Какой генератор стоит на приоре с кондиционером 2012 года


Какой генератор лучше поставить на «Ладу Приору» 🦈 AvtoShark.com

Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Генератор «Приоры» можно поменять самостоятельно, если он вышел из строя в момент, когда нет доступа к услугам специалистов. Воспользуйтесь рекомендациями, и у вас все получится.

Где стоит генератор на «Приоре»

Поменять данный узел на 16-клапанной «Приоре» не вызовет особых сложностей. В зависимости от комплектации автомобиля, порядок действий по замене разный. В комплектациях люкс сложность в замене вызывает компрессор кондиционера, но в таких автомобилях ГУР заменен на ЭУР, что в некоторой степени упрощает работу.

Проще всего заменить неисправный узел на «Приоре» в минимальной комплектации, так как доступ к нему ничем не ограничен.

Генератор на «Приору»

Также отличается способ натяжки ремня. В простых комплектациях натяжка производится самим генератором, который вращает болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.

Генератор «Лады Приоры» расположен в правой нижней части двигателя по ходу автомобиля, там же расположен компрессор кондиционера и ГУРа.

Размеры, вес и схема

Характеристики данного агрегата могут отличаться только технической начинкой, используемой производителем, в остальном размеры и способ крепления схожи.

  • вес: 5,4 кг;
  • габариты: 20*20*20 см.

Схема генератора «Приоры» ничем не отличается от более младших моделей: 2110, 2108. Используется стандартная цепь: замок зажигания, предохранитель, сигнальная лампа, провод возбуждения, предохранитель, аккумулятор.

Какой генератор поставить на «Ладу Приору»

Сегодня  выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль оснащен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для стабильного обеспечения электроэнергией понадобится довольно мощный генератор.

Зарекомендовавшие себя производители:

Рассмотрим на примере монтажа генератора фирмы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности достаточно и на хорошую акустическую систему.

Как проверить генератор на «Приоре»

Для проверки работы узла понадобится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.

Проверка генератора на «Приоре»

В первую очередь необходимо проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите максимальное количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – не менее 13,5 В и не более 14.

Где находится предохранитель генератора «Приоры»

На «Приоре» таких предохранителя два. Расположены под капотом в блоке силовых предохранителей возле аккумулятора. Обозначения: F4, F6 60A

Признаки неисправного генератора

Определить проблемы можно по таким симптомам:

  • вой подшипников;
  • тусклый свет фар;
  • нестабильное напряжение;
  • разряд аккумулятора.

Если один или несколько признаков проявились, нужно приступать к замене узла.

Необходимые инструменты

Для выполнения самостоятельной работы с автомобилем подготовьте полный набор инструментов:

  • гаечный ключ на 10, 13, 17;
  • плоская отвертка;
  • специальный ключ для натяжки ремня.

Приступаем к замене

Замена генератора «Приоры» с кондиционером

Чтобы снять генератор на «Приоре» на 16 клапанов с кондиционером потребуется яма (эстакада) или подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неудобно и небезопасно.

Замена генератора «Приоры» с кондиционером

После этого:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Снимаем резиновый защитный чехол с контакта силового провода на генераторе, откручиваем гайку.
  4. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
  5. Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень.
  6. Откручиваем компрессор кондиционера (патрубки с него снимать не нужно, в противном случае придется заправлять систему кондиционирования фреоном).
  7. Откручиваем непосредственно сам узел, поддевая отверткой, вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), попутно отодвигая компрессор (все интуитивно понятно).

Сборку производим в обратном порядке.

Как снять генератор

Для замены генератора в автомобилях с простой комплектацией потребуется яма или эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, поэтому снять его можно без особых усилий:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ослабляем верхний болт натяжения ремня.
  4. Снимаем ремень.
  5. Откручиваем два болта крепления требующего замены узла.
  6. Вынимаем генератор.

Сборку выполняем в обратной последовательности.

Как снять генератор на «Приоре» с ГУРом

Чтобы снять генератор с «Приоры» 115А, потребуется яма (эстакада) или подъемник.

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Снимаем защиту картера.
  3. Убираем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
  4. Отцепляем еврофишку.
  5. Откручиваем ролик натяжителя и демонтируем ремень.
  6. Откручиваем компрессор ГУРа (патрубки оставляем, иначе прольется масло).
  7. Откручиваем непосредственно сам генератор и вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), одновременно отодвигая компрессор.

Сборку производим аналогично предыдущим операциям, в обратном порядке.

Как подключить замененный узел

Чтобы вновь установленный генератор начал правильно работать, необходимо следующее:

  1. Вставить в гнездо генератора штекер управляющего провода.
  2. Прикрутить гайкой силовой провод и надеть резиновый колпачок.
  3. Накинуть на шкив ремень.
  4. Болтом на верхнем кронштейне натянуть ремень.
  5. Проверить натяжку ремня. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.

На автомобилях с ГУР и кондиционером натяжка ремня производится роликом натяжителя. Для этого специальным ключом поворачиваем ролик до необходимого уровня натяжки и затягиваем фиксирующий болт.

Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла

Диодный мост часто может являться причиной неисправности генератора, и для замены не требуется снятие этого узла целиком.

Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла

Порядок действий по замене диодного моста простой:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Снимаем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
  3. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
  4. Снимаем пластиковую крышку.
  5. Снимаем реле регулятора.
  6. Откручиваем гайки, удерживающие мост.
  7. Вынимаем требующую замены деталь.
  8. Сборку производим в обратном порядке.

Как видим, заменить диодный мост несложно, сделать это можно достаточно быстро. Ремонтировать мост непрактично – лучше заменить на новый, поскольку в ближайшей перспективе снова выйдет из строя.

При определенной сноровке заменить генератор «Лады Приоры» несложно. Это сэкономит вам бюджет, а также подарит бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобиля. Этот узел достаточно надежен и не требует никакого вмешательства долгое время.

Питание кондиционера от генератора (Практическое руководство)

Последнее обновление 9 августа 2020 г., Мишель

Может ли портативный генератор питать ваш центральный блок переменного тока? ДА.

Но вам, скорее всего, понадобится портативный генератор большей мощности (10 000 Вт или выше). Маленький тихий генератор на 2000 Вт не подойдет для работы большинства центральных блоков переменного тока. Портативные генераторы отлично подходят для питания небольших приборов и инструментов, например, тех, что используются в походах или кемпингах.

И это все, для чего они подходят? Неправильно! Портативный генератор может быть отличным вариантом для обеспечения вашего дома резервным питанием на случай аварийного отключения электроэнергии.

В зависимости от мощности портативного генератора, возможно, у вас не получится запитать все в своем доме, но вы должны уметь приводить в действие самые важные вещи.

В теплую погоду одним из важнейших элементов питания является кондиционер. Может ли ваш портативный генератор приводить в действие ваш центральный кондиционер ? Читайте дальше, чтобы узнать, какой размер генератора вам нужен для работы вашего кондиционера.

Сколько ватт потребляет центральный кондиционер?

Чтобы понять, может ли ваш портативный генератор питать ваш центральный кондиционер, вы сначала должны знать требуемую мощность.

Вам также необходимо знать пусковую мощность и рабочую мощность вашего генератора.

Если мощность переменного тока находится в пределах мощности генератора, у вас должна быть возможность безопасно питать центральную сеть переменного тока.

.

737 APU

APU является источником стравливания воздуха и электричества переменного тока для самолет, это дает независимость во время ремонта, резервное электрическое питание в в случае отказа двигателя и обеспечивает кондиционирование воздуха и наддув во время стравливания двигателя при взлете. Источником электроэнергии является аккумулятор, многие самолеты серии -500 имеют дополнительную выделенную батарею ВСУ для сохранения основных использование батареи.

Для модели 737 доступно множество различных APU. Garrett GTCP (газотурбинный компрессор [воздух], силовой агрегат [электрика]) 85-129 был стандартным для серии 1/200, но когда был представлен -300, было обнаружено, что два в три раза больше энергии требовалось для запуска более крупных двигателей CFM56.Garrett произвел 85-129 [E], у которых был растянутый компрессор, то есть были удлинены рабочие колеса и увеличен диаметр наконечников. Когда был представлен 737-400, потребовалась еще большая мощность, и Гаррет произвел 85-129 [H]. Он имеет электронный контроль температуры, который ограничивает температуру горячей секции в зависимости от потребности и температуры окружающей среды. К 1989 году 85-129 [H] был наиболее распространенным APU, хотя на самом деле существует 14 различных моделей 85-129 на вооружении 737 (см. Таблицу ниже).

Другими APU, доступными для Classic, были Garrett GTCP 36-280 (B) и Sundstrand APS 2000; У NG есть Allied Signal GTCP 131-9B. Основное различие между ними заключается в том, что Garrett является гидромеханическим, тогда как Sundstrand и Allied Signal контролируются FADEC. Инженеры сказали мне, что, хотя Garrett более надежен, с APU Sundstrand и Allied Signal легче работать. На 3/4/500 мы, пилоты, предпочитаем Sundstrand, потому что у него нет ограничений EGT и более быстрое время ожидания перезапуска.Самый простой способ определить, какая из них установлена, - это посмотреть на пределы датчика EGT; GTCP 85-129 имеет предел 850C, а также работает на частоте 415 Гц, GTCP 36-280 имеет предел 1100C, если ограничения EGT не отмечены, у вас есть Sundstrand. У более поздних самолетов MAINT вместо LOW OIL QUANTITY и FAULT вместо HIGH OIL TEMP.

ВСУ AlliedSignal имеет пусковую способность 41 000 футов и включает стартер / генератор, что исключает использование стартера постоянного тока и сцепления. В На практике это означает, что его можно запустить либо от батареи, либо от шины передачи переменного тока. 1 (у классики только запуск батареи).Это имеет просветную систему охлаждения масла (см. рекламу внизу страницы) и поэтому не нуждается в для охлаждающего вентилятора. это оценен на 90кВА вверх к 31,000 футов и 66кВА вплоть до 41000 футов. APU Garrett и Sundstrand рассчитаны только на 55 кВА.

Источником топлива обычно является главный бак №1, и он рекомендуется, чтобы при запуске был включен хотя бы один насос в подающем баке последовательность (и во время работы) для обеспечения положительного давления топлива и сохранения срок службы блока управления топливом ВСУ.Boeing отреагировал на эту потребность, установив дополнительный наддув ВСУ с постоянным током насос в баке № 1 на новых самолетах серии 500, который работает автоматически во время запуска ВСУ и отключается при достижении заданной скорости. Вы можете быстро узнайте, установлен ли он, посмотрев положение APU BAT на измерительном панель и свет ВСУ BAT OVHT на корме накладная панель.

Рекомендуется, чтобы APU работал в течение одной полной минуты. без пневматической нагрузки до отключения. Этот период охлаждения продлит жизнь турбинного колеса ВСУ.

Garrett 85-129 Панель ВСУ

EGT обозначены пределы, а также обозначены температура и давление масла.

Garrett 36-280 / Sundstrand / AlliedSignal APU панель

Нет ограничений EGT и надписей MAINT & FAULT.

Примечание: панели NG APU не имеют амперметра переменного тока.

Компоненты

Sundstrand APS 2000


Таймер ВСУ

Некоторые самолеты имеют таймеры ВСУ, установленные на кормовой потолочной панели, поскольку Время работы ВСУ не может быть измерено бортовым временем самолета.


Противопожарная защита

Огненный баллон ВСУ всего один, несмотря на то, что ручку можно поворачивать в любом направлении! Он наполнен фреоном ( огнегасящий агент) и азот (пропеллент) при давлении около 800 фунтов на квадратный дюйм. Когда огонь ручка поворачивается, пиропатрон запускается, что ломает диафрагму на бутылке, давление азота затем выталкивает фреон в отсек ВСУ который душит огонь. Обратите внимание, что после выстрела пиропатрона желтый диск на фюзеляже может не полностью исчезнуть, см. фотографии ниже.

Индикаторы баллона огнетушителя ВСУ состоит из одного желтого диска, чтобы показать, сработала ли пиропатрон, и одного красного диска, чтобы показать если в баллоне превышена температура (130 ° C) или давление (1800 фунтов на кв. дюйм). Некоторые самолеты оснащены смотровым окном для определения давления в баллоне. калибр.

Примечание: Смотровое стекло и индикаторы бутылок не подходят для NG.

На этом фото показано состояние дисков после разряда пожарного баллона ВСУ.Обратите внимание, как желтый диск слегка смещен, но не сдувался, это могло легко не заметить при внешнем осмотре. Поскольку только бутылка содержит азот и фреон, других внешних признаков бутылка использовалась, так как улики испарились.

Общие

APU автоматически отключится по следующим причинам:

  • Пожар
  • Низкий давление масла
  • Высокая температура масла / неисправность
  • Превышение скорости

Индикатор ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ может загореться при любом из следующих причины:

  • An прерванный запуск (сигнал о превышении скорости подается на отключение).Дальнейший перезапуск может быть попыткой.
  • А реальное превышение скорости во время бега. Не перезагружать.
  • Вкл. отключение (неудачная проверка цепи превышения скорости). Не перезагружать.

В APU нет CSD т.к. это постоянная скорость двигатель.

Если кажется, что APU запустился, но APU GEN OFF BUS нет свет, возможно, зависание.

Предельный ток составляет 125 А - воздух и 150 А - земля, из-за лучшее охлаждение воздушным потоком на земле.Мощность камбуза будет автоматически сброс нагрузки, если нагрузка APU достигает 165А. Из-за этих ограничений APU может только один автобус в воздухе. Однако, если вы случайно взлетите с APU на автобусах, тогда он продолжит питать обе шины. Если APU EGT достигает 620-650С, кровоток воздушный клапан перейдет в закрытое положение. (Это может привести к прерыванию запуска двигателя. если электричество сначала не нагружает.)

НИЗКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА / ОБСЛУЖИВАНИЕ Если горит, вы можете продолжить работайте с APU до 30 часов.Примечание: этот свет включается только при переключении APU. включен.

НЕИСПРАВНОСТЬ Хотя неисправность приведет к срабатыванию APU автоматическое выключение, могут быть предприняты дополнительные перезапуски.

Максимальная рекомендуемая высота старта 25 000 футов Classics; Нет ограничить НГ.

Каждая попытка запуска потребляет около 7 минут автономной работы.

Classic : Выключение батареи приведет к отключению ВСУ только на земле.

NG : Выключение батареи приведет к выключению APU в воздухе или на земле.

APU заключен в огнестойкий звукопоглощающий кожух, который должен быть удаляется до того, как можно будет получить доступ к его компонентам.

Есть две дренажные мачты. Тот, что расположен прямо за левым колесом, делится с вентиляция гидробака и представляет собой закрытую линию, закрывающую подачу топлива ВСУ линия, это собирает любую утечку топлива в кожух, который можно слить когда стопорная пробка проталкивается вверх в колесной арке. Если топливо сливается при остановке задвинута пробка, это свидетельствует об утечке в топливной магистрали ВСУ.

Сливная мачта на кожухе ВСУ (см. фото слева) сопрягается с кожухом ВСУ и сливает масло спереди аксессуар и подшипник компрессора.

Отверстие вверху на фото - охлаждающий воздух вентиляция.

Кожух ВСУ (в центре), топливопровод (слева), воздуховод для удаления воздуха (справа) и отверстие для охлаждающего воздуха (обведено красным).Обратите внимание на это металлический кожух заменен тепловым противопожарным одеялом на НГ.

Кожух ВСУ, показывающий линии к разгрузочным дискам и выхлоп охлаждающего воздуха за бортом. Небольшая панель доступа над капотом это линия прямой видимости маслозаливной горловины, это иногда расположен в нижней части перед кожухом для легкого доступа из земля.


Система охлаждения NG Eductor

ВСУ 737 NG можно узнать по впускному отверстию для охлаждающего воздуха «эдуктор» над выхлопной трубой.Это и переработанный глушитель делают NG APU на 12 дБ тише, чем Classics.

Эжектор работает за счет высокоскоростного потока выхлопных газов ВСУ. который образует зону низкого давления. Низкое давление вытягивает наружный воздух через впускной канал эжектора в отсек ВСУ. Охлаждающий воздух затем проходит через маслоохладитель и выходит из выхлопного канала ВСУ, что исключает необходимость в отдельном охлаждающем воздухе. вентиляция или вентилятор.

Выступ в правом нижнем углу фото - это генератор вихря на дверце воздухозаборника ВСУ.


Ограничения и методы эксплуатации:

Срок службы APU

может быть сокращен из-за неправильной эксплуатации. Этого можно добиться, установив правильное время разогрева и охлаждения, а также прокачав воздух. конфигурация для каждого типа APU. Все они немного отличаются из-за ядра двигателя и конструктивные различия, но проявлением отказа обычно является ротор турбинного колеса и / или разделение лопаток. Следующая таблица основана на рекомендации производителей.

Гаррет 85-129

Sundstrand APS 2000

Гаррет 36-280 Союзный сигнал 131-9 (B)

737-1 / 200 и некоторые 3/4/500

737-3 / 4/500

737-3 / 4/500

737-NG / MAX

Маркировка манометров EGT

850C Датчик

С цветными полосами

Датчик 850C (до V14.1 FADEC)

Манометр 1100C (начиная с V14.1 FADEC)

Манометр 1100C

Манометр 1100C (NG)

MAX - без датчика

Лимиты EGT

Макс пуск 760C

Макс. Продолж. 649C

Без ограничений

Макс пуск 760C

Макс. Продолж. 710C

Без ограничений

Пределы стартера

2 nd Не ждать

3 ряд ​​ 5 минут

4 чт 1 час

1 st 3 rd Нет ждать

4 чт 30 минут

2 nd Не ждать

3 ряд ​​ 5 минут

4 чт 1 час

Без ограничений
Max alt Bleed & Elec 10,000 футов 10,000 футов 10,000 футов 10,000 футов
Макс.высота выпуска воздуха 17000 футов 17000 футов 17000 футов 17000 футов

Max alt Elec

37000 футов 37000 футов

37,000 футов

41,000 футов
Период прогрева 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин.
Операция выпуска прокачки 1 упаковка 1 упаковка 2 упаковки 2 упаковки
MES to APU отключение 1 мин (без патронов) Сразу Сразу * Сразу *
Отключение ВСУ 1 мин (без патронов) Сразу Сразу * Сразу *

* Запускает автоматический цикл охлаждения.

Период прогрева: Минимальное время работы ВСУ перед пневматическим нагрузка приложена. Это позволяет стабилизировать температуру турбинного колеса до нагрузка приложена. Рекомендуемое значение - 3 минуты, а 1 минуту - абсолютный минимум. Обратите внимание, что электрическая нагрузка может использоваться без разогрева. период.

Bleed Pack Operation: Количество пакетов, которые можно использовать на земле. ВСУ которые должны работать, оба блока имеют нагруженные компрессоры для подачи отбираемого воздуха.Итак, два работа агрегата обеспечивает как более низкие температуры турбинного колеса, так и более низкое топливо сжечь.

Пуск главного двигателя (MES) до выключения ВСУ: Время охлаждения до после запуска основного двигателя.

Обратите внимание, что между выключениями должно быть минимальное время. пакет (-ы) и запуск первого двигателя. Кроме того, минимальная задержка должна происходят между запуском первого и второго двигателя. Это мешает турбине температура колеса от снижения, а затем значительного повышения, когда второй двигатель заводится.

Отключение ВСУ: Время охлаждения после полета, после пакеты были отключены. Обратите внимание, важно, чтобы APU завершил их последовательность выключения перед отключением батареи.

Ссылка: Технический бюллетень Flt Ops 99-1


Работа агрегата и расход топлива

Работа с одним блоком не рекомендуется с APU Allied Signal 131-9. На следующих страницах 737-700 CDU BITE показана причина:


Нет пачек на 1 пачке на 2 пачках на

Одна упаковка должна работать больше, чем две упаковки, чтобы охладить кабину до заданной температуры.Следовательно, ВСУ должен обеспечивать более высокое давление отбираемого воздуха, чтобы обеспечить надлежащую работу системы экологического контроля. Это более высокое давление требует большего открытого положения впускной направляющей лопатки (IGV), чем требуется для работы с двумя блоками. Поскольку для работы 1 блока требуется меньший воздушный поток, чем это необходимо, значительное количество неиспользованного отбираемого воздуха выбрасывается через клапан управления помпажем (SCV). Это более высокое открытое положение IGV и большое количество неиспользованного воздуха приводит к более высокому расходу топлива APU и более высоким EGT при работе с 1 блоком.Кроме того, высокий уровень воздушного потока, выходящего через клапан регулирования помпажа, увеличивает общий уровень шума, создаваемого APU, на 2 дБА. С 2 блоками, обеспечивающими охлаждение кабины, требуемое давление ниже, что приводит к более низким температурам на входе в турбину, EGT и гораздо меньшему количеству неиспользованного воздуха, выбрасываемого через уравнительный клапан.


Цикл охлаждения после отключения ВСУ

FCOM (7.30.3) и AMM (49-11-00 / 200) говорят нам, что APU следует проработать в течение минуты без стравливания воздуха перед отключением.Все это делается автоматически, если главный выключатель APU выключен. Однако, если главный выключатель аккумулятора будет выключен в течение этой минуты, цикл охлаждения будет прерван, что приведет к повреждению APU.

Прерванное охлаждение приводит к закоксовыванию масла на уплотнении турбины и закоксованному топливу на топливном сопле. Закоксованное масло на уплотнении турбины ускоряет расход масла. Закоксованное топливо на топливном сопле может привести к образованию горячих полос через ВСУ, что может вызвать локальное повреждение камеры сгорания и сопла турбины первой ступени и ускорить износ всей горячей секции.

Engineering может определить, когда это произошло, по FMC CDU следующим образом: APU BITE TEST IDENT / CONFIG - DATA MEMORY MODULE и найдите «ABRTCLDN» (прерванное охлаждение).


Макс ВСУ

MAX APU по-прежнему Honeywell 131-9 [B], но обновлен до серии 41, которая имеет различные незначительные улучшения, такие как повышенная надежность запуска.

Внешний конус был увеличен на 43 дюйма для обтекаемости; Это позволило удалить вихревые генераторы в задней части корпуса и привело к общему снижению расхода топлива на 1%.Впускной патрубок эдуктора перемещен на правую сторону хвостового конуса, а воздухозаборная дверца была переработана с удалением воздуховода NACA и генератора вихрей. Входная дверь шарнирно закреплена на кормовом конце и открывается наружу в воздушный поток, она имеет три положения: закрытое, наземное (45 градусов) и полетное положение (17 градусов). Обычный переход дверей между положениями занимает от 40 до 120 секунд. Вы можете отправить с закрытой дверью в полете со штрафом за сжигание топлива 1%.

737 MAX Воздухозаборник APU закрыт

737 MAX Воздухозаборник APU открыт

Огненный баллон ВСУ содержит ГАЛОН и азот.Существует опция для клиента для автоматического разряда огнетушителя ВСУ, при котором огнетушитель ВСУ автоматически разряжается через 10 секунд после обнаружения пожарного предупреждения ВСУ на земле, когда главные двигатели не работают.

Датчик EGT был удален с панели APU на верхней панели, а синий индикатор MAINT был изменен на желтый индикатор DOOR. Подсветка ДВЕРИ просто означает, что дверь не достигла заданного положения в течение 165 секунд.APU можно продолжать использовать, но при этом может наблюдаться некоторая вибрация, и необходимо применить штраф на сжигание топлива в размере 2,4%.

Появились три новых сообщения о состоянии для замены индикатора MAINT, а именно:

  • APU GENERATOR - Означает, что APU Generator имеет закороченный вращающийся диод
  • APU OIL QTY - Количество масла низкое, но его достаточно на 30–50 часов работы при максимальном расходе масла, прежде чем произойдет отключение при низком давлении масла.
  • ДВЕРЬ ВСУ - Входная дверь ВСУ не достигла заданного положения в течение 165 секунд. Также загорится индикатор ДВЕРИ.

Будущее

Еще в 2003 году компания Boeing провела испытания ВСУ с твердооксидным топливным элементом (ТОТЭ). SOFC использует реактивное топливо в качестве риформинга в протонообменной мембране, чтобы получить APU мощностью 440 кВт, эффективность которого составляет 75% по сравнению с обычными APU с эффективностью 40-45%. Это может дать типичную экономию топлива в размере 1360 тонн для 737 за год. Фактически это была гибридная газовая турбина / ТОТЭ из-за внезапных скачков спроса, например, запусков двигателя, втягивания шестерен и т. Д.В ТОТЭ будет использоваться воздух от компрессора, пропускаемый через теплообменник для его секции газовой турбины.

В последнем подробном отчете, который я прочитал по этому поводу, опубликованном Whyatt & Chick в 2012 году, оценивалась пригодность ВСУ ТОТЭ на гораздо более электрическом 787. Он пришел к выводу, что ТОТЭ должен улучшить отношение мощности к весу по крайней мере на коэффициент 2, чтобы обеспечить безубыточность по мощности, вырабатываемой против сжигания топлива, чтобы выдерживать повышенный вес по сравнению с обычным ВСУ.

Еще один потенциальный недостаток состоит в том, что ТОТЭ имеет время запуска 40 минут, поэтому его придется оставить включенным в течение всего дня.Хотя это намного тише, чем газовые турбины, это все же может быть проблемой в аэропортах, которые требуют отключения ВСУ во время ремонта по экологическим причинам. Технология APU SOFC для замены нынешней APU вряд ли будет доступна как минимум до 2020 года.

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве на испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы HVAC «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые области.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства затенения (например, навес или стратегически посаженные деревья), чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома солнечным светом.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Энергия ветра - образование в области энергетики

Рисунок 1. Ветряная электростанция в Техасе. [1]

Энергия ветра - это выработка электроэнергии из ветра. Энергия ветра использует поток первичной энергии атмосферы, образующийся в результате неравномерного нагрева поверхности Земли Солнцем. Следовательно, энергия ветра - это косвенный способ использования солнечной энергии. Энергия ветра преобразуется в электрическую энергию ветряными турбинами. [2]

Ветровой ресурс

Несколько различных факторов влияют на потенциальный ветровой ресурс в районе.На выходную мощность влияют три основных фактора: скорость ветра , плотность воздуха и радиус лопасти . [3] Ветряные турбины должны регулярно находиться в районах с сильным ветром, что более важно, чем периодические сильные ветра.

Скорость ветра

Рисунок 2. Произвольная кривая мощности ветряной турбины мощностью 1 МВт в сравнении со скоростью ветра. Обратите внимание на скорость резки. [4]

Скорость ветра во многом определяет количество электроэнергии, вырабатываемой турбиной.Более высокая скорость ветра генерирует больше энергии, потому что более сильный ветер позволяет лопастям вращаться быстрее. [3] Более быстрое вращение приводит к большей механической мощности и большей электрической мощности от генератора. Взаимосвязь между скоростью ветра и мощностью для типичной ветряной турбины показана на рисунке 2.

Турбины предназначены для работы в определенном диапазоне скоростей ветра. Пределы диапазона известны как скорость включения и скорость отключения. [5] Скорость включения - это точка, при которой ветряная турбина может вырабатывать энергию.Между скоростью включения и номинальной скоростью, где достигается максимальная мощность, выходная мощность будет увеличиваться кубическим образом со скоростью ветра. Например, если скорость ветра увеличится вдвое, выходная мощность увеличится в 8 раз. Это кубическое соотношение делает скорость ветра таким важным фактором для ветроэнергетики. Эта кубическая зависимость действительно отключается при номинальной скорости ветра. Это приводит к относительно пологой части кривой на рисунке 2, поэтому кубическая зависимость наблюдается при скоростях ниже 15 м / с (54 км / ч).

Скорость отключения - это точка, при которой турбина должна быть остановлена, чтобы избежать повреждения оборудования.Скорости включения и выключения зависят от конструкции и размера турбины и определяются до начала строительства. [6]

Плотность воздуха

Выходная мощность зависит от местной плотности воздуха, которая зависит от высоты, давления и температуры. Плотный воздух оказывает большее давление на роторы, что приводит к увеличению выходной мощности. [7]

Конструкция турбины

Ветряные турбины предназначены для увеличения радиуса лопастей ротора и увеличения выходной мощности.Лопасти большего размера позволяют турбине улавливать больше кинетической энергии ветра, перемещая больше воздуха через роторы. [8] Однако для работы более крупных лопастей требуется больше места и более высокая скорость ветра. Как правило, турбины имеют расстояние в четыре раза больше диаметра ротора. [6] Это расстояние необходимо для предотвращения помех между турбинами, что снижает выходную мощность. [5] Относительное расстояние между ветряными турбинами показано на Рисунке 1.

Интерактивный график

Ветроэнергетика развивается довольно быстро во многих регионах; изучите данные ниже, чтобы увидеть, как растет энергия ветра в разных странах. [9]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:GreenMountainWindFarm_Fluvanna_2004.jpg#/media/File:GreenMountainWindFarm_Fluvanna_2004.jpg
  2. ↑ Развитие ветроэнергетики. (18 августа 2015 г.). Основы ветроэнергетики [онлайн], доступно: http://windeis.anl.gov/guide/basics/
  3. 3,0 3,1 Европейская ветроэнергетическая ассоциация.(2013, 4 ноября). Как работает ветряная турбина [Online]. Доступно: http://www.ewea.org/wind-energy-basics/how-a-wind-turbine-works/
  4. ↑ По материалам: R. Wolfson, Energy, Environment and Climate, 2nd ed. Нью-Йорк: Norton, 2012. и WindPowerProgram, [Online], Доступно: http://www.wind-power-program.com/popups/powercurve.htm
  5. 5,0 5,1 Д. Вуд, частное сообщение, октябрь 2013 г.
  6. 6.0 6.1 Energy Research Unit (н.о.). (2013, 4 ноября). Energy Research Unit Meteorological Data [Online]. Доступно: http://www.elm.eru.rl.ac.uk/ins4.html
  7. ↑ WindTurbines.net (2013, 4 ноября). Факторы, влияющие на КПД ветряных турбин [Online]. Доступно: http://www.slideshare.net/windturbinesnet/factors-affecting-wind-turbine-efficiency-7146602
  8. ↑ Оренда. (2013, 4 ноября). Имеет ли значение длина лопастей ветряной турбины? [Интернет]. Доступно: http: // orendaenergy.com / действительно-имеет-значение-длина-лопасти-ветряной турбины /
  9. ↑ BP Worldwide. (2014, 1 июля). Статистический обзор мировой энергетики, 2017 г. [Онлайн]. Доступно: https://calculators.io/statistical-review-of-world-energy/
.

Смотрите также