощью высокоточного оборудования вычислить примерный диапазон лишнего расхода топлива в зависимости от марки и модели новой резины.
Так, во время измерений автомобили на различной новой резине тестировались в движении с постоянной скоростью 100 км/час. В итоге разница в расходе топлива между хорошей и плохой резиной размером 215/65 R 16 составила 0,5 л на 100 км.
Разница в расходе топлива в размере 195/65 R 15 составила 0,3 литра/100 км.
В том числе не забывайте и про давление в шинах, которое также сильно влияет на экономичность автомобиля. Знаете ли вы, что снижение давления в шинах всего на 0,3 бара увеличивает сопротивление качению в шинах на 6 процентов? При снижении давления в шинах на 1 бар сопротивление качению увеличивается на 30 процентов. В результате дополнительный расход топлива будет варьироваться от 3 до 5 процентов.
Кроме того, низкое давление в шинах увеличивает скорость их износа, а также риск прокола или повреждения резины.
Влияет ли на расход топлива плохое техническое обслуживание авто?
Однозначно влияет. Но, к сожалению, ответить точно, сколько же прибавляется потребления топлива в плохо обслуживаемом автомобиле, невозможно из-за различной специфики работы автомобиля.
Помните, что только регулярное техническое обслуживание авто в соответствии с графиком завода-автопроизводителя сохраняет ваш автомобиль в исправном техническом состоянии и, соответственно, дает гарантию, что ваша машина не потребляет лишнего топлива из-за каких-либо неисправностей.
Наиболее важно для экономичности любой машины состояние воздушного фильтра, моторного масла и свечей зажигания. Поэтому при каждом ТО вы должны менять воздушный фильтр и моторное масло, чтобы сохранить экономичность своей машины.
Например, масло по мере увеличения пробега может становиться более вязким. В итоге двигатель получит повышенную нагрузку для нормального функционирования. Это, безусловно, приведет к увеличению потребления топлива. Особенно это касается дизельных моторов, где моторное масло может смешиваться с сажей.
Если же вы хотите сэкономить на топливе, то советуем вам менять моторное масло чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Также вы можете заливать более дорогие масла с низким коэффициентом трения, которые обеспечат снижение потребления топлива. Правда, в этом случае вы переплатите за масло и экономия может получиться мнимой. Но все, конечно, зависит от пробега и условий эксплуатации машины.
В каких-то случаях более дорогое масло действительно выгоднее использовать, чем обычное, рекомендованное производителем.
Обращаем ваше внимание, что использование низковязких масел хоть и дорогое удовольствие, однако заливать дешевые моторные масла в двигатель мы бы не рекомендовали. Например, использование дешевых вязких масел будет приводить к перерасходу топлива при следующих условиях:
- Короткие расстояния: увеличение расхода топлива от 4 до 6 процентов
- Город: увеличение расхода топлива от 2 до 4 процентов
- Шоссе: увеличение расхода топлива на 2 процента
Тем не менее имейте в виду, что требования производителя к заливке определенных марок и модификаций масла должны соблюдаться. То есть вы должны заливать моторные масла с учетом разрешенного автопроизводителем допуска. Только так вы сможете избежать повышенного преждевременного износа внутренних компонентов двигателя и их повреждения. Также помните, что, заливая моторное масло, не рекомендованное производителем, вы рискуете потерять заводскую гарантию в случае проблем с двигателем в гарантийный период.
Рекомендации автомобилистам для экономии топлива
- Выключите ненужные устройства (например, кондиционер, подачу воздуха в салон, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, дополнительные фары-противотуманки).
- Демонтируйте багажник и задний держатель сразу после использования для перевозки груза.
- Перевозка велосипедного транспорта в задней части автомобиля имеет преимущества в экономичности перед перевозкой на крыше.
- Уберите из машины и багажника ненужный груз.
- Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Регулярно отдавайте свой автомобиль для осмотра автослесарю.
- Используйте только тот тип бензина, который рекомендует производитель авто.
- При покупке шин обратите внимание на низкое сопротивление качению.
- Избегайте поездок на короткие расстояния.
- Не прогревайте слишком долго двигатель. Современным авто долгий прогрев не нужен.
- Оптимизируйте стиль вождения – откажитесь от резкого старта со светофоров, агрессивного вождения, резкого торможения, рывков и т. п.
Бензин и окружающая среда - Управление энергетической информации США (EIA)
Использование бензина способствует загрязнению воздуха
Бензин - ядовитая и легковоспламеняющаяся жидкость. Пары, выделяемые при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сжигании бензина (оксид углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. При сжигании бензина также образуется двуокись углерода, парниковый газ.
Законы, такие как Закон о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду
США использовали около 392 миллионов галлонов готового автомобильного бензина в день в 2018 году. Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других водных транспортных средствах, а также в ландшафтном и строительном оборудовании. . Некоторые законы США об окружающей среде направлены на сокращение загрязнения из этих источников.
Нажмите для увеличения
- Необходимые устройства контроля выбросов и двигатели с более чистым горением
Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях требовались начиная с 1976 года.В 1990-х годах EPA установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых в бензиновом внедорожном оборудовании. 2 - Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
Свинец в бензине оказался проблемой для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда на новых транспортных средствах были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку присутствие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор.К 1996 году этилированный бензин для использования в транспортных средствах был полностью исключен из топливной системы США. Этилированный авиационный бензин разрешен для использования в самолетах с поршневыми двигателями. Правительство США поддерживает исследования альтернативных бессвинцовых видов топлива для этих типов самолетов. 3 - Требуется использование реформированного бензина.
Начиная с 1995 года, поправки к Закону о чистом воздухе от 1990 года требовали более чистого сжигания реформированного бензина для снижения загрязнения воздуха в городских районах, которые имели значительные приземные загрязнения озоном. - Требуется поставка бензина со сверхнизким содержанием серы
С 1 января 2017 года нефтепереработчики должны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем в бензине 2004 года. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых транспортных средств и необходим для правильной работы современных устройств контроля выбросов. - Снижен риск протечек бензина
Утечки бензина случаются на заправках каждый день.Когда люди наполняют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары вытекают из открытого бензобака в воздух. Утечки бензина также могут произойти в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где они не видны. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены резервуарами с двойной футеровкой. Двойная футеровка обеспечивает дополнительную защиту от утечек.
Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), один из химикатов, добавляемых в бензин, чтобы помочь ему сжечь более чистый, токсичен, и ряд штатов начали запрещать использование МТБЭ в бензине в конце 1990-х годов.К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве реформулированного бензина для продажи в США. МТБЭ был заменен этанолом, который не токсичен.
Последнее обновление: 4 октября 2019 г.
.Как снизить энергопотребление кондиционера
Энергопотребление кондиционера: сколько вы используете?
Любой, кто видел, как летом резко выросли счета за электроэнергию, знает, что потребление энергии вашим кондиционером может быть большой и непредсказуемой стоимостью. Чтобы попытаться понять свои затраты, вы можете начать с номинальной мощности вашего блока переменного тока (проверьте этикетку на конденсаторном блоке), которая покажет вам, сколько энергии он потребляет в идеальных условиях. В реальной жизни условия редко бывают такими постоянными.
Существует множество факторов, которые влияют на эффективность вашего переменного тока и количество потребляемой энергии, включая возраст и состояние устройства, планировку вашего помещения, конструкцию воздуховодов, степень герметичности помещения и конечно погода. Вот почему подсчет ваших расходов никогда не является точной наукой.
Однако, если вы хотите получить общее представление о том, сколько энергии вы потребляете, существуют онлайн-инструменты, которые помогут вам рассчитать стоимость электроэнергии для кондиционера. Вот один, который вы можете попробовать.
Если ваша цель - снизить энергопотребление вашего кондиционера, это на самом деле проще, чем его измерить! Вот 8 стратегий.
8 способов снизить затраты на электроэнергию для кондиционера
1. Поверните на один градус
Можете ли вы определить разницу между комнатой, установленной на 71 градус, и комнатой, установленной на 72 градуса? Большинство людей тоже. Поэтому, если вы пытаетесь снизить потребление энергии, попробуйте установить термостат на один градус выше обычного.Это поможет вашему кондиционеру работать реже и потреблять меньше энергии.
Эта практика приучит вас осознавать, на что настроен ваш термостат. Энергопотребление кондиционера сильно увеличивается на каждый градус выше температуры на улице, поэтому эти небольшие изменения в конечном итоге будут складываться.
Убедитесь, что все на вашем рабочем месте знают о ваших целях в области энергоэффективности. Начните с собрания, чтобы объяснить, какие шаги вы будете предпринимать и как каждый может внести свой вклад.Вы не сможете снизить энергопотребление кондиционера, если будете единственным, кто над этим работает. Обозначьте любые изменения (например, стандартную температуру в офисе) или простые шаги, в которых может участвовать каждый.
2. Используйте интеллектуальный термостат и запрограммируйте график
Чтобы использовать кондиционер эффективно, вам нужно убедиться, что он работает только при необходимости, и температура всегда устанавливается надлежащим образом.
К счастью, вам не нужно следить за этим самостоятельно.С помощью автоматического или интеллектуального термостата можно легко снизить энергопотребление вашего кондиционера. Используйте термостат с программируемым расписанием, чтобы кондиционер не охлаждал, когда никого нет в помещении. Некоторые термостаты могут узнать ваше расписание с течением времени и запрограммировать себя. Умные термостаты даже поставляются с приложением, которое позволяет удаленно контролировать температуру, если вы забыли ее установить. Многие из этих термостатов разработаны с учетом экономии энергии, поэтому они могут помочь вам получить более подробную информацию об использовании энергии.
3. Следите за чистотой воздуховодов и прохождения воздуха.
Ваш кондиционер будет потреблять меньше энергии, если он не будет бороться с грязными вентиляционными отверстиями и заблокированным воздушным потоком. Поддержание чистоты вентиляционных отверстий и воздуховодов поможет вашему кондиционеру работать более эффективно. Убедитесь, что ваша мебель и планировка комнаты не закрывают вентиляционные отверстия.
4. Планируйте регулярные посещения для технического обслуживания
Если бы вы могли видеть, что видят специалисты по кондиционированию воздуха, когда они приходят на обслуживание запущенного кондиционера, вы бы поняли, почему регулярное техническое обслуживание так важно.Очистка компонентов, исправление электрических соединений и замена изношенных деталей делают вашу систему более эффективной и потребляют меньше электроэнергии. Фактически, исследования показывают, что техническое обслуживание кондиционера помогает вашему устройству поддерживать до 95% его первоначальной эффективности.

5. Замените воздушные фильтры
Возможно, вы не подумаете, что засорение фильтра кондиционера может привести к резкому увеличению энергопотребления вашего кондиционера. Но забитый фильтр похож на забитую раковину: что-то может пройти, но если он будет чистым, то все будет работать более плавно.Фильтры могут забиваться пылью, и если они заполнятся сверх установленного предела, пыль будет собираться на вентиляторах и двигателях и замедлять работу вашей системы, заставляя ее работать дольше и потреблять больше энергии.
Ваш технический специалист по кондиционированию воздуха заменит ваши фильтры по мере необходимости во время регулярных посещений. Однако, в зависимости от использования вашей системы, вам может потребоваться менять их чаще.
6. Изолируйте свое пространство, чтобы сохранить прохладный воздух в
Вы не получите максимальную отдачу от своего энергоэффективного кондиционера, если позволите всему этому прохладному воздуху уйти.Изоляция также может быть полезным шагом к снижению энергопотребления кондиционера, если вы еще не можете заменить его. Вашему кондиционеру не придется работать так усердно, чтобы достичь такой же температуры, если вы будете старательно закрывать протекающие места в доме. Компоненты HVAC, такие как трубы, воздуховоды и выпускные отверстия, могут быть одними из наиболее приоритетных мест для дополнительной изоляции.
7. Модернизация вашего блока переменного тока
Знаете ли вы, что вы можете обновить детали старого блока переменного тока, чтобы сделать его более энергоэффективным? Переоснащение может быть хорошим вариантом, если вы не готовы перейти на новую модель.Есть много способов снизить энергопотребление вашего кондиционера, не избавляясь от текущего переменного тока, включая добавление дополнительной вентиляции, регуляторы вентилятора конденсатора или замену компрессора.
Модернизация может быть хорошим вариантом для вас, если ваша система много используется, потребляет много энергии и регулярно обслуживается (так что она все еще в хорошем состоянии). Модернизация - это хороший компромисс, позволяющий получить некоторые из преимуществ новой системы без больших вложений в полную замену.
8. Обновление до энергоэффективного кондиционера
Если вы хотите заменить свой кондиционер, не получите автоматически тот же тип системы, что и раньше. Несмотря на то, что новый будет более энергоэффективным, вы сможете еще больше снизить энергопотребление вашего кондиционера с помощью другого типа оборудования.
Например, многие типы домов и предприятий могут получить более комфортные условия и лучшую энергоэффективность с помощью системы переменного потока хладагента (VRF).Большинство систем переменного тока постоянно работают на полную мощность. Система VRF настраивается для работы с мощностью, необходимой для текущих условий. Кроме того, его можно настроить для индивидуального управления различными зонами в вашем пространстве и даже повторного использования остаточного тепла от процесса охлаждения для обеспечения тепла в других областях. Этот продуманный дизайн означает, что система потребляет меньше энергии.
.Общие проблемы с кондиционерами | Министерство энергетики
Вы находитесь здесь
Домашняя страница »Общие проблемы с кондиционеромУтечка хладагента - одна из распространенных проблем с кондиционированием воздуха.| Фото любезно предоставлено © iStockphoto / BanksPhotos.
Одна из самых распространенных проблем с кондиционером - неправильная работа. Если у вас включен кондиционер, обязательно закройте окна и двери дома. Для комнатных кондиционеров максимально изолируйте комнату или группу связанных комнат от остальной части вашего дома.Список распространенных проблем с кондиционером и то, что нужно искать, можно найти в нашей инфографике Energy Saver 101 о домашнем охлаждении.
Другие общие проблемы с существующими кондиционерами возникают из-за неправильной установки, неправильных процедур обслуживания и ненадлежащего обслуживания. Неправильная установка центрального кондиционера может привести к негерметичным каналам и слабому воздушному потоку. Часто заправка хладагента (количество хладагента в системе) не соответствует спецификациям производителя.Если во время установки не будет произведена надлежащая заправка хладагента, производительность и эффективность агрегата снизятся. Неквалифицированные специалисты по обслуживанию часто не могут найти проблемы с заправкой хладагента или даже усугубить существующие проблемы, добавив хладагент в уже заполненную систему. Узнайте, о чем просить, нанимая специалиста по обслуживанию вашего кондиционера.
Производители кондиционеров обычно производят прочные изделия высокого качества. Если ваш кондиционер выходит из строя, сначала проверьте предохранители или автоматические выключатели.Дайте устройству остыть в течение примерно пяти минут, прежде чем включать выключатели. Если компрессор центрального кондиционера останавливается в жаркий день, возможно, сработал концевой выключатель высокого давления; сбросьте его, нажав кнопку, расположенную на панели доступа компрессора.
Если в вашем кондиционере мало хладагента, значит, он недозаправлен при установке или протекает.В случае утечки простое добавление хладагента не является решением. Обученный техник должен устранить любую утечку, проверить ремонт, а затем заправить систему нужным количеством хладагента. Помните, что производительность и эффективность вашего кондиционера будут максимальными, когда заправка хладагента в точности соответствует спецификации производителя, и при этом не будет ни недозаправки, ни перегрузки. Утечки хладагента также могут нанести вред окружающей среде.
Если допустить загрязнение фильтров и змеевиков кондиционера, кондиционер не будет работать должным образом, а компрессор или вентиляторы могут выйти из строя преждевременно.
Элементы управления компрессором и вентилятором могут изнашиваться, особенно при частом включении и выключении кондиционера, что является обычным явлением, когда система слишком велика. Поскольку коррозия проводов и клемм также является проблемой во многих системах, электрические соединения и контакты следует проверять во время обращения в службу технической поддержки.
Комнатные кондиционеры оснащены датчиком термостата, расположенным за панелью управления, который измеряет температуру воздуха, поступающего в испарительный змеевик.Если датчик выбит из положения, кондиционер может работать постоянно или работать хаотично. Датчик должен находиться рядом с катушкой, но не касаться ее; отрегулируйте его положение, осторожно согнув провод, который удерживает его на месте.
Когда на улице влажно, проверьте слив конденсата, чтобы убедиться, что он не забит и сливается правильно.Комнатные кондиционеры могут не отводить воду должным образом, если они не установлены горизонтально.
.Global Cooling История кондиционирования воздуха
С приближением лета, приносящего с собой высокие температуры и невыносимую влажность, миллионы людей включат это чудо открытий и изобретений - кондиционер.
Эти комфортные устройства, которые домовладельцы активируют простым щелчком переключателя, представляют собой сложные электромеханические системы, конечные продукты почти столетия инженерных разработок в области охлаждения, термодинамики, управления и энергоэффективности.Согласно опросу, проведенному членами ASME, в 2000 году кондиционирование воздуха / охлаждение было названо одним из 10 величайших достижений машиностроения ХХ века.
Системы кондиционирования на самом деле уходят корнями во второй век в Китай, где изобретатель по имени Дин Хуане создал вращающийся вентилятор с ручным приводом. Концепция воздушного охлаждения также заинтриговала великого американского изобретателя и государственного деятеля Бенджамина Франклина, который в 1758 году провел эксперименты с испарением и спиртом для достижения отрицательных температур.
Уиллис Кэрриер: Отец кондиционера
Первый современный кондиционер был изобретен в 1902 году Уиллисом Хэвилендом Кэрриером, опытным инженером, который начал экспериментировать с законами регулирования влажности для решения прикладной проблемы на типографии в Бруклине, штат Нью-Йорк. Заимствуя концепции механического охлаждения, разработанные в более ранние годы, система Carrier пропускала воздух через змеевики, заполненные холодной водой, охлаждая воздух, одновременно удаляя влагу для регулирования влажности в помещении.В 1933 году американская компания Carrier Air Conditioning Company разработала кондиционер, в котором использовался конденсаторный агрегат с ременным приводом и связанный с ним вентилятор, механическое управление и змеевик испарителя, и это устройство стало образцом на растущем рынке США для систем воздушного охлаждения.
Уиллис Хэвиленд Кэрриер был американским инженером и изобретателем и известен как человек, который изобрел современные кондиционеры. Сегодняшние кондиционеры, основанные на той же фундаментальной науке, что и система Кэрриера 1933 года, включают достижения в области сжатия пара, диагностики и управления, а также электронных датчиков. , материалы и энергоэффективность.Новый передовой центральный кондиционер Carrier Infinity сильно отличается от ранних моделей основателя и включает передовые компоненты, в том числе двухступенчатый спиральный компрессор для более тихой и более энергоэффективной работы.
Стандарты энергоэффективности, установленные Министерством энергетики США, способствуют совершенствованию систем кондиционирования воздуха. «Минимальные стандарты эффективности для систем кондиционирования постепенно повышаются, особенно за последние пять лет, что требует от производителей оптимизации систем для снижения энергопотребления», - говорит Деннис Торен, вице-президент по проектированию и технологиям компании Ingersoll Rand, Дэвидсон, Северная Каролина, которая продает популярную линейку кондиционеров Trane.
Термостат ComfortLink позволяет клиентам дистанционно регулировать температуру в доме с помощью компьютера или большинства мобильных телефонов с подключением к Интернету. Чтобы соответствовать требованиям, производители систем кондиционирования воздуха успешно увеличили сезонный коэффициент энергоэффективности (SEER) до 16 или 18, что превышает эффективность Министерства энергетики. стандарты. Некоторые высокопроизводительные модели, такие как Lennox XC21 и Trane XL20i, в дополнение к Infinity, имеют рейтинг до 21 SEER, что еще больше способствует защите окружающей среды и позволяет клиентам экономить энергию.
Смарт Технологии
В целях дальнейшего снижения потребления энергии некоторые производители систем кондиционирования воздуха начали расширять возможности стандартного настенного термостата, разрабатывая сложные микропроцессорные диагностические и контрольные комплекты, которые автоматизируют работу компрессора и системы воздушного потока. Дистанционный термостат Trane ComfortLink II позволяет домовладельцу регулировать функции и настройки кондиционера с удаленных компьютеров и мобильных телефонов с подключением к Интернету; ComfortLink даже отправит текстовые сообщения и уведомления по электронной почте о том, когда следует заменить фильтр или организовать плановые сервисные проверки.
«Мы используем инновации, чтобы предоставить потребителю совершенно новый уровень контроля в процессе сокращения потребления энергии в доме», - объясняет Торен, давний член ASME. Hesays Trane рассматривает кондиционер как один из компонентов автоматизированного энергоэффективного дома будущего.
На следующей волне развития технологий Ingersoll Rand и другие производители будут продвигать интеллектуальные технологии для взаимодействия своих систем с национальной электрической сетью, что позволит регулировать энергоблоки в соответствии с географией и изменяющимися погодными условиями.Функциональная совместимость сетей может подтолкнуть исследования в области кондиционирования воздуха к системам с полностью регулируемой скоростью, что еще больше снизит потребление энергии.
По данным Управления энергетической информации, сегодня около 80% американских домохозяйств имеют кондиционеры, в основном центральные системы. Кондиционер превратился из роскоши в необходимость и во многом способствовал повышению качества жизни в Америке и в промышленно развитых странах. В дополнение к очевидным преимуществам и удовольствию от комфортного охлаждения, кондиционер изменил архитектурный дизайн, позволив офисным зданиям без окон и домам без подъездов.Кондиционирование воздуха также играет важную роль в моделях миграции и экономическом развитии США, позволяя миллионам людей жить и работать и открывать предприятия в местах, известных своим жарким и жарким климатом.
Ссылки по теме: Контроль температуры, Система отопления в Детройте Эдисон, Система централизованного теплоснабжения Холли, кондиционер Magma Copper Mine, кондиционер Milam High Rise, Холодильная установка Thermo King, Музей исследований холода, Тепловой насос здания Содружества, Система вентиляции туннеля Голландии, Туннель исследования обледенения в НАСА Исследовательский центр Гленна, Спальный вагон Пуллмана Гленгайл, Климатическая лаборатория Мак-Кинли.
Кондиционер превратился из роскоши в необходимость и во многом способствовал повышению качества жизни как в США, так и в промышленно развитых странах..