Какой пластификатор для теплого пола лучше
виды, критерии выбора, лучшие марки для стяжки
Чтобы добиться идеально ровной плоскости, гладкости, прочности и эластичности бетона, специалисты используют пластификатор для теплого пола. Такое средство улучшает притяжение микрочастиц за счет повышения растворимости цементного клинкера. Излишки кислорода выталкиваются этим веществом, вследствие чего вязкость цементного основания становится лучше.

Свойства материала
Профессионалы используют пластификатор для стяжки теплого пола как для создания ячеистых материалов, так и для сухих смесей. Разные организации по изготовлению железобетонных изделий не обходятся без такого вещества, которое значительно повышает срок эксплуатации ЖБИ.

Основные свойства:
- влагоотталкивающие характеристики имеют высокую степень;
- цементный пол, основа которого — пластификатор, способен выдержать мороз в -25°C;
- нитрат калия нейтрализуется веществом примерно на 5% от всей массы;
- защита бетонной поверхности от химического воздействия на высшем уровне;
- высокие ингибирующие качества;
- бетонные конструкции, в которых имеется добавка для вязкости, становятся прочнее, время застывания цементных изделий существенно повышается, а риск растрескивания снижается.
Пластификатор для теплых полов не имеет недостатков, а размешать раствор с добавкой не составит труда.
Подробнее о пластификаторе для теплых полов:
Инструкция от производителя
Есть разные добавки: С-3, Суперпластификатор С-3 и так далее. Для каждого средства имеется разнообразная дозировка. Классический пластификатор изготавливается в виде порошка или густой жидкости коричневого цвета. Плотность добавки составляет 1,15-1,2 г/м³. Как правило, стройматериал реализуют в емкостях 0,5-10 л.

Стандартное средство совместимо со следующими сухими смесями:
- щебень и песчаник по ГОСТ 8267–93 ;
- портландцемент;
- цемент;
- песок.
Приготовление раствора не займет много времени. Изначально мастер подготавливает ведро или другую глубокую тару. Поскольку сухая смесь будет размешиваться миксером, то желательно выбрать емкость вместительностью не менее 10 л. Затем он размешивает 2 компонента: цемент и пластификатор для теплого пола С-3 (на 100 кг сухой смеси добавляется 0,9 л вещества). Изготовленную массу используют для перекрытий, стяжек и стен.
Если владелец задумал делать основание с подогревом, то в этом случае соотношение компонентов меняют: на 100 кг цемента добавляют 2 л пластификатора. Это обусловлено постоянным прогревом пола, поэтому, чтобы избежать дефектов, специалисты усиливают вязкость бетона.

Если добавить в бетон слишком мало вещества для вязкости, то раствор будет застывать быстрее, а если много — медленнее. Для холодной поры года специалисты для создания стяжки используют минимум жидкости, в таком случае дефекты не появятся.
Если работа происходит в дождливую погоду, то пластификатор значительно теряет свои положительные свойства. Когда на дворе обычная жаркая погода, а стяжку делают на улице, то размешивают от 0,5 до 1 л средства на 100 кг цемента.
В этом видео вы узнаете как сделать стяжку для теплого пола:
Варианты добавок
Все виды веществ отличаются в первую очередь ценой и характеристиками. Поэтому перед приобретением материала надо изучить все нюансы, чтобы понять, какой пластификатор для теплого пола лучше из имеющихся:
- Одним из востребованных средств считается СП-1 С-3, который по характеристикам похож на «Майти 100» германского производства. Материал выпускают в виде порошка, добавляют его объемом 0,8% от всей массы бетона. Текучесть компонентов увеличивается в 8 раз, водопотребность цементной конструкции снижается на 18%, а прочность увеличивается на 35%. Отмечена повышенная сопротивляемость дефектам в 4 раза.
- Для изготовления электрического или водяного пола используют пластификатор HLV-75. Он предназначается как для чернового основания, так и для чистовой стяжки. На 100 кг цемента приходится в среднем 1,25 л средства. Водопоглощаемость покрытия снижается на 35%, крепость пола усиливается на 25%, а затвердевание происходит в 4 раза быстрее.
- Для большого спектра действий применяют средство Batichem. Добавку используют для разнообразных бетонных конструкций, в том числе и для теплого пола. Цементная смесь приобретает вязкость на 40%, а впитываемость воды снижается на 20%. Время застывания уменьшается, а усадка бетона ускоряется. К тому же пластификатор способствует стабилизации гидратации бетонного раствора.
- Высококачественный Rehau считается продуктом наивысшего класса. Его широко используют для всех видов бетонных изделий. Кроме этого, материал экологичен, значительно повышает эластичность раствора. Специалисты отмечают, что добавление этого средства существенно улучшает теплопроводность чернового основания под теплый пол.
В этом видео вы узнаете о составе идеальной стяжки для пола:
Самостоятельное изготовление пластификатора
Обыкновенное средство для вязкости бетонного раствора легко делают своими силами в домашних условиях.
Знатоки советуют приобрести следующие материалы:
- шампунь или жидкое мыло;
- растворенный в воде стиральный порошок.
Процесс изготовления не займет много времени и сил. Делают смесь буквально за несколько минут. Порядок действий:
- Сначала размешивают песок, цемент и воду до однородной массы. На 50 л жидкости добавляют 200 мл жидкого мыла и порошка. В таком случае раствор застынет в 3 раза медленнее, а появление микротрещин снизится в 4 раза.
- Средство разбавляют именно тогда, когда бетонная масса будет в бетономешалке, туда и надо налить раствор, а затем повторно перемешать цементную смесь.
- Если владелец переживает, что в его доме полы при быстром застывании могут потрескаться, то вместе с мылом в раствор насыпают гашеную известь. Она поспособствует медленному застыванию. На 50 кг бетона добавляют 300 г материала. Также такую технику используют каменщики, которые работают в сложных местах, где быстрое застывание цемента только навредит кладке.
Как сделать бетонную смесь для теплого пола:
Современное изготовление бетонных конструкций требует качества, поэтому для таких целей производители изобрели пластификатор, без которого не имеет смысла делать стяжку или штукатурку.
Устройство теплого пола для квартиры
Теплый пол - это устройство, обеспечивающее обогрев покрытия пола. Еще совсем недавно такое покрытие пола в доме или квартире считалось роскошью. Сегодня устройство теплого пола в своем жилье может позволить любой человек, имеющий средний уровень дохода. Эта система отопления набирает популярность, так как имеет ряд преимуществ перед традиционными.
Всем известно, что система центрального отопления нагревает только воздух в помещении, но если просто открыть дверь, тяжелый холодный воздух моментально проникнет в корпус и упадет вниз, следовательно, он охладит пол, что принесет вам немного дискомфорт.Кроме того, в отличие от радиаторов и конвекторов, теплый пол не сушит воздух, а значит, не провоцирует развитие респираторных заболеваний. Стоит отметить, что равномерность обогрева помещения с теплым напольным покрытием намного выше, чем у традиционных батарей. Еще у устройства теплого пола есть один немаловажный плюс - температуру нагрева вы выбираете сами.Такую систему можно отапливать как водопроводом, так и электричеством. Принцип работы устройства в первом случае - постоянная циркуляция нагретой воды.В устройство водяного теплого пола входят теплоносители, разводка, сборные коллекторы и полимерные трубы. Коллектор для теплого пола отвечает за бесперебойную циркуляцию горячей воды.
Принцип работы системы электрообогрева поверхности заключается в использовании электроэнергии. Такая система состоит из кабеля, подключенного к термостату, который, в свою очередь, подает питание на коврики для теплого пола. Эти маты представляют собой своего рода тонкую кабельную систему, проложенную под стяжкой.
Чтобы все правильно смонтировать, следует внимательно изучить устройство теплого пола. Важно знать, что под керамическую плитку будет оптимально смонтирована система электрообогрева, так как она хорошо проводит тепло. Более того, если поврежден кабель под керамической плиткой, ваш пол будет в безопасности.
Принципы действия у теплых пород пола разные, чего нельзя сказать о стоимости их установки. Итак, цена устройства теплого пола, который нагревается электричеством, примерно аналогична установке теплого водяного пола.Многие экономят на установке и укладывают теплый пол самостоятельно. Однако цена малейшей ошибки может привести к серьезным последствиям, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам и электрикам.
Теплые полы - система отопления, работающая по принципу низкотемпературного излучения, распределенного по помещению, которое отдает тепло объектам. Он служит только для поддержания заданного значения температуры и используется в помещениях с основным отоплением.
При укладке теплоемкость пола зависит от прочности стяжки, на которую производится укладка теплого пола, а также от качественной теплоизоляции, позволяющей снизить процент теплопотерь.
В Интернете, в газетах и журналах многие компании предлагают свои профессиональные услуги по устройству теплых полов.
разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие
Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.
Обучение онлайн
Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.
ESL без подготовки Разминка
Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.
Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.
Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».
Максимум слов
Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.
Составьте самые длинные слова
Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer
Что означает ваше имя?
Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно
Запутанный вопрос
Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?
Смешанный вопрос (вариант анаграммы)
Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?
Буквенный диктант
Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?
Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.
Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw
Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».
Палач
Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.
Word лестницы
В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:
бег веселье плавник подходит | кошка кроватка зубчатая передача собака | голова бусина бить ботинок лодки foo t | дает жизни любит озера берет |
Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.
Игра от А до Я
Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.
Какое пропущенное слово?
Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например , кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:
- ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
- чай, суп, стол, десерт (ложка)
- кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
- зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?
Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.
Чем заняться с картошкой
Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.
Сколько звуков вы слышите?
Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.
Нечетный из
Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.
Имя десять
Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:
- Работа, где вы должны носить униформу
- Английские футбольные клубы
- Виды спорта, в которые играют с мячом
- Продукты, содержащие яйца
- Животные, которые откладывают яйца
- Три буквы тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь
Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.
Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)
Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте ✓ в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.
Я собираюсь на пикник и беру…
Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.
Словарные ассоциации
Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…
Расскажите историю
Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно обычных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.
Три общие вещи
Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.
Крестики-нолики Just a Minute
По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.
Превосходство
Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.
Лист спонтанного рассеяния
Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм по словам, связанным с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.
Крутить маркер
Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.
К счастью / к сожалению
У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.
Организуйтесь!
Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.
Чьи выходные?
Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.
Провокационные высказывания
Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.
Рисуем кухню
Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или пространстве, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.
Игра категорий
Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.
Тест на сложное слово
Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.
________ паста
________ бол
________ щетка
Вот еще несколько примеров:
дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка
.363 БЕСПЛАТНЫЕ подогреватели, ледоколы и наполнители для класса ESL

- Задания
- Все темы от А до Я
- Грамматика
- Словарь
- Разговорная
- Чтение
- Прослушивание
- Запись
- Произношение
- Виртуальный класс
- статьи
- Постеры
- Книги
- Подробнее
- Рабочие листы по сезонам
- 600 Подсказки по творческому письму
- Подогреватели, наполнители и ледоколы
- Раскраски для печати
- Карточки
- Рабочие листы по управлению классом
- Листы аварийных работ
- Листы изменений
- Ресурсы, которые мы рекомендуем
8 упражнений для разминки ESL, чтобы хорошо начать свой урок ESL
При обучении английскому языку ESL разминка является мощным инструментом, который может создать атмосферу для класса, сделать учащихся счастливыми и расслабленными и помочь им стать мысленно восприимчивыми к изучению нового английского языка.
Эти короткие игры также являются отличным способом пересмотреть прошлый материал. Для занятия, которое обычно занимает от двух до пяти минут, разминка дает много удовольствия за очень небольшие деньги.
В этой статье мы обсудим веселые и простые упражнения для разминки ESL, в которые можно играть с помощью трех основных ресурсов, которые можно найти практически в любом классе ESL: доски, карточек и мяча.
Доска / классная доска
Доска - это основная часть любого класса. Это невероятно полезный инструмент, который может предоставить учащимся полезные наглядные пособия, которые помогут в процессе обучения.
Существует так много простых упражнений для разминки, которые можно выполнить, используя только доску и маркер. Вот несколько моих любимых игр, с помощью которых можно правильно начать уроки.

1. Word Lightning
Это динамичное задание, в котором вы выбираете обычную букву алфавита, записываете ее на доске и даете студентам две минуты, чтобы выкрикнуть как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.
Часто бывает полезно показать учащимся короткий пример, когда вы представляете эту игру, чтобы убедиться, что все они понимают, как играть. Это веселое занятие, которое дает всем ученикам возможность принять участие, не подвергаясь давлению или стрессу, и вы даже можете быть удивлены некоторыми словами, которые придумали ваши ученики!
2. Поправка
Я периодически использую это задание, чтобы проверить и усилить правила пунктуации и использования заглавных букв в английском языке.Чтобы сыграть в эту игру, начните с написания на доске предложения, содержащего несколько ошибок, и позвольте ученикам добровольно вызваться или позвонить каждому из них, чтобы они исправили. Это занятие невероятно разностороннее; просто измените длину предложения или количество ошибок, и его можно будет использовать в любом классе!
3. Звуковое реле
Это быстрая и простая игра, которую я люблю использовать со своими младшими учениками, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Сначала напишите на доске несколько букв алфавита в произвольном порядке, затем попросите учеников выстроиться в ряд у стены напротив доски и дайте одному из них маркер.
Произнесите название буквы, и пусть первый ученик подбежит к доске, обведет правильную букву и вернется, чтобы передать маркер следующему ученику в очереди, чтобы повторить процесс. Для некоторого дополнительного азарта вы можете дать классу ограничение по времени для завершения эстафеты или использовать слова вместо букв для более сложной задачи!
Чтобы узнать больше об интересных играх ESL с использованием доски для вашего класса, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о , что вы можете делать с доской .
Карточки
Карточки - одни из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале учителя, и существует бесчисленное множество игр и занятий, в которые можно играть, используя только этот ресурс. Вот некоторые из лучших способов разминки с использованием только карточек.

4. ДА Стена / НЕТ Стена
Это игра с повторением словарного запаса, которая заставляет учащихся двигаться и заставляет их запоминать значения слов, которые они видели раньше.С четырьмя или пятью ранее изученными дидактическими карточками попросите учащихся выстроиться в линию лицом к вам в центре комнаты и обозначьте стены слева и справа как «Да стена» или «Нет стены». Покажите своим ученикам первую карточку и задайте простой вопрос «да» или «нет», например «Это яблоко?». Ученики должны ответить, подбежав к правильной стене и крикнув: «Да, это так!» или «Нет, это не так!», после чего они возвращаются в центр комнаты для следующего раунда.
5.Четыре угла
Это веселое и легкое задание на повторение особенно хорошо для молодых студентов или тех, кто плохо владеет английским языком. Чтобы начать эту игру, поместите по одной карточке в каждом углу комнаты, так чтобы ваши ученики стояли в центре. Затем произнесите целевое словарное слово, например, «Собака!», И попросите их бежать группой в соответствующий угол комнаты и произнести короткое предложение, например «Это собака!». Сделайте это для каждого из четырех углов, повторяя те, с которыми у ваших учеников могут возникнуть трудности.
6. Матч игры
Это примерно самая классическая игра с карточками из всех существующих, и ее можно легко адаптировать для множества коротких, от двух до пятиминутных разминок. Хотя есть много способов выполнить это задание, я предпочитаю использовать его как возможность попрактиковаться в чтении моих учеников, кладя ряд карточек со словами на пол и составляя небольшую колоду из совпадающих карточек с картинками. Каждый ученик по очереди вытягивает карточку с картинкой из колоды и находит подходящую карточку со словами.Также неплохо было бы попросить ваших учеников произносить слова вслух, когда они рисуют, и сопоставляют карточки, чтобы закрепить акустику и чтение с листа.
Ознакомьтесь с этой статьей и коллекцией видео, чтобы узнать больше об играх с карточками!
Шарики

Мячи - основной продукт в ящиках для инструментов учителей повсюду. Эту классическую игрушку можно использовать практически в любом контексте, чтобы добавить немного веселья к повседневным занятиям. Такая простая вещь, как передача мяча, когда им задают вопрос в классе, может частично ослабить давление, которое могут испытывать учащиеся.Я могу придумать несколько ресурсов, лучше подходящих для разминки.
7. Обсуждение темы
Мне нравится играть в эту игру со студентами, чтобы создать сцену и побудить их задуматься о лексике в лексических наборах. Чтобы начать это занятие, сформируйте круг в центре комнаты и выберите тему. Затем проведите мяч по кругу, и каждый человек скажет слово, соответствующее теме; например, если тема - «Цвета», каждый ученик должен назвать название своего цвета.Продолжайте передавать мяч по кругу, пока кто-нибудь не повторит слово или не перестанет его произносить, а если есть дополнительное время, вы можете выбрать новую тему.
8. Шариковый проход
Эта быстрая и простая игра дает каждому ученику возможность попрактиковаться в разговорной речи. Как следует из названия, ученики передают мяч друг другу, бросающий задает вопрос, а ловец отвечает на него. Обычно я задаю первый вопрос и предлагаю студентам продолжить цепочку, пока все не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.Это упражнение лучше всего работает с вопросами, которые учащиеся уже выучили, но которым необходимо попрактиковаться, чтобы повысить их беглость; например, вы можете попросить их попрактиковаться в том, чтобы спрашивать друг друга, какие продукты им нравятся или какой у них любимый цвет.
Вот еще 7 забавных заданий ESL, которые вы можете выполнять с мячом!
Бонус: Карточная игра с липким мячом!
Начни с сильного начала для урока английского языка
Существует так много игр, которые можно использовать в качестве разминки в классе ESL.
Независимо от того, разрабатываете ли вы новую игру или адаптируете существующую, разминка - это отличное упражнение, стимулирующее мозг, которое может задать тон для отличного урока и помочь вашим ученикам получить максимум удовольствия от изучения английского языка.
Так что, пожалуйста, воспользуйтесь некоторыми из этих идей для разминки, чтобы хорошо начать свой урок ESL!
.