Как включить кондиционер osaka на обогрев


Как включить кондиционер Osaka на обогрев

Пошаговая инструкция о настройке кондиционера Osaka для обогрева вашего дома.


Кондиционеры Osaka как с обычным так и инверторным компрессором могут работать на обогрев.

Прежде чем включать, убедитесь в температуре на улице.

Инверторные модели Осака можно включать на тепло до -15 С.

С обычным компрессором до -7 С.

Настройка кондиционера Osaka на тепло.

  1. Включите кондиционер.

2. Переведите устройство на режим обогрев. Для этого нажимайте на кнопку “MODE” до тех пор пока стрелка не станет напротив слова “HEAT” (тепло).

3. Установите комфортную температуру. Оптимальной температурой считается диапазон от 23-28 С.

4. Подождите некоторое время для того, чтобы система перестроилась для работы в режиме обогрева.

Работа кондиционера Осака на тепло.

Во время работы кондиционера Осака в режиме обогрев он может уходить в режим “разморозки”. Этот процесс полностью автоматический. Пользователю делать ничего не нужно.

Во время этого с наружного блока возможен слив воды. В этом режиме конденсат образуется не в внутреннем блоке, а на наружном.

Клиенты интернет магазина Холнер всегда могут обратиться в нашу службу технической поддержки. Мы ответим на любой ваш вопрос касательно эксплуатации, сервиса и ремонта. В случае поломки произведем ремонт.

Osaka - надежность с 5 летней гарантией.


Использование пульта дистанционного управления кондиционером и обогревателем в японской квартире

В этой главе из серии «Как жить в японской квартире» мы объясняем, как использовать настенный кондиционер и обогреватель, и даем несколько советов, как эффективно поддерживать тепло в доме зимой (и прохладу зимой). лето).

Словарь по использованию пульта дистанционного управления

Типичный пульт дистанционного управления выглядит так:

Типичный пульт дистанционного управления для кондиционера / обогревателя в Японии.

Кнопок и функций очень много, но вам нужно знать всего четыре или пять, чтобы делать почти все, что вам нужно.

  • 運 転 停止 или 切: Вкл. И Выкл.
  • 運 転 切 り 換 え: Функции переключения
  • 温度: Температура
  • 風 量 切 り 換 え: переключить мощность вентилятора (количество вентиляции)

Как переключаться между функциями

Практически во всех кондиционерах / отопительных установках в Японии есть пять основных функций, которые вы можете выбрать:

  1. : Автомат.Устройство автоматически переключается на соответствующую функцию в зависимости от температуры в помещении.
  2. : Кондиционер
  3. 除湿 или ド ラ イ: Осушение. Очень полезно летом или зимой, чтобы уменьшить количество влаги в вашей комнате.
  4. 送風: вентиляция. Это просто запускает вентилятор без нагрева и охлаждения воздуха.
  5. 暖房: Отопление

Для переключения между различными функциями нажимайте кнопку 運 転 切 り 換 え, пока треугольная стрелка не укажет на нужную функцию в окне ЖК-дисплея.На изображении выше установлено значение 暖房 (обогрев)

.

Установка температуры

Чтобы установить температуру, нажимайте кнопки треугольника вверх и вниз (温度, температура) до нужного числа.

Переключатель питания вентилятора

Практически во всех кондиционерах / обогревателях в Японии есть пять настроек мощности вентилятора, которые вы можете выбрать:

  • 働: Автомат. Большинство производителей рекомендуют эту настройку для максимальной энергоэффективности.
  • 強 風: Сильная (высокая) мощность вентилятора / вентиляция
  • 弱 風: Слабая (низкая) мощность вентилятора / вентиляция
  • 微風: Очень низкая вентиляция
  • 静音: Тихий режим

Вот как читать символы для различных кнопок и настроек:

Установка таймера

Для экономии энергии вы можете установить таймер на кондиционере (например, он отключится через несколько часов после того, как вы заснете).

Способ установки таймера зависит от конкретного устройства, но вот некоторые слова, которые могут быть полезны.

Другие функции и настройки

Многие кондиционеры и обогреватели имеют настройки энергосбережения и очистки. Вот некоторые общие функции:

Советы по экономии энергии

Вот несколько фактов и советов по эффективному использованию кондиционера / обогревателя и снижению счетов за электроэнергию.

  1. На каждый 1 градус Цельсия, на который вы понижаете температуру зимой, вы экономите около 10% электроэнергии; и наоборот летом.Источник: Fujitsu General
  2. Регулировать настройку температуры более энергоэффективно, чем постоянно включать и выключать машину. Это связано с тем, что для включения требуется больше энергии, чем для регулировки температуры во время работы машины.
  3. Для максимальной энергоэффективности установите «мощность вентилятора» на автоматический, а не вручную, используя настройки «сильной» или «слабой» вентиляции.
  4. Зимой направьте вентиляционные отверстия вниз, чтобы направлять на себя теплый воздух. Летом направляйте вентиляционные отверстия параллельно земле.Для этого используйте кнопку 風向 (направление вентилятора).
  5. Очищайте фильтр кондиционера не реже одного раза в месяц (еще лучше - каждые две недели!). Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, см .: Как согреться дома в Японии
  6. Летом обеспечьте циркуляцию воздуха в помещении с помощью напольного вентилятора. Это помогает циркулировать холодный воздух намного эффективнее, чем использование кондиционера.
  7. Убедитесь, что ничто не блокирует внешний блок кондиционера. Это часть кондиционера, которая стоит на балконе.

Вас также может заинтересовать: Как чистить татами в японской квартире и вентиляционные отверстия в японской квартире: как и зачем их использовать

.

Как пользоваться японским кондиционером и пультом обогревателя

Погода в Японии может меняться в течение года с ее 52 микросезонами. Более того, поскольку страна простирается от Хоккайдо до Окинавы, существует диапазон температур от города к городу. Неудивительно, что кондиционирование воздуха распространено по всей стране, но как именно использовать японский кондиционер?

Как и следовало ожидать, многие элементы кондиционирования воздуха аналогичны установкам, доступным в других странах.Вы можете не осознавать, что центральное отопление не так распространено в Японии, как в других странах. В то время как японцы хорошо используют более прохладные строительные конструкции в летние месяцы и столы kotatsu зимой, во многих современных домах также есть кондиционер, который нагревает и охлаждает.

Мы собрали полезную инфографику, которая поможет вам понять, какие кнопки нажимать, чтобы не попасть в беспорядок.

Инструкции кандзи

Теперь давайте поработаем над иероглифами, чтобы вы могли увидеть, как согреть комнату, когда вам холодно, и холодно, когда вам тепло.

冷 房 ( Кондиционер ) - Это, как и следовало ожидать, даст вам прохладный воздух. После выбора вы сможете регулировать температуру и вентилятор. Поскольку холодный воздух опускается, стоит направить вентилятор к потолку, чтобы полностью охладить комнату.

暖房 ( Обогрев ) - Когда горячий воздух поднимается, мы рекомендуем направить вентилятор вниз, чтобы нагреть всю комнату.

除湿 ( Dehumidify ) - Вы могли не ожидать эту настройку, но вы найдете ее очень полезной в теплые и влажные летние месяцы.Это поможет удалить часть влаги из воздуха, когда он особенно влажный. Это стоит сделать, особенно если у вас мало места и вам нужно сушить белье в комнате.

自動 ( Automatic ) - Как и следовало ожидать, он контролирует температуру в комнате и решает, что делать, самостоятельно. Идеальный вариант, если вы живете в одной комнате или офисе и не хотите ссориться!

風 量 ( Мощность вентилятора ) - В зависимости от температуры вы можете захотеть как можно скорее сделать комнату как можно более горячей или холодной, и это кнопка для этого.Если вы нажимаете кнопку несколько раз, вы постепенно увеличиваете мощность вентилятора.

風向 ( Направление вентилятора ) - Как уже упоминалось, с некоторыми другими моментами, это полезно для обеспечения правильного потока в вашей комнате. Как и в случае с кнопкой питания, вам нужно будет нажимать на параметры с помощью этой кнопки, пока не найдете то, что вам нужно.

温度 ( Температура ) - В большинстве кондиционеров вы обнаружите, что существуют некоторые ограничения в отношении того, какие температуры могут быть как для высоких, так и для низких температур.После того, как вы выбрали охлаждение / кондиционирование или обогрев, вы сможете установить температуру.

停止 ( Stop ) - Как и следовало ожидать, этот делает именно то, что говорит.

お や す み ( Таймер сна ) - Таймер сна позволяет настроить кондиционер на автоматическое выключение.

( Timer On ) - позволяет установить время запуска таймера. Элементы управления таймером различаются от устройства к устройству, поэтому может оказаться, что у вас есть одна кнопка таймера, чтобы установить продолжительность таймера.Это стоит проверить, прежде чем вы слишком увлечетесь.

( Таймер выкл. ) - позволяет установить время окончания для таймера.

取消 ( Отмена ) - Это позволяет вам отменить любой запрограммированный таймер без отмены остальных настроек программы.

サ イ ン リ セ ッ ト ( Reset ) - позволяет отменить все, что вы могли случайно запрограммировать.

Как видите, как только вы научитесь читать кандзи, это будет так же просто, как кондиционер, который может быть у вас дома.Могут быть некоторые отличия от единицы к единице, но все будет в порядке, если у вас есть основы.

Была ли эта статья полезной для вас? Если да, то вам, вероятно, понравятся другие наши статьи в разделе «Как сделать» нашего блога!

.

Как работают кондиционеры: составные части кондиционера

Давайте отвлечемся от некоторых вопросов по хозяйству, прежде чем мы займемся уникальными компонентами, из которых состоит стандартный кондиционер. Самая большая работа, которую должен выполнять кондиционер, - охлаждение воздуха в помещении. Однако это еще не все. Кондиционеры контролируют и регулируют температуру воздуха с помощью термостата. У них также есть встроенный фильтр, который удаляет взвешенные в воздухе частицы из циркулирующего воздуха.Кондиционеры работают как осушители воздуха. Поскольку температура является ключевым компонентом относительной влажности, снижение температуры некоторого объема влажного воздуха заставляет его выделять часть своей влаги. Вот почему рядом с кондиционерами или прикрепленные к ним есть стоки и поддоны для сбора влаги, и почему кондиционеры сбрасывают воду, когда они работают во влажные дни.

Тем не менее, основные части кондиционера управляют хладагентом и перемещают воздух в двух направлениях: внутри и снаружи:

  • Испаритель - Принимает жидкий хладагент
  • Конденсатор - Облегчает теплопередачу
  • Расширительный клапан - регулирует поток хладагента в испаритель
  • Компрессор - Насос нагнетает хладагент

Холодная сторона кондиционера содержит испаритель и вентилятор, который обдувает охлаждающие змеевики воздухом в комнату.На горячей стороне находятся компрессор, конденсатор и еще один вентилятор для выпуска горячего воздуха, выходящего из сжатого хладагента, наружу. Между двумя наборами катушек находится расширительный клапан . Он регулирует количество сжатого жидкого хладагента, поступающего в испаритель. Попадая в испаритель, хладагент испытывает падение давления, расширяется и снова превращается в газ. Компрессор на самом деле представляет собой большой электрический насос, который нагнетает хладагент под давлением в процессе его обратного превращения в жидкость.Есть несколько дополнительных датчиков, таймеров и клапанов, но испаритель, компрессор, конденсатор и расширительный клапан являются основными компонентами кондиционера.

Хотя это обычная установка для кондиционера, есть несколько вариантов, о которых вам следует знать. Все эти компоненты оконных кондиционеров устанавливаются в относительно небольшую металлическую коробку, которая устанавливается в оконный проем. Отверстия для горячего воздуха выходят из задней части устройства, а змеевики конденсатора и вентилятор охлаждают и рециркулируют воздух в помещении.Более крупные кондиционеры работают немного по-другому: центральные кондиционеры используют контрольный термостат с системой отопления дома, а компрессор и конденсатор, горячая сторона агрегата, даже не находятся в доме. Он находится в отдельном всепогодном корпусе на открытом воздухе. В очень больших зданиях, таких как отели и больницы, внешний конденсаторный агрегат часто устанавливается где-нибудь на крыше.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также