Как включить кондиционер в пежо 308
Кондиционер Пежо 308
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Кондиционер на Пежо 308просмотров 12 418
Автомобили Пежо оснащены современным кондиционером и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики.
1 пробка для заправки кондиционера.2 клапан низкого давления.
3 клапан высокого давления.
4 реле давления кондиционера.
5 Редуктор кондиционера воздуха.
6 Фильтрующий и осушающий элемент.
С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо. Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.
Ремонт кондиционера своими руками
В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.
Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.
Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.
Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.
После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.
Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.
Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.
Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.
Необходимо также следить за ремнем привода, слабая натяжка или наоборот сильная перетяжка ремня приводят к неправильной работе компрессора и выходу его из строя. Следует отметить, что на обратном магистральном трубопроводе часто скапливается влага, которая может приводить к коррозии и окислению контактов электрических цепей, контактов термодатчиков. Своевременное удаление избыточной влаги на патрубках обратной системы подачи хладагента позволит избежать выхода из строя термопар.
Также избыточная влага в испарительной камере способствует размножению всевозможных бактерий, которые могут вызвать аллергическую реакцию у водителя и пассажиров автотранспортного средства. Следуя простым правилам эксплуатации оборудования и своевременного обследования можно избежать серьезных поломок узлов кондиционера.
Если самостоятельно не удастся найти причину поломки, в таких ситуациях следует обратиться в сервисный отдел, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали.
Диагностика кондиционера Пежо 308
Диагностика позволяет выявить дефекты и неисправности в узлах всей системы кондиционера. Комплекс мероприятий подразумевает демонтаж узлов и агрегатов системы охлаждения. Демонтированные детали проходят предварительное обследование на специальном стенде с последующей глубокой чисткой. В первую очередь проверяется рабочее давление магистральной системы кондиционера, если оно не соответствует нормативным показателям, проводится подкачка компрессора фреоновым хладагентом и устраняются течи в местах соединения патрубков. Так как система кондиционера представляет собой алюминиевые трубки небольшого диаметра, в некоторых случаях из-за окисления металла требуется замена накидных гаек и патрубков.
На следующем этапе диагностики кондиционера проверяется радиатор охлаждения на пробоины пластин, с предварительной тщательной прочисткой. Параллельно проводится обследование фильтра осушителя и работоспособности терморегулирующего клапана. Нередки случаи, когда в компрессоре Пежо 308 после длительной эксплуатации кондиционера выходит из строя электрокатушка и реле запуска.
Своевременный уход и правильная эксплуатация оборудования позволит вашему кондиционеру избежать неполадок и продлить срок работы системы охлаждения.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не откручивайте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Как обслуживать кондиционер: советы и рекомендации
Центральные кондиционеры состоят из двух отдельных компонентов: конденсатора и испарителя. Конденсаторный агрегат обычно располагается вне дома на бетонной плите. Змеевик испарителя устанавливается в камере статического давления или в разветвлении главного воздуховода над печью.
Большинство центральных кондиционеров подключено к домашней системе распределения воздуха. Таким образом, тот же двигатель, вентилятор и воздуховоды, используемые для отопления, используются для распределения холодного воздуха из системы кондиционирования воздуха.Когда работает центральный кондиционер, горячий воздух внутри птичника поступает в топку через возвратный воздуховод. Горячий воздух перемещается вентилятором через охлаждаемый змеевик испарителя в камере статического давления и затем подается по воздуховодам для охлаждения птичника. Когда кондиционер работает, но в доме не охлаждается, проблема, вероятно, в системе распределения.
Объявление
И испаритель, и конденсатор герметичны. Поэтому следует вызывать профессионального обслуживающего персонала практически для любого обслуживания, кроме обычной чистки.Центральные кондиционеры следует профессионально проверять и настраивать перед началом каждого сезона охлаждения. Однако не позволяйте вашему уходу закончиться этим ежегодным осмотром. Хотя существует не так много ремонтов, которые вы можете выполнить самостоятельно, существуют определенные процедуры обслуживания, которым вы можете следовать, чтобы ваша система работала с максимальной эффективностью.
Осторожно: Перед выполнением любых работ с системой кондиционирования воздуха убедитесь, что питание системы, как конденсатора, так и испарителя, отключено.
.10 основных проблем с кондиционерами и руководство 2020

Это руководство по поиску и устранению неисправностей переменного / теплового насоса поможет вам определить, что не так с кондиционером, и определить, является ли проблема ремонтом самостоятельно или профессиональным ремонтом. Когда возможен ремонт центрального кондиционера своими руками, мы предоставили в помощь советы и видеоролики.
После того, как вы определите проблему, посетите наше Руководство по стоимости ремонта центрального кондиционера, чтобы оценить стоимость профессионального ремонта, информацию о ремонте или ремонте.замена кондиционера и поиск квалифицированного и надежного специалиста по ремонту или установке.
Вам также может понравиться: Как максимально эффективно использовать гарантию HVAC
Устранение неполадок Общие проблемы с кондиционером
Перед тем, как позвонить в службу ремонта переменного тока, воспользуйтесь этими советами по поиску и устранению неисправностей переменного тока, в которых рассматриваются общие проблемы, их причины и способы устранения.
1. Тепловой насос / кондиционер не работает
Если температура в вашем доме выше, чем установлено на термостате, и термостат находится в режиме переменного тока, проверьте наличие этих проблем в следующем порядке:
- Проверьте цепь переменного тока в вашей электрической панели и цепь снаружи всего рядом с конденсаторным блоком переменного тока, и если какая-либо из них выключена, включите ее
- Если устройство продолжает отключать цепь, значит, где-то произошло короткое замыкание, и техник должен диагностировать и устранить проблему
- Если проблемы не в цепях, попробуйте промыть дренажную линию своими руками, как показано в этом базовом видео (а детали для изготовления инструмента доступны в вашем местном магазине товаров для дома) или в этом расширенном видео, или очистите дренажный поддон и линия промывается техником по ОВК
- Если цепи включены, линия чистая, а кондиционер по-прежнему не запускается, конденсатный насос, если он есть в вашем устройстве, может не работать, срабатывает концевой выключатель, который предотвращает запуск переменного тока, и насос будет требуется замена
- Проверьте платы управления в печи / воздухообрабатывающем устройстве на наличие мигающих светодиодных кодов, указывающих на проблему с использованием кодовой клавиши на плате или рядом с ней
- Если код платы управления указывает на необходимость сброса, выключите цепь печи / кондиционера на 30 секунд, прежде чем снова включить ее
- Если проблема не устраняется, вероятно, необходимо заменить печатную плату, и это может быть сделано своими руками или техником, который обеспечит правильный ремонт.
Советы для самостоятельного изготовления: Если вы замените плату управления самостоятельно, и это не решение, вы, вероятно, не сможете вернуть плату, поэтому помните об этом финансовом риске, когда рассматриваете вариант «Сделай сам» или «Сделай сам».профессиональный ремонт переменного тока. Перед заменой платы сфотографируйте соединения проводки или пометьте их лентой (или и тем, и другим), чтобы убедиться, что провода подключены к новой плате так же, как они были подключены к исходной плате.
2. Работает вентилятор компрессорно-конденсаторного агрегата; Внутренний вентилятор не работает
Если внешний блок запускается, но ваша печь или воздухообрабатывающий агрегат не дует воздух, то:
- Проверьте электродвигатель вентилятора с помощью этого руководства
- Осмотрите конденсатор, и если он протекает маслянистой жидкостью, вздувается или показывает следы ожогов, это значит, что он неисправен и требует замены.
- Проверьте рабочий конденсатор с помощью мультиметра после просмотра этого видео и определите, получает ли он питание и имеет ли показание в пределах 5-7 процентов от номинала, указанного на конденсаторе, и если это не так, то деталь сгорела и подлежит замене
- Проверить плату управления печью / воздухообрабатывающим устройством, как обсуждалось в предыдущем ремонте, чтобы увидеть, нужно ли ее сбросить или заменить

Перегоревший конденсатор Источник: DIY Chatroom
DIY Совет: Имейте в виду, что эти тесты требуют использования мер безопасности, инструментов для электрических испытаний и опыта, и эту работу лучше всего доверить специалисту по HVAC.
3. Тепловой насос / кондиционер не охлаждается, как ожидалось
Когда ваш кондиционер и вентилятор работают, но в вашем доме все еще тепло:
- Убедитесь, что термостат не был выключен или настроен на более высокую температуру, чем вы хотите.
- Очистите или замените фильтр печи, если необходимо, потому что грязный фильтр снижает охлаждающую способность системы
- Очистите змеевик во внешнем конденсаторном блоке, сняв шкаф переменного тока, осторожно почистив змеевик (ребра радиаторного типа) нейлоновой щеткой или щеткой с натуральной щетиной и удалите мусор из шланга.
- Очистите внутренний змеевик, если есть к нему доступ, мягкой щеткой и / или магазинным пылесосом с помощью насадки-щетки
- ИЛИ вызовите специалиста по HVAC для очистки змеевиков и настройки системы.
Если это не проблемы, то, вероятно, в системе мало хладагента, и специалисту по кондиционированию необходимо будет найти утечку, устранить утечку и заправить систему до необходимого уровня хладагента
Совет домовладельца: Большинство HVAC-компаний предлагают планы обслуживания, которые включают чистку змеевиков один или два раза в год и другие шаги по техническому обслуживанию, которые могут обеспечить эффективную и долговечную работу вашего кондиционера, а также предотвратить некоторые дорогостоящие ремонтные работы.Некоторые из них включают скидку на типы ремонта, которые мы здесь обсуждаем, и приоритетное обслуживание в случае выхода из строя вашего кондиционера. Контракты на техническое обслуживание HVAC и их стоимость обсуждаются в нашем Руководстве по стоимости ремонта кондиционера.
4. Утечка воды из печи или кондиционера
Возможны три причины этой неисправности. О первом уже говорилось выше - слив конденсата заблокирован и требуется промывка. Давайте рассмотрим вторую возможную причину:
- Проверьте, не заблокировано ли отверстие дренажного поддона, ведущее к дренажной линии, и очистите его от мусора, водорослей и ила, чтобы вода могла стекать - и промывка дренажа после этой процедуры также является хорошей идеей
- Если проблема не в этом, рассмотрите третью причину утечки, обмерзание катушки переменного тока, которая обсуждается в следующем
5.Заморозка змеевика внутреннего кондиционера
Небольшое количество воды на полу возле печи или конденсат на шкафу печи могут указывать на замерзание змеевика в помещении. Это иногда случается в очень жаркую и влажную погоду или если вы используете кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 60F.
- Снимите дверцу шкафа печи или крышку, чтобы увидеть, не обледенел ли внутренний змеевик, и если это так, выключите кондиционер и установите вентилятор в режим «только вентилятор», чтобы теплый воздух проходил по змеевику до льда. плавится
- Как только лед растает, проверьте теплообменник в помещении и очистите его или попросите специалиста по ОВКВ очистить его, если на нем скопилась грязь и мусор
- Очистите или замените фильтр печи, поскольку из-за ограниченного потока воздуха змеевик будет слишком холодным
Совет по ремонту: Если эти решения не работают, скорее всего, у вас перегнулся холодильный трубопровод или в системе мало хладагента.Другая причина может заключаться в том, что двигатель вашего нагнетателя вышел из строя или сильно загрязнен и не работает на полную мощность. Эти причины лучше всего диагностирует и устраняет специалист по кондиционированию воздуха.
Вам также может понравиться: Кондиционер замерзает? 9 распространенных причин и способы их устранения
6. Заморозка теплообменника на открытом воздухе с тепловым насосом
Мы разместили еще одну подробную статью о проблемах с замерзанием теплового насоса здесь:
7. Кондиционер слишком сильно охлаждает ваш дом
Наиболее частой причиной этого является то, что регулятор термостата расположен слишком близко к лампе или электронике, излучающей тепло, и термостат постоянно думает, что в доме теплее, чем есть на самом деле.Если в некоторых частях вашего дома прохладно, но рядом с термостатом тепло, причиной также может быть то, что регистры возле термостата закрыты или заблокированы иным образом. Если проблема не в этом, то замена регулятора термостата должна решить проблему.
8. Система издает необычный шум
Компрессорно-конденсаторные блоки центрального кондиционера издают пусковой шум, а затем гудят во время цикла, часто издавая щелкающий звук при выключении. Все это нормально.Следующих шумов нет, и вот что они означают:
- Низкое, постоянное гудение при неработающем вентиляторе: Заклинившие двигатели вентиляторов, которые требуют замены, часто издают низкий гудящий шум, хотя проблема может быть связана и с неисправным компрессором.
- Вибрационный гудение: Этот тип гудения часто указывает на то, что что-то плохо закреплено в конденсаторном блоке, например, в креплениях двигателя вентилятора или в корпусе, и затягивание креплений или размещение поролона между трущимися частями может остановить шум
- Резкий жужжащий шум: Конденсатор будет гудеть при запуске, но если гудение сохраняется и переменный ток не запускается, это указывает на неисправное пусковое реле или конденсатор.
- Визг: Подшипник в вентиляторе конденсатора (если шум снаружи) или в двигателе вентилятора (если шум в помещении), вероятно, неисправен, и его следует заменить до того, как он разобьется, что может привести к серьезному повреждению устройства
- Свист: Наиболее частой причиной сильного свиста является засорение термостатического расширительного клапана (TXV) грязью.
- Визг с лязгом: Эта проблема может быть вызвана ослабленным или изношенным шкивом в системе с ременным приводом (средний ремонт) или может указывать на отказ компрессора (капитальный ремонт или замена)
- Вопящий или пронзительный шипящий звук: Это указывает на то, что давление хладагента в системе достаточно высокое, чтобы вызвать взрыв компрессора, поэтому следует немедленно отключить питание устройства и вызвать специалиста по обслуживанию.
- Дребезжание: У вашего кондиционера может возникнуть проблема с запуском, которую легко решить с помощью подходящей детали, или компрессор может начать выходить из строя, и это часто означает, что пришло время для нового центрального кондиционера
Мы также закончили подробное руководство по шумам переменного тока и теплового насоса здесь:
9.Тепловой насос не нагревается
Мы уже писали статью об этой проблеме:
10. Кондиционер / тепловой насос вне блока не работает
Мы уже писали статью об этой проблеме:
11. AC пахнет химикатами
Мы уже писали статью об этой проблеме:
Тщательно наймите специалиста по ОВК
Техническое обслуживание, ремонт и замена кондиционера / теплового насоса приносят максимальную пользу, когда они выполняются правильно.Таким образом, имеет смысл получить письменные оценки от нескольких ведущих профессионалов в области HVAC в вашем регионе, чтобы найти не только справедливую цену, но и компанию, имеющую послужной список качества изготовления, подкрепленного гарантиями на запчасти и работу. Наша вкладка «Бесплатные местные расценки» позволяет вам связаться с одними из лучших технических специалистов в вашем районе, при этом для вас нет никаких обязательств или затрат.
.9 причин, по которым ваш кондиционер не включается
Живя во Флориде, система кондиционирования воздуха в вашем доме имеет важное значение для вашего общего комфорта. Если у вас есть младенец или старший член семьи, это также важно для их общего здоровья.
Поэтому, когда ваш кондиционер не включается (особенно летом), легко обойти любое чувство безмятежности и сразу перейти в режим паники.
Пока не волнуйтесь. Кондиционер, который не включается, не является чем-то необычным - и есть быстрые и простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, почему ваша система испытывает проблемы.
Ниже приведены наиболее частые причины, по которым ваш кондиционер не включается.
1. Сработал автоматический выключатель
Автоматические выключателипредназначены для отключения при перегрузке электричеством. Это хорошая вещь. Он защищает ваш дом от пожаров.
Причина срабатывания автоматических выключателей может быть связана с одновременным использованием слишком большого количества приборов или, возможно, прибор слишком старый и потребляет слишком много электроэнергии.
Независимо от причины, если выключатель, который обеспечивает питание вашего блока переменного тока, срабатывает, кондиционер не включается.Проверьте, нужно ли вам сбросить прерыватель.
2. У вас перегорел предохранитель
Чтобы определить, правильно ли работают предохранители, вам понадобится мультиметр для проверки целостности цепи. Проверить оба предохранителя. Если мультиметр издает звуковой сигнал, предохранители исправны. Если один из них не издает звуковой сигнал, вы можете приобрести замену в хозяйственном магазине.
3. Забит воздушный фильтр
Как часто вы меняете воздушные фильтры? Большинство людей знают, что это нужно делать регулярно, но вряд ли это что-то приоритетное.
Давайте взглянем на некоторые основы работы с переменным током: Чистые воздушные фильтры обеспечивают надлежащий воздушный поток. Когда они покрываются мусором и пылью, воздух забивается.
В нормальных условиях кондиционер поглощает влагу из вашего дома. Затем капли воды падали в поддон для конденсата и стекали наружу через дренажные линии. Но когда ваши воздушные фильтры загрязнены, капли воды замерзнут, покрыв змеевики слоями льда.
4. Грязные змеевики испарителя
Пламя, грязь, пыль и все прочие неприятные загрязнения из повседневной жизни могут накапливаться на змеевиках испарителя, конденсаторе или фильтре внутри вашего кондиционера.По сути, ваш кондиционер полон компонентов, которые склонны к скоплению мусора. Когда мусор накапливается на различных компонентах вашего кондиционера, это снижает эффективность вашей системы и в конечном итоге может привести к полному выходу из строя. Сделайте себе (и свою систему) одолжение и запланируйте регулярное техническое обслуживание переменного тока.
5. Загрязнение трубопроводов конденсатора
Точно так же загрязняются воздушные фильтры и трубопроводы конденсатора. Со временем на них разрастутся плесень и водоросли. В некоторых случаях грызун или птица могут подумать, что это подходящее место для открытия магазина.
Вы можете очистить их, расположив конденсатор переменного тока вне дома, подняв крышку и используя пылесос для влажной / сухой уборки и домашний пылесос или дистиллированный белый уксус, чтобы избавиться от мусора внутри. Однако, прежде чем сделать это, обязательно выключите источник питания, который подает электричество в ваш кондиционер. Если это звучит слишком сложно, позвоните нам, и мы позаботимся об этом.
6. Утечка хладагента
Хладагент - это охлаждающая жидкость. Однако его необязательно добавлять регулярно, как в случае с автомобилем.Когда кондиционер работает правильно, нет необходимости добавлять хладагент. Тем не менее, если у вас есть утечка фреона, ваш кондиционер не будет работать должным образом. Это также может вызвать отравление хладагентом.
Этот тип проблемы может решить только специалист по HVAC, поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать это самостоятельно, свяжитесь с нами.
7. Перестал работать мотор
Если ваш кондиционер до того, как вообще перестал работать, издавал странные звуки, проблема может быть в неисправном двигателе. Чтобы узнать, осталось ли в вашем двигателе хоть немного жизни, вы можете провести тест конденсатора.
Если проблема в вашем двигателе, вы должны получить несколько предложений о том, сколько будет стоить его ремонт по сравнению со стоимостью замены блока переменного тока.
8. Возникла проблема с электропроводкой в вашем доме
В целом, сколько у вас проблем с электроприборами в вашем доме? Регулярно ли включается и выключается свет? Издают ли бытовые приборы жужжащий звук при первом включении? Часто признаки проблем с проводкой появляются еще до того, как… пудинг попадает в вентилятор.
Если вы часто сталкиваетесь с чем-либо из этого, вам понадобится электрик, чтобы устранить основную причину.А если это повлияло на ваш блок переменного тока, вам понадобится специалист по HVAC для проведения диагностического теста.
9. Необходимо заменить термостат
Ваш термостат является неотъемлемой частью вашей системы кондиционирования воздуха, поскольку он является панелью управления этого прибора. Если ваш термостат пуст, сломан, устарел, нужны батарейки или другой подобный сценарий, он может помешать включению вашего переменного тока.
Вы можете начать с тестирования вашего термостата самостоятельно. Для этого вам потребуется, чтобы в вашем доме было тихо, а также свободное время, чтобы просмотреть все настройки, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Аварийный ремонт переменного тока в Орландо
Хотя большинство современных систем кондиционирования могут прослужить до 20 лет, даже самые обслуживаемые системы время от времени требуют ремонта. Вот почему для домовладельцев так важно иметь надежную компанию по кондиционированию воздуха.
Если ваш кондиционер не включается, команда Energy Air может вам помочь. Мы предлагаем экстренный ремонт кондиционера, потому что знаем, что прожить всего один день без кондиционера во Флориде было бы невыносимо и заставило бы даже самых воспитанных детей свести своих родителей с ума еще больше, чем обычно.
Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше или удобно назначить встречу онлайн.
Расписание службы онлайн
Орландо: (407) 886-3729 | Тампа: (813) 922-3375