Как выглядит коллектор на теплый пол


Коллектор для теплого пола: виды, схемы подключения

Главная » Пол » Коллектор (смесительный узел) для водяного теплого пола

При устройстве водяного подогрева пола укладывается немалое количество труб — несколько отрезков, которые называют контурами. Все они заводятся на устройство, раздающее и собирающее теплоноситель — коллектор для теплого пола.  

Назначение и виды

Содержание статьи

Теплый водяной пол отличается большим количеством контуров труб и невысокой температурой циркулирующего в них теплоносителя. В основном требуется нагрев теплоносителя до 35-40°C. Единственные котлы, которые способны работать в таком режиме, — конденсационные газовые. Но они устанавливаются редко. Все остальные виды котлов на выходе выдают боле горячую воду. Однако ее с такой температурой в контура запускать нельзя — слишком горячий пол это некомфортно. Чтобы снизить температуру и нужны узлы подмеса. В них, в определенных пропорциях, смешивается горячая вода с подачи и остывшая из обратного трубопровода. После чего, через коллектор для теплого пола, она подается на контура.

Коллектор для теплого пола со смесительным узлом и циркуляционным насосом

Чтобы во все контура поступала вода одинаковой температуры она подается на гребенку теплого пола — устройство с одним входом и некоторым количеством выходов. Подобная гребенка собирает остывшую воду с контуров, откуда она поступает на вход котла (и частично идет в узел подмеса). Это устройство — гребенки подачи и обратки — называют еще коллектором для теплого пола. Он может идти с узлом подмеса, а может — только гребенки без какой-либо дополнительной «нагрузки».

Материалы

Коллектор для теплого пола делают из трех материалов:

  • Нержавеющей стали. Самые долговечные и дорогие.
  • Латуни. Средняя ценовая категория. При использовании качественного сплава служат очень долго.
  • Полипропилена. Самые дешевые. Для работы с невысокими температурами (как в данном случае) полипропилен — неплохое бюджетное решение.

    Коллектор для теплого пола на 6 контуров

При установке к подающей гребенке коллектора подключаются входы контуров теплого пола,  к гребенке обратного трубопровода — выходы петель. Подключаются они попарно — чтобы проще было регулировать.

Комплектация

При устройстве водяного теплого пола рекомендуют делать все контура одной длины. Необходимо это для того, чтобы теплоотдача каждой петли была одинаковой. Жаль только что этот идеальный вариант встречается нечасто. Намного чаще отличия по длине есть, причем существенные.

Для выравнивания теплоотдачи всех контуров на подающей гребенке ставят расходомеры, на обратной гребенке — регулировочные вентили. Расходомеры — это устройства с прозрачной пластиковой крышкой с нанесенной градуировкой. В пластиковом корпусе находится поплавок, который отмечает с какой скоростью движется теплоноситель в данной петле.

Понятно, что чем меньше проходит теплоносителя, тем прохладнее будет в комнате. Для корректировки температурного режима изменяют расход на каждом контуре. При такой комплектации коллектора для теплого пола делают это вручную при помощи регулировочных вентилей, установленных на обратной гребенке.

Расход изменяют поворотом ручки соответствующего регулятора (на фото выше они белого цвета). Чтобы проще было ориентироваться, при монтаже коллекторного узла, все контура желательно подписать.

Расходомеры (справа) и сервоприводы/сервомоторы (слева)

Такой вариант неплох, но регулировать расход, а значит, и температуру приходится вручную. Это далеко не всегда удобно. Для автоматизации регулировки на входах ставятся сервоприводы. Они работают в паре с комнатными термостатами. В зависимости от ситуации, на сервопривод подается команда закрыть или открыть поток. Таким способом поддержание заданной температуры автоматизируется.

Строение смесительного узла

Смесительная группа для теплого пола может строиться на основе двухходового и трехходового клапана. Если система отопления смешанная — с радиаторами и теплыми полами, то в узле присутствует еще и циркуляционный насос. Даже если в котле имеется свой циркуляционник, все петли теплого пола «продавить» он не сможет. Потому и ставят второй. А тот, который на котле, работает на радиаторы. В таком случае эту группу иногда называют насосно-смесительным узлом.

Схема на трехходовом клапане

Трехходовой клапан — это устройство, которое смешивает два потока воды. В данном случае — это разогретая вода подачи и более холодная вода с обратного трубопровода.

Принцип работы трехходового клапана

Внутри этого клапана установлен подвижный регулирующий сектор, который регулирует интенсивность потока более холодной воды. Управляться этот сектор может от термореле, ручного или электронного термостата.

Схема смесительного узла на трехходовом клапане проста: к выходам клапана подключается подача горячей воды и обратка, а также выход, который идет к подающей гребенке коллектора для теплого пола. После трехходового клапана устанавливается насос, который «давит» воду в сторону подающей гребенки (направление важно!). Чуть дальше насоса установлен температурный зонд от термоголовки, установленной на трехходовом клапане.

Схема смесительной группы для теплого водяного пола на трехходовом клапане

Работает все так:

  • От котла поступает горячая вода. В первый момент она пропускается клапаном без подмеса.
  • Датчик температуры передает на клапан информацию о том, что вода горячая (температура выше заданной). Трехходовой клапан открывает подмес воды из обратки.
  • В таком состоянии система работает до тех пор, пока температура воды не достигнет заданных параметров.
  • Трехходовой клапан перекрывает подачу холодной воды.
  • В таком состоянии система работает пока вода не станет слишком горячей. Далее снова открывается подмес.

Алгоритм работы несложный и понятный. Но данная схема имеет существенный недостаток — есть возможность того, что при сбоях в контура теплого пола будет подаваться горячая вода напрямую, без подмеса. Так как трубы в теплый пол укладываются в основном из полимеров, при длительном воздействии высоких температур они они могут разрушиться. К сожалению, данный недостаток в этой схеме не устранить.

Обратите внимание, что на схеме выше зеленым цветом нарисована перемычка — байпас. Она нужна для того, чтобы исключить возможность работы котла без расхода. Эта ситуация может возникнуть тогда, когда все запорные вентили на коллекторе для теплого пола будут закрыты. То есть возникнет ситуация, когда расхода теплоносителя не будет совсем. В этом случае, если байпаса в схеме нет, котел может перегреться (даже перегреется наверняка) и сгореть. При наличии байпаса вода с подачи через перемычку (делается трубой, диаметр которой на шаг меньше магистральной) будет подаваться на вход котла. Перегрева не произойдет, все будет работать в штатном режиме до тех пор, пока не появится расход (не понизится температура в одном или нескольких контурах).

Схема на двухходовом клапане

Двухходовой клапан ставится на подаче от котла. На перемычке между подающим и обратным трубопроводом устанавливается балансировочный клапан. Это устройство регулируемое, оно настраивается в зависимости от требуемой температуры подачи (регулируется обычно ключом-шестигранником) . Он определяет количество подаваемой холодной воды.

Двухходовой клапан нужно установить управляемый с датчиком температуры. Как и в предыдущей схеме, датчик ставится после насоса, а насос гонит теплоноситель в сторону гребенки. Только в этом случае изменяется интенсивность подачи горячей воды от котла. Соответственно, меняется температура подаваемой воды на входе насоса (поток холодной настроен и стабилен).

 

Схема смесительного узла на основе двухходового клапана

Как видите, подмес холодной воды в такой схеме идет всегда, так что в данной схеме попадание воды в контура напрямую от котла невозможно. То есть схему можно назвать более надежной. Но смесительная группа на двухходовом клапане может обеспечить обогрев только 150-200 квадратных метров теплых водяных полов — нет клапанов с большей производительностью.

Выбор параметров клапанов

И двухходовые и трехходовые клапана характеризуются пропускной способностью или производительностью. Это величина, отображающая количество теплоносителя, которое он в состоянии через себя пропустить в единицу времени. Чаще всего выражается в литрах в минуту (л/мин) или в кубометрах в час (м3/час).

Вообще, при проектировании системы, требуется сделать расчет — определить пропускную способность контуров теплого пола, учесть гидравлическое сопротивление и т.п. Но если коллектор для теплого пола собирается своими руками, расчеты делают крайне редко. Чаще основываются на опытных данных, а они таковы:

  • клапана с расходом до 2 м3/час могут обеспечить нужны примерно 50-100 кв.м. теплого пола (100 квадратов — с натяжкой при хорошем утеплении).
  • если производительность (обозначается иногда как KVS) от 2 м3/час до 4 м3/час, их модно ставить на системы, в которых площадь теплого пола не более 200 квадратов;
  • для площадей более 200 м2 требуется производительность более 4 м3/час, но чаще делают два узла подмеса — это получается проще.

Материалы из которых делают клапана — двухходовые и трехходовые — латунь и нержавеющая сталь. При выборе эти элементы стоит брать только фирменные и проверенные — от их работы зависит работа всего теплого пола. Есть три явных лидера по качеству: Овентроп, Эсби, Данфос.

НазваниеПодсоединительный размерМатериал корпуса/штокаПроизводительность (KVS)Максимальная температура воды Цена
Danfoss трехходовой VMV 151/2" дюймлатунь/нержавеющая сталь2,5 м3/ч120°C 146€ 10690 руб
Danfoss трехходовой VMV-20 3/4" дюйм латунь/нержавеющая сталь4 м3/ч120°C152€ 11127 руб
Danfoss трехходовой VMV-251" дюйм латунь/нержавеющая сталь6,5 м3/ч120°C166€ 12152 руб
Esbe трехходовой VRG 131-151/2" дюйм латунь/композит 2.5 м3/ч 110°C52€ 3806 руб
Esbe трехходовой VRG 131-203/4" дюйм латунь/композит 4 м3/ч 110°C 48€ 3514 руб
Barberi V07M20NAA3/4" дюйм латунь1.6 м3/ч предел регулировки - 20-43°C48€ 3514 руб
Barberi V07M25NAA1" дюйм латунь1.6 м3/ч предел регулировки - 20-43°C48€ 3514 руб
Barberi 46002000MB3/4" дюйм латунь 4 м3/ч 110°C31€ 2307руб
Barberi 46002500MD 1" дюйм латунь 8 м3/ч 110°C40€ 2984руб

Есть еще один параметр, по которому надо выбирать — пределы регулировки температуры теплоносителя. В характеристиках обычно указывается вилка — минимальная и максимальная температура. Если вы проживаете в Средней Полосе или южнее, на период межсезонья комфортная температура в помещении поддерживается если нижний предел регулировки 30°C или меньше (при 35°C уже жарко). В этом случае пределы регулировки могут выглядеть так: 30-55°C. Для более северных регионах или при плохом утеплении пола берут с пределом регулировки от 35 градусов.

При сборе смесительная группа устанавливается перед коллектором для теплого пола. Тогда в контура попадает теплоноситель нужной температуры.

ДОМ

Во многих частях Англии коттеджи строятся в длинный ряд, каждый дом соединяется с другим, и у каждого есть небольшой двор сзади и еще меньший - спереди. На первом этаже обычно две комнаты, а на верхнем, первом этаже, две. В большей из нижних комнат готовится еда, едят и принимают гостей. Такое помещение называется кухней или просто гостиной.

Вот описание такой гостиной.У него три двери: одна в центре ведет на улицу, вторая справа - к лестнице, ведущей на второй этаж, а третья слева - в спальню на первом этаже. Справа камин. Окно сзади закрывают темные шторы. В комнате есть стол, несколько стульев и удобное кресло-качалка, поставленное у камина. Слева есть шкаф с полкой над ним, на котором несколько посуды. В окне висит птичья клетка. На стене у камина висит большой календарь с ярким изображением коров, пьющих из ручья.Над столом висит газовая лампа, а у камина - маленькая газовая плита с маленьким оловянным котелком.

А вот коттеджи обеспеченных людей немного больше, красивы и удобны. Они стоят немного в стороне от дороги, и у некоторых есть довольно большой сад вокруг нее и гладкая лужайка перед домом.

Вы проходите через садовые ворота и идете по дорожке, ведущей к дому. Поднявшись на несколько ступенек, вы попадаете на веранду и прямо перед вами входная дверь.Пройдя через эту дверь, вы попадаете в холл, где в углу - своего рода гардеробная с вешалками, на которые можно повесить пальто и шляпу.

Есть три-четыре двери (в зависимости от плана дома), которые ведут в кухню, кабинет, столовую и гостиную или гостиную. Гостиная - большая комната, примерно двадцать пять футов в длину и пятнадцать-восемнадцать футов в ширину. В гостиной может быть толстый ковер на полу, одна-две хороших акварели на стенах, пианино с одной стороны комнаты, радио или телевизор с другой стороны, стеллаж для книг. у стены небольшой столик у окна с красивой вазой с цветами и диван.

Столовая - это тоже симпатичная комната с ковром, обеденным столом из темного дуба, который в разложенном состоянии может вместить десять-двенадцать человек, шесть стульев и буфет. Красный абажур, свисающий с потолка, придает комнате теплый оттенок, а центральное (или электрическое) отопление сохраняет тепло и комфорт.

Наверху расположены спальни, ванная и туалет, хотя последние два могут быть и в некоторых коттеджах на первом этаже.

1.Что находится на первом этаже типичного английского коттеджа?

2. Где камин?

3. Что у камина?

4. Что у англичан вокруг дачи?

5. Какое впечатление производит красный абажур?

6. Есть ли у украинцев подобные дома? Опишите типичный украинский дом.



7. Сделайте обратный перевод текста.

VI.Выберите правильный ответ.

1. Они живут в (n) ______ доме, который стоит отдельно в поле.

а) присоединенный б) отдельно стоящий в) съемный г) сдвоенный

2. Сделав состояние, он теперь ____ в большой роскоши в большом доме в деревне.

а) обитает б) населяет в) листья г) живет

3. Мой брат живет на одиннадцатом этаже той ______ квартиры.

а) блок б) дом в) дом г) башня

4.Его дом ничем не отличается от _______, это обычный четырехкомнатный дом.

а) нормальный б) обычный в) типовой г) обычный

5. Идя по улице, она прошла мимо длинных ______ домов, все абсолютно одинаковых.

а) очередь б) ряд в) ряд г) ​​поезд

6. В деревне на него смотрели как на владыку ________.

а) замок б) крепость в) усадьба г) башня

7. Он держит все свои инструменты и самодельное оборудование в _____ в саду.

а) сарай б) хижина в) сарай г) конюшня

8. Наш дом не соединен с другими домами на улице: это _______.

а) присоединен б) отсоединен в) отсоединен г) разделен

9. Новый полицейский участок будет построен ______ центральной площади.

а) близко б) рядом в) окрестности г) сбоку

10. Живу в юношеской _____ в центре города.

а) общежитие б) гостиница в) паб г) конюшня

VII.Заполните пробелы в следующем тексте словами из таблицы.

над городом семьи большие пригородные квартиры этажи сообщества меньше одной стены между дуплексами на одну семью дома квартал здания дорогие земельные магазины

Около двух третей ________ в Соединенных Штатах живут в односемейных ______. Примерно ________ семей живут в ________, у которых есть от двух до четырех _________, или в ________, или других коммерческих зданиях, в которых есть квартиры.В ____________ городах квартирного жилья больше, чем в небольших _________, потому что ________ мало, а __________. В малых городах и _________ районах, где земля на _______ дороже, чем в центре города, в основном есть __________ домов. В Филадельфии и других _________ много ________ домов. Обычно это односемейные дома, один или два ______ высотой, стоящие _______ до стены. _________ - это здание с двумя квартирами, либо ________ рядом с _______ стеной _______ их, либо одна ______ другая.

VIII. Завершите эти предложения подходящим существительным или глаголом.

1. Я открыл _______, подошел к _____ и позвонил в ________.

2. Нам пришлось ________ шесть лестничных пролетов, чтобы добраться до ее квартиры, потому что ________ не работал.

3. Я получил отличный __________ с балкона.

4. Квартира принадлежит вам или _______?

5. Сейчас я живу в этом доме, но на самом деле он _________ моему брату.Купил два года назад. Тогда это было в очень плохом __________, но он потратил на это много денег.

6. _________ дом стоит больших денег, если вы живете в холодном климате. Центральный _______ обычно довольно дорогой.

X. Пункт для обсуждения.

Шаг A. Обсудите, каких людей вы ожидаете найти в следующих местах:

казармы гостиница лачуга иглу гостиница палатка жилье особняк многоквартирный дом лачуга вигвам

Шаг Б. Работа в группах. Перепишите следующие рекламные объявления в их полных формах.

1. Мод. Дет. Hse., Immac. Cond. Fhld. 3 гар. 5 спальных мест, 3 приемника, 2 ванные полностью кафельные + разд. Туалет; lge. Поместиться. Комплект. 18x9 футов, двойная раковина; люкс. Lnge. Газ CH / chw; dble. Глаз. Курс, подходит. Cpts. Включено. Landscd. Gdn., Плыви. Бассейн. Несколько мин., Стн., Автобусная, аминь., Набережная. 150 000 долларов США вкл.

2. Люкс. S / c sgl. Furn. Gdn. Flt. 1 ком., К. и б. C.H.

Cpts., Полковник Т.В., тел., Холодильник, скр., Х / к

$ 180 вечера Ссылка Rqd.

Доступен. середина 9 апреля 2003 г.

Тел: 01-678-1234 Evgs после 7.

Что имеет значение, когда мы собираемся купить дом или снять квартиру?

Шаг C. Ответьте на вопросы.

1. Где вы ожидаете найти следующие комнаты в доме и для чего они обычно используются?

чердак подвал подвал кладовая / кладовая чердак Туалет / туалет / гостиная кабинет спальня

2.Где в типичном доме вы бы искали следующие вещи?

грабли столовые приборы зубная нить вешалка чемоданы сушилка для белья электрическая розетка веранда терка кожа старые пустые коробки

3. Вот некоторые вещи, которые вы найдете в гостиной или на кухне, но буквы перепутаны. Что они такое и где они принадлежат?

скин nacitusr rapcet shadriswhe teklet faos veon digref hiamcrar Pobcadru acepasnu

4.Вы на кухне. Куда бы вы положили эти вещи?

Молоко; мясо, которое вы собираетесь готовить; грязная одежда; грязные чашки и блюдца; чистые чашки и соусы; печенье и пачка спагетти

XI. Выбери правильный ответ.

1. Он отказался продать свой дом по низкой цене _________.

а) расходы б) рисунок в) деньги г) продажа

2. Было _________ в продажах новых домов, так как получить ипотеку стало труднее.

а) сломался б) крушение в) пикирование г) падение

3. Все их деньги ________ в доме, который они купили.

а) связан б) ограничен в) лежачем г) связан

4. ______ двух домов оказалось таким финансовым бременем, что они были вынуждены продать один.

a) содержание b) шум c) результат d) подъем

5. Я не готов продать вам свой дом, если вы не предложите цену выше _____.

a) реально b) правильно c) реально d) верно

6.Когда умер мой дедушка, его дом был сдан на ___________.

а) аукцион б) сделка в) оферта г) рынок

7. Он купил свой дом по плану ________, выплачивая определенную сумму денег каждый месяц.

а) взнос б) часть в) часть г) акция

8. Прежде чем вы согласитесь купить этот дом, узнайте, выдаст ли вам Строительное общество ________.

а) кредит б) депозит в) кредит г) ипотека

9. Его поверенный посоветовал ему убедиться, что дом полностью ______ страховкой.

a) крытый b) защищенный c) охраняемый d) защищенный

10. Коррумпированный агент по недвижимости хотел получить контракт, поэтому он предложил _______ государственному служащему.

а) наживка б) бонус в) взятка г) чаевые

11. Нехватка жилья означает, что люди больше не могут позволить себе _______ там, где они живут.

а) покупать и продавать б) приходить и уходить в) смотреть и видеть г) выбирать и выбирать

12. Учитывая, сколько услуг мы получаем, мы платим ________.

а) дневное ограбление б) на землю в) не из этого мира г) арахис

13. Поселенцы борются с _______ и гвоздят за то, чтобы их не выселили из занимаемых ими домов.

а) палец б) молоток в) палец ноги г) зуб

14. Он живет в _______ броске от станции.

а) яблочные б) стрелочные в) ножевые г) каменные

15. Вам удалось найти дешевую квартиру недалеко от площади Пикадилли. _______ ты!

a) Счастливы b) Удачливы c) Удачливы d) Веселые

XII.Заполните пропуски нужными словами из таблицы.

документ покупателя юрист цена условия покупателя договорные приспособления юридические доказательства права собственности владение информацией о срочном депозите продавца знаки собственности

Когда ________ выбирает дом, который он хочет, он ________ составляет договор. Этот _________ устанавливает _______ определение _______, дает покупку _______ и требует __________ от нынешнего владельца.Это также включает другие важные __________, такие как _________, которые должны оставаться в доме, и _______, когда _________ заберет ______. Покупатель платит _________, когда он _______ _________. Залог связывает _________ с ________ контракта.

XIII. Понимание прочитанного (1). Прочтите текст и выполните задания после него.


Дата: 22.12.2014; просмотр: 2672


.

ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ: БЛОК-4 Сказки путешественников

1. Нечетное слово подчеркните.


1. лыжный отпуск: шале, инструктор , шляпа от солнца , подъемник

2. экскурсионный отпуск: галерея, музей, гид, очки

3. кемпинг: спальный мешок, фонарик, костюм , палатка

4. круизный отдых: капитан, каюта, порт, пилот

5. сафари Отдых: меховая шуба т, джип, бинокль, средство от насекомых

2.Заполните пропуски правильными словами из списка. Используйте слова только один раз.
/ Занятый, теплый, загар, автомобиль, громкий, яркий, гудящий, золотистый, соломенный, выхлоп /

1. теплое море 2 . Яркое солнце 3. Сигнальные рожки 4. A (n) Busy street
5. соломенные зонтики 6. Golden Beaches 7. suntan Oil 8. Loud Music
9. Выхлопные газы 10. Автостоянка A (n)

3.Введите правильный предлог (и).

1. Мыс Канаверал расположен на восточном побережье Флориды.
2. Многие древние артефакты были обнаружены в Средиземном море.
3. Рио-де-Жанейро известен своим карнавалом .
4. Завтра мы идем на экскурсию по новой школе по телефону .
5. Пожатие руки с с кем-то - это способ поздороваться или попрощаться.
6. Люблю поваляться на на пляже на летом.
7. Мы прилетели на , первый самолет на Гавайи, и были там через десять часов.
8. Крис - это в южной Европе.
9. Мой загородный дом находится у реки
10. Когда я впервые повел сына в зоопарк , он был очень взволнован.

4. Подчеркните правильное слово.

1. Песчаный пляж был полон солнечных ванн.
2. Дом с привидениями - самая популярная достопримечательность ярмарки.
3. Чтобы быть хорошим баскетболистом, нужно быть высоким.
4. Он подарил ей дорогое золотое кольцо.
5. Мужчина был жив, когда скорая помощь прибыла в больницу.

5. Прочтите текст и подчеркните выражения, описывающие использование чувств.



Мы могли слышать громкие голоса продавцов еще до того, как вышли из жаркого яркого солнца на крытый рынок. Оказавшись внутри, мы увидели, что они аккуратно разложили свои красочные фрукты и овощи в больших круглых корзинах на полу.Дымные запахи города, казалось, исчезли, и вместо них появился восхитительный аромат трав и специй.

6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. Прошлое простое или Идеальное настоящее.

a) Были ли вы в Блэкпуле недавно?
-Да. Он сильно изменился с тех пор, как я был там в последний раз.

b) - В этом году я посетил несколько разных стран.
- Действительно! Я не был за границей с прошлого лета. Куда ты пропал ?
c) - Вы видели Эйфелеву башню, когда были в Париже?
-Да,
г) - Я отправил вам открытку на прошлой неделе.Вы еще не получили его?
-Нет, но я получил один от Джеймса в понедельник утром.

7. При необходимости заполните поля.

1. Сегодня вечером я пригласил Смитов на обед.
2. Боюсь лететь на самолете.
3. Мы ходили по магазинам в Harrods, пока были в Лондоне.
4. Не включайте телевизор; У меня болит голова.
5. Ночью идти по Центральному парку опасно.
6. Днем здесь очень жарко.
7. В… Лондоне есть специальные общежития для бездомных.
8. Я обнаружил, что… французский очень трудно выучить, когда я был молод.
9. Археологический музей закрыт по понедельникам.
10. Я сегодня не пойду в школу. Мама; Я болен.

8. При необходимости заполните «the».

Дорогая Марианна.
Я пошел в среднюю школу месяц назад. Первая неделя была захватывающей. Я познакомился со многими другими учениками и пошел на Школу танцев, которую проводил. Студенческий комитет приветствует новых студентов. Потом я заболел корью, и мне пришлось оставаться дома несколько недель.
В последнее время я большую часть времени провожу дома или в библиотеке, готовясь к экзаменам. Я сдам экзамен по истории средневековья. История - самый сложный предмет, я просто не могу вспомнить даты.
Не могу дождаться Пасхи. Мы собираемся посетить Португалию на 2 недели.
До скорой встречи. Береги себя.
Любовь
Эшли.

9. Выберите правильный элемент.


1. Питер очень богат… лимузины на деревьях.
a.owns b. Владеет c. Владеет

2.Питер… душ, когда зазвонил телефон.
а. имел б. был c. имел

3. Мой брат… опаздывает на работу; он не может просыпаться по утрам.
a. Редко b. Всегда c. Иногда

4. Вы не готовы…? Я ждала тебя двадцать минут!
а. уже б. c.yet

5.Carl…. его домашнее задание; чтобы он мог играть со своими друзьями.
а. заканчивал б. закончил c. отделка.

6. Мой муж…. особенный ужин сегодня вечером к нашей годовщине.
а. готовит б. готовил c. повара

7. Фред… гитара с 6 лет.
а. играет b. играл c. играл

8. Моя мама, ... имя Пэт, преподает английский в моей школе.
а. чей б. кто в. который

9. Я… час назад, а я все еще жду своего друга.
а. прибыл б. прибыли c. приехал

10. Дом… на углу принадлежит моему дяде.
а. Кто б. кого c. который

10.Заполните с или для.

1. Эта куртка у меня уже 5 лет.
2. Я не ел улиток со времен нашего отпуска на Крите.
3. Вы видели Роберта после его вечеринки?
4. Кен не писал мне в возрасте
5. Я не езжу на лошади с 1984 года
6. Грег живет здесь 10 месяцев.

11. Заполните пробелы таким-то или таким-то (n)

1. Котенок такой маленький, что умещается на ладони.
2. У него такие сильные мускулы, что он может поднять переднюю часть автомобиля.
3. Книга была настолько сложной, что она не могла ее понять.
4. Это было такое высокое дерево, что дети не могли взобраться на него.
5. Фильм, который она смотрела вчера вечером, был настолько пугающим, что после этого она не могла заснуть.
6. Был такой жаркий день, что мы пошли на пляж.
7. Коробка была такой тяжелой, что я уронил ее на пол.
8. Ей было так ужасно на вечеринке, что она решила пойти домой.
9. Они играют так громко, что я не слышу ни слова, которое вы говорите.
10. На ресепшене было так много людей, что мы не могли найти себе места.


.

Отражает ли место, где живет человек, его личность? Почему нет)?

Некоторые люди думают, что дом - такое же отражение его личности, как одежда, которую он носит, еда, которую он ест, друзья, с которыми он проводит время. Я согласен с тем, что многие дома отражают образ жизни и привычки их владельцев. На мой взгляд, жить комфортно - это не значит жить в роскоши в отдельно стоящем доме со всеми современными удобствами и техникой, который хорошо меблирован и красиво оформлен.Конечно, не будет вреда иметь все эти вещи, которые делают нашу жизнь легче, приятнее и приятнее. Хорошие жилищные условия очень важны для создания хорошего качества жизни. Но я убежден, что все это не так важно, как расслабляющая дружеская атмосфера дома.

Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей совет, как его обставить.

Думаю, будет разумным поискать в интернете образцы дизайна.Если выбрать определенный стиль, то с мебелью будет легко определиться. Не рекомендую перегружать комнату мебелью. Должно быть все необходимое. В этом случае в комнате будет достаточно места и воздуха. К тому же в таких помещениях легче убирать. Но самое главное в дизайне любой комнаты - сделать ее уютной.

Дом моей мечты

Мечтать любят все. Мечта - это надежда на лучшее.Это помогает нам преодолевать трудности повседневной жизни. Сон зависит от людей, от их образования, национальности, характера и прочего. Люди воображают, что у них много денег, собственная семья, дорогая машина. Другие люди воображают себя президентами разных стран или целых планет и т. Д.

Испокон веков люди всегда хотели сделать свое жилище местом, где комфортно и уютно, куда всегда хочется вернуться.

Жилище моей мечты - это не квартира, а двухэтажный особняк.И как настоящий хозяин, я бы хотел все в доме устроить по своему вкусу. А теперь позвольте мне рассказать вам о моем доме. Когда вы подходите ко мне, вы толкаете большую деревянную входную дверь и входите в холл. На полу ковровое покрытие, обои светлые с мелким рисунком. У стены есть место и небольшой столик, а над ним огромное зеркало.

Затем вы входите в гостиную. Яркие шторы в полный рост задернуты, и комнату наполняет солнечный свет. Гостиная, состоящая из буфета, книжного шкафа, дивана, элегантного журнального столика и трех кресел, расположена вокруг трех стен.У окна есть видеосистема.

На первом этаже также кухня и ванная комната. Кухня очень большая комната с большим окном. Там газовая плита с вытяжкой, два навесных шкафа и мойка. У противоположной стены - посудомоечная машина, холодильник, стол.

Пойдем наверх и осмотрим спальню. Это очень уютный и теплый номер. Спальный гарнитур состоит из кровати, двух прикроватных тумб и платяного шкафа. Окно выходит на задний двор.В моем доме также есть терраса, гараж, сад и многое другое, что я хотел бы иметь; по крайней мере, в доме моей мечты.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3642


.

Урок аудирования на пикниках

УРОК ПО ПИКНИКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Picnics . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Пикники любят все. Пикник - популярное занятие во всем мире.Пикник делает всех счастливыми. Обычно здесь много вкусной еды и есть где-нибудь, где ее приятно перекусить. Я думаю, что интересно наблюдать, как люди ходят на пикники. В Англии люди берут корзину для пикника, полную бутербродов и пирожных. В Индии люди берут с собой небольшие металлические емкости с карри. В Японии люди берут квадратные коробки с красиво оформленной едой. Я думаю, что легко понять, откуда пришли пикники, просто взглянув на то, что они приносят на пикник. Самое замечательное в пикниках то, что они проводятся на улице, и вы можете поесть и почувствовать теплое солнце.Я никогда не слышал о пикниках на снегу, хотя предполагаю, что они где-то бывают.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Пикники любят все. _________________ кажется популярным занятием во всем мире. Пикник делает всех счастливыми.Есть _________________ еды и есть где ее поесть. Я думаю, что интересно видеть разные вещи ___________________. В Англии люди _________________ полны бутербродов и пирожных. В Индии люди берут с собой небольшие металлические емкости с карри. В Японии люди берут _________________ красиво оформленных блюд. Я думаю, легко определить, где пикники ___________________, глядя на то, что они приносят на пикник. _________________ пикники в том, что они на улице, и можно поесть и почувствовать теплое солнце.Я _________________ пикники на снегу, хотя, думаю, где-то они могут быть.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Пикники любят все. Похоже, что пикник - это занятие или во всем мире. Пикник делает нреееов счастливыми. Обычно там много еды ceiduslio и есть где-нибудь, чтобы ее поесть. Я думаю, что интересно увидеть etfdenifr , которые люди берут с собой на пикники. В Англии люди берут на пикник бутылок , полный стаканов и торта.В Индии люди берут мелкие металлические nieosrtanc карри. В Японии люди берут квадратные коробки с красиво оформленной едой. Я думаю, что легко определить, откуда отправляются пикники, просто по тому, что они приносят на пикник, по olnkigo . Самое замечательное в пикниках - это то, что они odietsu , и вы можете поесть и почувствовать теплое солнце. Я никогда не слышал о пикниках на снегу, хотя думаю, что они бывают erowmsehe .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Пикники любят все. может показаться пикником на Going популярное занятие во всем мире. Пикник делает всех счастливыми. и обычно еды Есть много вкусных , где можно вкусно поесть. Думаю, интересно увидеть, как устраивают пикники разных людей на предметах . В Англии люди , заполненные корзиной сэндвичей для пикника, берут и торт. В Индии металлических контейнеров для людей принимают карри. В Японии люди берут квадратные коробки с красиво оформленной едой.Я думаю, легко определить, откуда пикники , откуда они, что при взгляде приносят на пикник. Самое замечательное в пикниках - это то, что их можно поесть на улице и почувствовать теплое солнце. Я слышал о снежных пикниках, о которых никогда не было в , хотя, думаю, они могут где-то случиться.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о пикниках. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о пикниках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о пикниках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о пикниках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ПИКНИКА Сделайте плакат о пикниках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК В ПИКНИКАХ: Сделайте свой собственный урок английского языка на пикниках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о пикниках.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также