Какое давление должно быть в кондиционере


Какое давление фреона должно быть в кондиционере

   Основной используемый материал кондиционера – хладагент создает прохладу или нагрев помещения в момент функционирования сплит системы. Причем в течение года допускается утечка хладагента около 4-6% от полного объема заправленной магистрали устройства. Вследствие этого необходимо регулярно проверять давление в кондиционере, и предпринимать меры в случае, если оно будет больше допустимых значений.

Параметры давления в кондиционере

Для функционирования любой сплит системы нужен фреон, который образует производную от составляющих углеводородов и хлора. Сейчас сформировано сорок с лишним типов стабильных соединений с индивидуальными качествами.

Однако в бытовых кондиционерах, главным образом, используется 2 типа хладагента для образования напора: R22 и R410a. Буква R обозначает Refrigerant – прохлада. Определить существующее давление в магистрали можно посредством станции с двумя манометрами, при этом один прибор определяет напор при входе во внешний модуль, а другой показывает, какое давление на выходе.

В первом случае участок магистрали называется всасывающим, а во втором – нагнетающим. Всякое цифровое значение на приборе должно быть приблизительно равно данным, указанным в инструкции по этому устройству.

Такая информация, как правило, содержит в себе максимальное и минимальное давление фреона:

  • discharge side – высокое давление, сжатый компрессором газ находится в жидкостном состоянии в наружном блоке;

  • suction side – низкое давление, газ, преобразованный в жидкое состояние, находится в теплообменнике кондиционера.

Если хладона в системе недостаточно, то может не произойти преобразования газа из одного состояния в другое. А в таком случае остатки жидкого фреона попадают в камеру компрессора, и это приводит к заклиниванию двигающихся частей агрегата и полному выходу его из строя.

Необходимо отметить, что анализируемые данные будут действительными только в том случае, если есть соответствие составляющих частей устройства с заявленными комплектующими узлами от производителя.

К тому же любые механизмы, произведенные одним и тем же изготовителем, функционируют в окружении разного напора. Эти параметры образуются несколькими факторами, причем основным из них превалирует производительность компрессора, в то же время она находится в зависимости от его вида.

Как проверить давление

Для проверки давления в кондиционере нужно шланги от манометров подключить к тестовым вентилям, размещенным сбоку на внешнем модуле. Затем включить кондиционер в режиме «охлаждение» и дать поработать минут 12-15, только потом открыть краны и смотреть на показания. Рабочее давление в системе нужно проверять при включенном компрессоре.

При этом один манометр с синим циферблатом, подсоединенный к входному штуцеру, покажет низкое значение, а другой, красного цвета, подключенный к выходному – высокий показатель давления. Причем цифры эти могут отличаться, поскольку данная характеристика колеблется в зависимости от многих факторов, в первую очередь, от температуры на улице и окружающего воздуха в комнате.

Для того чтобы нормализовать напор в кондиционере, обычно пользуются двумя методами:

Чтобы при проведении дозаправки не ошибиться, и не допустить высокого давления в сплит системе, нужно сделать корректировку полученных замеров с температурой окружающей среды. Производить ее удобнее всего с помощью таблиц, в которых кроме замеряемых показателей указана мощность кондиционера.


                                                           Таблица давления хладагента


                                                         Таблица давления фреона

Факторы, влияющие на давление

Многие обыватели, не имеющие навыков и знаний в этой области, определяют количество газа только по напору в системе. Однако данное определение часто ошибочно (особенно в зимнее время), так как в случае увеличения температуры окружающей среды, фреон испаряется быстрее, соответственно, возрастает напор в контуре кондиционера.

И, напротив, при ее уменьшении большее количество хладагента находится в жидкостном состоянии, и давление снижается. Любые современные кондиционеры и мульти-сплит системы поставляются с уже закаченным хладагентом. И если по каким то признакам окажется утечка, то прежде необходимо найти неполадку, устранить ее, и лишь затем заполнять магистраль газом. В противном случае, вся работа будет напрасной.

До того, как дозаправить систему, надо проверить фреон в кондиционере и определить его количество, причем сделать полную диагностику способен только специалист. В его обязанности входит не только подсоединять станцию с манометрами к нужному крану, но и понимать конструкцию, принцип работы климатического прибора и знать неполадки, определяющие утечку газа.

Ведь перед тем как проверить давление газа на входе и выходе контура, для полного его представления, нужно учитывать и другие факторы:

  • напор в момент сжатия и испарения фреона;

  • давление при выходе из теплообменника;

  • давление на участках с разницей высот у трубопровода;

  • расстояние трубопровода;

  • работу устройства зимой при отрицательных температурах воздуха;

  • открытые двери и окна.

Таким образом, влияние наружной сферы и качеств самого фреона не дает возможности точно зафиксировать показатели давления, которые бы показывали действительное количество фреона в кондиционере.

Рабочее давление и температура воздуха

Несмотря на многие неблагоприятные факторы, благодаря практическим наблюдениям специалистов по обслуживанию кондиционеров можно представить следующие приблизительные показатели давления. Если в магистрали закачен хладагент R410 при уличной плюсовой температуре 24-28 градусов, то давление будет 6,4 Бар, а при показателях 12-15 градусов – составит 5 Бар.

В случае заполнения контура фреоном R22 и при таких же показаниях температуры, давление уже будет 4,3 и 3,3 Бар, соответственно. Но этим цифровым данным можно доверять лишь при соответствии параметров, перечисленных выше, к тому же при отсутствии причин низкого давления, определяющих утечку газа.

О недостающем объеме фреона свидетельствует:

  • несоответствие показателей настроенного режима и фактических значений;

  • постоянно работающий компрессор;

·         образование инея на вентилях и соединениях трубок или теплообменнике;

·         потеки масла.

При обнаружении хоть одной из этих неисправностей, необходимо обратиться в сервисный центр.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Каким должно быть давление на стороне всасывания домашнего кондиционера?

Каким должно быть давление на стороне всасывания домашнего кондиционера?

Кредит изображения: adrian825 / iStock / GettyImages

В системах кондиционирования воздуха используется хладагент для передачи тепла между испарителем и компрессором. Это позволяет устройству забирать тепло из внутреннего воздуха, выводить его наружу и циркулировать охлажденный воздух по всему дому.Газообразный хладагент, используемый в линиях переменного тока, должен поддерживаться на точном уровне, чтобы в системе было необходимое давление. Правильной заправке хладагента может помочь измерение давления в системе во время заполнения.

Правильное давление

Сторона всасывания агрегата состоит из линий, ведущих в компрессор, часто называемых стороной низкого давления системы хладагента, поскольку давление в этих линиях намного ниже, чем в линиях на выходе компрессора.На линиях редко бывают циферблаты, автоматически показывающие давление. Существуют манометры и системы зарядки, которые отслеживают давление хладагента для вас, но вы всегда должны дать вашей системе поработать некоторое время без колебаний температуры, прежде чем снимать показания.

Сторона всасывания низкого давления

Сторона низкого давления, подключенная к манометру, должна показывать менее 100 фунтов на квадратный дюйм. PSI - это общепринятое измерение давления в фунтах на квадратный дюйм. К тому времени, когда хладагент достигает этих линий, он теряет большую часть своего тепла и превращается в жидкое состояние, занимая меньший объем.Это приводит к созданию среды с низким давлением, чему способствует компрессор, который втягивает хладагент и нагревает его до состояния газа.

Переменные давления

Хотя «менее 100 фунтов на квадратный дюйм» может показаться общим, сложно дать более конкретное определение для каждого блока переменного тока. Например, в холодильной установке хладагент R-22 должен работать под давлением 75 фунтов на квадратный дюйм на стороне всасывания. Но разные хладагенты и разные системы предъявляют разные требования, что затрудняет определение конкретного показания давления.По этой причине в руководствах производителя или в местных строительных нормах публикуются диаграммы, показывающие, каким должно быть давление для ряда хладагентов в зависимости от системы, линий и текущей температуры.

Причины проблем

Если хладагент показывает низкое давление, это может указывать на утечку где-то в вашей системе. Хладагент не изнашивается со временем, поэтому он должен откуда-то выходить. Возможно, вам потребуется заменить трубы или клапаны, чтобы вернуть систему в нормальный режим работы.Если показание давления слишком высокое, возможно, в прошлом установка была чрезмерно заправлена, и возможно, потребуется слить часть хладагента.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Каким должно быть давление переменного тока?

Знание того, какое давление в системе кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, может сказать вам почти все, что вам нужно знать о том, как работает ваша система. Раньше было трудно измерить давление переменного тока, и для этого требовались дорогостоящие инструменты, но с развитием технологий и помощью местных магазинов автозапчастей стало проще измерять одну часть вашей системы кондиционирования воздуха. Заправочные банки

AC легко доступны в местных магазинах автозапчастей и даже во многих крупных магазинах.Многие из этих заправочных баллонов поставляются в комплекте с манометром, который поможет вам немного узнать, что происходит в вашей системе, и угадать, сколько хладагента нужно распределить. Эти датчики являются относительно точным и недорогим способом измерения давления на стороне низкого давления в вашей системе.

К сожалению, низкое боковое давление - это лишь одна часть головоломки. Когда дело доходит до давления, ваша система кондиционирования воздуха делится пополам. Ваша система кондиционирования воздуха поддерживает очень высокое давление между компрессором кондиционера и расширительным клапаном конденсатора и относительно низкое давление после расширительного клапана и испарителя и обратно на вход компрессора.

Баллон с хладагентом, который вы приобрели в магазине автозапчастей, находится под давлением, поэтому новый хладагент может попасть в систему. Чтобы убедиться, что вы получаете как можно больше хладагента из баллона в вашу систему, вы подключаете его к стороне низкого давления системы, так что это давление на стороне низкого давления, которое вы видите, измеряется на манометре на вашей заправочной емкости.

Чтобы измерить давление на стороне высокого давления вашей системы, вам понадобится более изящное оборудование. Давление на стороне высокого давления вашей системы настолько велико, что для этого требуются специальные шланги и соединения, а также специальный манометр для удержания давления и предотвращения выброса хладагента в атмосферу.Лучший способ измерить сторону высокого давления вашей системы - приобрести подходящие инструменты в местном магазине автозапчастей. Этот набор манометров для коллектора кондиционеров отлично подойдет!

Теперь, когда у вас есть безопасный и надежный способ измерения давления переменного тока, вам нужно знать, что вы ищете. Давление может варьироваться от машины к машине в зависимости от системы, а давление в вашей системе также будет зависеть от температуры окружающей среды. Чем теплее на улице, тем выше будет давление. Для общей справки вы можете ознакомиться с этой таблицей давлений в системе R-134a.

Если вы обнаружите, что у вас низкое давление на стороне низкого давления вашей системы, то, скорее всего, у вас есть утечка, поскольку это обычная проблема в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Низкое давление на стороне низкого давления также может указывать на засорение где-то в вашей системе. Если вы обнаружите, что давление на стороне низкого давления выше обычного, это обычно свидетельствует о неисправности компрессора, но также возможно, что ваша система просто переполнена, если вы недавно добавили хладагент.

На стороне высокого давления системы низкое давление также может указывать на то, что у вас низкий уровень хладагента, или если давление близко к тому же, что и на стороне низкого давления, это может подтвердить, что вы проблемы с компрессором.Более высокое давление здесь снова может указывать на то, что ваша система переполнена, если вы недавно ее обслуживали, но обычно это показатель засорения системы.

Большинство проблем с вашей системой кондиционирования воздуха потребуют вакуумирования, ремонта и повторной заправки системы. С другой стороны, утечки - это проблемы, которые решаются простым добавлением Red Angel A / C Stop Leak & Conditioner через порт низкого давления в вашей системе!

Для получения дополнительной информации о Red Angel A / C Stop Leak & Conditioner, в том числе о том, как он работает, и инструкции по использованию, нажмите на баннер ниже!

Вы также можете найти Red Angel A / C Stop Leak & Conditioner в любом из наших партнерских магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Автозапчасти Advance
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

ac_pressure.jpg - Автор Favor_of_God - Лицензия Getty Imagines - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также