Как включить теплый воздух на кондиционере akvilon
Как включать кондиционеры Akvilon, Zerten и Oasis на тепло?
Как включать кондиционеры Akvilon, Zerten и Oasis на тепло?
Каждый обладатель кондиционера в итоге задается вопросами: работает ли мой кондиционер на тепло, как его включить на тепло, и в каких диапазонах температур можно им пользоваться для обогрева?
Постараюсь ответить емко на эти достаточно избитые вопросы:
- Работает ли мой кондиционер на тепло?
Большинство кондиционеров работают на тепло, за исключением нескольких моделей Mitsubishi Heavy, Mitsubishi Electric и совсем бюджетных моделей Дело в том, что для «прокачки» кондиционера для работы на тепло требуется минимум затрат, и большинство производителей решают не экономить на этом. Также хочется отметить, что некоторые наши клиенты убеждены, что кондиционер только охлаждает, а сплит-система еще и греет. Спешу развеять этот миф – оба эти понятия обозначают одно и то же: только в первом случае кондиционер это холодильная машина в широком смысле для охлаждения и обогревав, а во втором – та же машина но с двумя раздельными блоками — внешним и внутренним.
- Как включить кондиционер на тепло?
Чтобы включить кондиционер на тепло, необходимо кнопкой с обозначением «MODE» выставить режим работы на тепло. В большинстве случаев он обозначен как «HEAT», либо образно, в виде солнышка. Температура должна быть выставлена в данном случае выше 25 градусов.
- В каких диапазонах температур можно пользоваться кондиционеров для обогрева?
Обычно для инверторных — от +25 до -15 градусов, для обычных сплит-систем — от +25 до -5 градусов уличной температуры. Также, включая кондиционер на тепло, помните, что ваш кондиционер сделан прежде всего для работы на холод, и, пользуясь им как обогревателем, вы так или иначе сокращаете срок его службы.
Итак, теперь перейдем к главному, как включать кондиционеры Akvilon, Zerten и Oasis на тепло?
Почему, спросите вы, именно эти модели, а не какие-то другие ? Дело в том, что иногда, при входе на ПДУ в режим «HEAT», указатель просто проскакивает, не давая его выбрать.
Вот как это выгладит на примере пульта ДУ от сплит-системы Zerten:
Для чего же это сделано? Причина проста: производители выпускают универсальные пульты, для кондиционеров с охлаждением и без. Настроить его нужно при первом включении, обычно это делают при установке кондиционера.
Как же «перепрограммировать» пульт для включения на тепло? Для этого вытащите батарейки на 5-10 минут.
После этого память ПДУ сбросится, стрелка выбора режимов будет последовательно мигать от «COOL» к «HEAT», и вам необходимо будет нажать на кнопку включения кондиционера в момент, когда стрелка будет напротив режима «HEAT».
Вот и все, осталось выбрать соответствующий режим и температуру, и подождать 5-10 минут.
Как работают кондиционеры | HowStuffWorks
Первая современная система кондиционирования воздуха была разработана в 1902 году молодым инженером-электриком по имени Уиллис Хэвиленд Кэрриер. Он был разработан для решения проблемы влажности в Sackett-Wilhelms Lithographing and Publishing Company в Бруклине, штат Нью-Йорк. Бумага на заводе иногда впитывала влагу из теплого летнего воздуха, что затрудняло применение техник многослойной печати того времени. Компания Carrier обрабатывала воздух внутри здания, продувая его по охлажденным трубам.Воздух охлаждается, проходя через холодные трубы, и, поскольку холодный воздух не может нести столько влаги, сколько теплый воздух, этот процесс снизил влажность в растении и стабилизировал влажность бумаги. Снижение влажности также имело побочное преимущество в виде снижения температуры воздуха - и так родилась новая технология.
Кэрриер понял, что он разработал что-то с далеко идущим потенциалом, и вскоре в кинотеатрах и магазинах начали появляться системы кондиционирования, которые делали долгие жаркие летние месяцы намного более комфортными [источник: Time].
Реальные технологические кондиционеры, используемые для снижения температуры окружающего воздуха в помещении, основаны на очень простом научном принципе. Остальное достигается применением нескольких умных механических приемов. На самом деле кондиционер очень похож на другой бытовой прибор в вашем доме - холодильник. У кондиционеров нет внешнего корпуса, на который опирается холодильник для изоляции своей холодильной камеры. Вместо этого стены в вашем доме не пропускают холодный воздух, а горячий - наружу.
Давайте перейдем к следующей странице, где мы узнаем, что происходит со всем этим горячим воздухом, когда вы используете свой кондиционер.
.Кондиционер не работает? Проблемы и решения
Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.
Кондиционер не охлаждается
Кондиционер не пропускает холодный воздух
Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.
Кондиционер недостаточно охлаждается
Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.
Утечка воды из кондиционера
Утечка воды из кондиционера
Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.
Утечка воды из кондиционера
В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.
Утечка воды из кондиционера при выключении
Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.
Кондиционер не выключается
Кондиционер не перестанет работать
Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет сложно отключаться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:
- Заклинило реле вентилятора
- Короткое замыкание в кабеле термостата
- Вышел из строя термостат
Центральный кондиционер не включается
Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.
Оконный блок переменного тока не работает
Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.
Вентилятор переменного тока не работает
Вентилятор переменного тока не работает внутри
Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.
Вентилятор переменного тока не работает снаружи
Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.
- Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
- Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.
После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.
.Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, например, стеклоподъемников или дверных замков, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Почему мой кондиционер дует теплый воздух?

После празднования залитого солнцем Дня Независимости становится ясно, что лето в самом разгаре. Хотя барбекю и вечеринки у бассейна - отличные способы насладиться летним сезоном, мы все полагаемся на комфорт наших домов, чтобы обеспечить столь необходимую передышку от жары.
Это когда мы больше всего рассчитываем на наши кондиционеры. Это также самый загруженный сезон для технических специалистов по HVAC. Нам звонят по поводу кондиционеров, дующих теплым воздухом каждый божий летний день.К счастью, это обычная неисправность HVAC, которую иногда может решить владелец.
Если вы спрашивали себя, «Почему мой кондиционер дует теплый воздух?» Сервисных Чемпионов хочет помочь. Однако, если это окажется чем-то, что вы не можете диагностировать и исправить самостоятельно, обратитесь к специалистам по обслуживанию по всем вашим потребностям и вопросам, связанным с кондиционированием воздуха.
-
Термостат
Это может показаться очевидным, но первое, что вы должны проверить, - это термостат.Если из вашего кондиционера поступает горячий воздух, возможно, термостат был случайно установлен на «нагрев». В таком случае это легко исправить самостоятельно. Просто поверните термостат обратно в положение «охлаждение» и посмотрите, не начнет ли кондиционер снова дуть холодный воздух.
Кроме того, вы хотите убедиться, что батареи исправны и что температура не установлена слишком высоко. Помните, что в режиме «авто» вентилятор задействуется только при нагревании или охлаждении воздуха. Функция «вкл» означает, что вентилятор будет работать 24/7 для циркуляции воздуха, даже если кондиционер или обогреватель выключены.Мы рекомендуем использовать функцию «авто» большую часть времени и переключаться на «включение» только при необходимости. Узнайте больше о функциях термостата «авто» и «вкл».
Исправление: Проверьте термостат и убедитесь, что он установлен на «охлаждение» и на правильную температуру. Если нужны новые батарейки, замените их. Во время сезона охлаждения мы рекомендуем устанавливать термостат примерно на 78 градусов по Фаренгейту и на 7-10 градусов выше, находясь вне дома. Если период снижения длится 8 часов, вы можете сэкономить 10% на годовых расходах на отопление и охлаждение (U.С. Департамент энергетики). Дополнительные советы по устранению неисправностей термостата можно найти здесь.
Вам нужно обновить термостат? Узнайте, как правильно выбрать термостат для вашего дома.
-
Автоматический выключатель
После проверки батарей термостата и настройки убедитесь, что система HVAC имеет питание, проверив электрическую панель. Для работы агрегатов HVAC требуется много энергии. Когда потребление энергии слишком велико, автоматический выключатель может автоматически отключать питание в качестве меры предосторожности.
Исправление: Найдите свою электрическую панель и найдите сработавший прерыватель или перегоревший предохранитель. Чтобы снова включить питание устройства, полностью выключите прерыватель (в противоположном направлении от всех других прерывателей), а затем переведите его в положение «включено». Если у вас перегорел предохранитель, его необходимо заменить. Это также может быть подходящим моментом для маркировки всех ваших цепей для удобства использования в следующий раз, когда произойдет перегрузка цепи.
Если ваш выключатель продолжает отключаться, казалось бы, без причины, вам необходимо обратиться к профессиональному технику или электрику HVAC.
-
Змеевики испарителя и воздушный фильтр
Хотя воздушные фильтры не имеют ничего общего с температурой воздуха, грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению змеевика испарителя. Когда змеевик испарителя забивается пылью и мусором, может не хватить свободного воздушного потока для надлежащего охлаждения. Загрязненный воздушный фильтр может накапливать мусор, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя. Вы можете подумать, что замороженный = холодный воздух, но замороженные змеевики фактически препятствуют потоку холодного воздуха, что вместо этого может привести к потоку теплого воздуха от работающего двигателя.
Замена воздушного фильтра должна выполняться владельцем каждые 30-60 дней, в зависимости от климата, типа фильтра и условий проживания. Мы рекомендуем установить ежемесячное напоминание о проверке состояния воздушного фильтра в начале каждого месяца. Если свет едва проходит через фильтр, когда вы подносите его к свету, вам следует заменить его новым.
Исправление: Если змеевик испарителя замерз, выключите устройство и замените воздушный фильтр.Подождите, пока устройство не оттает, прежде чем снова включить его. Если катушки снова замерзли, выключите устройство и немедленно вызовите профессионального специалиста по HVAC, чтобы устранить проблему. У вас может быть утечка хладагента или проблема с компрессором, вам потребуется профессиональная помощь.
-
Змеевики конденсатора (наружный блок)
Если вы проверили термостат, блок выключателя, воздушный фильтр и внутренние змеевики, пора выйти на улицу и осмотреть наружный блок.Так же, как змеевики испарителя внутреннего блока нуждаются в свободном потоке воздуха, так и змеевики внешнего испарителя нуждаются в свободном движении. Вот почему рекомендуется всегда поддерживать минимальный зазор в 2 фута вокруг внешнего конденсатора.
Исправление: Если ваш наружный блок забит, выключите его на источнике. Затем снимите более крупные предметы руками в перчатках и смойте мелкий мусор садовым шлангом. Изучите пошаговые инструкции, как очистить внешний конденсаторный блок.
Не забудьте запланировать профессиональную настройку и очистку кондиционера в начале каждого сезона охлаждения.Еще раз проверьте, включает ли ваша компания HVAC полную очистку змеевиков внутри и снаружи помещений в рамках своей регулярной настройки. В дополнение к профессиональной чистке рекомендуется периодически проверять наружный блок и при необходимости очищать его самостоятельно.
-
Хладагент
Одна из основных причин неисправности кондиционера - низкий уровень хладагента. Если у вас изношен рабочий клапан, ослаблены соединения или плохая сборка, возможно, хладагент заправлен недостаточно или слишком много.
Исправление: Хладагент (он же охлаждающая жидкость) очень опасен. Если вы не являетесь квалифицированным специалистом, вам никогда не следует пытаться устранять проблемы с хладагентом самостоятельно. Лучший способ предотвратить утечку хладагента - это запланировать ежегодную настройку кондиционера до начала сезона охлаждения. Если вы заметили, что ваш кондиционер дует теплым воздухом, шипение / бульканье или лед на линии хладагента, действуйте быстро. Чем раньше вы отреагируете на недостаточную или избыточную заправку хладагента, тем лучше.Как можно скорее обратитесь в местную компанию по ОВК.
Важное примечание: Не доверяйте технику, который просто добавляет хладагент и все. Поскольку хладагент работает в системе с замкнутым контуром, отсутствие хладагента означает, что где-то есть утечка. Ваш технический специалист HVAC должен устранить утечку перед добавлением хладагента. Если утечку не устранить, вы просто откладываете проблему, а не решаете ее.
Дополнительные советы по летнему кондиционированию воздуха:
- Держите термостат на 78 ° дома и на 7-10 градусов выше вдали.
- Используйте потолочный вентилятор, чтобы почувствовать себя примерно на 4 ° холоднее.
- Предотвратить проблемы влажности с помощью надлежащей вентиляции.
- Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забыть о ежегодных встречах по настройке.
- Установите напоминания о проверке воздушного фильтра каждые 30 дней.
- При включении кондиционера держите двери и окна закрытыми.
- Регулярно убирайте и вытирайте пыль в доме.
Service Champions известна надежным и своевременным обслуживанием на дому в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.
Для получения дополнительной информации о том, как позаботиться о вашей системе HVAC этим летом, не стесняйтесь обращаться к нам.

После празднования залитого солнцем Дня Независимости становится ясно, что лето в самом разгаре. Хотя барбекю и вечеринки у бассейна - отличные способы насладиться летним сезоном, мы все полагаемся на комфорт наших домов, чтобы обеспечить столь необходимую передышку от жары.
Это когда мы больше всего рассчитываем на наши кондиционеры. Это также самый загруженный сезон для технических специалистов по HVAC.Нам звонят по поводу кондиционеров, дующих теплым воздухом каждый божий летний день. К счастью, это обычная неисправность HVAC, которую иногда может решить владелец.
Если вы спрашивали себя, «Почему мой кондиционер дует теплый воздух?» Сервисных Чемпионов хочет помочь. Однако, если это окажется чем-то, что вы не можете диагностировать и исправить самостоятельно, обратитесь к специалистам по обслуживанию по всем вашим потребностям и вопросам, связанным с кондиционированием воздуха.
-
Термостат
Это может показаться очевидным, но первое, что вы должны проверить, - это термостат.Если из вашего кондиционера поступает горячий воздух, возможно, термостат был случайно установлен на «нагрев». В таком случае это легко исправить самостоятельно. Просто поверните термостат обратно в положение «охлаждение» и посмотрите, не начнет ли кондиционер снова дуть холодный воздух.
Кроме того, вы хотите убедиться, что батареи исправны и что температура не установлена слишком высоко. Помните, что в режиме «авто» вентилятор задействуется только при нагревании или охлаждении воздуха. Функция «вкл» означает, что вентилятор будет работать 24/7 для циркуляции воздуха, даже если кондиционер или обогреватель выключены.Мы рекомендуем использовать функцию «авто» большую часть времени и переключаться на «включение» только при необходимости. Узнайте больше о функциях термостата «авто» и «вкл».
Исправление: Проверьте термостат и убедитесь, что он установлен на «охлаждение» и на правильную температуру. Если нужны новые батарейки, замените их. Во время сезона охлаждения мы рекомендуем устанавливать термостат примерно на 78 градусов по Фаренгейту и на 7-10 градусов выше, находясь вне дома. Если период снижения длится 8 часов, вы можете сэкономить 10% на годовых расходах на отопление и охлаждение (U.С. Департамент энергетики). Дополнительные советы по устранению неисправностей термостата можно найти здесь.
Вам нужно обновить термостат? Узнайте, как правильно выбрать термостат для вашего дома.
-
Автоматический выключатель
После проверки батарей термостата и настройки убедитесь, что система HVAC имеет питание, проверив электрическую панель. Для работы агрегатов HVAC требуется много энергии. Когда потребление энергии слишком велико, автоматический выключатель может автоматически отключать питание в качестве меры предосторожности.
Исправление: Найдите свою электрическую панель и найдите сработавший прерыватель или перегоревший предохранитель. Чтобы снова включить питание устройства, полностью выключите прерыватель (в противоположном направлении от всех других прерывателей), а затем переведите его в положение «включено». Если у вас перегорел предохранитель, его необходимо заменить. Это также может быть подходящим моментом для маркировки всех ваших цепей для удобства использования в следующий раз, когда произойдет перегрузка цепи.
Если ваш выключатель продолжает отключаться, казалось бы, без причины, вам необходимо обратиться к профессиональному технику или электрику HVAC.
-
Змеевики испарителя и воздушный фильтр
Хотя воздушные фильтры не имеют ничего общего с температурой воздуха, грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению змеевика испарителя. Когда змеевик испарителя забивается пылью и мусором, может не хватить свободного воздушного потока для надлежащего охлаждения. Загрязненный воздушный фильтр может накапливать мусор, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя. Вы можете подумать, что замороженный = холодный воздух, но замороженные змеевики фактически препятствуют потоку холодного воздуха, что вместо этого может привести к потоку теплого воздуха от работающего двигателя.
Замена воздушного фильтра должна выполняться владельцем каждые 30-60 дней, в зависимости от климата, типа фильтра и условий проживания. Мы рекомендуем установить ежемесячное напоминание о проверке состояния воздушного фильтра в начале каждого месяца. Если свет едва проходит через фильтр, когда вы подносите его к свету, вам следует заменить его новым.
Исправление: Если змеевик испарителя замерз, выключите устройство и замените воздушный фильтр.Подождите, пока устройство не оттает, прежде чем снова включить его. Если катушки снова замерзли, выключите устройство и немедленно вызовите профессионального специалиста по HVAC, чтобы устранить проблему. У вас может быть утечка хладагента или проблема с компрессором, вам потребуется профессиональная помощь.
-
Змеевики конденсатора (наружный блок)
Если вы проверили термостат, блок выключателя, воздушный фильтр и внутренние змеевики, пора выйти на улицу и осмотреть наружный блок.Так же, как змеевики испарителя внутреннего блока нуждаются в свободном потоке воздуха, так и змеевики внешнего испарителя нуждаются в свободном движении. Вот почему рекомендуется всегда поддерживать минимальный зазор в 2 фута вокруг внешнего конденсатора.
Исправление: Если ваш наружный блок забит, выключите его на источнике. Затем снимите более крупные предметы руками в перчатках и смойте мелкий мусор садовым шлангом. Изучите пошаговые инструкции, как очистить внешний конденсаторный блок.
Не забудьте запланировать профессиональную настройку и очистку кондиционера в начале каждого сезона охлаждения.Еще раз проверьте, включает ли ваша компания HVAC полную очистку змеевиков внутри и снаружи помещений в рамках своей регулярной настройки. В дополнение к профессиональной чистке рекомендуется периодически проверять наружный блок и при необходимости очищать его самостоятельно.
-
Хладагент
Одна из основных причин неисправности кондиционера - низкий уровень хладагента. Если у вас изношен рабочий клапан, ослаблены соединения или плохая сборка, возможно, хладагент заправлен недостаточно или слишком много.
Исправление: Хладагент (он же охлаждающая жидкость) очень опасен. Если вы не являетесь квалифицированным специалистом, вам никогда не следует пытаться устранять проблемы с хладагентом самостоятельно. Лучший способ предотвратить утечку хладагента - это запланировать ежегодную настройку кондиционера до начала сезона охлаждения. Если вы заметили, что ваш кондиционер дует теплым воздухом, шипение / бульканье или лед на линии хладагента, действуйте быстро. Чем раньше вы отреагируете на недостаточную или избыточную заправку хладагента, тем лучше.Как можно скорее обратитесь в местную компанию по ОВК.
Важное примечание: Не доверяйте технику, который просто добавляет хладагент и все. Поскольку хладагент работает в системе с замкнутым контуром, отсутствие хладагента означает, что где-то есть утечка. Ваш технический специалист HVAC должен устранить утечку перед добавлением хладагента. Если утечку не устранить, вы просто откладываете проблему, а не решаете ее.
Дополнительные советы по летнему кондиционированию воздуха:
- Держите термостат на 78 ° дома и на 7-10 градусов выше вдали.
- Используйте потолочный вентилятор, чтобы почувствовать себя примерно на 4 ° холоднее.
- Предотвратить проблемы влажности с помощью надлежащей вентиляции.
- Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забыть о ежегодных встречах по настройке.
- Установите напоминания о проверке воздушного фильтра каждые 30 дней.
- При включении кондиционера держите двери и окна закрытыми.
- Регулярно убирайте и вытирайте пыль в доме.
Service Champions известна надежным и своевременным обслуживанием на дому в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.
Для получения дополнительной информации о том, как позаботиться о вашей системе HVAC этим летом, не стесняйтесь обращаться к нам.
.