Какие ремни для калины 16 клапанов с кондиционером


Размер ремня генератора Лада Калина перового и второго поколений

У меня Лада Калина 1.6 8 клапанов с мотором 11183, ремень генератора какой длины мне нужен для замены?

Размер ремня генератора Лада Калина 1 и 2 поколений может отличатся, все зависит от наличии или отсутствии кондиционера и натяжителя. Поэтому, прежде чем производить замену привода, вспомните про конструктивные особенности двигателя.

Стоит заметить, что с 2011 года ВАЗ 2118 идет без натяжителя.  

Рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Двигатель без натяжителя и кондиционера

Длина ремня генератора 823 мм. На заводе устанавливается привод 6PK823 (артикул GATES MICRO-V 6PK823 MADE IN SPAIN 1118-1041020-07).

Но при первой же замене вы сильно удивитесь, не найдя заводской вариант на рынке. Дело в том, что в торговую сеть такой ремень не поставляется.

Его можно заменить аналогом GATES MICRO-V 6PK823SF, который можно без проблем приобрести в любом автомагазине.

Двигатель без кондиционера, но с натяжителем

Длина ремня от 882 до 884 мм. С автосалона автомобиль идет с подклиновым ремнем 6PK882 от Гатес. На рынке помимо заводского варианта можно приобрести аналоги: не дорогой 8826PK (БРТ), Finwhale BP6883, можно использовать Dayco 6PK888, но нужно учитывать, что его длина 888 мм.

Двигатель с натяжителем и кондиционером

Первый вариант: мотор 11183 – объемом 1.6 8 клапанов – размер 1018 мм. На заводе устанавливается привод 6PK1018 от того же Gates. Аналоги — Continental 6PK1015 и Dayco 6PK1018.

Второй вариант: 16 клапанный мотор 21127 на 1.6 литра – длина привода генератора 995 мм. С конвейера сходит с ремнем 6PK995 от Gates. Его же приобретают для замены.

Уважаемые читатели, а какие марки ремней генератора Лада Калина вы используете для замены? Пишите в комментариях. Не забудьте указать их длину.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые наш пользовательский поисковая система Google возвращает
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не работает и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda B16A / B16B

От Модель
Производитель Honda Motor Company
Также называется Хонда Б16
Производство 1989–2000
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.4 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,2
10,4
10,8
Рабочий объем 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин
116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 8 200 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (110 фунт · фут) при 7100 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 7000 об / мин
152 Нм (112 фунт · фут) при 7000 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 7500 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 7300 об / мин
160 Нм (118 фунт · фут) при 7300 об / мин
163 Нм (120 фунт · фут) при 7500 об / мин
Красная линия 8,000 (B16A2, B16A3)
8,200 (B16A1)
8,300 (B16A5)
8,400 (B16B Тип R)
л.с. на литр 94
99
100
104
106
115
Вид топлива Бензин
Масса, кг 183 (403)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Хонда Цивик
10.2 (23)
6,4 (37)
31 (7,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

250+
Двигатель установлен Honda Civic
Honda CRX
Honda Integra

Honda B16A (B16B) Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли развивать высокую мощность без турбонагнетателей.Сегодня мы остановимся на одном из таких двигателей - Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с этим двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота его колодки составляла 203,25 мм. Внутри агрегата установили коленчатый вал с ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов В16А - 134 мм. Это обеспечивало рабочий объем 1,6 л, а соотношение R / S составляло 1,735.
Блок двигателя прикрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана 33 мм, выпускных клапанов 28 мм, диаметр стержня клапана 5,5 мм. Распредвалы
вращались с помощью ремня ГРМ и подлежали замене через каждые 60 000 миль (100 000 км) пути. При обрыве ремня ГРМ двигатель погнет клапаны, однако этого может не произойти на низких оборотах.
Клапанные зазоры следует проверять после каждых 24 000 миль пробега и при необходимости регулировать. Клапанные зазоры (холодные): впускной 0,15-0,19 мм, выпускной 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дроссельной заслонки B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, в которую также входят двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести множество модификаций, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.

Honda B16A (B16B) Модификации и отличия двигателя

1.B16A SiR 1 поколения. - первое поколение В16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 градусов, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин, красная линия - 8000 об / мин.
Этот двигатель устанавливался на Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 поколения. это японская версия B16A SiR. Здесь использовались новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распредвалом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распредвалов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все это не беда, основной модификацией стала увеличенная надпись VTEC на клапанной крышке. Эти модификации обеспечивали 10 дополнительных лошадиных сил, а его мощность достигала 170 л.с. при 7800 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была на 8 200 об / мин.
Этот двигатель стоял под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версией для европейского рынка. Степень сжатия уменьшена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 7100 об / мин, предел оборотов - 8 200 об / мин.
Создавался для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 - здесь использовались распредвалы со следующими характеристиками: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия 10,2, мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия устанавливалась на Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 - этот мотор был разработан для Honda Del Sol. Степень сжатия 10,4, мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версией для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность 170 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и ЮАР. Мощность 160 л.с. при 7800 об / мин; а крутящий момент составлял 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на базе B16A SiR II, который тоже был достаточно мощным, но B16B был новым уровнем.
Решили использовать блок цилиндров В18 высотой 212,4 мм; Установили новый коленвал, новые поршни (степень сжатия 10,8) и облегченные шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все, сделали насадку впускных каналов, установили новые свечи зажигания, размер корпуса дроссельной заслонки увеличили до 62 мм, использовали самые агрессивные распредвалы, усиленные пружины клапанов, облегченные впускные клапаны с более тонкими штоками и более крупными. выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок - 240 куб. Вес маховика 7 кг.
Технические характеристики распредвалов B16B типа R следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель увенчались успехом, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена ​​на 8400 об / мин. Головку
B16B можно определить по красной крышке клапана.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда В16

Это может показаться странным, но у этих движков нет проблем и недостатков; B16B и B16A - невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и качественно проводить техническое обслуживание ваших B16A или B16B, и они проработают немного дольше.

Honda B16 тюнинг двигателя

B16A NA сборка

Лучшие модификации на обычный B16A - это система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и выхлопная система 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вам также следует купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны типа R, поршни типа R и сделать порт и отполировать.Hondata поможет вам настроить все эти рабочие характеристики.
Все еще хотите большего? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные форсунки объемом 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, бронзовые направляющие клапана Supertech, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Хорошо бы установить поршни высокой компрессии (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти обновления позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для этого двигателя, который можно использовать для повседневной езды.

B16B Строкер комплект

Вы сделали все, что было сказано выше, и вам не хватило энергии? Тогда придется увеличить диаметр отверстия до 84 мм. Лучше всего это сделать заменой родного блока цилиндров на блок цилиндров В20. Затем вам нужно настроить ECU, и он даст вам более 250 л.с. Однако долго такой гибрид не протянет; Вам необходимо купить вторичные шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, форсунки и маслоохладитель.
Еще один способ прибавить мощности - установка штатной головки B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 л.с.

B16A / B16B Турбина

Прежде чем вы научитесь турбонаддувом B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдут стандартные B16A или B16B; их штатное внутреннее устройство может выдерживать около 300 л.с.
Основные рабочие характеристики, которые вам понадобятся, - это турбокомпрессор TD05-16G (Evolution 8), а также турбокомпрессор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускной клапан, продувочный клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рампа AEM, регулятор подачи топлива на вторичный рынок, топливные форсунки объемом 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые шестерни кулачка, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этого будет достаточно, чтобы получить 300 л.с. и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся вторичные стержни, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP. Также потребуется комплексный подход к настройке ГБЦ. Все эти обновления требуют больших денег, которые можно потратить на покупку чего-то вроде Nissan GTR.
Вы можете облегчить себе жизнь, купив нагнетатель B16A Jackson Racing. Вместе с 2,5-дюймовым выхлопом вы получите 210+ лошадиных сил.

<<<<<


Загрузка ... .

Какие основные и дополнительные средства вентиляции на танкерах?

Вы знаете старое выражение «то, что вошло, должно выйти».

Это касается и танкеров, но не буквально.

Во время погрузки груза на нефтяные танкеры, когда груз входит в грузовой танк, он замещает воздух (или инертный газ) внутри танка.

Простая физика, правда?

Этот воздух (или инертный газ) должен выходить из танка, чтобы давление внутри грузового танка было в допустимых пределах.

То же самое при выгрузке груза на танкеры. Когда груз удаляется из грузового танка, образовавшаяся пустота должна быть заменена воздухом или инертным газом.

Устройства и система, предусмотренные на танкерах для выпуска воздуха из грузового танка, называются вентиляционной системой.

В этом посте я расскажу о первичных и вторичных способах удаления воздуха на танкерах.

Первичные средства вентиляции

В соответствии с правилом 11 главы II-2 Конвенции СОЛАС.6.1,

Вентиляционные устройства должны быть спроектированы и эксплуатироваться таким образом, чтобы ни давление, ни вакуум в грузовых танках не превышали проектные параметры…

Для этого и предназначена система вентиляции.

Итак, как во время погрузки и разгрузки резервуары поддерживаются на оптимальном уровне давления?

Каким бы ни было это устройство, оно становится основным средством вентиляции.

Давайте обсудим некоторые из основных средств вентиляции, используемых на танкерах.

1. Подъем мачты

Мачтовый подъемник обычно устанавливается на танкерах с сырой нефтью, поскольку эти суда всегда будут нести однородный груз во всех танках.

Поскольку танкеры для перевозки сырой нефти перевозят однородный груз, грузовые танки этих судов имеют общие вентиляционные трубопроводы грузовых танков.

Все эти вентиляционные трубопроводы грузовых танков ведут к стояку мачты.

Мачтовый стояк представляет собой вертикальную трубу, присоединенную к общим вентиляционным трубопроводам всех грузовых танков.

Подъемник мачты оборудован клапаном (так называемый клапан подъема мачты).

При загрузке давление внутри грузового танка сбрасывается через подъемник мачты путем открытия клапана подъемника мачты.

Контролируется давление в грузовом танке, и при необходимости дросселируется мачтовый подъемный клапан для поддержания давления в грузовом танке на определенном уровне.

Во время разгрузки мы не должны допускать, чтобы резервуары опустились до отрицательного давления. Для этого в грузовые танки непрерывно подается инертный газ.

Дежурный устанавливает желаемое давление на CCR, и это давление будет автоматически поддерживаться за счет автоматической регулировки двух клапанов в системе IG.

Один из этих клапанов предназначен для выпуска IG в атмосферу, а другой - для подачи IG в грузовые танки.

В соответствии с требованиями СОЛАС высота подъема мачты должна быть не менее 6 метров. Это необходимо для того, чтобы пары груза, выходящие из грузовых танков через подъемник мачты, не накапливались на палубе.

2. Клапаны давления и вакуума (PV) (вентиляционные отверстия с высокой скоростью)

Мачтовый стояк - хороший вариант для вентиляции танкеров, перевозящих однородные грузы, таких как танкеры с сырой нефтью.

Но для кораблей разного класса это не лучший вариант.

Это просто потому, что грузы могут быть повреждены, если пары разных сортов смешиваются за счет соединения между паровыми пространствами танков.

PV-клапана, установленные на каждом резервуаре, решают эту проблему. PV-клапаны также называют высокоскоростными вентиляционными отверстиями.

Каждый резервуар имеет свой собственный PV-клапан, и удаление воздуха происходит через PV-клапаны по мере загрузки или разгрузки резервуаров.

Как следует из названия, PV-клапан состоит из двух клапанов

  • Напорный клапан, который поднимается (активируется) при установленном положительном давлении
  • Вакуумный клапан, который поднимает (активирует) при установленном вакууме (отрицательном) давлении

Вот видео, которое показывает самые основные операции PV-клапанов. Несмотря на то, что видео показано для фотоэлектрического клапана, установленного на береговом резервуаре, принцип работы такой же, как и для фотоэлектрических клапанов, установленных на кораблях.

Обычно все клапаны PV настроены на активацию на

  • Давление: 2000 мм водяного столба
  • Вакуум: -350 мм водяного столба

Учтите это.Начинаем погрузку в цистерну, закрытую по всем параметрам. Поскольку мы не позволяем воздуху выходить из резервуара, давление внутри резервуара будет увеличиваться по мере увеличения количества груза внутри резервуара.

Когда это давление достигнет 2000 мм вод. Ст., Нагнетательный клапан PV клапана поднимется и позволит воздуху (или промежуточному газу) внутри резервуара выйти.

Когда давление значительно упадет ниже установленного давления PV клапана 2000 мм вод. Ст., Клапан давления PV клапана снова закроется.

То же самое происходит, когда судно выгружает свой груз. В этом случае при операции разгрузки в грузовом танке создается разрежение.

Когда вакуум достигает установленного отрицательного давления PV клапана (обычно -350 мм вод. Ст.), Диск на стороне вакуума PV клапана поднимается и позволяет воздуху проникать внутрь грузового танка для уменьшения вакуума.

Этот проход воздуха внутри резервуаров разрешен только в том случае, если резервуары не находятся в инертном состоянии.

Когда мы перевозим легковоспламеняющиеся грузы и нам нужно поддерживать уровень кислорода в резервуаре ниже 8%, мы должны убедиться, что в резервуар не попадает воздух.

В этом случае мы никогда не позволяем грузовому танку находиться в вакууме в любое время за счет непрерывной подачи инертного газа в грузовой танк во время разгрузки.

Вторичные средства вентиляции

Прежде чем я начну обсуждать вторичные средства вентиляции, мы должны понять, зачем они нам нужны в первую очередь.

Рассмотреть возможность вентиляции танкера для сырой нефти. Как мы уже говорили, основным средством вентиляции на танкерах с сырой нефтью является мачтовый стояк.

У этого мачтового стояка есть ручной клапан, который открывается только тогда, когда нам нужно сбросить давление из грузовых танков.

Или, когда мы загружаем груз, в этом случае он постоянно остается открытым и дросселируется в зависимости от скорости загрузки.

А что, если мы начали погрузку и забыли открыть клапан подъема мачты. Или если запорный клапан IG грузового танка по ошибке остается закрытым.

Давление в грузовом танке продолжит расти, и грузовые танки разорвутся.

Чтобы преодолеть подобные ситуации, СОЛАС требует наличия вторичных средств вентиляции, которые активируются в случае отказа основного средства вентиляции.

Согласно главе II-2 СОЛАС, Правило 11.6.3.2

Должны быть предусмотрены вторичные средства обеспечения полного сброса потока паров, воздуха или смесей инертных газов для предотвращения избыточного или пониженного давления в случае выхода из строя первичных средств вентиляции.

Теперь, когда мы знаем назначение вторичных средств вентиляции, давайте обсудим оборудование, которое может действовать как вторичные средства вентиляции.

PV клапан

Да, PV-клапан, установленный на отдельном баке, может действовать как вторичное средство вентиляции.

Например, если клапан подъема мачты непреднамеренно остается закрытым во время погрузки, срабатывают клапаны PV грузовых танков.

А что, если на кораблях нет мачтового подступенка, как на танкере-химовозе? Может ли PV-клапан, установленный на каждом резервуаре, выступать в качестве дополнительного средства вентиляции?

Нет и да будет мой ответ.

Нет, потому что, если PV-клапан является основным средством вентиляции на судне (например, на танкерах-химовозах), то он не может также выступать в качестве вторичного средства вентиляции.

И да, потому что, если в каждом резервуаре есть два PV-клапана, установленные на каждом резервуаре, один из этих PV-клапанов будет действовать как основное средство, а другой как вспомогательное средство вентиляции.

Если вас интересует возможность установки двух фотоэлектрических клапанов на каждом грузовом танке, позвольте мне прояснить ситуацию, сказав, что я видел довольно много танкеров-продуктовозов с такой компоновкой.

Датчики давления

Наиболее распространенными вторичными средствами вентиляции, устанавливаемыми на современных цистернах, являются датчики давления.

И если вы видите, это не совсем способ вентиляции. Но все же они могут действовать как второстепенные средства вентиляции.

Назначение этих датчиков давления - предупредить оператора (дежурного) сигналом тревоги, если основной метод вентиляции не работает.

СОЛАС позволяет рассматривать датчики давления, установленные на каждом резервуаре, в качестве альтернативы вторичным средствам вентиляции.

Согласно правилу II-2 СОЛАС, правилу 6.3.2

В качестве альтернативы датчики давления могут быть установлены в каждом танке, защищенном первичными средствами вентиляции, с системой мониторинга в судовой диспетчерской или в том месте, откуда обычно выполняются грузовые операции.

Такое контрольно-измерительное оборудование должно также обеспечивать сигнализацию, которая активируется при обнаружении избыточного давления или давления в резервуаре.

Эти датчики давления установлены на каждом из грузовых танков.

Но для своевременного оповещения дежурного об отказе основного способа отвода воздуха необходимо точно и правильно установить уровень срабатывания сигнализации датчиков давления.

Разберемся, какой должна быть эта настройка датчиков давления.

1. Цистерны без инертного газа

Допустим, что основной способ вентиляции - через PV-клапаны. Рабочее давление для клапанов PV составляет

  • Давление: 2000 мм водяного столба
  • Вакуум: -350 мм водяного столба

Если клапаны PV работают правильно, давление внутри грузового танка никогда не будет превышать эти уровни.

Дежурный может быть предупрежден только в том случае, если давление внутри резервуара увеличивается до значения, превышающего уставки PV клапана.

Таким образом, при загрузке дежурный должен быть предупрежден, когда давление внутри цистерны превышает 2000 мм вод. Ст.

А при выгрузке дежурный хотел бы получить предупреждение, когда вакуум внутри бака превышает -350 мм вод. Ст.

Но хотели бы мы быть предупрежденными, когда давление в грузовом танке будет чуть выше подъемного давления PV клапана, скажем, на уровне 2010 мм вод. Ст.?

Конечно, нет.

Может быть много причин для небольшого отклонения в поддержании уровней давления в грузовых танках с помощью клапанов PV.

Итак, какие вариации могут быть разрешены?

OCIMF рекомендует, чтобы это отклонение составляло максимум 10% от установленного давления PV клапана.

Значит, сигнализация датчиков давления должна быть установлена ​​на

Давление: 2200 мм вод. Ст.

Вакуум: -385 мм водяного столба

Пока не сработает сигнализация, это будет означать, что давление внутри грузовых танков меньше этих значений и дежурному офицеру не о чем беспокоиться.

Если срабатывает аварийный сигнал цистерны, дежурному необходимо уменьшить скорость загрузки (или разгрузки) в этом цистерне и выяснить причину избыточного давления в цистерне.

2. Инертные цистерны

Когда судно перевозит легковоспламеняющиеся грузы, уровень кислорода в танках поддерживается на уровне ниже 8% по объему.

Это делается путем инертизации баков.

Когда резервуары находятся в инертном состоянии, мы не можем позволить воздуху попадать внутрь резервуара, иначе уровень кислорода внутри резервуаров повысится.

Таким образом, при загрузке резервуары будут находиться под положительным давлением, а избыточное давление будет вентилироваться либо через мачту-стояк, либо через PV-клапаны.

При выгрузке груза нельзя допускать подъема вакуумной стороны клапана PV. Мы подаем инертный газ в грузовые танки, чтобы поддерживать в них положительное давление.

Итак, что касается датчиков давления, дежурный должен быть предупрежден, когда

  • Положительное давление больше, чем давление подъема PV клапана при погрузке груза. Таким образом, настройка для положительной стороны будет на 10% больше, чем давление подъема PV клапана.
  • При выгрузке груза в цистерне вакуум.Таким образом, настройка для стороны вакуума будет иметь любое положительное значение, близкое к нулю. Обычно в этом случае устанавливается 100 мм вод. Ст.

3. При использовании линии возврата пара

Линия возврата паров используется, когда пары груза считаются токсичными. Иногда он также используется для нетоксичных грузов из-за требований терминала.

Паропровод обеспечивает соединение парового пространства судового резервуара и парового пространства берегового резервуара.

Паровые пространства корабельных и береговых резервуаров всегда находятся в равновесии.

Мы используем паропровод с целью недопущения выброса паров груза в атмосферу.

Это означает, что мы не можем позволить PV-клапанам подняться в любое время.

Итак, какие настройки сигнализации мы должны иметь для датчиков давления в этом случае.

Дежурный хочет получить предупреждение до того, как давление внутри резервуаров достигнет давления подъема PV-клапанов.

Таким образом, для напорной стороны, ФЭ клапан подъема давления 2000 мм вод, дежурный офицер хотел бы быть предупрежден до того, что давление в баке достигает этого уровня.

Не только это.

Сигнал тревоги должен дать дежурному дежурному достаточно времени для принятия корректирующих действий до подъема PV клапана.

Промышленная практика считает, что настройка датчика давления на 10% ниже, чем давление подъема фотоэлектрического клапана, дает достаточно времени для принятия мер.

Таким образом, в этой установке датчика давления для случая бокового давления необходимости быть 1800 мм вод.

Для вакуумной стороны установка аварийного сигнала будет зависеть от того, недостаточно инертированы резервуары или нет.

Если резервуары инертированы, мы не можем допустить, чтобы в резервуарах было отрицательное давление. В этом случае настройка датчика давления будет положительной (предпочтительно 100 мм вод. Ст.).

Если резервуары не инертированы, цель состоит в том, чтобы не допустить подъема вакуумной стороны PV клапана в любое время.

Почему?

Потому что паровое пространство корабля и берега находится в равновесии, и любое аномальное давление в корабле или береговых резервуарах будет означать что-то не так в паропроводе.

Если во время разгрузки в судовых резервуарах создается вакуум, это означает, что пары из береговых резервуаров не возвращаются в судовые резервуары.

Это также означает, что береговые резервуары будут находиться под высоким давлением.

Если мы позволим вакууму в резервуарах корабля наполняться воздухом (позволяя клапану PV подниматься), то давление в береговых резервуарах будет продолжать увеличиваться по мере передачи груза с корабля.

В какой-то момент береговым резервуарам потребуется сбросить избыточное давление в атмосферу.

Это может рассматриваться как серьезный инцидент, учитывая токсичность груза.

Итак, суть в том, что в этом случае мы не должны позволять PV-клапану подниматься.

В этом случае настройка датчика давления должна быть на 10% ниже, чем давление подъема PV клапана.

Таким образом, если давление подъема PV клапана составляет -350 мм вод. Ст., Тогда аварийный сигнал будет установлен на -315 мм вод. Ст. Или меньше этого значения. Обычно в этом случае предпочтительнее значение -200 мм вод. Ст.

Прерыватель давления-вакуума (PV)

Прерыватель

PV - это еще один механизм, который действует как вторичное средство вентиляции танкеров с сырой нефтью.

Выключатель

PV расположен и подключен к общей линии IG судна.

Прерыватель

PV работает по принципу залитого в него водяного столба. Это позволяет сбросить давление из общей линии IG за счет слива воды, залитой в фотоэлектрический выключатель.

Он также позволяет нарушить вакуум, пропуская воздух внутрь резервуаров через общую линию IG.

Однако, согласно недавней поправке к СОЛАС, танкеры, построенные после 1 января 2017 года, должны иметь независимую вторичную вентиляцию для каждого резервуара.

Для этих кораблей PV Breaker не может рассматриваться как вторичное средство вентиляции.

Заключение

На танкерах груз загружается в закрытом помещении. Но при погрузке или разгрузке грузов воздух (или пары / инертный газ) должен поступать в цистерны или выходить из них.

Устройства, предусмотренные для этого обмена воздухом / парами / инертным газом, представляют собой вентиляционные устройства на танкерах.

В основном используемые механизмы представляют собой «основные средства вентиляции».Эти устройства обычно представляют собой либо стояк мачты, либо PV-клапаны (высокоскоростные вентиляционные отверстия).

Устройства вентиляции, предусмотренные для автоматического включения в случае отказа основных средств вентиляции, называются «Вторичные средства вентиляции».

Вторичным средством вентиляции может быть 2-й PV-клапан на каждом резервуаре, PV-прерыватель или датчики давления, установленные на каждом резервуаре с аварийным сигналом в CCR.

Датчики давления являются наиболее распространенными вторичными средствами вентиляции цистерн.

Дежурные должны знать необходимые настройки сигнализации для датчиков давления в зависимости от условий эксплуатации.

Согласно поправке к СОЛАС, фотоэлектрический выключатель не считается второстепенным средством вентиляции танкера, построенного после 1 января 2017 года.

.Кондиционер с регулирующим клапаном

для Peugeot Cirtroen 6se16c Wxv0048

Модель №:

WXV0048
Модель автомобиля для Peugeot Cirtroen
Тип: Автоматический регулирующий клапан компрессора кондиционера
Модель компрессора: DENSO 6SE16C

Примечание: Если вам нужна помощь, чтобы убедиться, что эта деталь подойдет вашему автомобилю, пожалуйста, пришлите нам фотографию вашего старого продукта.Производитель и / или год выпуска, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы мы могли подтвердить это для вас. Мы также рекомендуем использовать таблицу совместимости, чтобы убедиться, что этот продукт подойдет вашему автомобилю.

.

Смотрите также