Как закрепить кондиционер на мягкий фасад
Как крепить навесные системы на "мокрый фасад" (на примере кондиционера)
Как закрепить различные навесные системы на "мокрый фасад".Расскажу на примере крепления кондиционера, наружного блока.
Имеется каркасный дом, обшитый ОСБ. На ОСБ в качестве демпферного слоя 5 см слой пенопласта.
Для того, чтобы закрепить консоли под кондиционер, необходимо вкрутить в фасад шпильки.
На схеме показаны два варианта закрепления. Верхний - резьбовая шпилька с закреплением за брус обычным стяжным методом. В самом брусе шпилька никак не крепится, так как она работает на вырыв. Остальные 2 нижние точки крепления таким методом не годятся, так как они работают уже на вдавливание в стену и все они одновременно испытывают консольную нагрузку, то есть их весом гнёт вниз.
Нижние шпильки, т.н. "сантехнические", то есть у них резьба как у "глухарей" саморезная в одной части, которая вкручивается в основание (тут в брус). А вторая часть, которая остаётся на улице - обычная метрическая резьба под гайку.
В данном случае все прутки (резьбовая верхняя шпилька и нижние сантехнические) диаметром 10 мм. Этого достаточно, чтобы спокойно выдержать 100-120 кг нагрузки при длине консоли в 5-6 см.
Размечаем на фасаде, где будут стоять консоли.
Затем сверлом диаметром 6 мм достаточной длиной (под сантехшпильки 10 мм) проходим все места крепления. Это отверстие необходимо для того, чтобы затем вкручиваемые сантехшпильки не раскололи несущий брус каркаса.
Вкручиваем шпильки в несущий вертикальный брус непосредственно самого каркаса дома. В случае с каменным домом, перфоратором готовим сквозь мокрый фасад отверстия под установку непосредственно в каменном основании.
Верхнее отверстие рассверливаем сверлом 10,5 под резьбовой пруток в брусе насквозь. Вставляем пруток.
Подтягиваем шайбы и гайки до мокрого фасада со стороны улицы и подтягиваем гайки на верхних шпильках до бруса с другой стороны (на условной схеме верхний пруток показан).
Шайбы с гайками непосредственно на фасаде служат для упора, чтобы консоли не продавили фасад. Гайки здесь НЕ ЗАТЯГИВАЮТСЯ сильно - просто рукой подтянули. На фото примерка шпилек, гаек. Контрольная проверка того, как сидят консоли.
Далее, после того как убедились, что консоли насаживаются на шпильки отлично, можно немного гайками порегулировать их, чтобы выставить в уровень. К примеру нижние гайки подтянуть, верхние ослабить и наоборот... посмотрели... попробовали, померяли.
далее вокруг шпилек ножом прорезаем фаски в фасаде. затем из заполняем MS-полимерным герметиком и под шайбами добавляем герметика чуть больше, чтобы и шайбы как бы приклеились к фасаду, чтобы под ними не было зазора, куда будет затекать вода.
далее устанавливаем уже консоли, ещё немного их порегулировав, пока герметик ещё свежий и не застыл.
Закрепляем консоли сверху снова шайбами-гайками. Здесь снаружи применяются с гроверами или с пластиковыми "замками" гайки. Затягивает только наружные гайки сверху консолей. Те которые под консолью на поверхности фасада придерживаем ключом, чтобы не проворачивались.
Затягиваем.
Консоли установлены. Поверх консолей здесь устанавливаются ещё направляющие под сам кондиционерный блок, так как шаг бруса не совпал с шириной ножек крепления блока и к тому же ещё здесь будет установлен антивандальный сетчатый ящик, который будет в-основном закреплён на консоли.
Далее устанавливается, но пока не крепится сам блок. Отмечается место, где трубы и кабель питания будет проходить сквозь стену в блок.
Для подведения труб рекомендуется делать отверстие 60-65 мм, здесь замерили все трубы и решили, что 50 мм достаточно. В отверстии лучше всего применить гильзу. Здесь в её качестве применим канализационную 50 мм пластиковую. Можно из нержавейки, у кого такая будет. Ржавейки не очень рекомендуются, даже крашеные. Со временем пойдёт ржа и потечёт пачкать фасад.
Потому здесь все крепежи с нержавейки, т.к. не нашлось сантех-шпилек с нержи пришлось ставить оцинкованные, а раз оцинкованные, то и резьбовая шпилька тоже оцинкованна, хотя можно спокойно купить с нержавейки.
Кто ставить только на резьбовые (к примеру в каменные основания) - покупайте с нержи. Не экономьте.
Итак, делается в фасаде аккуратное отверстие.
В него вставляется гильза с небольшим уклоном вниз в сторону улицы, чтобы если будет попадать вдруг вода, то она не пойдёт внутрь стены, а будет стекать наружу.
Внутри гильза закрепляется в стене жёстко, вокруг пропенивается.
Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Введение в ремонт центральных кондиционеров
Центральные кондиционеры состоят из двух отдельных компонентов: конденсатора и испарителя. Конденсаторный агрегат обычно располагается вне дома на бетонной плите. Змеевик испарителя устанавливается в камере статического давления или в разветвлении главного воздуховода над печью.
Большинство центральных кондиционеров подключено к домашней системе распределения воздуха. Таким образом, тот же двигатель, вентилятор и воздуховоды, используемые для отопления, используются для распределения холодного воздуха из системы кондиционирования воздуха.Когда работает центральный кондиционер, горячий воздух внутри птичника поступает в топку через возвратный воздуховод. Горячий воздух перемещается вентилятором через охлаждаемый змеевик испарителя в камере статического давления и затем подается по воздуховодам для охлаждения птичника. Когда кондиционер работает, но в доме не охлаждается, проблема, вероятно, в системе распределения.
Центральные кондиционеры состоят из двух отдельных компонентов: блока конденсатора |
Испаритель и конденсатор герметичны. Поэтому следует вызывать профессионального обслуживающего персонала практически для любого обслуживания, кроме обычной чистки. Центральные кондиционеры необходимо профессионально проверять и настраивать перед началом каждого сезона охлаждения. Однако не позволяйте вашему уходу закончиться этим ежегодным осмотром. Хотя существует не так много ремонтов, которые вы можете выполнить самостоятельно, существуют определенные процедуры обслуживания, которым вы можете следовать, чтобы ваша система работала с максимальной эффективностью.
Внимание! Перед выполнением любых работ с системой кондиционирования воздуха убедитесь, что питание системы, как конденсатора, так и испарителя, отключено.
Перед тем как приступить к работе, попробуем сузить объем работы. Найдите свою проблему и ее решение в таблице на следующей странице.
Чтобы узнать больше о домашнем ремонте, перейдите по следующим ссылкам.
- Как ремонтировать комнатные кондиционеры: Охлаждающие устройства, которые вы устанавливаете в окно, выполняют ту же работу, что и центральные кондиционеры, но принципы ремонта другие.Следуйте этим инструкциям, чтобы ваш блок работал бесперебойно.
- Капитальный ремонт бытовой техники: если кондиционер - не единственное, что в вашем доме находится в затруднительном положении, вы можете узнать, как починить другие машины в этой статье.
- Ремонт мелкой бытовой техники: после того, как вы взяли в руки кондиционер, тостер или блендер кажутся детской забавой. Узнайте, как их исправить здесь.
- Обслуживание термостата: Чтобы убедиться, что действительно есть проблема с вашим кондиционером, вы также можете проверить термостат.Узнайте, как откалибровать термостат.
Кондиционер не работает? Проблемы и решения
Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.
Кондиционер не охлаждается
Кондиционер не пропускает холодный воздух
Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.
Кондиционер недостаточно охлаждается
Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.
Утечка воды из кондиционера
Утечка воды из кондиционера
Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.
Утечка воды из кондиционера
В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.
Утечка воды из кондиционера при выключении
Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.
Кондиционер не выключается
Кондиционер не перестанет работать
Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:
- Заклинило реле вентилятора
- Короткое замыкание в кабеле термостата
- Вышел из строя термостат
Центральный кондиционер не включается
Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.
Оконный блок переменного тока не работает
Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.
Вентилятор переменного тока не работает
Вентилятор переменного тока не работает внутри
Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.
Вентилятор переменного тока не работает снаружи
Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.
- Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
- Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.
После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.
.Оконный кондиционер Утечка воды в дом - что проверить
Вопрос: Я только что включил оконный кондиционер сегодня, и в моем доме течет вода. В чем может быть проблема? Он работал у меня 3 недели, и вдруг он начал протекать. На подоконнике с внутренней стороны дома лужа воды. Вода находится на пластиковом отверстии, через которое выходит холодный воздух. Я считаю, что именно здесь протекает, но не уверен. Подскажите, как это исправить? Мой ковер насквозь мокрый, мне нужно, чтобы он перестал протекать, пожалуйста, помогите!
Окно AC Утечка воды в дом - Как исправить
ОТВЕТ: Вы собираетесь проверить несколько вещей, чтобы убедиться, что блок переменного тока установлен правильно и нет блока отвода воды.
- Отключите оконный блок переменного тока.
- Удалите всю воду из кондиционера, подоконника и пола в вашей комнате.
- Проверьте и убедитесь, что кондиционер плотно закрыт в окне.
- Вы чувствуете, как теплый воздух поступает в комнату вокруг блока переменного тока?
- Если вы чувствуете, как поступает теплый воздух, необходимо правильно его закрыть.
- Уплотнение оконного кондиционера для предотвращения попадания теплого воздуха в комнату.
- Убедитесь, что сливные отверстия на задней стороне блока переменного тока заблокированы.
- Очистите сливные отверстия, чтобы вода могла капать.
- Убедитесь, что фильтр чистый и не забит сильной грязью или пылью.
- После очистки воды и выключения на 30 минут или около того, включите снова и посмотрите, появится ли вода снова.
- Если вода появляется и снова начинает капать в вашу комнату, проверьте, правильно ли установлен кондиционер в окне.
- Если блок переменного тока не герметизирован должным образом, влага в воздухе, поступающем извне, конденсируется с холодным воздухом внутри блока, и эта дополнительная влага накапливается в блоке переменного тока, а затем протекает.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОН ЗАПЛЕЧЕН В ОКНО ПРАВИЛЬНО.
Вот еще несколько причин, по которым вода может капать из оконного кондиционера:
УТЕЧКА ВОЗДУХА - КОНДИЦИОНЕР НЕ НАДО УПЛОТНЯЕТСЯ В ОКНО:
Если оконный кондиционер не герметизирован должным образом, более теплый воздух снаружи попадет внутрь кондиционера. Когда это происходит, влага из более теплого воздуха будет конденсироваться более холодным воздухом внутри кондиционера. Когда внутри кондиционера имеется избыток влаги, вода будет протекать.Так что, если это происходит с вами, убедитесь, что у вас есть хорошая герметизация вокруг окна кондиционера.
СЛИВ ЗАБЛОКИРОВАН - СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ГРЯЗЬ ИЛИ ПЫЛЬ:
В задней части оконных кондиционеров есть сливные отверстия (поддон). Они могут заблокироваться из-за запыленности или грязи в воздухе. Когда происходит этот тип блокировки, вода, которая обычно капает, будет задерживаться, и вода будет вытекать из передней части блока переменного тока и с обеих сторон блока. Следите за тем, чтобы сливные отверстия оставались чистыми и свободными от мусора.Также очистите фильтры или замените их, чтобы предотвратить любые засорения, которые могут вызвать утечку воды.
Сменные оконные фильтры переменного тока
НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕНЬШЕ - СИЛЬНАЯ ВЛАГА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕ:
Если идет дождь или на улице сильная влажность, вода испаряется намного меньше, чем обычно. Это приводит к избытку влаги в кондиционере и утечке воды. Это нормально для большинства оконных кондиционеров, и использование поддона для сбора капель может решить проблему, если воздух снаружи сильно влажный.
НАСОС КОНДЕНСАТОРА НЕ РАБОТАЕТ - НАСОС РАЗОМЛЕН ИЛИ ЗАБЛОКИРОВАН:
Если насос конденсатора в системе переменного тока неисправен или засорен, это приведет к утечке воды. Вы можете проверить конденсатор / насос, если чувствуете себя уверенно. Проверьте, нет ли засоров или ослабленных проводов. Если визуально с насосом все в порядке, вам нужно будет проверить его с помощью измерителя, чтобы убедиться, что он неисправен. Если это так, возможно, вам лучше купить новый блок переменного тока.
Window AC - Как это работает
У вас есть вопросы по поводу оконного кондиционера? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и мы можем помочь.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:
ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant
Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесьЕще советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»:
.